Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Diackon

    Diackon

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      91


  2. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      794


  3. Tom

    Tom

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      388


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2015 во всех областях

  1. Дошил кофры, перетянул сиденья, кожаные брызговики, плети на ручки сцепления. Вообщем после зимы переделал на лето. На следующую зиму планирую кофры из коровьей шкуры делать с ворсом)
    8 баллов
  2. Начало лета, а циферки на одометре моего лифана приближают пробег к 13ти тысячам :) Мотоцикл продолжает радовать, а я же по мере сил и возможностей оказываю ему должный уход, кстати спасибо пользователю san за резину kenda, она показала себя с лучшей стороны, но поскольку задняя покрышка была всё ещё родной, а рисунок её протектора стремился к нулю, то поиски резины продолжались :) И вот, однажды утром раздался звонок, на том конце провода человек по имени Алексей, сказал что у него есть подходящая резина и было решено ехать на следующий день. Вечером же этого дня осуществил скорую подготовку мотоцикла в которую входило: -установка юсб розетки (она уже стояла на руле с зимы, но как то всё ни как...), посему прикрутив к проводам розетки два контакта типа "папа", отключив "гудок", соединил провода его питающие имеющие тип контактов "мама", со своей розеткой и засунув кусочек пластикового хомута в щель между корпусом тумблера и кнопкой гудка, я получил функционирующую розетку - колхоз, ну а что поделать) -установка чехольчика под телефон - этот прием тоже бы мог претендовать на номинацию "колхоз недели" (не обошлось без пластиковых хомутов) -смазка цепи (цепь не видевшая смазки уже более тысячи км в тот вечер так её и не увидела)... Утро следующего дня, скорые сборы, заправка термосов и бака, мы с любимой выдвинулись в путь, навигатор проложил маршрут длинной в 190км. Это была первая поездка в столицу на мотоцикле... Страшно-непривычно-как то необычно даже: хороший асфальт, пробки, поломничество дачников стремящихся вырваться из этого дорожного плена(едущих по обочинам, по встречке - везде), полно магазинов/забегаловок и просто людей сидящих у трассы - все пытаются всё продать :) Так пристроившись за фурой мы ехали свои 70-80км/ч и наблюдали за всем происходящим вокруг. Подобравшись в плотную к столице и включив навигатор в телефоне мы продолжили движение на другую сторону города, было много интересных видов, пропущенных поворотов и съездов, но мы проехали, даже появилось желание вернуться сюда что бы просто покататься по ночной Москве. Далее навигатор завел нас на платную дорогу (надо было всё таки поставить галочку "в объезд платных дорог"), а проехав пару километров стрелочка на дисплее указала направо, куда я и свернул увидев знак "вы покидаете платную дорогу", честно было жаль эти 100р. Добравшись к Алексею и приобретя резину, я задался логичным вопросом "а куда же её крепить?", вариант повесить на руль как то не радовал ибо обратный маршрут проходил через многое количество постов ДПС и просто было бы крайне неудобно сидеть, посему было решено подвинуть свою избранницу вперед, а на кофр повесить резину перекинув её на обе стороны и сверху связав ремнем, по бокам же притянул резинками к рамкам, ну что ж вроде держится... Подкрепившись бананами, булками и сырками из ближайшей "пятерочки", мы начали путь домой, в этот раз навигатор построил маршрут длинной в 210 км. Ехали без особых проблем, нас даже ни разу не остановили, хотя некоторые водители выражали своё недовольство когда я совершал маневры, в последствии выяснилось что из за висячих покрых, не было видно поворотников. Домой же из столицы ехали по другой дороге, и было даже несколько грустно когда двигаясь со своей крейсерской скоростью я увидел в зеркала как нас обгоняет груженый ёбрик с пассажиром(, но ни чего за то у меня почти эндуро :) До дома мы добрались уже к вечеру и на одометре было 400 с не большим пройденных километров, средний расход на сотню составил 2.7литра, мотоцикл не подвел, но цепь начав откровенно шелестеть стала требовать смазки. В том году я проезжал уже за день 470км, но то были километры в одиночку и налегке, а в этот раз с грузом и пассажиром. Теперь же как докатаю резину, поставлю новую от irbis xr, она по шире и лифанчик будет на мой взгляд смотреться по солиднее B) Извиняюсь что без фото, и спасибо всем кто осилил сию поэму.
