Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.10.2015 в Сообщения
-
Созрело видео, правда опять без музыки, вегас сглючило...6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
"Свое хозяйство" надо держать в сухом,прохладном месте,даже,если оно маленькое ;)А то не будет ни удовольствия,ни прибыли.Одни убыли будут...3 балла
-
B) Nightvert, братишка, я так думаю тебя всё дальше и дальше оттаскивают за ноги от твоей мечты - "спортбайке"))))) Чувствую, "что хочется и колется и ... мама не велит"! :D Не буду тебя и уважаемых форумчан в чем-то убеждать. Я не шибко опытный советчик, как и ты в юности немного ездил на Яве, потом был долгий перерыв в 33 года... Долго перебирал на авито мотоциклы, тоже смотрел классические дорожники, даже бодрячие Явы смотрел))) Но когда увидел недорогие спортбайки сердечко йокнуло и затрепетало! Захотелось иметь такой эффектный спортивный транспорт для небольших приятных поездок по городу и выезды в пригород. Я не гонщик, мне вполне хватает мощности моего мота, со светофора "в точку" уходить не хочу, тем более на тот свет! Я теперь только жить начинаю! У меня появился мот!!! Кстати, на светофоре особого восторга у окружающих от "уходящего в точку" не возникает, обычно говорят, сори, "ну и дебииил!"... Думаю, что тебе всё правильно советуют, опытные мотовладельцы плохого и неправильного не скажут. Но не зря говорят, что автомобиль возит тело, а мотоцикл возит душу! Выбирай мот по душе, чтоб она пела!!! ( p.s. О своем выборе совсем не жалею, пластик не гремит, руки не устают, очень нравится спортивный вид, чувствую что в миг скинул лет 30!!!!!)2 балла
-
2 балла
-
Да это обычный развод от гаи..человек помыкается и пойдёт нотариально заверять...ну а где..так добрый гаишник ему и подскажет...таких контор их жены..тёщи..открыли рядом...а там с него рубля два возмут..кому греет перспектива ещё хрен знает сколько раз в соседний город..район..область сматься..2 балла
-
2 балла
-
Никогда не понимал этого. У меня сосед по такому же принципу живёт, за квартиру (свет, газ и т.п.) не платит, говорит, государство поставило меня в такие условия, считает цены не адекватными, хотя далеко не бедный человек. Да такой закон, да такое государство, а что ты сделал, что бы было по другому? Дал взятку, тем самым стимулируя людей у власти доить народ всё больше и больше.2 балла
-
2 балла
-
Не смотря на якобы "закрытие мотосезона" покатался по Хабаровскому району: Заброшенный аэродром на Калинке вызвал большую тоску Горя желанием взобраться на Хехцирский хребет в районе базы "Спартак" проехал по довольно живописным лесным дорогам и тропам, но промокшие ноги и нежелающий работать без интернета навигатор заставили развернуться, а оказалось, что не доехал всего чуть-чуть, оставлю эту задачу на следующий год, когда подсохнет. В этот пробег вышли первые потери - открутился выпускной коллектор и щиток на выхлопной, думаю там явно не хватает гроверов. Общий пробег 1950 км.2 балла
-
Нашел в магазине нужную мне розетку. Долго вертел и наконец придумал, как ее поставить: Теперь можно навигатор подключать и телефон подзарядить вдалеке от дома :P2 балла
-
В этом магазине был, ЦПГ не та. Мое понимание проблемы, особенно после общения с продавцами: В прошлых годах (2013-2014) была отличная фирма VIRZ, большой ассортимент дешевых запчастей на Ирбис. В этом году у ирбис поменялась политика по запчастям и эта фирма исчезла. Столкнулся с проблемой запчастей в июне, когда цепи по размерам на XR были только иностранные сальниковые, по 3т.р. С горем пополам нашел за тысячу с небольшим от кайо. Далее, что касается ЦПГ. В каких только магазинах не был, но в основном цилиндр серебристый, от фирмы мотоленд, отличия:цилиндр серый (не черный), семь ребер охлаждения (должно быть 8), следовательно от этого и высота цилиндра ниже, на самом цилиндре маркировка 200 куб.см (на нашем либо 230, либо 250). По поршям вопросов нет, подходит идеально, но так ка на цилиндре задиры, нужно его менять. Был на рынке в сокольниках, находил черный цилиндр, но снова не то, посадочные места не совпадают. С китая заказывать не вариант, так как сам видел разновидностей пять ЦПГ, которые якобы от IRBIS XR 2502 балла
