Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. qraga3

    qraga3

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      78


  3. lexan74

    lexan74

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      183


  4. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 126


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2015 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. Как обещал ништяки! :) Крыло, Руль, Щитки, Грипсы - забрал кореш, сфоткать не успел :)
    4 балла
  3. В былые времена фотографиловал нечасто, но бывало, моя бывшая: - это в центре южной части Жихаревских карьеров. За спиной дорога - финишная прямая. Скока я там зеркал оставил - жуть! :) Но и до неё ещё добраться нужно было, старые дороги каждый год выгорали и приходилось торить новые пути, иногда приходилось шлёпать прямо по торфам, - благо машина лёгкая. Шины до еденички стравлю, и как в тапочках - шлёп-шлёп-шлёп... А вот уазики там садились сразу да и фронтера со всеми блокировками села на пузо уже в пяти метрах от твёрдого. До этого места добирались мы и ещё две команды охотников - одни, тоже, на НИВЕ, а вторые на гусеничном вездеходе, ну эти-то и дальше пробивались да и вообще ездили где хотели :) - а это на весновке (весенней охоте по перу) северо-восточнее Малуксинских карьеров, немного не доежжая речки Назии. Это тупик на дороге, так-что мы раположились, собственно, прямо на дороге, да там и негде больше - лес болотистый. В этот выезд было самое долгое вытаскивание машины за всю мою практику, дело было так: Я и раньше бывал в этих местах, но пешком, и вот мы, втроём, решили податься в эти благословенные места на моей НИВЕ. Дорога была долгой, но не особенно сложной, там уже давно никто не ездил, полотно уплотнилось и откровенной каши почти не было. Дорога эта вела на сгоревший мост через Назию. На финишной прямой было три мостика, через канавы и ручей. 1 мостик - низкий, очень старый и засыпанный землёй, практически заросший травой и потому мало заметный. 2 мостик - этот тоже старый, но чуть повыше, хотя и тоже заросший но более заметный. 3 мост - а вот этот был сделан через узкий но глубокий каньончик, - метра три высотой, по дну которого тёк ручей, мост этот был гнил и полуразвален, а потому езда через него не планировалась. Полагали раположится прямо около него. Я потому так подробно об этом говорю, что именно из-за путаницы в мостах нам и пришлось в свободное от охоты время заниматься эвакуацией машины. На финишной прямой мы оказались рано утром, ещё в сумерках, и я проехал первый мост совершенно его не заметив. Второй мост я принял за первый, а третий, соответственно, за второй и смело на него влетел и - как влетел так и сел! :wacko: К счастью, устои моста выдержали НИВУ и мост не рухнул, но продольные брёвна разъехались и она свесив вниз все свои колёсики, повисла пузиком на трёх продольных балках - поперечные и закрепляющие брёвна отсутсвовали как явление. Ну что было делать? Приехали! Впрочем, приехали именно туда, куда и планировали. :D Акуратненько вылезли из машины, - а она качается, - страшно! Повытаскивали барахлишко, запалили костёр, и потом, пока двое охотились, оставшийся на хозяйстве, кроме бивачных работ ещё и заготавливал слеги, балки и пр. строй материал. Спешить нам было некуда, - приехали мы на неделю, и так потихоньку, за пару-тройку дней, мы отремонтировали мост, лагами подняли машину и поставили её на колёса, я съехал с моста и машину стало возможно использовать и как спальню и как столовую. - зарядили моросящие дожди и мы кушали под навесом, а чтоб вода не капала между крышей и дверью багажника, мы там плёнку ложили, - вполне себе удобная столовая. :)
    3 балла
  4. Открою-ка темку про любимый автомобиль Когда-то давно, - ещё до исторического материализма, довелось мне познакомится с ВАЗ 2121: Была пора сбора урожая и нас, шесть бойцов с сержантом отправили в какойто латышский колхоз на помощь селянам. Наш армейский грузовик остановился на краю огромного свежевспаханного поля, мы вылезли из кузова, подъехал тамошний председатель на НИВЕ и широким жестом пригласил нас в машину. Мы слегка опешили, но оказалось что в НИВЕ кроме водительского кресла и ящика с гвоздями ничего нет, поээтому мы семеро вполне свободно там поместились, председатель занял водительское место и рванул прямо по полю - по диагонали. Я по началу забеспокоился - а ну как он застрянет и нам придётся вручную вытаскивать машину с пахоты... Однако, НИВА шла уверенно и только покачивалась на отвалах земли как лодочка на волнах И вот тогда-то, сидя на пыльном полу разгромленного салона НИВЫ я и решил для себя - Вот такая-то машина мне и нужна! Прошли годы... Но об этом в следующей серии ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это сообщения не касается, просто, выложил в первом сообщении, чтоб не потерялось - У все Владельцев РШВН стоит приборный щиток VDO, но мало кто знает что у него есть функция самодиагностики! Для этого зажимаем кнопочку однометра, и поворачиваем зажигание, стрелочки ползут верх, нажимаем еще раз, получаем версию прошивки, а еще раз если нажать, то получаем ошибки если такие имеются! Список ошибок — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; — если появляется 1, то неисправен микропроцессор; — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; — если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В); — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); — если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8). 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда
    2 балла
  5. Получилось воплотить свою давнюю идею http://stuntex.ru/forum/topic-stoppi-mashina-stoppie-machineСегодня были испытания стоппи машины Stuntex, дождь конечно подпортил нам процесс, но уже понятно что схема в принципе рабочая. Приятно осознавать что удалось сделать то чего до этого в мире не было.
    2 балла
  6. Теперь к ценам: Голова - 2500 р. Цилиндр + поршень - 2200 р. Шлем+перчатки+очки (очки не эти) + наклейки - 1500 р. Очки на шлеме - 600 р. Тросы газ + сцепление - 150 р. Были еще колодки - 70 рублей за 2 штуки Ручки сцепление + тормоз - 300 р. Руль (на фото нет) - добротный толстостенный руль - 800 рублей Крыло переднее (на фото нет) - гнется хорошо - 200 рублей. ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ ДОСТАВКИ ИЗ КИТАЯ :) Как-то так, короче дурят нас наши магазины и так не хило.
    2 балла
  7. Это походу ник Whoracle, сам долго не мог вкурить че это :D
    2 балла
  8. Весенние приключения моей НИВЫ: 13 апреля, утро - : Некоторое время спустя - И так теперь стало: Мастера в сервисе оценили ремон крыши в 35 000 руб, я потратил 1200 на стекло, краску и силикон. Ну и несколько дней, разумеется. Выпрямляли вдвоём с супругой, при помощи рычажного домкрата, брусков и молотков. К моему удивлению и бурной радости - геометрию совершенно не повело, так-что считаю, что отделался лёгким испугом. :)
    2 балла
  9. Привет Константинович ! Их сложно назвать мопедками- это просто запчасти не в комплекте, чтобы их востановить, нужно проделать огромную работу. Радует одно, один мопед в комплектации процентов на 90, второй процентов на 60, третий рама и двигатель, остальное буду искать среди своих и уже собирать... Сейчас решаю вопрос с местом - с мастерской, будет это или гараж или куплю землю, для дальнейшей постройки помещения ...Работа интересная и мне нравится !!! Сейчас я только покупаю и ни чем не занимаюсь - нет ни времени и поля действия... Фото всего сделаю и покажу, что есть..!