    6 баллов
  3. Терриконы,ох вы мои терриконы! Вымотали меня до безобразия
    5 баллов
  4. Всем привет. Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт о поездке по горам в прошлые выходные :) http://moto-idioto.livejournal.com/4305.html
    3 балла
  5. У меня беда случилась,невыдержела ступица заднего колеса третьей смены подшипников,когда выбивал,лопнула...сорвало кант за который цепляется пружинная шайба. Поехал за колесом,купил,начал собирать,а прокладка под звезду(резинка 3мм толщиной,убирает люфт)не полезла,то есть колесо из запчастей,по качеству лучше чем в стоке...короче люфта небыло,но для перестраховки,на шпильки надел резиновые шайбы по 3мм толщиной,так и собрал. В старом колесе сайленты еще живые,считаю это заслуга моей резиновой прокладки,которая совершенно убрала люфт звезды на ступице. Поэтому настоятельно советую:убирайте люфт.
    2 балла
  6. Наконец то опробовал в походе приятную штуку http://ru.aliexpress.com/item/Portable-Multi-Fuel-Backpacking-Stove-Oil-Gas-Burner-Furnace-Cooker-for-Outdoor-Camping-Hiking-Picnic-Equipment/724221628.html Работает почти как газ, разогревается быстро, расход маленький. Скидываю бензо-шланчик, наливаю во флакнончик чуть чуть бензина, 1 минута разогрева - вот чудо горелка. После обеда остатки бензина опять в бак и поехали.
    2 балла
  7. Да, данные примеры показывают, что мотозащита должна иметь место. И не только для предупреждения травм, но и для комфортных поездок. Мои близкие не оправдывали моей покупки экипировки в цену полмотоцикла. Но поездки на 700-1000 км в ветреную дождливую погоду показали, что не погорячился. Защищен, согрет, сух. Да, берцы из "рабочей одежды" посерьезнее мокасин и сандалий и иже с ними. Но...каждый выбирает для себя. Мой выбор - качественная обувь для соответствующих ситуаций. Не жалею, что взял такую:
    2 балла
  8. Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!
    1 балл
  9. На даче я сейчас...отпуск...отложил пиво,пошел в сарай...замерил...Внутри 9мм,снаружи 24мм Это сайлент блоки. на многих китайцах подобное решение,ищи...)
    1 балл
  10. У нас на рынке Димка привёз сайленблоки,приезжай,забирай!
    1 балл
  11. Я тут в выходные отсутствовал. Однажды в одного прокачивал -не получилось.Только с соседом по гаражу получилось.
    1 балл
  12. Санек сегодня здраво разоложился,походу мизинец сломал, ободрался весь, ну я как всегда его приободрил что пенсия рядом))) сам не видел по причине выше сказанной, конь мой на мне сегодня катался. А он с моим братцем газель встречать поехали. Вот Санек и угодил в капкан, братан сказал на ровном месте загремел как гром. Сегодня не наш день видимо был. Зато романтика нашего жанра :D Вот он тут на второй фотке палец в ледяной воде вымачивает....бедолага...
    1 балл
  13. Спасибо Сереж,я просто видел тут как то новые в целофане покупал.. Вот и спросил. Переделывать не буду ни че ,джемс новый узел по данной проблеме а пока дабы не стоять в углу сделаю как было.. :D
    1 балл
  14. Здоров райдеры!!! Сегодня на покатухах сбрило шпильки задней звезды, подскажите размер сайлентблока ,пожалуйста... А то у меня ватрушки там :D сдергивать не буду пока, но куплю про запас до следующего попадалова такого содержания!А под руками ни одного измерительного прибора нет. Ребенку говорю принеси линейку хотяб ,принес а там ни одного деления ули лето... :D
    1 балл
  15. Ну вот :( печально с номерами телефонов вышло!!!! надо было на форум за лесть и списаться хоть по почте!!! а из интересного ты похоже пропустил деревню Пороги с электростанцией прошлого века!!! Красота да и только - между Саткой и Златоустом, там и переночевать можно было.