-
1 балл
-
Доброго времени суток! Выбираю первый мотоцикл, ява на которой 25 лет назад катался не в счет, нужен мотоцикл ездить по городу, возможны редкие поездки на 200-400км. Рост 183см, вес 90кг. Сомневаюсь между мотоциклами Omaks XY250-5A 250cc, RACER SKYWAY 300 (RC300CS), Falcon Speedfire 250 Sport или ABM GX250 new. Цена везде примерно одинаковая, характеристики похожи, может что посоветуете? Желательно из соображений надежности, по цене до 100 тыс.руб.1 балл
-
Решил я как-то фотоаппарат новый купить. Прошёлся по магазинам и подобрал несколько вариантов. Зашёл я после этого на один фото форум ... и на две недели потонул в обилии информации. В итоге мой первоначальный выбор был местными "зубрами" обкакан и насоветовано совершенно другое. Да ещё и бюджет пришлось расширить в полтора раза. С тех пор прошло уже три года, и я с каждой фотографией всё больше убеждаюсь в правильности насоветованого.1 балл
-
Доброго времени суток,я вот тоже собираюсь ставить на учёт мотоцикл,но по старому ДКП у меня проблемка нарисовалась,сказали что сейчас новый образец,туда вписываешь СРТС..а в старом этой графы нет,я нашёл этот бланк вот теперь нужно заполнить и ехать ставить на учёт....http://101dogovor.ru/files/dkp-avto/blank.html...ВОТТУТ БЛАНК.1 балл
-
можно в разрыв провода от аккумулятора прицепить тестер амперметр - если идет потребление тока, то он покажет. и методом исключения (разъединения фишек) определить ту сволочь которая жрет аккумулятор <_<1 балл
-
1 балл
-
Игорь, привет!!!! Заводил я его и левой, стоя рядом. Там смысл потихоньку прокрутить киком вал примерно на полхода кика, или треть, а дергать уже вниз до упора. Хотя правой действительно удобней, но у меня к моменту проведения сего эксперимента центральная подставка была, я его заводил, встав левой ногой на подножку, завел вообще отсоединив аккумулятор.1 балл
-
А наоборот, нет? Я и не утверждаю, что сравнение скорости проходило один единственный раз и теперь один единственный автомобильный спидометр считаю эталоном. 7600 об/мин на стоковых звездах маловато будет. Стоит проверить чистоту воздушного фильтра, настройку карбюратора, правильность установки зазоров клапанов. Впрочем при максимальном открытии газа имеет значение диаметры жиклеров. Положение иглы влияет на средние обороты. У меня она в верхнем крайнем положении. Еще имеет значение температура воздуха, давление, влажность. С их сменой меняется и отдача двигателя. Не даром в спорте карбюраторы "мучают" каждый раз. Изменение передаточного отношения звезд, в разумных пределах разумеется, на максимальной скорости не скажется. Меняется "длина" передач и удобный рабочий диапазон оборотов при определенных скоростях. Пример приводил выше. При 12/33 на высшей передаче двигатель слишком закручивается. Начинает реветь и такое ощущение, что вот-вот разлетится, а с 13/33 по асфальту удобно ехать на относительно дальние расстояния. И полный газ держать открытым продолжительное время. Максимальную скорость можно увеличить лишь повышением отдачи двигателя, но ни как не изменением передаточного отношения звезд.1 балл
-
1 балл
-
Есть утвержденная форма. ДКП+Акт приема передачи. Все есть в нете. У нас были разные случаи. Пэтались поставить на учет угон, конструкторы, просто по отобранным документам. А так у гайца железобетонная отмаза, "все документы в порядке, проблемы не мои" Сначала народ возмущается, что все усложнили, и нафиг проверок не нада. Зато с какой благодарностью и щенячьей преданностью бегают потом за бдительным гаишником, который не стал ставить по левому договору угнанный мот. Не ужели так сложно скачать нормальный договор и заполнить его? Ну а в Вашем случае, скачайте форму договора. Впишите внего ВСЕ ДАННЫЕ с ПТС, и пусть люой знакомый потренеруясь сделает подпись прежнего владельца, тока Вы ему позвоните и скажите об ситуевине, чтоб в курсе был.1 балл
-
