Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2016 во всех областях
-
Автор темы писал про минимальный опыт езды на мотоцикле, отсутствие желания самостоятельно ковыряться с железом, и упоминал про "80% город пробки и пассажирку катать", а ему советуют.. то 600-700 сс неповоротливые тур-эндуро, то древние внедорожники с маленьким жёстким седлом.. Странно, как-то.. :wacko:3 балла
-
Как обещал, отчитываюсь по использованию "лучка" и влияния его на ЦПГ мотоцикла, в камере сгорания маслянного нагара нет абсолютно, компрессия в прошлом году была 12,2 очка, сегодня намерял 12,4. Потом гляну ГРМ.2 балла
-
Я тоже китайское качество проверил. На новом китайском мопеде джордан не обкатанном поехал в Крым и съездил вполне успешно. Только звезду поменял ведущую, цепь и закрутил болты с фиксатором. У меня есть в китайских мотах уверенность2 балла
-
Опять началось... ))) Мой пример: купил в августе 2015 новый БМ, перегнал домой 100км, разобрал заднюю подвеску, смазал (делов на час с пивом). Вот и весь "ремонт". Никаких токарок, возни со ступицами, амортизаторами, болтами, звездами и т.п. Ну да, масло с фильтром поменял. Но это и на б/у японце желательно тоже сразу сделать, ибо фиг знает, что и когда предыдущий владелец менял. На штатной Кенде прошел обкатку - 1100км. И по бездорожью тоже. Конечно, по грязи на ней фигово ехать, но ничего "опасного для жизни". Так что, слишком уж ты преувеличиваешь про новый китай. ) Или обобщаешь. Не весь китай, как показывает практика, одинаковый.2 балла
-
Интересует меня какой пробег бегает двигатель ? Кто сколько набегал, только чтоб, не писать,что я проехал 1000-3000км и пока все нормально. Давайте поделимся кто пробежал уже хотя бы больше 5000км, и именно по двигателю что менялось, признаки усталости износа и т.д, может замена поршневой группы, сцепления, коробки. Сам как помню читал где то на другом форуме вроде как про башан, что проехали 17тыщ км и начал шум двигателя.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хорошо ребята будет с картинкой: в тело треугольничка ( красная стрелочка )запрессовывается бронзовый вкладыш толщиной стенки где то 2мм, а родная втулка ( синяя стрелка ) зажимается крепко в ушах амортизатора ( тоже синяя стрелка ) болтом 3. Эта пара ( втулка - вкладыш ) и трется друг к другу. У моего мота не было вкладыша и зазор был большой, разбив сальники и оставив глубокие следы на втулке. По краям стоят полноценные сальники ( зеленая стрелка ) поэтому вкладыш из бронзы хотя можно и фторопласт как Mishany писал выше ( что гораздо дешевле ), помнится мне где то раньше кем то было написано что за сальник и что подходит от наше - авто. Треугольничек от боковых смещений ограничивается только сальниками или ушами амморта. Есть еще вариант подшипник ШС 10 идея Vitalii1980 на 40 стр. Если ты имеешь ввиду эти странные черные колпачки ( на рисунке их видно между деталью 2 и треугольничком ), то вынужден огорчить это все таки сальники, кромка у не испорченных при установке на заводе плотно прилегает к вкладышу второпластовому ( у него край должен на 2мм выступать который целый в лучшем случае с одной стороны ). Пластмасса жесткая не подходящий материал, если бы резина то другое дело. Отлит сальник на металической шайбе, которая должна зажиматься болтом вместе со втулкой. Я ножиком срезал пластмассу по контуру следа от втулки и все зажалось как надо. Если не зажимается то подложи шайбу либо новую втулку точить но уже из хорошей стали.2 балла
-
Поставьте уже зубов на 70 ведущую)))))))... Он тогда в околоземное пространство выходить будет!)))))))2 балла
-
