Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2016 в Сообщения
-
Никакие не обереги. Мат есть мат. Существует мнение, что это язык смерти, проклятий. Только все забыли это. Читал воспоминания фронтовика, он говорил, что люди на фронте начинали сильно материться когда шла рукопашка и жить оставалось вот-вот... Еще в древности мат имел отношение к обрядовости. Но оберегом никогда не был. Это сквернословие. Нельзя об этом забывать. И если женщина говорит матом - это сигнал. Либо у девушки все плохо в жизни, либо эта девушка... В общем понятно итак. Да некоторые матерятся, т.е. как бы говоря мужчине - я хочу быть с тобой на ровне, но про свое предназначение быть матерью - приходится забыть. Да и на равне она все равно не будет никогда. А всю энергетику ребенок впитает. И потом, когда вырастит - вернет сполна. Либо очевидно, брезгливостью, типа "Ты с детства со мной нормально не говорила" либо опосредованно, но вернет. А про смерть... Есть еще мнение, что корень слова мат созвучен с корнем слова смерть и когда-то в древности, до того как образовались языковые группы (легенде про Вавилон привет), существовал праязык всех людей. И вот оттуда идет это не самое хорошее слово обозначающее смерть. Да и вспомним, что в шахматах есть обозначение шах и мат. Первое значит - у короля еще есть шанс выжить. И мат - фактически смерть короля... Да, есть ситуации, когда без мата не обойтись. (вспомним анекдот, что пришел новый начальник на стройку и запретил материться - стройка встала моментально), но разговаривать с детьми, с женой - имхо перебор.2 балла
-
Судя как стремительно растут цены может и не надо продавать Стелс? На Рейсере будешь дальняки делать,а на Стелсе эндурить.Он у тебя совсем новый.Судя как Путин говорит по телеку что мы стали жить лучше,в смысле он имеет ввиду что они стали жить лучше,мы то простой народ все хуже и хуже.Так что задумайся о продаже.Через годок может он уже под 200 т.рублей будет2 балла
-
Я тоже придерживался этой мысли, пока стоимость фирменного мотомасла была относительно адекватной, а с прошлого сезона лью в мот лукойл полусинтетику,это-же масло давно уже лью в НИВУ, УАЗ и в рабочий МЕРИН - всё функционируует нормально. Касательно мота: разницы в худшую сторону не заметил, даже наоборот - коробка передач стала работать мягче, и передачи стали включаться настолько тихо, что, по первости пока не привык, не всегда и знал - включил или нет? :)2 балла
-
Сегодня заходил в магазин с автомаслами. Хотел по привычке купить ZIC для автомобилей. Оно зарекомендовало себя наилучшим образом. Нашел зик за 450 рублей, и вспомнил , что покупал его за 418. Хотел было уже уходить, и тут увидел это масло!!!!! Цена 400 рублей, качество на высоте! Я взял! Счастью моему нет предела! Мотюль стоит 560 р. Зачем!?2 балла
-
Да нормально он едет по городу и не только, хотите большего платите больше и всё будет :)2 балла
-
Сегодня снял карб и гибкую муфту, действительно в местах соединения с движком и карбюратором есть ступеньки, решил расточить как в видео выше. Пару часов с шуруповертом и насадками и вуаля перепадов нет. Дальше больше, разобрал карб и почистил, сколько же говна там оказалось после последней чистки(4 месяца) просто пипец. Отрегулировал поплавок( сделал чуть ниже горизонта, хота советуют в горизонт или чуть выше), т.к на 70 км начинались провалы. Всё собрал, настроил и радости нет придела(холостой ровный, на повышенных оборотах провалы пропали, свеча кирпичный цвет) ну просто сказка :D Вот теперь думаю почему провалы были на повышенных, то ли грязь, то ли нехватка топлива или неточность в соединениях?2 балла
-