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Вообщем думаю сделать защиту, а то штатный кусочек пластика больше как декорация и защита от грязи. Видел на форуме всякие варианты проскальзывали... Основная задача: не делать что то монументальное из 10 мм чугуна и чтоб шляпки болтов(крепеж) не торчали внизу - тоесть дно должно быть плоским. Плоское дно без болтов - обязательно!!! - это чтоб не цепляться за всякое ;) Вообщем что имею - имею лист алюминия 1,5 - 2 мм - думаю должно быть достаточно ;) Пока подбираю материал, как сделать :)
    1 балл
  12. Торговая Марка: Luyuan (Луюань) Модель: LEV017 Имя: MT-FS8020-G1 Мощность: 1500W Двигатель: C.P.U. Brushless, Бесщёточный Максимальный угол подъёма: 15° Передний тормоз: Гидравлический, дисковый Задний тормоз: Барабан, EABS (электромагнитный тормоз с рекуперацией\зарядка батареи) Максимальная скорость: 41-60 км / ч Пробег на одном заряде: 75-80Km (46.5-49.6Miles) Емкость батареи: 80V20AH Дисплей: LCD Задняя фара: светодиодная. Габариты (L*W*H): 186*63*109cm Размер колеса: 12 " *3.0 Грузоподъёмность: 150Kg (284Ib) Дорожный просвет: 77cm Масса (с батареей): 122Kg (270Ib) Вес батареи: 45Kg (99Ib) Тип Батареи: Свинцово-Кислотный Аккумулятор Время зарядки: 6-8ч Зарядка: AC100-240V А это мой))) Несмотря на китайские корни, сборка очень даже не плохая. Хороший старт с места, быстрый\моментальный набор скорости, отсутствие шума и выхлопа, три скорости, максималка при моём весе 98кг 56км\ч. Я оч доволен покупкой, машина теперь стоит, бензин не расходуется))) До работы на нём добираюсь быстрее чем на машине))
    1 балл
  13. показлить и фонарь отвалится как у меня :)
    1 балл
  14. На весах не взвешивал, но задняя звезда фирмы JT раза в два легче стоковой по ощущениям (мот с барабаном). Она по конструкции с тонкими спицами вместо почти сплошной стандартной.
    1 балл
  15. Ссылки Вам не особо помогут, они сгорают. В поиске taobao пишем CB250, потом выбираем мотор и будет вам счастье :) Юань -11 примерно :) Как-то так.
    1 балл
  16. Это с одной стороны... Я думал взять или флейм или флекс или дельту 200 наконец. Но когда сел на них по очереди - "слон и моська" одним словом, и "жираф и мотоцикл" Они совсем для меня малы оказались. Эндуро - эдинственный из стелсов, у которого стопы стоят ровно на земле, и колени при этом не согнуты. Я хоть на коне себя почувствовал, а не как Жак Паганель на осле... :D
    1 балл
  17. Мотобты решают! Без мотобот ты попсовик на драндуле, так если только за хлебом кто ездит! А с норм екипом все это лишнее на моце не нужно. Ну опять таки конечно, как и куда на нем кататься. Мне например клиренс очень важен, а тут я вижу рама скушала драгоценные сантиметры. И опять таки все это относительно. Хотя сама конфигурация нашего стелса, как бы обязует к ендуро, а не колхозным покатушкам из клуба в сельпо. Для езды по городу у стелса есть соответствующие модели.
    1 балл
  18. Добрый день! Хочу задать несколько вопросов по этому девайсу живому владельцу. :) Подскажите, какой максимальный пробег получилось у вас на нем проехать? Есть место под сидением? Какой вес? Сколько стоил аппарат? А так поздравляю, такой техники пока мало!!!
    1 балл
  19. Снимаю вопрос, пропустил видео. Вот по первой ссылке http://stuntexshop.ru/sport/catalog-402/sistema-legkogo-vyzhima-stsepleniya-moose
    1 балл
  20. Не поверишь, в Москве))) не про опускание речь, а про то, что на рынке есть два товара внешне схожи, а по качеству небо и земля. Как уже написал - металическая усиливающая пластина должна быть абсолютно гладкой (это алюминий), а если пластина шероховатая, то это подделка (силумин). Будте внимательней!
    1 балл
  21. Так и должно быть, а на заведенном, при включении передачи, мот дергает так нехило. Хочешь чтобы не дергало, на незаведенном выжми сцепление воткни первую передачу и рывком дерни мотоцикл вперед или назад - диски разлепятся. Я так делаю когда из гаража выкатываю.
    1 балл
  22. 1.Что такое Воракле? 2.Фото и исотрию вживления в студию..
    1 балл
  23. я еще промывал бензом , очень много металлической стружки, и трудно слить старое масло полностью. Заливал бензина грамм 150-200 , прожимал до конца раз 5-7 (без фанатизма так как аморт без смазки в это время), сливал. Так несколько(2-3) раз пока бенз не будет чистым, всего ушло может чуть больше литра. затем залил уже вилочное масло вязкость 10в, всякую бодягу после таких манипуляций не хотелось лить. На землю ложил небольшую деревяшку , на нее ставил перо, на крышку - тряпку и двумя руками на тряпку до конца прожимаешь перо. Сначала будет выскакивать быстро, потом рывками, потом равномерно по всему ходу амортизатора - это и будет "прокачать". Сколько лить нового, я не знаю (на разных форумах по разному, то ли определенный обьем, то ли до кагого нибудь уровня, как правильно знает наверно только производитель :), но после 200 мл амморт прокачался и начал работать ровно, я решил, что этого достаточно и успокоился. Но если эта цифра не правильная долить минутное дело, ведь достаточно открутить пробку. Замечу пробку (или чашку - упор не знаю как правильно) нужно откручивать после ослабления болта (ключ 10) верхней траверсы, так пробка крутиться гораздо легче.
    1 балл
  24. 1. Чушь, как показывает опыт ELGINа, например, катавшегося на Алтай. 2. Именно для этого мот и предназначен. Стопицот сотый раз повторяю, что это не эндуро, а легкий универсал. Все остальное - опционально. При этом, что интереснее всего, один из тех, кто активнее всего пишет, выкатывает аппарат из гаража раз в месяц, а второй его не имеет вовсе. А все остальные пишут мало, потому что катаются постоянно и без проблем. Я уже накатал 10 тыс. Идет не хуже чем в первый день, работает безотказно, езжу на нем везде, от асфальта до загородных буераков. В субботу еще и охота открывается, будет сплошное бездорожье. И трындеть не о чем - аппарат ездит, не ломается, заводится с полпинка, надежен, как монтировка.
    1 балл
  25. Но надо учитывать что он у меня уже рвался. Эту бобышку сам наплавлял. На Дакар ставил человек гидравлику. говорит не понравилось.
    1 балл
  26. Спасибо! :) Поздравляю с исполнением мечты! Меня иногда спрашивают, - Что такого хорошего в НИВЕ, что прям - "любовь"? Невозможно ответить на этот вопрос, любовь она иррациональна :D вот люблю и всё тут, во всём мире есть люди влюблённые в эту коробку и даже песни ей посвящают. Вот, например, немцы: http://www.youtube.com/watch?v=lFXdEJjrZ94
    1 балл
  27. Обидного здесь ничего нет. Есть факт замусоривания темы флудом. Придет новичок узнать про Интрудер, а вместо этого будет вынужден копаться в ваших бесконечных простынях про МТЛБ, зажигание на "Уралах" и прочей лабуде.
    1 балл
  28. Егерь, уважуха тебе великая, сам ниву вожу, с детства о такой машине мечтал, прошлой весной мечту осуществил, досих пор не нарадуюсь и искренне убежден что лучше машины автоваз еще не придумал, и врятли придумает...
    1 балл
  29. Купив нынешний автомобиль я не стал делать глупостей и просто промазал,нафиг, все ржавые места днища и кузова "где не видно" смесью литола с трансмиссионкой. Жуки "там где видно" зачистил, замазал зелёным спецназом (такой в гараже оказался), потом задул эти места из баллончика под штатный цвет и зафигачил поверху мебельным лаком. Да и вобще, - с внешним видом не заморачиваюсь - увидел скол или жука: зачистил да и замазал тем что под руку подвернулось. Основное, - чтоб ездила и не подводила. B) Насчёт прикольнее, - не соглашусь, у нас с братом есть буханка - это совсем другой автомобиль, не хуже и не лучше - он другой. Буханка занимает своё место, а НИВА своё, и они удачно дополняют друг-друга, но вот полностью заменить - не смогут никогда. ;)
    1 балл
  30. Я 14 год последний в коробке забрал со склада. В магазине еще есть парочка собранных и новый К6.Сказали, что на 14-м карб dellorto. Но карб буду продавать и ставить с ускорительным насосом Как то так
    1 балл
  31. Свеча которая стоит у тебя, ставится обычно на двигатели до 160 кубиков. Так что в помойку ее!
