Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2016 во всех областях
-
Автор темы писал про минимальный опыт езды на мотоцикле, отсутствие желания самостоятельно ковыряться с железом, и упоминал про "80% город пробки и пассажирку катать", а ему советуют.. то 600-700 сс неповоротливые тур-эндуро, то древние внедорожники с маленьким жёстким седлом.. Странно, как-то.. :wacko:3 балла
-
Как обещал, отчитываюсь по использованию "лучка" и влияния его на ЦПГ мотоцикла, в камере сгорания маслянного нагара нет абсолютно, компрессия в прошлом году была 12,2 очка, сегодня намерял 12,4. Потом гляну ГРМ.2 балла
-
Я тоже китайское качество проверил. На новом китайском мопеде джордан не обкатанном поехал в Крым и съездил вполне успешно. Только звезду поменял ведущую, цепь и закрутил болты с фиксатором. У меня есть в китайских мотах уверенность2 балла
-
Опять началось... ))) Мой пример: купил в августе 2015 новый БМ, перегнал домой 100км, разобрал заднюю подвеску, смазал (делов на час с пивом). Вот и весь "ремонт". Никаких токарок, возни со ступицами, амортизаторами, болтами, звездами и т.п. Ну да, масло с фильтром поменял. Но это и на б/у японце желательно тоже сразу сделать, ибо фиг знает, что и когда предыдущий владелец менял. На штатной Кенде прошел обкатку - 1100км. И по бездорожью тоже. Конечно, по грязи на ней фигово ехать, но ничего "опасного для жизни". Так что, слишком уж ты преувеличиваешь про новый китай. ) Или обобщаешь. Не весь китай, как показывает практика, одинаковый.2 балла
-
Интересует меня какой пробег бегает двигатель ? Кто сколько набегал, только чтоб, не писать,что я проехал 1000-3000км и пока все нормально. Давайте поделимся кто пробежал уже хотя бы больше 5000км, и именно по двигателю что менялось, признаки усталости износа и т.д, может замена поршневой группы, сцепления, коробки. Сам как помню читал где то на другом форуме вроде как про башан, что проехали 17тыщ км и начал шум двигателя.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хорошо ребята будет с картинкой: в тело треугольничка ( красная стрелочка )запрессовывается бронзовый вкладыш толщиной стенки где то 2мм, а родная втулка ( синяя стрелка ) зажимается крепко в ушах амортизатора ( тоже синяя стрелка ) болтом 3. Эта пара ( втулка - вкладыш ) и трется друг к другу. У моего мота не было вкладыша и зазор был большой, разбив сальники и оставив глубокие следы на втулке. По краям стоят полноценные сальники ( зеленая стрелка ) поэтому вкладыш из бронзы хотя можно и фторопласт как Mishany писал выше ( что гораздо дешевле ), помнится мне где то раньше кем то было написано что за сальник и что подходит от наше - авто. Треугольничек от боковых смещений ограничивается только сальниками или ушами амморта. Есть еще вариант подшипник ШС 10 идея Vitalii1980 на 40 стр. Если ты имеешь ввиду эти странные черные колпачки ( на рисунке их видно между деталью 2 и треугольничком ), то вынужден огорчить это все таки сальники, кромка у не испорченных при установке на заводе плотно прилегает к вкладышу второпластовому ( у него край должен на 2мм выступать который целый в лучшем случае с одной стороны ). Пластмасса жесткая не подходящий материал, если бы резина то другое дело. Отлит сальник на металической шайбе, которая должна зажиматься болтом вместе со втулкой. Я ножиком срезал пластмассу по контуру следа от втулки и все зажалось как надо. Если не зажимается то подложи шайбу либо новую втулку точить но уже из хорошей стали.2 балла
-
Поставьте уже зубов на 70 ведущую)))))))... Он тогда в околоземное пространство выходить будет!)))))))2 балла
-
Александр Псков кто-то писал:Нижняя шаровая- Lemforder 12234 01. Нашел еще и аналоги - DELPHI RS1119, HAVAM XB1039, KOIVUNEN OY 021-OP52. Саня, тебя тоже касается! что это за информация? ты знаешь где продается это все? купил поставил, подошло? Эти шаровые от автомобиля моей пробабушки, от опелей 70х годов и купить их никому пока что не удалось. Давайте обсуждать здесь, а там кладезь проверенной информации, что бы можно было быстро посмотреть, а не переспрашивать по сто раз и не рыть всю ветку Хорошо?2 балла
