Перейти к содержанию

Лидеры

  1. valeriy1962

    valeriy1962

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      314


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 174


  3. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      265


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 195


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2015 в Сообщения

  1. И так, принял вашу критику и купил шлем дочери, налокотники используем от роликовой амуниции, наколенники тоже от них, перчатки для занятия спортом. Подготовил я аппарат к дачным покатушкам, настроил карбюратор, теперь можно сказать что рвет с места ))) Изготовил новые крылья из переднего крыла Зид 50, чтобы не сломать стоковые, так как они хлюпенькие... Вот отчет сегодняшних покатушек.. Удовольствия получили все, в том числе и прохожие, когда видели мое тело и улыбку на лице ))))
    5 баллов
  2. Утром мы покидали Таганай с самыми тёплыми чувствами, а он провожал нас холодным дождём. Теперь нам предстояло (взять Казань) Мы отмеряли километры, теперь уже упакованные в дождевики, настроение было почти боевое. Не много портило боевой дух отсутствие связи с домом. Однако день заканчивался и надо как то решать вопрос с ночёвкой,всё что было у нас с собой, было промокшим на сквозь. И если бы открыв банку с тушёнкой обнаружил в ней дождевую воду, я не был бы удивлён. По сторонам проплывали мелкие деревушки да хутора, но пользы от них ни какой. И вот рядом с дорогой появилось предприятие типа (Рога и копыта) Есть забор пара куч щебня, здание барачного типа и ко всему, прилагается сторож и пара собак. Это был последний шанс. Со сторожем договорились быстро, а вот с овчаркой по кличке найда бывло куда сложнее Видно в прошлой жизни она была гаишником и мотоцикл просто на дух не переносила, без взятки не обошлось. Ночь прошла в тревожных раздумьях, я то проваливался в какую то не здоровую дрёму то просыпался охваченный тревогой. Прошло двое суток с момента последней связи и это молчание не давало покоя. И в 4 часа по москве начался заключительный марафон, мы возвращались домой. Стрелка спидометра маячила рядом с цифрой 100. проплывали стелы с названием городов, мелькали полоски дорожной разметки, горы и леса холодно смотрели нам в след. И фуры фуры фуры. Так не заметно пришёл вечер и солнце лёгшее на горизонт беспощадно выжигало без того уставшие глаза. Наступившая ночь раскинула пред нами дивную картину, явно написанная волшебной кистью не известного художника. Огромная змея переливаясь разноцветными огнями пересекла всю низину и скрылась за линией горизонта, а по бокам деревушки блестели россыпями разноцветных огней очень на поминающие Уральские самоцвет. Завораживающая красота предала немного свежих эмоций тем самым на время отогнав пелену усталости. Сильный удар подвески заставил вернутся на грешную землю.Как не прискорбно, но вот и родимые просторы И славятся они не красотой, чистотой и культурой, а вороватыми чиновниками и полным отсутствием нормальных дорог. Ещё один поворот и я как будто провалился в чёрную бездну. Не одной светящейся полоски, в место дороги сплошные дыры, Это наверное и есть дорога в ад. Но вот и лучик света в тёмном царстве. Огни родного городка. Агриппина мягко ткнулась передним колесом в ворота гаража. Поворотом ключа зажигания я закончил этот марафон. Не уверенной походкой мы пошли домой. На часах 00.07 а на спидометре появилось лишних 1243км.
