Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.06.2015 в Сообщения
-
8 баллов
-
Потренировались вчера в преодолении брёвен, мопедам досталось изрядно, но ничего, БМчики держатся, живые.... пока что... :D5 баллов
-
После первой удачной вылазки "за город" захотелось повторить. Кстати, после 250 км. на скорости 80-90 км/ч. потребовалась внеплановая регулировка клапанов. Ну ничего, делов то на 5 минут работы (и часа три дождаться пока остынет двигатель). Заранее скажу, что после описываемой поездки в том-же режиме, но уже на 400 км. ничего регулировать не потребовалось, видать притерлись. В этот раз решил поехать в Ейск, позагорать, искупаться. Получилось только второе, причем прямо на дороге. От Ростова 200 км. в одну сторону. Выехал после обеда, жара около 30 гр. Прогноз погоды - гроза. Небо с облаками, но солнечно. Трасса второстеренная, загруженность слабая. Скорость 80 - 90. Качество асфальта от очень хорошего, до плохого. В прошлом году ездил по этой же дороге на Kawasaki Vulcan 800. Местами приходилось сбрасывать до 60 - 70 км/час. На Stels Enduro 250 снижать скорость не потребовалось. Вообще, подвеска на этом мотоцикле мне нравится. По асфальту - самое то. Попытка использовать мотоцикл в качестве спортивного эндуро во-первых не доставит удовольствия (слабый мотор, рама, жесткая подвеска), а во-вторых, быстро (может даже с первого раза) убъет мотоцикл. До Ейска я не доехал километров двадцать. Перешел границу грозового фронта - температура сразу упала градусов на 10. Небо над побережьем темно синее. Над Ейском - как воронка, ну прям Ночной дозор. Я быстреньго сообразил, что с палаткой мне там делать нечего. Развернулся прямо на трассе, и обратно. Догнала меня гроза уже за Азовом. Зарницы, порывистый ветер, ну и в апофеозе - ливень. В Ростов въезжал по воде до колесных осей, под душем от обгоняющих машин. Когда приехал домой, сухих вещей на мне не осталось. Дождевик, мото-куртка, бушлат, майка - все мокрое. Хорошо хоть относительно тепло. Мотоцикл водные процедуры перенес достойно. В конце пути начинал мигать индикатор включенной скорости, но не вырубился. За ночь подсох - все в порядке. Свет, аварийка, габариты, стоп-сигнал - все отлично. Были опасения на счет бокового ветра - напрасно. Парусность умеренная. На 400 км. ушло 10 л. бензина. Цепь, несмотря на серьезное купание не растянулась. Смазать конечно пришлось, а вот подтягивать - нет. Мотоцикл по прежнему в отличной форме и продолжает меня радовать. После поездки, купил новый воздушный фильтр. 500 руб. Цена немного огорчила, но такова селяви. В процессе эксплуатации несколько раз продувал старый , пора поменять. На форуме прочитал длинный расказ о не удачной покупке. Ну бывает конечно - не везет, но свои пять копеек всетаки вставлю. Первое, не понятно, с чего человек решил что у него воет коленвал ? Я бы первым делом подумал на сцепление. У самого есть своеобразный шум, меняющийся в разных режимах работы. Не очень приятно, если на этом концентрироваться, но для такой техники вполне нормально. Скорее всего, будет подвывать весь срок эксплуатации. Второе, сам автор пишет: на обкатку я забил... От себя добавлю: а про замену масла - не знал. Прогноз: моцик увезут на дачу (без ТО естественно), там или убъют с друзьями в процессе обмывания и коллективного тест-драйва, или убьют в говнах. Возможны вариации, но точно будут гундеть, что все китайские моцики - говно. Радует что на форуме таких чудаков очень мало. Всем желаю удачи и длинных дорог.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Кстати да, у меня тоже такая мысль мелькала. Мне кажется что говорить и объяснять всё равно надо, может до кого и дойдёт. Я может сейчас кого-то и обижу, но для меня мотоциклист в экипе, шлеме, и на мотоцикле с номером это респект и уважуха. Причём не важно на чём он едет, на японце, китайце, или ижаке. Все остальные это так, люди не уважающие ни своё здоровье, ни здоровье своих близких и родных, серьёзно они мной не воспринимаются, какой бы крутой байк не был под ними.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