Думается мне, что этот аппарат оправдает ожидания: А псевдо гоночные, которые со светофора не могут уйти в точку - вызывают только ухмылку у окружающих.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Закрытие сезона? Пфф , до сих пор езжу, когда сухо и на работу в том числе. И как тебе на дорожной резине по грязюке? И да - кроссовки!?1 балл
-
Ну а я свою поездку выложу)))Очень лениво заниматься монтажом.... https://youtu.be/Ts3dJz5eq6Q1 балл
-
С кика отлично заводится даже с разряженым аккумулятором. Фишка в том,что заводить надо правой ногой встав с сиденья. Если левой стоя рядом-нихрена. Проверено лично. Автор не я-прочитал на форуме.1 балл
-
Ну вот и закончил сезон.Отогнал в гараж со стоянки.В выходные подготовлю окончательно-сниму аккум,залью немного масла в цилиндр и вывешу на подъёмнике.Сделал его из домкрата ромбического увидев здесь на форуме фото.1 балл
-
1 балл
-
Угу, а обслуживать он её святым духом будет, ведь после покупки максика 400cc за 100 тыщ рублей бабла останется 0, а состояние техники будет ахтунг.1 балл
-
Короче чето уже 3ю неделю видео про разборку аморта никто не выкладывает. Это снято на телефон, фокус плохой, потом я еще по 10 раз вспоминал что куда и как потому, что забыл. Для журнала мото было отснято другое более качественное видео. Короче лучше что-то чем ничего, да и меня уже задолбили вопросами про этот амортизатор https://yadi.sk/d/WZSOHZ8QjCyCy1 балл
-
Для понтов? Так говорят те, кто этого делать не умеют. На скорости преодолеваются препятствия такими способами.1 балл
-
Гипер Линия в Тамбове, коврик для ванной или санузла1 балл
-
С дуба рухнул? На Камазе что ли? Зад - 1,5-2,2, перед - 2,0-2,5. Это в кг/кв.см или bar или атмосфер.1 балл
-
Всем привет! Вчера мы наконец-то выбрались в большую покатушку большой толпой! Собралось 12 человек, такого раньше не было. ^_^ Путь был такой - от г. Владимир левее Муромской трассы пройти до г. Судогда. Там посетить усадьбу графа Храповицкого (многие там были или наверняка слышали) и вернуться с другой стороны трассы. В итоге наш маршрут в оба конца составил около 150 км, хотя по асфальту до Судогды ехать всего 40. Вот столько нас было народу! Сразу возле города ушли в лес и приключения не заставили себя ждать. Народ насидевшийся в пыльных офисах начал газовать по полной и выбирать самые глубокие говна. В итоге за первый час все нападались, каждый по разу починился, уже успели повытаскивать мотоциклы из жиж, а к основному маршруту мы толком еще не приступили.. У Вани на Ямахе 600ке текло масло из вилки и попадало на трубу глушителя, а масла там много поэтому всю дорогу он дымил как подбитый Мессершмитт. Но дальше были обычные лесные дорожки и кое-как мы добрались до Судогды, точнее сначала до реки Судогда, до живописного места с порогом на реке. Вот такая большая компания. А потом проехали через город, доехали до пос. Муромцево и сделали общее фото на фоне главного дома усадьбы графа Храповицкого. Частично усадьба передана в ведение Владимиро-Суздальского музея заповедника и готовится к восстановлению. Сейчас обнесена забором, но по выходным бывают экскурсии. Перекусили на берегу красивого озера, которое раньше входило в каскад прудов усадьбы и отправились в обратный путь. И тут началось самое интересное... Еще когда обсуждали маршрут, я заметил, что на опенстритмапс дорога по которой мы хотели ехать заходит в лес, заканчивается, потом поперек течет река, а потом дорога опять начинается и выходит в лес. Но парни сказали не сцы, доедем. В итоге действительно доехали. :) Но по пути пришлось форсировать разлившуюсь на дорогу небольшую речку. Вот как это выглядело, первым пустили КТМ: В общем-то и БМ мой и я справились с этим бродом без проблем, чему я рад. Понемногу учусь ездить. А дальше ехали по лесовозной колее.. И после падения заглох один из мотоциклов. Крутили стартер, кикали, пришлось даже разобрать, выкрутить свечу. А оказалось, что при падении открылся обогатитель.. Завели и поехали дальше, домой. В город въезжали уже на закате. Вот такая получилась поездка. ^_^ Надеюсь на неделе сделаю видео.1 балл
