Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2016 во всех областях
-
8 баллов
-
7 баллов
-
3 балла
-
Привет мотобрат,хочу тоже вставить свои пять копеек,когда купил,тоже вопросы начал задавать,то лампочку поменять то трос на спидометр...короче что бы не слЫшать глупых ответов я не стал задавать вопросов и прочёл ВСЮ НАШУ ветку,и обнаружил одно,вопросы задают практически,про одно и то же,но в разное время(зависит от того,кто когда купил)И теперь когда всё было прочитано я понял что вопросы заданы зря,все есть,ранее описаны.Так что прочитай ветку и потеряй 3-4 дня но знать что то уже будешь,а если что то не понятно,вот тогда и вопрос можно задать...Я в начале ветку ТРОФЕЙНОГО прочёл(хотел его купить)но подвернулась ГАРПУША,и не жалею))3 балла
-
3 балла
-
2. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... ^_^ Руководство "Как ездить на мотоцикле"(англ.)2 балла
-
Сегодня переделал подножку(на которую мот ставится). Дело в том что в мотоботах я её постоянно откидываю на ходу, т.к. она сволочь норовит оказаться под пяткой. Поэтому пружину и её "солдатиков" я перенёс внутрь. Теперь они не торчат под ногой, плюс пружина теперь выбирает люфт внутрь, а не наружу и подножка уходит ближе к маятнику.2 балла
-
1. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... :blink: Привычка - вторая натура. Видать, конструктор БМП, тоже байкером был...2 балла
-
Автору Cafe Racer'а Flame - РЕСПЕКТ, за творческую мысль, мото позитив, соблюдение канонов и руки "оттуда"! Дабы избежать напрасных споров, что за зверь такой кафе-рейсер («кафер»), как его готовить и с чем употреблять, лучше глянуть в историю его зачатия и появления типажа, как носителя имени собственного, хоть и базирующегося на основных узлах полноценных, не усечённых/кастрированных доноров. Café Racer (англ. café - кафе + racer - гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне. В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe». Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров. Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска. И всё же не смотря на всю свойственную «каферу» (в промыщленных масштабах уже не производится), непрактичность из-за узкой специализации и жёстких рамок по конструкции и обвесу, довольно многие дизайнеры и кастомайзеры для своих проектов, как способ самовыражения при минимуме «жестяных работ» и бюжетных вложений, выбирают именно этот тип байка… Buell Cafe Racer Kit eBay Cafe Racer Honda CB750 Fury Cafe Racer Harley-Davidson Sportster XL1200cc Cafe Racer Honda CB750 Cafe Racer Husqvarna 401 Svartpilen CONCEPT'ы Будущее Cafe Ricer'ов (или вообще мотоциклов, под их впечатлением(?), где грань между границами типов провести уже трудно: поди сейчас разбери - кто есть Who...) глазами дизайнеров,.. которое судя по крену в сторону Muscle Bikes, отпочковываясь от предыдущих конструкторских концепций минимализма и бюджетности, выделяется в полностью полноправную и самостоятельную ветвь каких-то - Ego-Bikes (ИМХО, иначе и не назову), постройка которых, к сожалению, кастомайзерам одиночкам будет уже не под силу... :( Cafe Racer BMW K1600 by Krugger Motorcycles. Girder Bike by Flyingscotsman Lotus project Seraphim Alpinestar Edition by Mikaellugnegard Harley-Davidson V-Rod by Krugger Motorcycles Harley-Davidson V-Rod by Jacusa Motorcycle Design Harley-Davidson V-Rod by ( ?.. ) BMW Urban Indian ...Ну и электро-байки туда же: Voxan Wattman Tesla M и т.д. и т.п. (больше фоток сайт не пропускаетЪ).. P.S. Что до меня, как рыбака/охотника и пользователя эндуро, дабы забираться туда где почище, куда не всякий и джип-то заползёт,.. к тому же в каждый рейд порядком навьюченный, то эта каферская братия меня своей никчёмностью по багажу и посадкой в позе эмбриона, саАвсем не "возбуждает" (как говорится - даром не надо, спортов тож касается), окромя пожалуй некоего эстетства голых форм и некоторых авторских технич. решений в условиях минимализма. Удачи на дорогах. ;)2 балла
-
Парни, разряжу немного обстановку с защитой радиаторов. Вообщем получил я карбюратор keihin fcr37mx, так же получил нужные мне жиклеры холостого хода и главный топливный жиклер, сделал дефектовку карбу и проверил работоспособность ускорительного насоса. Купил двойной трос газа от yamaha yz250f и заказал с моторазборки в Ярославле короткоходную ручку газа от suzuki drz400e. Ручка придёт в пятницу. На следующей неделе буду ставить карбюратор на мотоцикл. Запилю видос. И сделаю испытания в движении.2 балла
