Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2015 во всех областях
-
8 баллов
-
И так, принял вашу критику и купил шлем дочери, налокотники используем от роликовой амуниции, наколенники тоже от них, перчатки для занятия спортом. Подготовил я аппарат к дачным покатушкам, настроил карбюратор, теперь можно сказать что рвет с места ))) Изготовил новые крылья из переднего крыла Зид 50, чтобы не сломать стоковые, так как они хлюпенькие... Вот отчет сегодняшних покатушек.. Удовольствия получили все, в том числе и прохожие, когда видели мое тело и улыбку на лице ))))3 балла
-
3 балла
-
Давайте знакомится ,купил жене птичку https://pp.vk.me/c629409/v629409523/1ad0/oOrcrV1VylI.jpg:unsure:3 балла
-
В курилке можно, или в профильном, - по регионам, разделе, в частности Северозапад. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4515-%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5/2 балла
-
Коллеги, огромная просьба: если вы зашли в ветку просто поговорить, то говорите в личке. Напоминаю в ветке пишем по существу темы. Про водку, мясо, покатушки и прочее, пожалуйста в ЛС. Всем спасибо. Надеюсь на понимание.2 балла
-
Я катал сезон со стеклом и под конец кувыркнулся. Докатывал сезон и этот пока без стекла. Как закончится спор с китайцем, так обязательно поставлю. При моем 172 мне очень его не хватает. Если раньше я был чистый в легкий дождик, то сейчас быстро покрываюсь мелкой грязью. Больше пролетает мелких камешков в грудь и шею. На скорости свыше 80 км/ч шлем начинает подхватывать вверх и приходится слегка наклонять голову вниз, как на спортаче. Утром бывает очень холодно, так как ветер бьет прямо в грудь. Могу долго еще писать, но мой выбор - ветровик!2 балла
-
это якорь. чтоб резко останавливаться при встрече с чем то торчащим/валяющемся на земле :D2 балла
-
Отчитаюсь и я о своих покупках, не всегда удачных :) Очки Купил пару: желтые и "белые" очки как очки, ничего суперского, но и ничего плохого. Свою функцию выполняют. резинки на шлем хватает, но на пределе. Особо не разобрался, чем отличаются от горнолыжных :) Сумка на бак под планшетник на магнитах. Покупал для перевозки зипа, небольшого количества инструментов и прочего мелкого полезного шмурдяка для покатушек вокруг дачи. Все хорошо, но при первом катапультировании из мота сумка нырнула в лужу :) Магниты хороши для спокойных покатушек с ориентированием без бездорожья. Свисает с бака на сиденье и хорошо цепляется ногами Зеркала Неплохие складывающиеся на шарнирах зеркала Ставятся в стандартные крепления в ручках, есть переходники под меньший диаметр резьбы в комплекте. Не трясутся, обзор лучше штатных, при падении должны складываться да и при необходимости можно заранее складывать к приборке, чтоб не мешались. Короткие рычаги Вот такие рычаги без переделок не встают :( Рычаг тормоза имеет два выступа, один для самого "концевика" тормоза, а второй - для выключателя стоп сигнала. Так вот второй выступ недостаточной длины и до выключателя не достает. Итог - постоянно горящий и не функционирующий стоп сигнал :( Второй рычаг должен ставится заместо штатного полностью со всем креплением к рулю. Проблема в том. что угол выхода троса сцепления отличается от штатного и направлено в сторону руля. На моем моте в результате последний сантиметр (примерно) ручаг сам не возвращается и его надо возвращать в ручную. Варианты решения: 1) рассверлить ось вращения нового рычага до диаметра оси вращения штатного и поставить новый в крепление старого 2) либо увеличить силу возврата троса (это сейчас дошло при написании этих строк) Крепления зеркал Так как планировалось установить короткие рычаги, а крепление зеркал совмещено со штатным креплением рычагов, то для установки зеркал с новыми рычагами нужны крепления Сами крепления ее не доплыли, но решил написать, ибо у меня почему-то поиск этих креплений занял много времени2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Повезло на выходных с машинами, и если с ВАЗовской Победой все понятно без слов: То монстртрак от того же ВАЗа вызвал недоумение... Сильно фоткать было некогда, но кардан от двигла походу шел на раздаточную коробку, которая вращала 3 привода... И еще диаметр парных колес отличался, внешние выше, внутренние ниже. Как Это все поворачивало - не знаю... А может и не поворачивало, а ехало как танк ))) Но интересно.2 балла