мото путишествия эт конечно гуд :D НО у меня вчера был нежданный трипп на скутере :) купил у друга сктерок 50 куб. для того что бы сын начал на двух колесах ездить. Так вот вчера вечером вместе с Володей_G_O_O_D_W_I_N_E_ поехали в Мелиховку за скутером расчет был что его мы затолкаем в машину "наивные блин" :D вобщем по замерам Володи данный пепелац ни при каких раскладах не влазел в машину, было решено гнать его своим ходом. Первые киломеры я конечно переживал что скут не выдержет такой дальний перелет НО "муравей" усердно нес меня в сторону дома :). Проехав Керчикский я понял что техника привезет меня до дому, где то примерно через час я уже стоял на заправке на выезде из Шахт в сторону Владимировки, созвонившись с Володей и обозначив свое место положение он был удивлен как я так быстро доехал до туда. Самое сложное началось дальше, так как дело было вечером, то начало темнеть и оставшийся кусок примерно в 50 км я ехал по темну. Свет на скутере полное Г............ ооочень слабенький. Поле пересечения трасс М4 меня ждала встречающаяя делигация из всей нашей мото братии :) все конечно по ржали с меня :ph34r: НО каждый при этом ни упустил возможности катнуть на табурете :). Остальной путь я уже ехал не один а в колонне. Вывод я для себя сделал такой, что на данной технике можно и на большие расстояния катать. было бы желание3 балла
-
3 балла
-
:D Ты, Паш, не отмазывайся! Не тушуйся - памятничек я присмотрел самый недорогой из гранитных, к тому же, тебе, как старому товарищу и коллеге по форуму, всё оформим безо всякой наценки - чисто по себестоимости. Сделаем стелочку, на стелочке художник картинку набьёт - мой БМ на холме, на горизоте - за холмами, ощетинилась пиками елей Пуща, f над Пущей клубятся громады облаков, и число 30000км, как-бы на заднем фоне, по диагонали. В целом обойдётся примерно в 10500руб. ;) Ну а если мот не пройдёт столько, ну чтож, тогда памятник ставить не будем. B)3 балла
-
За 100 тысяч это однозначно брать китайца. Какого? Да того что понравиться. Желательно прокатиться перед покупкой. Японца я бы не взял даже будь у меня деньги на нового. Почему? Да потому японские мотоциклы, в частности эндуро/кросс при эксплуатации в их родных условиях умирают. Медленнее чем китайцы, но умирают. Японцы тоже смертны. У самого Ирбис ТТР250. Купил я его почти даром, в таком задрюченном состоянии, что его на свалку уже хотели везти. 3 сезона до меня его просто убивали. Бывший хозяин сам признался. Но месяц времени, стандартный набор инструментов и пару тысяч рублей и мотоцикл шпарит и выглядит не хуже нового. Пять тысяч км пробега, и я только масло проверяю. Единственное что у него сломалось уже при мне, это направляющая втулка выпускного клапана. И то весь ремонт занял сутки времени и 600 рублей. А с другом подсчитали что на его yamaha ttr250 головка в сборе стоит почти 50т.р.(отдельно втулка около 2т.р.), а на irbis ttr250 7т.р. Притом что на японца такие специфичные запчасти придется ждать из японии, а это минимум месяц, а на ирбис в любом городе можно достать, на крайний случай из москвы заказать и за неделю максимум придет. Единственный плюс который я вижу в японских эндуро, это мощность. И то только на дороге, в поле на низах все чекушки одинаковы. Заранее извиняюсь перед всеми, но внесу я свои пять копеек. Читая форум складывается ощущение, что больше половины здесь рукожопы. Мотоцикл это мотоцикл. Хоть японский, хоть китайский. Не можешь вовремя почувствовать неисправность? Тогда и тот и этот у тебя сломаются. Думаешь, что китаец недостоин такого ухода как японец? Тогда у тебя китаец и будет ломаться каждые 100км. А я и дальше буду ездить на "говно-ирбисе", пока жаповоды сидят в гараже и ждут запчасти.3 балла