-
Всем привет. У нас народ начинает уже мото-сезон открывать. На улице +16 - +22, класс. На 23 приедут Ночные волки, вчера уже по городу гоняли. Сегодня сам на работу приехал на Гарпушке...... класс...... Всем добра и скорейшего открытия сезона!2 балла
-
Ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/Rear-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike-Hydraulic-Master-Oil-Brake-Reservoir-Cylinder-Gold-Free-shipping/1999750683.html1 балл
-
1 балл
-
Фото отчет о ремонте подвески. Состояние сальников, пыльников, уплотнителей (как хотите их обзывайте, но это не сайлент-блоки. Павел Левенсон об этом писал научный трактат). Вот на этих откатал примерно 300 км. Нет намека на усталость Взято вот отседова, и куплено отседова с ЭКЗИСТА: Ate 03.3304-2208.1 В моем понимании, вложение в данные запчасти самые актуальные!!! Далее... Я страшно ругался матерными словами, когда засовывал данную запчасть туда где она должна стоять. Не лезет хоть тресни. Первый опыт - запихивал (подсовывал выступающие части) хирургическим шпателем. Оказалось все просто. Надо улить ВСЁ, все поверхности WDшкой. Насадить внутреннюю часть и плавающими движениями затолкать все остальное. Заталкивается второй пыльник хреново, из за избыточного давления воздуха в рычаге. Аккуратно подсовываем шпатель (отвертку), выпускаем воздух, и все влетает как на родное место. Ради эксперимента сделал сегодня одну втулку на базе посадочных резинок от радиатора ГАЗ 3110. На ощупь - говно редкостное. С трудом вставил на посадочное место рамы. Выглядит на фото тоже дерьмово. Слева от фольксвагена. Справа от Волги. При попытке прошприцевать - волгаревские "пыльники, сальники" категорически отказались пропускать смазку в механизм. Пришлось раздолбать резинку в уже собранном механизме сверлом на 2мм. Далее все пошло гладко. Подвеска выглядит теперь по "ФЭН-ШУЮ" Верх... НИЗ... Посмотрим попробуем.1 балл
-
Совершенно верно! Техосмотр на новом не нужен! Просто покупается ОСАГО и вперёд! Новички, вот я не поленился, в этом году СНОВА, ВСЕ 180 страниц темы пробежал глазами - искал кое какую информацию, которую позабыл (башка старая,срок эксплуатации видимо истекает: -)),а вам лень, даже первый раз пройтись! Столько ответов на ваши ещё и не заданные вопросы, найдёте; -) На заданные тоже. Я, например, выкладывал, с фотографией, где у нас удобно маленькую нычку организовать - я там как раз свечник с свечкой,пару ключиков и шестигранничков вожу, а также зажим для троса (не прочитаете тему,он вам быстро понадобится, прочитаете - просто пригодится,не себе,так товарища выручите),если трос от бобышки оторвётся -с этой хренькой можно вполне комфортно доехать до места ремонта. На каких страницах всё это - не знаю, я не записывал, а за вас искать не буду: -))1 балл
-
У тебя имя Тырчик или все же Артем? На какой стороне Луны ты обитаешь? Тема про резину на этом форуме изжована вдоль и поперек.... Хочешь готовый ответ - возьми Мишелен Т63 4.6-18.... дорого? Возьми Ижевскую елку......опять не так? В этом магазине никто не заказывал.... Чё ты хочешь услышать? Если даже неизвестно откуда ты..... и даже потенциальные земляки не в состоянии помочь тебе советом.1 балл
-
Про 400 гт много читал, мот неплох. В плане езды, так его здорово хвалят. Нужно на новом фиксатор на болтах, заглушить слева радиатор, заменить шпонку в моторе. После этого они неплохо ездят, это именно gt. У некоторых начинает вылетать третья, но не очень быстро и очень к стилю езды привязано. Сейчас они вроде ещё 14 года продаются т.к их партиями производят. В Аргентине помоему на этих мотах в виде gilera ездит полиция. Если покупать, то в Имакс мото т.к стоит 117000. Gs брать не вижу смысла. Это эндуро в обвесе гт и с его приборкой за очень большую доплату. А ещё говорят что очень хорошо дорогу держат даже вдвоем. Меня смущает только то что не в каждой деревне к нему запчасти есть1 балл