    3 балла
  3. Под седлом как правило работы нет, здесь только надо все разьемы набить литолом, чуть выгнуть контакты "папа" (чтоб плотнее прилегали) и все. Ну еще можно антиокислительным спреем для контактов автомобилей попшикать. Самый гемморой под баком и дальше к фаре. Здесь все хорошенько перетрясти - если есть возможность, там где провода в натяжку - самому удлиннить (если есть желание). Либо проложить так, что бы провода нигде не терлись. Т.е. примотать к раме либо стяжкой, либо изолентой. Проверять просто - без бака крутите руль из стороны в сторону. Если провод нигде об раму не трется - значит все норм. Все отрезки, которые обернуты двумя мотками изоленты - размотать, если это место не запаяно, а скреплено металлической скобой - обрезать торчащие медные усики и хорошенько замотать изолентой (либо самому запаять). Разьемы здесь либо тоже литолом набить и сверху изолентой, либо достать по одному проводку из разьема и спаять напрямую. После всех обозначенных работ, те участки провода, что идут от середины бензобака к фаре, я бы все равно пропустил через большую термоусадку, т.к. родная обертка проводов со временем расстрескается... Моток под фарой тоже так же обработать. Если есть желание можно взять тубус от влажных салфеток для чистки ПК (желательно темного цвета), и сделав по бокам отверстия поместить туда все провода. (острые края оплавить зажигалкой) Так же можно взять и пучек проводов поместить в старую мотоциклетную камеру. (это немного удобнее) Да геммор, да потратится один день, но решится куча вопросов на будущее. Поднебесные товарищи на этом экономят, а мы потом имеет геммор, начиная с мерцания фары, заканчивая безуспешными попытками завести мот... Да и предохранитель обязательно заменить на автошный, иначе тот что есть - тоже будет моск есть. P.S. Уфф
    2 балла
  4. Давно наблюдаю за творчеством этого чела. Любое его видео это шедевр.
    2 балла
  5. А потом говорят, что инопланетяне всякие фигуры да круги на поле рисуют.Смотрел что получилось? :P
    2 балла
  6. Я катал сезон со стеклом и под конец кувыркнулся. Докатывал сезон и этот пока без стекла. Как закончится спор с китайцем, так обязательно поставлю. При моем 172 мне очень его не хватает. Если раньше я был чистый в легкий дождик, то сейчас быстро покрываюсь мелкой грязью. Больше пролетает мелких камешков в грудь и шею. На скорости свыше 80 км/ч шлем начинает подхватывать вверх и приходится слегка наклонять голову вниз, как на спортаче. Утром бывает очень холодно, так как ветер бьет прямо в грудь. Могу долго еще писать, но мой выбор - ветровик!
    2 балла
  7. Катнул по Балашихе маленько, и еще раз убедился на моем моте в говна лезть не нужно, как корова на льду((( .Надо кросс докупать))) Был в поселке Заря А-100Б "Бастион", ну и по церквушкам проехал посмотрел мкр ВНИИПО , и храм в Балашихе Храм святого благоверного Великого князя Александра Невского
    2 балла
  8. Доброго дня! И меня принимайте:) Собрал мотоцикл. Занимался этим 2 полных выходных дня и 2..3 вечера. Было сделано: - Прокачаны тормоза - Рассверлил глушитель, посадил все соединения на герметик. Все равно "сечет" в глушителях, где заклепки на банках. Но однозначно лучше - Замена масла в вилке - Замена масла двигателя - Замена лампы на 55/60 Вт - Замена резины - Отрегулировал рычаги тормоза и КПП - Все соединения смазаны - Смазаны тросики
    2 балла
  9. Заслуженные путешественники России, братья-близнецы Сергей и Александр Синельники со своей командой вернулись из экспедиции «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» на мотовездеходах. 