Перейти к содержанию

Лидеры

  1. valeriy1962

    valeriy1962

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      314


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 174


  3. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      265


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2015 в Сообщения

  1. И так, принял вашу критику и купил шлем дочери, налокотники используем от роликовой амуниции, наколенники тоже от них, перчатки для занятия спортом. Подготовил я аппарат к дачным покатушкам, настроил карбюратор, теперь можно сказать что рвет с места ))) Изготовил новые крылья из переднего крыла Зид 50, чтобы не сломать стоковые, так как они хлюпенькие... Вот отчет сегодняшних покатушек.. Удовольствия получили все, в том числе и прохожие, когда видели мое тело и улыбку на лице ))))
    5 баллов
  2. Утром мы покидали Таганай с самыми тёплыми чувствами, а он провожал нас холодным дождём. Теперь нам предстояло (взять Казань) Мы отмеряли километры, теперь уже упакованные в дождевики, настроение было почти боевое. Не много портило боевой дух отсутствие связи с домом. Однако день заканчивался и надо как то решать вопрос с ночёвкой,всё что было у нас с собой, было промокшим на сквозь. И если бы открыв банку с тушёнкой обнаружил в ней дождевую воду, я не был бы удивлён. По сторонам проплывали мелкие деревушки да хутора, но пользы от них ни какой. И вот рядом с дорогой появилось предприятие типа (Рога и копыта) Есть забор пара куч щебня, здание барачного типа и ко всему, прилагается сторож и пара собак. Это был последний шанс. Со сторожем договорились быстро, а вот с овчаркой по кличке найда бывло куда сложнее Видно в прошлой жизни она была гаишником и мотоцикл просто на дух не переносила, без взятки не обошлось. Ночь прошла в тревожных раздумьях, я то проваливался в какую то не здоровую дрёму то просыпался охваченный тревогой. Прошло двое суток с момента последней связи и это молчание не давало покоя. И в 4 часа по москве начался заключительный марафон, мы возвращались домой. Стрелка спидометра маячила рядом с цифрой 100. проплывали стелы с названием городов, мелькали полоски дорожной разметки, горы и леса холодно смотрели нам в след. И фуры фуры фуры. Так не заметно пришёл вечер и солнце лёгшее на горизонт беспощадно выжигало без того уставшие глаза. Наступившая ночь раскинула пред нами дивную картину, явно написанная волшебной кистью не известного художника. Огромная змея переливаясь разноцветными огнями пересекла всю низину и скрылась за линией горизонта, а по бокам деревушки блестели россыпями разноцветных огней очень на поминающие Уральские самоцвет. Завораживающая красота предала немного свежих эмоций тем самым на время отогнав пелену усталости. Сильный удар подвески заставил вернутся на грешную землю.Как не прискорбно, но вот и родимые просторы И славятся они не красотой, чистотой и культурой, а вороватыми чиновниками и полным отсутствием нормальных дорог. Ещё один поворот и я как будто провалился в чёрную бездну. Не одной светящейся полоски, в место дороги сплошные дыры, Это наверное и есть дорога в ад. Но вот и лучик света в тёмном царстве. Огни родного городка. Агриппина мягко ткнулась передним колесом в ворота гаража. Поворотом ключа зажигания я закончил этот марафон. Не уверенной походкой мы пошли домой. На часах 00.07 а на спидометре появилось лишних 1243км.
    3 балла
  3. Под седлом как правило работы нет, здесь только надо все разьемы набить литолом, чуть выгнуть контакты "папа" (чтоб плотнее прилегали) и все. Ну еще можно антиокислительным спреем для контактов автомобилей попшикать. Самый гемморой под баком и дальше к фаре. Здесь все хорошенько перетрясти - если есть возможность, там где провода в натяжку - самому удлиннить (если есть желание). Либо проложить так, что бы провода нигде не терлись. Т.е. примотать к раме либо стяжкой, либо изолентой. Проверять просто - без бака крутите руль из стороны в сторону. Если провод нигде об раму не трется - значит все норм. Все отрезки, которые обернуты двумя мотками изоленты - размотать, если это место не запаяно, а скреплено металлической скобой - обрезать торчащие медные усики и хорошенько замотать изолентой (либо самому запаять). Разьемы здесь либо тоже литолом набить и сверху изолентой, либо достать по одному проводку из разьема и спаять напрямую. После всех обозначенных работ, те участки провода, что идут от середины бензобака к фаре, я бы все равно пропустил через большую термоусадку, т.к. родная обертка проводов со временем расстрескается... Моток под фарой тоже так же обработать. Если есть желание можно взять тубус от влажных салфеток для чистки ПК (желательно темного цвета), и сделав по бокам отверстия поместить туда все провода. (острые края оплавить зажигалкой) Так же можно взять и пучек проводов поместить в старую мотоциклетную камеру. (это немного удобнее) Да геммор, да потратится один день, но решится куча вопросов на будущее. Поднебесные товарищи на этом экономят, а мы потом имеет геммор, начиная с мерцания фары, заканчивая безуспешными попытками завести мот... Да и предохранитель обязательно заменить на автошный, иначе тот что есть - тоже будет моск есть. P.S. Уфф
    2 балла
  4. Давно наблюдаю за творчеством этого чела. Любое его видео это шедевр.
