Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2015 во всех областях
-
Кусок изолятора с провода приклееный к болту регулировки обогащения смеси и заполненый клеем для того что бы не гнулся когда нагреется от цилиндра.Большой плюс-можно регулировать не снимая карб,но не забываем про перчатки,цилиндр рядом и не дремлет :ph34r:Для ваяния сего волшебства нужен тюбик супер клея и провод с который можно раздеть.Очень доволен такой придумкой,так как крутить болт не снимая карб может только мастер уровня 90,не меньше.А с этой палочкой крути не хочу,проехал покрутил.Не понравилось,еще покрутил.2 балла
-
Александр, видео завода BMW здесь совершенно не в тему. Хотите показать, как должно было быть, самим не смешно? А вот ваше "спасибо хоть за эти подвижки" - очень правильно, т.к. подвижки очень серъезные с учетом того в какой ж*пе находилась страна буквально вчера по историческим меркам. В продолжение темы - экскурсия на заводу Стелс уже лично, с камерой в руках и увлекательными беседами с персоналом Авторство - "Чеховские Проходимцы"2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Такая переделка займет час http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71847пропитай маслом, останется только вынуть.. и воду стряхнуть.. и вали дальше А подводным мото-катанием это по моему только некий Гаргашьян занимался.. даже где видео было как он шноркель на плече привязывал :)2 балла
-
За красоту не боролся, ибо на скорость не влияет да и не видно Молодец. Как говориться, "голь на выдумку хитра". Только НАШ! человек берётся за ремонт сломанного. Иностранец ни за что не возьмётся за ремонт. Будет искать, заказывать деталь и устанавливать в сервисе. Поэтому мы на несколько порядков выше их во всём, поэтому мы непобедимы. P/S: извиняюсь за лирику. Просто гордость меня берёт за всех нас, "Кулибиных". Мы всё можем, и у нас всё получается!2 балла
-
2 балла
-
Облазил все Али экспрес , присмотрел шлем куртку штаны боты перчи , в 15 к уложился . Девушка ..... сложнее тут все ( через месяц смс пришло с закрытого номера - Спасибо тебе Белый Кот =* но я замужем ... Я одет тогда был в серые штаны и белая футболка . Будут еще девушки )))1 балл
-
Для инфы, может кому пригодится : Предпоследний проект - http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609 Последний проект - http://motovezdehod.info/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=1811 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
как-то так кстати никто не задумывался о карбюраторе с ускорителем? вон соседи смотрите что творят http://www.china-moto.ru/forum/topic/5615-kayo-t6/?p=199579 цена вопроса 2500-3000. Если 30мм то даже ручку коротку и тросик в комплекте за эти деньги можно взять1 балл
-
1 балл
-
Лёх !!! @_@ Перепаял провода вместо З/Б припаял З. Вот это сила ,по асфальту буксует. :-!1 балл
-
Насколько я помню на ижах совсем не было задних амортизаторов, двигатель крутился в очень малом диапазоне и пытался вырваться из рамы при динамичном ускорении. Вид ижей - это классический мотоцикл, а это эндурик... отсюда и просвет и ход подвесок. Про приборку я и не говорю. На иже я не пытался ездить по пересеченке, а на этом есть и желание и потенциал мотака...1 балл
-
1 балл
-
Не факт кстати, на малознакомой дороге я тоже медленно ежжу. Желаю скорейшего выздоровления.1 балл
-
Зазоры выставлял на тёплом? Если да, то зря. Этот агрегат хитрый -- при нагревании зазор растёт. Выставишь на тёплом -- на холодном клапана приоткрыты.1 балл
-
Раньше почти все были идейными мотоциклистами, мотокроссменами, классными ребятами, с которыми и поговорить можно было, и мелкие нарушения они могли простить. Документы они часто смотрят вскольз, иногда только прав достаточно. Хотя разок у меня даже номер рамы посмотрели :) Сейчас на мотоциклы посадили кучу обычных гаишников, которые попросились покататься на двухколёсной бибике, в итоге имеем не умеющих ездить недомотобатовцев без каких-либо понятий о мотодвижении. Как правило, таких по экипу видать, нормальные батовцы в полном экипе ездят (купленном за свои деньги, им вроде только шлемы выдают) и форма у них тёмно-синяя, плотная с зелёными вставками. И стоят-ловят они чаще всего в шлемах, чтобы прыгнуть на мот и быстрее стартовать. А обычные гайцы на мотоциклах только в шлемах ездят и в обычной рубашке-брюках-туфлях. Я дико ржал, когда такой вот гаец в междурядке 10 км/ч ехал и шаркал об асфальт начищенными ботиночками :D :D :D от такого даже на скутере-полтиннике уехать не проблема, наверно. И штрафуют эти деятели за хрень всякую по мото-меркам, типа поворотник не подал, не из своей полосы повернул, номер грязный... Мне вот часто правильные мотобатовцы попадаются. В начале сезона меня без страховки такой отпустил (ехал оформлять). Эти два парня, что в посте выше отписал - вообще "старые знакомые", они в Бронницах уже года два точно тусуются...1 балл