-
Японский РН не ко всем еще подключить можно :D да и нет смысла ставить приблуду за 7к минимум, которую можно заменить РН по цене до 1к руб. Китайские регуляторы просты до безобразия, работают на всей технике где установлены бесконтактные генераторы. По поводу распиновки и подключения, желтые провода - питание от гены так называемые фазы, причем без разницы как их подключать, и сколько подключать, т.е. если с гены выход один, то и один провод подключить можно, зеленый - масса, красный- выход на аккум, иногда есть еще черный - сенс (управление). Заметил что иногда Китайцы грешат тем, что не впаивают все "фазные" провода в РН :unsure: , т.е. один провод может быть просто залит компаундом, но не впаян в схему РН :wacko:! (необходимо хотя бы прозвонить перед установкой, если это так, то одна фаза не будет включена в РН. По поводу замера напряжения, его необходимо проводить с подключенным аккумулятором, если значения на ХХ скачут 14,2-14,8 это нормально, хотя вот 14В на ХХ это повышенное напряжение для таких оборотов (примерное значение на ХХ должно быть в пределах 13,2-14,2В), необходимо тогда еще замерять на выше средних оборотах! Если превысит 15В, то с РН всяко что то не то, так аккум будет просто выкипать от перезаряда, возможно был перезаряд и аккум просто на просто этим убило. Что то мне подсказывает, что так и есть -_- еще плюсом - без аккума катать нельзя, нет балансирной (или баластной вроде так пишется) нагрузки в электросистеме, заводиться и работает это еще не значит что так можно использовать! Не забываем, что аккум является неким стабилизатором-уравнителем напряжения в электросистеме, да и еще, а если у вас плюсовой провод на массу замкнет при покатушках??? :huh: ток в электросхеме не маленький, проводка погорит точно! По поводу новых запов не понял про ротор, наверно вы перепутали ротор со статором, статор это который с катушками ^_^, перед тем как покупать новый статор, необходимо хотя бы прозвонить старый на КЗ катушек (но я думаю козы на нем нет), еще хочу напомнить, что замена статора гены не простая процедура ^_^ надо будет спец съемник и не забываем что гена в масле, так что все выходящие из этого работы вас ждут -_-. По поводу фары - очень даже правильное решение! Вообще на китаямотах, да и не только на них лучше все на светики перевести, я так на всех и делаю -_-. Еще хотел бы уточнить ттр 250 р или просто ттр 250? В рестайлинг версии этих мотов было внесено много исправлений, в том числе затронули электрооборудование. Возможно у вас 250, а у знакомого вашего 250 р. А все увидел в профиле, 250 р -_-2 балла
-
Приветствую всех форумчан . Начну с того что сегодня целый день гонзал на мопеде . Как кирпич с душ , такое облегчение почувствовал . Заказал я здесь http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuned-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-carb-Visible-Twister-Dual-Cable/32354903192.html?detailNewVersion=2 новый карб с короткоходом ремкомплектом и тросами . Сегодня решил поставить , пока всё работает норма. Моя теория с углом наклона впускного коллектора сегодня рассеяла все сомнения по провалам при резком открытии акселератора !!! с лева жиклёр холостого хода от старого карба , с права из ремкомплекта и такой же стоит в новом KEIHIN PZ30 . Плохо заводился неустойчиво работал и проваливался двигатель при резком акселерате из за плохого прижатия фаски в средней части жиклёра к корпусу карба при этом "эффект краскопульта" на холостых и переходной системе отсутствовал топливо попросту не вытягивалось разряжением воздуха . В случае с новым жиклёром в этом месте находится резьба что исключает подсос воздуха из поплавковой камеры разряженый воздух вытягивает топливо как положено. Установив новый карб мот завёлся без проблем с заводскими установками правда я поменял заводской главный топливный 103 жиклёр на 108 что стоял у меня в старом карбе , более тонкую настройку буду проводить как основательно потеплеет :) .Ну вот как то так :rolleyes: .1 балл
-