У моего 290-300 до защиты двигателя от пола при том, что перья вилки максимально сдвинуты в траверсах для максимально острой управляемости. Правда и резина не родная. Сварил из подручных материалов подставку. По верхней точке 370 мм. Этого хватает чтоб вывесить оба колеса. Изготавливал все по месту. Чтоб поднять мотоцикл на подставку нужно ее вставить болтом в отверстие рамы и далее поднимать как на обычную центральную подставку мотоцикла. Первоначально предусмотрел крепление дополнительного уголка, чтоб мотоцикл на подставке не потерял устойчивость, если снять одно колесо. Но это, как показала практика, не требовалось.2 балла
-
Всех приветствую! Особенно начинающих мотоциклистов! Если у тебя еще нет мотоцикла и ты выбираешь какой купить, то эта тема для тебя! Эта тема подойдет и для продвинутых пользователей техники тоже, так что не спешите переключаться!) Есть один интересный сайт, жаль не наш, но надеюсь моя инструкция поможет Вам в достижении результата! А для тех кто владеет иностранными языками, все вообще будет легко!) Приступим: http://cycle-ergo.com 1. Проходим по ссылке и жмем кнопочку 2. Дальше выбираем марку мотоцикла, я указал на Чинчи 3. Появится список моделей мотоциклов, если модель, которую Вы выбрали, подсвечивается желтым цветом не одна, а еще несколько,то тем самым сайт "указывает", что модели идентичны. 4. Появится изображение мотоцикла с пилотом, справа от нее четыре закладки, жмем вторую сверху! и выбираем метрическую систему измерений, чтобы все в сантиметрах измерялось :) . Жмем "yes". второй пунктик "спрашивает" Вас где будут находиться ноги пилота, на подножках ( по умолчанию) или на земле. 5. Открываем третью закладку, выставляем рост и длину Ваших ног! :) Нужно измерить расстояние от копчика до пятки. Этот результат и будет длиной Ваших ног! У меня рост 186, ноги 88! думаю изображение соответствует действительности, кто меня видел в жизни поправит меня если, что!)) Даже если учесть, что изображен мот на 17х колесах. Первая закладка по пунктам: а. регулирует высоту Ваших рук, допустим установите проставки руля в 5 см, в пунктике прибавляем 5 см, получаем приблизительный результат, учтите, что рули на изображении стоковые. б. регулирует расстояние до ручек руля, если вдруг Вы решите поменять руль на фирменный, то там одна и та же модель руля может иметь разный подъем, ширину, угол наклона ручек и так далее. в. регулирует подъем Вашей "пятой точки", можно посмотреть как Вы будете ехать стоя на данном мотоцикле, отсюда можно понять на сколько стоит приподнять руль или наоборот его опустить. г. регулирует положение подножек вперед назад. д. регулирует положение подножек вверх вниз. Четвертая закладка показывает, как будет выглядеть пассажир вместе с Вами. данные пассажира тоже нужно вводить. Только Вы к копчику потенциального пассажира подходите с осторожностью, мало ли чего! :lol: И еще: все выше сказанное рассматривалось только на примере Чинчи, возможно на этом сайте есть и другие настройки для других мотоциклов, так мне попадались регулировки положения пилота на сиденье(по центру, сзади или "на баке"). Надеюсь моя маленькая инструкция поможет Вам в выборе! Если Вы не нашли мот который искали, то не отчаивайтесь, почти все мотоциклы идентичны, а китайский мот скорее всего копия какого либо "фирменного".1 балл
-
По случаю приобрел комплект TCi зажигания китайского производства для установки на парамотор. Зажигание отработало более 200 летных часов на 200см3 двухтактнике 27лс. Приобрел KAYO T2. Двигатель 169FMM. После установки необходима дотошная настройка с ноутбука с обязательным контролем температуры двигателя. (лично я датчики t пока не установил , а мерил голову лазерным пирометром , хотя есть прибор для контроля температуры под свечей и в выхлопной трубе) мотор свободно крутит 10000об, далее я ограничил работу дабы он не развалился, не хонда как никак. Динамика разгона существенно отличается в лучшую сторону от штатного варианта CDi. Зажигание позволяет программировать 3 кривые УОЗ и переключать на рабочем моторе. вот так выглядит все это дело см.фото свои графики УОЗ выложу в ближ. время. купить тут http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Universal-modified-motorcycle-igniter-Racing-Motorcycle-digital-Ignition-adjustable-DC-electric-CDI-with-USB/1683248316.html1 балл