    1 балл
  32. В выходные выкручу с нового мота и померию длину юбки.
    1 балл
  33. Ты будешь смеятся - первую ниву, ВАЗ 2121 1.6;1991 года выпуска, реэкспорт из германии, я купил в 1998 году и сразу грянул кризис! А я как раз собирался отдать её в покраску, кузов был целым но краска изрядно покоцана, но цены влетели, работа у меня пропала, деньги все ушли на покупку... - пришлось красить самому. Товарищ разрешил воспользоваться своим гаражом и я там шкурил, шпаклевал, снова шкурил... А покрасил кисточкой и валиком - получилась шикарная шагрень! :) Народ потом спрашивал - Где это так класно красят и скока стоит? А я так, гордо, мол, - По большому блату и за большие деньги мне сделали! :D В целом машинка была не особо убитая, я сразу тока бендикс поменял и через пару месяцев владения случилась единственная неприятная поломка - развалился башмак натяжителя цепи ГРМ и цепь перескочила, но к счастью перескачила ровно настолько, чтоб двиг перестал работать, а клапана не погнулись. Я сразу и не понял в чём дело - мы, с товарищем по охотам, и всё зажигание пербрали, и карб перебрали... - ни хрена не работает! Пригласили спеца, спец тоже ничего не понял, давай мы ту НИВУ таскать на шнурке, - тока бахает иной раз и больше никаких признаков жизни, ну тут-то спец и сказал, что это фазы ГРМ сбиты - мы с товарищем в амбицию, мол, - С какого перебугу? Мыж туда не лазали! - Ну так залезте и гляньте! - сказал спец и гордо удалился. :) Залезли, глянули. Поехали в магазин, купили запы, собрали и больше никаких проблем с этой машиной я не знал. А поломка эта сыграла свою положительную роль - я значительно подтянулся в материально-технической части, карб был отремонтрован и отрегулирован, и появились: запасной трамблёр, боббина и пр. из системы зажигания - на случай если что-то случится с зажиганием, то можно будет просто переставить сразу всё рабочее, а с поломкой прежней системы разбираться потом. Справедливости ради стоит сказать, что ничего из этого так и не пригодилось, но зато ездить в глухомань было гораздо спокойнее. B)
    1 балл
  34. Да пусть треплятся, основное что без личного "срача" и прочих нарушений. Споры о масле - это сродни спорам о религии. Никто ничего точно не знает и народ бьётся за свою точку зрения.
    1 балл
  35. Возвращаемся к ФУОЗ. Итак попробовал разные графики опережения зажигания в деле и остановился на этом: С ним динамика разгона изумительная, на замечаешь что движок уже крутится на 7500. Низы нормальные, можно практически не переключаться когда лень и не нужно оторваться. Так и катишься на 4-й с диапазоном скоростей от 40 до 90. Верха тоже отличные, что движок крутится больше 7000 и не замечаешь. Вчера разгонял до 110 без напряга, запас по ручке еще был. Думаю 120 пойдет. Самое интересное, поездив c ФУОЗ решил для сравнения поставить штатный коммутатор. Обплевался весь, - не едет, звук говно, того и гляди движок развалится, низов нет. Так что смысл городить подобное есть.
    1 балл
  36. Забанить, то ли всех или раздел закрыть??Задолбали с маслом уже!!
    1 балл
  37. Лет 20 назад у меня движок на ниве также прихватило,залил какогото отечевственного масла.Сэкономил копейки,попал на капиталку.Раскрыли а там гуталин.После этого я только эссо в неё заливал.И до сих пор денег на масло нежалею
    1 балл
  38. Ну вот сегодня был за грибами.Слегка поснимал Это речушка перед тайгой. Это Интрудер на таёжной дороге. Немного назад отошел впереди поворот А это собственно дорога То зачем и ехал опята Жаль первая передача на такой дороге слишком быстрая.Колеи остались .Универсальная выскакивает из колеи родная задняя юзом мот поперек дороги ставит.Стоит попробовать елочку может получше будет выскакивать
    1 балл
  39. Привет всем, принимайте в ряды. У меня Лифан 200 GY 5. Вроде обкатал. Звезды поменял, резину сменил. В выходные есть желающие покататься?
    1 балл
  40. Во первых далеко не все себя причисляют к какому то сообществу. Далеко не всем это надо. По этому вопрос про "мотобратство" считаю не корректным. Если бы понял что нужна помощь, остановился бы. А так вдоль дорог народ с аварийкой часто останавливается жопу размять и не более. 80% мотоциклист не понял, что нужна помощь.
    1 балл
  41. Ребят, все бывает! Хоть сам и стараюсь останавливаться, но было дело и не раз, когда проскакивал мимо - банально поздно замечал. Так и тут могло быть, что чувак на "каве" втянул ( возможно с приключениями) в подъем, еще не выдохнул, все внимание - на дороге, что по сторонам - а хрен его знает...
    1 балл
  42. Дальняк на Ирбисе, около 7000 км (записи идут снизу вверх): http://moto-idioto.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-2014
    1 балл
  43. С парома выезжал быстро, чтобы пробок не создавать. Шлем внутри подшлемника, перчатки не застегнул даже. Перед переездом остановился проложить маршрут, одеться и собраться. Совсем уже стемнело, на горящую фару налетела целая туча мелких мошек. Маршрут проложил до дома, где моя семья остановилась в Феодосии. Около 100-120 км. Время прибытия навигатор показал около 23:40. О моей поездке никто из них даже и не догадывался. Решил что это всем сэкономит кучу нервов. Дальше Керчь, плохо заделанные дыры на дороге, остановился снять крышку защитную с ведущей звезды посмотреть вдруг стуки оттуда идут. Все нормально там, только все в смазке цепи, которой переборщил немного т.к. брызгал на всю цепь. Кстати говоря, смазка после долгой езды начинает стекать и капать. Подтянул цепь, ну это как обычно. Рванул дальше в темноту. Поток шел навстречу не сильный и как то партиями, так что ехать вполне было возможно. Помнил про моргание тормозом чтобы себя обозначить при приближении машин попутного направления. Дорога шла то вверх, то вниз, скорость держал, как мне казалось, безопасную около 50. Слева-справа темень непроглядная, только звезды на небе. Как же это красиво!!! Населенный пункт какой то, освещенный пятачок, решил остановиться остыть, попить и покурить. Мимо меня прокачался пьяный мужик, почти задев мот.Спешить было не куда. Ночевать снова не где, темень страшная, местность не знакомая, отелей нет. Ехал дальше 40 км/ч, просто ехал и все. Ночь, звезды, дорога и тихий звук мотора. Остановился спросить нужна ли помощь водителю грузовика, стоящего на обочине с аварийным треугольником. От помощи отказался. Поплелся дальше в темноту. Мот начал глохнуть-переключаюсь на резерв. Заправка нужна. Долго её не было, но вдруг в темноте вижу зеленовато-фиолетовый свет - значит вот он, бензин. Перед заправкой обратил внимания на кафешку. Заезжаю, а у них пересменок, с 11:30 до 12. Оператор предлагает мне полчасика погулять. Спешить то не куда теперь. Решил пойти поесть в кафешку. Подъехал, захожу, никого нет внутри. «Доброй ночи, можно что то съесть?» Выходит девушка и раздраженно отвечает что «Мы вообще то до 23:30 работаем». Расстроено и слегка виновато отвечаю «Я же не знал, извините» Сам думаю: у нас как то по другому все. И вывеска на входе с часами работы, да и кафешки круглосуточные. Возвращаюсь на заправку. Решил пополнить запасы колы. В холодильнике только пепси, да и ладно. Цена стоит около 70. Вижу пару, покупающую хот-дог. «Вот и поем». Цена хот-дога стоит 28 рублей. Думаю, какие цены то хорошие. Недорого. В итоге на кассе мне сообщили, что я должен 195. Ничего выяснять не стал, пошел есть на улицу. В этот момент заправка уже заработала, и пришлось отогнать Жорика от колонки. Хот-дог оказался с голодухи безумно вкусным. Кстати 92 бенз там стоит 36 с чем то, но, учитывая небольшой расход, меня это не очень расстраивало. Кстати хороший очень бензин у них в Крыму. Снова погрузился в темноту. Вижу знак Приморский. Если честно, встретить отель я даже и не рассчитывал, думал добраться до Коктебеля, видел там на карте обозначения дикого пляжа и появилась мысль обосноваться с палаткой там. В Коктебеле у меня в это время отдыхал брат с женой, сыном и мамой. Звонить им не стал, поздно ведь уже. Зеленая вывеска: отель Транзит. Не думая заезжаю на парковку. Стоит охранник. «Есть номера? Сколько стоят?» Хотя цена меня правда не сильно интересовала. Отправил меня к администратору. Сонная девушка предложила мне 2-х местный номер с удобствами на 2 номера. 