Эпоксидка это сразу на продажу, ибо подшипник так хрен заменишь потом)) Будем пробовать, в общем. Пробег мопедки 150 тыщ, подустала коняшка...1 балл
-
Сегодня весь день посвятил мотоциклу. Кроме подножки перегнул рычаг КПП и опустил его пониже. Причина та же, что и с подножкой -на мотоботы 47 размера китайцы явно не рассчитывали и в стойке я частенько переключался с первой на вторую в самый неподходящий момент. Теперь к тому же рычаг не пострадает при падении мотика на бок. Вот бы ещё тормозную педальку как-нибудь спрятать, а то догнётся она когда-нибудь. Может упорчик рядом приделать, чтобы на себя удар брал при падении? Ещё сегодня пришла звезда 52 зуба. Поставил. А цепь коротковата оказалась. Пришлось добавить 4 звена. Поехал в поле - красота, то что нужно. Движок сразу вздохнул с облегчением и спокойно тащил по снегу на небольших(3000-4000) оборотах. Вчера на родной звезде я себе меньше 5000-6000 в тех сугробах не мог позволить. Вторая передача стала как бы между первой и второй прежними, а выше пока негде попробовать т.к. зима) Такую звезду в стоке надо было ставить, 5-10 км/ч максималки погоды не сделают, а вот тяга в снегах/говнах заметно улучшилась бы.1 балл
-
Это вообще забавные людишки, как-то давали мне ссылку на их БДСМ-сайт.1 балл
-
Купите новый коленвал на тао или алиэкспрессе и не любите голову, это проще всего и дешевле. Александр Константиныч дал хороший совет, но в своём репертуаре: это же просто, надо только токарку, фрезерку, сверлилку и координатно-расточной станок с термичкой, а так всё просто ваще. Да не выйдет нихрена, верхняя головка закалена во-первых, а во вторых надо разворачивать соосно нижней, а значит снимать шатун и делать кондуктор каким-то образом, станочный парк для этого сравним с мотозаводом. Да, понятно что можно "и так сделать", деды ведь на планетах шариком от подшипника втулки гоняли и норм было, но это кому потрахаться, а кому поездить - новое колено с тао и дело с концом.1 балл
-
да, вполне подойдет. скорость низкая, а обороты высокие, больше 80-85 начинается вибрация и моторчик завывает слишком громко, напрягает. но в лесу как трактор -_-1 балл
-
1 балл
-
Ну бензин не лучший метод для внутригаражного опрыскивания :D Однако я уже прикинул средство защиты на случай если придется инспектировать такие места - оденусь в свой гидрокостюм (неопрен 7мм) - надеюсь его не прокусят, а лицо придумаю чем закрыть. Или маскиткой или маской вот такой: Главное не встретить никого - а то будет настоящий анекдот.1 балл
-
я в основном езжу на 3.1 с копейками и по трассе норм и в говнах не напрягает. оптимал штатные 3.2 даже с 3.28 уже не уютно на трассе наша мопедка и есть помесь др 125 и др 200. передаточное у 125 другое потому, что мотор слабенький и кпп 6 ст.1 балл
-
1 балл
-
Смех смехом, я такого вживую видел. Только ехал он на 50 кубовом китайчиге... как тот орал можно себе представить. Но скутерист был почти в полном экипе: шлем, перчатки и... черепаха. У последней были ампутирована защита рук (так понимаю размерчик немного не подошел), ну и она была надета... скажем так не стандартно: из-за большого размера головы сверху одеть ее было не возможно, поэтому выход был найден - она была надета чутка наискосок - т.е. рука проходила через отверстие для головы, а все остальное болталось как болталось. Вроде там ремни еще какие-то были.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чет подумал, если народ для подкачки аммортов покупает велонасос, может лучше поискать веломастерскую? Там и денег поменьше за подкачку должны взять... По поводу давления разговор был здесь.1 балл
-
Мда. Только вот найти бы теперь этот "колхоз" P.S. Нашёл!!! Если кто потерял бордачек или просто интересно http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-438#entry1054101 балл
-
1 балл
-
Мини фото отчет по поводу приехавшей гарнитуры. Шлем не имеет спец выемок для телефонов, поэтому просто посадил их на липучки которые шли в комплекте. По ощущениям, вроде нормально, не давит. Как уже писал, звук не торт, не знаю как там у кого Nightwish играет, не пробовал, но хорошего звука однозначно не ждите. Звук плоский, я не любитель когда низы долбят, но тут их нет вообще. Верхов с избытком. Но как по мне музыка это уже баловство. Как ведет себя при езде отпишусь при первой возможности. На праздники обещали +15 думал катану, но фиг вам.... Выпал снег неожиданно.1 балл
