Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
Я конечно может и не в тему) У меня наоборот получается) я без ума от мотоциклов) а муж БЫЛ против того, чтоб я каталась) но времена идут как говорится. Купил мне все таки ( пусть и не мотоцикл) мопедик..Indigo Storm... И сам катается теперь )))))3 балла
-
3 балла
-
Нет, не на горячую..Просто нормальная конусная посадка.Болт сажай на фиксатор резьбы, только по правильному- с очисткой и обезжириванием резьбовых соединений. И да, в таких узлах держит нагрузку не шпонка (она нужна от проворота ротора) а именно сопряжения посадочных мест ротора и коленвала .2 балла
-
Обалдеть) все такие разные)) А я программист в ЗАГСе ) а с 1го числа переводят на должность специалиста информатизации))2 балла
-
Привет! Длина спицы - 234 мм. Но, по-моему, там чередуются длинная с короткой. Поправьте меня. Ширина обода - 1,6 дюйма. Купить - http://scootermag.ru/product/disk-kolesnyj-perednij-215-21-irbis-ttr250-2-/ Купить - http://xn--b1adnigmacsp.xn--p1ai/zapchasti/khodovaya_chast/disk_kolesnyy_r21_peredniy_1_6_21_ttr250b_/2 балла
-
2 балла
-
Ох, зря... Наш двигатель не любит такого колхоза. Если все будет хорошо, то катайся, но по опыту ротор у тебя терерь не фиксирован. Через N км он у тебя сотрет эту полоску и начнет свободное качение -> срежет шпонку, которая крепит его на коленвале и раздолбит место под шпонку(замена коленвала) -> сточит пару соток с датчика холла и у тебя пропадет искра(датчик под замену) Неделю назад чинил такой ттр, но хозяин был жлоб и просто приварил ротор на коленвал :wacko: Чисти все клеммы, по симптомам где-то замыкает. Либо релюха умирает. А вообще при таких проблемах лучше снимать видео, на словах только гадалки лечат ;)2 балла
-
По маслу. Если я правильно помню, наш движок являет собой перефорсированную "осьмушку", которую даже до честных 250см не смогли дотянуть. Поэтому работает он на повышенных нагрузках, и частая смена масла - расплата за приёмистость. И дело не в стружке, а именно в выгорании присадок. По этой же причине, кстати, родной фильтр в виде обычной сеточки: при столь частой смене масла в нём ничего не успевает толком накопиться. По вибрациям: читай мануал! Не надо перекручивать мотор, на 5000 при обкатке вибрации и начинаются! Сначала не крутим больше 5 тысяч, потом больше 6, а когда обкатка закончится - не будет вибраций и на 7 тысячах. Иногда ещё покрытие играет роль. Я тут на одном участке ТТК поймал на скорости 80-90 страшную вибрацию аж на подножках! Как будто вибромассаж стоп включился. Естественно, пересрал я капитально, думал ща весь мот развалится. Однако, после проезда участка и выезда на асфальт с чуть другой структурой - как выключило. Видать просто какой-то резонанс поймался.2 балла
-
Детская русская рулетка http://www.youtube.com/watch?v=9db6btpqggU2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
C момента краха ЦПГ был в гараже всего пару раз. Успел купить новый поршень (700 рэ) и комплект прокладок (300 рэ). Предварительно очистил горшок от наплывов, и он оказался очень даже ничего для пробега 12 к. Нутрометр показал 69,02 мм - это гуд! До установки нового поршня, решил проверить герметичность клапанов и состояние колодцев. Оказалось НЕ ЗРЯ. Оба клапана давали течь на проверку керосином: Чтобы рассухарить клапана, ничего не было готового, поэтому я из подручных материалов сделал рассухариватель за час с небольшим. Рассухарить получилось с первого раза! После визуального осмотра, стало понятно почему клапана были не герметичны: Берем кусок толстой алюминиевой жилы, плющим его конец молотком, и очищаем клапана и колодцы от нагара. Далее берем полировальную пасту, и притираем клапана к седлам. Все, клапана в норме Теперь обкатка!1 балл
