Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ERMOL

    ERMOL

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      253


  2. modest

    modest

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 473


  3. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 662


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2015 во всех областях

  1. Утомил меня задний тормоз. Как оказалось из-за того , что колодка цепляла пластину крепления колодки стачивались наискось. Скутерных маленьких колодок хватало ненадолго, менять приходилось раза по три в сезон да и эффективность их была не очень. Брендовые выходили недёшево, а китайский копеечный нонейм не тормозил, стачивался за две поездки и изрядно портил диск. Диск тоже выработался почти до предела. К тому же в труху рассыпались все резинки направляющих и в грязи суппорт стал клинить. Со всем этим надо было что-то делать. Почитал "эти ваши интернеты", поездил со штангелем по ближайшим мотомагазам и купил трмозной диск и суппорт от популярного народного Ирбис ТТР 250, правда разных модификаций. Решил как-то всё это приспособить к БээМу. Не поверите, но самым сложным оказалось отвинтить диск. Шестигранники просто срывались, ударная отвёртка не помогла, горелка и зубило. Психанул и применил варварский метод, к шляпкам болтов приварил адовый свёртыш. И всё очень легко открутилось. К слову, особо усердствовать со сваркой не нужно, достаточно прихваток, а то я первый болт обваривал чуть не как герметичным трубным швом. И так, диск я победил и инсталлировал чужеродную ирбисятину, ибо посадочные размеры идентичны, только наружный диаметр 220мм против родного 210. Привинтил на старые болты, ибо они хитроумные и замену найти трудно. На двух, где остались приваренные куски свёртыша, сделал шлицы и лыски по ключ на 12, на остальных двух удалось сохранить малость подубитые шестигранники. Посадил на резьбовой герметик. Суппорт подходит почти без переделок. Чтоб соответствовал родной геометрии, взял шайбы под 16мм. и прихватил на пластину. По размерам получилось идентично. Дальше отвинчивается родной суппорт и прикручивается донор. Далее требуется прокачка и тут есть минус, прокачной штуцер находится в нижней части суппорта, т.ч. для прокачки требуется снятие колеса и суппорта. Я поднял его выше цилиндра, повернул штуцером вверх и беспроблемно прокачал. Ещё один минус: для нового суппорта желателен фитинг с изгибом, т.к. с нашим прямым шланг торчит немного в сторону. Ну полагаю, что с этими минусами можно мириться. Теперь у меня непонятный кетайский двухпоршневой суппорт с внушительными по площади колодками, правда суппорт расчитан на 230мм. диск. После сборки проехал по двору метров 100, т.ч. ничего определённого сказать не могу, по крайней мере с 20км/ч колесо заблокировать удаётся. Если этот диск приложить или свинтить с родным, обвести контур и обточить на наждаке или болгаркой до размеров родного, то он подойдёт под БМвский суппорт.
    5 баллов
  2. И взял у корефана самопальный домкрат - с закосом на профессиональный ,очень удобный и простой, намного надежней проще и дешевле чем все что показывали на форуме до этого и так - супердомкрат ! Мот подымаеться в воздух - резким нажатием ногой на рычаг, в такм положении он зафиксирован , подцепляем рычаг снизу носком ботинка -и вуаля мотоцикл на полу ! Из навороченых деталей только один единственный подщипник ...
    3 балла
  3. Я скажу вам так есть значит у меня 2 мотоцикла 1 старый 2 новый,старый у меня Хонда шадов ,а новый ирбис гарпия первым я взял хонду.Боже мой сколько я с ней натерпелся друзья что не день то поломка мотоцикл покупал за 200 000 и вложил в него еще половину от этих денег но вот недавно этим летом зашел значит я в один магазинй техники и увидел его ирбис гарпия.из дали я правда подумал,что это стоит вулкан но нет это было *чудо китайского мотопрома* и меня это очень удивило я не ожидал что у китайцев такой красивый дизайн может быть, ну короче он мне сильно понравился и взял я его за 90 тыс. Вообщем объездил я на нем 2 месяца ни каких нареканий нет да конечно двигателем он слабоват но тянет с моим весом отлично. Пока ни каких проблем небыло наездил я 1600 км удобный капец рулится отлично. Я ребят как считаю это неважно что у вас японец,американец,китаец на дороге все равны и тут главное я считаю качество и что бы вам самим прежде всего нравился !!!) вообщем пока хороший мот мне понравился !)