-
Ну смотри, как вариант можно так сделать: Перед - AFAM 22201 14 зубов Зад - AFAM 10223 45 зубов Передаточное получится 3.21 с копейками, что не сильно отличается от штатных 3.2, разница ооочень не значительна. з.ы. нужную цепь можно вот таким калькулятором посчитать.1 балл
-
Ещё бы и быть уверенным , что это сделано не в ущерб соосности колёс (перед - зад). Что то не додумался проверить перед разборкой. Поздняк. Втулку с 202ми подшипниками и новой осью выточил сегодня - надо вваривать. С Чувашии вот вернусь и займусь.1 балл
-
Сей-час любую ветку открыть все косячное и не только моты ,но и машины. 60000 точно пробегает, а там как следишь за мотором,люди на альфах по 90000 накатывают. 15000 руб. и новые запчасти в твоем моторе. 30000 новый мотор. может чуть дороже уже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да карбу своё время придёт. Пока что я его продефековал, поменял жиклер холостого хода и гтж, купил тросики allballs от yamaha yz250f, короткоходную ручку газа под два троса от suzuki drz400e, резинку под карб не нашёл поэтому купил резиновые шланги для присоединения карба к головке. Так что пока что нахожусь в подготовительном процессе. Ручка газа придёт в пятницу, а в воскресенье и понедельник будем кататься с парнями. Так что карб буду ставить скорее всего на следующей неделе если время будет1 балл
-
По-моему на форуме уже все написано!Что ты хочешь узнать непонятно,нытье одно,и едет он сотню спокойно и в гору и с горы и с пассажиром и без.1 балл
-
Согласно федеральному закону N170-ФЗ и мото и авто и прицепы и груз. до 3,5 тонн (если память не изменяет) до 3 лет не проходят ТО (диагностическая карта не требуется) с 1.01.2012.1 балл
-
Привет владельцы Stels Flex 250 !!! Давненько читаю данный форум и эту ветку но не доходило дело написать самому.Вот видимо настало время отписаться.Спасибо ВСЕМ кто не ленится писать и выкладывать фото и видео.Много полезной информации подчерпнул для себя по эксплуатации мотоцикла. Своего Флекса купил с нуля в середине лета 2014 го.у официалов в своем городе.Первые два ТО прошел у них но кроме замены масла и смазки цепи в него ни чего не входило не говоря уже про клапана и прочее.Потом решил что дороговато делать то что сумею сам в том числе благодаря данному форуму и забил на гарантию.Как и многие владельцы китайской мототехники.О чем ни капли не жалею а скорее наоборот!!!Так как приобрел бесценный опыт!!!. Первый сезона отъездил без проблем.Не так уж и много где то 3800км.И первым делом поставил топливный фильтр,заменил руль который после двух или трех падений было уже не возможно выровнять на какой то эндуровский усиленный который гнулся не раз при падениях но так же хорошо выпрямлял при помощи трубы большего диаметра.За тем установил китайскую сигнализацию с обратной связью и автозапуском который как выяснилось был бесполезным с родным карбюратором.Так же бесил родной аккумулятор который тёк при тряске и неизбежных падениях.Поэтому решил его заменить на гелевый RedEnergy на тот момент он стоил 1200 р. но при такой же емкости 9 Ah он был больше по габаритам.Зимой для него пришлось изготовить новый отсек.Вот фото может кому пригодится. В конце первого сезона обнаружил на трубе глушителя в нижней части места ржавчины и плохо сидящую краску которая стиралась даже от кроссовок.Зимой решил зачистить от старой краски и покрасить черной термокраской в три слоя получилось довольно не плохо.Самое интересное что краска за зиму высохла но когда весной завел мотоцикл краска немного размягчилась стала дымить и вонять я расстроился думал что краска не качественная а после нескольких покатушек обнаружил что краска запеклась и стала прочной. Еще увеличил площадь боковой опоры хоть и не намного но мот перестал проваливаться в земле и даже на песке. Так же зимой была проведена стандартная процедура чистки и регулировки карбюратора во время которой заметил не соответствие отверстий между выходом карбюратора и термопрокладки патрубка цилиндра из материала похожий на карболит эта прокладка перекрывала отверстие карба примерно на 3мм с одной стороны. При помощи полукруглого напильника и мелкозернистой шкурки данный косяк был устранен.(да и весной по субъективным ощущениям мощность и отзывчивость на ручку газа увеличилась в сравнении с прошедшим сезоном). Весной после расконсервации завел с первой попытки с бензином полугодовалой выдержки и моей радости не было предела потому что ожидал что придется повозится.Продолжение следует.1 балл