    2 балла
  5. А потом говорят, что инопланетяне всякие фигуры да круги на поле рисуют.Смотрел что получилось? :P
    2 балла
  6. Я катал сезон со стеклом и под конец кувыркнулся. Докатывал сезон и этот пока без стекла. Как закончится спор с китайцем, так обязательно поставлю. При моем 172 мне очень его не хватает. Если раньше я был чистый в легкий дождик, то сейчас быстро покрываюсь мелкой грязью. Больше пролетает мелких камешков в грудь и шею. На скорости свыше 80 км/ч шлем начинает подхватывать вверх и приходится слегка наклонять голову вниз, как на спортаче. Утром бывает очень холодно, так как ветер бьет прямо в грудь. Могу долго еще писать, но мой выбор - ветровик!
    2 балла
  7. Катнул по Балашихе маленько, и еще раз убедился на моем моте в говна лезть не нужно, как корова на льду((( .Надо кросс докупать))) Был в поселке Заря А-100Б "Бастион", ну и по церквушкам проехал посмотрел мкр ВНИИПО , и храм в Балашихе Храм святого благоверного Великого князя Александра Невского
    2 балла
  8. Доброго дня! И меня принимайте:) Собрал мотоцикл. Занимался этим 2 полных выходных дня и 2..3 вечера. Было сделано: - Прокачаны тормоза - Рассверлил глушитель, посадил все соединения на герметик. Все равно "сечет" в глушителях, где заклепки на банках. Но однозначно лучше - Замена масла в вилке - Замена масла двигателя - Замена лампы на 55/60 Вт - Замена резины - Отрегулировал рычаги тормоза и КПП - Все соединения смазаны - Смазаны тросики
    2 балла
  9. Заслуженные путешественники России, братья-близнецы Сергей и Александр Синельники со своей командой вернулись из экспедиции «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» на мотовездеходах. 10 000 км по бездорожью, путешествие по двум континентам - Европе и Африке, пересечение 6-ти африканских стран - Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар. Старт 06 марта из Москвы, из авто-мотоклуба «Гризли», и финиш 30 апреля 2015 в городе Абиджан на Берегу Слоновой Кости - это Республика Кот-д’Ивуар. В арсенале команды братьев СИНЕЛЬНИКов: - Кругосветка на мотоциклах «Урал» 2002-2004, - Экспедиция «Семь Пустынь Мира на мотоциклах ИЖ» 2006-2008, - Плавание вокруг Европы на яхте «Тасмания» 2002, - Плавание на древнеславянской ладье Русич от берегов Волги до Австралии через 25 морей четырёх океанов Земли 2010-2014, - пешие походы по Западной Сахаре и пустыням Намиб и Нарынкум, - другие экспедиции. В этот раз для преодоления пустыни Сахары была выбрана техника китайского производства мотовездеходы CFMOTO Z8 EFI. Как отметили путешественники: «техника проявила себя в условиях пустыни идеально... Маршрут в 10 000 км, Москва – Абиджан, прошёл без единой поломки!» На финише экспедиции в главном городе Республики Кот-д’Ивуар, Абиджане, путешественников принял посол Российской Федерации Леонид Викторович Рогов. Он отметил: «Можно только восхищаться мужеством и упорством команды путешественников, которые преодолели такой протяжённый маршрут по западной части Африки. Для нас стало приятным сюрпризом, что финиш нынешнего мотопробега они объявили именно у нас в посольстве России в Абиджане. Мы с удовольствием познакомились с братьями Сергеем и Александром Синельниками, которые провели уже столько серьёзных экспедиций по многим странам мира. И сейчас ребята ещё раз продемонстрировали высокий профессионализм в организации своего пробега, учитывая тот факт, что смогли обеспечить в непростых африканских условиях, и в пустыне Сахаре, и в саваннах, и в тропических джунглях автономность своей экспедиции на расстояния 600-700 