10 000 км по бездорожью, путешествие по двум континентам - Европе и Африке, пересечение 6-ти африканских стран - Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар. Старт 06 марта из Москвы, из авто-мотоклуба «Гризли», и финиш 30 апреля 2015 в городе Абиджан на Берегу Слоновой Кости - это Республика Кот-д’Ивуар. В арсенале команды братьев СИНЕЛЬНИКов: - Кругосветка на мотоциклах «Урал» 2002-2004, - Экспедиция «Семь Пустынь Мира на мотоциклах ИЖ» 2006-2008, - Плавание вокруг Европы на яхте «Тасмания» 2002, - Плавание на древнеславянской ладье Русич от берегов Волги до Австралии через 25 морей четырёх океанов Земли 2010-2014, - пешие походы по Западной Сахаре и пустыням Намиб и Нарынкум, - другие экспедиции. В этот раз для преодоления пустыни Сахары была выбрана техника китайского производства мотовездеходы CFMOTO Z8 EFI. Как отметили путешественники: «техника проявила себя в условиях пустыни идеально... Маршрут в 10 000 км, Москва – Абиджан, прошёл без единой поломки!» На финише экспедиции в главном городе Республики Кот-д’Ивуар, Абиджане, путешественников принял посол Российской Федерации Леонид Викторович Рогов. Он отметил: «Можно только восхищаться мужеством и упорством команды путешественников, которые преодолели такой протяжённый маршрут по западной части Африки. Для нас стало приятным сюрпризом, что финиш нынешнего мотопробега они объявили именно у нас в посольстве России в Абиджане. Мы с удовольствием познакомились с братьями Сергеем и Александром Синельниками, которые провели уже столько серьёзных экспедиций по многим странам мира. И сейчас ребята ещё раз продемонстрировали высокий профессионализм в организации своего пробега, учитывая тот факт, что смогли обеспечить в непростых африканских условиях, и в пустыне Сахаре, и в саваннах, и в тропических джунглях автономность своей экспедиции на расстояния 600-700 км. Зная, что у команды в планах осуществить целую кругосветку на этой мототехнике, по всем континентам Земли, хочется от всей души пожелать им достичь этой большой цели!». Также экспедиция была тепло принята в посольстве Российской Федерации в Дакаре – столице Сенегала. Там наши путешественники завершили прохождение бывших трасс знаменитых ралли Париж-Дакар прошлых лет. Руководитель экспедиции Сергей Синельник отметил: «каждая из шести пройденных нами в этом проекте африканских стран по-своему интересна и привлекательна. Мы начинали от средиземноморского побережья Королевства Марокко, и после знакомства с горными серпантинами Атласа, углубились в пустыню Сахару – это было одной из главных задач испытательной части нашего путешествия. Мы прогнали мотовездеходы по пескам и каменистым ландшафтам Западной Сахары и Мавритании, и при этом провели сравнительные перегоны техники CFMOTO по бывшим трассам знаменитых ралли Париж-Дакар. Поэтому не случайно эта часть нынешнего проекта была логично завершена нами в столице Сенегала, в Дакаре, на знаменитом Розовом озере. Приятной неожиданностью стало для нас знакомство с Республикой Мали, с её людьми: очень интересные природные феномены вкупе с добросердечием жителем страны – всё это подкупает, хочется вернуться в Мали ещё и ещё раз. В Африке люди не торопятся, живут размеренно, радуются жизни и не особо подвержены депрессии и унынию, несмотря на тяжёлые условия. Ну, а итоговая часть маршрута – пересечение тропических зарослей Республики Кот-д’Ивуар – это наш выбор, чтобы после скромной цветовой гаммы Сахары разнообразить наши фото- и видеосъёмки бурными красками вечной зелени». Итак, пройден удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, горы Атлас северного Марокко, тропическое бездорожье и знаменитые трассы ралли Париж-Дакар. Также, важные вехи это реки Сенегал и Нигер. Подробнее узнать как проходила экспедиция можно на сайте http://www.sinelniki.ru/ или в группе VK. А ВПЕРЕДИ – НОВЫЙ ЭТАП ПУТЕШЕСТВИЙ. На этот раз по России! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
    1 балл
  10. Батя, не все так плачевно плохо !!! Ты и сам это понимаешь !! Кто-то ездиет аккуратно и бережливо, ухаживает за техникой, своевременно проверяет все узлы и устраняет все болячки, а кто-то газ в отказ и что будет, его это уже не волнует. На любой технике нужно не только гонять, но и обслуживать ее. И еще, многие ни делают сноску на то, что этот мотоцикл стоит не 300-400 тысяч рублей и требовать от него равноправия как от хонды, судзуки, ямахи - это дурной тон. Пример, Капитан имеет ТТР первый и этот и я бы не сказал что он растроен и убит горем - все крутится и работает. Порой все поломки это итог самих нас, а не техники. Автор пишет что рама плохая... я скажу что рама нормальная, единственное слабое место, это косынка которая усиливает трубу рулевой и рамы, если ее заменить то можно биться в стены.