Александр Псков кто-то писал:Нижняя шаровая- Lemforder 12234 01. Нашел еще и аналоги - DELPHI RS1119, HAVAM XB1039, KOIVUNEN OY 021-OP52. Саня, тебя тоже касается! что это за информация? ты знаешь где продается это все? купил поставил, подошло? Эти шаровые от автомобиля моей пробабушки, от опелей 70х годов и купить их никому пока что не удалось. Давайте обсуждать здесь, а там кладезь проверенной информации, что бы можно было быстро посмотреть, а не переспрашивать по сто раз и не рыть всю ветку Хорошо?2 балла
-
Всем привет. У нас народ начинает уже мото-сезон открывать. На улице +16 - +22, класс. На 23 приедут Ночные волки, вчера уже по городу гоняли. Сегодня сам на работу приехал на Гарпушке...... класс...... Всем добра и скорейшего открытия сезона!2 балла
-
Ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/Rear-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike-Hydraulic-Master-Oil-Brake-Reservoir-Cylinder-Gold-Free-shipping/1999750683.html1 балл
-
1 балл
-
Фото отчет о ремонте подвески. Состояние сальников, пыльников, уплотнителей (как хотите их обзывайте, но это не сайлент-блоки. Павел Левенсон об этом писал научный трактат). Вот на этих откатал примерно 300 км. Нет намека на усталость Взято вот отседова, и куплено отседова с ЭКЗИСТА: Ate 03.3304-2208.1 В моем понимании, вложение в данные запчасти самые актуальные!!! Далее... Я страшно ругался матерными словами, когда засовывал данную запчасть туда где она должна стоять. Не лезет хоть тресни. Первый опыт - запихивал (подсовывал выступающие части) хирургическим шпателем. Оказалось все просто. Надо улить ВСЁ, все поверхности WDшкой. Насадить внутреннюю часть и плавающими движениями затолкать все остальное. Заталкивается второй пыльник хреново, из за избыточного давления воздуха в рычаге. Аккуратно подсовываем шпатель (отвертку), выпускаем воздух, и все влетает как на родное место. Ради эксперимента сделал сегодня одну втулку на базе посадочных резинок от радиатора ГАЗ 3110. На ощупь - говно редкостное. С трудом вставил на посадочное место рамы. Выглядит на фото тоже дерьмово. Слева от фольксвагена. Справа от Волги. При попытке прошприцевать - волгаревские "пыльники, сальники" категорически отказались пропускать смазку в механизм. Пришлось раздолбать резинку в уже собранном механизме сверлом на 2мм. Далее все пошло гладко. Подвеска выглядит теперь по "ФЭН-ШУЮ" Верх... НИЗ... Посмотрим попробуем.1 балл
-
В принципе, я был-бы согласен с тобой, Максим, но то о чём ты пишешь абсолютно невыполнимо, я пробывал... Поэтому-то тема и называется - "Беседы вокруг..." Так-что пусть тема останется местом для общения владельцев, а действительно ценную информацию нужно дублировать в FAQ. Если будет что туда скинуть, пишите, я фак открою. Закрыт он, чтоб и там беседка не организовалась.1 балл
-
Совершенно верно! Техосмотр на новом не нужен! Просто покупается ОСАГО и вперёд! Новички, вот я не поленился, в этом году СНОВА, ВСЕ 180 страниц темы пробежал глазами - искал кое какую информацию, которую позабыл (башка старая,срок эксплуатации видимо истекает: -)),а вам лень, даже первый раз пройтись! Столько ответов на ваши ещё и не заданные вопросы, найдёте; -) На заданные тоже. Я, например, выкладывал, с фотографией, где у нас удобно маленькую нычку организовать - я там как раз свечник с свечкой,пару ключиков и шестигранничков вожу, а также зажим для троса (не прочитаете тему,он вам быстро понадобится, прочитаете - просто пригодится,не себе,так товарища выручите),если трос от бобышки оторвётся -с этой хренькой можно вполне комфортно доехать до места ремонта. На каких страницах всё это - не знаю, я не записывал, а за вас искать не буду: -))1 балл
-
У тебя имя Тырчик или все же Артем? На какой стороне Луны ты обитаешь? Тема про резину на этом форуме изжована вдоль и поперек.... Хочешь готовый ответ - возьми Мишелен Т63 4.6-18.... дорого? Возьми Ижевскую елку......опять не так? В этом магазине никто не заказывал.... Чё ты хочешь услышать? Если даже неизвестно откуда ты..... и даже потенциальные земляки не в состоянии помочь тебе советом.1 балл