-
Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)1 балл
-
Ага.Главное хорошо забить полость трубы песком.Иначе не получится нормально согнуть без трубогиба1 балл
-
5/40 синтетика. Лить (по вязкости) нужно то что прописано в мануале. У меня полусинь 10/40. Выбор по вязкости важнее чем выбор бренда.1 балл
-
А в бензогенератор или бензоснегоуборщик тоже предполагаю лить можно. Думаю, если можно, то перевести всю четырехтактную технику на одно масло и не парится. Вот и я такого мнения. Пока могу, наверное буду использовать то масло, которое рекомендуют в мануале.1 балл
-
На мотике, от смены до смены, ежжу примерно от двух до трёх тысяч,- как выйдет. Кстати, раз в год делаю на мотике контрольные замеры - вылет натяжителя цепи ГРМ, компрессия ну и чуть чаще зазор клапанов, никакой разницы в износе, между тем мотомаслом и этим автомаслом, не наблюдается. Вот скоро снова буду мерять, - отпишусь. Да, возможно, просто двигатель моего мота неприхотлив к качеству масла - как говориться - "Лишь бы было!" B)1 балл
-
Привет Алексей!!! По поводу мото масла полностью тебя поддерживаю. Хотя люди льют Лукойл даже в 600кубовые япы. У нас на ветке парень сразу стал заливать Лукойл Люкс 10/40 авто полусинтетика. пробег 2700 . пишет что всё работает ОК. Лично я пока не готов проводить такие экспиременты :D .(пока зарплата позволяет) Ну а когда прижмёт :ph34r: , думаю все мы подсядем на Лукойл :rolleyes:1 балл
-
Вот по городу, как раз, "какой": Высокая посадка даёт очень хороший обзор в потоке, руль и зеркала - выше зеркал большинства легковушек, а скорость за 100 востребована в очень небольшом количестве наших городов, особенно мелких и средних. Большое переднее колесо и клиренс позволяют заезжать практически на любые бордюры и игнорить "лежачих полицейских".1 балл
-
1 балл
-
Дима,огромное спасибо за важную информацию из первых рук.Кстати по нашим дискам ,они и правда выдерживают разные перепрыгивания.Как раз в раздумьях диск брать на 18" от ттра +резину или сразу резину на 17". Вчера руль выгнул новый из нашей родной русской трубы.Труба наружным диаметром 22мм,продавцы сказали что это 15-цатая труба.По сравнению с родным рулем сделал на 5 см выше.Перемычку осталось приварить из той же трубы.Удобнее будет вешать всякие крепления на руль.Как сделаю итог покажу.Руль должен быть прочнее.Стенки трубы потолще родного.По деньгам вышела 80руб.за 1,5 метра трубы.1 балл
-
1 балл
-
В Мурманске -20 тоже что -35 в Вологде или даже еще южнее. (влажность все и портит)1 балл
-
Ну согласитесь, для более быстрого передвижения по асфальту это совершенно не та техника.И более мощный мотор ситуацию не исправит)) Это мопед для прогулок по лесу и не более того. Хотя я использую его как полноценный эндуро.)) Ну как тренажер, потаскать по говнам мопед в 140кг, приятное занятие. Прыгать вообще не вариант, Ну а так по баловаться, вполне зачетный мот. Для эндуро покатушек, древней чекушки хватает, отдать должное выносливый двигатель у китайцев получился) По гарцевать на треке, мощности нет и вес тяжеловат. Одним словом, прогулочный мот.)) Но нужно отдать должное, достаточно вынослив. Особо хлопот не доставляет.1 балл
-