км. Зная, что у команды в планах осуществить целую кругосветку на этой мототехнике, по всем континентам Земли, хочется от всей души пожелать им достичь этой большой цели!». Также экспедиция была тепло принята в посольстве Российской Федерации в Дакаре – столице Сенегала. Там наши путешественники завершили прохождение бывших трасс знаменитых ралли Париж-Дакар прошлых лет. Руководитель экспедиции Сергей Синельник отметил: «каждая из шести пройденных нами в этом проекте африканских стран по-своему интересна и привлекательна. Мы начинали от средиземноморского побережья Королевства Марокко, и после знакомства с горными серпантинами Атласа, углубились в пустыню Сахару – это было одной из главных задач испытательной части нашего путешествия. Мы прогнали мотовездеходы по пескам и каменистым ландшафтам Западной Сахары и Мавритании, и при этом провели сравнительные перегоны техники CFMOTO по бывшим трассам знаменитых ралли Париж-Дакар. Поэтому не случайно эта часть нынешнего проекта была логично завершена нами в столице Сенегала, в Дакаре, на знаменитом Розовом озере. Приятной неожиданностью стало для нас знакомство с Республикой Мали, с её людьми: очень интересные природные феномены вкупе с добросердечием жителем страны – всё это подкупает, хочется вернуться в Мали ещё и ещё раз. В Африке люди не торопятся, живут размеренно, радуются жизни и не особо подвержены депрессии и унынию, несмотря на тяжёлые условия. Ну, а итоговая часть маршрута – пересечение тропических зарослей Республики Кот-д’Ивуар – это наш выбор, чтобы после скромной цветовой гаммы Сахары разнообразить наши фото- и видеосъёмки бурными красками вечной зелени». Итак, пройден удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, горы Атлас северного Марокко, тропическое бездорожье и знаменитые трассы ралли Париж-Дакар. Также, важные вехи это реки Сенегал и Нигер. Подробнее узнать как проходила экспедиция можно на сайте http://www.sinelniki.ru/ или в группе VK. А ВПЕРЕДИ – НОВЫЙ ЭТАП ПУТЕШЕСТВИЙ. На этот раз по России! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
    1 балл
  10. Звезды это расходник, по хорошему на дорожных мотоциклах где цепь надлежащего качества меняют все в месте, но думаю это не наш вариант))) Так как стоковоя полный хлам и у меня каких либо последствий на звезды не оказала)) Цепь безсальниковая однозначно так как в говнах это минус на мой взгляд, некоторые перводят мот на 520 но меня вполне устраивает то что есть. Еще можно посоветовать сменить защиту перьев, так как при сильном сжатии эта защита и крыло встречаются и осколки летят куда попало, ну и страдают оба, есть на китайских сайтах гофрированая защита но выкладывать за нее почти 1000.р, лично я пока не готов))) Если катаешь жестко то заказал бы сразу про запас колодки! Я стоковые стирал пару месяцев, вторую пару буквально за неделю, третья последняя уже после регулировки пока держится)) Насчет защиты амортизатора я установил по всей ширине кусок плотной средней жесткости резину. Все чистенько, смазываю шток, нареканий нет!
    1 балл
  11. http://www.aliexpress.com/snapshot/6680746745.html?orderId=67377514264042 Вот ссылка,но я бы поискал другую... без пропеллера в ж...пе :-) Я никак не ожидал,что там,кроме радиатора,под кожухом,стоит маленький вентилятор-обдувает эту круть :-) Светит конечно классно,даже фокус есть,при ближнем не бьёт по глазам,при дальнем ( а есть и он)лупасит вообще адово - второй диод подключается. Посмотрим, сколько эта хрень протянет - вентилятор в лампочке,на вне дорожной технике... гы-гы!