    1 балл
  11. Теоретически этот метод действительно должен сработать и я за здоровую критику...но вот все таки странно, почему у кого-то мотик ездит много без глобальных поломок и радует, а у кого-то то и дело ломается. Попадается брак с завода? Плохая обкатка, а может дело было не в бобине?) Strauss вон на аватаре стантит, конечно тут шпильки нахрен посрезает)
    1 балл
  12. Звезды это расходник, по хорошему на дорожных мотоциклах где цепь надлежащего качества меняют все в месте, но думаю это не наш вариант))) Так как стоковоя полный хлам и у меня каких либо последствий на звезды не оказала)) Цепь безсальниковая однозначно так как в говнах это минус на мой взгляд, некоторые перводят мот на 520 но меня вполне устраивает то что есть. Еще можно посоветовать сменить защиту перьев, так как при сильном сжатии эта защита и крыло встречаются и осколки летят куда попало, ну и страдают оба, есть на китайских сайтах гофрированая защита но выкладывать за нее почти 1000.р, лично я пока не готов))) Если катаешь жестко то заказал бы сразу про запас колодки! Я стоковые стирал пару месяцев, вторую пару буквально за неделю, третья последняя уже после регулировки пока держится)) Насчет защиты амортизатора я установил по всей ширине кусок плотной средней жесткости резину. Все чистенько, смазываю шток, нареканий нет!
    1 балл
  13. Можно до бесконечности копить деньги и ждать погоды у моря. А можно кататься. Я в прошлом году когда бабла подкопил - меня вся родня уговаривала отложить покупку мота до весны. Дескать и баблишка ещё подкопишь, и сезон заканчивается и т.д. Но я уже 10 лет рассуждал в таком духе и как полный мудак ходил пешком. Поэтому просто послал всё к чёрту и купил тот мот, на который хватило денег (даже подзанять чутка пришлось). С тех пор и цены выросли, и упали, и снова начали расти, и тот сезон закончился, и этот идёт. А я почти каждый день катаюсь на мотоцикле и чувствую себя абсолютно счастливым! Так что не повторяй чужих ошибок: СНАЧАЛА покупаешь ЛЮБОЙ мот, какой сможешь, и начинаешь кататься. А ПОТОМ уже копишь деньги, прикидываешь варианты обмена или новой покупки. Потому что каждый день, который ты проходил пешком, назад уже не вернёшь и на мотоцикле не прокатаешь.
    1 балл
  14. http://www.aliexpress.com/snapshot/6680746745.html?orderId=67377514264042 Вот ссылка,но я бы поискал другую... без пропеллера в ж...пе :-) Я никак не ожидал,что там,кроме радиатора,под кожухом,стоит маленький вентилятор-обдувает эту круть :-) Светит конечно классно,даже фокус есть,при ближнем не бьёт по глазам,при дальнем ( а есть и он)лупасит вообще адово - второй диод подключается. Посмотрим, сколько эта хрень протянет - вентилятор в лампочке,на вне дорожной технике... гы-гы!
    1 балл
  15. эх... всё таки редкостное дерьмо. и таки срезало шпильки на звезде. посреди леса X-D руль вообще как жестяной гнётся. есть блин на нём хоть одно место, которое не ломается?! ну, кроме сиденья. рама мягкая, обода мягкие, ось в передней вилке тонкая, подшипники в рулевой ужасные, руль мягкий, бак текущий по латунной пайке и через пробку, воздушный фильтр косячный как и его месторасположение, про задний амморт можно вообще не говорить. движка тоже далеко не образец прочности, хоть и устраивает по параметрам (ну почти. всётаки неприятно когда тебя легко обходит YBRка) проводка косячная... в общем сплошная сказка... страшная :-)
    1 балл
  16. Тогда я спокоен за тебя )))) И за ИРБИСЕНКа )))
    1 балл
  17. Если будут турпоходы далеко в лес, через грязь и бурелом - тогда 200, если будут прокаты по асфальту, полевым дорогам, и немного в лес (без сильной грязи), лучше 250. Она порезвей, хоть и тяжелей, но для двоих будет лучше. Да и жена если что - подтолкнет )
    1 балл
  18. Я хочу взять мото для приятного времяпрепровождения. Поэтому бюджет небольшой. Если втянусь то может и возьму потом что-то другое. В общем БМ 200/250 эндуро/мотард из китай техники на данный момент самые крепкие.
