Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2015 во всех областях
-
Про детские кресла не согласен! Они спасают жизни! Аптечка тоже нужная вещь, но как показывает практика - 90% водителей ей пользоваться не умеют, а жаль...Для тех кто ездит без шлема: а вы в машине пристёгиваетесь или для вас это тоже не нужный девайс? Сколько я на таких бравых парней насмотрелся - из под панели приборов одна башка торчит и маму зовёт... а когда в скорую грузят (если конечно доживают), то медики говорят, что увозят "по летальному", т.е. спасти уже не представляется возможным... Так же и без шлема: удар головой может быть не сильным, но крайне не удачным, притом на мотоцикле можно ехать на скорости 5 км/ч... Ещё один пример: прилетает вам жук (камень), как уже здесь высказывались, но не в лоб, а в глаз... пусть вы успели среагировать и закрыли глаза, но это уже ничего не решает - глаз выбит, его больше НЕТ! Вы, естественно, превозмогая адскую боль, спокойно перестраиваетесь правее, и полностью держа себя в руках, паркуетесь на обочине, не создав своим манёвром ни одной аварийной ситуации... так что-ли? Бред!!! Расхерачитесь в тот же момент, а вылетающий на тротуар мотоцикл ещё и какого-нибудь пешехода за вами на тот свет утащит!!! И эти истории и примеры не моя бурная фантазия, а реальные случаи из жизни, и видел я последствия этих случаев своими собственными глазами, т.к. с 2004 года работаю спасателем. Честное слово насмотрелся, а самое обидное, в том, что когда вы поймёте,что вам нужен был шлем - обычно уже бывает поздно...(((( Ну и кому нужны эти понты? Красиво уйти из жизни??? Открою страшную тайну: в таких случаях обычно говорят - дебил без шлема был... Штраф 1000 р., шлем китайский (хоть от камешков спасёт) 1500 р.... Дорого? А мопед вы как купили? Или он стоил дешевле 1000 р.? А может, просто получается, что вы свою жизнь оцениваете дешевле 1000 р.? Сами себе задайте эти вопросы и самому себе же честно на них ответте - ниже какой планки не падает цена вашей жизни. И напоследок: поругайтесь на своих родителей за то, что они вас заставляли правильно переходить дорогу, ведь это же тоже был ваш выбор как идти и куда смотреть!!! А с полицеей я в данном вопросе соледарен - если через свою бошку не доходит, то, хоть они через рубль объяснят!!! Извеняюсь если кого-то обидел. Писал не со зла, но во благо.5 баллов
-
3 балла
-
Да почему полиция его опасности подвергает?Он сам лично принимает решение не встать на обочине, а уезжать на повышенной скорости. Не полиция его заставляет это делать. Езда без шлема и не остановка по требованию - это прямое нарушение ПДД. То есть это как раз повод для погони. И наказание в любом случае будет - или штраф, или столб. И это тоже пилот выбирает самостоятельно без помощи полиции3 балла
-
29 июня в России отмечается День партизан и подпольщиков. Мой дед, Силаев Пётр Семёнович, в составе партизанского отряда Клетнянской бригады бил фашистскую нечисть на Брянщине. Помню и горжусь!3 балла
-
По маслу. Если я правильно помню, наш движок являет собой перефорсированную "осьмушку", которую даже до честных 250см не смогли дотянуть. Поэтому работает он на повышенных нагрузках, и частая смена масла - расплата за приёмистость. И дело не в стружке, а именно в выгорании присадок. По этой же причине, кстати, родной фильтр в виде обычной сеточки: при столь частой смене масла в нём ничего не успевает толком накопиться. По вибрациям: читай мануал! Не надо перекручивать мотор, на 5000 при обкатке вибрации и начинаются! Сначала не крутим больше 5 тысяч, потом больше 6, а когда обкатка закончится - не будет вибраций и на 7 тысячах. Иногда ещё покрытие играет роль. Я тут на одном участке ТТК поймал на скорости 80-90 страшную вибрацию аж на подножках! Как будто вибромассаж стоп включился. Естественно, пересрал я капитально, думал ща весь мот развалится. Однако, после проезда участка и выезда на асфальт с чуть другой структурой - как выключило. Видать просто какой-то резонанс поймался.3 балла
-
2 балла
-
Пока не поставил стекло на Вулкана, у меня сезон начинался с первого съеденного жука :D А они(жуки ) оказываются разные по вкусу...2 балла
-
У полиции нет цели гонять кого-то. Если включили мигалку, то они хотят остановки, а не погони. Те, кто начинает от них уезжать, тоже делают это вполне осознанно, чем и подвергают опасности свою и чужие жизни. Почему в этом опять виновата полиция?2 балла
