Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2015 во всех областях
-
Кусок изолятора с провода приклееный к болту регулировки обогащения смеси и заполненый клеем для того что бы не гнулся когда нагреется от цилиндра.Большой плюс-можно регулировать не снимая карб,но не забываем про перчатки,цилиндр рядом и не дремлет :ph34r:Для ваяния сего волшебства нужен тюбик супер клея и провод с который можно раздеть.Очень доволен такой придумкой,так как крутить болт не снимая карб может только мастер уровня 90,не меньше.А с этой палочкой крути не хочу,проехал покрутил.Не понравилось,еще покрутил.2 балла
-
Александр, видео завода BMW здесь совершенно не в тему. Хотите показать, как должно было быть, самим не смешно? А вот ваше "спасибо хоть за эти подвижки" - очень правильно, т.к. подвижки очень серъезные с учетом того в какой ж*пе находилась страна буквально вчера по историческим меркам. В продолжение темы - экскурсия на заводу Стелс уже лично, с камерой в руках и увлекательными беседами с персоналом Авторство - "Чеховские Проходимцы"2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Такая переделка займет час http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71847пропитай маслом, останется только вынуть.. и воду стряхнуть.. и вали дальше А подводным мото-катанием это по моему только некий Гаргашьян занимался.. даже где видео было как он шноркель на плече привязывал :)2 балла
-
За красоту не боролся, ибо на скорость не влияет да и не видно Молодец. Как говориться, "голь на выдумку хитра". Только НАШ! человек берётся за ремонт сломанного. Иностранец ни за что не возьмётся за ремонт. Будет искать, заказывать деталь и устанавливать в сервисе. Поэтому мы на несколько порядков выше их во всём, поэтому мы непобедимы. P/S: извиняюсь за лирику. Просто гордость меня берёт за всех нас, "Кулибиных". Мы всё можем, и у нас всё получается!2 балла
-
2 балла
-
Облазил все Али экспрес , присмотрел шлем куртку штаны боты перчи , в 15 к уложился . Девушка ..... сложнее тут все ( через месяц смс пришло с закрытого номера - Спасибо тебе Белый Кот =* но я замужем ... Я одет тогда был в серые штаны и белая футболка . Будут еще девушки )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лёх !!! @_@ Перепаял провода вместо З/Б припаял З. Вот это сила ,по асфальту буксует. :-!1 балл
-
Не факт кстати, на малознакомой дороге я тоже медленно ежжу. Желаю скорейшего выздоровления.1 балл
-
Зазоры выставлял на тёплом? Если да, то зря. Этот агрегат хитрый -- при нагревании зазор растёт. Выставишь на тёплом -- на холодном клапана приоткрыты.1 балл
-
Покатали с Jhonkin в субботу, а в воскресение удалось все же доехать до огромного карьера! Туда нас провели ребята из наших краев, маршрут 50/50 асфальт-лес. Карьер оказался отличным местом для повышения опыта езды по глубокому песку! Конечно с покрышкой для песка было бы лучше! Для себя понял, мотора на рейсере не хватает для таких покатушек. Знаю, карб с ускорительным насосом поможет придать бодрости!1 балл
-
Информация от Михаил Мариевский Приводные звёзды главной передачи: Ведущая (передняя) - Jtf432.13 Ведомая (задняя) - Jtr 210.491 балл
-
Жизнь странная штука Я давно не ездил на мото, и вновь меня притянуло. Работаю электриком в филиале Ленэнерго, 100 км от Питера по мурманке. Поздно вечером возвращаться домой, часов в 11 наверное на трассе мало машин хоть и лето. Увидел в зеркало заднего вида точку - понял что мото, показал поворот что чисто спереди - облизнулся когда промчался байк мимо - когда нибудь снова сяду. Впереди поворот, странно фара в кювете, остановился, сдал назад. Фонарь в руки аварийку включил. Человек и мотоцикл, лежит лицом в земле, мото рычит, ключ в замке на выкл. Сразу к человеку - жив???! Да все ок, нога болит - лежи у меня все есть, ключи в куртку к владельцу - сам за аптечкой. Аптечка у меня трофейная - чемодан на 5 отделений, там даже шейная и бедренная шина есть. Пришел- точнее прилетел обратно, аккуратно без резких движений перевернулись -девушка!, думал парень худой, хипи с волосами. Положил ровно - все проверили, пальцы руки ноги, боялся за шею, дело в том что без медиков шлем