-
Тоже был в отъезде, сейчас заглянул, почитал и решил вставить своё слово: 1 Согласен с твоей претензией в одном из твоих сообщений - практически все советчики ездят на новых китайцах, а тебе пытаются впарить что-то Б/Ушное! Нехорошо! :) 2 Практически все отвечают не на твой вопрос, а пишут сочинения - "Что бы я сделдал будь у меня 250 тыр. на кармане." Я тоже напишу: я бы не стал тратиться на всякую фигню, а продав свою старую ниву и добавив эту сумму, купил-бы новую. B) А если серьёзно, то очень неплох вариант БМ250 мотард/эндуро. Относительно двухсотки, он более заточен под асфальт и дальние дороги чисто технически. Кроме того покупая новый мотоцикл тебе непотребуется проходить техосмотр аж три года, а потом ещё некоторое время будешь делать тех осмотр раз в два года. Ну и при продаже гарантия на мотоцикл даётся. Так-же при магазине может бытьи какое то обслуживание - гарантийное и послегарантийное... За стелс 400 не скажу, но чёто раньше на него много рекламаций было, но повторюсь, - это раньше было, сейчас я за этой моделью не слежу, интерес ещё тогда и пропал.1 балл
-
Отличный мот!!! Я не лукавлю...я свой с новья разобрал, смазал везде, заменил ведомую звезду и цепь на сальниковую, поставил короткоходную ручку газа, подключил тахометр, выкинул правый безпонтовый пульт, вместо него поставил кнопку старт-стоп и ездил наслаждаясь...))) По поводу проводки...я не знаю, что людям не нравится? У меня с завода всё везде было уложено в гофр и притянуто хомутами...под фарой конечно курятник, но там реально оч.сложно разместить такую кучу проводов...вот на Кайо и ВМ действительно сопли, а не проводка...1 балл
-
Спасибо за ответы. Но только то что хотел так и не услышал. будет время, сниму аморт. проверю. работает ли он в перевернутом положении. а то что маятник рвется - ничего удивительного. подсчитайте какое усилие аморт. передает на железную площадку толщиной 2мм., да и еще без нижнего упора. и в плюс этому прибавить кратковременные перегрузки. конечно без сомнений - если амортизатор не работает то это +200% к выходу подвески из строя.1 балл
-
Маневренность лучше,подъём в вилли с газа лучше,бордюры на 21 если можно просто проехать,то на 17 только с прожатием вилки и открытием заслонки после.Вообщем нюансы есть. К лету возьму колёса от рысака эндуро, а там уж определюсь,что оставить.Два комплекта колёс содержать смысла не вижу если эксплуатация не частая.1 балл
-
1 балл
-
Я тут отписывался что нашел карб недели 2 назад, но питерский пионер хотел меня кинуть по моему. Сейчас хоть нашёл карб за 8000 и рад до безумия что будет чем заняться и модернизировать дрын. Надо мной пацаны угорают говорят что я сумасшедший и проще купить япа. Но так не интересно. Сегодня катнулся по лесу - валит ништяк. Жду весну и покатушек с парнями1 балл
-
1 балл
-
Это к неустановленной люстре. Опционально она идет, и провода проложен заранее. Так что можно самому поставить доп свет, провода уже проложены.1 балл
-
Ну что , решил провести эксперимент над своим кошельком))) Заказал шаровые опоры Quinton Hazell QSJ 883 S, аналог Lemforder 1223401 Цена 900р штука Заказал на Экзисте, срок поставки 15 дней из Германии. Будем посмотреть. Буду разрушителем мифов))) Александр Псков, твоя кстати наводка!1 балл
-
Спасибо, с меня подробный видеоотчет на ютубе. Но сука так сложно было карб за нормальные деньги найти.1 балл
-
