Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2016 во всех областях
-
5 баллов
-
Всем привет!Поздравляю Всех С Днём Защитника Отечества !!!Желаю всем стальных нервов,и чтоб наши вежливые люди снимали котят с деревьев NY4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Всех с добрым вечером и наступающим 23 Февраля. Ура !!! Товарищи !!! Нашел я сервисный мануал к нашему двигателю ZS177MM Можно в ФАК Может кому пригодится Сервисный Мануал ZS177MM3 балла
-
Осилил все страницы. Набросал для себя основной FAQ. Кому интересно, берите. Если народ заинтересуется, то можно что-то выложить в официальный FAQ по Дакарам. Все цитаты, вопросы, советы, картинки и прочее - это всё с данной темы, сам ничего не придумал ) Файл в pdf Файл в docx2 балла
-
Поддержу!!! Всех с Днем!!!!! Поздравляю ВАС парни - искренне ВАШ подполковник Солдатов Игорь Анатольевич. Счастья ВАМ и здоровья! Жму лапу и целую в десны!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
По итогам недавней дискуссии с товарищами по поводу недорогих мотобот для эндуро решил рассказать несколько мыслей про свои валенки.2 балла
-
2 балла
-
я сегодня тоже в ростове был купил себе такую штуку 600р новый снежное донецкая обл. кому интересно дам тел.2 балла
-
Снимай карбюратор, откручивай сливную гайку на 21 снизу, вытряхивай из неё стружку. Выкручивай все жиклёры, продувай их и все каналы сжатым воздухом. Выкручивай болт на 10 где подача топлива, вытряхивай с сеточки тоже стружку, снимай её. Всё обдуй. Я вчера всё это впервые проделал, установил иглу на второе деление снизу.Теперь зверь и никаких провалов. Про карбюраторы Dellorto есть информация здесь: Dellorto carburetor.pdf Можешь сверить положение поплавков с указанным там.1 балл
-
1 балл
-
Понял, всем спасибо, значит просто поменяю антифриз. У наших товарищей Steels Enduro 450 нашел нужную инфу по антифризу: вот вырезка из статьи кому читать лень! Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов). короче G12 или еще лчше G12+ я использую вот этот (кстати отмыл налёт после гоенного зелёного(сибтек) по незнанке залил первый год,вокруг помпы белое силикатное отложение было. Для Информации СВОЙСТВА АНТИФРИЗОВ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ Кто и что думает ? Взято отсюда1 балл
-
Что то затихли земляки?С праздничком Вас!!!Погодка хорошая сегодня,прокатился с удовольствием,немного грязно но удовольствие получил от не большой пробежки)...Ехал 80,в повороте не вписываюсь,очко сыграло и не прибавил а сбросил газ и ещё тормозить начал,пошёл не много юзом и на грунтовочку,сделал небольшой крюк и вернулся на дорогу...Влево не получается заваливать мот на повороте...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Состыкуйся с Кирилом (Филин) http://www.china-moto.ru/forum/user/24988-filin/ или с Василием http://www.china-moto.ru/forum/user/11890-kapitan-ulitka/ они подскажут1 балл
-
Сегодня проверил: при включенной передаче заводиться не пытается, при выжатом сцеплении заводит (при включенной передаче).1 балл
-
1 балл
-
С Днем Советской Армии и Военно-морского Флота!!! Ура! Ура! Ура-а-а-а-а-а!!! :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага, и мой черный уехал туда же. Удачи ему на бездорожье Белоруссии! Надеюсь ему там будет так же нескучно, как и было здесь.1 балл
-
Такое ощущение, что мотоцикл в ящик лопатой накладывали))1 балл
-
1 балл
-
Можете кидать помидорами, но считаю что первым мотоцикл надо брать дешевый, который не жалко. Из предложенных, я голосую за Ирбис. Научится ездить, падать, рулить, разберет и соберет, узнает устройство мотоцикла, методы ремонта. его не жалко убивать. Да, будет ломаться, но это опыт. Через сезон можно продать, пересесть на "за 300000". Понять нужен тебе мотоцикл или нет, уточнить класс, может в дорожники перейдет или турист или хардэндуро и т.п. А если взять сразу дорогого япа, в него будет страшно лезть, будет страшно уронить и т.п. А вот на экипе экономить не стоит, сразу брать "топовый".1 балл
-
Более того, второму номеру тоже надо учиться ездить сзади. Моя жена только к началу второй тысячи километров (грунт/асфальт 50/50) научилась, что сидеть надо жёстко, не ёрзать, ногами по сторонам не махать - особенно когда расколбас начинается, и перед кочками привставать вместе со мной. И вообще на грунте пассажиру ещё тяжелее пилота приходится, особенно тяжело ему понять момент, когда надо от мота отстёгиваться, чтоб ноги не подмяло. Зато как нучишься с пассажиром, когда перед сложным участком пассажир слезает - мот как велосипед по управлению становится ;)1 балл
-
Поведение мотоцикла с пассажиром и без отличается. В общем надо сначала вкатиться, а потом брать на себя ответственность за других людей. Водитель отвечает за пассажира. Значит ты отвечаешь за свою девушку. Упадёте - твоя вина. Соответственно и о экипировке для нее ты должен заботиться.1 балл