Я думаю это слова-Обереги,ну ни как без них нельзя,ни прокатится толком ни железку открутить! :) Да и "нечистого" отгоняют,не любят они матюков.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет парни, давненько я тут не был. Серега , по поводу заказа через транспортную, я тоже сначала сцал, но всё оказалось очень гуд ( ТК ПЭК ) , 1.5 года назад мне доставка вышла ( 380 км. от Москвы ) 300 р. за 2 покрышки Теперь по поводу перехода на 18\21 - есть некоторые минусы. Передняя резина на 21 узкая и НЕ высокая ,острые препятствия ( большие выбоины в асфальте , дорожные плиты и т.д) проходит жестко. У меня на ТТР-ке уже обод кривой и мятый, хотя стараюсь ездить аккуратно без фанатизма. На Рейсере передний обод шире и резина у меня на нем стоит широкая и высокая, дак сын на ней по всем колд........нам не притормаживая, и дискам хоть бы хны. Я за ним не успеваю , или кишки нафих вывалятся или мот ( ТТР ) весь развалится. В общем скажу , что Рейсер на резине 17\19 той , что по ссылке выше ( из Шиномото ) гораздо мягче и комфортней , чем ТТР на стоковой 18\21 , сам сравнивал., хотя подвеска , что передняя, что задняя у них одинаковая.1 балл
-
:D Вот такие колонки(динамики) были прикручены на руле при покупке моего мота))) Достались от предыдущего владельца. Головное устройство в отсеке под задним сидением, читает mp3 с usb-флешки, управляется с брелка. Интереса к музыке на моте пока нет, хочется слушать забытый звук мото-мотора))) Динамики снял, как-то смешновато смотрятся как фонарики))) Может потом спрячу их куда-нибудь под обтекатель.1 балл
-
В свое время обучал сестру жены ездить на машине, видимо вместе с азами вождения привил ей мастерство ругаться за рулем. Это надо слышать! :D1 балл
-
1 балл
-
Давайте поржем вместе надо мной. Для меня как для картингиста больше 90% водителей это невнимательные и опасные, и уже после этого не важно какого кто из них пола. Почему выдают права потенциальным убийцам я не знаю. Наверное что бы было кого штрафовать. Нас растят и нас же сушат, лишь для того что б только кушать. Почему когда я иду 5км\ч по пешеходке передо мной в паре метров пытается проскочить гореводитесь прибавляя газку до 60км\ч ? Я могу остановиться мгновенно, а он нет, тем более начиная такой маневр за 20 метров от меня. В итоге я разумеется отхожу назад, и стою перед машинами на соседних рядах которые ждут меня и не могут проехать по причине своего автососеда по ряду, бибикают мне и махают рукой что бы я шел быстрее и выходил на пустой ряд который я уже не вижу из за них. А другие водители видя что перед ними едет чувак так быстро, решают использовать его в качестве ведомого и едут следом за ним как за спонсором, и таких бывает много. А я все стою, думаю почему бы не поставить светофор хотя бы с кнопкой или с хотя бы с редким включением зеленого для пешехода, или лежачего полецейского. А бывает так что человек вообще едет и издалека целиться в меня потому что видит что я быстро иду и к тому времени как он доедет я уже пройду вперед. Едет бодро, а из за него выныривает еще один еще бодрее, на обгон. Разумеется слева обгоняет, и получается что он попадает ровно в то место где я окажусь на пешеходке через пару секунд. И вот когда он ровняется, он видит бодроидущего пешехода и либо начинает резво тормозить, либо пролетает еще быстрее. Я в этом месте с работы и обратно каждый день уже лет 5 хожу. Если честно, уже так затрахало следить за такими ракетами, вот думаю может с кирпичом дорогу переходить ? В другом аналогичном месте рядом с моим домом подобный пешеходный переход сделали регулируемым только 3 года назад, а ходить так там приходилось в течении лет 15ти, хорошо хоть не каждый день, а только по выходным до рынка за продуктами. Крайне неприятное чувство. Скажите - это со мной что то не так и я слишком замороченный ?1 балл
-
1 балл
-
Я себе жену родом из СССР взял, до сих пор работает и выглядит хорошо :D1 балл
-
моему центру AIWA уже наверное лет 20 - и орет он шикарно до сих пор :D1 балл
-
1 балл
-
