Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2015 в Сообщения
-
Целью маршрута было добраться до урочища Шатур, что находится в Егорьевском районе. Добрались без приключений, а вот оттуда мы решили поехать другой дорогой, через так называемый Змеиный камень, вот там то, в топях, нам пришлось изрядно провозиться... Лень было заморачиваться с монтированием, подбором музыки и т.д., так что как есть. Остановились передохнуть и я решил измерить глубину топи рядом с нами, в общем около двух метров получается, если по незнанке влететь в такую хрень на квадрике например, то можно уже и не достать...6 баллов
-
Итак, честный отзыв про карбюратор «Кейхин» маде ин Китай. Заказывал на «Алике» за 2700руб. Хотел взять без ускорительного насоса, но за неимением таковых взял какой есть. Тросик, который идет в комплекте длинноват да еще и с прямым подводом к пульту на руле. Купил в магазине тросик от «Альфы» и сделал из двух один. Родной оставил про запас на тот случай если мой новомодный трос перетрется. Кстати, тот тросик, который дергает ускорительный насос, подходит к нему с сильным изгибом из-за мешающего бензобака. (на фото видно). Когда снял карбюратор, то увидел ужасающую картину: воздушные каналы карбюратора, переходной муфты (черная) и впускного патрубка не совпадают и смещены относительно друг-друга по вертикали где-то на 3мм. То есть когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостых, бензовоздушная смесь бьет в эту «стену» - иначе не назовешь. При таком положении дел двигатель не может нормально работать на холостых в принципе. В 90-е годы в журналах «Мото» были статьи по доводке моторов «Минсков» и «Яв». Там особое внимание уделялось удалению таких ступенек в продувочных окнах и их полировке. Я сам в свое время таким образом дорабатывал свои «Минск» и «Яву», поэтому знаю о чем говорю. Итак, радость от запуска двигателя откладывалась еще на один вечер. Полукруглым напильником была сточена внутренняя нижняя часть впускного патрубка до границы совпадения с отверстием карбюратора. Немножко пришлось подточить черный переходник (муфту) и подрезать прокладку. Патрубок полируем «нулевкой», затем моем горячей водой с зубной щеткой и мылом. Ничего сложного нет, я с тросиком дольше возился. После установки карбюратора на место мотоцикл завелся сразу и О ЧУДО! Двигатель на холодную стал ровно и устойчиво работать на 1300-1400 оборотов! Радости моей не было предела. Раньше на холодную он вообще глох и нужно было подгазовывать, пока не прогреется. Меньше 2000об. двигатель раньше и прогретый то не держал. Бывали случаи, что даже на ходу при переключении передач движок глох – сейчас этого нет. Добавилось тяги на низах, трогаться стало приятнее, звук из глушителя стал более сочным и басовитым, а на ходу еще и более тихим. При разгоне тяга ровная во всех диапазонах. Буду брать у друга непеределанный «Дакар» и сравнивать. Испытания продолжаются. Вот только отчего произошли улучшения, то ли от нового карбюратора, то ли от доработки патрубка, то ли в комплексе мер – сказать не получится, т.к. со старым карбюратором я испытывать не хочу. Но могу сказать точно одно – нужно дорабатывать патрубок, возможно и установка нового карбюратора не понадобится. Спасибо всем кто дочитал до конца, отвечу на любые вопросы.3 балла
-
Просто ехал по лесу,наслаждался и балдел,получал удовольствие от леса и мота,насыщался положительной энергией https://www.youtube.com/watch?v=GWtop24if8c2 балла
-
Не стоит благодарности! К сожалению, невнимательно следил за темой (просматривал бегло, чтоб, тока, мата и скандалов небыло), и хочу спросить, - А с чего начались неполадки? При правильно отстроенном карбюраторе, завести холодный двигатель без обогатителя невозможно, или очень трудно. Так-что по этому пункту ясно, что имеет место конкретный "богач", раньше на крабах система обогащения была проста - нажимаешь фитюльку на карбе и ПК переполняется бензином - получается "перелив" который обогащает смесь. Рискну предположить, что карб, натвоём моте, "переливает" Ну, так и должно быть - сам открыл и сам закрыл. За себя скажу так: двухтактник больше нехочу, а к возне с четырёхтактником отношусь как Красная Шапочка к прогулкам в лесу - "Дорогу знаю, секс люблю!" :D Кстати, о "сексе", повторю вопрос - С чего всё началось-то? Или так и было с самой покупки?2 балла
