Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2015 в Сообщения
-
5 баллов
-
Хорошо, что тут можно пидарасов пидарасами называть, а то я сомневался :)3 балла
-
Определяйся с размером и бери эти: Зимой можно было ещё дешевле взять. за 15000 уже с пересылом.3 балла
-
Регулятор напряжения на наших мотах устроен так, что вместо ровненького напряжения 14 Вольт (ну или рядом) в сети мотоцикла жуткий ад из выбросов и провалов неадекватной формы. Зажигание с такой кашей нормально работать может не захотеть. Аккумулятор всё это дело сглаживает. Если убрать аккумулятор, то для сглаживания этого хаоса надо поставить вместо него конденсатор. Выше написали 4000мкФ, я бы поставил 10000мкФ, 50 Вольт. *********************************************** Осциллограммы без батареи. Без конденсатора и без нагрузки. Без конденсатора, с нагрузкой. Без нагрузки с конденсатором (ёмкость не помню). С нагрузкой и с конденсатором.3 балла
-
Я бы посоветовал бы те, которые подойдут к Вашим ногам. Приезжайте и мерьте, не факт что все размеры будут в наличии. Гаерны подростковые (маленькие размеры). Только имейте ввиду, что мотоботы почти не разнашиваются, а нога в процессе продубаса может немного опухнуть. Да, и не слушайте про туринговые боты, только мотокроссовые! Защита на порядок лучше, неудобно первую неделю, потом привыкнете. Даже при легких покатушках (как у меня) падения неизбежны. Мотоцикл уже падал на ноги, ничего не почувствовал.2 балла
-
И про конденсатор то же в фак надо. ---------------------------------------------- Надо так надо! ЕГЕРЬ2 балла
-
2 балла
-
А мы вчера с Арсеном (ars523) немного по полям прокатились. По уже сухим. :) Застали красивый закат.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это всё слова слова...за 5 к.р. я купил бы этот прибор, но, только с документальным подтверждением снятих показаний с диностенда ДО и ПОСЛЕ, а так, самовнушение штука мощная))1 балл
-
Нормальный мот но он не для криворуких................... так что не парься мот не для тебя :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
Привет Олегыч!!! Наконецто ты обьявился.А мы думали ,что ты притаился и в тихаря надеваеш гусеницу на ттыра :P .Со здоровьем нешути,лечись.Землю бери.Первый год фундамент,затем коробку,крышу.Глядь и гараж с банькой.Апосля и дом смастыриш.Выздоравливай и творческих успехов!!!А таких гандонов,которые на переправе заднюю включают,пусть накажут другие такиеже гандоны!Помниш я про поездку в Москву расказывал... Надо было ему задатка полтосик дать и расписку.Если тот в отказ,тогда бы сотка компенсировала твои моральные страдания и успокоила измотанную душу.1 балл
-
это сальник, его можно аккуратно снять вставив в середину не глубоко круглый вороток и или отвертку и надавливать к спицам по кругу1 балл
-
1 балл
-
Если клапана зажаты,тяга падает и возможны хлопки или в глушак или в карб. Зазор я ставил по 0,08 мм.1 балл
-
Я б взял 45 минимум. А вообще нужно поискать людей с этими ботами, собрать информацию по разным форумам, джебел клаб, дурагон, байкпост. Что б примерно понимать, какой размер нужен...1 балл
-
Вот что мне сегодня жена подарила, что бы в ЗИП положил и возил с собой на всякий случай:1 балл
-