    1 балл
  19. День добрый, неделю назад купил свой первый мотоцикл, случайно оказался в наличии зеленого цвета, как я и хотел. При помощи друга отогнал его на стоянку, так как сам ни разу не сидел на них раньше, на стоянке сделал кругов 20, и на следующий день отогнал его на пароме на дачу за Волгой. В итоге пробег сейчас 280, поменял масло, подтянул немного цепь. Очень доволен, изучаю новые места Самарской луки, куда раньше не мог доехать на велосипеде) Из неприятного отмечу стабильные вибрации при разгоне ровно с 4000 об\мин на любой передаче, на форуме пока не нашел такой проблемы, может кто подскажет с чем это связано? и еще погнул лапку переключения передач в глубокой колее, но это уже сам виноват, пока выгнул обратно, пошла небольшая трещина по сварке, на время проварим шов.
    1 балл
  20. Нет никакой пропаганды. Дайте людям выбор то. А то сайт слишком тоталитарный будет. Сергей Николаевич, вы как сразу на чёрном воронке подтянулись к общаге где джаз включили студенты :D Так вот. что хотел сказать. Все давно в курсе, что "китай мото" - это дешёвая современная альтернатива и довольно хорошая для начинающих, когда очень хочется кататься, но мало денег, с совершенно другим ресурсом компонентов, качеством сборки, материалами. Но в свете экономических событий в мире и курсом валют предлагать человеку низкосортный товар за те же деньги, что и высокотехнологичный порядком не правильно. Пусть сами делают выбор.
    1 балл
  21. Выкладываю новый видос!
    1 балл
  22. Получил часть посылок с Али! Ура! Диодная лампа в фару удивила! Лупит как ксенон и имеет ближний-дальний режим света. Сейчас проверял в темноте - зачёт! Хорошая замена штатной лампе,посмотрим на сколько хватит.Клапаночки для стравливания воздуха от хонды crf с резьбой М5,подошли идеально! Так-же поставил сегодня на учёт и уже под номер,доделал крепление. Получилось лёгонькое. Но без железки штатной один хрен - сопли,болтается трясётся ... Ну и ладно, это для нерегулярного пользования- сделал,снял,убрал в коробку к остальным, ненужным деталькам :-)
    1 балл
  23. Начни со сцепления. Мне кажется,оно не отрегулировано.
    1 балл
  24. По этому описанию можно предположить, что пробуксовывают диски сцепления. Причины - ослабли пружины; неподходящее для данного мотоцикла масло; неправильная регулировка сцепления; износ дисков сцепления...
    1 балл
  25. Заколхозил ветровик. Надо ещё сверх резиночку какую нибудь приделать, что бы край не острый был, и будет норм. https://yadi.sk/i/kJlmIPuKhAzUW https://yadi.sk/i/FVAUxiDhhAzVZ
    1 балл
  26. Поставил светодиодные фары FL-1410, 2 шт по 10 Вт., 900 Lm., 5000К, 0,89А. Вчера опробовал ночью за городом. Фантастика. Не скажу, что близко к идеалу, но дорогу сносно видно при встречных фарах. Раньше в тех же условиях не было видно ни черта. Крепление, правда, в комплекте бестолковое. Присандалил как-то, но надо искать нормальные кронштейны. Тумблер врезал в крышку топливного датчика, подключил каждую раздельно, прямо к аккумулятору. Теперь главное - не забывать выключать )))))) + заменил вторую китайскую цепь. Выдержала 2 тыс. с начала сезона, тоже растянулась до упора. Достало меня это, купил кировскую, от "Восхода". Цена вопроса 450 р., 112 звеньев. Хватило только-только. Пока полет нормальный. А вот с сигналкой вышла промашка. Купил недорогую беспроводную - до гаража сигнал не достает. Придется везти обратно и все же искать GSM.