-
Про 400 гт много читал, мот неплох. В плане езды, так его здорово хвалят. Нужно на новом фиксатор на болтах, заглушить слева радиатор, заменить шпонку в моторе. После этого они неплохо ездят, это именно gt. У некоторых начинает вылетать третья, но не очень быстро и очень к стилю езды привязано. Сейчас они вроде ещё 14 года продаются т.к их партиями производят. В Аргентине помоему на этих мотах в виде gilera ездит полиция. Если покупать, то в Имакс мото т.к стоит 117000. Gs брать не вижу смысла. Это эндуро в обвесе гт и с его приборкой за очень большую доплату. А ещё говорят что очень хорошо дорогу держат даже вдвоем. Меня смущает только то что не в каждой деревне к нему запчасти есть1 балл
-
1 балл
-
Отличный мот!!! Я не лукавлю...я свой с новья разобрал, смазал везде, заменил ведомую звезду и цепь на сальниковую, поставил короткоходную ручку газа, подключил тахометр, выкинул правый безпонтовый пульт, вместо него поставил кнопку старт-стоп и ездил наслаждаясь...))) По поводу проводки...я не знаю, что людям не нравится? У меня с завода всё везде было уложено в гофр и притянуто хомутами...под фарой конечно курятник, но там реально оч.сложно разместить такую кучу проводов...вот на Кайо и ВМ действительно сопли, а не проводка...1 балл
-
У меня и так один из самых мощных дрынов в нашей компании. Мощнее моего только Suzuki DRZ400E, остальные либо питбайки 140-ки кайо, bse, ещё омакс 250-ка утюжок xy250gy-5, kayo t2 и все. А на Кайо т6 и так почти все запчасти есть в наличии и покупаю я их по дилерской цене поскольку являюсь дилером Кайо и ycf. Поршневая будет стоить 7000 рублей все вместе, коленвал например 6400. И так далее.1 балл
-
Маневренность лучше,подъём в вилли с газа лучше,бордюры на 21 если можно просто проехать,то на 17 только с прожатием вилки и открытием заслонки после.Вообщем нюансы есть. К лету возьму колёса от рысака эндуро, а там уж определюсь,что оставить.Два комплекта колёс содержать смысла не вижу если эксплуатация не частая.1 балл
-
1 балл
-
Я тут отписывался что нашел карб недели 2 назад, но питерский пионер хотел меня кинуть по моему. Сейчас хоть нашёл карб за 8000 и рад до безумия что будет чем заняться и модернизировать дрын. Надо мной пацаны угорают говорят что я сумасшедший и проще купить япа. Но так не интересно. Сегодня катнулся по лесу - валит ништяк. Жду весну и покатушек с парнями1 балл
-
Ну что , решил провести эксперимент над своим кошельком))) Заказал шаровые опоры Quinton Hazell QSJ 883 S, аналог Lemforder 1223401 Цена 900р штука Заказал на Экзисте, срок поставки 15 дней из Германии. Будем посмотреть. Буду разрушителем мифов))) Александр Псков, твоя кстати наводка!1 балл
-
Спасибо, с меня подробный видеоотчет на ютубе. Но сука так сложно было карб за нормальные деньги найти.1 балл
-
разумеется есть! родная резина даже асфальт держит как-то хреновенько. Но опять же повторюсь. все субъективно!1 балл
-
1 балл
-
Когда будешь разбирать обрати внимание как стоит пружина ,с одной стороны пружины расстояние между витками шире чем с другой,не переверни.Не помню точно но по моему, где расстояние между витками меньше - это низ (я мог и лохонутся,потому что сразу не обратил внимание).И под пружиной шайба стоит ,не потеряй.Да и я исправил ,было залито 200 гр. плюс я еще добавил 50гр.1 балл
-