    3 балла
  4. Вот такой сезон))) Подскажите где купить, заказать резиновые демферы, цепь, камеры на оба клеса, и колодки на переднее что то в Омске ничего нет( А наш байк неплох!!! PS. У меня с кика не заводится когда аккум разряжен, завести нериально, в чем может дело быть
    3 балла
  5. Дима,привет.Что за крик души,даже " нравится " ставить, рука не поднимается! Хочешь напишу адрес - присылай перья и амор,я их тебе переделаю,будешь джапанчиков драть как тузик грелку и позвонки в трусы не высыпятся - проблем то.Я не шучу,пиши в личку.
    2 балла
  6. Да, я взялся, время будет и остальные подчищу, а этого "йогурта" с модераторства сняли (при моём скромном участии), он что-то совсем приболел на япономании.
    2 балла
  7. Когда еду по лесу и впереди встречается попутная машина, почти всегда они уступают. Исключение - внедорожники. Они думают, что едут очень быстро (даже не обращая внимание на тот факт, что я же их догнал) и продолжают ехать, считая, что и меня такая скорость устраивает и быстрее ехать я не собираюсь. )))))
    2 балла
  8. Ну что ребят. Вобщем забрал. И цена была, и торг был. Из увиденного и того, что почувствовал: - Заднего амортизатора нет (под замену). - Возможно течет правое перо. Отсутствует его защита. - Растянута 428я цепь. - Отсутствует левая подножка заднего пассажира. - Имеет искривление опорная подножка. - Нет индикации на приборной панели передачи №3. Далее: + Заводится "с пол тычка" (эл. стартер) + Есть компрессия на "кике" + Задняя звезда не имеет "врожденного недостатка" (исправлено) + Не дымит после прогрева. И вообще дым замечен не был. + Все работает, из того, что должно и так работать. Кроме индикации "третьей" Вот такое вступление)
    2 балла
  9. НЕ хорошо, нормальные производители отказваются от оной, а вот толковый амортизатор.. само то.
    2 балла
  10. Хочу поделиться радостью, в моём полку двухсоток прибыло. Сегодня был приобретён вот такой аппарат: Приобретение можно сказать случайное, человеку очень быстро нужно было продать мопед и я решил взять. Изначально думал на запчасти пустить, обновить своего коня, а когда привёз, прокатился, чё то и жалко его стало, уже подумываю себе оставить или девушке на растерзание обучение отдать :)
    2 балла
  11. Да по моему вообще мне вопрос задавали, только я не понял в связи с чем? Дискуссия была о поршневых группах и где их купить. У нашего мотоцикла и Омакса один и тот же производитель, но двигатели разные. Может быть мне кто нибудь объяснит суть всех этих вопросов не связанных с запчастями и нашим мотоциклом. Получается что среди всей этой огромной темы якобы посвященной именно мотоциклу Ирбис XR250R столько не нужных сообщений, что человек решивший прочитать что-то новое и полезное вряд ли найдёт то что ищет. По моему обсуждения разновидностей двигателей выпускаемых сейчас для мотоциклов можно обсудить и ещё где-нибудь. Я лишь хотел помочь человеку советом в ремонте нашего мотора (ну поскольку разбираюсь в этой теме) так сразу же нашлась целая куча теоретиков готовых показать что есть ещё целая масса вариантов, но как правило ни кто этого раньше не делал. Я не претендую на звание великого механика, поэтому друзья прошу вас в своих постах учитывать главную цель форумов - оказывать помощь друг другу и добродушно общаться на тему нашего любимого мотоцикла. Всем спасибо за внимание и прошу не судить строго - это моё личное мнение.