    1 балл
  12. эх... всё таки редкостное дерьмо. и таки срезало шпильки на звезде. посреди леса X-D руль вообще как жестяной гнётся. есть блин на нём хоть одно место, которое не ломается?! ну, кроме сиденья. рама мягкая, обода мягкие, ось в передней вилке тонкая, подшипники в рулевой ужасные, руль мягкий, бак текущий по латунной пайке и через пробку, воздушный фильтр косячный как и его месторасположение, про задний амморт можно вообще не говорить. движка тоже далеко не образец прочности, хоть и устраивает по параметрам (ну почти. всётаки неприятно когда тебя легко обходит YBRка) проводка косячная... в общем сплошная сказка... страшная :-)
    1 балл
  13. Всем здрасьте! Сегодня делал внимательный осмотр Мотоцикла, после путешествия. Появился не большой люфт заднего маятника, и непонятный люфт ведомой звезды. Это пожалуй и всё, я не считаю скрип втулок амортизаторов и наконечников рычага переключения передач. Брызнул ведешкой и всё прошло. А всё ранее перечисленное буду рассматривать при разборке. но это будет в конце сезона. так как сейчас планирую сплав на байдарке. в общем пробега большого не планируется, а по месту походит.
    1 балл
  14. Впишешься,от опыта зависит. Вот взгляни на досуге. самое главное https://www.youtube.com/watch?v=tJH88nS_7m8 https://www.youtube.com/watch?v=OFyHYRYN3Ao
    1 балл
  15. Тогда я спокоен за тебя )))) И за ИРБИСЕНКа )))
    1 балл
  16. Да шутка юмора это, но с долей правды. Я и сам по 100км в один конец мотаюсь, в горы, так что понимаю о чем речь. Что-то я заморочился этой фигнёй. Сейчас переписываюсь с товарищем, он запчастями торгует. Если что-то получится подобрать или найти, обязательно отпишусь о результатах.
    1 балл
  17. Ближний, дальний, поворотники и звуковой сигнал с лева. Заводилку купил но пока еще не перекинул, она более компакней чем которая сейчас стоит.
    1 балл
  18. Если будут турпоходы далеко в лес, через грязь и бурелом - тогда 200, если будут прокаты по асфальту, полевым дорогам, и немного в лес (без сильной грязи), лучше 250. Она порезвей, хоть и тяжелей, но для двоих будет лучше. Да и жена если что - подтолкнет )
    1 балл
  19. Я хочу взять мото для приятного времяпрепровождения. Поэтому бюджет небольшой. Если втянусь то может и возьму потом что-то другое. В общем БМ 200/250 эндуро/мотард из китай техники на данный момент самые крепкие.
    1 балл
  20. Вот ручка из крейзи айрона на просвете 500р
    1 балл
  21. Выкладываю новый видос!
    1 балл
  22. Получил часть посылок с Али! Ура! Диодная лампа в фару удивила! Лупит как ксенон и имеет ближний-дальний режим света. Сейчас проверял в темноте - зачёт! Хорошая замена штатной лампе,посмотрим на сколько хватит.Клапаночки для стравливания воздуха от хонды crf с резьбой М5,подошли идеально! Так-же поставил сегодня на учёт и уже под номер,доделал крепление. Получилось лёгонькое. Но без железки штатной один хрен - сопли,болтается трясётся ... Ну и ладно, это для нерегулярного пользования- сделал,снял,убрал в коробку к остальным, ненужным деталькам :-)
    1 балл
  23. Сегодня на парковке у дома подъехала женщина на праворульном минибусе и весьма бодро "дала задом", втиснувшись между двумя машинами. Судя по всему с дочкой. Эх, я аж засмотрелся. Что на маму, что на дочку...
    1 балл
  24. Начни со сцепления. Мне кажется,оно не отрегулировано.
    1 балл
  25. По этому описанию можно предположить, что пробуксовывают диски сцепления. Причины - ослабли пружины; неподходящее для данного мотоцикла масло; неправильная регулировка сцепления; износ дисков сцепления...
    1 балл
  26. Поставил светодиодные фары FL-1410, 2 шт по 10 Вт., 900 Lm., 5000К, 0,89А. Вчера опробовал ночью за городом. Фантастика. Не скажу, что близко к идеалу, но дорогу сносно видно при встречных фарах. Раньше в тех же условиях не было видно ни черта. Крепление, правда, в комплекте бестолковое. Присандалил как-то, но надо искать нормальные кронштейны. Тумблер врезал в крышку топливного датчика, подключил каждую раздельно, прямо к аккумулятору. Теперь главное - не забывать выключать )))))) + заменил вторую китайскую цепь. Выдержала 2 тыс. с начала сезона, тоже растянулась до упора. Достало меня это, купил кировскую, от "Восхода". Цена вопроса 450 р., 112 звеньев. Хватило только-только. Пока полет нормальный. А вот с сигналкой вышла промашка. Купил недорогую беспроводную - до гаража сигнал не достает. Придется везти обратно и все же искать GSM.