Что то не работает ссылка.. А что можешь сказать по работе fcr37 при перепадах температур? Стоковый дакаровский карб крайне чувствителен к температурному режиму, да и в целом ощущение что жиклеры на нем подобраны для средней температуры 22 оС. Соответственно ниже 15 оС уже свистопляски начинаются. Как то писал здесь о его поведении, ведет себя как моя бывшая -_- Я вижу смысл в установке инжектора как раз в том, чтобы избавиться от нужды перенастраивать смесь в зависимости от сезона, погодных условий и температуры. Кстати поздравляю Trek8 с покупкой!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда будешь разбирать обрати внимание как стоит пружина ,с одной стороны пружины расстояние между витками шире чем с другой,не переверни.Не помню точно но по моему, где расстояние между витками меньше - это низ (я мог и лохонутся,потому что сразу не обратил внимание).И под пружиной шайба стоит ,не потеряй.Да и я исправил ,было залито 200 гр. плюс я еще добавил 50гр.1 балл
-
Отписываюсь: не выдержал я мук неизвестности и сегодня в обед вместо планового приема пищи, пошел в гараж. Сняв пластиковую правую боковину проверил предохранители и общий и стартера. Оба в порядке. После этого куском провота подал "+" напрямую с аккумулятора на реле стартера, который сразу бодренько закрутился. Т.к. стартер работал снял фару, чтобы добраться до разъемов под ней и сразу же обнаружил рассоединившиуюся фишку. Так что все оказалось просто. Но т.к. фара была уже снята переделал ее крепление чтобы светила ниже, ну и привел в порядок все разъемы за ней, а именно взял кусок старой мотоциклетной камеры, около 30 см длинной, завернул ее рукавом на половину, и пропустил через нее весь жгут проводов выходящий к фаре, причем конец камеры ушел по жгуту далеко под бак. Затем соединил все разъемы, и развернул рукав из камеры обратно, так что все разъемы оказались внутри камеры. Перетяпул все это в нескольких местах стяжками. В итоге разъемы получили дополнительную защиту от влаги, вибрации и перетирания, аккуратно уложены и нигде не торчат. Вот как-то так. Всем откликнувшимся спасибо!1 балл
-
1 балл
-
Я залил не вилочное масло скажу честно . Залил лукойл 15w40. Было залито 200 гр.,попробовал залить столько-же ,качнул,результат не изменился оссобо,залил еще 50 гр. ,то что надо . Летом попробую если не понравится еще гр. 50 залью или что нибудь погуще. Сегодня прокатился по гаражам вилка значительнее стала по жестче.1 балл
-
Как вкорячу карб и отрегулирую - запилю нормальный видос с испытаниями в движении.1 балл
-
Парни, настала длительная пора ожиданий карба. Трек начал отслеживаться, жиклеры заказал тоже по почте идут ко мне. Карб от yamaha yz250f 2008 года. А вот собственно и он:1 балл
-
а я бы себе за такие денежки взял бы себе кавасаки кле 500( с 2004)!просто влюблен в этот мот!!!!1 балл
-
Я поставил от Suzuki GSF250, брал на али. http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motorbike-Air-Filter-Cleaner-Element-For-Suzuki-GSF250-Motorcycle-Motorbike-Air-Filter-Cleaner-Element/32275847416.html Правда он на пару см выше, пришлось чуть доработать (сделал прокладку из мягкой резины), при этом стало хорошее уплотнение между фильтром и боксом. Плюс приклеил и нормально загерметизировал патрубок идущий на карбюратор. Я потом еще черным герметиком прошел примыкание резины и пластиковой крышки бокса. Я его брал за ~800р. (сразу пару штук), но они и у нас здесь продаются. Еще этот фильтр идет на бандита. Вот еще ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-For-SUZUKI-Bandit250-GJ74A-GSF250-GJ77A-Bandit400-GK75A-GSF400/32213773454.html?spm=2114.30010708.3.19.Zfhvqd&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_4_505_506_503_504_301_502_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10012_10004_10009_401_10007_10008,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6452&btsid=9ba3b28f-610b-4cb2-ad20-c2b50ceb3e311 балл
-
вот я и спрашивал,можно ли по тем двум что у меня есть сделать еще два?или размеры разные?1 балл
-