Мишаня все принял к сведению и подредактировал ответ)) отож! :D по поводу мота ПГ.... ну думаю нигде, это судьба! :D а я вот лично... не хотел бы на таком ездить, ну его нафиг! ^_^ еще сожгу кого-дь, потом жалеть буду :D Делай все что по душе, на своем стальном коне... ых старое конеш музыко,,, ^_^ всегда актуальное ^_^ А меня уже неделю это добивает, причем везде! :D http://yandex.ru/video/search?filmId=twaSvpYEUXI&text=на%20лабутенах%20ленинград%20видео%20ютуб&redircnt=1454270212.1&path=wizard&parent-reqid=1454270207740957-14987893101063749763344853-man1-29601 балл
-
Хочу немного вернуться назад к обсуждению моторов. ZS 170MM это DOHC мотор, как было правильно выше сказано на патрон треккер уего ставили. И еще как ни странно на Irbis Z1 Фотки этого мотора вблизи в сравнении с мотором от кайо т2 можно посмотреть тут: http://moto.ac/users/kolowrat/vremyaprovozhdenie__ch2 На kayo T5 стоит мотор 170FMM-2 4х клапанный с водяным охлаждением. Запчасти от мотора 170ММ к нему не подходят, даже поршень, хоть он и по диаметрам почти такой же. 2х клапанная версия хоть и имеет внешние сходства, но это вовсе не значит что таковые имеются внутри на самом деле. Кому интересно на Т5й нашел я немного запчастей. В частности: Клапаны впуск-выпуск на Т5 точно подходят от Т6, а вот распредвал и коромысла точно НЕ подходят. Поршень: в китае этот мотор именуется как cb250 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Zongshen-cb250-4-water-valve-engine-piston-off-road-motorcycle-water-cooled-engine-piston/1156141711.html?spm=2114.03020208.8.8.0CK3X5&aff_platform=aaf&sk=eub6yrrBy%3A&cpt=1454099315083&af=10546&cv=89827&cn=2o1qe7mps1xsd43of99mkw55grhxdvjq&dp=v5_2o1qe7mps1xsd43of99mkw55grhxdvjq&afref=http%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.ph&aff_trace_key=05f9e9a5a8e64c3abc3330e8ea2f622c-1454099315083-04061-eub6yrrBy цилиндро поршневая группа от двухклапанника. http://ru.aliexpress.com/item/LONCIN-250CC-water-cooled-engine-CB250-cylinder-assy-cylinder-block-assembly-70mm-cylinder-pistion-ring-pin/1874161031.html Головка всборе: http://ru.aliexpress.com/item/ZONGSHEN-CB250-water-cooled-engine-cylinder-head-bore-4-valve-cqr-KAYO-BSE-250cc-dirt-pit/32373654785.html?spm=2114.30010608.3.223.tA01a3&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201644_1_505_506_503_504_502_10001_10002_10016_10005_10006_10012_10003_10004_62_10007,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6448&btsid=52e8c4ef-2d95-44ea-af0b-d96546a1cb66 пока это все.1 балл
-
кому интересно :rolleyes: у Ирбиса есть мотобуксировщик Мухтар вот попалась его звездочка 530-50Т размеры наши и "изгиб" такой же кто перешел на 530 цепь думаю можно попробывать 50х13 зубов - вот копать будет по земле наверно, как трактор :P я по асфальту катаюсь мне такое передаточное отношение не надо У меня стоит 14-36 или 38 не помню уже, ставил в октябре и пока еще не ездил Жду весны.1 балл
-
У меня отломились крепления бокового пластика закрепил с помощью двух пластин с верху и с низу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Замена оптики на "шестерочную" на "Трофейном". Головной свет в стоке оставляет желать лучшего, просто вставить галогенку в штатную оптику - не вариант, поэтому озаботился установкой оптического элемента от ВАЗ-2106, под лампу Н-4. Берем тракторную фару. Разбираем. Получим кольцо и такие хитрые пружинки, которыми оптический элемент крепится к кольцу. Если поскрести по дедовым сусекам,то можно даже хромированное кольцо надыбать но это на любителя. Для наших целей подойдет не каждое кольцо: они немножко разные, надо мерить. Спиливаем скобу от винта. Аналогичную операцию производим с стоковой фарой: отвернув два винта снимаем кольцо с оптикой, пружинки там практически такие же, нам понадобится только кольцо и пружинки. Ставим