-
ни к чему это не приведет кроме уменьшения тяги и увеличения скорости на 5,7%2 балла
-
Красота! эт вам не турецкий отдых огороженный сеткой....)) Был на волге, первое впечатление - шокирован шириной этой реки.. Приложу пару фоток наших местных просторов...))2 балла
-
2 балла
-
По маятнику и втулкам. Подшипники в топку (подавило сепараторы за 1900 км), втулки, как правильно было сказано выше - из водопроводной трубы, в топку. Пока пытался выбить подшипники, заодно выбил внутреннюю распорную втулку из непонятного мне материала похожего на металл. В результате подумал и решил делать общую втулку одним целым. Приобрел подшипники NK 20/20 в Podshipnik.ru (дорого мля!). И заказал на завод втулку как на схеме от Хонды (деталь № 8), но с нашими размерами. Там, где работают подшипники, диаметр ровно 20 мм. Полировано и закалено. Собралось с легким натягом. После установки, люфта нет просто нисколько. P.S. Заодно врезал масленку в маятник.2 балла
-
1 балл
-
А у меня огроомное уважение вызывают персоны прекрасного пола управляющие джипами типа шевроле тахо. или автобусами. Видел и тех и других, мне оставалось только глазками похлопать))1 балл
-
Камней не будет! Молодцы вы с женой. Я так понимаю продолжение следует? И особо интересно как это всё перенёс мотоцикл?1 балл
-
Правда хрень какая-то. На мотоцикле вообще не смотрятся. Да и к без того не малой ширине ещё сантиметров 10 добавляется. Снял, короче, сразу же1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть еще один способ приручить "непокорную" коробку, например при необходимости перещелкнуть передачи с 5-й вниз до нейтрали, стоя на месте. Выжимаешь сцепление, перещелкиваешь передачу. Если "щелкнула" - хорошо, если нет - чуть приотпускаешь сцепление - (не до трогания, только чтобы чуть прихватило!), при этом мягко жмешь на "лапку". Как "щелкнет" - снова выжимаешь сцепление - и снова переключаешь.1 балл
-
Не понятно, чем вам этот провал так сильно мешает, так часто ручку крутите с ХХ резко что есть мОчи? нашли кроссач блин :D Не знаю как у вас, у меня чтоб мот заглох из-за провала, надо на нейтралке или с выжатым сцеплением специально, очень быстро крутануть газ(что случайно происходит крайне редко ). При движении на передаче провал не мешает никак, ну если не епашить как на кроссе или стантить, наверно1 балл
-
1. Цепь любую 428 130 звеньев, желательно японскую или европейскую. Лучше сальниковую. За 6500 это явный перебор. пример цен http://www.le-parts.ru/category/857/ 2. свечка DR8EA или аналоги Считаю, что цены завышены, тросики можно поискать от Ирбис ТТР 250Р и Рейсер Пантер. Но скорее сдохнет привод спидометра. Тросики газа и сцепления надо смазать, ход должен быть без заеданий. На марш бросок в Питер и обратно, я бы не взял ничего из вышеуказанного кроме свечки. Сломаться может всё что угодно, не угадаешь.1 балл
-
Только что из Крыма, дальняк отличный) Я приезжал в "Северный Молл" на Просвете. и там покупал. Я сфотогрофирую ручку и скину попозже. Кст ручка отменная!1 балл
-
Ну во-первых,всё в разумных пределах,а во-вторых,будем посмотреть. Так же,сразу хочу в месте сливной пробки сделать окно закрывающееся,чтобы при смене масла,защиту не снимать.1 балл
-
Олег, в подтверждение твоих слов наткнулся на эту фотку в соседней теме, стелс помимо легковестности приобрел даже некую солиднось После регистрации на своем боковушки перекрашу в матовый черный и белый1 балл
-
1 балл
-