    1 балл
  27. Правда хрень какая-то. На мотоцикле вообще не смотрятся. Да и к без того не малой ширине ещё сантиметров 10 добавляется. Снял, короче, сразу же
    1 балл
  28. Южный Урал,как будто проверят нас на прочность, однако были и награды и это природный парк Таганай. И одна из его жемчужин Чёрная скала. Именно с неё веся территория парка просматривается как на ладони.
    1 балл
  29. Позволю себе вклинится в разговор.) Новый БМ200эндуро (мотард тоже можно, но это от "безысходности" или любви к данному типу мотоциклов :)) - это вполне удачный выбор, брать лучше модели без кикстартера. Относительно лёгкий, простой и надёжный мотоцикл, плюс к нему есть очень подробные мануалы и огромный личный опыт пользователей. У модели есть некоторые особенности, - которые нужно учитывать при эксплуатации и обслуживании, и один минус - очень редко, но попадаются бракованные шестерни в КП, - вдруг пропадает первая передача, или, но ещё реже, третья. Минус конечно неприятный, но решаемый, в продаже есть шестерни, а на форуме подробный опыт ремонта. Повторюсь, косяк редкий и встречается только на моделях с кикстартером, на движках без кикстартера такого не припомню. Про старую мототехнику, в данном случае японскую: знакомый присматривался к моему БээМу, хотел тоже такой взять, но взял какойто из СВС , позавчера, смотрю, волокёт голову с оборванным клапаном, а голова четырёхклапанная с гидрокомпенсаторами и побитая-побитая обломками, жаль дядьку, теперь когда ещё покатается, и копеек в СВС отслюнявить придётся очень нехило...
    1 балл
  30. После Сатки нас ждал славный город Златоуст, в котором должна была состоятся ещё одна встреча с товарищем с нашего форума, но как вы уже догадались, не всё так просто. Мне бы хотелось верить, что дело было только в названии нашего мероприятия, но что то мне подсказывает, что название здесь не причём. И оператор который сидит в телефоне, сказал мне... этот номер ни кому не принадлежит. В груди защемило, стало как то одиноко и грустно, моя невнимательность в очередной раз наказала меня. Мы стояли в чужом городе, дырявое небо безжалостно поливало нас холодным дождём, и город уже не казался славным и желанным. Но ситуация не изменится сама собой, надо прилагать усилия. Мы бесцельно ехали по городу не зная что предпринять. Как вдруг заметили мото магазин, остановившись на стоянке неподалёку зашли по греться и если повезёт купить звездочку на 39 зубов. Но ситуация стала развиваться совсем по другому сценарию. В магазине к нам подошли двое, по вопросам стало ясно, парни свои. Два Дениса бывалые мотопутешественики, и в обще нормальные ребята. Пересев к ним в машину мы помыкались по другим мото магам в поисках заветной звезды, но четно. Но эти парни вклинились в череду событий тем самым внесли изменения, которые не могли произойти сами собой. Денис старший обзвонил местные гостиницы пытаясь обеспечить нам не дорогой сухой и тёплый ночлег. И когда вопрос был улажен, моя супруга упёрлась, как будто её ведут на бойню. Дальше шла очередная цепочка событий, нас мотало то по городу то далеко за его пределами, а тем временем день подходил к концу. И вот тогда на арене событий появились новые люди и был среди них Артём и Михаил... И эта казалось бы не преодолимая стена из дождя и холода рухнула. Рухнула благодаря людям не безразличным к чужим трудностям. Я очень благодарен всем этим людям. И пришло утро и наступил новый день, пятый день нашего путишевствия.