-
В эти выходные сын катался с одноклассником: (надо купить свою камеру, чтобы видео было чисто про мото)2 балла
-
Всем привет ! Стал обладателем irbis TTR250R ,естественно захотелось исправить то- на чем китайцы сэкономили ))) В общем поменял тормозуху -родная была какая-то страшная , естественно поменял масло в движке на мотюль 7100, сделал прямоток и чутка поиздевался над фильтром . Так вот, пока карба нового у меня нет - взялся за подвеску , аморт уже не родной стоит , а вот вилка -вроде бы неплохая но я в ней сильно разочаровался , масло в ней напоминало вообще какую-то веретенку , заменил на вилочное мотюль 10, стала работать быстрее НО теперь она стала слишком мягкой и с учетом того что хода у нее всего 150-160мм это никуда не годиться, у меня на старом велосипеде было 210мм хода , а тут при таких размерах и весе работа вилки вообще не устраивает... Порадовало что у картриджа ,что у направляющих есть запас хода , и то что сам масляный картридж разборной. В картридж пока не лез ,решил начать с увеличения хода , укорачивать нижнюю направляющую (ногу) как-то геморно и стремно , да и необратимо - а вот удлинить шток картриджа - это легко дешево и на крайняк проставки можно скрутить и выкинуть ) В общем чтобы не перегружать лишний раз систему решил сделать оптимальную длинну проставки -40мм с ней хода у вилки станет примерно 200мм . Выточил мне друг втулки по моим чертежам ,оказалось можно было сделать диаметр чуть меньше а именно 16 мм вместо 20 , но мне чето так показалось надежнее ,да и не мешает оно ничему ) Все без проблем накрутилось на шток, даже не пришлось вилку полностью разбирать ,открутил гайки сверху, накрутил на шток проставки, на проставки закрутил гайки и закрутил гайки в направляющие (штаны). И теперь вилка стала на 40 мм выше , но ход остался тот же )))) В общем теперь конструкция упирается в длину сжатой пружины. Теперь нужно удлинять пружину и укорачивать упорную втулку , дело впринципе не сложное , но мне лень опять разбирать вилку и замерять длину пружин и их диаметр , чтобы уже по размерам искать аналоги , нужны пружины того-же диаметра но на сантиметров 6 длиннее, можно еще как вариант простаки сделать из коротких пружинок, как раз подобрать жестче , будет типа прогресиия - большая жесткость в конце хода ))) В общем для экспериментов пригодилась бы информация о размерах пружин и какие-нибудь аналоги , о результатах экспериментов обязательно напишу и по возможности составлю фотоотчет !)2 балла
-
2 балла
-
Нашли рядом с брошенным песчаным карьером площадку, где лет 10 назад сняли верхний слой песка. Кочки и ямки. Вот и развлекались в ней. https://www.youtube.com/watch?v=iMpRscLfNkI2 балла
-
Натягивал сегодня цепь, прибавляешь на одно деление - много, убавляешь на одно деление - мало, интересный у нас натяжитель, форма непростая, решил заморочиться и померить его - расстояние между центрами болта и шпунька- упертыша в разных положениях. Мерить со штангелем не охота, пусть это делает компас. А ексел начертит график межосевых расстояний в положениях от начала сектора до конца. Дырочка (под ось колеса) возле цифры 17(на графике красным,номер положения в обратном порядке) имеет диапазон регулировок от 21 до 43 мм, что составляет 22 мм. Зависимость почти линейная, шаги небольшие. Дырочка возле цифры 1 (на графике синим) имеет диапазон регулировок от 18 мм до 49 мм, это уже 31 мм. Зависимость - сложная. Но если выстроить в порядке возрастания значений (на графике зеленым), зависимость становиться более прямой. Порядок номеров на секторе в порядке возрастания рас-я : 2,1,3,4,5,6,7,16,8,15,9,14,10,13,11,12. Т.