1100. Супер! Охранник попросил оставить мот напротив входа т.к. он там сидит. Я снял рюкзак и мешок, поставил сигналку, блокировку с сигналом на тормозной диск, попросил мот вообще не трогать или он разбудит весь отель. Пошли наверх. Моей радости не было предела. Время около 2 ночи. Я нашел место ночевки, душ. Не спеша разбросал весь свой скарб но номеру и пошел в душ. «Какое же это счастье!!!» Выйдя, вспомнил про пиво, которого оставалось еще 3/4 бутылки. Сел пить пиво. Вспомнил про анчоус, недоеденный, решил забрать его из кожаного рюкзака на моте. Очень вкусно. Вижу папка лежит на тумбочке. Типа распорядок отеля, штрафы за порчу, ради интереса прочитал, я просто не очень люблю что то портить, не только чужое, но и свое, но на всякий пожарный решил ознакомиться. Дальше увидел что за 100 рублей можно постирать одну вещь и даже погладить. Радость моя не знала границ. Под черепахой у меня была водолазка из плотного хлопка, да и штаны в черноземе выглядели уже не очень. Поскакал на ресепшн. Разбудив администратора, пошли с ней наверх. Закинули мою грязь в машинку. Она попросила рассчитаться на месте. Притащил 200 рублей, но она взяла только 100, гладить то мне ни к чему. В номере постирал подшлемник и перчатки. Допил пиво, покурил и отрубился. Будильник поставил на 10:30. Проснулся, собрался, навесил вещи. Завел мотор и решил дозвониться до брата. Не берет телефон, узнал у другого брата номер его жены. Дозвонился до нее и пообещал приехать к ним в гости в течение 2-х часов. В Феодосии у меня отдыхала семья подруги моей жены. Написал Андрею не знает ли он какие то мото магазины. Цепь менять надо, масло заливать надо, пробег близился уже к 2200. Спросил их адрес и пообещал заскочить в гости. Феодосия, пробки небольшие, но мне то они ни по чем, обочина рулит. Добрался, но заходить отказался, поболтали на улице, Андрей сделал несколько фоток меня и мота. Налил мне воды во фляжку и даже принес 2 бутерброда. ЕДА!!! Пока болтали я про лампочки вспомнил и у его друга на балконе стоящего выяснил где магазин запчастей рядом есть. В запчастях мне нашли без проблем лампы поворотника и в задний стоп. Нитка габарита перегорела, а стоп нет. На удивление на полке обнаружил мотюль 7100. 700 рублей целых вместо 1000 в Ряжске. Заменил лампы, выяснил про мото магазин. Он оказался на какой то «Белой акации». Цепь стоила 500 рублей, но 106 звеньев. 98 или 106. Взял последнюю, правда очень в её качестве сомневался, но за отсутствием альтернативы… Продавцы в магазине мне предложили найти цепь от явы-типа она не тянется. Ага, поехал её искать по Феодосии. Между Феодосией и Коктебелем сделал пару фоток, красиво очень. Еду и слышу странное шелестение, «Что же снова стряслось, блин». Остановился, поднимаю визор и понимаю что это цикады, только они днем стрекочат почему то. На въезде в Коктебель сделал одну из наверное самых удачных за всю поездку фоток, заодно сфоткал маленького друга, который сидел неподалеку. Семья брата мне была безумно рада. Сын болел с температурой уже 2 дня, мама тоже, да и брату как то тоже не хорошо было. Провел у них остаток дня и переночевал. Море было холодным. Достал свой телефон из закромов и сообщил всем кому это было интересно что я добрался, жив и здоров. Вечером перед сном поменял цепь и масло. Теперь еще 1000 км без замены можно проехать. Т.к я пожалел 200 рублей на алиэкспрессе заказать расклепку цепи, провозился часа 1.5 с ней, убирая 4 звена, хотя надо было 6, ну да ладно. С собой был надфиль, вместо молотка пришлось использовать камень. В очередной раз пожалел что молоток не взял. Я цепь держал, брат бил. Кое-как отсоединили. Снова для рук пригодились влажные салфетки. Мот был загнал на территорию. Вечером жене пообещал завтра в гости заехать. Около 11 выехал. Стуки пропали. В итоге виной тех страшных стуков была цепь. Долго искал дом, попросил жену выйти на дорогу. Меня конечно же пропесочили на следующий день подруги жены что так вообще нельзя и надо было сообщить всем и ехать не одному и вообще это все опасно очень. Ага, всем сообщить чтобы они извелись пока я ехал. Да ну нафиг. В море ходит ротовирус, зная это, пытался чтобы вода на губы даже не попадала. Переболели мои все, кроме жены, но и она слегла на второй день моего пребывания у них. Боялся очень заразиться. В итоге 3-й ночью около 2-х решено было выезжать чтобы оставить небольшой запас времени на отдых перед работой. На дорогу взял 4 дня. Собрался, поставил будильник. Проснулся, начал собираться и понимаю что как то мне не хорошо, даже плохо очень. Ротовирус все же прицепился. Ехать в таком состоянии было чистым самоубийством. Провалялся весь следующий день с температурой. Следующей ночью нужно было выезжать во что бы то ни стало. Будильник на 2 часа. Около 3-х выехал. Было немного плоховато. Остановился напротив военной части по дороге на Керчь. Остановка Воинская. Вирус на тот момент почти отошел. Безумно хотелось спать. На рассвете почему то всегда очень сильно рубит. Долго очень по Керчи ехал, может навигатор другой дорогой повел. Ехал и засыпал почти. Приезжаю к парому, прохожу осмотр, в этот раз меня так же не попросили ничего показывать. На кассе около 5 утра девушка мне объявила 630 рублей за переправу. «Что за? Когда сюда ехал 270 было!!!» «Ой, сейчас посмотрю, и правда». На пароме поднялся на палубу, зашел где можно посидеть и есть кондеи, меня все еще мутило. Отрубился. Без объявления причала паром начал разгружаться. Проснулся и спешно выехал. Дорога домой мне представлялась такой же длинной и я как мог пытался проехать побыстрее. Остановился перед Голубицкой, через пару минут в проезд заехала машина, но чуть дальше от дороги. Женщина, с опаской косясь на меня, разминала ноги. Я подтянул цепь, на мое удивление, она оказалась намного крепче прошлой. Да и я понял это, когда я её укорачивал. Все осмотрел, собрался ехать, но машина решила выезжать, оттуда вышел мужчина, спросил откуда я и куда, здорово удивился. Спросил как там, на пароме и как там все устроено. Снова мое любимое кафе Лето. Снова горячая сковородка, но, почему то, уже не так вкусно, свинина сухая очень. Забыл там пол бутылки колы, но возвращаться не стал. Часам к 11 начался самый настоящий ад. Жара градусов под 50!!! Жена в смс написала что на солнце в Феодосии 50 и есть. Не помогало ничего, ни расстегнутая куртка, ни поднятый визор. Ехал и офигевал, мягко говоря. Очень боялся за мотор, безумно боялся. Но, мой Жорик, ему все нипочем, ехал и ехал, скорость держал около 60-70. Конечно же, делал остановки минут по 20, но он так и не успевал остыть на таком пекле. Тени вообще ни где не было, на солнце был все время. На очередной моей остановке из кафешки с другой стороны дороги подъехала пара на эндурике бмв. Поинтересовались не сломался ли я. Говорю: «Жопа!!!» «Что жопа, сломался??» «Нет, болит очень!!!» «Ну так поприседай, или вон, как мы - заезжай к полю и в посадке поваляйся». Рассказал им как на пароме обстоят дела и что в воде ротовирус зловещий бродит. Следующая остановка была уже в посадке, посидел минут 30 в тени, проверил болты, в очередной раз поменял единственный болт, крепящий глушитель к цилиндру. Я его менял периодически т.