тракторное кольцо в "родное", закрепляем пружинками, потом так же закрепляем оптику. Изнутри выглядеть это будет примерно так: А спереди так. Видна маркировка: модель оптики, тип лампы, производитель - ОСВАР, завод оптики, сохранившийся еще со времен СССР. Кстати, конкретно в этой оптике экранчика нет. А я уж, раз из фары всю коммутацию убрал, буду фару от ИЖа ставить с оптикой от "Нивы". При такой же лампе он эффективней. Остается заменить штеккерный разъем на соответствующий. Поскольку новая оптика размером побольше (в глубину), а в корпусе фары расположена коммутация, могут возникнуть ппроблемы. acoustic-1, к примеру, удалил пластмассовые колодки, соединив фишки и заизолировал их. Я просто затолкал аккуратненько новую оптику, разложив фишки равномерно. А потом и вовсе их удалил, но об этом позже. О возросшем токе через переключатели. По моим наблюдениям, переключатели вполне справляются с возросшей нагрузкой, по меньшей мере 2-х месячная эксплуатация с лампой 75х70 Вт никаких отрицательных последствий не выявила.1 балл
-
Список аналогов свечей: Denso X24EPRU9; X24epru9 Ngk DP8EA9 Ngk 5829 Beru Z36 Beru Z35 Bosch 0242150501 Denso IX24B Параметры: Ширина зева гаечного ключа: 18,0 mm Внешняя резьба [мм]: 12,0 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм. Подшипники переднего колеса: 60203 В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302. Инфа от valeriy1962 Звезды задняя, Z=38. Число зубьев четвертая и пятая цифра в маркировке. Передняя. Z=15 Повторюсь: Штатно передняя звезда z=15, на картинке приведен пример с посадочными размерами. Посчитать передаточное число ГП дело нехитрое. Цепь стандарт - 428 шаг, нужно 132 звена,кажется (подходит от мотороллера "муравей", минска или явы) Я брал от минска и нарастил несколько звеньев. (maxtsaryov ) На трофее 132 звена, ведущая звезда от Минска подходит - я ставил, но при установке 17-ти зубовой в "Трофей" придется крышку в одном месте подпилить. Rev - о цепи "Трофейного": "Кратко - штатная цепь - говно. Тянется как презерватив, порвалась на 4 тысячах. ... При оригинальных звёздах длина должна быть 132 звена ... Если есть бабло - лучше взять подобную типа o-ring. Она в три раза дороже зато с сальниками." Роман Боровск поставил 520 цепь VT-2 X-ring Звезды передняя:JTF327-13, задняя: JTR279-31 (или 33) Цепь 106 (или 108) звеньев. Модель цепи выбрана самая узкая из сальниковых, чтобы не цепляла ничего. За 4 тыс км не подтягивал ни разу. Очевидно, это наилучшее решение для данного мотоцикла. Зажигание AC-CDI, но это вычислено эмпирическим путем. Немного о том, что желательно возить с собой. Штатный комплект инструмента сразу желательно выбросить - г...о. В идеале комплект комбинированных ключей от S=7мм до S=22мм, пассатижи, пара отверток, свечной ключ. Я для себя еще комплект маленьких головок прикупил с несколькими разными воротками. Места занимают немного, но очень удобно. И маленькую отверточку, чтобы подкрутить карбюратор. Свеча. Ремкомплект камеры. В "Ленте" за 200рэ я купил маленький компрессор размером с ладошку, 2,5 он качает, хоть и неспешно. Если нет желания мастрячить прикуриватель, можно к компрессору сделать "крокодильчики". Пара лампочек, понятно. И последнее. Возите с собой разъемное звено цепи, маленький личной напильник, бородок и маленький молоточек. Особенно кто не хочет менять цепь на более дорогую. Когда цепь порвется, удаляем неисправное звено, соединяем цепь замком. Это позволит избежать суеты с поиском эвакуатора. А если добавить нож, моток изоленты, тюбик герметика и фиксатора резьбы, и метр изолированного провода, то можно смело пускаться в путешествие - большую часть проблем в дороге можно решить. И не забудьте об аптечке. Если я что-то забыл, дополните, да?1 балл
-