Отстегивать амортизаторы надо если не знаешь какой оптимальный провис цепи на мотоцикле. И чтоб определить нужно это все сделать, и после сборки запомнить на сколько болтается цепь. Но у нас это уже итак известно :) А вообще лучше недотянуть цепь, чем перетянуть. Вреда от этого будет меньше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну что,Господа? Вот и свершилось моё долгожданное мотопутешествие. Мой маршрут пролегал к уральским горам, а точнее в славный город мастеров... Златоуст. На протяжении всего пути я планировал встречи с форумчанами, но как корабль назовёшь... . А моё мотопутешествие планировалось под лозунгом" Ротозей вояж". Так всё и пошло. Номера телефонов записал не правильно, просил у природы прохладной погоды (ну чтоб движок не спалить) и на протяжении всего пути нас поливал дождь. Но нет худа без добра. В городе Тольятти Нас встретил Пётр, участник нашего форума, каким-то чудом номер его телефона я записал правильно, (однако это был единственный случай) И вот с Петром мы покатались по городу, по всем значимым местам в том числе и музей военной техники под открытым небом. В общем, мы просились на чай, а получилось как всегда, на весь день со всеми вытекающими... И вот за всё это, а точнее за гостеприимство и за хлопоты, за них надо благодарить супругу Петра Ирину. Затем был город Уфа. В Уфе мы не задерживались, несколько фоток, магазины и в путь. Ночёвки в лес полосе в палатке. Затем по маршруту г Сатка и далее Сулея. Это дань предкам. Выполнив обязательную программу мы по ехали в Златоуст. (ещё раз на помню, всё это под дождём.)Дождевики, как и полагается, лежат в тёплом и сухом гараже, а на кой хрен они нужны. Ведь в момент отъезда в Котово была жара, а здесь был холодный дождь промокшая одежда, сменная промокла ещё вчера. Встречный ветер продувал на сквозь, от холода ломило кости мозг замерз и лежал в черепной коробке не принимая ни какого участия в происходящем. Да фото я всё таки сделал, но они остались у Петра. Как пришлёт сразу выложу. В общем на сегодня пожалуй все.1 балл
-
уль в общем сходил в магазин на счет спидометра, сказали мол не знанм, разберите посмотрите. Штекер в норме, датчик разобрал, вот так выглчдит. В чем чем может быть проблема?1 балл
-
Снял правую крышку, но как не старался порвал прокладку. Достал огрызок щупа, он торчал рядом с валом кика в отверстии для пружины. Хотел поставить крышку на старую прокладку с герметиком но герметик сдох ,засох ,поставил так ,будем посмотреть и искать прокладку на край промажу герметиком. Для Вячеслава М многие специально делают сцепление в конце посмотри на Ю тю ббе. Набери "Как правильно работать сцеплением на мотоцикле".1 балл
-
1. прокладка 2. укороти тросик (замени на более длинный не могу понять что тебе нужно от сцепления), регулировок внутри нет, разве что-то умудришься наколхозить, ни имхо это уже маразм, проще (правильней, адекватней) изменить длину тросика. 3. наклоняешь мот влево, ждешь 10 мин, масло уходит влево, откручиваешь крышку, делаешь что нада, закручиваешь крышку на место. пункт 3 я описал ровно так, как делал я. потери масла составили менее 10 мл. Подтеков масла после данной процедуры не наблюдается.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго дня! И меня принимайте:) Собрал мотоцикл. Занимался этим 2 полных выходных дня и 2..3 вечера. Было сделано: - Прокачаны тормоза - Рассверлил глушитель, посадил все соединения на герметик. Все равно "сечет" в глушителях, где заклепки на банках. Но однозначно лучше - Замена масла в вилке - Замена масла двигателя - Замена лампы на 55/60 Вт - Замена резины - Отрегулировал рычаги тормоза и КПП - Все соединения смазаны - Смазаны тросики1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте, комрады! Вот и я приобщился к клубу обладателей этого аппарата! ))) Покатался по окрестностям дачи - доволен, как слон! ))) Спасибо Neogen'у за видеоотчёты! Они помогли сделать выбор... Производитель прислушивается к мнениям покупателей: с завода уже армированные тормозные шланги, а лапки кпп и тормоза складываются... Первое, что переделал (спасибо форуму), поменял местами правый пульт с кнопкой аварийки. )1 балл
-