Отписываюсь: не выдержал я мук неизвестности и сегодня в обед вместо планового приема пищи, пошел в гараж. Сняв пластиковую правую боковину проверил предохранители и общий и стартера. Оба в порядке. После этого куском провота подал "+" напрямую с аккумулятора на реле стартера, который сразу бодренько закрутился. Т.к. стартер работал снял фару, чтобы добраться до разъемов под ней и сразу же обнаружил рассоединившиуюся фишку. Так что все оказалось просто. Но т.к. фара была уже снята переделал ее крепление чтобы светила ниже, ну и привел в порядок все разъемы за ней, а именно взял кусок старой мотоциклетной камеры, около 30 см длинной, завернул ее рукавом на половину, и пропустил через нее весь жгут проводов выходящий к фаре, причем конец камеры ушел по жгуту далеко под бак. Затем соединил все разъемы, и развернул рукав из камеры обратно, так что все разъемы оказались внутри камеры. Перетяпул все это в нескольких местах стяжками. В итоге разъемы получили дополнительную защиту от влаги, вибрации и перетирания, аккуратно уложены и нигде не торчат. Вот как-то так. Всем откликнувшимся спасибо!1 балл
-
1 балл
-
Я залил не вилочное масло скажу честно . Залил лукойл 15w40. Было залито 200 гр.,попробовал залить столько-же ,качнул,результат не изменился оссобо,залил еще 50 гр. ,то что надо . Летом попробую если не понравится еще гр. 50 залью или что нибудь погуще. Сегодня прокатился по гаражам вилка значительнее стала по жестче.1 балл
-
Как вкорячу карб и отрегулирую - запилю нормальный видос с испытаниями в движении.1 балл
-
Парни, настала длительная пора ожиданий карба. Трек начал отслеживаться, жиклеры заказал тоже по почте идут ко мне. Карб от yamaha yz250f 2008 года. А вот собственно и он:1 балл
-
Я поставил от Suzuki GSF250, брал на али. http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motorbike-Air-Filter-Cleaner-Element-For-Suzuki-GSF250-Motorcycle-Motorbike-Air-Filter-Cleaner-Element/32275847416.html Правда он на пару см выше, пришлось чуть доработать (сделал прокладку из мягкой резины), при этом стало хорошее уплотнение между фильтром и боксом. Плюс приклеил и нормально загерметизировал патрубок идущий на карбюратор. Я потом еще черным герметиком прошел примыкание резины и пластиковой крышки бокса. Я его брал за ~800р. (сразу пару штук), но они и у нас здесь продаются. Еще этот фильтр идет на бандита. Вот еще ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-For-SUZUKI-Bandit250-GJ74A-GSF250-GJ77A-Bandit400-GK75A-GSF400/32213773454.html?spm=2114.30010708.3.19.Zfhvqd&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_4_505_506_503_504_301_502_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10012_10004_10009_401_10007_10008,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6452&btsid=9ba3b28f-610b-4cb2-ad20-c2b50ceb3e311 балл
-
1 балл
-
Кому будет интересно) я вот тут пофоткал малёха свой ремонт зимний) https://vk.com/album104910942_224814598 буду понемногу пополнять альбом, так как многое сделал но ещё не сфоткал1 балл
-
вот я и спрашивал,можно ли по тем двум что у меня есть сделать еще два?или размеры разные?1 балл
-
Для начала удали, пожалуйста, из кладези сообщение. Не надо ветку засирать. Перемычку надо ставить одну, что бы глушить двигатель ключом зажигания.1 балл
-
я так и думал, просто выше товарисч отписался что поставил и я был сильно удивлен. Хотелось услышать что же из этого вышло. А вышло что на 170 двиг поставил ))) ссылку в студию, охота посмотреть что же там такое. Я после долгих поисков находил только за 12 и дороже1 балл
-
Я одно время хотел было заморочиться установкой инжектора на ирбис xr250r, но во время продал этот мотик. Сейчас у меня Кайо т6 и я заморочился заменой карбюратора на keihin fcr37. Кстати по инжектору что могу сказать:1. Он должен быть подобран под объём двигателя и мощность (производительность форсунки и диаметр дросселя) 2. Инжектору абсолютно по херу на каком моторе работать поскольку эбу считывает такие показания как расход воздуха, количество кислорода в выхлопе и угол открытия дросселя. В связи с чем те кто хотят поставить инжектор - можете не сомневаться и брать кит с алиэкспресс. У меня кстати есть ссылка на этот кит за 15 килорублей с бесплатной доставкой.1 балл