    1 балл
  31. Не понятно, чем вам этот провал так сильно мешает, так часто ручку крутите с ХХ резко что есть мОчи? нашли кроссач блин :D Не знаю как у вас, у меня чтоб мот заглох из-за провала, надо на нейтралке или с выжатым сцеплением специально, очень быстро крутануть газ(что случайно происходит крайне редко ). При движении на передаче провал не мешает никак, ну если не епашить как на кроссе или стантить, наверно
    1 балл
  32. Только что из Крыма, дальняк отличный) Я приезжал в "Северный Молл" на Просвете. и там покупал. Я сфотогрофирую ручку и скину попозже. Кст ручка отменная!
    1 балл
  33. Ну что,Господа? Вот и свершилось моё долгожданное мотопутешествие. Мой маршрут пролегал к уральским горам, а точнее в славный город мастеров... Златоуст. На протяжении всего пути я планировал встречи с форумчанами, но как корабль назовёшь... . А моё мотопутешествие планировалось под лозунгом" Ротозей вояж". Так всё и пошло. Номера телефонов записал не правильно, просил у природы прохладной погоды (ну чтоб движок не спалить) и на протяжении всего пути нас поливал дождь. Но нет худа без добра. В городе Тольятти Нас встретил Пётр, участник нашего форума, каким-то чудом номер его телефона я записал правильно, (однако это был единственный случай) И вот с Петром мы покатались по городу, по всем значимым местам в том числе и музей военной техники под открытым небом. В общем, мы просились на чай, а получилось как всегда, на весь день со всеми вытекающими... И вот за всё это, а точнее за гостеприимство и за хлопоты, за них надо благодарить супругу Петра Ирину. Затем был город Уфа. В Уфе мы не задерживались, несколько фоток, магазины и в путь. Ночёвки в лес полосе в палатке. Затем по маршруту г Сатка и далее Сулея. Это дань предкам. Выполнив обязательную программу мы по ехали в Златоуст. (ещё раз на помню, всё это под дождём.)Дождевики, как и полагается, лежат в тёплом и сухом гараже, а на кой хрен они нужны. Ведь в момент отъезда в Котово была жара, а здесь был холодный дождь промокшая одежда, сменная промокла ещё вчера. Встречный ветер продувал на сквозь, от холода ломило кости мозг замерз и лежал в черепной коробке не принимая ни какого участия в происходящем. Да фото я всё таки сделал, но они остались у Петра. Как пришлёт сразу выложу. В общем на сегодня пожалуй все.
    1 балл
  34. Итак отчет за выходные: 1.Поставил заднюю звезду на 36. Основные трудности были со снятие стопорного кольца-нет у меня подходящего инструмента. 2.Переднюю на 14 без доработки крышки как у Никандро не получилось впихнуть-не лэзе.Оставил пока стоковую на 13. 3.Из-за новой задней звезды пришлось укоротить цепь на 1 звено,так как цепь не регулировалась-теперь норм и запас для растяжения есть. 4.Поставил новую резину на оба колеса.Резина направленная,чешская Митас.Единственная загвоздка была у меня с передним колесом,почему-то направление вращения не совпадает по логике с рисунком протектора . 5.В процессе разборки обнаружил воздушный фильтр 6.Рассверлил отверстие в левом выпускном тракте.Вручную дрелью ,но большей частью напильником. Итоги: 1.Левый глушитель задышал наконец-то.Звук изменился но не сильно.Кстати у меня почти изначально сечет из-под заклёпок правого глушителя.Кто-нибудь победил данную проблему? 2.Скорость выросла примерно на 7-10км.На 5-ой при 6000об -80км/ч.Скорости стали подлиннее,чего я и добивался.Крутящий момент снизился,но не значительно,по асфальту ездить стало комфортнее. 3.Резина гораздо уверенней едет по песку,что приводит к переоценке своих способностей)).В итоге я поехал,куда на штатной и не сунулся.И в итоге и положил мот на бок-теперь ищу правый обвес на бак белого цвета и правую защиту на руль(у кого есть-готов приобрести,у Джокера только красная,но нет желания заморачиваться с покраской 4.Защита,хоть и китайская-своё отработала на 100%(был в сапогах и наколенниках).Обязательно одевайтесь,если хотите полихачить на бездорожье!!!
    1 балл
  35. Повезло на выходных с машинами, и если с ВАЗовской Победой все понятно без слов: То монстртрак от того же ВАЗа вызвал недоумение... Сильно фоткать было некогда, но кардан от двигла походу шел на раздаточную коробку, которая вращала 3 привода... И еще диаметр парных колес отличался, внешние выше, внутренние ниже. Как Это все поворачивало - не знаю... А может и не поворачивало, а ехало как танк ))) Но интересно.