-
Ну ка и я свою лепту в спор внесу :D Итак: 2010 год - я, выбирая между ёбром и бм200, выбрал бм200, а товарищ выбрал ёбр. 2011 год - я ежжу на бм200, товарищ весь год бегает продаёт ёбр по демпинговой цене. 2012 год - я ежжу на бм200, товарищ продал ёбр и притащил из-за бугра ямаху. 2013 год - я ежжу на бм200, товраищ на ямахе. 2014 год - я ежжу на бм200, товарища на ямахе уже не ездит; другой товарищ, выбирая между бм200 и джебель250, выбрал джебель 250 2015 год - я ежжу на бм200, у товарища на джебель 250 оборвало клапан и размолотило цпг - мот стоит и ждёт ремонта... Продолжение следует B) Кстати, tommy82 - следи за чистотой маслянных каналов!3 балла
-
По случаю приобрел комплект TCi зажигания китайского производства для установки на парамотор. Зажигание отработало более 200 летных часов на 200см3 двухтактнике 27лс. Приобрел KAYO T2. Двигатель 169FMM. После установки необходима дотошная настройка с ноутбука с обязательным контролем температуры двигателя. (лично я датчики t пока не установил , а мерил голову лазерным пирометром , хотя есть прибор для контроля температуры под свечей и в выхлопной трубе) мотор свободно крутит 10000об, далее я ограничил работу дабы он не развалился, не хонда как никак. Динамика разгона существенно отличается в лучшую сторону от штатного варианта CDi. Зажигание позволяет программировать 3 кривые УОЗ и переключать на рабочем моторе. вот так выглядит все это дело см.фото свои графики УОЗ выложу в ближ. время. купить тут http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Universal-modified-motorcycle-igniter-Racing-Motorcycle-digital-Ignition-adjustable-DC-electric-CDI-with-USB/1683248316.html2 балла
-
Напомнил историю из прошлого, лет 5 назад было...Ни навигатора, нихрена не было, только карта...Катались с друзьями с Морозовска в Волгодонск сначала, потом в часов 12 ночи надумали дальше в Новочек поехать,через этот паром как раз, по карте глянули, вроде не далеко...Пока ночью допиликали туда, уже часа 2 наверное было, паром не ходил, только в 7 утра вроде начало.Ну не сдаваться же, поехали вокруг через Ростов, попали под ливень, дворник на моей старенькой 99ой улетел куда-то, потом в Новочек к девкам всё-таки попали, уже наверное часа 4 было.Помчали ж назад в Морозовск, наверное к 7ми утра вернулись и на работу дружно пошли...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да и ребя... у кого там коробка хреново переключается, я б советовал все таки с перегазовкой переключаться... а если не идет переключение то немного отпусти сцепление до щелчка и включай дальше... Не надо тупо долбить по лапке переключения.2 балла
-
А полемика то, полемика! :) Развели тут, понимаешь :) Не ожидал что тема была не раскрыта на столь информативном форуме. Всем отписавшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО, вы все очень помогли! Мнения прочитаны, соответствующие выводы сделаны. Выбор пал на http://24atv.net/tekhnika/mototsikly/mototsikly-baltmotors/mototsikl-baltmotors-enduro-200-dd-detailПрошу вас выложить свое мнение по поводу моего выбора. П.С. у данного агрегата рычажная система моно амортизатора?2 балла
-
Боюсь, что ничего не выйдет. Для регистрации нужен ПТС. Продай куда-нибудь в деревню и купи нормальный, с доками и 200сс.2 балла
-
Спасибо...и..(может повторюсь) пока не создал давление ..(пользовался просты мед шприцом с тормозухой ) прямо через заливной бачёк ...цилиндр не хотел качать...2 балла
-
У нас сегодня тоже нехило задувало и поливало. Веток наломало и заборов из профнастила. Вот я в поле в 10 км от дома, гроза надвигается:) Через 5 минут я уже гнал как угорелый в облаке пыли подгоняемый ветром и громом начинающийся грозы, но до ливня успел в гараж.2 балла