-
Ты прав в плане шутки, но наклейки на маятнике придадут мотику законченный вид. Ещё шлангочки надо поменять на оранжевые, через них бензин течёт на 15% быстрее[emoji3] [emoji3] [emoji3] [emoji3] [emoji3] [emoji3] [emoji3]1 балл
-
Так их - неучей и леньтяев!Дима , совсем обленились,всё им новое подавай!Я свой так же восстанавливал,после сезон откатался.(Кислота не выкипает,тяжелая фракция - выкипает дистеляр).1 балл
-
https://docs.google.com/document/d/144n17WX-8qLVNaM23uV0zKk0tptPMAwFknZlwV-cALk/edit?usp=sharing (поправил ссылочку)- вот что мне прислал продавец по поводу того комплекта перевода на инжектор с алиэкспресса, как я понял он поднастраивается под конкрентый мот просто по лямбде, так что по идее он должен нормально заходить на наш мот.1 балл
-
а нет желания попробовать восстановить? электролит скорее всего выкипел...со всякими нехорошими последствиями. долей и попробуй зарядить,лучше современным зарядником. у меня сдох в конце прошлого сезона,я его забрал домой,и на балкон закинул,и вспомнил только на новогодних праздниках... залил дистиллированной воды до уровня.подключил "умную" зарядку(imax B6) несколько циклов заряд-разряд... новым конечно не стал,но второй месяц на балконе и держит 12.2 очень надеюсь что наступающий сезон откатаю :),а там и нефть подорожает,рубль окрепнет...и аккумы станут стоить нормальных денег B)1 балл
-
Виктор. Здравствуй. Могу только дать визуальное сравнение. Когда я брал Гарпушу, у меня был выбор между "Велсом" и ей. В магазе прям рядом стояли. "Велс" стилен. К стилю милитари можно было бы и экипировку подобрать и всё такое. А вот Гарпуша, выглядит, как говорят, побогаче. И делать с ней можно всё что хочешь, и превращать её во что угодно. Вон ребята, и кофров по навешали, и стекла по вставляли. Толя щитки поставил. Вряд ли "Велс" смотрелся так же стильно во всем этом "обмундировании". Кстати, и любимой жене Гарпия приглянулась. А много ли на дорогах "Велсов"? Я, ни одного не видел.1 балл
-
Работал долгое время шиномонтажником и вулканизаторщиком. Несколько советов по шиномонтажу. Разбортируются колёса на раз и без усилий. Лично я это могу сделать с одной отвёрткой и небольшой даже деревянной плоской дощечкой. Важно не забывать осаживать покрышку с противоположной стороны, иначе натянется и возникнут сложности. После разбортировки 1/4 легко вытаскивается за разбортированую часть рукой. Сосок легко вставляется если всунуть пальцы сзади внутрь в районе соска и слегка сплющить покрышку. Всегда старайтесь осаживать противоположную часть покрышки при сборке, всё собирается руками и ничего не царапается.1 балл
-
В общем сегодня отправил обещанные манжеты и попутно решил заехать в родительский дом где имеется рабочий компьютер, что б изложить суть переделки моего амортизатора, работой которого я даволен полностью. Как и всех меня очень напрягала деревянная подвеска моего коня, сколько раз я туда лазил что бы улучшить качество ее работы известно только одному богу))) но все манипуляции с клапанными шайбами и маслами не давали желаемого результата. И в один из прекрасных моментов аморт заклинил вовсе. При его разборке обнаружил что шток расколол поршень воздушной камеры, причем поршень находился посредине рабочей камеры самого аморта, как его туда засосало не известно. (И как говорится: раз пошла такая пьянка- режь последний огурец))) решил поэсперементировать полность, не боясь убить уже убитый амортизатор. 1 что я сделал, это ослабил пружину путем уменьшения ее поперечного сечения с помощью маленькой болгарки и отрезного диска, именно отрезного, а не шлифовального, т.