    2 балла
  12. Ну слава богу ))))) Да, обязательно поищи, потрать время и найдешь !!! Правда есть такие ухари, которые не хотят отсылать посылки... но на них свет клином не сошелся !!!! Был у меня случай, договорился я купить моторчик в Питере, так человеку или западло было на почте стоять или не знаю что, он в истерике мне звонит и матом говорит я эту почту в рот...)))) Ну тут я звоню Константиновичу .. мол так и эток !! А батя, проженный перец, его еще на касарь опустил )))))))))))))))))))))))))))) типо мотор бракованный ))))) я было начал ему пояснять что он в смазке, так Константинович мне дал понять что он сам все понимает и в нагляк парня опустил в цене, отдал ему касарь и счастливый уехал и мне его переслал )))) Вот так он проучил лодыря ))))))))))) За что Бате Константиновичу спасибо было сказано ))))))))
    1 балл
  13. неее у меня в запущенном виде, в смысле вся работа заброшена - то время нет, то теперь и места лишился, наверняка читал в теме... НО!! Я приобрел и не один ))))) от кайо новый и от чего-то брендового вместе с главным, рабочим цилиндрами и как рааааз он был снят с нашего ИРБИСА.. Была распродажа мотоцикла ))) и маятник с амортизатором импортнячим жирным прикупил, всего то за ничего )))) Я не сплю я в строю)))
    1 балл
  14. Зато теперь когда ты залез и исправил заводской косяк,+ сделаешь как на фото, супер будет!)) Я сам поеб.....я когда делал.. Но зато сейчас приглядываю какого нибудь японца 250-кубового что б на старте отодрать )), на светофоре например. Охочусь короче))
    1 балл
  15. Немного скажу о барсе(на закате сезона)... К двигателю вопросов почти нет(карб с ускорительным насосом,выкинул фильтр бокс-поставил нулевик) Сидушка мягкая))) Ну и так помелочи:рули,приборки,ксеноны...)))) ...но эти "улучшалки" сделано довольно давно. Но к чему я так и не привык:это охриненный вес данного аппарата,и ОТСУТСТВИЕ подвески. Я как правило катаюсь в компании немолодых японцев...но как они едут...))) Поставь на барс хоть 0,5л,хоть 1.0л он так не поедет...к сожалению... Уважаю переделки Сергея,но сам не обладаю такой мат.базой и глубокими навыками,...да и времяни нет,мот нежен только на даче для праздных))) покатушек(хотя очень люблю один ездить,забратся куда нибудь в непроездное место...вечером ...воскресенья.будоражит кровь мысль-если мот подведет,то топать километров 20 до людей.по этому барса содержу в технически исправном состоянии) У Сергея по подвеске серьезные переделки,на которые я бы пошел используя мот как средство передвижения. А если честно,то достало уже всю эту технику улучшать)))сначало советские машины...теперь китайскую мото технику...(у меня она аж в 4(четыре)экземплярах) КОГДА ЖИТЬ ТО??? ПС Кстати,в этом году мне попался отличный экземпляр китаймото-скутер(2т),под двумя пацанами(мои)+друганы их,отпахал весь сезон без единой техпроблемы.Если что могу советовать))) именно как скутер(в магаз,на футбол втроем в соседнее снт,за грибочками,и т.п.) ПС2 Барса конечно люблю... ...просто денег нет на япошку)))))
    1 балл
  16. По индикации 3 передачи-у ведущей звезды(с лева чуть выше)находится датчик передач,когда цепь соскакивает,она может повредить этот датчик...У меня два раза проводку к датчику повреждало.
    1 балл
  17. Блин... вот и у нас белые мухи полетели... и резина, блин, лысая... и возраст уже не тот(((((( грустно. В 22 года я в такую погоду еще вовсю катался, а сейчас зябну и упасть боюсь. Хочу жить на юге, где вечное лето!!!!!
    1 балл
  18. О как!!! У вас, я смотрю, уже снег лежит...у нас тоже минус, но снега пока еще нет. Вот теперь я вижу, что не зря резину на колесах менял, на нашей родной мот по снегу, как корова по льду, резина сразу дубеет и скользит по снегу не хуже чем целофан (по весне пришлось по гаражам покататься) :D
    1 балл
  19. У Старины должно остаться со службы водолазное снаряжение.
    1 балл
  20. А кто нибудь задавался вопросом модификации пластика ? Чувствую страшный дискомфорт при езде стоя, колени упираются в болты крепления пластика на баке ,и непосредственно в сами декоративные перепады пластик/металл ,видел некоторые снимают ваще пластик с бака ,но эт не эстетично как-то , может какие наклейки-накладки примудрить ?