    1 балл
  27. В Артезии или Xt 600, это древние мамонты, двигатели которых как на танках, имеют огромный ресурс. Почему написал их. Потому что, есть обслуженные, из хороших рук хозяев, решивших сменить класс и кубатуру, до 110 тысяч легко можно найти. Там нечему ломаться. Это живой техногенный атавизм, раритет, легенда, переживающий все катаклизмы и отлично работающий даже с пробегом. Это все инфа из отзывов людей прошедших огонь и воду на них и подобных. А то, что ты хочешь и спрашиваешь, не подходит под класс внедорожных, если честно, то Ирбис здесь зарекомендовал себя не с хорошей стороны. Смотри в сторону Lifan _ Bm 200
    1 балл
  28. Не понятно, чем вам этот провал так сильно мешает, так часто ручку крутите с ХХ резко что есть мОчи? нашли кроссач блин :D Не знаю как у вас, у меня чтоб мот заглох из-за провала, надо на нейтралке или с выжатым сцеплением специально, очень быстро крутануть газ(что случайно происходит крайне редко ). При движении на передаче провал не мешает никак, ну если не епашить как на кроссе или стантить, наверно
    1 балл
  29. Только что из Крыма, дальняк отличный) Я приезжал в "Северный Молл" на Просвете. и там покупал. Я сфотогрофирую ручку и скину попозже. Кст ручка отменная!
    1 балл
  30. Перед въездом в Сатку, я подтягивал цепь и случайно раздавил очки. Подъехали к Оптике приобрести окуляры, на остановке возле оптики нашей загруженной Агриппиной заинтересовались, Груня умеет привлечь к себе внимание.
    1 балл
  31. Ну что,Господа? Вот и свершилось моё долгожданное мотопутешествие. Мой маршрут пролегал к уральским горам, а точнее в славный город мастеров... Златоуст. На протяжении всего пути я планировал встречи с форумчанами, но как корабль назовёшь... . А моё мотопутешествие планировалось под лозунгом" Ротозей вояж". Так всё и пошло. Номера телефонов записал не правильно, просил у природы прохладной погоды (ну чтоб движок не спалить) и на протяжении всего пути нас поливал дождь. Но нет худа без добра. В городе Тольятти Нас встретил Пётр, участник нашего форума, каким-то чудом номер его телефона я записал правильно, (однако это был единственный случай) И вот с Петром мы покатались по городу, по всем значимым местам в том числе и музей военной техники под открытым небом. В общем, мы просились на чай, а получилось как всегда, на весь день со всеми вытекающими... И вот за всё это, а точнее за гостеприимство и за хлопоты, за них надо благодарить супругу Петра Ирину. Затем был город Уфа. В Уфе мы не задерживались, несколько фоток, магазины и в путь. Ночёвки в лес полосе в палатке. Затем по маршруту г Сатка и далее Сулея. Это дань предкам. Выполнив обязательную программу мы по ехали в Златоуст. (ещё раз на помню, всё это под дождём.)Дождевики, как и полагается, лежат в тёплом и сухом гараже, а на кой хрен они нужны. Ведь в момент отъезда в Котово была жара, а здесь был холодный дождь промокшая одежда, сменная промокла ещё вчера. Встречный ветер продувал на сквозь, от холода ломило кости мозг замерз и лежал в черепной коробке не принимая ни какого участия в происходящем. Да фото я всё таки сделал, но они остались у Петра. Как пришлёт сразу выложу. В общем на сегодня пожалуй все.