к. боялся что его срежет в один прекрасный момент, что иногда и было почти, судя по надрезам. В ст. Ленинградская купил сигарет и колы. Продавщица спросила куда это я такой еду, поразилась моему путешествию. Заезд на заправку с грубым кассиром, но на этот раз все было нормально. Снова Балки, пробка. Снова вечер, почти Ростов, увидел рекламу гостиницы Родина, решил что уже пора искать ночлег. Опыт поездки туда подсказывал что отель нужно искать с 19 до 20 пока есть места и номера дешевые не разобрали и уж лучше пораньше выехать чем снова остаться ночью на дороге. Когда темнеть начинает все номера обычно заняты. Объездная Ростова, справа отбойник, узенькая обочина. По обочине едет парень в розовой футболке, в шлеме, на вроде китайском моте с надписью s2, руки все черные и едет подозрительно медленно километров 10 в час. Ровняюсь с ним. «Все нормально?» Молчит, едет и не тормозит. Думаю похоже не все нормально. Перестраиваюсь перед ним. Торможу, он тоже останавливается, деваться то ему не куда. «Что случилось???» «Цепи п…да» «Какая цепь?» «428» «О, брат, я для тебя её как раз то и везу похоже!» У меня с собой было 2 цепи: первая самая, 420 с 14 з звездой, решил на всякий не выбрасывать и старая, растянутая 428 с куском от новой в 4 звена. «Вот этого куска то мне как раз и не хватило 15 минут назад» Радостно ответил он. У него порвалась цепь, прошла всего то тыщи 1.5 и порвалась. Он как то старую натянул в струну и ехал, очень переживая за подшипник в коробке. В очередной раз я пожалел что у меня с собой не было молотка. Опять надфиль, дал ему все, у него с собой только ключи, да головки с пассатижами были. Камень он долго искал в лесу. Одел кусок, вставил 2 замка и все ок. Правда 22 ключа не было ось затянуть. У меня самой большой головкой была 19. На нашу радость тормозит мотобрат на эндурике ямаха, причем мот ему почти по грудь, ну очень высокий, сам в хорошем экипе, ключ у него оказывается, но газовый. Этот парень перевернул весь мой мозг, да и вообще жизнь наверное. «Ты откуда и куда?» «Да я на выходные в Черкесию ездил по горам покататься, сейчас домой» «???» «Жара, говорит, невыносимая, даже шлем кроссовый не переодевал» Между шлемом и щекой была засохшая муха. Засунул прямо в шлем сигарету, потом туда же попил. Удобно то как кроссовый шлем. Спросил где он ночевать планирует, может поставить палатки. «Не, на ближайшей заправке ботинки сниму, похожу пол часика и домой в Москву, все равно день завтрашний убит уже, поехали, дыньку напополам съедим, будешь?» И показал мне купленную на бахче маленькую дыньку под пауком, лежащую на гермосумке. Я отказался, сказал, что я все же в отеле переночую. Парень как раз закрутил ось, отдаёт ключ. «Оставь его себе, вдруг еще понадобится» «Нет, спасибо, держи обратно, тебе он нужнее» «Не уж, надеюсь мне он не потребуется». В общем распрощались со всеми. Через минут 20 я заехал в отель, номер обошелся в 1300, Жорика запарковали прямо около будки охранника, рядом стоял белый скутер Honda, администратор сказала что товарищ на нем приехал весь красный и взял номер с кондеем. Я снял все вещи, кроме переднего кофра. Удобства были все на этаже, да и ладно. В номере я обнаружил что у меня в мешке протекло масло, там лежали 2 канистры с остатками 5100 и 7100. Масло протекло на спальник. Пользоваться им уже было нельзя. Вытер все, завязал в пакеты дополнительные. Поел в кафешке фри с пивом и ушел спать. Около 6 выезд. Пока собирался вышел парень на хонде. Говорит что думал он один такой на 150 кубах на море ездить, 120 то у него идет. Обещал доехать до отеля в Воронеже за сегодня. Около 600 км. Дал ему свеженамоченную тряпочку микрофибру протереть визор, но он предпочел протереть зеркала. Еду. Проехал около часа, перекур. Попа к этому времени начала уже зверски болеть. Я понял почему мотопутешественников называют «Железной задницей». На очередном перекуре, осмотре и подтяжки цепи решил поменять болт крепления глушителя. «Твою ж мать!!!» Отвалился при небольшой усилии. Теперь я был в замешательстве. Как обычно мне помогла сигарета. Достал из закромов большой червячный хомут и закрепил им глушитель под мотором к раме, куда достала длина хомута. «Вроде ехать можно, патрубок не очень сильно отстает от цилиндра. Правда появился при всем этом очень неприятный звон от планки, куда должны болты вставляться. Еду. Ближе к обеду снова стало невыносимо жарко. На обед решил себе дыньку купить. 130 рублей все удовольствие. Съел половину в посадке прямо за бахчей, заодно и отдохнул капельку. Миллеровский район. Проезжаю под мостом ,на нем стоят 2 парня на мотах. Немного позже они меня обгоняют и тормозят на остановке. Поболтали, спросил почему они без шлемов. Жарко очень говорят. Из защиты на одном из них оказались только очки солнечные. 2 китайских мота кубов 200-250. Удивились как так можно, сфоткали моего Жорика. На следующей остановке была замена масла и большой перекур с доеданием дыньки, которая к тому времени не успела еще прокиснуть. Павловский район. Еду и жду когда же начнется пробка, а её все нет. Еду и еду. Понимаю что время близится к темноте и пора искать отель. Заезжаю в населенный пункт, спрашиваю где банкомат, деньги то почти кончились и на отель не хватит. Мужчина в камуфляже разведчика березка с георгиевской лентой, приколотой на груди, около въезда в отель мне объясняет как проехать и на прощание говорит: «Отчаянный ты парень» отвечаю: «В смысле?» «Ну что путешествуешь один и на такой технике» Я улыбнулся. Банкомат отказывался мне выдавать 5000 и 1000 и вообще 100 рублей выдал и все. «Блин, там деньги кончились походу». Спросил у прохожих есть ли еще банкоматы, но он оказался один в городе. В кармане около 1000 рублей осталось. Еду дальше. После минут 20 раздумий понимаю какое сегодня число и меня просто охватывает ужас. Я взял с собой карту сбера, которую использую для автоплатежа по кредиту. Сумму я туда положил ровно столько сколько должны списать. «Какой же я дол…еб, как так можно было лохануться». Решил перекинуть деньги с другой карты на сберовскую, но нужен интернет. Достаю свой телефон, а он мне интернет на нормальной скорости обрубает, короче страница грузится минут по 10 в самом лучшем случае. Что же делать? В этот раз сигарета не помогла. Проехал чуть дальше, вдруг там интернет лучше ловит, но после нескольких попыток понял что это бесполезно, скорость обрубается автоматически. Решил в отеле сделать все через wifi, но в отеле безналичной оплаты не оказалось. Палатку ставить не вариант т.