-
Не ерепенься , твой колхоз зло и не надо сравнивать просчитанные толстостенные заводские изделия и свою залепуху из соломы на болтах. это я как инженер говорю. При падении этот колхоз может здорово травмировать а не защитить. Да и при покупке мота ты похоже ошибся классом-тебе дорожник нужен был,судя по всему,а не эндурик.1 балл
-
Айрон угарный ретро рок, вполне уважаю ) Но звук мотора, шелест листвы, окружение, звуки крякающих чаек и крики: "медведь мл... сворачивай" - это все же исскуство, неотъемлемая часть динамичного репортажа или видеоролика. Как кино. А видео ряд под музыку что бы казаться действенным нужно что бы он был взрывным, скандальным, сочным с качеством 1900 или 4к как сейчас модно с крутым контентом, и то все что под музыку - все это рекламный видеоряд. Не навязываю просто делюсь что сам знаю, т.к. близко работал с этим, ещё тут товарищ ака "Охотник" вроде подтвердит тему если увидит ;) Для этого нужно покупать доп. оборудование, в эконом бюджете это hd диктофон с чувствительной головкой выносного микрофона в защите от ветра, потом синхронизировать видео ряд и звук в любой программе, так средние и дорогие ролики для ютюба снимаются1 балл
-
Привет, народ. Заказал себе наклейки и, чтобы зря не тратить денег, заказал максимальное количество для минимального заказа. Мне этого слишком много даже если учесть будущие мотоциклы. Поэтому продаю по 10 руб. за штуку + цена конверта по России (21 руб.) И вам не надо заказывать, и я свои деньги верну. В наличии более 100 штук. Пишите в личку кому надо. Диаметр 95 мм. Простым письмом по России.1 балл
-
Одностволки...ну я знаю только двигло от стелс гс 400, там двигло 400-кубов, но там совсем другое двигло, эндурячье как бы. Хотя вероятно есть и другие варианты, тут надо искать. Есть конечно аля круизёр стелс 400, там двустволка 400кубов, но опять же двустволка. Как её впихнуть в нашу раму я незнаю.1 балл
-
мдаа... Я, вот, в субботу доехал до замка Гросс-Вонсдорф в пос. Курортное, там где и ГЭС на Лаве, а к замку-то и не проехал :-( Грязюка остановила. Мне туда на дорожной резине никак было. Всего намотал 254 км.1 балл
-
1 балл
-
Возьми ей " дюбеля ",у нас видел девку метр двадцать,в кепке и мотоботах - гоняет - только в путь!1 балл
-
1 балл
-
Само поделие: Система автоматической смазки цепи: - бачок сцепления из отдела вазовских запчастей, - кусок топливного шланга оттуда же, - силиконовый шланг и аквариумный краник из зоомагазина, - завалявшаяся на гараже тормозная трубка от жигулей, - масло ТАД-17 (а в принципе, любое трансмиссионное), по холоду пришлось разбавить бензином, ибо стало застывать в шланге. Результат: Система автоматической смазки цепи. Подача самотеком через аквариумный краник каплями ( 2-3 в минуту, в дождь почаще ) прямо на цепь. Масло ТАД-17, по холодам разбавлял бензином. Пробег около 4000км с ней. Результат: ржави нет даже намека, износа нет ( 2,5 см как было 4000км назад, так и осталось). Условия работы: ездил до декабря и с марта (по Москве, правда...). Не мыл. Ролики цепи блестят, думаю, и ладно, там посмотрим. И правда, смыл грязь, а там любо-дорого. Вывод: периодическая смазка дорогущими специальными смазками отпадает за ненадобностью и всвязи с меньшей эффективностью. Цепь О-ринговая, марку не помню. Идею подсмотрел на форуме Ёброводов. Ссылки на посты (там фотки покрупнее) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/?view=findpost&p=126662 http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/?view=findpost&p=1724381 балл