-
Ребята у вас там собираются наладить производство таких штук, сейчас тестируют, так что к следующей зиме можно будет просто купить такой комплект и наслаждаться зимними покатушками. Типа подходит для мотоциклов от 125 до 250 кубов.1 балл
-
Туда где уже руля предпочитаю не лезть,я лучше чуть обожду нормальные водители разьедутся дадут проехать.А к дуралеям лучше не подъежать,правило 3 д никто не отменял. Тоже летом прилег отдохнуть , хорошо скорости почти небыло. Подножку загнуло аж на тормозную лапку,кое как до дома там трубой выравнял, остальное кстати хорошо отработало только краску чуть сцарапал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ух тыж сколько эмоций ^_^ ладно, подумаем что на первое время надо сделать. Мне кажется что тупость движка это дело не в зарядке аккума, делаем: поменять свечку (старую сфоткать и фотку нагара скинуть сюда, поставить новую свечку правильную с правильным зазором), снять карб, продуть все каналы, жиклеры и проверить уровень, поменять бензофильтр (если он стоит), и желательно проверить работу движка без воздухофильтра (возможно забит), если залито магазинное масло, то его слить, посмотреть на слитый отстой (наличие стружки и т.п.) залить новое, если стружки в отработке будет много, стружка и все такое будет хорошо просматриваться, то залить любое минеральное масло с вязкостью 5-10/40 (подойдет и автомасло) и дать на нем поработать минут 10-15 а потом уже заливать нужное, (хотя я бы посоветовал все равно движку промыть при смене масла, тем более как я понял это первые замены), ттр 250 р рекомендованное ему 10/40 полусинь/синь. Если масло с магазина не менялось, то менять его в первую очередь! После того как сделаете то, что отписал, будем думать дальше. Советую тему обозвать проблемы с мотом.1 балл
-
Да я ж, так, ради хохмы написал насчет зажигания :) У многих тут индикаторы передач установлены, можно питание на него разрывать, как погас значит пора отдохнуть :) Аналоговые шкалы это конечно хорошо, особенно если они в хроме (сам купился на часики с термометром :)) но по мне так этот термометр уж больно китайчатиной отдает да и функционал его сомнительный.1 балл
-
1 балл
-
Идет девушка ночью по парку. Темно, страшно. На встречу выбегает мужик с ножом, в маске и говорит: — А-ну бегом делай мне мин@т. Девушка с перепуга делает. Мужик снимает маску и говорит: — Видишь Галя, а дома мы не можем, дома мы рыгаем! ________________________________________________________________________________________ Вечером перед сном Мама принимает душ, а папа заходит в это время в ванную и чистит зубы. Увидел маму через занавеску и захотелось ему маму тр@хнуть. Забрался он к ней в душ и давай ее! . . Тут в ванну случайно заглянул Вовочка и все увидел. Папа думает: « Да, нехорошо получилось, надо как-то отмазаться. . . ». Ну, папа решил изобразить наказание — бьет маму по заднице и приговаривает: — Это тебе за то, чтоб ты на Вовочку не кричала! Не кричала! Вовочка: — Правильно, папа, правильно! И кота вы@би, чтобы не царапался! _______________________________________________________________________________________________ Встречаются два соседа. Один говорит: — Послушайте, а знаете, что профессор, который живет под вами, пед@раст? — Ну, надо же! Чего только не узнаешь про людей! Сколько лет его тр@хаю, а не знал, что он профессор! ______________________________________________________________________________________________ Первый урок. Учительница знакомится с детьми: — Вовочка, а как твоя фамилия? — А фамилия у меня, Марьиванна, такая, что вы каждый день в рот берете. — Не дерзи, Х%%в! — Ошибаетесь. Ложкин! ________________________________________________________________________________________________1 балл
-
Да че им потеть, она же не дышит в них) хотя девки ради фото готовы будут и на это пойти) А вам зачем такой ошейник, он же женский :)1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00