-
Привет всем! Наконец-то удалось отдохнуть от работы. На выходных съездили семьей отметить племяшу-крестнику его ДР на границу Горного Алтая (Красногорский район, озеро Киреево), живописная холмистая местность. Взял с собой и "Кузнечика" (жаль только, что в торопливых сборах забыл кронштейн от экшен-камеры). Получил море удовольствия и впечатлений от того, как быстро можно было перемещаться по гривам и склонам гор по тракторным дорожкам (лес там таскают). Мот себя проявил с лучшей стороны, двигатель не грелся, тянул очень уверенно в основном на 1-3 передачи, изредка 4-5. Но не обошлось без проишествий: в 15км от базирования, когда поехали в двоем с сыном-пассажиром, лопнула камера заднего колеса. Ни ключей, ни вообще какого либо инструмента с собой не взяли ("Да мы тут недалеко, за горочку махнем, 10 мин и приедем",- сказали мы маме наконуне). Связи нет, топать пешком по жаре (даже воды не взяли) тоже не вариант. Решил ехать на спущенном, предварительно выдернув камеру, чтобы не сжевать ее (покрышка старая, а новая еще не пришла). Эксперимент удался на 100%. Чуть более часа мы тошнили назад, но во все подъемы выбрались, лишь в один заезжал без пассажира. Таскает зад конечно сильно, примерно как на обледенелом гравии, но до 20 км/ч терпимо. По приезду, ревизия покрышки показала абсолютную ее целостность, камера лопнула в продолжение предыдущего заклеенного прокола. Попробовал заклеить ее, но после установки на место, колесо вновь спустило через 20мин. Больше возиться не стал - нужно было продолжать уйк-энд: поляна, купание в озере, катание на катамаранах и банане за гидроциклом. А вечером случилась буря: внезапно налетел шквалистый ветер с мощным дождем и грозой. Раскатал по берегу палатки отдыхающих и накрытые поляны. Спасая имущество и пропитание, все вымокли до нитки. Но за то увидели интересную и необычную радугу. Утро же нас встретило чистым голубым небом и теплыми лучами солнца.2 балла
-
2 балла
-
Цепь проскочила на 1 звено, поставили на место звук пропал. Мот ужасно дымит, сейчас меняем поршень и масло съемные колпачки.1 балл
-
Олег?!!! Нет, он напоминает скорее старый советский оппозит! :D1 балл
-
Да отличный мот за свои деньги.А гадают,коленвал или еще что потому,что вообщем то никто и не половинил его из за того что не ломался.Что,что,а на движки вроде жалоб нет.1 балл
-
Поздравляю с покупкой! Теперь струмент в руки и "доводить мот до ума" :) По проблеме: если предохранитель горит - нужно искать причину, а не менять предохранители. Причина может быть в коротыше - анпример головкой винта провод передавили - видел недавно такое, висящем свободно незадействованном плюсовом контакте или неправильном соединении проводов, но последнее редкость. Проводка совершенно примитивная и если снять бак и седло - почти всё будет как на ладони. Ты пишешь - щелкнул поворотниками и... всё. потухло, значить там и нужно искать, если в проводке всё нормально, то глянуть в плафонах... А главное, - подвеску смажь перед серьёзными покатухами.1 балл
-
Поздравляю тезка! Это замечательное событие, дети это счастье! Здоровья дочурке, маме и папашке. Ну а где вес, рост?1 балл
-
Мот собран и опробован. Я очень рад как как он едет... Коротило в заднем подфарнике. Плата ложилась на болт , который привинчен к моту. На фото по стрелке Положил туда резинки и все заработало... Под плафоном не было никакой прокладки, вода туда наверно будет ручьем литься, намазал перед сборкой герметиком...1 балл
-
Марафет на моты на перед аукционом наводят, так что не покупайся на внешний вид... Выводы по состоянию мота сделаешь тысяч через 5-7 пробега, так сказать "по осени". По любому, желаю новому конику долгой и успешной жизни!1 балл
-