-
1 балл
-
Стекло в фару поставил от Нивы,вошла почти идеально,пришлось лишь в железном ободе фары убрать лишние железки.Поставил галогенку через переходник прям с старое штатное место для чего опять пришлось убрать всю лишнюю пластмассу и посадил переходник на клей Титан.Тут главное рассчитать чтоб спирали лампы находились примерно в той же позиции относительно отражателя,как и на старой лампе,что б световой пучок исходящий из лампы был наиболее насыщенный,а не размытый.Лампу поставил Който,(специальную для квадриков устойчивую к тряске) приятель подогнал,он же впрочем и помог с фарой))Вместо габарита в центральной лампе поставил светодиод,светит лучше,да и свет стал ощутимо лучше после этих переделок,как на ближнем,так и на дальнем.В планах заменить и боковые фары подсветки на стекло от чьих-нибудь противотуманок например.Ну зима долгая,будем делать что-нибудь колхозить)Лампа 60/55,пробовал ставить сотку генератор не тянет,он с этой то еле-еле справляется(больше не всегда значит - лучше)))1 балл
-
1 балл
-
Мы сегодня то же покатались...давно так жестко не катались...скриншоты выложу, а видео потом займусь. Фотографии в альбоме «День траншей», автор work-grafik на Яндекс.Фотках [more]1 балл
-
Много уважаемые форумчане ! Если среди Вас шахтёры ? то искрене поздравляю Вас с праздником !Желаю здоровья успеха во всех направлениях.И чтоб спуски были равны Вашим выездам. Сам являюсь в прошлом шахтёрам,трудового шахтёрского стажа 12лет (подземный электро слесарь).Если умас в госдуме неперекрутят то через полтора года пойду на пенсию.А пенсии унас оставляют желать лучшего. Ну не будем о грустном .Ищё раз с празником дорогие горняки !!!1 балл
-
Решил сегодня максималочку попробовать. Тащемта больше 110ти можно сказать не едет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну оставим спор про поворотники,они того не стоят.....макса устраивает и хорошо. поздравляю с покупкой......у меня бала свр 1100 хонда 95 года. это не передаваемый адреналин!!!!!!!!1 балл
-
Спасибо за наставления.. Завтра буду заниматься.. Сегодня в очередной раз совершил набег на стан "опят"(это грибы такие) и в очередной раз они все сдались в плен.. Взял опять их в полон без численное множество.. Вот сижу и сортирую..Кто на мариновку ..кто на икру..а кого холодильник..1 балл
-
Блин, китайцы криворукие. Труба внутри глушака отвалилась, вибрирует гадина на определенных оборотах теперь. Где то читал что как-то ее там снаружи прижать можно просверлив пару отверстий.1 балл
-
Нет, Паша, поворотники должны работать как положено, иначе вообще зачем они нужны? И, в общем, взял я вчера Ямаху FJ-1200, 130 "кобыл". Впечатления - ппц... ^_^ :rolleyes: :wub:1 балл
-
Проверил по GPS максималку. 94-97 км/ч по ровной дороге, быстрее не едет, даже не смотря на "шоссейную" звезду в 19 зубов, и запас по оборотам. В общем, физику не обманешь, 10 л.с. больше сотни не осилят.....1 балл
-
Вот это меня, честно признаться, убивает. Едешь, стоит мот, остановись, спроси, вдруг что надо, хоть прикурить или сигарету, может что сломалось, а ковыряться уже устал, а если около мота сидит и делает что то, то остановиться нужно вообще не задумываясь. У нас немного странное мотобратство получается. Под Ряжском когда у меня тяга кпп выскочила, я её вставлял больше часа т.к молотка не было. Мимо двое мотобратьев путешественников просвистели, не заметить не могли просто. Когда я вставлял болт в крепление мотора, много проехали и тоже все мимо, а остановился бы кто, может советом помог или инструментом. Нельзя же так. Нас и так мало, на тачке едешь, все понятно, подставы всякие и т.д. Но моты, вообще другое дело.1 балл
-