-
Ну вот и заканчивается мотосезон.Осталось пару дней до сильного похолодания.Начнутся заморозки, дожди и первый снежок тоже обещали синоптики.Но сентябрь порадовал тёплыми деньками, и как говорят "конкретно извинился за лето".Впереди пол года тоски.Я думаю, что отсортирую фото.где покатался на скутере и выложу здесь.Ну если будет вам интересно. А пока после замены заднего тормозного диска накатано 3000км ну и вот результат: Тормозной диск собственного производства 2 на fotkidepo.ru:1 балл
-
В это раз собралась банда из 4 харь... xERYiyZGnTQ.jpg TmP4Tj--SSw (1).jpg 8EuXaWsOxn4.jpg 7R0RdbZ3eL0.jpg 23-01-IMGP5642.jpg 22-02-IMGP5608.jpg 15-15-IMGP5513.jpg 14-16-IMGP5491.jpg 13-18-IMGP5471.jpg 10-25-IMGP5410-2.jpg 08-29-IMGP5364.jpg 08-29-IMGP5364.jpg 03-60-IMGP5128.jpg 02-63-IMGP5110.jpg 01-69-IMGP5087.jpg1 балл
-
Купил кожзам, чехол сшили на заказ. Выпилил фанеру, обклеил паролоном в два слоя, натянул чехол.1 балл
-
На работе рядом с моим мотом парень ставил электровелик. Взял за стольник, откатал толи два, толи три сезона и говорит аккум надо новый брать, который стоит до 70-80% общей стоимости.1 балл
-
Принцип работы нашего карба очень прост.При отпущенной ручке шиберная заслонка опирается на болт количества ввернутый с боку почти полностью перекрывая дифузор,а конусная игла опущена в калиброваную втулку распылителя главной дозирующей системы.В таком положении двигатель работает только на системе холостого хода которая нам сейчас не нужна.Если на снятом карбюраторе поднять шибер ( дать газ ) то со стороны фланца к двигателю можно увидеть иглу входящюю во втулку которая на пару мм. выступает в канал диффузора,её и нужно доработать - на фото ремкомплекта она под номером 25.Она является не только распылителем главной дозирующей системы,но и обеспечивает переходный режим от х.х. к режиму мощности.На х.х. верхний срез втулки находится в тени стенки шибера и топливо из нее не поступает,но как только шибер начинает подниматься, срез втулки попадает в воздушный поток и начинает распылять топливо.Чтобы реализовать ранее включение и качественное распыление нужно мелким напильничком,осторожно спилить стенку верхней,выступающей в диффузор части под углом в 45 гр.до середины диаметра и зашлифовать срез.Втулка устанавливается на место срезом к цилиндру и зажимается трубкой с главным жиклером.После затяжки ещё раз прокантролируйте правильную ориентацию среза трубки с верху.Собираете поплавковую камеру,ставите шибер с иглой на место,заворачиваете верхнюю крышку и устанавливаете карб на место.Как-то так.Успехов.Забыл сказать - спил на вставленной в диффузор трубке не должен быть ниже стенки карба!Это важно!1 балл
-
Катались в вск в недалеко от Гадюкино на самодельной трассе псевдо_кросс_эндуро В тот день с нами были Ангелы Хранители Берегите себя!!!!1 балл
-
с крещением)))) проехал по лесной дороге 50-60км, всё без нареканий!! передачки как сами включаются))) пока всё устраивает(тук тук тук), тока с цепи смазку выбивает мгновенно по таким дорогам(((( и резина мылит по жиже, но агрессивную не хочу, большая часть дороги грунт, да и по асфальту захочется погонять1 балл
-
Ребят, ну может хватит? ;) Пункт 1. Надо лить качественное масло. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 2. Масло должно быть не палёным! Как можно доверять бутылке купленной на авторынке за 200 рублей - я не знаю. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 3. Масло надо менять регулярно, желательно вместе с фильтром (если есть). К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 4. Масло должно соответствовать требованиям производителей двигателя и температуре окружающей среды. В противном случае пенять на брак двигателя, в случае поломок/износа, мягко говоря не этично. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 5. Любое масло соответствующее п.п. 1-4 можно смело использовать. К этому вопросов нет надеюсь? А мотюль, ипон, кастрюль, и т.д. роли уже не играет - я лично так думаю.1 балл
-