нельзя снимать. Она сама аккуратно сняла. Только нога, но все ровно - голень ушиб. Принес стекольную пленку зеркало переползли на нее. Ногу в шину - перевязал и маркером время. Попила - ничего не болит больше. Сходил к машине выкл фары аварийку оставил, мот как смог выровнял но тяжелый. Потом собирал вещи и зеркала, нашел телефон и она вызвала друзей. Через час они приехали, 2 мото и пикап с прицепом, в 4м заперли в горку и на прицеп. Все уехали, все будет хорошо. Спасибо пока удачи. Даже не знаю как ее зовут, но это не главное - главное что с ней все хорошо и что у нее есть друзья которые в 2 часа ночи приедут. Поэтому мой первый пост был про экипировку.1 балл
-
Раньше почти все были идейными мотоциклистами, мотокроссменами, классными ребятами, с которыми и поговорить можно было, и мелкие нарушения они могли простить. Документы они часто смотрят вскольз, иногда только прав достаточно. Хотя разок у меня даже номер рамы посмотрели :) Сейчас на мотоциклы посадили кучу обычных гаишников, которые попросились покататься на двухколёсной бибике, в итоге имеем не умеющих ездить недомотобатовцев без каких-либо понятий о мотодвижении. Как правило, таких по экипу видать, нормальные батовцы в полном экипе ездят (купленном за свои деньги, им вроде только шлемы выдают) и форма у них тёмно-синяя, плотная с зелёными вставками. И стоят-ловят они чаще всего в шлемах, чтобы прыгнуть на мот и быстрее стартовать. А обычные гайцы на мотоциклах только в шлемах ездят и в обычной рубашке-брюках-туфлях. Я дико ржал, когда такой вот гаец в междурядке 10 км/ч ехал и шаркал об асфальт начищенными ботиночками :D :D :D от такого даже на скутере-полтиннике уехать не проблема, наверно. И штрафуют эти деятели за хрень всякую по мото-меркам, типа поворотник не подал, не из своей полосы повернул, номер грязный... Мне вот часто правильные мотобатовцы попадаются. В начале сезона меня без страховки такой отпустил (ехал оформлять). Эти два парня, что в посте выше отписал - вообще "старые знакомые", они в Бронницах уже года два точно тусуются...1 балл
-
1 балл
-
погули старлайн м17, врезал под седло. трек пишет, на движение реагирует. стоит вменяемо.1 балл
-
1 балл
-
рад приветствовать собратьев . недавно у меня появился такой же мот , дельта 200 . брал с рук , коню год . сразу же принялся ставить его на учёт , все 10 дней пробегал-проездил по страховым , затем по окологибддшным конторкам . пока ездил - радовался . всему радовался - и что конь радостно отзывается на ручку газа , и что рулится больше положением тела (как конь) а не рулём (как в четырёхколёсных повозках) ... а затем двигатель стал глохнуть , и я озадачился . что любопытно - постоит на стоянке , заводится без вопросов , как будто только и ждал . чуть проедешь - на ходу глохнет и уже не завести . трижды так глох и всё около одного перекрёстка ) после первого раза перебрал правый пульт , с кнопкой электростартера . после второго раза перебрал всю проводку , которую трогал , когда фару чинил . вновь не помогло . на третий раз пришёл после работы на стоянку , завёл , послушал , как он ровно тарахтит и понял - на ходу опять заглохнет ) так и вышло . успел проехать перекрёсток , и баста . толкал 2.5 км в гору (йа , йа , я - толковый байкер...) и всё думал , в чём причина . дальше за трое суток успел : - купить свечу на замену (и узнать , что такой типоразмер далеко не везде купишь) ; - поискать на замену коммутатор , и убедиться , что купить коммутатор по написанному на нём обозначению нереально . надо назвать модель скутера , к которому он тоже подходит ) либо заказать в интернете ; - а ещё читал в сети про типовые случаи поломок с подобными симптомами , изучал схему бортовой проводки , рассматривал принципиальую схему аналогичного комутатора ... иногда прокручивал коленвал , меряя при этом сопротивление и напряжение между разными точками цепи , и всё спрашивал риторически - "ну чего же тебе надобно ?" )) в общем , на четвёртые сутки , когда я уже наизусть помнил схему электропроводки и отличал каждый провод на коммутаторе по цвету , мот не выдержал и "подсказал" - обрати , мол , внимание на проводку под топливным баком ... действительно , коммутатор у меня был закреплен разъёмами вниз и опирался изонутыми проводами о площадку на раме . в этом месте и обнаружил на изоляции характерные белесые полоски заломов , а затем и мультиметром нашёл облом жил - контакт в проводе то исчезал , то появлялся обратно . кстати , выяснилось , что коммутатор вполне возможно "прозвонить" - у неисправного должны появиться реальные обрывы или пробои , на исправном же клеммы либо звонятся относительно друг друга , как диоды , либо замкнуты (зелёный и белозелёный) . подумав , зарисовал результаты своих поисков , пусть и вам пригодятся :1 балл