    1 балл
  21. Руль поменял на кроссовый 28 ,длинной 820мм ,родной был 760 ... Нюансы установки - переходники 22 на 28 Теперь руль поворачивать намного проще,легче в управлении ,из за проставок руль чуть выше оригинального ,нет этой дурной перемычки которая закрывала приборку,при желании можно поставить подушку на руль,или крепеж для телефона\навиггатора
    1 балл
  22. что за зверя мне оставил старый хозяин гаража?модель пжалуста :mellow: типа это токарный станок не прокатит :D модель! и еще вот у меня живут они
    1 балл
  23. Наварить можно все и на любой металл. Советовал как то в начале накидать косынки и усилить профилем, лень смотреть, но в начале этого форума это дело есть! Из чего же они делают моты то блин.... если уже и вилка задняя по крепежу расходиться! А моя вчерашняя история такова, вчера уставши сидеть дома, выполз, скутер был сильно не доволен своим положением и орал так что даже Байт гавкать начал :D ! Вобщем поставил новый натяжитель цепи ГРМ и сумел таки выкрутить болт на крышке заслонки карбюратора (я вроде писал, что с магазина не мог выкрутить крышку заслонки, вчера выточил надфилем на нем грани и зажав в струбцыну так выкрутил) вобщем что я там увидел? да просто криворукость и отсутствие мозгов у китосборщиков! Игла поднята на последнюю канавку! А у меня была проблема, вроде писал, что дымит и свечи черные, вобщем опустил иглу на первую канавку, по середине не стал ставить, так как слишком богатило, ну и выехал ^_^ , покатался час примерно, приехал к соседу Вовке, еще покатались, :rolleyes: выкрутил свечку, а нагара почти нет! а про дымление из глушака я совсем забыл! ^_^ заводиться с 1-о секундного нажатия кнопки! нас двоих, я примерно 100 кг, Вовка примерно 90, везет 65 км/ч, для 80-и кубового скутера это выше чем просто хорошо ^_^, поменял свечку, поставил 7-ю НГК (ее я в Куровской и покупал), до этого стояла 5-я -_-, и скутер я ваще не узнал ^_^ ! походу с ним все, я его сделал ^_^ ! Щас у меня начинается обкатка, слил старое масло - на нем проехал примерно 150 км, вылил чееерную жижу :wacko: ! (лил ликви полусинь 10/40) залил новое авто синь турбодизельное 20/30 (покупал специально для трактора), как я писал в скутер можно лить любое масло и авто тоже, так как там нет сцепления в масляной ванне, щас на нем проеду примерно 300 км и снова поменяю, посмотрим какое оно сольется, если опять черное, то придется промывкой промвать... хотя я картер хорошо бензином промыл, но видать что то где то осталось... -_-
    1 балл
  24. может оно и лучше, что 5-й нет, целее будем:)
    1 балл
  25. Слава,распылитель ( втулка 25) не может выпасть в дифузор,он вставляется с низу,от поплавковой камеры и удерживается завёрнутой в корпус трубкой (24) в которую ввернут главный жеклер (23).Собери правильно карб и отрегулируй его.Успехов.
    1 балл
  26. У меня 2 свечи, холодная и горячая))Обе иридивые Denso. С номерами не помогу, т.к. покупал по телефону с доставкой по совету продавца, который в теме. Он мне сразу посоветовал купить две, на зиму и лето! Отличаются более высоким и низким контактом.
    1 балл
  27. снимаешь левую крышку двигателя (где звезда) в низу стоит датчик в котором только нейтралка. вытаскиваешь его и на его место ставишь этот. на индикаторе китайцы подписывают какой провод идет на какую передачу. берешь провод например 1-й передачи и на проводах разъема датчика ищешь методом тыка (1-й слева вверху) и так далее. отдельно на индикаторе идет провод (+) его к черному проводу бортовой проводки мотоцикла (черный (+) появляется после включения зажигания)
    1 балл
  28. Да и на Дальнем Востоке землю за так раздают..
    1 балл
  29. У знакомого был такой мотоцикл.. Ездил он в деревне по выходным, одно лето ничего не изменяя в конструкции, а, на второе лето поставил кроссовую Петрошину на оба колеса, руль пошире, крыло переднее поднял.. Увы, из дорожного мотоцикла эндуро не получилось, как ни крути, но и каких-либо серьёзных поломок с мотоциклом не происходило, достаточно надёжная техника. К слову, упомянутый парень.. ростом под два метра и весом (был тогда) около 100 кг - смотрелся "не очень", как на мопеде.. Но такие мотоциклы не для имиджевых покатушек, а для перемещения владельца из точки А в точку В, причём по нормальной дороге. Кажется мне, для своих целей YBR125, указанных денег стоит. P.S.: по мне так и эндуро обычной размерности, вроде Suzuki Djebel200 (у приятеля) или Kawa KLX250 (мой), кажутся совсем небольшими даже с моими габаритами (рост 181, вес 86 кг). По крайней мере.. такое ощущение складывается от езды на них, да.. и по фотографиям "верхом на мотоцикле"..)
