Перейти к содержанию

Лидеры

  1. дмитрий77

    дмитрий77

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      98


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 646


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  4. lexan74

    lexan74

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      183


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2015 во всех областях

  1. Привет! А вот мой новый (доработаный) маятник и его детали. Подшипники 202-4 шт.,сальники 20*35*10.,ось и втулки опять из титана.Ступицу доработал,маятник осталось покрасить и собрать, на очереди ведомая звезда (иж на 42 зуба,родная на 38),нада переходник изладить.Потом перебортовка на резину с дюбелями и сезон опять продолжается!Как даделаю все- будут фотки.
    6 баллов
  2. Мы круглый год катаемся !
    5 баллов
  3. Прошу прощения, кадры надерганы из видео. Как я завидовал легкой дядиной лисапедке! Африка на лысой дорожной резине в лесу -- тот еще мазохизм. Чего только стоило форсировать эту канаву. Развернуться негде. Заднее колесо идет юзом, а если опрокинешься -- вдвоем уже не вытащить. Еле вытолкали.
    3 балла
  4. и вообще хочу питбайк, чтобы без газели, кинул в легковую и за город. Покатался,надоело - в багажник и домой. Чтобы пох зима, не зима - ноги выставил как маленькие колёсики на дутике, а он где-то между ног болтается. и попрыгать можно.и падать под 60 кг более приятно. стряхнул его с себя и дальше прыгать.и зимние колёса в мотодарте есть. у кого какие мысли по этому поводу ???????? С Днём Водителя всех. И весёлых покатушек.
    2 балла
  5. Плавали в пруду , сидели в болотах и моты заблудились, а мы вышли. Только на 5 -тый день за мотами и забрали их из синявинских лесов.Жидкая глина была везде. Фото в контакте.Воздушный фильтр внутри аэрбокса тоже весь в говне. Но с киков завели. Сейчас моты полностью разобраны.На подставке висит рама с двиглом и проводкой и заводится с кика. Что происходит с подшипниками в глиняной ванне ???????????? Почему от воды и грязи их заклинило ???? Где сколково ????Сделайте подшипники которые будут работать и в воде . и по сухому,и в песке.
    2 балла
  6. Это не брак а вода.Подшипники и сальники надо менять как минимум раз в сезон!
    2 балла
  7. Это аморт из нивовского.Производитель СААЗ (завод их ставит).Как я раньше писал- не понравился.Мягкий!Смяло салейнтблок. Снял я его после первой покатухи.Катаюсь жестко -по горам (челябинская обл).Поставил обратно родной.Как не странно пробег почти 3500 км.,а аморт в норме.Был ттр250(который ирбис_воровайки украли) на 400 км.аморт умер.Похоже надо каябу газ масло.Сааз оригинал-100%.
    2 балла
  8. Владельцы рейсеров не отвечают, потому что им некогда. Они сейчас их чинят :D
    2 балла
  9. Тоже тема!!! http://www.youtube.com/watch?list=RDFQSZWAStqcY&v=n4RjJKxsamQ
    2 балла
  10. http://www.youtube.com/watch?v=d2GRZRQuZB8
    2 балла
  11. Утром удалось в спокойной обстановке посидеть и поболтать с Артуром и Оксаной. Очень приятные люди :)
    2 балла
  12. Или не было мучительно больно за бесцельно пропитое вчера! :) :blink: :) Всех АвтоМото с праздником!!!!!
    2 балла
  13. +3...снег расстаял. Я погнал к теще, за мотом. Вчера снимал аккум, зарядил. Сейчас скручу все назад и ..... Vallsa со мной!!! Даже камеры возьмём, может кинцо смострячу ;)
    2 балла
  14. Привет от всех. Надо меньше пить Здоровый образ жизни, вот наш девиз!
    2 балла
  15. Лежит комплект - дюбеля.
    2 балла
  16. 1 балл
  17. Абсолютно согласен с Палычем,Риска ноль туеву хучу заказывал,и всё просто и легко!Так что Алексей ,будет возможность купляй,задумаеш ,отпиши кину ссылочку продавца который оригиналы продаёт! А ну и о главном,я тепереча гуськовод,но корешей не брошу,наклею наклейки ирбис на свою гусыню пусть народ гадает что за зверь,а почему гусыню деффачка попалась норовистая,с характером!Вот ведь как, у меня постояннно деффачки попадаються ,погладить их требуют, поласкать ,пошептать на ушко!Сейчас видео обрежу скину на обозрение что за тёлочка мне досталась!Ну с почином меня! А и ДА всех с днём водителя!
    1 балл
