Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2016 во всех областях
-
2 балла
-
Так их - неучей и леньтяев!Дима , совсем обленились,всё им новое подавай!Я свой так же восстанавливал,после сезон откатался.(Кислота не выкипает,тяжелая фракция - выкипает дистеляр).2 балла
-
Ручки подойдут А вот такие только под детскую ручку http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Handle-bar-Grip-for-dirt-bike-pit-bike-off-road-motocross-motorcycle-protaper-QX/32263530215.html?spm=2114.30010708.3.26.PJzo0N&ws_ab_test=searchweb201556_3,searchweb201644_2_505_506_503_504_301_502_10001_10002_10016_10017_10010_10005_10006_10011_10003_10012_10004_10009_10007_10008,searchweb201560_2,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6451&btsid=a39fe8ea-66f6-4dea-a3dd-683866ec3d7b2 балла
-
Было по осени то же самое. Разобрал стартер а там все в окисле, щетки зависли и не достают до коллектора. (моту всего 3 месяца в сильных грязях не бывал). Размочил в солярке, смазал и все заработало. Проверить стартер просто, для этого надо подать куском провода (+) прямо с аккумулятора на входную клемму стартера.2 балла
-
Виктор. Здравствуй. Могу только дать визуальное сравнение. Когда я брал Гарпушу, у меня был выбор между "Велсом" и ей. В магазе прям рядом стояли. "Велс" стилен. К стилю милитари можно было бы и экипировку подобрать и всё такое. А вот Гарпуша, выглядит, как говорят, побогаче. И делать с ней можно всё что хочешь, и превращать её во что угодно. Вон ребята, и кофров по навешали, и стекла по вставляли. Толя щитки поставил. Вряд ли "Велс" смотрелся так же стильно во всем этом "обмундировании". Кстати, и любимой жене Гарпия приглянулась. А много ли на дорогах "Велсов"? Я, ни одного не видел.2 балла
-
2 балла
-
Видимо зрело решать я начал в 16 лет :D С годами перестал отмечать этот буржуйский праздник, у нас есть христианский праздник День Петра и Февронии Муромских, он ближе нам по вере. Для справки: Святой Валентин был покровителем всех влюбленных и так же он давал тайное согласие на однополые браки. Кого устроит если не дай Бог наши дети пойдут по этому пути. Запад мозги нам засирает, взрослый человек отличит подвох, а молодые и глупые купятся на западную моду и это касается не только этого направления. Появилось масса зарубежных слов и названий: бутики, менеджеры и прочая срань, а русский язык мы забываем. Правильно об этом говорит Мишка Задорнов. Цель запада, что бы наши дети не знали нашей культуры и забыли свои моральные и духовные ценности.2 балла
-
Народный дополняемый faq. Сборник лучших рецептов. _без флуда только проверенная информация_1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не должно быть там сальника, вместо него резиновая шайба на суппорте закрывает подшипник.1 балл
-
Всем привет!!! Принимайте пополнение! Стал обладателем данного мота!1 балл
-
...у тебя пробег 300..."катай" пока...,.присматривайся...зачем ты вообще голову себе забиваешь..., время покажет, что варить, да что мазать....Может тебя укказанные неДУГИ и обойдут стороной.., а ты сразу "набросился" на новую технику :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
всем больным посвящается ................................... :D :D :D1 балл
-
Хочешь такуюже, продам недорого, правда на 10 диск, у меня в стоке стояла ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я не скрытный))я с телефона не могу еще разобраться)Вот сейчас пытаюсь внести изменения,не найду никак..1 балл
-
Ребзя, вы давайте ссылочку на обсуждаемые вещи, и расшифровывайте свои обозначения циферками с рисунков http://www.moto-market.ru/zapchasti/motocikly-racer/Zapchasti-dlja-motociklaRacer-RC150GY-Enduro-Rejser-Jenduro-150/Zadnjaja-podveska-motocikla-Racer-RC150GY-Enduro-Rejser-Jenduro-150/ а то ведь непонятно, что к чему.1 балл
-
Я так думаю, что если при +30 4-6 часов жесткой е.ли в грязи с мотоботами человек выдерживает, то и в городе переживет. Все равно, допустим, в конторе или офисе даже в туринговых ни кто не ходит - переобуваются.1 балл
-
глаза боятся а руки делают!как говорится дерзай!даже если вдруг не получиться--то будет хороший опыт того как делать не надо!насчёт прожорливости любая форсировка предполагает повышенный расход топлива,потом те карбы которые ты видел должны ведь быть данные на какой объём они расчитаны? у твоего мотора если мне память не изменяет,честные 250 кубиков.значит ищи карб который до 300куб.расчитан!1 балл