    1 балл
  30. С таким ростом нужно посерьёзнее мотоцикл имхо )
    1 балл
  31. Всем привет, наконец-то доделал индикатор передач. Сначала поставил красный, но его не видно на солнце, пришлось переделывать в синий. Тем временем на спидометре почти 10 000
    1 балл
  32. Возможно, водитель просто не заметил небольшой пробуксовки, на низких скоростях пробуксовки могло не быть, а по трассе нагрузка на сцепление возросла, обороты большие, сцепление начало медленно проворачивать как следствие перегрев корзины и в один "прекрасный" момент фрикционы разваливаются окончательно.
    1 балл
  33. Не знаю, что там была за батарея, да и спорить не хочу, но стартовый ток на АКБ с емкостью 5-6 А/ч может и не хватить для запуска двигла с кнопки. Можно еще уточнить у официалов.
    1 балл
  34. На 80 не найдешь, а вот на 60 - клапанные есть, я же нашел.., значить есть, вот только разобраться с чего.. совдеп техника это точно, макс иностранным тогда мог быть только Икарус(автобус) :)
    1 балл
  35. По зиме я особо не советчик, так как опасаюсь мерзлых колей под снегом.. но некоторые наблюдения имеются Во первых 5ра не пойдет, макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, и то, колесо приходится чуть смещать правее, иначе слегка задевает цепку при раскачке Если под шипы.., то резину надо брать невысокую от обода _макс 80мм, так как с учетом шипов уже будет 100, а сотка при хорошем срабатывании задевает за пластик под сиденьем, поэтому придется подумать о какой то проставке под амортизатор Масло под зиму в вилку как раз само то, на морозе эти 5 легко превращаются в 15.. Еще бы следовало подумать о каком то чехле между карбом и цилиндром, для нормального смесеобразования (холодный бензин плохо испаряется) Ну и легкая защита картера( от морозного ветра) тоже лишней не будет. Я подшипники не менял, да они и не просят.., а вот спицы раз в 1000км советую подтягивать даже без зимы. Во, это о чем говорит.., или притирается или тепловые зазорчики то поджимают двигун :(
    1 балл
  36. Немного прокатился)))
    1 балл
  37. Теперь я снова в строю! Приобрел себе реплику Honda crf250. :)
    1 балл
  38. По трассе да,в потоке не держится. А по городу нормально...
    1 балл
  39. Привет Олег))Шланг видел на Али, примерно 600-800 любой длины. Тоже армированный. Но мне сейчас не до этого. Подошло время замены звёзд и цепи)) а шланг я временно "удлинил" ..
    1 балл
  40. кто то писал, что на мотардовых по асфальту намного лучше рулится, плюс они шире, особенно переднее сильно шире эндурного, соответственно резина более широкая, пятно контакта больше ну и т.д...
    1 балл
  41. Сегодня поставил на учёт,не ужели всё кончилось))сколько бумажек нужно было переписывать кошмар...в итоге просил человека что бы написал за меня ...(я перед этим 4 бланка запорол)...то помарка,то не то написано,то не туда ...но наконец то всё в порядке ,отдали мне новенькое СРТС...