к. отрезной намного меньше по толщине и им на много проще работать с данной пружиной. Диаметр стандартной пружины ам-ра ТТР 250 (с учетом заводской покраски) колеблится в приделах 12,3-12,5мм, думаю что такая разница в диаметре является следствием неравномерной китайской поркаски. уменьшил диаметр продольного сечения до 10мм + - 0,5мм (покрайне мере у меня не получилось вывести в равную единицу, т.к. руки и болгарка не являются супер точным инструментом. Главное что бы не было сильных перепадов, спил должен оставаться ровномерный. Если этого не учесть, то в том самом месте перепада толщины будут возникать самые колосальные нагрузки и как следствие облом пружины. Поэтому данная манипуляция является самой ответственной и крапотливой работой, на обточку пружины ушло 3 отрезных диска и около 6-8 часов в общей сложности работы, не спешно за 3 дня. так долго и затратно по дискам- потому что пружинная сталь одна из самых крепких сплавов и не очень охотно поддается обработке. Пружину стачивал с двух сторон. схема на быструю руку фото некачественное с китайского телефона вид в сборе на моте 2 что я сделал- нашел старую стойку от авто ваз 2109, из ее штока токарь за 200р выточил мне новый шток, с большей рабочей длинной на 20мм. 3 рабочий поршень амортизатора собирал так: на сжатие оставил 2 шайбы- 1 самую большую и самую маленькую шайбу. на возврат оставил 3, (самую большую, среднюю и самую маленькую). изначально у меня там стаяло 5 штук. Контрогаил поршень на штоке не сильно, но и не слабо. Так что бы он с небольшим усилием от руки мог проварачиваться на штоке. затягивать на смерть не стоит, этим вы только ухудшите работу перепускных клапанов. К этим регулировкам я пришел многократными пробами различного кол-ва шайб. Может у кого то они окажутся другими, т.к братья из под небесной ставят разные по количеству и размеру шайбы в одинаковые амортизаторы. Ориентиром правильного кол-ва шайб у меня было- это легкий вход штока (с усилием от пальца) и в многократном увиличении прилагаемой силы для его возврата (от руки выходил с очень большим усилием, медленно и равномерно по жесткости). При сборке я использовал амортизаторную жидкость АЖ-12Т в количестве 110мл. Обьем жидкости я увеличил т.к амортизатор не имеет воздушного поршня. 4 при сборке амортизатора пружину не подводим, а делаем максимально отпущенную, пусть болтается, т.к. из-за удленения штока в взведенном состоянии амортизатор будет достаточно трудно усадить в посадочные места. В нипель амортизатора ничего подкачивать не нужно. Пружину я взводил после полной установки амора, преднатяг пружины сделал очень сильным, под регулировочными гайками преднатяга пружины осталось около 2 см резьбы. такой преднатяг необходим для ускорения вылета штока, т.к. воздушный поршень который отвечает (покрайне мере должен отвечать в виду его конструктивных особенностей) за более быстрый вылет пропорциональный входу штока отсутствует. а в наших амортизаторах он помойму влияит только на жесткость амортизатора создавая большую плотность амортизаторной жидкости. Данный амортизатор сейчас стоит на моем ТырТыРе, раскачивания мота не наблюдаю, отскок своевременный, никакой колбасни при езде по не ровнастям нет, глотает любые кочки, ямки, камни и т.п. В разадва- три, это 100% увеличелся ход задней подвески. При работе шток входит почти весь, остается порядка 2-3см до резинового кольца-отбойника на штоке. вместо всех игольчатых подшипников в прогрессии и в маятнике стоят капролоновые втулки. В общем кто не верит в жизнеспособность моего амортизатора- приезжайте и сами попробуйте прокатиться на моем конике))))) Кто осилил мою белеберду респект. Прошу сильно не пинать))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00