Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2015 в Сообщения
-
Вот один друг поснимал другого друга, как тот газует на своей хонде хр400. После того как он на чесотку пересел его совсем не догнать. :lol: Говорит подвеска оооочень энергоемкая!4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Ключевое слово-как нибудь. Этот метод, прошлый век. Сейчас масса способов и технологий.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Теперь про звезду(для Фау-вэ) ведущая (уже менял)стояла 19,ведомую ,как и говорил,купил 36,(честно маловато,нужно было 41 брать)но и при таком соотношении поехал,тронулся на первой нормально,но мне не очень понравилось и ведущую вернул на 17.Сразу хочу ,что бы любители грязи и т.д. меня не очень ругали(мол купил эндуро.а сам ерундой занимаешься) Короче 17/36 лично для меня,(и думаю кто в городе катается)нормально,первая вообще не изменилась,а вот пятая стала просто для уменьшения оборотов(хоть тахометр,я не поставил) В таком соотношении даже поехал вдвоем(я 90-95,а вот пассажир 65-70) и нормально.Правда с заменой ведомой не все так просто(как с ведущей) пришлось укорачивать цепь(кстати она у меня совершенно не вытянулась за 1300 км(т.т.т)) на фото ,на сколько я укоротил цепь2 балла
-
По случаю приобрел комплект TCi зажигания китайского производства для установки на парамотор. Зажигание отработало более 200 летных часов на 200см3 двухтактнике 27лс. Приобрел KAYO T2. Двигатель 169FMM. После установки необходима дотошная настройка с ноутбука с обязательным контролем температуры двигателя. (лично я датчики t пока не установил , а мерил голову лазерным пирометром , хотя есть прибор для контроля температуры под свечей и в выхлопной трубе) мотор свободно крутит 10000об, далее я ограничил работу дабы он не развалился, не хонда как никак. Динамика разгона существенно отличается в лучшую сторону от штатного варианта CDi. Зажигание позволяет программировать 3 кривые УОЗ и переключать на рабочем моторе. вот так выглядит все это дело см.фото свои графики УОЗ выложу в ближ. время. купить тут http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Universal-modified-motorcycle-igniter-Racing-Motorcycle-digital-Ignition-adjustable-DC-electric-CDI-with-USB/1683248316.html1 балл
-
1 балл
-
FAQ HANWAY 125, 200, 250 (новая редакция) \ Постим только полезную информацию, весь флуд будет беспощадно удаляться \1 балл
-
Я раньше тоже так думал. Теперь, уже не уверен.. Не так много потеряет в стоимости "дряхлый японец" 15-ти летней давности, типа за 130 тыс. купленный, через год будет 100 тыс., а тут другой уровень свежести и другой уровень потери в стоимости, увы.. сейчас сам с этим столкнулся. А Honda CRF250 должна быть хороша!, поздравляю! Весной смотрел на такой - слюни пускал, но новый чрезмерно подорожал после "кризиса"..1 балл
-
Подумал,что наверно бывали какие-то мистические случаи со своим железным другом! Интересно было бы почитать-послушать. Вот небольшой отрывок-мнение одного байкера. Душа мотоцикла зависит от количества любви и уважения, хозяина к своему мотоциклу. Т.е. чем больше хозяин любит мот, тем больше души в мотоцикле будет для хозяина. Но другой Явист взяв, допустим прокатиться, в твоем мотоцикле не почуствует души. Потому что у него с ним не связано ни воспоминаний, не переживаний. Для него он просто мотоцикл. А для хозяина, его мотоцикл это как бы дитя, друг, товарищ... Самая полная реинкарнация достигается при максимальной любви хозяина к мотоциклу. Как у Кибера, его красная люкса сейчас для него просто мотоцикл, а вот белая хоть и без доков его любовь! Таким образом, сама по себе душа в мотоцикле появиться не может. Хозяин отдает часть своей души мотоциклу. И мотоцикл становится частью самого хозяина. Как шпага для фехтовальщика должна быть продолжением руки, так и мотоцикл для хозяина является продолжением, частью его самого. А если к мотоциклу нет любви, то в нем не будет души. Знаю товарищей меняющих свои мотоциклы как перчатки и относящихся к ним просто как к железке. Резюме: моя формула определения количества души в мотоцикле. D=Lh, прямопропорциональная зависимость. D - душа. Lh - любовь хозяина.1 балл
-
Я придумал что можно с сиденьем решить. У тебя в месте крепления сиденья от рамы отходит типа треугольника, на который раньше крепился кронштейн для крыла, сиденья пассажирского и т.д. Если между концами этого кронштейна прикрутить трубку, шпильку, чтобы сиденье задней частью туда опиралось, будет супер1 балл
-