-
Да ничего страшного. Я с товарищем активно ищу приключения недалеко от дома. В воскресенье заехали в такую жопу, где людей на транспорте уже больше 20 лет не было, как минимум. Надеюсь, что смонтирую в ближайшие дни ролик. И так же надеюсь, что он передаст атмосферу этого адского эндуро. Что интересно, напарник мой был на Yamaha TW и сегодня ему гораздо хреновее, чем мне. Ну он старше меня лет на 10, это да. У меня мышцы только слегка ныли и общая усталость, а ему совсем херово, по его словам :) Не, ну сиськи я себе со своим мотом норм накачал, спору нет :D1 балл
-
Ещё весной обещал "владикасу", что приглашу его на покатушки в Деревенский лес, мол - "Вот просохнет и поедем". :) Просохло, мы поехали, но приглашать я никого не стал, вспомнил первую нашу попытку сунуться в те места... Подумал хорошенько и решил, что порядочные люди на такие "мероприятия" дргуих людей не приглашают - это всё равно что пообещать весёлый пикник на даче, а по приезду гостей, заставить их там вкалывать до седьмого пота и полного отчаяния :D - Вкратце о наших приключениях - в последние двух сообщениях :) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4229-qingqi-qm200gy-%D0%B2-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%B1%D0%BC200%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-2009%D0%B3-%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C/page-41 балл
-
Потом, ещё через несколько километров, уже недалеко от выезда на нормальную дорогу, нам преградил путь ещё один завалец. Над этим мы подумали - "Пилить, или копать-толкать?" Выбрали второе, тем-паче, что лес, по правой строне, оказался вполне себе езжабельным. Первое пересечение кувета особых хлопот не вызвало - единственно только заднее колесо развалило выкопанную в стенке кувета ступеньку и пришлось побуксовать на палках. Второе пересечение кувета скомкалось, там, у кувета, дно оказалось топким, - мотсразу закопался, а стенка оказалась, мало того что рыхлой, так ещё и скользкой - пришлось снова "Копать-толкать" Короче, - мы проехали намеченный маршрут! Выезд из лесу оказался очень симпатичным - Но любого кто туда сунется, соблазнившись миролюбивым видом лесной дорожки, в дальнейшем пути ждут жестокие разочарования Кстати, мы, в 2011 году, пытались заехать в этот лес, но год тогда был мокрым и мы засели наглухо проехав лишь полтора километра. Вытянули мот и вернулись на асфальт. Но вот пришло сухое лето и мы сюда вернулись, в этот раз мы проехали лишь часть, хотя и большу, того что намечалось, а часть дорог так и осталась неприступной. Но, честно говоря, снова соваться в этот лес нет никакого желания - однообразный рельеф, мрачный сырой лес - всё скушно... Да ещё грёбанная брусчатка - я отбил стопу на левой ноге, на правой подрастянул ахилесово сухожилие и ушиб лодыжку, чуть не проломил шлем об камень и хорошо приложился плечём, а супруга теперь "бегает" с придавленной ногой и больным плечём. Хорошо отдохнули!!! Зато, - был костёр, чай и вкусная, жаренная колбаса -1 балл
-
В это воскресенье ездили в Новодеревенский и Полесский леса, в этих лесах, да и во многих других лесных массивах центральной части области, есть дороги выложенные булыжником. В иных лесах булыжником выложены чуть-ли не все просеки, - вот Новодеревнский как раз такой, Да и в Полесском булыжных просек хватает. На карте такие дороги обозначены как шоссе с твёрдым покрытием, что как правило обещает скоростную и нетрудную езду, однако! Однако...! Прошло много лет с тех пор как был уложен последний булыжник в болотистых прусских лесах... Тяжёлая техника продавила в полотне глубокие колеи, сверху булыжник покрылся землёй, зарос травой, а кой-где и деревца проросли между камнями и езда на мотоцикле по таким дорогам очень экстремальна. Нет, там где полотно прочистили и видно куда едешь - ещё ничего, а вот там где никто не ездит - "вилы"! Камени скользкие, межколейное пространство часто наклонено и частью провалено, а свалившись в колею далеко не везде из неё выберешься... В полесском лесу, на такой "дороге", мот стащило в колею, а в колею была вмята целая ёлка. В попытках выбраться оттуда я два раза упал, - причём один раз укатился в кувет, и только после многих трудов нам удалось выпутать