-
Надеемся в выходные выехать в лес) https://youtu.be/QfQ2CmuDNas что то не грузится видео1 балл
-
Здравствуйте господа хорошие,погода отменная! Пол дня сегодня прогуливал Буцефала ещё завтра обещают такуюже,можно хоть немного дать движку поработать,да себе отдохнуть. Но есть все же ложка дегтя аккумулятор собака женского рода сдох. Но ничего есть кик и следующий понедельник для поездки на алмаз. Всем веселых покатушек.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, давно я не нечего не писал по проекту и вот он готов.1 балл
-
на буране гоняю пока едешь нармально стоит остановится и все полный ,,,,, запотевают1 балл
-
Привет! Как и ты сразу,как купил мотоцикл,присобачил центральный кофр на 52л,ибо практично и снять легко,если не нужен. Однако соседство этого ящика с родными кофрами,мягко говоря,не органично)))). Поэтому принял такое решение: Тут еще сказалась привычка автомобилиста все закрывать на замок-спокойнее,как то))).И,как показала практика,в большинстве случаев 52л многовато.Хочу прикупить этого же производителя на 32л-чтобы на ту же площадку крепился.1 балл
-
Зимой использую зимние очки с двойным стеклом - не потеют и не обмерзают.1 балл
-
Александр Константиныч - нашел тебе хороший поршень - кованный. http://www.ebay.com/itm/WISECO-PISTON-526M06650-FOURTRAX-CR250R-ATC250R-TRX250R-/260811442674?hash=item3cb992c9f2:m:m74EZ54phOA750frFMTmw0w&vxp=mtr1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Обязательно ли ставить шайбы между подшипниками? Маятник постоянно в грязи, воде, действительно ли там сальники не нужны? С гемором согласен. П.С. Вот нарисовал. Что скажете? Работать будет? Недочеты? Под 4 (2х2) подшипника с сальниками. Подшипники 6202, высота 11, сальник 7. Вот 4 подшипника без сальников Вот 2 подшипника как у Капитана1 балл
-
Первая проба озвучки, хотел просто проверить на сколько хорошо удастся выставить звуком и интонациями акценты при переводе видео так - что бы это попадало по смыслу. И вот такое видео мне попалось случайный образом =) Я решил над ним поиздеваться :D1 балл
-
Привет всем. Есть у нас такая веточка:http://www.china-moto.ru/forum/topic/6360-bars-250-faq-ver-2/ это народная энциклопедия по Барсу. Так давайте туда перенесём свои "улучшалки"! Возможно они не лучшие и кто то над ними посмеётся...а может они кому то и пригодятся:) Лопатить всю ветку по барсу,в поисках тех или иных модернизаций,у многих просто нет времени. ПС. Переносить не сложно,кликаем на номер поста(справа верх) копируем и вставляем. ПСПС Обсуждать что либо,естественно на основной ветке,там только голая инфа.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Перевесил грушу. Практически по просьбе модератора.:) До пола 70см, до угла 50см (груша бьется об угол только после двоечки, одним ударом до угла мне ее не докинуть). Подвес: анкер с крюком 12х70, 3 участка цепи 6мм, карабин 8мм, 4 участка цепи 6мм, вшитое стальное кольцо. Лишнюю цепь намотал поверху. 2 недели по вечерам сверлил ударной дрелью. По чуть-чуть, что бы соседи пиз.ить не пришли. В итоге плюнул, взял у хорошего человека (что б ему на работе повышения, удачный лотерейный билетик и безпроблемный мотоцикл) перф и за 10 сек забурился. Правда выглядел после этого так, как будто пытался вытолкать застрявший в песке КамАЗ. В планах присверлить к шкафу крепеж на ремнях, подтягивать и фиксировать грушу вплотную вне тренеровок.1 балл
-
Гофры на перья: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=65990 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=72367 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=88007 установка проста:сбиваем сапоги(крепятся одним болтом снизу) надеваем гофру.Сапоги ставим на сантех пасту,что бы вода не попадала. Самая простая подставка под мот: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=86586 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=87287 это не моя идея,но я ей воспользовался и сварил похожую конструкцию:) Залило несколько раз фильтрбокс: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=123089 удалил фильтр бокс,сделал грязезащиту: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=123290 первая попытка установки "нулевика"(не понравился...в топку): http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=123456 вторая попытка (полёт нормальный)): http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=123459 пс.маленький фильтр на вентиляцию картера.1 балл