    1 балл
  16. Сначала была как принято у эндуристов говорить покатушка.А потом реально это превратилось в поползушка вокруг да рядом с мотом.И море пота,море труда и усталости.Первый раз у меня из шлема прям выливался пот.Но и плюсы есть.Куча воспоминаний и разговоров.Не знаю как это назвать,но я отдохнул,силы пришли,хочу теперь поездить по верхушкам терриконов.Вид оттуда шикарный.Можно квадрокоптер попускать там заодно.На видео это никогда не передать.Что то уже просто по ровной тенистой лесной дорожке не вставляет.Надо обязательно какой нибудь жопы.Уже понял окончательно что мне нужна злючая резина.Еще не рассказывал,когда мот оставил и шел по карьеру.Меня охрана накрыла.Потом разговорились,они посочувствовали,наверно подумали что дурак,время то было около 23 часов.Темень еще как назло была,хоть глаза выколи.Иду,прислушиваюсь к каждому шороху.Еще по нарассказывали про волков.Короче воспоминаний очень и очень много.Было немного жутковато
    1 балл
  17. Самая моя проблемная и физически трудная прогулка на моте.Вымотала меня так,что ноги еле приволок домой.Благо все в 7 км от дома
    1 балл
  18. Фотки рзборки стартера, может кому пригодится. На 4-й фотке видно как залипла одна из щеток
    1 балл
  19. Если поймали на дороге общего пользования имеют право забрать на штрафстоянку, ибо "спортинвентарь" может эксплуатироватся только на специальных трековых трассах, без выезда на дороги общего пользования.Короче - мот без номеров - головняк. 100 раз пронесёт, а на стопервый получишь гемор по- полной. Потому я ждал Дакар с ПТС! И даже сдал на права))... Думаю на след год для города уже чего посрьёзней прикупить... Вот ездить научусь. )) Спорт брать не буду- к найкедам присматриваюсь - что то типа Yamaha fz-1, fz-1N, fz-09....
    1 балл
  20. Да, Алексей, так и есть, щас разбирал, щетки целые но одна из них закисла и не касалась ротора стартера, пролил вэдэшкой почистил все собрал , в холостую крутит нормально. Резинки уплотнительные на корпусе все потрескались и пропускали влагу, внутри все сыро и окислено. Надо собрать на герметик.
    1 балл
  21. Серег, а мож щетки умерли...
    1 балл
  22. Не совсем о защите, скорей о "естественнов отборе" - заехали на заправку, а там здоровый такой, с овчарку, пёсик, я внутренне напрягся, думаю - "Счас гавкать начнёт, суету наводить..." А он, нет - "заулыбался всей тушкой", хвостом завилял, и сразу захотелось его угостить и погладить :)
    1 балл
  23. Как вам такой вариант http://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-мotoland-xr250-enduro-td250-d/?p=182372
    1 балл
  24. Давно думал и всётаки сделал, установил тягу с человеческими шарнирами на лапку КПП правда шарниры пришлось обрезать немного но там длинны резьбы предостаточно. Выточили мне пальчики, родные срезал и выбил там отверстие на 8 мм как раз под М8. Шарниры 6 мм, теперь узел ремонтопригоден.
    1 балл
  25. Вилка начинает работать жестко,загрубляя ваши настройки.