мотоцикл из плена мокрых и скользких сучьев. В Новодеревенском лесу я незаметил, в траве, опиленный ствол дерева и впилился в него левой ногой - мот остановился как вкопанный и мы с супругой крепко приложились к камушкам... Да и вобще нападались мы за этот день на год вперёд! В конце концов мы смогли приноровится к данным условиям и выработали определённую технологию езды: во первых - были до минимума стравлены шины, а во вторых - жена шла впереди мотоцикла прощупывая полотно ногами и предупреждая меня, ехавшего следом, о препятствиях которые я никак не мог-бы заметить из-за густой травы - провалах в полотне, корягах, выворочанных камнях и т.д... Поскольку такие дороги крайне редко кто использует они ещё и завлены упавшими деревьями: небольшие завалы удвалось переезжать, какие-то пропиливать, через какието перетаскивать... В целом, - ничего страшного. А вот с парой завалов пришлось повозиться: Первый большой завал - упал дуб, повалив вместе с собой здоровенный куст лещины - Объехать - не вариант, - лес там хламной и куветы глубокие с крутыми и очень рыхлыми стенками. Решили протащить мотоцикл по кувету, под дубом. В стенках кувета я выкопал спуск и заезд, а супруга убрала всякий сор со дна канавы,чтоб промежуток меж дубом и землёй стал повыше. Об этом кино -1 балл
-
Ну он же не про шум пишет, а именно про стук. Его быть не должно. У меня не стучало ни на каких оборотах ничего изначально и сейчас. Что что, а двигатель и карбюратор в моей версии ирбисенка на ура были отрегулированы изначально, фактически до сих пор ничего и не трогал.1 балл
-
Езжу в кроссовом шлеме без очков, недавно на скорости 60-70км\ч прилетел какой-то жук в подбородок шлема, звук удара был приличный, я еще подумал вот блин пронесло а если бы в глаз! Вот теперь думаю очки чтоли купить, или шлем кроссовый со стеклом1 балл
-
Мишаня подножку я подпилил возле болта крепления чтобы когда её складываешь она поднималась выше(примерно горизонтально) а то висела ниже маятника и цепляла всё подряд. гофры я купил явские. на самом деле они скорее всего восходовские. Подошли отлично. На тракторе будешь ездить по ночным клубам и ГАИ не остановит :D :D :D1 балл
-
Для инфы про штраф, если в течении 10 дней после покупки ТС на учет не поставить: Спустя полтора года после покупки доехал-таки до МРЭО поставил на учет, получил номер )) Когда подавал документы в окошке предупредили сразу, что штраф выпишут, что своевременно не поставил на учет. Я сказал, что в курсе. Когда стали выдавать номера и все документы постановление со штрафом не выдали. Я поинтересовался, мол грозились. Ответили, что срок давности вышел. То есть если больше года с момента покупки прошел, то не выписывают.1 балл
-
1 балл
-
Дисковые тормоза немного шелестят, это нормально.1 балл
-
Почитайте Друзья на досуге, может кто освежит память, а может кто узнает много нового и интересного. http://www.bikeblog.ru/?p=1391 балл
-
да хватит вам,все там покатит если с умом подойти........... я в детстве на верховину (это такой старый мопед с педалями) движок от восхода впихивал,, и все нормально было....а уж яв с юпитерскими движкакми так их вообще пол города было,а там рама в два раза тоньше и не одна не сломалась. с более мощной движкой ставиш и цепь со звездами соответствующей кубатуры и все ок. а остальная РАМА если на козла не прыгать то все выдержит.1 балл
-
Ау, народ, какие нафиг погони? Если у меня есть номер и документы я остановлюсь, покажу и всё, какие проблемы? Насколько я вижу, в Самарской области камер на дорогах дофига и "лётчику" всё-равно придёт "письмо счастья". А если чувак прёт на литровом спорте, то на чём за ним будут гнаться? Плюс я не понимаю удовольствия от езды без шлема, на скорости около 100 км любой хороший жучок прилетает в шлем очень не кисло, а если по голой морде? Ребята, в вас никогда камни из под грузовиков не летели? Во время ливня, когда из под встречных машин прилетает воды в размере ведра, а то и больше прямо в лицо (у меня такое было, чуть с мота не слетела, удар был охренительный). В ваших постах куча какой-то лирики и романтики, мне кажется что по трассам и в хорошем трафике вы не ездили. Погони где, в городе, где три полосы в одну сторону? Как вы себе это представляете? Если такой невменяемый, у нас, окончательно достанет гайцов, его просто возьмут на заправке, никто за ним гоняться не будет.1 балл