Кипит при работающем моторе или на заглушеном? Если на работающем, то сдох регуятор напряжения и завышает напряжение, от этого кипит. Если кипит при неработающем при включении зажигания, то лучше всё выключить, проветрить помещение, снять этот аккумулятор и отнести его подальше. Такое бывает когда внутри одной банки есть замыкание. На стоянке эта банка садиться в ноль. При включении потребителей ток течёт не как при зарядке, а в другую (что вобщем то логично и понятно :-) ). При этом севшей банке уже нечего отдавать в сеть, у неё меняется полярность и она начинает интенсивно заряжаться проходящим током. Дальше всё зависит от состояния остального аккумулятора и подключеных потретелей. При неудачном стечении всех этих деталей напряжение на банке подскакивает значительно больше обычного напряжения (до 3-4в), электролит дико кипит (на самом деле это не уипение, а активное выделение кислорода и водорода) и при малейшей искре хлопает очень знатно. При неудачном стечении обстоятельств хлопает и без искры. Хлопает вполне достатаочно чтобы разворотить корпус аккумулятора с отрывом кусков, соответственно электролит разлетается на окружающие предметы. Вобщем очень неприятная ситуация. Честно говоря не знаю разорвёт ли мотоциклетный, всё таки объёмы меньше. Ситуация на удивление нередкая, все водители на автобазах видели последствия таких разрывов на грузовиках. Много картинок можно увидеть поиском по запросу "взрыв аккумулятора". Чтобы проверить угадал я или нет надо на заряженом отдохнувшем аккумуляторе померить напряжение без нагрузки. При замыкании оно будет ниже на пару вольт. Можно ещё и плотность замерить, но в мотоаккумулятор обычно не влезает ареометр.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня так было. Перевернул фильтр, укоротил шланг. Все.1 балл
-
Эксперименты это хорошо :) Потом отписывайся как и что. Но хоть ты на форуме и не первый день, но про снижение вибраций поверить не могу: мое инженерное образование протестует. ;)1 балл
-
Невандально поддевать тонким шильцем, стараясь не деформировать. Подсовываешь шильце и ведешь его по кругу.1 балл
-
родные крепления не переделывались, были вырезаны две пластины из алюминия, изогнуты по месту, крепятся в двух местах, одна дырка в том месте где родная морда прикручивается, вторая прям под приборкой(там три дырочки, вот которая самая маленькая) только пришлось из трубки проставку вырезать 5 мм, ну и фара в стандартные крепления. всё вырезалось по месту, потому, что родная рамка приборки кривая. в фару воткнул биксенон, только дальний не работает, не стал заморачиваться с реле. если честно подумываю вернуть родную морду, потому, что фара тяжелая и большая.1 балл
-
:) доброго дня! Можете меня поздравить с почином) Вчера еду вечерком, ну ни кого не трогаю, машин минимум, сухо тепло жарко, по проспекту четырехполосному две в одну, две в другую. Ну максимум 45км/ч, через весь проспект две сплошные и выезды со дворов без прерывистой разметки. Держу крайнюю правую полосу, смотрю с правой стороны со двора грузовичок корейский подъезжает к проезжей части, смотрит в мою сторону и едет ЕДЕТ ВЛЕВО :blink: :o Я по тормозам...... не успеваю, закладываю на правый бок, что бы не угодить ему в левый борт. Чпок, падение грохот, звон кусок чего то мелькнул перед мотоциклом, поднимаю, а ручки тормоза нет :unsure: Оборачиваюсь назад, грузовичок едет как так и надо...... НУ СУКА, догоняю, подрезаю, вытаскиваю.......... Сынок да я нормально выезжал, там и разметка есть, да и вообще тебя не было, да и не вижу я ни х..я....... В общем сунул он мне косарь, мол больше нету и разошлись как в море корабли. У меня как всегда, если что интересное, гоупро дома отлеживается, а если утром я микро дальняк снимал, без происшествий, отработала на одном аккумуляторе два часа, что странно. Кроме пресловутой ручки, мот в плане защиты показал себя на УРА, дуги не провернуло и не загнуло, слегка в сторону увело, но легким движением руки все пришло в норму. В общем будьте внимательны и берегите себя!1 балл
-