  18. Поставил за выходные карбюратор новый и сигнализацию. С тросом карба намучался. Тот, что в комлекте к нашей ручке не совсем подходит пришлось мудрить, часть взял от комплекта и часть от штатного троса, обрезал по размеру, напаял бобышки. Сам ускоритель тоже говно оказалось, работает только от резкого и полного отворота ручки. Прогрессия кулачка очень маленькая, пришлось наращивать и обтачивать по месту (ювелирная работа скажу я вам т.к. кулачек это не отдельная детель). Теперь вроде все в норме. Проверьть в ходу к сожалению никак, дождь весь день. Жиклеры в штатном были такие: ГТЖ =108, ЖХХ = 38, игла по середине. В новом жиклеры такие: ГТЖ = 103, ЖХХ = 35, игла на второй проточке с низу. Пока оставил как есть, если не будет хватать то поставлю со штатного жиклеры. Завелся с полтыка, обороты стабильные 1500. Даже подкручивать не пришлось. Вот фотка Ну и сигналку до кучи поставил, идеально поместилась между реле-регулятором и резиновой подкладкой под бак. Сирена рядом со штатным гудком, воет громко, в гараже аж уши закладывает.
    1 балл
  19. Эх! Гулять так Гулять!!!!!
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Для тех кто помнит!
    1 балл
  22. отец сделал в свое время приспособу чтобы подкрасить очаги коррозии на 2141. Баночка от детского пюре, в крышку трубки т-образные. Одна вниз идет и забирает краску, в другую дуешь, из другой стороны все это вылетает через слегка сплющенное отверстие. Можно такой промывать и дешево и сердито. Он много её покрасил. Краскопульт получился
    1 балл
  23. Обычная у нас вилка, не перевёртыш. Просто красивые стаканы сверху.
    1 балл
  24. Это ты пошутил, надеюсь, про ссылку? Какие предъявы, окстись! Ну он прямо сказал, что ему впадлу сканировать, а не то, что платил. ******************* Итак, потекла вилка, причём странным образом, через верх сочленения. Разобрал и увидел, что сальник, который я собрался менять вставлен в эту втулку, а не в верхнюю часть пера, как на нормальных мотоциклах и масло вытекало через другую манжету через верх. Там была куча грязи и потёртость под манжетой. Отполировал нулёвкой и оказалось, что там не люминь, а типа пластика что-то. Не понял кароч. Весь бутреброд: 1 пыльник 2 стопор 3 сальник 4 шайба 5 стопор на стакане пера ********************* Почистил, собрал, залил 400мл масла. Да, ещё вставил под родную пружину дополнительную пружину от клапанов девятки. Называется - наружняя пружина клапана: ************************** Ещё забыл написать. Иногда казалось, что руль тяжело крутится. Раскрутил и увидел, что смазка начала засыхать. Вычистил, вымыл, смазал - теперь нормально. Кто не знает, есть такая хитрость, как малым количеством бензина вымывать всякие грязные штуки. Надо пользоваться краскопультом. У меня есть небольшой, ёмкость всего грамм на 100-150. Очень удобно. На самый грязный подшипник грамм 50 уходит бензина.
    1 балл
  25. мы со Славяном сняли колеса, а подшипники ступичные не крутятся. Как же будет двиг раскручиваться ?!
    1 балл
  26. 9 этаж) 2 друга и пыво) Теперь до весны боком развлекаться остается :)
    1 балл
  27. B) Кар-мэн - когда я увидел в 90-м их клип "Лондон, Гудбай" я был поражен: Ну вот и у нас "могут"!!! Это было круто! И сама песня и дэнс … Потом было много песен, после "развода" Лемох неплохо сделал "Бэд рашинс", а Титомир – "Делай как я", кстати на дэнсе был реально хит!!!
    1 балл
  28. По просьбе трудящихся)))
    1 балл
  29. Алексей привет,Я хитрее сделал ,сначала камеру купил потом на мот накопил!эх завтра всё и спущу,усё что нажито непосильным трудом,плюс оформление! А вот это я снимал своей камерой!Это тебе для размышлений!
    1 балл
  30. Так вот проложили не очень хорошо и грамотно! Но я это в сравнении с известными производителями Honda, Yamaha, Ducati, например (если кто разбирается в мотах) и видел проводку на них. У вас же BMW - посмотрите и сравните ! )) Похоже на наши Тазы... Там так же было! А если заглянуть в BMW, например - сразу видно, что проводка "небо и земля " )) Пытаюсь протолкнуть S2, в частности Dakar, в мотокаталог на автору. Продавать то сам не собираюсь - но как то не хорошо, что в их каталоге нет марки S2. Народ постит о продаже в "барсы" или Китай (ноунейм)... Пока не удаётся- на автору сами работать не хотят - волокиту устроили манегеры бюрократы -не шевелятся,- полные данные мота подавай , ссылки на производителя, фото потребовали! По- моему это их работа и в их же интересах... Отослал - посмотрим на отписки - ещё что -нить потребуют или откажут. Послал даже скан свидетельства регистрации в Гибдд со всеми данными- номера только замазал... Всё - отказали! Не мотивируя! Значит Bars можно, а Dakar нет! Может ещё кто попытается? Здравствуйте! Спасибо за информацию. К сожалению, эту технику действительно нужно размещать под маркой Китай(Ноунейм). -- С уважением, команда auto.ru Ответил им: Просто вы работать не хотите ! Мне так кажется! В ГИБДД (государство!) регистрирует под маркой S2, а "крутой" сайт автору нос воротит! У вас в каталоге куча малоизвестных китайцев на которые даже сайта производителя и официального представителя в России не найти ! Будем пробовать через жалобы к вашему руководству! Ну и поднимать обладателей данной марки в соцсетях...