-
Я в ошарахе, чёрный пластик ДРУГОЙ! Мой,синий,так не выгнешь!Хвост -первая потеря при тренировке вилли. ТихоН, вот по пунктам,практически всё было описано и каждый этот путь прошёл, насколько ответственно,это другой вопрос,тут каждый для себя делает! Весь мот с новья разобрать, включая маятник и вилку,прогрессию (замена,добавка смазки-она есть,но мало и лучше с нова всё смазать ),вилку(заменить масло на 5-ку,при установке перьев обратно и установке переднего колеса,правильно выполнить его затяжку- не нарушив параллельности хода перьев) Переложить,закрепить проводку,тросы (их смазать и переложить при необходимости - бывает тянет их при повороте руля ),убедится в наличии свободного хода курка обогатителя(проблемы с запуском,работой двс), проверить бобышки тросов в ручках -их там часто закусывает и очень быстро отламывает!Переставить рычажок сцепы на моторе, для облегчения выжима(есть с фотами) Провода может зажимать вилкой при повороте в упор.(Я толстую косу, полностью протягивал дальше, к фаре,иначе пучёк проводов и разъёмов был прямо на раме,напротив пера вилки) Далее по электрике,обязательно покачать руками все контакты в фишках и УБЕДИТСЯ,что все прочно сидят и клеммы из пластиковых корпусочков нигде не вылезли.Благо,предполагается,что всё разобрано и самих разъёмов немного!Обработать все соединения водоотталкивающим спреем для контактов или силиконовой смазкой.Это достаточная защита от окисления - проверено на квадрах. Проверить первичную регулировку клапанов.Собрать весь крепёж на синий герметик! (Я один болтик забыл -крепления бака,и именно он потерялся; -)) В корпус ручки газа вырезается шайба из пластиковой канистры (если тонкостенная-две)-там очевидно куда её поставить, люфт становится нормальным, скольжение не нарушено,ибо пластик.Смазывать там ничем нельзя- узел не герметичен -налипнет песок,грязь- газ заклинит. Ф-р воздушный конечно пропитывать,тут вообще всё ожидаемо, он всегда был сухой на новых мотах (мне не попадались дилеры,качественно делающие предпродажку)1 балл
-
Так же внутри короба фильтра очень острые пластиковые края из за литья Поэтому перед эксплуатацией придется снимать короб фильтра промазывать герметиком соединение, где он стягивается на болты. И паяльником пройтись по всем острым краям в фильтр боксе и закруглить края что бы при извлечении и установке фильтра не рвать его Купил себе новый фильтрующий элемент от Хонды CRF 250 Подходит нам идеально hiflofiltro HFF1018 качество по сравнению со стоком отличное1 балл
-
Ага, я очень люблю такие истории. :D Кстати, обещанная история: Волею судеб мне довелось сие наблюдать воочию. Один человек, купил себе некий мотоцикл, изготовленный в одной очень европейской стране. Приехал на нём сам, но с дымом и шумом. - Фигня,- говорит, - за пару дней сделаю! Шли дни, недели; шли джожди и снега, а человек всё сношался с покупкой. Покупка не сдавалась, а он менял узел за узлом, деталь за деталью... Как-то иду мимо, подошёл поговорить, а он, радостный такой, говорит: Это сорвало шпонку, разбило гнездо шестерни и вал ГРМ из-за этого чудил, а новая шестерня стоит 10000руб, а мне подогнали Б/У всего за 4000 и в придачу дали кусок пластика! Я, разумеется, порадовлся за него. :) Потом снова шли дни и недели, шли дожди и снега... Человек, после двух месяцев е..ли, стал раздражительным и пообещал, что от..дит того продавца берцами. Видимо что-такое он проделал, или попытался: мне его соседи рассказали, что приехали какие-то шесть рыл и убедили этого человека в том, что покупку он сделал очень удачную и претензии его не обоснованы! Он, разумеется, с ними охотно согласился! Я как-то встретил этого человека, поговорил сним, спросил про покупку, мол, - Победил? - Нет, - говорит, - там мозги на инжектор от другой марки, а родные, новые, стоят дорого, а Б/Ушных не найти... - Я, - говорит, - переварю коллектор и поставлю карбюратор. И он пошёл куда-то прочь от гаража, а я долго смотрел ему вслед, смотрел как по его согбенной спине барабанил зимний дождь, и вспоминал о том, каким он был весёлым три месяца назад, и как он гордо и с каким презрением отказался от самой мысли купить нового китайца и не выпендриваться... -_-1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
<s вот и пришли мне новые наколенники очень порадовали везде где читал про них говорили что раскручиваются болты крепления так вот я не смог раскрутить не хватило сил походу с лаком закрутили присутствуют следы бесцветного лака или что другое вещество в общем порадовало что не надо дорабатывать, сидят на ногах просто отлично если сравнивать с моими старыми небо и земля , http://ru.aliexpress.com/item/2014-Scoyco-K12-PRO-Motorcycle-Knee-Protector-High-Quality-Sports-Scooter-Motor-Racing-Guard-Safety-Knee/1941508841.html1 балл
-