вот продолжение можно сказать моей видюхи "Гиблые места".Наконец то я добрался до этой скважины.То,что я увидел,так поразило меня.Да еще и было интересно и немного страшновато именно дойти до этой точки.Навигатор как обычно когда он очень нужен сдыхает.Последние 50 метров искал скважину среди зарослей и воды по памяти из гугл карта-спутник и ориентировался на звук издаваемой самой скважиной.Такие места конечно надо обязательно посещать.Интересно было до жути.Необычно посреди зарослей и болота найти никому не нужную газовую скважину.В конце видео ехал домой и передо мной выскочила косуля.Хотел ее догнать посмотреть ближе,какой там. Следующую покатушку поеду на черную яму1 балл
-
Хочу написать о своих впечатлениях на данном первом моем мото в жизни ) В общем с покупки мото прошло два месяца, а практически на мото просидел максимум две недели, что привело к значению на одометре в 1500 км., всё остальное время - плохая погода ( Я уже писал, что пришел он мне со склада ирбиса в транспортном сотояние, т.е. разобранном, ну и мне пришлось его собирать самому, потому косяков так таковых у меня не выявилось за это время и я просто меняю масло как положено и всё. Обкатку я проходил естественно не как в книжке (я почему то уверен, что мало кто сможет не начать на нем ездить "нормально" как можно раньше :) ), а так сказать на уверенности, что я делаю правильно, т.е. я первые 300км ездил со скоростью 40-50, далее каждые 100-150 км повышал на высшей передаче( на 5-ой) по 10 км/ч, соответственно видел до каких оборотов он раскручивался и соответственно при разгонах на низших передачах доходил до данных отметок на тахометре, что бы переключиться выше... На данный момент мотоцикл разгонял с полным баком и с собой в мотоодежке до 120 км/ч (движение по прямой без подъемов и спусков, без встречного и попутного ветра, но с прижиманием тела к топливному баку(иначе аэродинамика ни к черту)), думаю максимум может еще км 5 -10 набрать, но надо будет рюкзак снять, а то он при 120, если плохо прижат к спине, казался парашютом ^_^ . Мой вес кстати 75кг при росте в 180. Для тех у кого спидометр гонит, то про себя могу сказать, что мой спидометр имеет отличие от GPS данных (навигатора) всего на 2-3 км/ч , и то считаю погрешностью измерений, т.к. в моем авто на заводской резине скорость от GPS так же отличалась на 2-3 км/ч. На дальних дистанциях (у меня это было всего 200 км без остановки) честно у меня спина с пятой точкой просто отваливались, но я очень надеюсь, что это не так виноват мотак как просто то, что я не ездил раньше в таком положении, а только комфортно за рулем автомобиля ^_^ . Увидел много постов про нейтраль, могу сказать, что у меня данная проблема со сложностью переключения пропала где то к 1000 км, а это уже две смены масла. Хотя, она не пропала, а просто как то стала мягче что ли и чувствительность левой ступни стала такой, что я стал чувствовать силу необходимую для переключения. Было одно падение, было больно(очень!) я ехал по трассе соединяющей два небольших городка, ехал в колонне машин т.к. опыта было мало(т.е. ехал как распиз....й, не держал дистанцию, был без перчаток, без куртки, в рубахе без рукавов, но хотя бы в шлеме), то резкое торможение перед пешеходом впереди едущей машины повлекло моё резкое нажатие на оба тормоза (типа как на велике) и соответственно потеря сцепления заднего колеса с дорогой, резкое опрокидывание на скорости около 70 км\ч. и чувственное сладострастное ощущение обжигаемой от трения и дальнейшего обдирания всех открытых участков кожи ))). В общем итогом падения было сломанная левая подножка, сломанное зеркало левое, погнутая левая рукоятка, оторванный и более не дееспособный грузик руля :(, погнутый рычаг переключения . Но всё оказалось не так страшно: побитый и стремный поехал кое как на том же мотодруге до дому 40 км, после того как раны поджили в гараже подножку я смог пришаманить на одно уцелевшее ухо, руль выгнул, переключатель КПП выгнул, зеркало выбросил, царапины закрасил, завел, одел !мотоэкипировку! и поехал дальше ). РЕБЯТ МОТОЭКИПИРОВКА ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ -ПРОВЕРЕННО !!! Сейчас езжу на нем и не парюсь, заводится хорошо, разгоняется еще лучше ), обороты так же как и у многих плавают от 1400 до 1900, наверное это зависит от интенсивности вспышек на солнце :) . Находил в нете интересную статейку про настройку карбюратора нашего, там писалось, что наш винт качества оптимально выставлять на полтора оборота (т.е. сначала закручиваешь до конца по часовой стрелке, а после 1,5 оборота откручиваешь выставляешь оптимальные обороты другим винтом и всё!). Честно меня этот вариант устроил, мот стал экономный и скоростной, и не глохнет :D ни разу. В общем что еще вспомню напишу, а то и так читать никто не будет такое кол-во слов. )))1 балл