    1 балл
  32. Итак отчет за выходные: 1.Поставил заднюю звезду на 36. Основные трудности были со снятие стопорного кольца-нет у меня подходящего инструмента. 2.Переднюю на 14 без доработки крышки как у Никандро не получилось впихнуть-не лэзе.Оставил пока стоковую на 13. 3.Из-за новой задней звезды пришлось укоротить цепь на 1 звено,так как цепь не регулировалась-теперь норм и запас для растяжения есть. 4.Поставил новую резину на оба колеса.Резина направленная,чешская Митас.Единственная загвоздка была у меня с передним колесом,почему-то направление вращения не совпадает по логике с рисунком протектора . 5.В процессе разборки обнаружил воздушный фильтр 6.Рассверлил отверстие в левом выпускном тракте.Вручную дрелью ,но большей частью напильником. Итоги: 1.Левый глушитель задышал наконец-то.Звук изменился но не сильно.Кстати у меня почти изначально сечет из-под заклёпок правого глушителя.Кто-нибудь победил данную проблему? 2.Скорость выросла примерно на 7-10км.На 5-ой при 6000об -80км/ч.Скорости стали подлиннее,чего я и добивался.Крутящий момент снизился,но не значительно,по асфальту ездить стало комфортнее. 3.Резина гораздо уверенней едет по песку,что приводит к переоценке своих способностей)).В итоге я поехал,куда на штатной и не сунулся.И в итоге и положил мот на бок-теперь ищу правый обвес на бак белого цвета и правую защиту на руль(у кого есть-готов приобрести,у Джокера только красная,но нет желания заморачиваться с покраской 4.Защита,хоть и китайская-своё отработала на 100%(был в сапогах и наколенниках).Обязательно одевайтесь,если хотите полихачить на бездорожье!!!
    1 балл
  33. Повезло на выходных с машинами, и если с ВАЗовской Победой все понятно без слов: То монстртрак от того же ВАЗа вызвал недоумение... Сильно фоткать было некогда, но кардан от двигла походу шел на раздаточную коробку, которая вращала 3 привода... И еще диаметр парных колес отличался, внешние выше, внутренние ниже. Как Это все поворачивало - не знаю... А может и не поворачивало, а ехало как танк ))) Но интересно.
    1 балл
  34. Ну вот наконец то и выходные друзья байкеры! Всех с окончанием рабочей недели! Сегодня в основном занимался "долизыванием",так как метало-обвес моё не высох. Прокачал задние тормоза,заменил винты и болты на нормальные. Не мудрствуя лукаво пока оставил сидушку на двух винтах с крестообразным шлицом (удобнее пролезать отвёрткой через пластик). На верхний регулятор тросика газа поставил дополнительную шайбу из капролона,отрегулировал обороты.Заменил в передней фаре лампу на Осрам 55v+30%,вышло весьма не плохо! Под ветровое стекло в точках крепления подложил тонкий пенофол (а то на вибрации вечно тряслось,как паркинсоник). Под занавес поменял масло,осадка почти не было,стружки тоже. 600 км - полёт нормальный! Хороших всем выходных!
    1 балл
  35. Стал счастливым обладателем!) пробег 400км, езжу на покатушки с квадроклубом. Купил на время, пока накоплю на квадроцикл. Впечатления хорошие. Своих денег стоит. Минусы не кретичные. На свой установил музыку, свет, кофр, остальные бонусы еще не добрались из Китая. После обкатки поменяю карбюратор, выхлоп, заднюю подвеску, переделаю воздухан. Особо менять конструкцию не планирую, езжу без экстрима.
    1 балл
  36. И так..добрый вечер байкеры! Начну с плохой новости,проще говоря - полный АЛЕС! Сегодня залез в ведущую звезду и... чуть не обалдел! Крепёжные винты забиты из под молотка. Один винт вышел более менее,а вот второй...полтора часа - с танцами и плясками. В итоге поставил обычные наши болты с граверами (фото прилагаю). После всех этих "танцев" подтянул цепь и вновь смазал её литиевой не смываемой смазкой - всё шуршит. Доделал отверстия под снятие седла,фото тоже прилагаю,кому необходимы нюансы - милости прошу в личку (пардон за первичный колхоз заглушки) Полностью смазал все тросы и пр.трущиеся детали литиевой смазкой. Добавил проставки-шайбы из капролона в ручки ручного тормоза и сцепления,работают без люфтов и как по маслу. Разобрал и смазал ось переднего колеса,было там сухо,как в пустом колодце. На сегодня всё,завтра постараюсь заняться перетяжкой сиденья и доводкой до ума металло-обвеса. Удачи на дорогах всем нам!