-
светит нормально,конечно не так как шестерка,но и лучше намного от заводского света.лампа с машины какая то оставалась,ее и воткнул кажись на 55 .да только боковые,в фаре не стал заморачиваться и сверлить дырочку. боковые и передние повороты на светодиодах.потому что с автомобильной лампой на хол ходу не хватает зарядки.со светодиодами нормально. в повороты все 4 вставлять нельзя,с зади должны быть обычные лампы. в стопе тож светодиод.1 балл
-
Решил сегодня максималочку попробовать. Тащемта больше 110ти можно сказать не едет.1 балл
-
Вот рассказ в тему, к сожалению не знаю кто автор. -В объявлении написано, что у вас можно взять квест,- сказал Полуэльф бургомистру.- Но там не объясняется, в чём суть. Вы не могли бы уточнить? -Да всё просто,- пожал плечами бургомистр.- Видите вон тот холм? На нём засел гоблин с гранатомётом. И периодически обстреливает город. Вот, собственно, и вся проблема. -Ага, понятно. Надо убить гоблина... -Что вы, что вы!?- бургомистр вытаращил глаза и замахал руками.- Его ни в коем случае нельзя убивать! -Почему?- удивился Гном.- Это же гоблин! -Вот именно! Если мы его убьём, мировая общественность скажет, что это геноцид, а мы расисты. -Ну и что? Пусть говорит что хочет. -И введёт войска,- мрачно закончил свою мысль бургомистр. -Хм...-задумался Полуэльф.- То есть, этот засранец стреляет по вам из гранатомёта, а вы терпите и не смеете дать сдачи? -Не смеем,- развёл руками бургомистр.- Иначе нас назовут агрессорами. -Ну хорошо, а если, допустим, не убивать гоблина, а прогнать его куда-нибудь подальше? -С его холма? Невозможно. Тогда нас назовут оккупантами. -Поймать и отобрать гранатомёт? -Экспроприаторами. -Посадить под замок вместе с гранатомётом?.. Ладно-ладно, не отвечайте,- быстро проговорил Полуэльф, когда бургомистр открыл было рот.- Я всё понял. Действительно, интересный случай. -Ну так чего же вы от нас хотите?- не выдержала Принцесса.- Убивать нельзя, разоружать нельзя, ловить и прогонять тоже нельзя, а что тогда остаётся? Перевоспитывать? Это не наш профиль. -Нет, что вы... Для такой работы мы бы позвали психолога. Но, кстати, тогда мировая общественность обвинила бы нас в оказании психологического давления. -И в осквернении самобытных традиций,- добавил Гном, солидно качнув головой.- Пострелять из гранатомёта по людишкам - это же для гоблинов святое! -Вот-вот,- радостно воскликнул бургомистр,- вы меня понимаете. -Ну а от нас-то что требуется?- снова встряла Принцесса. -Отнести посылку,- вздохнул бургомистр. -Кому? Гоблину? -Ну да. Ведь там, на холме, нет никаких запасов еды. Через час гоблин проголодается, объявит перемирие и начнёт переговоры. Он так каждый день делает. Требует, чтобы ему приносили еду, вино, оружие, иногда ещё чего-нибудь... А потом, когда наестся, заявляет, что мирные переговоры зашли в тупик и он вынужден возобновить огонь. Мировая общественность ему очень сочувствует. Считает, что он принципиальный. -А если вы откажетесь предоставлять ему еду и оружие... -Тогда про нас скажут, что... -Ладно-ладно, мы поняли,- замахал руками Полуэльф. -...и введут войска,- пробубнил бургомистр. -Ну хорошо, а мы-то вам зачем? Послали бы кого-нибудь из своих отнести мешок. -Посылали уже. Никто не вернулся. -Что, гоблин их всех убил? -Он утверждает, что нет. -А... -А мировая общественность ему верит. -А... -А тогда скажут, что мы провокаторы. Понимаете, это ведь он, гоблин, проявляет мирную инициативу, это его жест доброй воли. И если что-то пошло не так, то только по нашей вине. Очевидно же! А вы... ну вроде как посторонние, вас он, может, и не тронет. -Ну хорошо,- подытожил Полуэльф.