    1 балл
  31. Может кому пригодится "Пособие по китайским мотоциклам" http://www.fayloobmennik.net/5498069 Если внесу новые дополнения, то выложу.
    1 балл
  32. Обаленная тема!!!
    1 балл
  33. Я бы нового китайца брал.
    1 балл
  34. Я сам такое не видел.Честно говорю,все минут 15 пока солнце светило верхушки холмов не мог оторвать глаз. Я осознанно ехал к этим обрывам,в планах было увидеть величественные обрывы и само место живописное,но от увиденного аж порализовало пока смотрел.Камера конечно не передает всей магии,но все же.
    1 балл
  35. Ну,короче годноты пост ))) В общем добрались шаловливые ручки наконец до вилки, нашелся кошерный домкрат нашлись нужные пружины 30 на 90 мм(две по 45мм длинной, от клапанов ВАЗ), в общем было время, место и масло ))) Понадобились еще вот эти проставочки длинной 40мм За работу ! Устанавливаем домкрат чтобы вилка висела ,а заднее колесо стояло на полу (3 опоры устойчивее,1-заднее колесо и две рамки на домкрате) и демонтируем все с перьев вилки - тормоза,колесо ,датчик скорости. Не забываем между колодок тормоза проложить какуюнибудь фиговину, чтобы от случайного нажатия на ручку не потекла тормозуха от выпавшего поршня(,лишний гемор с прокачкой). У меня на вилке осталась такая говешка от сальника(у меня уже стояли проставки 40мм) и меряем сколько же вилка ходила от сальника до линии грязючки сдвинутой сальником У меня получилось 165-170 мм , этого явно мало Со втиорой стороны была "мерялка хода" еще на великах лелали - резинку одевали на ногу вилки и меряли расстояние от сальника до резинки после поездки ,смотрим сколько покажет наша мерялка : Ну те-же 165-170 мм хода. Сняли все лишнее : АЛЯРМА ! Сначало отпускаем верхний болт траверсы и откручиваем на несколько оборотов (до легкого хода) гайку заглушки вилки, там размер гайки 24 -рекомендую накидные головки, рожком можно ее слизать,материал алюминий... Дальше отпускаем поочередно (!) эти два болта - чтобы между ними не было большой разницы в затяжке,иначе траверса может лопнуть,так же равномерно потом будем их затягивать ! Откручиваем верхнюю заглушку вилки, скручиваем ее со штока, вытаскиваем сухарь,вынимаем проставки и пружину и переворачиваем вилку стекать, выпадает вот эта втулка преднагрузки Находилась она под пружиной. Дальше выкидываю свою проставку,вынимаю пружину -меряем вилку в разжатом состояннии -тоесть длинну выхода "ноги" в оригинале 240мм , вот для сравнения вылет с моей проставкой 290 мм... Дальше складываем вилку до упора (пружина нам теперь не мешает) и меряем вылет ноги теперь : 80 мм ,это до упора ноги в отбойник заглушки Теперь вычитаем : 240-80=160 мм, 160мм максимальный ход нашей вилки без доработок.Дальше не скажу как я мерял ход штока но получилось у меня примерно 280мм ,но настоятельно рекомендую -не делать ход больше 200 мм ! Всетаки надежность узлов падает,но кому не жалко технику и лицо - валяйте. Моя цель -200мм хода, идеально для эндурро. Далее впихиваем новые пружины вместо проставочной втулки , диаметр -идеально подошел,длинна как раз то что надо. Накручиваем проставку Заливаем масло ,примерно 250 мл в ногу,закручиваем заглушку,жмакаем перо как можем,чтобы в картридж набралось масло, если вилка резко выскакивает в конце хода - масла мало, доливаем чутка и меряем дальше ,должно получиться 200 хода, если всем весом с прыжка перо прожиметься меньше - например на 180 ,значит масла много,отливаем чутка и продолжаем танцевать с бубном. Вот собранное перо с проставкой и пружинами ,вылет ноги 285 мм Одеваем колечко (шнурок, резинка,кусок изоленты клеем наружу) прыгаем вжимем перо и меряем ход от сальника до нашей метки 205 мм то что надо, меряем второе перо 205 мм -идеально ! Инструменты и масло Моем перья и все что надо от масла, ставим на место и едем пробовать новую вилку ! Прокатился километра 3 на нем по району ,спрыгнул со ступенек чуть выше колена , понаезжал на всякие кочки ямы на дороге, заехал на бордюр итд - вилка стала приятнее в работе, мягче,при этом у меня ни разу до стука не пробилась . Испортило настроение только то что потерял ролик натяжителя цепи новый ) Пришлось вообще снять натяжитель, теперь долгосрочные испытания покажут свое )