Надо тему немного оживить. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zFw73Dai1Mw1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ты прежде чем лезть в двиг все вокруг посмотри может что то над движком открутилось или отломилось и брякает в движке по идее не че звенеть не должно там же масло мать его оно глушит звон стартер посмотри может это что то с ним связанное у скутеров звенело из вариатора из за расхлябанного бендикса возможно у тебя так же ну только бендикс у нас естественно другой1 балл
-
Имеешь в виду звезду РВ? Зачем туда лезть? Да и по ней менее точная установка ВМТ (по причине вытяжки цепи). До нее еще добраться надо: открутить два болта лючка. А потом закрутишь... масло начнет потеть... Метки на маховике вполне достаточно.1 балл
-
Последние сообщения, про покупку япа, перенёс в - http://www.china-moto.ru/forum/topic/6119-honda-crf250l/1 балл
-
Правильно думаешь-стоит центробежное сцепление, Газ сбросил -передачу переключил, ручки сцепления вообще нет..1 балл
-
не хватило ) проблема была конкретно в пружинке. зацеплялись друг за друга. Про этот кардинальный метод я уже прочитал :) всё-таки хочется оставить датчик подножки. Сколько не вспоминай про подножку, всё-равно когда-нибудь да забудешь. Я даже когда завожусь иногда забываю про неё и недоумеваю почему не завелся с первого раза... https://youtu.be/f96yaC48otA Вот нарезал ролик. Можно посмотреть где пролазит партизан :) Еще есть ролик от другого участника http://youtu.be/UP5RKtFy4dQ1 балл
-
В масляные трубки потыкался, нифига там не слышно. https://www.youtube.com/watch?v=aGn05hkTLrg1 балл
-
Тогда не парься, если не напрягает, пройди обкатку потом будешь настраивать и регулировать.., сейчас главное что бы не глох.. в ненужный момент, к чему они склонны пока новый1 балл
-
Я катаю на крайнем севере у нас все лето было 6-10 и ни каких проблем, правда с иглой поигрался и все))) при полном опускании очень беднит и начинаются с оборотами беда (не сбрасываются) а вот приподнял и поехал))) у меня сейчас игла стоит на второй с верху, но иногда при резком открытии газа есть провальчик, буду поднимать еще на одно (3-я сверху) думаю поправит.1 балл
-
Ответы на вопросы: 1. обороты не поднимаются и не будут подниматься поскольку обогащение производится за счет уменьшения подачи воздуха 2. Расход увеличился примерно на 0,4-0,5 литра на 100 км. 3. Можно и на нашу ручку поставить, но приятнее с короткоходной ехать 4. Рукав сел так же как и на родном карбюраторе и ни чего доделывать не пришлось (конструктивно новый карб такой же как и родной только на нем есть ускорительный насос. Ps надо менять главный топливный жиклер со 105-го на 109. На высоких оборотах карбюратор с 105 жиклером беднит.1 балл
-
Компрессия проверяется на прогретом двигателеи и с полностью открытым дросселем. Делается 2 замера. На сухую и с маслом, кторое может выявить огрехи компрессионных колец.1 балл
-
1 балл
-
Вчера с напарником катались и так прикольно потерялись в трех соснах.Было после море позитива1 балл
-
Он никому ничего не обезян. 163-й - низкооборотистый мотор. На 7-7,5 тыс. для него уже запредельный режим, идет вразнос. Эти обороты только для кратковременных маневров, иначе очень быстро наступит перегрев. А нарисовать 9000 можно и на заборе.1 балл
-
Вариант со сваркой оказался неудачным. Когда буду ставить ещё не знаю, наверное как раз в отпуске, в октябре, чтоб без суеты. Если получится, то чертёж выложу.1 балл
-
Может кому то будет полезным BM250 (qm250gy) Сальник ведущей звезды 30х43х8 по каталогу 09283Q300803, аналоги: 440.730 - ELRING Сальник двигателя 12011492B - CORTECO Сальник ступицы 12001470B - CORTECO Сальник коленвала1 балл
-
А вообще, кто не хочет танцевать с бубном возле амортизатора, покупайте от рейнджера. Он намного качественнее сделан. Я себе такой купил через 5 Элемент за 3780 р. Теперь мотоцикл не узнать, я доволен им. Зад теперь плавно работает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Решил я тут побаловатся жиклерами (не помню писал кто или нет, а искать долго). В первом попавшемся магазе купил на 112 и на 130, (сток на 110) между этими больше других не было.Жиклеры от Жигулевских карбов ( Спасибо Александру Константиновичу за информацию) по 5р. за шт. Сначала сразу ввворотил 130-й., на малых оборотах непонятно , а на средних и больших дергается и наоборот тупит, когда газ даешь, короче слишком много - захлебывается. А вот на 112-м очень понравилось , едет как то легко и непринужденно, ручку газа кручу совсем немного , типо как на короткоходной. И вроде даже греется меньше . Звук выхлопа стал сильней и басистей. Раньше надо было вовремя переключаться допустим на пониженную, иначе весь задрожит , задергается , вплоть до того что заглохнет, а сейчас на низах прет вообще здорово . Остальные настройки не трогал - игла на среднем, винт качества примерно 2.5 об. Вобщем на этом успокоился. Цвет изолятора свечи на 110 был светло серый ближе к белому, на 112 стал светло коричневый. Расход дотошно я не замерял, но вроде как примерно так же , потому что ручку теперь меньше выкручиваю. П.