    1 балл
  26. На родные "рога" не поставишь, придется делать багажник типа такого
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Ну круто же) https://www.youtube.com/watch?t=128&v=HvwdP0BCWJI
    1 балл
  29. Вчера, как и всегда в последнее время, мотались по области, в частности "били" "неведомые" дорожки вдоль маршрута - Крылово-Железнодорожный-Правдинск. Погода стояла жаркая и почти безветренная, да и вообще в последнее время стояла сухая, солнечная погода: водоёмы, кои в тех местах представляют из себя истоки мелких речушек, канавы и болотца, подпересохли, вода в них зацвела, а где-то и вовсе высохла... Короче с водой швах! Для чаю в обед пришлось покупать водицу на заправке, а для вечернего кофе набирать в колодце на хуторке Донское. Но зато и лужи все пересохли, полевые дороги стали твёрдыми и не скользкими - одно удовольствие ездить! :) А вот в лесу - беда! Весной понарезали колеёв, сейчас они заросли травой по грудь - полный амбец! Мы даже особо и не пытаться там ездить, пешком прогулялись и решили - "На потом" B) Попили чаю там куда доехали, расположившись практически прямо на перекрёстке - дров - хвороста - там навалом, а вода с собой, молодой лесок давал приятную тень, с поляны тянул сквознячёк разгоняя жару, крупные лесные муравьи суетливо собирали крошки от сладкого печенья, где-то в кустах лениво перекликались птички, мы - сытые и двольные лежим в повалку на сухой и тёплой, шуршащей прошлогодними листьями земле... Короче - хорошо! :) Потом, отдохнувши, лупанули по недавно восстановленной полевой дороге, оказалось что восстановлен только небольшой, - три-четыре километра, участок, потом дорога пошла где полем, где по старому полотну... и вывела к очень "эротичному" мосту - через кнал "Жерновой" - Сам мост изрядно просел, а в покрытии зияла дыра - Однако, частью, проезд, для лёгкой техники, сохранился и мы им воспользовались. Далее пошла обычная полузаброшенная немецкая дорога со старыми деревьями по бокам, ямами в сырых местах и ровным как стол полотном в местах сухих и высоких... Потом не постеснялись и протрубили вдоль самой границы, однако же не покушаясь на особо охраняемые участки - о коих вещали грозные таблички. Выехали к Железнодорожному с юга, чем "разрушили шаблон" у кордона пограничников - те стояли чтоб туда не пущать, ну а мы то от туда :D - да я ещё и честь отдал, - как положено; поулыбались друг-другу и расстались не вступая в тесный контакт. :) Всё-же стоит "иногда" отбросить устоявшееся мнение и свернуть с основной трассы на игнорируюмую до селе боковуху! Довольно часто проезжали мимо одной отворотки и даже не порывались туда свернуть, а потому, что были уверены, что там тупик, а отворотка начинается очень интересно - парой крутых поворотов в виде буквы S. В этот раз мы туда свернули. Оказалось что почти половина этой дороги состоит из крутых - на 90 градусов поворотов, асфальт на ней новенький, очень ровный и чистый - мне удавалось закладывать мотоцикл аж до подножек, что давало отдых уставшим от седла ягодицам: я, когда закладываю, не сохраняю наклон тела с углом наклона мотоцикла, а пересаживаюсь, то направо, то на лево - в зависимости от направления поворота, сохраняя вертикалное положение тушки. Потом,после посёлка Панфилово, пошла узенькая, по бокам напрочь заросшая дресвой, дорожка со старым асфальтом - полное ощущение, что едешь в норе... :) В посёлке Лужки сохранилась вилла какого-то немецкого бонзы - На боковых фронтонах которого, симметрично расположились две семьи аистов - А это - вечер на федералке севернее Гусева - P.S. Утром, когда ехали по федералке на запад, на восток ехало много мотоциклистов - и группами и поодиночке... Видать слёт какой-то был или пробег... \
    1 балл
  30. Купил от опеля наконечники вместо верхних шаровых, получается что резьбы не хватает и развал выставить с ними не получится. Может я не те взял? Подскажите кто ставил, номер наконечника взял с форума.
    1 балл
  31. Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.
    1 балл
  32. Всех с праздником!
    1 балл
  33. Мы на них так сказать выросли!