Только после днюхи 17.07.79, завтра в деревню (знаешь какую), плюс придти в себя))1 балл
-
а у меня у заливного отверстия (где щюп) выбито 1,1л. я недавно заливал мотюл 7100 10w40 4t... народ посоветовал))1 балл
-
Вот наткнулся может кому интересно http://fishki.net/1598156-shokirujuwie-foto-iz-moto-servisa.html?mode=recent1 балл
-
вожу с собой всегда оба троса. Пробег более 1500 км, пока тросы родные. Правда трос сцепления стоит от ттр250, т.к. руль поднимал и был нужен трос длинее. А зачем возить запасную цепь? я вожу только замок. На ттр125 рвалась пару раз только по замку.1 балл
-
1 балл
-
Диагноз поставлен. Там получается двойной вал, часть которого шлицами вставляется в корпус корзины сцепления, а другая в хреньку с дисками сцепления. И между этими валами стоит втулка. Точнее стояла. Её превратило в хлопья (фотка выше). Итого - замена вторичного вала в сборе. На таобао за ОБА вала просят 130 юаней в среднем. Мне нужен только вторичный. Однако ждать оттуда 2 недели доставку. Так что если в городе в районе 2000 найду - заберу его. Только вот меня гложет целесообразность втулки в таком месте. Не лучше ли был бы подшипник? Хотя с другой стороны вкладыши коленвала то сути не что иное как втулка, но она же как то там выживает. Осмотрели остальное - без нареканий. Пробег под 2700 вроде. Видно брак.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем моё почтение! Позвольте похвастаться маленьким достижением. Прокатился в Новгородскую губернию к тёще-550км туда и обратно. Никаких проблем не возникло-сплошной позитив,хотя сиденье можно и помягче...Главное бензина ушло около 20ти литров(на Патрике более 60!). Ехал 95 у меня это 6500об.-грузовики медленнее,по крайней мере на московской трассе. Очень хотелось побыстрее-жаль нельзя...1 балл
-
Привет всем!!! Хочу рассказать, как я решил вопрос с цепью и звездами. Сразу решил поставить более широкую цепь. Нашел в магазине ведущую звезду на 12 зубьев под 530 цепь от TTR 250 без птс, от него же купил ведомую звезду(38 зубов). Передняя звезда встала без проблем, т.к. валы абсолютно идентичны, в крышку тоже влезла. Ведомую ставил в родные крепления, но пришлось сделать небольшую доработку. Новая звезда шире родной на 2 мм, поэтому, чтобы стопорное кольцо встало на свое место, я выточил паз в звезде под габариты кольца, и все отлично встало)). Цепь купил от того же безПТСника, на 104 звена, такая длина идеально подошла. Получилось очень бюджетно и просто, за ведомую 800 руб, за ведущую 200, цепь 800, работа токаря 300 руб. Одновременно получилось исправить несоосность, т.к. ведомая звезда прямая. Если окажется, что передняя звезда будет смещена уже не вправо, а влево, то это можно исправить подкладывая шайбы между стопорным кольцом и звездой, тем самым сдвигая звезду вправо).Цепь, к моему удивлению, не сопливая, за 70 км пробега еще ни разу не подтягивал.1 балл
-
1 балл
-
Самое главное, что пятница начинается с юмора. У двух японцев-нет, у китая - есть :D ^_^ :blink:1 балл
-
"В Волгоградской области в рамках программы импортозамещения изготовлена опытная модель нового российского мотоцикла, сообщает официальный портал губернатора и администрации области. Тестовый образец собран из отечественных комплектующих на предприятии «Поршень» в Волжском, которое участвует в проекте «Русский мотоцикл» совместно c байкерским клубом «Ночные волки»." Оригинал статьи1 балл
-