Для начала удали, пожалуйста, из кладези сообщение. Не надо ветку засирать. Перемычку надо ставить одну, что бы глушить двигатель ключом зажигания.1 балл
-
я так и думал, просто выше товарисч отписался что поставил и я был сильно удивлен. Хотелось услышать что же из этого вышло. А вышло что на 170 двиг поставил ))) ссылку в студию, охота посмотреть что же там такое. Я после долгих поисков находил только за 12 и дороже1 балл
-
Ты прав в плане шутки, но наклейки на маятнике придадут мотику законченный вид. Ещё шлангочки надо поменять на оранжевые, через них бензин течёт на 15% быстрее[emoji3] [emoji3] [emoji3] [emoji3] [emoji3] [emoji3] [emoji3]1 балл
-
Так их - неучей и леньтяев!Дима , совсем обленились,всё им новое подавай!Я свой так же восстанавливал,после сезон откатался.(Кислота не выкипает,тяжелая фракция - выкипает дистеляр).1 балл
-
а нет желания попробовать восстановить? электролит скорее всего выкипел...со всякими нехорошими последствиями. долей и попробуй зарядить,лучше современным зарядником. у меня сдох в конце прошлого сезона,я его забрал домой,и на балкон закинул,и вспомнил только на новогодних праздниках... залил дистиллированной воды до уровня.подключил "умную" зарядку(imax B6) несколько циклов заряд-разряд... новым конечно не стал,но второй месяц на балконе и держит 12.2 очень надеюсь что наступающий сезон откатаю :),а там и нефть подорожает,рубль окрепнет...и аккумы станут стоить нормальных денег B)1 балл
-
Леон! Повеселил. А удалось вытащить аккум сняв сиденья? Помоему это невозможно...)))1 балл
-
Виктор. Здравствуй. Могу только дать визуальное сравнение. Когда я брал Гарпушу, у меня был выбор между "Велсом" и ей. В магазе прям рядом стояли. "Велс" стилен. К стилю милитари можно было бы и экипировку подобрать и всё такое. А вот Гарпуша, выглядит, как говорят, побогаче. И делать с ней можно всё что хочешь, и превращать её во что угодно. Вон ребята, и кофров по навешали, и стекла по вставляли. Толя щитки поставил. Вряд ли "Велс" смотрелся так же стильно во всем этом "обмундировании". Кстати, и любимой жене Гарпия приглянулась. А много ли на дорогах "Велсов"? Я, ни одного не видел.1 балл
-
Доброго времени суток,мужики!!!Принимайте новенького))Купил Гарпушу неделю назад,курил ветку три дня и,не злитесь,не осилил до конца))Решил написать свои впечатления)Класс!!!!!Почему класс??А потому что до нее два года была Вента 250,и кто ездил тот поймет)Первое что меня купило еще до приобретения - радиатор!Потом я был очень образован тем,что на Гарпуше нет штанг!!!!Это просто отпад(опять таки для знающих что такое штанги).Но конечно самое огромное удовольствие от покупки я получил когда сел на Гарпушу..После посадки в стиле "жопакверху" это было просто бальзам!И че я раньше то её не купил??!!Вообщем,мужики,теперь я с вами)Когда читал ветку,много сразу узнал интересного,спасибо тем кто не ленится и помогает тут и делится советами.Сразу сделал все первые "смазкиподкрутки",радовался как ребенок двум амортизаторам и даже такой мелочи как аварийка))Так как всю ветку не осилил,хочу сразу спросить - а у всех были звезды 16/41?И еще меня смутил вид патрубка воздухоочиститель-карбюратор...какой то странный и кривой..Ещё не ездил,так как грязь неимоверная!Но кожа аж чешется изнутри))Звук приятный,на ручку реагирует хорошо,не плавает..Вообщем в голове куча эмоций и каша от ответов в вашей ветке)На китайчиках я езжу уже четыре года,два года Ямасаки,два года Вента и знаете,когда захотел другой мотоцикл даже о старых япошках и не думал!Первое что сделал на Гарпуше - насадил кусочек топливной шланги(~1.5см) на винт ХХ,удобно))поставил фильтр..Чуть не сломал замок на баке,аж офигел,когда ключ воткнул - а обратно неалё!Аж вспотел от удивления))..Ну пока всё,буду дальше изучать свою Гарпушу))Кстати о пластике,на Венте я самые рискованные места почти сразу проклеил эпокситным клеем,потом наложил стеклоткань и после высыхания белой краской из баллончика)Крыло переднее два года даже и не думало треснуть)просто это болезнь на Вентах..Ну ладно,утомил уже вас наверное))Всем удачного дня!1 балл