- Если отбросить всякую политическую шелуху, то от нас требуется взять посылку у заказчика и отнести её клиенту, верно? Обычный почтовый квест. А всё остальное - только ваши проблемы. Так? -Всё верно,- подтвердил бургомистр,- значит, договорились? -По рукам,- кивнул Полуэльф. Бургомистр облегчённо вздохнул. -Можно вопрос?- подняла руку Принцесса.- Вот вы так боитесь, что мировая общественность назовёт вас агрессорами, или милитаристами, или ещё чем похуже - а как она вас называет сейчас? -Идиотами,- печально ответил бургомистр.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну оставим спор про поворотники,они того не стоят.....макса устраивает и хорошо. поздравляю с покупкой......у меня бала свр 1100 хонда 95 года. это не передаваемый адреналин!!!!!!!!1 балл
-
Спасибо за наставления.. Завтра буду заниматься.. Сегодня в очередной раз совершил набег на стан "опят"(это грибы такие) и в очередной раз они все сдались в плен.. Взял опять их в полон без численное множество.. Вот сижу и сортирую..Кто на мариновку ..кто на икру..а кого холодильник..1 балл
-
Проверил по GPS максималку. 94-97 км/ч по ровной дороге, быстрее не едет, даже не смотря на "шоссейную" звезду в 19 зубов, и запас по оборотам. В общем, физику не обманешь, 10 л.с. больше сотни не осилят.....1 балл
-
1 балл
-
Хочу написать о своих впечатлениях на данном первом моем мото в жизни ) В общем с покупки мото прошло два месяца, а практически на мото просидел максимум две недели, что привело к значению на одометре в 1500 км., всё остальное время - плохая погода ( Я уже писал, что пришел он мне со склада ирбиса в транспортном сотояние, т.е. разобранном, ну и мне пришлось его собирать самому, потому косяков так таковых у меня не выявилось за это время и я просто меняю масло как положено и всё. Обкатку я проходил естественно не как в книжке (я почему то уверен, что мало кто сможет не начать на нем ездить "нормально" как можно раньше :) ), а так сказать на уверенности, что я делаю правильно, т.е. я первые 300км ездил со скоростью 40-50, далее каждые 100-150 км повышал на высшей передаче( на 5-ой) по 10 км/ч, соответственно видел до каких оборотов он раскручивался и соответственно при разгонах на низших передачах доходил до данных отметок на тахометре, что бы переключиться выше... На данный момент мотоцикл разгонял с полным баком и с собой в мотоодежке до 120 км/ч (движение по прямой без подъемов и спусков, без встречного и попутного ветра, но с прижиманием тела к топливному баку(иначе аэродинамика ни к черту)), думаю максимум может еще км 5 -10 набрать, но надо будет рюкзак снять, а то он при 120, если плохо прижат к спине, казался парашютом ^_^ . Мой вес кстати 75кг при росте в 180. Для тех у кого спидометр гонит, то про себя могу сказать, что мой спидометр имеет отличие от GPS данных (навигатора) всего на 2-3 км/ч , и то считаю погрешностью измерений, т.к. в моем авто на заводской резине скорость от GPS так же отличалась на 2-3 км/ч. На дальних дистанциях (у меня это было всего 200 км без остановки) честно у меня спина с пятой точкой просто отваливались, но я очень надеюсь, что это не так виноват мотак как просто то, что я не ездил раньше в таком положении, а только комфортно за рулем автомобиля ^_^ . Увидел много постов про нейтраль, могу сказать, что у меня данная проблема со сложностью переключения пропала где то к 1000 км, а это уже две смены масла. Хотя, она не пропала, а просто как то стала мягче что ли и чувствительность левой ступни стала такой, что я стал чувствовать силу необходимую для переключения. Было одно падение, было больно(очень!) я ехал по трассе соединяющей два небольших городка, ехал в колонне машин т.к. опыта было мало(т.е. ехал как распиз....