к. спальником нельзя пользоваться, он в масле весь. «Ну и хрен бы с ним, поеду всю ночь, до дома быстрее доеду, мне уже не привыкать». Время ближе к темноте. Еду и вспоминаю про прошлую ночь, как здорово было в отеле… Вспомнил про парня под Ростовом. Ведь если бы я был на нормальном моте, можно ведь так же кататься, при скорости около 100-120, больше и не нужно, можно в день почти 1000 км делать при таком моем усилии. Понял особенность Жорика, да и вообще посадки чоппера. Ну не подходят они совсем для долгой езды. Пятая точка болит просто невыносимо. На моте можно на подножках привставать, и так какое то время ехать даже, а это здорово экономит время на остановки, можно дольше ехать. Если бы была высокая посадка как на той ямахе, то под Липецком я бы заехал в центр поля и обосновался бы прямо там, а туда мало вероятно что кто то сможет подойти, да еще тихо. Эндурик здорово расширяет вообще возможности, те же горы, да вообще что хочешь можно. В общем в раздумьях у меня бензин кончается, заезжаю на заправку, покупаю вместо колы тархун, дело почти у Воронежа. Еду немного дальше. Понимаю, что я безумно устал и хочу есть. Кафешки отпадают из-за денег, и в моей голове зародилась мысль при виде знака Ёлочки к скамейке наклоненной. Заправка - дальше та самая стоянка, просто большая асфальтированная площадка, где фуры обычно стоят. Темень страшная, снова только звезды и луна. Нахожу где встать, на всей стоянке автовоз с одной машиной на борту и одна легковая. Встаю за последней. Достаю фонарь, газ, горелку. Воды хватило чуть больше половины котелка. Сварил суп куриный с вермишелью. Ну очень вкусно получилось. Время около 12. На другой стороне стоянки десантировалась откуда то проститутка с фонариком и пошла работать в подъехавшую фуру. Хочется спать, как обычно развернулся. Но какое то чувство появилось, что здесь мне спать не безопасно. Посидел так минут 10, пока сзади меня не появился свет фар. Оделся и рванул дальше. Снова Воронеж, объездная. На развилке танцуют 2 проститутки. Терминал оплаты за проезд. Цена 30 рублей. Дорога освещена фонарями. Передо мной на посадку заходит самолет, такой огромный, с огнями. Красиво. Еду. Ехал быстро, около 75 наверное. Снова темно, платный участок кончился. Сколько ехал не помню, уже начал засыпать даже, но меня встрепенул какой то Олух. Ехал справа, но не по обочине, темно и мало ли чего там валяется. Машин мало совсем. Сзади пристроился вроде ЗИЛ. Я соответственно ему не уступаю т.к. места слева вагон. Он сигналить начинает, долго так. В итоге все же обходит и уезжает вперед. Появилось желание его догнать и сообщить что он вообще уникум. За столько дней пути мне такого дебила ни одного не попалось. Зато разбудил меня. Вдруг замечаю, что Жорик перестает ехать больше 50, просто без видимых причин. Раскочегарил его до 70, подумал, что он просто устал. Немудрено, столько то проехать. И расстояние, да и по жаре сколько ехал. Дал ему отдохнуть немного и он снова поехал как обычно. Правда от 40 до 60 была ужасная вибрация, которая пропадала после 60, и ехать становилось комфортнее. Это из-за патрубка. Снова пункт оплаты проезда, но проехал я уже справа, где фуры проезжают, там между шлагбаумами промежуток и я мог там просочиться. Нарушителем и вором себя за это не считаю в отличие от великих организаторов платных дорог. Снова место для стоянки, много машин очень стоит. Рассвет. Рубит очень сильно. Забиваю на все рамки приличия и безопасность, заезжаю, встаю за эстакаду(там на каждой стоянке эстакады чтобы под машиной ковыряться можно было), одеваю балаклаву, ставлю будильник на пол часа и вырубаюсь. Проснулся почему то сами минут через 25. Водители фур тоже проснулись, один уехал. Двинулся дальше. Небо затянуто, начинает капать дождик. Под мостом одеваю дождевик. Еду. Перекур, на дождевик похоже из-за цвета начинает налетать туча мошки и облепляет всего почти, но мне уже все равно. Снова отклеился отломанный кусок ветровика. Замотал армированным скотчем прямо вокруг. Отец звонит: «Ты как? Спал хоть? А, спал… Минут 25?!». Еду. Лукойл, оплачиваю полный 92 экто и на выходе понимаю, что на левом ботинке у меня задняя часть подошвы отклеилась. Приклеивал саморезами то я спереди. «Зашибись, еще и это теперь». После заправки мот начал дергаться, но ехать стал заметно лучше, даже если честно испугался за мотор, мало ли чего. До дома километров 200 остается, хочется рвануть, но силы покидают совсем. Жопа болит неимоверно, спина отваливается, плюс вибрация из-за патрубка. Ехал, останавливался, ехал. Пункты оплаты по возможности пытался проезжать зайцем т.к. деньги на тот момент вообще закончились, и осталось в кармане рублей 100 и мелочь. Вот он, родимый поворот, моя родная дорога из бетонных плит. Дорога по деревне, бабушкин дом. Смс всем что я дома. Выходит бабушка. Когда она узнала откуда я приехал, «безумно обрадовалась», но что сделано, то сделано и я уже дома. Итого: пробег 3887 км.
    1 балл
  44. Не очень много делал фото дальше. Очень не удобно было фотик доставать, а телефон с нормальной камерой очень глубоко сныкан был в рюкзаке. Наслушавшись ребят что в день они около 700 км сделали, решил за этот день сделать такое же или вообще до парома добраться. Я же 3 дня планировал туда ехать. Как же я ошибался… Чистка воздушного фильтра перед Липецком в итоге помогла, но не совсем. Мот все равно дергался. Утром за завтраком спросил у ребят умеют ли они карбюраторы настраивать. Объяснили что один винт отвечает за холостые, другой да количество(или наоборот). Короче левый винт-это холостой. Сами сказали что не полезут. Заодно один послушал стук клапанов, говорит не критично пока, но стук имеется. Тяжело было на это решиться, но все же в итоге решил лезть опускать иглу. На ютубе смотрел видео как карб настраивать, ехать то так не возможно просто. Немного проехал чтобы прогреть мотор, залил полный бак, заехал сзади на заправку, мысленно перекрестился и полез опускать иглу. Долго не мог открутить крышку(не понимал просто принцип её откручивания). Опустил иглу, собрал обратно все. Завожу и мотор идет в разнос, в смысле газ на полную. «Что за нах?». Лезу обратно, поднимаю иглу, карб настроить вообще никак не могу. Лезу снова опускать, снова идет в разнос и тут я понимаю что ручка газа почему то на максимум откручивается сама после установки всей конструкции. Минут через 20 все собрал обратно. Кое как выставил холостой на слух, но выставил его винтом не холостого, а правым. Вроде работает. Погазовал. Как обычно подтянул цепь. На этот момент я уже привык к этой процедуре. Головка на 14, ослабил ось, ключом на 13 затянул на пол оборота обе гайки, померял рулеткой расстояние от оси до конца маятника чтобы все ровно было, шкалы то ведь нет, да и если бы была, метки на оси как хотят гуляют. Поехал. Мот почти так же дергается, решил ехать дальше сколько хватит сил моих. Где то на 60-70 провалы были минимальные. Через час езды и раздумий как его настроить останавливаюсь . После недолгих манипуляций с отверткой что то получилось. «УРРАА!!! Заработало!!! Разобрался» Подумал я и счастливый уже без провалов поехал дальше. Пробег уже был за 1500. Дон перед Ростовом был весь в спусках и подъёмах. Решил проверить максималку. Спидометр гулял как хотел. Я все время ехал с навигатором, поэтому свою реальную скорость видел. Спидометр то правильно показывал, то завышал, редко очень, но и занижал капельку. Максималка оказалась 79. Это под горку на максимальном газу. Ведущая звезда 17з, ведомая 38. Может конечно и быстрее бы поехал если бы не ветровик, но решил что даже если он расколется совсем куплю новый, без него тяжеловато ехать. В горку на 4-й он забирался очень нехотя, но уж лучше 17з и повыше максималка, чем хорошая тяга, но 50км/ч Перед Ростовом над полями на красивейших пейзажах парили орлы(а может и другие, ястребы например, не орнитолог я, но было красиво). Часов около 12 понял что мне безумно жарко. Градусов за 30 было точно. Раздеваться я не был намерян т.