"Я верю в честность президентов, И в неподкупность постовых, В заботу банков о клиентах, В русалок верю, в домовых.." (Анонимус) Я вообще, к чему: очень хочется верить, что власть имущие наконец-то перестали думать о себе любимых, и начали думать о народе... Хе..хе-хе.. хе... Нет..Не смешно. Вообще, то, что недобайкеры летают на своих полноценных литрах, на старых ИЖ-П5, да и на скутерах 50сс без глушителей, или с прямыми трубами вместо по ночам, и будят народ - не гут. Это нужно пресекать. Другой вопрос - 10000 рублей штрафа - явный перебор.. Не, я понимаю, что текстильная промышленность не стоит на месте, костюмы и брюки стретч практически оставили в истории лопающиеся на жирных задах портки, и карманы, в которые не влезает очередная пачка бабла... Но представьте, едет такой пионер лет 16-ти, на Ирбисе ТТР-125 с прямотоком... тормозит его инспектор ГИБДД, вожделея заветную мзду.. А пацан не останавливаясь, проносится мимо.. Все верно.. у пионера просто НЕТУ 10 тысяч рублей.. Права могут быть, доки на мот, и даже полис ОСАГО..а вот 10000 рэ стопудово нету, спорю на свои мотоботы. Или джигит на посаженой ВАЗ2106, с надписью БПАН на все заднее стекло, с блестящей самоварной трубой,в которую пролезет голова, вместо выпуска.. Итог тот же - хер он остановится.. Разобьется, не разобьется, подавит народ или нет - дело иное..)) Сможет доказать мент свою правоту и правомерность выписывания штрафа - тоже дело десятое.. С ксеноном тоже дело невнятное, хотя штрафуют... И что на выходе? А на выходе нужно или штраф поменьше рисовать, или решать проблему как-то иначе.. Я, к примеру, житель провинциального города, прекрасно знал, кто носится у меня под окнами и мешает спать. Пару раз пытался объяснить доступными для понимания фразами.. То ли педагогические задатки у меня не особо хороши, то ли я не те слова подбирал - не понял меня оппонент.. Ну я не поленился, потратил 100 рублей на баллон монтажной пены, и влил ее (пену то есть), в глушитель горе байкеру, прямо при нем, пока он очередную самку отроческого возраста окучивал. И продублировал свою просьбу не нарушать общественный порядок ночью. Как ни странно, но проблема решилась.1 балл
-
Самое интересное, что если даже гаишник с прибором замера шума тебя остановит и попросит завести мотоцикл, ты в праве ему отказать! Мол не хочу и всё, и он не в праве вас заставить это сделать))) А сам как вы знаете, он вашу технику не имеет права трогать)))))1 балл
-
Парни выкладывайте побольше фото к своим поделкам. для общего развития так сказать .)))1 балл
-
даёш в партизаны у меня уже бункеры разведаны :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
Вертолёты пол беды. В середине 90-х у нас в области, в тундре нашли провалившийся под лёд БТР-80, забитый олениной. Провалился он передом и так и остался торчать свечкой. А сколько их нормально на базу вернулось? Никто и не считал...1 балл
-
DARKMAN я думаю,что ЕГЕРЬ как нормальный мужик не будет стрелять по своим братьям))) он же охотник а не убийца людей)))) хотя многие из нас звери.но всё же... слово за ним.будет или нет)))))) хотя я думаю что он тоже противник прямотока и ствол у него наверняка с глушителем))))1 балл
-
с такими успехами мы все скоро станем эндуристами)))забросим свои спорты и чоппы и в леса сбежим..."Егерю будет компания")))) хотя нашим "избранникам" давно пора пропагандировать мотодвижение,иначе скоро все дороги будут забиты пробками.опять же пример живой-таже Чайна.там почти все передвигаются на мотах.1 балл
-
а я думаю,что этот "товарищ" просто один раз ***рался мерно катя по кутузовскому например,когда с ним рядом пролетел какой нибудь чоппер или спорт с прямотоками))) от неожиданности)и решил "а может запретить?"что бы больше не обсираться.вдруг не один поеду а с любовницей и при ней такой конфуз будет?))))))))1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00