-
Никита, FMM-170 не столь уж редкий движок, а модельный ряд 250-ток в России представлен очень широкой гаммой. ИМХО, расходники типа дисков сцепления подобрать будет, скорее всего, не проблемой, остальное, по отзывам, свои "законные" 60 тык выхаживает, а после такого пробега можно и движок в сборе менять. Я осматривал многих 250-х китайцев: и эндурики, и стриты, и спорты, движки на всех идентичны.1 балл
-
Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь1 балл
-
Второй день Выспавшись просушил одежду Приготовил еду Подтянул цепь Собрал лагерь и в 10.50 выехал на Вытегру Дорога средняя – где т лучше где похуже Перед Вытегрой начался ремонт дороги протяженностью где-то 25 км Полная жопа –один км идеального асфальта -один км полностью разбитой грунтовой дороги –один реверсного движения и так все 25 км На середине этого пути начал про себя ругаться матом особенно на реверсах где приходилось стоять минут по 10 Перед Вытегрой пошел идеальный асфальт Проезжая через город заправился и матанул дальше на Пудож Отъехав 5 км ситуация повторилась Ремонт дороги – идеальный асфальт ямы реверс вновь 25 км Опять нутренной мат и быстро-медленная езда Преодолев эту напасть добрался до Пудожа Заправился Купил четыре булки хлеба и рванул на Медвежьегорск Проезжая одну из деревень – спросил у местных где родник и покатил к нему по песочной дороге Разворачиваясь у родника выехал на сыпучий край и положил мотоцикл на правый бок Причем сам скатился в придорожную канаву /скорость небольшая – падение мягкое/ Выскочив на дорогу – поднял моц увидев что правое зеркало отломилось по сварке /поднимал зеркала на штангах варил/ Посожалев о случившемся и засунув обломок зеркала в кофр набрал 5л ключевой воды и стартанул дальше Дорога более менее Прикатил на место отдыха на Онежское озеро в 17.45 -А на озере солнце -А вокруг песок сосны ели вода плещется чайки кричат Ляпота Нашел приличное место Обосновал лагерь За бортом 20 по Цельсию Искупался с устатку Поел Отметил прибытие Погулял по берегу и окрестностям Удовлетворенный завалился спать Если честно – был рад за то что моц доехал и не развалился Очень за него боялся Хер знает что за техника Разная слава у китайцев Когда друзья узнали что я один собираюсь на китайце на Онегу – крутили у виска Жалели Напоминали чтоб телефон не забыл чтоб их вызванивать и ждать на ГАЗели для транспортировки обратно домой оставшихся целыми запчастей Но все получалось пока не плохо Третий – восьмой /дни отдыха/ Неделю отдыхал на полную катушку Купался Загорал /раз чуть не сгорел/ Бродил по окрестностям – созерцал Карельские красоты Собирал морошку /не много/ и чернику /много/ Варил черничные компоты каждный день Наслаждался тишиной Иногда блюзы под настроение слушал Я по сути одинокий волк и это одиночество меня не напрягает Скорее толпа быстрей утомляет Так что как то так Готовил на примусе трижды в день Продукты тащил с собой /почему – объясню в конце/ Все прошло как планировал По погоде - Днем температура 20-30 градусов Дни были и солнечные и пасмурные в основном переменная облачность Дожди дважды днем за все время Кратковременные Один раз ночью часа на три Жаль я не рыбак Рыбы там немеряно – мужики мешками таскали Да мало того что не рыбак Рыбу по ходу не очень люблю Ем когда предложат но без должного уважения На моцике я там не гонял /как показало время – правильный поступок/ Хотя места там самые эндуровские Правда рыхлого песка много Но погонять есть где Много чего там можно посмотреть и поснимать Онега Природа Карелия – сказка Хоть и не был на Рижском взморье но думаю что местами здесь не менее красиво /я не впервой в этих краях – знал куда ехал/ Очень подмывало прохватить Но сдержался и был прав Отдохнул словом на славу1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вчера доварил вот такой багажник, осталось все зачистить и покрасить на моте1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00