С. Может быть конечно тоже самое достигается путем поднятия иглы ,? Просто я этого делать не пробовал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пробег 14-15 тыщь, покупал новым летом 13 года, в этом году искатал приэльбрусье. Поршневая родная, остальное всё меняно раза по три. шестерни коробаса 3 комплект, аморт четвёртый нивовский самый долгоиграющий, рама 2 раза лопалась у стакана, ограничитель руля от падений 3 раза вырывало, маятник в дугу гнулся, цепей дидовских было 2 комплекта и шестерней JT, сейчас родной комплект донашивается, ступичным подшипникам и тормозным колодкам нет счёта совсем, руль пятый (и когда я расскошелюсь на рентал ..) передний обод даже спицами не вытягивается уже, задняя ступица разбита посадочное под подшипником (хорошая холодная сварка рулит, хватает на пару тысяч км), тросик спидометра третий(хотя я их всегда проливаю смазкой), крепление звезды (шпильки) тоже рвало, акум в этом году пришлось менять- треснул, так бы думаю ещё послужил, цепь грм кончилась ну и ещё всякой мелочи куча была за это время. Покрышки как раз тоже 3 комплект ))) Топил раз хорошо, глох от воды, заводил буквально через 15 минут после этого. Максимальные пробеги по бездору были до 500 км за 2 суток. Катаю и летом и зимой по льдам и не глубокому снегу Заводится гад даже зимой после ночи на стоянке в -20 днём (пару раз пришлось) а да, масло мотюлька 5100 почти всегда была1 балл
-
1 балл
-
:) Сегодня с утра по магазинам успел покататься! Искал недорогой обогреватель домой. ...После обеда пошел дождь. Вообще удобно на моте магазины объезжать когда что-то конкретное ищешь и цены сравниваешь! Проехат быстрее, парковаться проще чем на авто.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не люблю псин!Хотя,нет всё же люблю,за забором..Или привязанными к будке! Ещё жду когда собаГав выбежит поближе к моту,то бишь к моей ноге,обутой в мотоботы!Что бы погладить эту приличную дворняжку,ботинком...1 балл
-
это болезнь!!!!!!!!!!как я себя не сдерживаю,но азарт берет свое..... а щас на 250 потихоньку привыкаю к 100.у него это крейсерская. я люблю мощную технику,у меня и машина 2.5 170лс. ну как на ней можно ехать 90.??? а так просто понимание приходит с годиками,щас у меня 2 дочки уже,и кубатура меньше,и езда тише,и правила соблюдаю(кроме междурядья :) ),и на пешеходках мам с детьми всегда пропускаю.1 балл
-
Основное - это не скатываться в агрессивный фанатизм и не загонять себя в рамки условностей - это прямой путь к преступлению! Ничего нет плохого чтобы взять всё хорошее, - то к чему душа народная тянется, из язычества, православия, ислама, буддизма... Даже и в вуду, наверное, можно найти что-то :) В детсве я почти каждое лето проводил в деревушке среди Брянских лесов, бабушка была религиозна, но не до фанатизма - никого силком молится не заставляла, дед к церкви был равнодушен. Я, лет пять или шесть мне тогда было, спрашивал у бабушки - "Какой Бог? Где он живёт? А правда, что он всё видит и может наказать? Есть-ли черти и прочая нечисть?..." Бабушка мне что-то рассказывала, но я ничего из её разъяснений не много чего запомнил, основной постулат - Бог - есть! Однажды и деда спросил - "А бог есть?", и вот ответ деда запомнился, он сказал, что такого Бога как тебе бабушка рассказывает - точно нет, но что-то такое есть. Дед много чего повидал: партизанил, воевал... Я ему тогда поверил сразу и бесповоротно... Отец пережил войну ребёнком, много чего он пережил и повидал и считает, что никакого бога нет, потому что еслиб бог был он бы не допустил того что ему довелось пережить. А елси он всё это допускает - нафиг такой бог? Как-то прочитал индейскую байку, - понравилось: малой индеец спросил старого про добро и зло, про их извечную борьбу. Вот что ответил старик индеец: В каждом из нас живут два волка - белый, - это всё доброе и хорошее в нас, и чёрный - этот несёт всё злое и мерзкое, и они, эти волки, всё время борятся меж собой. Тогда малой спросил - А кто побеждает, кто победит? Ответ был таков - А победит тот волк которого ты лучше кормишь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00