    1 балл
  37. И снова добрый вечер форумчане. Сегодня был немного в заботе,так что посмотреть переднюю ось не успел,но.. успел многое другое. Полностью разобрав боковой правый и левый пластик просиликонил смазкой все резьбы на винтах обшивки и пр. Вдогонку к вчерашним "радостям" сборки обнаружил еле держащуюся на резьбе верхнюю крышку карбюратора. Выставил концевик-лягушку ножного тормоза (пластиковые гайки еле держались). По совету форумчан рассверлил общий патрубок,на входе левого глушителя. Звук стал бархатистее,прострелы,при торможении движком - более булькающие. Немного прибавилась тяга на средних оборотах и с подхватом стал выходить на 5000-6000. Далее прошёлся по внешнем железкам обвеса,не знаю кто виноват,дедушка Дзяо с бабушкой Лао,красившие мой мот,или кривые руки сборщиков,но часть краски была содрана механически. Детали ошкурил,обезжирил и пустил в покраску,фото выставлю завтра. Так же применил небольшую хитрость,для быстрого съёма сиденья в полевых условиях,без разбора бокового пластика. Фото по завершению техпроцесса. Дополнительно избавился от дыр в пластиковой нише под сиденьем (всё было заляпано грязью из под заднего колеса). Сняв среднюю часть (с углублением для "не пойми чего") вырезал два куска само клеящегося пенофола,и проклеив его через углы снова собрал всё на место. Щелей как не бывало. Завтра постараюсь завершить сборку металлического обвеса в исходном цвете. На сегодня всё,желаю всем нам лёгких дорог!
    1 балл
  38. Никому не приходила в голову мысль - почему из правого глушителя пердит, а из левого дует? Мне она не давала покоя с момента первой заводки мотоцикла. А так как больная голова рукам покоя не дает было принято решение снять глушаки и посмотреть, что же все-таки там внутри. Природная любознательность, уходящая корнями в детство и руки, вооруженные инструментом быстро сделали свое черное дело. Так оно и есть: в выпускном коллекторе, на выходе в трубу левого глушителя отверстие в виде дверного глазка диаметром около 10мм. тогда как диаметр самой трубы 25мм. Я решил, что не пристало заслуженному байкеру ездить с такой маленькой дыркой на мотоцикле, носящему гордое имя "ДАКАР". Светало... И вот я уже стою у токаря дяди Коли, который умеет ловко рассверливать нижние болты в перьях вилки Барсов и иже с ним. Что произошло с трубой дальше все уже догадались. Кстати сам глушак я тоже разобрал (надо же посмотреть, что там внутри). Итак, результат. Что и следовало ожидать из обоих глушаков теперь пердит почти одинаково. Звук стал немножко другой - ни громче, ни тише, ни лучше, ни хуже, - просто другой. При разгоне двигатель как бы легче дышит, нет небольшого затыка в районе 4000об. Но самое главное, что при езде с крейсерской скоростью на 4 и 5 передачах звука из глушителя почти не слышно, чего мне и хотелось больше всего. До переделки было ощущение, что едешь с прогоревшим или отвалившимся глушителем., что сильно утомляло в длинных перегонах. Процес разборки - сборки трудностей не принес.
    1 балл
  39. Я делюсь, а ты злишься. Меня вот обижаешь. Советы давай, только дельные, видео всякое посмотреть. А женщина и без тебя знает, с кем она поедет.
    1 балл
  40. Всем привет! Кто нибудь делал защиту электрики от воды и грязи? После очередной "покатушки" мотоцикл не отмыть, все летит под "защитный" пластик!!! Кто как с этим борится? Купил в магазине гофры для кабеля электропроводки, буду на выходных пытаться ее как то спрятать по дальше. Вот фото то о чем я говорю: До поездки После поездки: Это фото уже после мойки мотоцикла, :blink: когда я решил снять с него пластик!
    1 балл
  41. А по резьбе датчик от инжекторной 10 подходит? На эту тему можно побольше информации?
    1 балл
  42. Решил выложить немного "колхоза".. который надеюсь, строителям сего аппарата, будет тоже интересен B)
    1 балл
  43. Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.
    1 балл
  44. Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека . Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...