    1 балл
  34. Купил с неделю в Сыктывкаре, маг. Юпитер, хотел сначала спортивный взять, но увидел Бриар и передумал))). Выглядит конечно АХ*****, заводится с полпинка, электростартером конечно, кика нет. Переднее сиденье болтается, пока не вылечил. Передние подножки слабенькие, хотел приподняться на них в пробке, одну погнул, вешу 115 кг, надо усиливать срочно. Сегодня подольше поездил, холостые стали 2000(многовато,что бы это значило?) Кто может описать регулировку карба? Свет - никакой, кто как решал эту проблему? Движок отзывчивый, даже слишком, на 5й можно уже спокойно ехать 40 км/ч, думаю ведущую звёздочку поменять на побольше. Он у меня оказался 2012 г/в, пришлось ТО проходить, ну слава богу это пройденый этап. Вобщем мотоцикл очень даже не плохой, я влюбился в него)))
    1 балл
  35. Южный Урал,как будто проверят нас на прочность, однако были и награды и это природный парк Таганай. И одна из его жемчужин Чёрная скала. Именно с неё веся территория парка просматривается как на ладони.
    1 балл
  36. Наверно только с Китая...от чоппа с такими же колёсами... от QJ250-3 например... или от Ижа хромированное и жалезное поставь... можно и старое эпоксидкой с марлей и крепёж металлом усилить... шлифануть и покрасить с баллончика.
    1 балл
  37. Я катал сезон со стеклом и под конец кувыркнулся. Докатывал сезон и этот пока без стекла. Как закончится спор с китайцем, так обязательно поставлю. При моем 172 мне очень его не хватает. Если раньше я был чистый в легкий дождик, то сейчас быстро покрываюсь мелкой грязью. Больше пролетает мелких камешков в грудь и шею. На скорости свыше 80 км/ч шлем начинает подхватывать вверх и приходится слегка наклонять голову вниз, как на спортаче. Утром бывает очень холодно, так как ветер бьет прямо в грудь. Могу долго еще писать, но мой выбор - ветровик!
    1 балл
  38. А это у вас казарма для тех кто не сдал?))) http://dosaafglazov.ru/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0.php
    1 балл
  39. Категория нужная на прицеп от 750кг. А если не торопиться, мотор вытянет
    1 балл
  40. какая то тварь позавидовала... поймать и руки оторвать, чтоб эта техника ему ни к чему была((( ненавижу ворьё
    1 балл
  41. Бла бла бла бла. Рейсер Пантер(200сс), пробег 16к, все время на автомобильном масле(шел хеликс). Использовался всегда на пределе возможностей(кроссовая трасса, лес, грязь и тд). И хоть бы туй(не считая пробитой крышки об блок), все еще живёт и радует уже второго хозяина. А тут 3.5к оборотов, 80 градусов....бред, бред, бред.
    1 балл
  42. рама из нержавейки?! Сам-то подумал что сказал? ;) Если у него будет рама из нержавейки и цена 150 тыр - он будет хитом продаж по всему миру. Лишнее из рамы типа китайского двигателя и выкинуть будет можно :)
    1 балл
  43. Не выставляется зажигание на современных мотах! Уже всё давно электронное и бесконтактное,а датчик ставиться только в одно положение. Да,если нагар черный и сухой,то смесь богатая. Если нагар черный и маслянистый,то что-то с двигателем. Если сухой нагар,то смотреть надо воздух-фильтр. Чаще всего он бывает засыпан песком и грязью на половину короба. Если воздух-фильтр в норме, попробуй выкрутить винт качества на 1/4 оборота. Дай поработать. Прокатись километров 15. Посмотри нагар. Если цвет изменился,то регулируй карб. Так же может быть механическое повреждение карба типа износа запирающей иглы,коромысла поплавка и другие поломки,приводящие к увеличению уровня топлива в поплавковой камере. Как реагирует на газ в прогретом состоянии? Сначала провал,а потом рвет? Если нагар маслянистый,то тут может быть маслосъемное кольцо,компрессионные кольца, маслосъемные колпачки. Но это вряд ли. Чтоб ушатать так двигатель,надо его переодически перегревать,заливать подсолнечное масло,и лить керосин в бенз для форсажа.
    1 балл
  44. Уменя свеча всегда в нагаре это говорит о том что смесь всегда богатая. Или зажигание плохо работает?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...