    1 балл
  36. Круто,а я поклонник "Deep Purple"!
    1 балл
  37. Утомил меня задний тормоз. Как оказалось из-за того , что колодка цепляла пластину крепления колодки стачивались наискось. Скутерных маленьких колодок хватало ненадолго, менять приходилось раза по три в сезон да и эффективность их была не очень. Брендовые выходили недёшево, а китайский копеечный нонейм не тормозил, стачивался за две поездки и изрядно портил диск. Диск тоже выработался почти до предела. К тому же в труху рассыпались все резинки направляющих и в грязи суппорт стал клинить. Со всем этим надо было что-то делать. Почитал "эти ваши интернеты", поездил со штангелем по ближайшим мотомагазам и купил трмозной диск и суппорт от популярного народного Ирбис ТТР 250, правда разных модификаций. Решил как-то всё это приспособить к БээМу. Не поверите, но самым сложным оказалось отвинтить диск. Шестигранники просто срывались, ударная отвёртка не помогла, горелка и зубило. Психанул и применил варварский метод, к шляпкам болтов приварил адовый свёртыш. И всё очень легко открутилось. К слову, особо усердствовать со сваркой не нужно, достаточно прихваток, а то я первый болт обваривал чуть не как герметичным трубным швом. И так, диск я победил и инсталлировал чужеродную ирбисятину, ибо посадочные размеры идентичны, только наружный диаметр 220мм против родного 210. Привинтил на старые болты, ибо они хитроумные и замену найти трудно. На двух, где остались приваренные куски свёртыша, сделал шлицы и лыски по ключ на 12, на остальных двух удалось сохранить малость подубитые шестигранники. Посадил на резьбовой герметик. Суппорт подходит почти без переделок. Чтоб соответствовал родной геометрии, взял шайбы под 16мм. и прихватил на пластину. По размерам получилось идентично. Дальше отвинчивается родной суппорт и прикручивается донор. Далее требуется прокачка и тут есть минус, прокачной штуцер находится в нижней части суппорта, т.ч. для прокачки требуется снятие колеса и суппорта. Я поднял его выше цилиндра, повернул штуцером вверх и беспроблемно прокачал. Ещё один минус: для нового суппорта желателен фитинг с изгибом, т.к. с нашим прямым шланг торчит немного в сторону. Ну полагаю, что с этими минусами можно мириться. Теперь у меня непонятный кетайский двухпоршневой суппорт с внушительными по площади колодками, правда суппорт расчитан на 230мм. диск. После сборки проехал по двору метров 100, т.ч. ничего определённого сказать не могу, по крайней мере с 20км/ч колесо заблокировать удаётся. Если этот диск приложить или свинтить с родным, обвести контур и обточить на наждаке или болгаркой до размеров родного, то он подойдёт под БМвский суппорт.
    1 балл
  38. А шут его знает, скажу тока, что с имеющимися в наличии, у мего мотоцикла, 27000км - мот совсем не развлюха, и очень бодро бегает. Кстати, все основные узлы и детали досих пор родные.
    1 балл
  39. мот был без ПТС ( доки меня не интересуют ), свечу даже ни разу не выкручивал, масл.фильтр подходит от ямаха 250, возд.фл. когда надо мылся и пропитывался, не менял ни разу, по расходу бензы точно не скажу, т.к разная езда разный расход , но примерно на 80-100км. при эндуро по лесу хватает, ну что еще, пластик отличный , очень мягкий, были падения иной раз даже очень жесткие, но ни намека на трещину пластика нет, очень сильно выварачивал радиаторы пропелером, потом их снял, руками выровнял и поставил, не потекли ни разу, радиаторы хорошие стоят, увеличенные, никакого намека на закипание нет, не кипел ни разу, по началу жесткая коробка передач, плохо ловится нейтраль когда стоишь, но потом все нормально, может что забыл так вы спрашивайте , все раскажу Вот интересно мне магазины скидку сделают, если посчитают что эта нужная информация, хрен с ней этой скидкой , хоть-бы доставку сделали гора Житная, 2650м над уровнев моря, там было СЛЕГКА тяжковато , мало кисларода, но все равно справился на отлично
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...