    1 балл
  42. Вот видео про переделку спиц
    1 балл
  43. Кипятком по весне обдают,чтобы тля не завелась :) :) :) Я всё копаюсь потихоньку.... Вот замутил всё же поставить светодиодку в подсветку приборов.Взял патрон от сгоревшей лампы,припаял к проводам 2 куска "стальки",одел в термоусадку,вставил в патрон и залил клеем из пистолета.Теперь можно просто воткнуть в штатный патрон. Загнул контакты: Закрепил клеем(пистолет) штекер на ленте:
    1 балл
  44. B) Silent Circle — очень хитрые немецкие поп-музыканты! Поймав успех в конце 1985 года небольшим денс-треком в ТОП-Евро они уже в январе 1986 года выпускают альбом "No.1" с подобными типовыми классными "зажигалками"! Я помню самописную кассету с надписью карандашом "Силент Циркл"(!!!). Бегло прослушав мне показалось, что на кассете какой-то мега-микс одной песни! Ребята особо не заморачиваясь наштамповали под одно свое удачное лекало кучу очень качественных денс-хитов. Можно было ставить кассету - и на 45 минут свободен! (типа как первый альбом "Руки вверх" на свадьбной пляске!). Если просили "еще разик", то можно было просто не нажимать STOP! Но тем не менее в каждой песне своя приятная мелодия и свой приятный проигрыш !!! Оригинальный состав группы: Мартин Тихсен (вокал), Аксель Брайтунг (клавишные) и Юрген Беренс (ударные).
    1 балл
  45. Всем привет. Все, сезон закончился. Итог: 6000 пробег, шесть замен масел, замена реле генератора, замена тормозной жидкости. Немного бензина))). Как говорится не гвоздя не жезла. Приятно закончить сезон без происшествий. ГАИ останавливали раз пять. Но не разу даже не посмотрели документы. Все время интересовались мотоциклом и мне приходилось им рассказывать о преимуществе китайской техники. Сегодня целый день пришлось ездить на машине по городу герою Минску. Такое ощущение, что машин стало раза в три больше, по сравнению с ездой на мотоцикле, все светофоры длиннее, парковки куда то пропали(((. Начинаю завидовать жителям стран у которых нет зимы
    1 балл
  46. http://youtube.com/watch?v=dGCxgJFjnZw&list=PL-k_NsLG8LgfD43OBM5wksbX3OcmSlTcx
    1 балл
  47. По моему давно напрашивается такая тема, ибо искать полезную инфу листая полторы сотни страниц убивает демоническое кол-во времени. ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНИКИ (обозначения и размеры) Моторное масло: 1 литр 4t 10w-50 Свеча: NGK DR8EA, DENSO X24ESR-U Размеры клапанов ГРМ: выпуск - диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск - диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм Цепь: 530 без сальников 102 звена; IZUMI 530" 102 GOLD (Цена-качество),сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23 (ссылка) Звёзды: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов. Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80 Камера:родная камера 4.10-18, подходит аналог ИЖ 4.00х18, еще о камерах - ссылка Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65" Сальники: задний аммортизатор - ссылка заднее колесо - 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина) переднее колесо - 20х37х6 передняя вилка (перья) - 33.46.11 Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт. Заднее колесо: 6302 2 шт. Ролик цепи: 608zz 2 шт. Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) - 2 шт. СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) - 1 шт. СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) - 6шт. Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)
    1 балл
  48. РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ Мануал: TTR250.pdf / Облако Mail.Ru Ремонт двигателя от Деньча: Ремонт поршневой IRBIS TTR 250 - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Видео по поломке кпп от schut4x4: Рычаг сцепления Разборка заднего аммортизатора Полезности по втулкам и подшипникам прогрессии Решение проблемы с люфтом маятника от Parallax48 Съемник ротора генератора Замена ротора, обгонной муфты: снятие ротора генератора ирбис ттр 250 с помощью съемника - YouTube Карбюратор. Настройка уровня в поплавковой камере Как выставить ГРМ Регулировка клапанов ГРМ Зазоры при регулировке клапанов: впуск 0.05 (со стороны карба), выпуск 0.07 (со стороны глушителя) ДОРАБОТКИ. Аммортизатор с чашками и пружиной от Оки Доработка заднего амморта от Мыха Втулки из капролона в заднюю подвеску Обод передний от Стелс 400 от ЧЗ спорт от CZ 250/513 Уменьшение хода ручки газа Короткоходная ручка газа Отзывы о замене штатного карба на Микуни VM26: раз и два. Позднее автор максимально поднял иглу для обогащения смеси, результатом доволен. Установка подножек пассажира, еще (считаю данный способ опасным при падении.) Переделка аир-бокса под фильтр Волги Суровое решение проблемы с пластиком Фото установки более крупной ведомой звезды Очень полезно от набивки травы под лапку тормоза П.С. Накидал для начала. Если тема востребована прошу закрепить. Буду накидывать еще, отформатирую поудобнее. Ребята, если есть что добавить - пишите, не стесняйтесь!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...