тут сразу возникает несколько вопросов. 1) тогда сам трофейный будет в себя еще и включать ценник на шлем и станет чуть дороже? 2) если шлем за 600-700 рублей он скорее всего будет не более чем декорацией, а не средством защиты ведь так? 3) если он не призван действительно защищать голову и из-за него станет дороже байк то нафига такой шлем? Если хотите добавлять экип то думаю это нужно делать опционально и делать подбор инидивидуально каждому как полагается.1 балл
-
прежде чем предлагать такую каску, вы задайте вопрос, а оденете ли вы её сами? машины бьют на краш-тестах на скорости 60км/ч, и там манекены калечатся будучи пристёгнутыми и обложенными со всех сторон подушками безопасности. ну наверняка же вы своей головой дорожите. почему не нужно дорожить головами других людей? подарок к моту вещь очень хорошая и правильная. нужно только найти полезный и правильный. вот в таком шлеме я иногда гоняю на велочоппере. с виду он конечно прикольный, но ужасно неудобный. внутри него не мягкий паралон а обыкновенный пластиковый каркас. я его кстати выдрал. каска стала сидеть ниже, но всё так-же неудобно голове. поверьте даже при падении с велосипеда она не спасёт. если компания и решила потратиться на (недорогой для неё по финансам) подарок, то наверное лучше это делать как делают другие, предлагая на выбор: кофры резину сигнализацию хорошее масло очередное бесплатное ТО бак бензина и.т.д. поверьте всё из перечисленного вполне влезет в 1000руб. даже резину можно с Китая взять более мягкую и качественную. у покупателя всегда должен быть выбор. хуже когда его нет. к примеру (это просто пример. Гарповоды без обид пжста) ну кому нужна Гарпия с кофрами и стеклом? это даже не интересная покупка. в осознании итоговой цены уже заложено в мозгах, что если-бы не кофры и стекло, то она и стоила-бы дешевле. при осмотре оных, появляется чувство что тебя пытаются развести, впаривая китайскую кожу, которой цена копейки. и совершенно другое это голый мот, который каждый уважающий себя байкер обязательно будет делать только под себя. поэтому подарок должен быть пусть недорогим, но очень полезным. как у Винни-Пуха пустой горшочек из под мёда, у Пятачка остатки воздушного шара, а у Совы скромный но очень замечательный шнурок. :)1 балл
-
По мне лучше даже такой чем никакой. А там уже каждый купит что посчитает нужным) Я первый шлемак также китай таскал месяц два. потом нормальным обзавелся. При легком падении всяко лучше чем просто шапочка1 балл
-
1 балл
-
Все имеет смысл. А тебе зачем? С карбюратором можно поиграть. С жиклерами. С диаметром диффузора :rolleyes: .Больше диаметр, лучше верха, неустойчивее малые, и наоборот. Также можно блок CDI заменить на тот, который дает отсечку на оборотах повыше чем стандартный. Но знай, что за все придется платить. Поменяешь блок, жди что можешь позагибать клапана. Этож не десмодромный дукас. Да и эндурить на 11 тыщах оборотов неудобно. Кроссменам так пойдет тренироватся и так. А как захочется прыгать 30 метровые трамплины, можно будет и кейхин карб прикупить за 40000 рублей.) Ну или сразу уже японца. А то и КТМ. КТМ из дакара не сделать, сразу говорю. Так может и не надо? Сейчас ведется работа по подбору настроек карбюратора (максимум пЁра за минимум бабок) Это я вам военную тайну выдал.1 балл
-
зачем нам этот в контакте? это социальная сеть для общения прыщавых студентов и жырных тёлок, а здесь специализированный мотофорум, нахрена нам там, когда всё здесь?1 балл
-
Не будут, скорей всего стоят "внедорожные" колодки,я ставил такие - гораздо медленнее изнашиваются, но плохо тормозят на асфальте и съедают диск. На пересечёнке, тормозного действия таких колодок - за глаза! И их гораздо легче контролировать в плане блокировки колеса и, как следствие, заноса или сноса.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00