-
Работаю в визовом центре специалистом. Это официально. А по факту (неофициально) и кассиром и переводчиком и фотографом и страховщиком и менеджером по отправкам и консультантом и даже замом руководителя. До этого был мастером по ремонту спортивного оборудования - велосипеды, горные лыжи, сноуборды и прочее. Недавно чуть было не устроился инженером на фрезеровальный станок с ЧПУ (прошел собеседование), но смутило оформление без трудовой и совершенно невнятный график работы. По сути могу быть кем угодно, кроме официанта и курьера))1 балл
-
Навозный жук по размеру как пуля 12 калибра, да и по весу, и твёрдости не так уж много ей уступает... B) Влетевший, на скорости чуть более сорока км/час (ехали через посёлок), навозник разбил до крови губу брату ехавшему в открытом шлеме. Пчела или оса влетевшие в шлем через открытое забрало, очки тут не помошники, тоже мало приятностей создают. И если пчела, елси её не жамкать, чаще всего сама выбирается из шлема и улетает не кусаясь, то оса, сволочь, сразу жалит напропалую!1 балл
-
1 балл
-
Фильтр и без снятия акума можно вытащить и поставить! Отгибать ничего не нужно.Максимум провода. Прокручивается узким углом вниз и вытаскивается, вставлять в обратном порядке! А еще лучше купить новый фильтр, штатный шлак выкинуть. http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/fil_try/vozdushnye/honda/hiflofiltro_hff1018_fil_tr_vozdushnyj_honda_crf250_crf450/1 балл
-
Для инфы про штраф, если в течении 10 дней после покупки ТС на учет не поставить: Спустя полтора года после покупки доехал-таки до МРЭО поставил на учет, получил номер )) Когда подавал документы в окошке предупредили сразу, что штраф выпишут, что своевременно не поставил на учет. Я сказал, что в курсе. Когда стали выдавать номера и все документы постановление со штрафом не выдали. Я поинтересовался, мол грозились. Ответили, что срок давности вышел. То есть если больше года с момента покупки прошел, то не выписывают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Реализацию преднатяга пружин передней вилки, с уменьшением жесткости на сжатие отписал тут, вилки в принципе одинаковые, так что можно и в фак если интересно..1 балл
-
Всё собрал, люфтов нет. Пока ждал железки, добрый дядя токарь сделал мне новые втулки на прогрессию из какой-то стали .....ХГ ,или Хгса ,закалили до твердости 60 единиц. Кидаю эскизы моих переделок маятника. Размеры специально не указываю, всё надо мерить по месту! И фото маятника на месте. Прикрепленные изображения1 балл
-
Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото. Прикрепленные изображения1 балл
-
народ по клапанам ни кто так и не сказал ни чего.в "МОПЕДОФФ" механик сказал до 1500 лучше не трогать,я хочу уже сейчас подрегулировать ,думаю 1100 хватит.не нравится звук,такое ощущение что подстукивают1 балл
-
1 балл
-
Золотое правило, свой мот никому не давать даже вокруг гаража прокатиться...1 балл
-
1 балл
-
Вот что бывает, когда с классом мотоцикла ошибся при покупке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Друзья, давайте будем более внимательно относиться к положению запятой при указании размера зазоров. У меня, как у наладчика станков с ЧПУ, глаза на лоб лезут от таких цифр. Я конечно понимаю, что вы имеете ввиду 0,04; 0,06 и 0,08, но, читая ваши сообщения где 0,4; 0,6; 0,8, машинально представляются зазоры пол- миллиметра и почти миллиметр. Вы же все таки пишете размеры, от которых зависит работоспособность ДВС... Ну это я так... флудю...1 балл
-