е. после №7 идет чередование по разные стороны от №12 (слева в порядке возрастания, справа в порядке убывания). Вывод: лучше ставить сектор дырочкой возле цифры 17,надо подтянуть, ставим на следующее положение, а если цепь растянулась и уже на последнем положении необходимо переставить на дырочку возле цифры 1, но тут надо запомнить дырочка возле 1 (№1 по запариванию мозга), после 7 го положения (бог создал землю за 7 дней) идет чередование относительно 12 (дюжина). Ах зачем? зачем же это? Да пусть мозг тренируется!1 балл
-
1 балл
-
Alexey Yarikпро сцепу на Яве и на Юпитерах - при нажимании лапки, там специальные выступы работали как рычаг сцепления - получалось полуавтомат (как отрегулируешь) у меня получалось даже трогаться не рукой, а лапкой переключения. А современный автомат он и подрузомевает центробежную сцепу как на скутере, ничего общего не имеющем с теми НАШИМИ полуавтоматами.1 балл
-
Я с одной компанией два года судился.Было три суда.На последнем в области сидело трое судей.Всетаки я забрал 140 вместо предложенных90 компанией.Иони мне оплатили поездки,адвоката,и независимого эксперта1 балл
-
Тут от дядьки Никанорова услышал одну толковую вещь. Этот карб настроить идеально не получится. Он или заводится будет плохо или в других режимах мозг будет постоянно парить. И с жиклерами играться постоянно... И куча всяких объяснений почему...1 балл
-
Вот что девки из местной команды вытворяют :o http://vk.com/video123456803_171422311В выходные был на облосном кросе за САМАРОЙ.1 балл
-
1 балл
-
:) Немного прорекламирую свой самый любимый фильм о мотоциклистах! Самый быстрый Indian (2006) Мне очень понравился этот фильм! Основано на реальных событиях и реальном персонаже. Добрая теплая картина о чудаковатом старике, который всю жизнь мечтал разогнать свой старенький гоночный мотоцикл на известной солёной долине высохшего озера. Его мечта осуществилась! На его пути встретилось очень много добрых и отзывчивых людей, которые помогли ему в его стремлениях. Если кто не видел, то очень рекомендую! Не пожалеете! Тем более, что с главной ролью старина Хопкинс справился отлично!!! (официально) Наверное, никто так не любил мотоциклы как новозеландец Берт Монро. Его мотоцикл марки «1920 Indian Scout» со временем превратился из серийной машины в настоящее произведение искусства. На своем верном железном друге Берт исколесил весь мир. В 1967 он принял участие в знаменитых американских гонках, которые проводились в пустыне Бонневилль-Флэтс. На этих соревнования Монро на своем модифицированном мотоцикле установил абсолютный рекорд скорости под открытым небом. Достижение Берта не побито и по нынешний день.1 балл
-
У меня стоит резина Duro HF333 - сток Какашка, не то слово, но смотря где. Когда поколено в болоте, то полный тухляк, совсем не везет. Зато по асфальту и грунтовке отлично. Для неспешной езды по лесочку и проселкам отличная, даже пока новая можно и в грязь забуриться.1 балл
-
около моек встречается часто. а вообще после начала дождя хорошо подождать минут 30 что бы весь шлак смылся1 балл
-
вот это посмотри, как раз то что нужно для площадки. Зона проскальзывания сцепления и задний тормоз. Поворот головы и взгляд куда нужно приехать. Пока не до конца досмотрел, но это сдать поможет точно, да и ездить потом. http://www.youtube.com/watch?t=127&v=aoOAIswWPgM1 балл
-
Видел. Площадка реально жесть, за нее надо морду экзаменаторам бить. Но я бы, на месте сдававшего, сам прошелся и ногой хоть листву откинул.1 балл
-
Мы вчера катались по лесам, народу просто тьма! Думаю дачники за выходные собрали всё, что только можно. Благо на моте удобно устраивать "разведывательные операции" по поиску грибов и ягод в труднодоступных местах)1 балл
-
:) Ну вот сегодня еще посчастливилось поколесить по городу! Эх, до следующих выходных, наверное, погода не удержится))) Воскресная мотоэкскурсия по Элисте:1 балл