-
Описываю как я делал ветровик на classic. Купил в рекламном агентстве кусок орг стекла по моему 4мм. Далее надо вспомнить будет геометрию, школьный курс. На компютере в corel draw нарисовал эскиз и по частям его распечатал на нескольких листах потом все это склеил скотчем и вырезал ножницами, так что получился наш щиток. Далее обвел все это на моем орг стекле маркером. Вырезал все шлифмашинкой только вместо круга была фреза с зубями. Потом доработал все уже кругом. Потом берете грубый напильник и обрабатываете шиток по кругу чтоб края были не острые и потом обрабатываете шкуркой и можно войлочным кругом только вручную ( не на станке), а то стекло начнет плавится. Гнуть очень лехко. одеваете варежки, зажигаете на кухне все 4 комфорки и на расстоянии 40-50см от кмфорок водите стекло над плитой. Вы удивитесь как стекло само начнет сгибатся под собственным весом. Только водить надо долго и не сильно нагревайте стекло, а то появятся пузырьки. Согнуть можете на глаз как вам нравится или за ранее сделайте оправку. Можете взять табуретку и кусок двп согнуть двп как будующий щиток и веревками закрепить двп к крышке табуретки сверху на двп положите плотный ватман. Чтоб на орг стекле не осталось следов от веревек. Вот вам и оправка. Я по такой гнул первый шиток. На фото это второй уже и я его гнул на глаз. Прикладываем к моцу смотрим нравится или нет если не нравится гнем еще и т.д. Теперь крепление. На фото видно как сделанно крепление. Самое интересное что гальваники у меня в городе нет и я сделал все так: Зажимы на руле -это я купил в магазине по Уазикам и Газелям какая то хрень, она состояла из 2х этих зажимов и трубочки которую обхватывали эти зажимы внутритрубки нарезана резьба. Трубочку выбрасываем. Зажимы оксидированные от хромированных отличается тем что не блестят. Вообщем берем войлочный круг пасту ГОИ насаживаем на дрель или лучше что нить пооборотистей и делаем почти хромированную деталь блестит с начала лета, хотя со временем теряет былую блестящесть но все же неплохо блестит. Под зажимы между рулем и зажимами положите тонкую резину чтоб руль не поцарапать. Далее шток с резьбой -это деталь от анкера. Знаете есть в стройматериалах такая штука чтоб закрепить на стене что нибудь, сверлится дырка и вставляется распорный анкер и закручивается. Вот эта деталь и есть. Там с одной стороны надо нарезать резбу на "6" но шток слишком толстый он на 8 и я сделал так. Взял закрепил шток в дрель и напильником сточил до нужного размера. Резбу покрасил чтоб не ржавела. Но наш шток он желтого цвета то есть он анодированный. И опять войлочный круг паста ГОИ и наш шток блестит как у кота. Кстати цвет шток не теряет. Уголок который вы видете тоже куплен в стройматериалах он анодированный. Болт это болт крепления бампера, помоему от копейки вообщем он уже был хромированный. Под болты положите резиновые шайбы, чтоб стекло не треснуло при закручивании крепления и при тряске чтоб не сломалось. Все места которые вы будете дорабатывать напильником закрасте краской чтоб не ржавело поскольку вы содрали анодированный слои. Еще могу дать совет некоторые детали можно сделать из нержавеющей стали например нержавейку можно взять от старой стиральной машины. Ее если натереть на войлочном круге то она блестит так же как хромированная и не теряет блеск. Так делают вставные зубы они даже во рту не теряют блеск. Ну вроде все рассказал. Не пугайтесь обему работ. Я сделал себе уже 2 ветровика так первый просто был маленький и я сделал 2ой который на фото. Размеры Ветровика ширина 55см высота 50см. И не тонируйте стекло, я пробовал, смотрится плохо. Со щитком легче ездить стало при 80 не сдувает.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00