Я,когда собрал мот, начитавшись умных постов, еще до первого пуска полез в клапана. Один деятель писал, что на выпускных клапанах должны быть разные зазоры: 0,15- правый и 0,12- левый. Типо это связано с работой декомпрессора. Полез туда я не зря, ибо зажаты были все 4 клапана. Выставил оба впуска- 0,1, а выпуск по инструкции того парня. И вот долгожданный первый запуск! Как по инструкции решил сперва топнуть киком. Вротмненоги какой же он (кик) не удобный!!! Ни сидя на моте, ни стоя рядом! Это просто абзац. Дрыгал, дрыгал, топал, прыгал,дергал, пинал- нивкакую(((. Стал крутить стартером, а аккумулятор как- будто сел... Как так? Я же заряжал его часов 10! Должен крутить! Фара от акум. светит норм, значит заряд есть, а крутить не хочет... При этом мот выдает одиночные схватки, но не более... Минут 30-40 активных манипуляций с киком все-таки дали результат! Он завелся! Вымотаный, потный, но жутко довольный, сел рядом с ним. Сижу- курю. Моцык рядом тарахтит на холостых- красота! Но постепенно, по мере прогрева, работа мотора становилась все менее стабильной, и в итоге он заглох. "Не беда!"- подумал я, "Теперь он теплый и покрутился, щас заведется легко!". Жму кнопку стартера- хервам. Ситуация с кажущимся севшим аккумулятором повторилась. Я покурил еще... Мотор остыл. Открываю крышки клапанов, кручу за ротор. "А с какой стати зазоры должны на выпуске быть разными? Ведь на оба клапана только один толкатель!"- подумал я и сделал на выпуске одинаковый зазор-0,15. Проверил еще раз впуск- оба 0,1. Закрыл все крышки, ввернул свечу. Ну, вот он- момент истины... Поворот ключа, кнопка стартера....дрынн! И вот мотор радует меня своим резким пердячим рокотом стабильных холостых оборотов. Довольный как слон курю... Температура двигателя растет, но обороты по прежнему стабильно ровные в районе 1800-2000. Вот включились вентиляторы... Заглушил. Пошел пообедал. Само собой мот остыл(на улице -8). Без подсоса, настройки карба заводские, "трогаю" заветную кнопочку стартера, и тут же, мои барабанные перепонки начинают колебать выпускные такты 250-кубового, 28-сильного мотора. Вот такая моя история. Простите за "многа букаф" просто захотелось поделиться своей радостью от приобретения сего моцыка с теми, кто меня поймет... Жена только фыркает:"Купиил себе игруушку..." и тд). Надеюсь он не разочарует и будет радовать меня своим веселым пердежом еще долго, чего и вам желаю. Всем удачи!1 балл
-
и чего простите он тебе покажет????цену бананов в африке??датчик (в данном моторе) должен стоять в водяной рубашке а не на улице. температуру "за бортом" мерять еще куда ни шло.1 балл
-
Сегодня выдалась теплая погодка, решил покататься:) К подвески вопросов нет никаких, все работает замечательно, единственное в вилке нужна менее вязкая жидкость, а в аммортизтор наоборот:) Кстати вилку тоже можно немного опустить в траверсах, позволяет увеличить просвет на пару сантиметров.1 балл
-
шлем http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Size+L+%7E+PGR+B20+MATTE+BLACK+Aviator+Motorcycle+DOT+Half+Helmet+Chopper+Harley&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p2047675 там разные размеры и т.д. Резина г... на мокром очень стремно, жопу обгоняет, буду меня на мешлин. Фара нормально, люстра испохабит весь вид. В стопак купил светодиодную лампу - прикольно. Кофры, музыку, грипсы взял. все на ебее.1 балл
-
1 балл
-
Я и говорю можно подобрать аморт и немного доделать вот ссылка , но там аморт от японского эндуро http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=511 балл
-
1 балл
-
Мля, ребята, так можно спорить до усрачки. У нас разные мотоциклы и разные типы поездок, поэтому и убеждения разные. У каждого своя правда.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00