-
Дзянкает обгонная муфта стартера. Движок холодный, поршень идет на сжатие, скорости вращения не хватает довести его до ВМТ. Соответственно и искры еще нет. Поршень "пружинит" и идет в обратную сторону. Тут и срабатывает обгонная муфта в обратную сторону. Что не есть хорошо для нее.(1 балл
-
Приветствую всех. Сегодня утром чуть кирпичей не наложил в штаны. :) Уже далеко от дома отъехал. Иду по МКАДу около 100-120км/ч. И вдруг чувствую, что кто-то меня за правую голень трогает. :blink: Причем так чувствительно. Сколько мыслей пронеслось в голове. От кошки, залезшей в мот и не увиденной мной при выезде со стоянки, до инопланетян и потусторонних сил. Оказалось, что это рычаг кика от ветра, штоль, стал отклоняться в сторону и упираться в ногу.1 балл
-
ars-lan911, Моряк68 Приветствую коллег. Я с 2008 года на пенсии, ранее Уголовный Розыск.1 балл
-
Ну что други, добил я свой коммутатор с ФУОЗ. Списался с разработчиком, вместе нашли косячек, исправил и сегодня полноценно проехал. Ну что сказать я в восторге! Во первых изменился звук, звучать стал чумого почти как настоящий чопер и стал гораздо тише в движении. Во вторых тяга на низах обалденная. В третьих разгоняется куда резвее без надрывного стрекотания, плавно и мощно как паровоз. Т.к. я на обкатке (только 300 км пока прошел) то на максимум не крутил. Но если ехать на 4-й 60 и открутить ручку (не до конца) то бодро разгоняется до 80 (и это без ускорительного насоса). Далее я не крутил, переключался на 5 и катился спокойно.Из минусов пока тяжеловато заводится (точнее заводится нармально, обороты не держит пока не нагреется, надо подгазовывать), надо подкрутить карбюратор и возможно чуть угол поднять. Кривая залита пока такая (т.е. максимальный угол опережения 17 градусов):1 балл
-
Главный инструмент байкера на дороге - это прежде всего голова! Как и для автомобилиста. Много езжу по городу и между рядами, внимание, внимание и еще раз внимание. НЕЛЬЗЯ ломиться через перекресток, если ты не уверен на 110% что остановишься, если кто то неглядя повернет. Что, перекрестка не видно или тормозов жалко? Или на тот свет спешим? Очень многое можно предвидеть, если правильно скорость выбрать. И всегда стоит учитывать, что для байкера де факто НЕ СУЩЕСТВУЕТ знаков приоритета, всегда всем уступаешь, иначе последствия будут плачевными.1 балл
-
Ну если уж совсем придираться, есть запрет находиться двум автомобилям в одной полосе ( по определению полосы движения). А вот про автомобиль и мотоцикл в одной полосе в нынешней версии ПДД ничего не сказано. Раньше был запрет вроде - два мота можно, мот и авто - нет. Но на практике штрафовать за такое нарушение нереально. Вот едут в одном ряду параллельно мотоцикл и авто. Кто из них нарушил? И в какой момент?1 балл
-
Полосой движения в соответствии с ПДД, является любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Пункт 9.7 ПДД гласит: «Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении». Если по стечению обстоятельств полоса движения обозначена так, что позволяет водителям определить (согласно пункту 9.1 ПДД) возможность движения по ней более чем в один ряд, а так же обеспечить в соответствии с пунктом 9.10 ПДД необходимый безопасный боковой интервал, то требованиям Правил это противоречить не будет. Прямого запрещения движения транспортных средств по одной полосе в два ряда в Правилах нет.1 балл
-
Привет, народ. Заказал себе наклейки и, чтобы зря не тратить денег, заказал максимальное количество для минимального заказа. Мне этого слишком много даже если учесть будущие мотоциклы. Поэтому продаю по 10 руб. за штуку + цена конверта по России (21 руб.) И вам не надо заказывать, и я свои деньги верну. В наличии более 100 штук. Пишите в личку кому надо. Диаметр 95 мм. Простым письмом по России.1 балл
-
В последнее время у нас, к счастью редко, но тем-не-менее, общение в некоторых темах, среди некоторых пользователей стали происходить так, как в начале этого ролика, во второй половине ролика показана работа модератора. Смотрим :)1 балл
-
У вас шестиступка? А то вот тут увидел 6 передач - http://www.alibaba.com/product-detail/New-Model-300cc-Engine-Motorcycle-OHC_1757001494.html1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00