-
Не может, а именно нет. И гоняют без шлемов только в путь. В каком городе им на фиг проблемы? И что значит "провоцирует на увеличение скорости"? А без шлема/номеров/прав/пьяным/по встречке/под 250 км/ч тоже провоцируют ездить? Это их ОБЯЗАННОСТЬ за правонарушения щемить. А обязанность пилота, в случаи нарушения - грустно ждать, пока протокол выпишут.1 балл
-
1 балл
-
В этой ситуации пилот сам себя провоцирует. ГАИшник наоборот хочет, чтобы тот остановился1 балл
-
Его надо развернуть бачком в сторону заднего фонаря и если приподнять маятник появится пространство чтобы опустить мортёр вниз1 балл
-
Для себя я давно решил что фраза " умное лицо, это ещё не признак ума, все самые серьёзные глупости в мире, совершаются именно с этим выражением лица...." так улыбайтесь господа..улыбайтесь.... является основопологающей в моем миропонимании.,..Именно по этой причине, я считаю, что нет лучше шутки, чем шутки над собой..1 балл
-
ну всё с сегодняшнего дня я настоящий байкер , сдал экзамены на А категорию под сраку лет , теперь могу смело ездить где хочу и когда хочу и не оглядываться и посещать все сходняки байкеров !!!!!!!!!!!!!!1 балл
-
1 балл
-
mvsg27 он может думает что это диаметр самого глушителя..)) так он 88х300, 35 на входе, как раз под нашу трубу1 балл
-
Мне кажется, нормальный диаметр. Маленький для чего?) Это честный прямоток со сквозной дыркой :)1 балл
-
Вот у вас проблема то,просверлите отверстие в шлеме под сигарету и курите на здоровье,если оно есть)))1 балл
-
1 балл
-
В воскресенье ездили в Пущу, а почти весь обратный путь проделали по полям. Небо с утра хмурилось, ходили дождевые облака... Гидрометеоцентр обещал дожди. Но мы поехали. Поехали чтоб "добить" некую дорогу, которую мы "недобили" ещё в 2010году. Пуща тогда ещё не была "Национальным Парком", в ней велись лесозаготовительные работы и многие дороги были в соответстввующем состоянии. Эта дорога тоже не была исключением - был хмурый ноябрьский день, начав экспедицию в обед, мы смогли преодолеть несколько километров этой дороги лиш только к заходу солнца, особенно вымотал нас крутой и относительно долгий подъём на холм - глинистый каньон размешанный лесовозами, по которому стекала мутная дождевая вода, но мы смогли туда "въехать". А вот там нас окончательно оставили силы и всякая надежда куда-нибудь выехать до темноты. Мы стояли на плоской вершине холма и медленно приходя в себя, смотрели сквозь щётку карандашника на круглое красное солнце которое смотрело на нас приподняв над горизонтом сплошную завесу тёмно-серых облаков... Короче, пришлось вернуться назад. И вот, прошли годы... Пуща стала "Парком", лесозаготовителей очень силно поубавилось (но ещё остались), раны на дорогах стали заживать, а сами дороги стали заростать. И в это воскресенье мы снова поехали на "эту" дорогу. Дорога вылечилась и мы её проехали до тупика, как оказалось, в прошлый раз мы проехали две трети её длинны, а еслиб и проехали всю, то всё равно пришлось бы возвращаться, - оканчивается она тупиком. Памятный глинистый склон стал похож на тоннель и не представлял особого препядствия - заехали мы на него без приключений, только внизу чуть подбуксовали; в болоте между холмами воды поубавилось и мы спокойно проехали, там, между колеями; там где дорогу согревает солнце - встала трава, а кусты почти сомкнули свои ветки; проходя-же под кронами грабов дорога осталась такой-же как и была несколько лет назад - только без следов лесовозов. "Экстрима" добавляли только кабаньи копанки и толстые, скользкие сучья притаившиеся в траве и папоротниках, да пару раз пришлось объезжать завалы по лесу... Уткнувшись в тупик, мы немного вернулись и расположились биваком под плотной сенью старых грабов, и, кстати, правильно сделали, потому-что вскоре полил дождь, а плотную крону граба дождь очень долго не пробивает, так-что покушали, мы, и попили чаю в относительной сухости. Костёр разложили прямо посреди дороги и очень душевно там отдохнули. Насытившись, пошли гулять по лесу держась под кронами деревьев чтоб не мокнуть, так и гуляли пока дождь не притих. Обратно выехали мокрые как суслики - дождь хоть и кончился, но кусты и травы щедро нас окропили дождевой водой. :) В одном месте пришлось переждать пока через дорогу перебежало стадо