к. мот есть мот и без экипа никак низя. Терпел, но ехал. Вот очередной спуск, справа кукурузное поле, остановился остыть и покурить. Как обычно подтяжка цепи, визуальный осмотр вдруг что то открутилось. Опа!!! Вижу что у меня нет гайки на шпильке нижней опоры мотора. Порадовался что нижнее крепление сделал и ничего больше не срезало. Шпилька без гайки ушла в сторону крышки ведущей звезды и за несколько часов езды с хорошей вибрацией проточила там почти сквозную дыру. Решил все собрать обратно. Резьба на шпильке то не срезана. Кстати я на этот болт очень мало фиксатора капнул, вот он и открутился. Шпилька обратно не лезла никак. В этот раз я снова пожалел что не взял молоток. Пытался ее забивать ногой, какой то доской и своей трещеткой. Ковырялся наверно с час, жарко очень было. Решил что если шпилька будет подлиннее я её смогу засунуть. Поехал до ближайших запчастей. После Каменск-Шахтинска(или перед ним, забыл уже) вижу большую стоянку фур и много кафешек, магазинов продуктов, запчастей. «Шпильки 8 есть?» С этим вопросом обошел 3 магазина. И вдруг из второго выглядывает продавец, говорит нашел. Лезу вставлять. Никак, закрутиться не хочет, из-за небольшого перекоса болту мешает крепление. Мучался долго, вымок уже весь, ковырялся правда в одной черепахе. Мне девушка из кафешки напротив вынесла попить, но я отказался, подумав что еще сильнее вспотею. Попытки вместо молотка использовать трещетку привели к поломке механизма внутри и крутить ей стало не возможно что то. «Без трещетки то я точно никуда теперь не доеду». Нашел еле еле за 380 рублей новую, которая под мои головки подходит. У продавца взял попользоваться молоток. В это время рядом со мной паркуется какой то дорогой чоппер, мужчина и женщина лет 50. Приехали пообедать. Первый вопрос: «И не страшно на таком?» Уходят в кафе. Никак не заходит шпилька. Тут из магазина напротив выходит продавец, вникает в процесс, минут через 5 приносит монтировку, «На, отогни крепление немного чтобы шпильке не мешало». «УРЯЯЯ!» Вставил, осталось теперь все только закрутить обратно, но перед этим хорошо на резьбу фиксатора налил. Закрутить все не получалось. Попросил байкера подержать с одной стороны ключик, они уже пообедали. Все, готово. Итого часа 2,5-3 проковырялся. Ехали они или в Анапу или Голубицкую, пока не решили. Пожелали мне удачи и умчались. Кола закончилась, пошел купить еще 1.5 литра. Даю продавщице 100 рублей, говорю колу и жду сдачу, оказалось что она 100 и стоит. ??? Ну и цены на воду в жару. Иди говорит в холодильнике возьми, но открыть его не смог т.к. отключили свет и замок электронный не открывался. Решил купить маленькую 0.5. Оказалось 60 рублей. Вместо некрасивых выражений я сделал очень большие и удивленные глаза, забрал деньги и пошел к моту. Тут вспомнилось что у меня есть вода во фляжке. Собрался и поехал дальше. Жара спадала, вспомнил что мне уже 2 дня пива хотелось заскочил в магазин, купил 2 литра Дон, салфеток влажных. Магазинчик приятный такой. Находится на спуске с горки, в тени. Цены нормальные. Увидел его по вывеске на дороге. Следующая остановка была уже на пробеге 2200, поменял масло. Подтянул цепь. Под Ростовом, пока я обедал арахисом с колой, остановился товарищ на моте, спросил помощь нужна ли и с тем же вопросом немного позже товарищ на лачетти. Подумал что если что здесь вдруг случится, то я точно не пропаду. Где то на повороте в сторону Краснодара услышал странный стук, но не придал ему значения. Дальше снова был ремонт дороги и большая пробка, которую я по новому асфальту благополучно объехал. Снова начинает темнеть, снова поиски отеля, цены 3000 за 2-х местный номер или нет мест. Пишу смс отцу что еду дальше, несмотря на темноту и ищу где переночевать. Пива то хочется J. Начались населенные пункты со странным названием Балка: водяная, объездная и т.д. Совсем темно, вспомнил что у меня сзади габарит не работает. Решил как то приделать мигающие велосипедные фонарики. Долго думал, но места так им не нашел. Еду. Повернул направо в сторону Ст. Ленинградская. Заезжаю на заправку, даю 230р. Не влезло чуть больше литра. Подхожу за сдачей, обычное же дело. Кассир ругаться начинает «Надо было говорить до полного, мне теперь возврат делать надо, что у тебя осталось, куда хочешь, туда его и девай!» Я несколько в шоке, не стал ругаться, устал просто, хотя на такое хамство было бы неплохо ответить. Выходит заправщик с бутылкой. Так у меня в мешке появился нз бензин. Он мне каждый раз грел душу на всем пути туда и обратно когда переключался на резерв, но так и не понадобился. Напоследок мне кассир рявкнула что то типа «Вот еще приезжают тут ночами велосипеды заправлять». С этого момента я понял что на заправках нужно говорить до полного. Дальше дорога 2 полосы, обочина узкая, звезды на небе, красиво очень, темень непроглядная. Машин мало и туда и обратно. Еду 40-50, вдруг чего на дороге валяется. При приближении сзади машин 2 раза мигаю тормозом чтобы хоть как то себя обозначить. Некоторые при приближении сзади включали дальний, видимо чтобы это чудо непонятное получше увидеть. Очередной раз взгляд в левое зеркало, приближается ксенон и сзади голос в рупор «Немедленно прижаться к обочине и остановиться!» Торможу. Подходит сотрудник и просто непонимающе на меня смотрит, снимаю шлем. «Ты! Ты почему ночью едешь, куда, зачем? Почему ночью то? А сколько кубов, сколько он едет» Может думал что я пьяный. Говорю : «А что мне делать, палатку не поставить, уже ничего не видно, в отелях мест нет, вот и еду. Кубов до 50, максималка 50». Он оказался не местный, сказал только что дальше вроде за рекой должен быть отель. Еду дальше. Придорожный овощефруктовый развал. Спрашиваю где мне отель найти. Два мужика собираются садиться ужинать, стол накрыт, стоит водка запотевшая, им конечно явно не до меня. Один буркнул типа езжай в станицу Ленинградскую и там отель будет. Увидя стол появилось безумное желание к ним присоединиться… Еду. В отеле нет мест, но продавщица в магазине мне говорит: «Езжай 3 светофора прямо, направо поворачивай и около парка будет отель». Долго там катался, но отеля я так и не нашел. Даже у прохожего спросил, но он понятия не имел об его существовании там. Дальше такая же двухполоска, очередной поворот по навигатору. Решил остановиться. Доел орехи с колой, кушать то хочется. Удивился храпящему дальнобойщику на скамейке внутри остановки автобусной. Почему в фуре то не поспать, рядом ведь стоит. Еду. Слышу звук мотора стал громче и появился небольшой звон. Вижу ближайший поворот направо, торможу. Достаю фонарь. Срезало один болт крепления глушителя к цилиндру «О ужас!!! Подумал я в этот момент!(Это я литературно выразился, в реальности фраза была несколько грубее)» Сижу, курю и думаю что же мне теперь с этим делать. Ни сервисов, ничего, да и палатку не поставить, дорога уходит куда то в темноту поля. Вспоминаю что у меня с собой есть 2 хомута червячных, маленький сажаю на трубу, чтобы вторая часть планки, трубу крепящая не болталась, выкручиваю шпильку и меняю на болт, благо я их с собой немного взял на всякий случай. Вроде готово.https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aVUY2MzZkY3ZKelkПонимаю что дальше я просто физически ехать уже не могу, устал безумно. Решил поехать в темноту, вдруг там лес и палатку поставить смогу. Проехав метров 30 вижу забор железный и кирпич, Жорик разбудил своим рыком собак, они с лаем на меня выбежали. Развернулся и приехал обратно где ремонтировался. Походил, покурил, решил поспать. Одел свою любимую флисовую балаклаву, развернулся на моте в обратную сторону, руки на мешок, голову на руки. Отрубился мгновенно. Спал наверно часа 1.5. Проснулся от холода. Поприседал, поразминался, вроде нормально. Еще темно. Вижу собачьи глаза в темноте, она долго видимо следила за мной. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUE5Bb1cyN2lyMFE Вспоминаю что мотор за это время явно остыл и сейчас самое время клапана отрегулировать. Полез. Начинает светать и появляются комары. «Как же мне хорошо сейчас», подумал я не литературно и зажег дымный раптор рядом чтобы на меня дым шел. Долго проковырялся с нижним, все сделал, подтянул цепь, написал отцу что я живой и хочу где то найти отель поспать. Отель я нашел около 7 утра в Тимашевске. Взяли с меня 900 рублей, ровно половину за двухместный номер, но с условием что я в 12 уеду. С охранником загнали мот во двор. Помылся, выпил пару больших глотков пива и отрубился. Собираясь назад у меня лопнула пластиковая круглая штука, которые связывают паук, который крепит рюкзак и мешок. Снова пригодилась стяжка, взял мощную черную. Зашел на сервис в отеле, спросил могут ли болт высверлить. «Да не удобно, у меня нет метчиков таких маленьких, металла вокруг мало, короче не сделаю». Решено на это было забить болт и ехать дальше. Когда не хочется спать все окружающее воспринимается как то по другому. Меня реально поразила Кубань. Она какая то уютная, все с любовью сделано, аккуратно. Даже ямки на дороге аккуратно заделаны и не торчит ничего и не проваливается. Аккуратные поля, даже растения как то аккуратно растут. Даже куча мусора выглядит по другому. Видно что любят Казаки свою землю, очень любят. Вижу кафе и тут в желудке так заурчало что решил все таки порадовать его горячей едой. Кафе называется Лето. Цены в отпуске. К Жорику подбежала малышня, один лет 4-5 спросил: «А сколько он летит?» Ответил ему: «Километров 70» Он убежал. Заказал себе горячую сковородку: майонез, сыр, картошка фри, свинина и грибы.Съел и запил все это свежекупленной колой на глазах удивленных посетителей кафешки. Так и не понимаю почему народ так странно реагирует на черепаху и на поясе болтающийся в кобуре удар? Еду дальше. Какая то станица очередная, меня обгоняет теана и ей под колеса вылетает рыжая кошка, ниссан не мог увернуться, переехал. Вижу на остановке напротив стоит девушка и рот закрывает от ужаса произошедшего. Дальше все длилось наверно пару секунд, но для меня как несколько минут. « Остановиться помочь, а чем, она все равно не жилец» Кошка лежит с поднятой задней лапой вверх и тут же начинает скакать всем телом на одном месте как мячик в предсмертных судорогах. Сказать честно, на дорогах сбитых собак и кошек очень много видел. На Кубани я понял всю опасность проезжающих фур. Когда она подъезжает потоком сносит вправо, компенсируешь немного, она проезжает и потоком сносит обратно влево за фуру. Как медленный и вежливый участник дорожного движения пытался съезжать на 20 сантиметровую обочину чтобы машины пропустить пока один Моржовый Хрен на камазе не поленился заехать на встречку для обгона и потоком столкнул меня на обочину с мелким щебнем, шел я около 70км/ч. Впереди небольшая речка и мост, перед глазами вся жизнь пронеслась. Снова остановился плавными и резкими рывками переднего тормоза. «Уф, живой, не упал, больше я никого пропускать не буду, жить то хочется» И реально ни для кого больше не съезжал на обочину. Надо - по встречке пусть обходят и ведь обходили все. Там же понял кто на дорогах самые не хорошие люди(очень, правда, мягко выражаясь). Это без исключения ВСЕ! водители дальнобойных автобусов, если кто то из вас это читает, знайте. Ни один, вообще ни один не выезжал для обгона на встречку. Проходят все буквально в 10 см от меня. Уверен что им далеко пох если бы они меня даже и задели бы. Не остановились бы точно. Понятно что вы людей везете, но я, мотоциклист, ведь тоже человек. Любой маневр можно сделать безопасно если капельку подождать. Причем они не двигались в своей полосе не только на Кубани, а и на трассе тоже. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-abXdSOG5YT0xHVG8 https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZXBDdUx3SmZBdms https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZXBDdUx3SmZBdms Дальше я оценил всю прелесть ветровика т.к. ветра там просто ужасные, недалеко от Голубицкой у меня снова кусок отвалился, на этот раз я с обоих сторон скотчем армированным обмотал. С поворота на Краснодар стуки усиливались. Газ сбрасываешь, стук как в железной коробке и не один раз пока газ не добавишь. Подумал что в моторе что то или в заднем колесе или в коробке вообще. Поиски ничего не давали. Как обычно периодически подтягивал цепь. Понял что её точно менять надо, тянуть скоро будет не куда дальше, но до Крыма доеду. Море. Остановился запечатлеть. Как же красиво. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aNjVmZVVXdDBZem8Дальше в эйфории ехал уже без остановок на паром. Вижу моргающую электронную таблицу с надписью что запись в очередь на паром только здесь. Снова ДПС. Посмотрел права, спросил что в мешке, озвучил содержимое. Про пиво тоже сказал. «Пил говорит?» «Ночью только пол бутылки». Молча ушел. Выясняется что для меня билет нужен и для Жорика, ни какой очереди. Я в полном обмундировании его покупаю в безумно жарком и наполненном людьми вагончике, обошлось все около 270 рублей и мчу на паром. Заезжаю на осмотр, мне говорят «Вон туда, в самый конец за машиной вставай на 4 полосе» Подъезжаю. Понимаю что похоже мне сейчас придется все разбирать. Жесть. Подходит сотрудник: « Доставай все ножи, пистолеты» Говорю: «Нож вон там Victorinox перочинный в кофре, на поясе удар» . «А, удар, ну тогда ладно». Провел меня через турникет и я поехал прямо к люку, откуда машины выезжают. Дожидаюсь начала загрузки. Отдаю билет и получаю указание подъезжать к самому концу чтобы первым уехать. Сделано. Пошел гулять по парому. Курить можно только на берегу и т.к время до отправления еще было сходил на берег. Дальше стоял на палубе со счастливым лицом и смотрел на море, закат, снимал видео. . Там где солнце-Крым, все очень хорошо видно на том берегу. Люди на пароме на меня косились как то боязливо. За это время я здорово успел обрасти, бритву то не брал, да и не где бриться. Штанина левая в шмотках чернозема, ботинки грязные, волосы от подшлемника примятые, на лице немного краски черной от подшлемника, руки тоже не совсем чистые. В общем, похож на на понятно кого. Мысль что сейчас паром тронется и мот от качки упадет. Пошел вниз привязывать его к столбу тросом. Выхожу, а мы плывем уже и не качает совершенно. Расходимся с другим паромом, подплываем и народ потихоньку начинает рвать когти на берег как и я.
    1 балл
  45. Вот себе пока такую защиту смастерил.
    1 балл
  46. Не узковата на картинке? Защищает только между трубами. Мне такая понравилась с фарпоста, но дорого, под заказ. Для аллюминия 1,5-2 мм очень мало. От 5 мм лучше )
    1 балл
  47. Kid66 У меня такая проблема была с самого начала. Вот что я сделал- взял кусок листового алюминия, отрезал небольшой кусок и просверил в нем два отверстия на 6. В одно вставил маленький концевик и плотно замотал изолентой. А другое отверстие использал как крепеж на болт для регулировки свободного хода. Вот что получилось. Если чесно то сложно описать весь процесс я думаю на фотках все видно. Концевик брал вот такой А вообще такие гидравлически датчики продаются отдельно http://ru.aliexpress.com/item/Brake-pressure-switch-Light-Banjo-Bolt-for-Kawasaki-Suzuki-Yamaha-Honda-ATV-Motorcycles/652556481.html
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...