Могу заметить что на пробеге 800км. включение нейтрели с 1й и 2й происходит в 2 раза легче (не из за привычки), чем на новом и пропадают различные закусывания. После первой замены масла так же есть разница...1 балл
-
На счет рудника, просто читаешь мысли ))) Я давненько прорабатываю этот маршрут. Дед там мой работал, вот всё не успокоюсь ни как, хочу наведоваться. Но только заезжать планировал не со стороны Черновой, а со стороны Карпово, т.е. получается здоровенный такой круг: Солоновка - горами до Карпово - бывшие Осиновка и Сосновка - Рудник - Черновая - Солоновка. На счет времени, так у меня отпуск неделя с 29-го июня. А потом только в середине-конце августа смогу еще недельку взять. По-проще тоже можно, благо мест там предостаточно. Я давно уже все пешком облазил, вот теперь мечтаю на моём зверьке там покататься. Чуть ли не на каждую гору планы амбициозные ))1 балл
-
1 балл
-
Вот единорогом меня ещё не называли :D . С девушками тут напряг как я понимаю?1 балл
-
Наконец-то дождь прошёл.Ещё слышно уходящюю за горизонт грозу.С таким звуком и раскатими давно небыло.Две недели жары 34-37 .А сегодня к вечеру, как по класике. Люблю грозу в начале мая ,как пизданёт и нет сарая!.....Друган зовёт в Крым .Приезжай у нас 28 и волны.Отвечаю приезжай к нам на юг у нас под 40 :lol: и горячий ветер сильно дует.А вода в Волге ледяная.Хотел вчера купнутся,зашёл по яйца и вернулся обратно.Все на пляже сидят,но в воду нелезут,аномалия какая-то....1 балл
-
Ха. Так говорите, буд-то вся эта грязь выдумана и не имеет место быть. Не уж, господа, если говно случилось, то оно случилось, проще конечно напялить розовые очки и не замечать проблемы, но их от этого не убавится. Да, может экземпляр бракован, может все три такими было, а может Вы все, хозяева, просто не хотите признавать проблемы, так как это Ваш выбор, а Вы же цари, Вы не можете ошибаться... Пост для размышлений, не всё ванилью ссать в уши, есть гемор с этими мото, гемор довольно серьёзный, будьте особо бдительны и придирчивы при покупке - это всё, что я хотел сказать, и привёл конкретные тому доводы. А купил я его потому, что хотелось. Хотелось прям сейчас, прям тут и сразу, и из всех - все были такими дефектными. Мототоксикоз - дело серьёзное, лечится только мотоциклами, и так как я был на пороге смерти от токсикоза, то этот мото, пусть и бракованный, меня спас. Я ему по своему рад, хотя и ожидал большего.1 балл
-
Нет там усталости, же не кроссовый )) терпящим постоянные огромные нагрузки. Это мул - рабочая лошадка, надёжный и простой 2ух клапанник 20 сильный, 1995 годов за 90 - из твоего поста, чем не мотоцикл Если не палёный и убитый по цпг ещё проходит с 30 тысяч, только ты бы на нём не проездил, не выработал даже это ресурс, а сменил бы и продал. у него огромная ликвидность. Что ты пишешь про аукционы. Все так. Дорого. Люди покупают джебелей там 250ых по 190 в идеале 2007 годов с оценкой 4 (6 это заводской новый ) Но такой аппарат переживет твоих внуков1 балл
-
Олег, конечно же читаем. Я могу только позавидовать по доброму. Спасибо тебе огромное, не думай что никто не использует твои советы и решения. Как минимум у меня амморт, yss которые ты "открыл", будут и втулки. Ты послушай что я скажу, пишу честно. Ты у нас в городе, подумай, у нас в баранауле, известный человек, ребята у кого ирбис, знают тебя, некоторые кто с компом на вы, просят распечатать твои посты и фотки, и Константиныча тоже знают да многих с этого форума. Так-то. По факту я работаю всю неделю, с 9 до 19-20 часов. Остаются только выходные, их еле хватает что бы обслужить. Вчера поменял второй раз подшипники переднего, прошлой весной ставил. После прошлых выходных накрылись. Ездили на дальнячёк 650 км, на три дня, по всем типам покрытия, и так вышло что чуть не утопил коника моего. Загнал по головку двигателя, да ни