Сегодня был отличный денёк! Пасмурно, морочно и сеял мелкий-мелкий, - как пыль, дождь. В такие благословенные дни Пуща великолепна: - овраг в грабовом лесу, на дне оврага зарождается форелевый ручей. - дорога в еловом мшарнике. Чем такие дни ещё хороши, так это тем, что животные гуляют весь день, да и в такую погоду к ним гораздо проще подкрасться: - олень что-то подозревает, но суетиться ему совсем не хочется.))) - стадо оленей на опушке Пущи, прям как антилопы на сафари где нибудь в Африке.))) - кушают, наращивают жирок к зиме. - если бы это было нарисовано, яб сказал что это пошлость и кич, - ну копия мещанские настенные коврики с оленями и лебедями на пруду, в детстве над моей койкой висел похожий коврик, и вот подиж-ты! Оказывается - это не фантазия художника, а самая что ни-на-есть - природная правда!)1 балл
-
Да там просто, на Геоновском форуме есть фотки! Снимается стопорное колечко, снимается со шлицов рычажёк и переставляетя под прямым углом к оси мотоцикла. Чёрную гаечку с жесткого участка троса (там где он крепится к мотору)дополняем ещё одной гайкой М8 - обеспечивая регулировку "лишней" длинны троса. Всё! Резиночку с кончика троса снимать с силиконовой смазкой -мешает гаечку одеть: -) Мажу тросы ATF -делаю из прозрачного скотча вороночку на оболочке троса и закрепляю снятый с ручки тросик вертикально -заливаю и шевелю трос туда-сюда. Вот ,ещё момент вспомнил! Бобышка троса сцепления была заклинена, перекошена в рычажке (на руле),не надо обьяснять думаю, что трос был изогнут и в скором времени порвался бы обязательно в этом месте! Надфиль,свёрлышко -и всё заработало как надо!1 балл
-
1 балл
-
И еще, я поднимал вопрос о регулировке подвески, толко никто не ответил. Вот, может кому-нибудь пригодится: Рекомендация по регулировке подвесок (Стандарт, Fast ace) мотоциклов Dakar 250 Предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями по регулировке подвесок на мотоциклы Dakar 250. Регулировка передний подвески Передняя подвеска имеет две регулировки: сжатие и отбой на левом и правом пере. Настройка демпфирование сжатия Демпфирование сжатия определяет скорость движения подвески вниз. Демпфирование сжатия регулируется центральным винтом на верхней части левого и правого пера передний подвески. Методика регулировки: 1. Уменьшение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке; 2. Увеличение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки; 3. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении. Демпфирование отбоя Демпфирование отбоя определяет скорость движения подвески вверх (скорость разжатия подвески). Демпфирование отбоя регулируется центральным винтом на нижней части левого и правого пера вилки под резиновой заглушкой. Методика регулировки: 1. Уменьшение скорости отбоя достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке; 2. Увеличение скорости отбоя достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки; 3. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении. Регулировка заднего амортизатора Амортизатор имеет три регулировки: демпфирование сжатия, демпфирование отбоя, и пред натяг пружины. Настройка демпфирование сжатия Демпфирование сжатия регулируется винтом на верхней части амортизатора. Уменьшение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке. Увеличение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении. (http://cs538306.vk.me/u13784972/docs/1fdf19d577a5/Rekomendatsia_po_regulirovke_podvesok_Dakar_250.docx?extra=DphQJCNGjOMPubSSoN9L_N74P4gVTO0aj2B18xVW6U3c7N88ImYIXFCTd-gqQuS9tUUdH4nt3mslTPYz-qD0hcsMPg0sOFwV)1 балл
-
А так, болты на звезде без фиксатора имеют место откручиваться прямо на ходу.. летом на СМ колёсах меня спасло просто чудо, только тронулся со светофора и поймал клина в зад колесе, до этого минутой ранее ехал на 5 передаче в полный газ.. болты звезды открутились и один зацепил маятник прямо на ходу, болты были китайские чёрного цвета, они шли в комплекте с новой звездой, хоть они и были посажены на синий фиксатор, но растянулись и открутились.. Болты звезды.. 1. (Хороший) Штатный болт форсажа, вроде нержавейка, хорошие болты 2. (Плохой) Китайский болт, шёл в комплекте с новой звездой 3. (Нормальный) Болт купленный мною в метизном магазе, нержавейка.. Гайки для болтов звезды 1. Очень хорошая, штатная гайка с форсажа 2. Дерьмовая, гайка из комплекта новой звезды, видно что резьбы очень мало.. 3. Нормальная, куплена в метизах, нержавейка, резьбы больше чем у №2 Кто не знает вот так выглядят фиксаторы резьбы, синий разьёмный, красный не разьёмный.. болты звезды мажу карсным, болты торм дисков синим..1 балл
-
кошмар.. продавай их скорее пока покупатель есть.. всё никак догнать не могу, зачем одноместному мотоциклу подножки второго пассажира? без мотобот эти подноги - открытый перелом ноги..1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00