Ух мужики, дайте кайфом поделюсь и гордостью за нашу "Гарпию"! Вчера ездил с одноклубниками на проброс где-то на 130 км. Обратно ехали ночью по ОЧЕНЬ страшным... направлениям. Дыры в асфальте такие, что увидел бы днём - обосрался бы. Ехали где-то 60-65, но периодически влетали. У одного на Харлее отлетела боковая крышка отсека электрики. У одного на "Вулкане"-полторашке бак об раму лязгал так, что чуть яйки не прищемил ему. Один раз чувак думал всё, щас весь бензин хлынет на ноги. Аморты у всех пробивало по многу раз. И "Десперадо", и "Ниндзя", и СВ400 доехали по мнению их владельцев просто чудом. И ЕДИНСТВЕННЫМ мотоциклом в этой кавалькаде, у которого НИ РАЗУ не пробило аморты, у которого НИЧЕГО не лязгало и не отлетало была моя "Гарпия"! Да и в части динамики ЕДИНСТВЕННОЕ, в чём она уступала остальным - это в части звука. Впрочем это тоже было не важно, потому что когда заводился Харлей - ВСЕ остальные мотоциклы в радиусе 500м резко начинали чувствовать себя ущербным чмом, и никакой разницы между полутора литрами "Вулкана" и 223 кубика "Гарпии" уже слышно не было. Я даже понять часто не мог, работает ли мой мотор. Даже по вибрации: потому что заглушённый мот кажется вибрировал от звука Харлея сильнее, чем от собственного мотора... Полный пробег сегодня составил 1325 км. Скоро третье ТО. Мотор стал крутиться очень быстро (обороты набирать), по ощущениям со светофоров стал уходить как зверь, раньше так не получалось. До 80 км/ч разгоняется без задержек и "провисов" на каких-либо передачах. Если крутить до 6000, то все передачи прощёлкиваются в момент и 80 км/ч получаются по ощущениям прям очень быстро. А 70 км/ч мот теперь легко идёт на 5000, даже крутить ничего не надо. И я только сегодня понял, что обкатка-то закончилась! Вот реально не с потолка взята цифра 1200км. Мотоцикл всю дорогу как будто постепенно "раскрывался", как дорогой китайский зелёный чай на первых трёх заварках.1 балл
-
1 балл
-
Нормальный сигнал, как и нормальный звук выхлопа это прежде всего ваша безопасность....Людей, особенно за рулём пугать и надо! Ибо не хрена в зеркала не смотрят и ездят как им хочется! В своё время после покупки Вулкана 1500, несмотря на то, что стояли глушители прямоточные "Кобра"(кто в теме, тот знает) поставил пневмодудку....расшугивать дачников-огородников у которых типа водительский стаж сорок лет, а в реале за эти сорок лет наезжено от силы 2500км и то на дачу и обратно. Едет такой олень с граблями, с рассадой, с тещей, с Жучкой и внучкой,посреди дороги, ни с лева его не обогнать не с права, нажмешь на сигнал и главное не отпускать......И всё-дорога свободна!1 балл
-
Я свой тоже немного "заапгрейдил", Фара от Ижа, аморты задние от Восхода (лучше от Минска на 330) передняя покрышка от Петрошины 3.50х18, подходит впритык. Теперь буду думать по двигателю.1 балл
-
Вот такая вот закономерность, покупаем мот и с первой минуты мечтаем его хоть как то модернизировать. Пестаем как дитя малого...погладиш тут подтянешь там, всякие обновочки ему, а как же... Что это. какое то массовое заболевание? Хотя нет есть и другие, просто катаются пока не развалится и всё их устраивает и ни чего не раздражает. Я всегда смотрел с лёгкой завистью на таких людей. Но понять не могу, как можно забыть заменить масло, как можно залить отработку с нисана и после этого спокойно кататься с чувством выполненного долга. И ведь техника им всё это прощает. Где же в этом долбоном мире закопана эта грёбаная справедливость??? Приношу свои извинения за негатив.1 балл
-
1 балл
-
Не, Джаф, там не "злачное место" и не рынок, а вполне себе цивильный магазинчик мотозапчастей. Правда, тетки там... ну не то чтобы бестолковые, им просто мотоциклы неинтересны, торгуют тем, что есть, но выбор неплохой, главное, знать, что ищешь. А так менталитет города автостроителей: мотоциклы массовости такой еще не получили, потому как ВАЗ рулит, и круче всего не байк, а "девятка", закатанная в "рубероид" с клиренсом 30мм, ксенами и покрашенными черной краской задними фонарями. А, забыл "питнаццатые" колеса, такого же диаметра глушитель и зеркала со спичечный коробок, зато на ОЧЕНЬ длинных и хитровыгнутых кронштейнах. Вот так тольяттинские "реальные пацаны" ездят. ;) :D1 балл
-
тема может и заглохла, а мои супер фары светят своим супер светом в неск мотоциклах.. зарекомендовали себя просто отлично.. по ссылке полный кал, сибиоз потолочного светильника и непойми чего с линзой.. 1 диод + линза, ничего хорошего там не будет, эффект как от дешёвой противотуманки купленной в автомагазине.. мои супер фары)) пониже опустил, что бы впереди едущих не слепить..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00