куда-нибуть а в разлившееся солёное озеро, дорога там была, думал проскочу, но форватор не правильно выбрал. Вытащили, но соль и вода своё дело сделала. Хотя спасибо коню до дома до вёз, там еще 300 км оставалось. И спасибо моим длинным ногам, что не завалил в этой фигне его на бок ;) Но подшипникам кирдык. Вот и всё пока купил подшипники, сальники и их поменял субботы нету, и денег тоже нету. И теперь вместо поездки на два дня, еду немного катануть только в ВС. И так постоянно. Не могу похвастать функциональными доработками, могу лишь похвастать фотками да впечатлениями, вот несколько с трёхдневного дальнячка на озера. В эти края катали - https://maps.yandex.ru/?l=sat%2Cskl&ll=81.779271%2C52.524628&z=9&rtext=53.320942%2C83.746969~53.084274%2C82.311926~52.446863%2C81.204534~52.168442%2C81.331193&via=1~2 Такие сложные доработки, рулевой, маятника и т.д. я просто не потяну не финансово не по времени. Кататься же охота. У меня в планах лишь замена демпферов на втулки, так еще их надо сделать или заказать, да подшипник рулевой поменять на такой же родной, и цепь ГРМ еще, звезда задняя, колодки, масло в вилке, сальники... "Мото"-берцы еще закончились ;( после этих соленых купаний, а это моя обувь и повседневная и на моте, надо брать новые. Вот на это наскребу, да на масло и пока хватит. Короче хватает и так работы с ним, что бы просто ездить.1 балл
-
Весной штурмовали заброшенную леспромхозовскую дорогу, перетащили мой мотоцикл через Ашап (это речка на фото) вода была по подшипники ступиц. Через 2 недели регулировал клапана обнаружил под крышкой несколько капель воды масло не вспенилось, специально смотрел после преодоления брода. Вопрос что лучше вывести сапун картера повыше куданибуть под бак или поставить бензофильтр на шланг?1 балл
-
Есть у нас заброшенная авиабаза,настоящий полигон для мото. Фотошопом прикручены только череп и небоскрёбы,остальное оригинал.1 балл
-
1 балл
-
Установил гидравлическое сцепление, покупал комплект на али, отдельно ручку, отдельно гидроцилинд и шланги. Пришлось сделать новое крепление, потому что длинны штока не хватало. Ход сцепления стал коротким а сам рычаг стал выжиматься тяжелее. Крепление сделал из металического уголка в который был упакован мотоцикл. :) Также установил карбюратор с ускорительным насосом, холостые отлично держит и ускорятся стал резвее. Из за отдельной ручки газа, пришлось убрать блок переключателей и вместо него поставить узкий блок с кнопкой запуска стартера и выключением зажигания.1 балл
-
Можно до бесконечности копить деньги и ждать погоды у моря. А можно кататься. Я в прошлом году когда бабла подкопил - меня вся родня уговаривала отложить покупку мота до весны. Дескать и баблишка ещё подкопишь, и сезон заканчивается и т.д. Но я уже 10 лет рассуждал в таком духе и как полный мудак ходил пешком. Поэтому просто послал всё к чёрту и купил тот мот, на который хватило денег (даже подзанять чутка пришлось). С тех пор и цены выросли, и упали, и снова начали расти, и тот сезон закончился, и этот идёт. А я почти каждый день катаюсь на мотоцикле и чувствую себя абсолютно счастливым! Так что не повторяй чужих ошибок: СНАЧАЛА покупаешь ЛЮБОЙ мот, какой сможешь, и начинаешь кататься. А ПОТОМ уже копишь деньги, прикидываешь варианты обмена или новой покупки. Потому что каждый день, который ты проходил пешком, назад уже не вернёшь и на мотоцикле не прокатаешь.1 балл
-
Вот что получилось после замены пластика бака на чёрный и покраски надстройки под поворотники в белый! По - мне - так вполне пригодный вариант, за неимением белого пластика.1 балл
-
ну в теории на обкатке один из вариантов советов нагрузка в пределах 80%. так что твои 6 тыс в пределах нормы :D p.s. мальчики на девочку как сразу возбудились :D :D :D1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00