й, не держал дистанцию, был без перчаток, без куртки, в рубахе без рукавов, но хотя бы в шлеме), то резкое торможение перед пешеходом впереди едущей машины повлекло моё резкое нажатие на оба тормоза (типа как на велике) и соответственно потеря сцепления заднего колеса с дорогой, резкое опрокидывание на скорости около 70 км\ч. и чувственное сладострастное ощущение обжигаемой от трения и дальнейшего обдирания всех открытых участков кожи ))). В общем итогом падения было сломанная левая подножка, сломанное зеркало левое, погнутая левая рукоятка, оторванный и более не дееспособный грузик руля :(, погнутый рычаг переключения . Но всё оказалось не так страшно: побитый и стремный поехал кое как на том же мотодруге до дому 40 км, после того как раны поджили в гараже подножку я смог пришаманить на одно уцелевшее ухо, руль выгнул, переключатель КПП выгнул, зеркало выбросил, царапины закрасил, завел, одел !мотоэкипировку! и поехал дальше ). РЕБЯТ МОТОЭКИПИРОВКА ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ -ПРОВЕРЕННО !!! Сейчас езжу на нем и не парюсь, заводится хорошо, разгоняется еще лучше ), обороты так же как и у многих плавают от 1400 до 1900, наверное это зависит от интенсивности вспышек на солнце :) . Находил в нете интересную статейку про настройку карбюратора нашего, там писалось, что наш винт качества оптимально выставлять на полтора оборота (т.е. сначала закручиваешь до конца по часовой стрелке, а после 1,5 оборота откручиваешь выставляешь оптимальные обороты другим винтом и всё!). Честно меня этот вариант устроил, мот стал экономный и скоростной, и не глохнет :D ни разу. В общем что еще вспомню напишу, а то и так читать никто не будет такое кол-во слов. )))1 балл
-
Приветствую всех. Сегодня утром чуть кирпичей не наложил в штаны. :) Уже далеко от дома отъехал. Иду по МКАДу около 100-120км/ч. И вдруг чувствую, что кто-то меня за правую голень трогает. :blink: Причем так чувствительно. Сколько мыслей пронеслось в голове. От кошки, залезшей в мот и не увиденной мной при выезде со стоянки, до инопланетян и потусторонних сил. Оказалось, что это рычаг кика от ветра, штоль, стал отклоняться в сторону и упираться в ногу.1 балл
-
ars-lan911, Моряк68 Приветствую коллег. Я с 2008 года на пенсии, ранее Уголовный Розыск.1 балл
-
Главный инструмент байкера на дороге - это прежде всего голова! Как и для автомобилиста. Много езжу по городу и между рядами, внимание, внимание и еще раз внимание. НЕЛЬЗЯ ломиться через перекресток, если ты не уверен на 110% что остановишься, если кто то неглядя повернет. Что, перекрестка не видно или тормозов жалко? Или на тот свет спешим? Очень многое можно предвидеть, если правильно скорость выбрать. И всегда стоит учитывать, что для байкера де факто НЕ СУЩЕСТВУЕТ знаков приоритета, всегда всем уступаешь, иначе последствия будут плачевными.1 балл
-
Бред. Понятие "междурядье" весьма условное. Так или иначе мотоциклист едет в одной или другой полосе, что не противоречит правилам.1 балл
-
Я категорически ЗА. Сейчас почему-то получается, что если мотоцикл объезжает машину между рядов, то он обязательно козёл, а если машина точно так же объезжает мотоцикл, который в правой части полосы держится, то это вполне нормально. Кстати, вчера наблюдал, как машина не глядя повернула налево, и в неё вмазался мотоцикл, который спокойно двигался между рядов. Парень руку сломал.1 балл
-
В ПДД и слова нет о запрете езды между рядов, а по самой разметке ездить... это надо очень смелым и уверенным быть.1 балл
-
1 балл
-
Я конечно может и не в тему) У меня наоборот получается) я без ума от мотоциклов) а муж БЫЛ против того, чтоб я каталась) но времена идут как говорится. Купил мне все таки ( пусть и не мотоцикл) мопедик..Indigo Storm... И сам катается теперь )))))1 балл
-
1 балл
-
Если не смущает разница в цене, то бери ГЕОН (на Украине он стоит 3050$). Есть ещё вариант KEEWAY 250 CRUISER, к сожалению нашёл только один салон, который его продаёт, находится в Нижнем Новгороде. Кроме того, посмотри Лифаны, три модели круизеров объёмом 250, цена от 80 до 110 тыр. Ирбис Гарпия (на форуме есть ветка) и Омакс чоппер. Но, имея достаточную сумму, я бы взял всё-таки чоппер с V-Twin.1 балл
-
У вас шестиступка? А то вот тут увидел 6 передач - http://www.alibaba.com/product-detail/New-Model-300cc-Engine-Motorcycle-OHC_1757001494.html1 балл
-
Может у кого есть выход на оф диллера скинуться взять штук 5 подешевле?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00