кабанов: огромный секачь перейдя дорогу стал на склоне в лесу, задрал хвост отставив кисточку на 90 градусов - знак угрозы, и стоял так пока через дорогу не перебежали все кабаны и подсвинки, после чего пошёл следом. Мы, решив, что уже все кабаны перебежали, поехали дальше и нас чуть не сшибли два глумных подсвинка-подростка, - нескладные как все подростки, - тощие, с длиннющими рылами, два балбеса заполошно вылетели из орешника и я едва успел притормозить. :) Пробираться домой полями было несложно, добрые селяне накатали массу полевых дорог и основное - это было в них не заблудится. Единственно, меня в хлам вымотали два с половиной километров зяби. Эт-то что-то!!! Колёса то проваливаются в мягкий грунт, то скользят по засохшим комьям земли... И вобще живут своей жизнью. Ктоб знал - каково это,- отлавливать разбегающиеся в разные стороны колёса гружоного и с пассажиром, мотоцикла. :D Да ещё старая, глубокая колея в густой траве дала мне жизни... Выехав на полузаброшенный бетонный мостик через речку Русская, я слез с мотоцикла, выхлебал остатки чая и дооолго сидел свесив ноги с мостика и глядя на полупересохшее русло речки, - приходил в себя :wacko: :D :D :D1 балл
-
Всё собрал, люфтов нет. Пока ждал железки, добрый дядя токарь сделал мне новые втулки на прогрессию из какой-то стали .....ХГ ,или Хгса ,закалили до твердости 60 единиц. Кидаю эскизы моих переделок маятника. Размеры специально не указываю, всё надо мерить по месту! И фото маятника на месте. Прикрепленные изображения1 балл
-
1 балл
-
Кстати да, у меня тоже такая мысль мелькала. Мне кажется что говорить и объяснять всё равно надо, может до кого и дойдёт. Я может сейчас кого-то и обижу, но для меня мотоциклист в экипе, шлеме, и на мотоцикле с номером это респект и уважуха. Причём не важно на чём он едет, на японце, китайце, или ижаке. Все остальные это так, люди не уважающие ни своё здоровье, ни здоровье своих близких и родных, серьёзно они мной не воспринимаются, какой бы крутой байк не был под ними.1 балл
-
О мля мысль посетила,купи велик и не парься ни про права,ни про ЭКИП, ни про бензин. Да ещё и здоровья прибавиш))))1 балл
-
В одн. алексей елисеев п новогуровский у него видео глянь название ,бизюкино и,сток вашаны, крушма.я виталик 35лет катануть можно.я не с города1 балл
-
1 балл
-
свои деньги оправдывает на все сто ,был старого образца два сезоно откатал потом нового образца купил, третий сезон гоняю меняю масло колодки цепи в мотор не лазил,за первый сезон накатал2400 и отсох привод спидометра больше он не работает ,а ты на чём гоняешь?1 балл
-
Строго не судите, делать было нечего )) Лежал карб Микуни от Пса 34мм1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.1 балл
-
ЧУМА!!! http://fishki.net/1440292-unikalnye-samodelnye-jelektronnye-chasy.html1 балл
-
1 балл
-
На ямахах там резинки. В запчастях на грузовики поспрашивай. Герметики типа красный чёрный. Я вообще не юзаю. Из за соплей в маслоканалах И так далее. Использую серый 999. Он крошится после пересыхания. И парашком выходит. В авто. Акпп и поддоны на нём ставятся. И в расходниках примечания. Только он.1 балл
-
Хватит господа,остыньте, я как человек, который отслужил 10 лет в ДПС могу вас уверить: 1 . Как ты ведешь себя,будешь гнусить и бычится,накернят по полной, поверьте,это принцип. Нормально будешь общаться, я даю 70% что отпустят с миром, остальные 30% уроды,как и в любой сфере они есть,оштрафуют или шс или еще что. Лично я на Яве с 13 лет, так же ездил без прав и так же сталкивался с сотрудниками, как то раз тянул на Яве на веревке Симсон, типа Альфы нынешней,остановили,поговорил, поматюкали и отпустили :) итог, какой человек,такое отношение. А что касается законодательства,по поводу самоходных машин,ДОП, и тд. То смело уверяю,любая хрьь с ДВС,эт ТС,на любой тс,окромя гужевой повозки и велика(это кстати тоже тс не требующее регистрации) нужны ДОКМЕНТЫ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ данным типом тс, а как выглядит трактор,мотоцикл или конь они прекрасно знают1 балл
-
я имел ввиду тканевый мото рюкзак, а не железный ящик с инструментами.. падал с ним неоднократно, вот поэтому и стараюсь его одевать.. не понимаю что такое за ковры, вот у меня дома на полу ковёр лежит, я по нему ногами хожу..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00