-
1 балл
-
Вот испытывал камеру,и осваивал чутка сони вегас,ну и так поездка с работы домой,сильно валенками не кидайтесь!Первый раз так сказать в монтаж полез!Про управление я думаю никто ничего не скажет! :)1 балл
-
я просто оставлю это здесь =) 3800 км, полет нормальный, никакого экстрима и долгих полетов, я еще учусь =) все вроде цело от таких катаний, единственная проблема - гайки раскручиваются и теряются, особенно удивила большая гайка, удерживающая траверсы на оси еще мне после полетов показалось что движок троить стал и заводиться хуже, но пока вроде без критичных моментов что проверить? =) ЗЫ: кто-нибудь имеет опыт с Иксером и ТТР125 одновременно? есть смысл докупать ТТР для покатух кроссовых, насколько он по ощущениям отличается?1 балл
-
я уже спаял пластик и местами вставил железные скобы, как писали выше, получилось достаточно крепко) в планах с лицевой стороны в пленку затянуть)1 балл
-
Промчусь по Лайт-эндурной. Сверну на Колеёвую. На Гряземесной улице я полежу в грязи. https://www.youtube.com/watch?v=pAQVHR3UJbo ps Первая половина ролика это городская окраина, а вторая - посёлок, примыкающий к областному центру.1 балл
-
раньше на шлемах была металлическая петля дополнительно, там же, где и один из ремешков застежки. Вот за эту петлю и можно было пристегивать шлем. Сейчас петля редко встречается.1 балл
-
Решил проверить как поживает воздушный фильтр. Чтобы добраться до него, надо пол мотоцикла разобрать. Фильтр за 4500 км. фактически чистый. Но больше связываться с таким гемороем не хоотелось и был приобретен за 415 рублей фильтр от БалтМоторс В фильтр боксе увеличено отверстие со смещением в середину фильтра. В качестве уплотнения использовал силиконовый шланчик для омывателя стекла автомобиля. Ну и на всякий случай промазал герметиком посадку фильтра и из внутренней стороны фильтрбокса входящий патрубок. Пишу с телефона, поэтому информации немного. Все на фото.1 балл
-
Народ! Какие еще галогенки? Одну светодиодную в фару вмонтировать и всё, но не менее 15W. Только внимательно по свечению. Китайский белый (5000К) - как наш почти лунный (от 6000К). Надо так называемый "теплый белый" (2700К-3500К) Нормальным белым считается 4000К, край 5000К но это уже начинается "синить". Есть плюс у светодиодов с холодным свечением, они реально дальше бьют, но чем теплее свечение тем ближе к нормальному для глаза свету (по мне это теплый белый близкий к 2700К), но чтобы перекрыть освещаемую область, нужно приложить больше ватт. На вопрос где купить: Я всё брал на алиекспресе. Там выбор реально огромный. но нужно читать отзывы, чтобы было много и много положительных1 балл
-
В масляные трубки потыкался, нифига там не слышно. https://www.youtube.com/watch?v=aGn05hkTLrg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что бы что то посмотреть интересное,надо уже далековато отъезжать от дома.Давно хотел посмотреть красивое местечко под названием "Черная яма".Вот ,наконец решился1 балл
-
Действительно, бред. А если зима не по расписанию? Вдруг в начале марта будет +15 и сухо, Или в декабре ещё снега не будет. Кстати, фуры в зимнюю резину так и не переобулись. Вопрос на засыпку: что опаснее зимой - мотоцикл или 20-тонный грузовик на летних колёсах?1 балл
-
В соседнем разделе заговорили про подъём на вышки и вспомнилось мне старое видео...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Знаю что такое советская техника и советский сервис.И восходы видели ,из минска мотоцикл пытались несколько лет сделать(и кстати сделали с шикарными во времена 80-х характеристиками) серьезно занимался двигателями в эти годы в картинге. Там кроме cz 511 еще и минские движки были.Был и CZ-350 . Почти верх совершенства.А как ЛЮДИ живут и на чем ездят видели из иногда появляющихся импортных журналов про авто и мото. Картинки вырезали...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00