Бла бла бла бла. Рейсер Пантер(200сс), пробег 16к, все время на автомобильном масле(шел хеликс). Использовался всегда на пределе возможностей(кроссовая трасса, лес, грязь и тд). И хоть бы туй(не считая пробитой крышки об блок), все еще живёт и радует уже второго хозяина. А тут 3.5к оборотов, 80 градусов....бред, бред, бред.1 балл
-
Мне известны крайне мало случаев, когда китайские моторы ушатывали некачественным маслом. Если не сказать - совсем не известны. В основном ушат - это либо заводской брак, либо эксплуатация на режимах, для которых китайтехника не предназначена. Кто-нибудь обоснует, на каком основании непалёное масло категории SM или SN не подходит для китайского мотодвигателя? И чем "мотомасло" категории SJ (выше не встречал) лучше "автомасла" категории SM, если по API SJ хуже SM? Про температуру - масло в картере двигателя нагревается больше 80. 90-100, как правило. Это в УАЗе так,а у него есть маслорадиатор. У современных машин 90-100 это только температура ОЖ, масло греется больше.1 балл
-
У хыжера 1200 120 - это 4000 об. на 5й. На моей daewoo nexia точно такие же цифры.Я бы предложил учитывать тот факт, что у хыжера таки колено и распред на вкладышах, которые требуют крайне серьёзного подхода к масляному вопросу. Не зря там стоит полнопоточный фильтр, маслонасос высокого давления и прочие вещи, необходимые полноценному двигателю. Его можно и на холостых ушатать, если масло случайно будет неподходящим. Где веские доказательства того, что это произошло из-за масла?У меня ёбрик отъездил 60 тысяч на топовом масле Motul 300V за 700-800 р\литр и загремел, провернуло обойму подшипника на коленвалу. Подшипник при этом цел. Это мотюль 300в виноват? Что значит "Не предназначенное для двигателя масло"? Я повторю свой вопрос: И на каком основании кто-то может утверждать, что масло категории API SM не предназначено для мотоциклетного двигателя, разработанного в далёких 70-х годах, когда API SG было вах, каким передовым?befan с ёбрклуба небезосновательно утверждал, что если два масла имеют одинаковые классы по API и одинаковые допуски, то в этих двух бутылках налито одно и то же, а разница в цене зависит от зажратости продавца и производителя. Поэтому я предпочитаю лить масло за 900 р\4 л с API SL. Его же, кстати, в мотоблок с двиглом Subaru залил сегодня. В инструкции к двиглу написано: "Use good quality engine oil API SJ or better". У меня от 1000 до 1500 км в неделю.И я не предлагаю экономить, я предлагаю покупать за те же деньги не мотомасло, а автомасло, которое будет лучше.1 балл
-
Смысл в том, что мотомасло при той же цене хуже автомасла, хотя бы по API.400 рублей - это литр топового авто-синта, за эти деньги даже мотюль 5100 не купить. Если не знаешь, не надо говорить. Это не не пойми что. Я лил маннол очень много куда, от ёбрика и до волги с уазом. Жаловался только ёбрик, потому что маннол был с неорганическим молибденом, который есть офигенно сильная антифрикционная добавка, настолько сильная, что у ёбра перестали разлипаться диски сцепления. 300V и молиген были с органическим молибденом, у него антифрикционные свойства хуже, сцепление нормально работало. Я не думаю, что там дело в масле. Непалёный лукойл будет так же хорош для движка ттр, как и бел-рэй за 1000 р\л. Про годы разработки двигателя помним? :)И назвать Константиныча чудачком - это ты загнул.1 балл
-
-какой ты умный прям жуть , ты знаешь -что двигателя на китайских мотоциклах как раз почти одного года изобретения с двигателям газ 53 , открою тебе великую тайну , что на китайских мотоциклах стоят древние двигателя, придуманы они в годах так 60 , так что не надо тут гнуть пальцы ,окей , тут вроде обсуждают китайский мотопром, а не современные японские моты ,, крик твой понял и оценил -это твой хлеб менять масло в авто,. Чё с тебя взять оф ,,дилер по замене масла ,,, ,, --И на Урале тоже нужно менять масло - тогда такого понятия вообще не было , :) ,,, как и понятия оф дилер , ещё 10 лет назад такой профессии не было ., Дилер - торгаш , не техник просто торгаш ,минимум знаний - :D ,,,,1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00