    1 балл
  36. Стал счастливым обладателем!) пробег 400км, езжу на покатушки с квадроклубом. Купил на время, пока накоплю на квадроцикл. Впечатления хорошие. Своих денег стоит. Минусы не кретичные. На свой установил музыку, свет, кофр, остальные бонусы еще не добрались из Китая. После обкатки поменяю карбюратор, выхлоп, заднюю подвеску, переделаю воздухан. Особо менять конструкцию не планирую, езжу без экстрима.
    1 балл
  37. И так..добрый вечер байкеры! Начну с плохой новости,проще говоря - полный АЛЕС! Сегодня залез в ведущую звезду и... чуть не обалдел! Крепёжные винты забиты из под молотка. Один винт вышел более менее,а вот второй...полтора часа - с танцами и плясками. В итоге поставил обычные наши болты с граверами (фото прилагаю). После всех этих "танцев" подтянул цепь и вновь смазал её литиевой не смываемой смазкой - всё шуршит. Доделал отверстия под снятие седла,фото тоже прилагаю,кому необходимы нюансы - милости прошу в личку (пардон за первичный колхоз заглушки) Полностью смазал все тросы и пр.трущиеся детали литиевой смазкой. Добавил проставки-шайбы из капролона в ручки ручного тормоза и сцепления,работают без люфтов и как по маслу. Разобрал и смазал ось переднего колеса,было там сухо,как в пустом колодце. На сегодня всё,завтра постараюсь заняться перетяжкой сиденья и доводкой до ума металло-обвеса. Удачи на дорогах всем нам!
    1 балл
  38. И снова добрый вечер форумчане. Сегодня был немного в заботе,так что посмотреть переднюю ось не успел,но.. успел многое другое. Полностью разобрав боковой правый и левый пластик просиликонил смазкой все резьбы на винтах обшивки и пр. Вдогонку к вчерашним "радостям" сборки обнаружил еле держащуюся на резьбе верхнюю крышку карбюратора. Выставил концевик-лягушку ножного тормоза (пластиковые гайки еле держались). По совету форумчан рассверлил общий патрубок,на входе левого глушителя. Звук стал бархатистее,прострелы,при торможении движком - более булькающие. Немного прибавилась тяга на средних оборотах и с подхватом стал выходить на 5000-6000. Далее прошёлся по внешнем железкам обвеса,не знаю кто виноват,дедушка Дзяо с бабушкой Лао,красившие мой мот,или кривые руки сборщиков,но часть краски была содрана механически. Детали ошкурил,обезжирил и пустил в покраску,фото выставлю завтра. Так же применил небольшую хитрость,для быстрого съёма сиденья в полевых условиях,без разбора бокового пластика. Фото по завершению техпроцесса. Дополнительно избавился от дыр в пластиковой нише под сиденьем (всё было заляпано грязью из под заднего колеса). Сняв среднюю часть (с углублением для "не пойми чего") вырезал два куска само клеящегося пенофола,и проклеив его через углы снова собрал всё на место. Щелей как не бывало. Завтра постараюсь завершить сборку металлического обвеса в исходном цвете. На сегодня всё,желаю всем нам лёгких дорог!
    1 балл
  39. Всем, привет! вот и пришло время старта. Упаковал весь скарб и просто ахнул, общий вес 38 кг да плюс пассажир. Сделал пробный выезд, очень не просто, сильно просела на пружинах. В общем снял спинку и после этого смог подвинуть весь груз ближе к центру мотоцикла, и вот после этого стало не много удобнее. И решено, 01,06.2015г. Утром раненько, Махнём на Урал.
    1 балл
  40. Всем привет! Кто нибудь делал защиту электрики от воды и грязи? После очередной "покатушки" мотоцикл не отмыть, все летит под "защитный" пластик!!! Кто как с этим борится? Купил в магазине гофры для кабеля электропроводки, буду на выходных пытаться ее как то спрятать по дальше. Вот фото то о чем я говорю: До поездки После поездки: Это фото уже после мойки мотоцикла, :blink: когда я решил снять с него пластик!
    1 балл
  41. Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.
    1 балл
  42. Пока не пробовал, заказал алюминиевый обод 3.00x18 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.0.0.xrtcUK&id=22575524810 (у нас стоит штатно 2.5) придёт буду собирать колесо.
    1 балл
  43. Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека . Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...