Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.03.2016 во всех областях
-
Приглашаю летом в Новосибирск. Верящих в свое бессмертие и толстокожих почти совсем не видно, одни павлины в экипе. Всякие есть, на чекушках, литрах и выше. Есть конечно Бэтмены - школьники на скутерах и полупьяные хлопцы из близлежащих посёлков. Пишут про павлинов и бессмертных и показывают в местных новостях летом нередко. Обычно с лужами крови и грудой железа, лично пару раз видел мозги в луже крови на асфальте, рядом кусок мяса накрытый. Все бьются, павлины тоже, но больше всего скутеристы, конечно же даже без шлемов. В деревне я прокачусь хоть без трусов, там трафик - двое на квадриках в час, а в городе без полного экипа не поеду. Пусть Китай, но лучше павлином, чем в мешке.3 балла
-
Прошу прощения за качество. Про тех подробности - обращайтесь, всегда отвечу.3 балла
-
Да бог с ними со ступеньками, я к тому, что прежде чем что-то делать, неплохо это осмыслить. Я и сам этим переболел, ещё во младых годах, - пилил, точил, полировал..., а потом оказывалось что шершавость нужна и приносит пользу, а ступеньки сделаны специально, а не потому что кому-то было лень стачивать... Бытует мнение, что китайцы лепят - "как бог на душу положит" и после них всё нужно доводить до ума. Полагаю такое может быть и даже есть в случае некоторых моделей, но это отнюдь не догма! В абсолютгном большинстве мотоциклов, китайцы, стараются реализовать в работе двигателей: увеличенный ресурс, большую надёжность, экономичность, боьшую универсальность - "пластичность тяги"... тоесть делают абсолютно гражданскую технику, чтоб любой аглоед в любой ситации мог справиться с любым мотоциклом. А если кому-то нужно заточить свой гр. мот под сообые условия и добиться максимального эфекта работы двигателя в узком диапазоне, то это вполне выполнимо, нужно только знать чего собственно хочешь добиться и отсюда определить план работ. Вот и всё, так-что я понятия не имею что там за ступенька, и тем паче, что с ней нужно делать именно под твой стиль езды. Яж его тоже не знаю. Есть любители завернуть пинжак и летать по кругу с вывернутой до отказа ручкой - им нужно сделать одно, кто-то ползает в дебрях на холостых ему нужно другое, кто-то ездиит от светофора до светофора гоняясь с иномарками... Кто-то проделывает это всё сразу и много, а денег на разные моты нет. Но в целом, мот начинают ковырять и тюнинговать, по той-же причине, по которой начинают скупать экипировку; по этой-же причине новобращённый рыбак начинает скупать блёсны, воблеры, катушки; охотник новичёк - прицелы, снаряжение и т.д. Причина проста - "ещё не наигрались"! Пройдёт. B) Придёт понимание того, чего хочешь от своего хобби. Короче, бог с ними со ступеньками! ;)3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На 40 как-то незаметно нога затерлась о бетонныйиотбойник, и отвернуть было некуда, мотоботам был рад. Парень стоял на светофоре, девахи поехали на авто и наехали на пальцы ноги - точно не знаю, вроде спасли кроссы с толстенной подошвой. Дальше парень не ехал, а свернул в сторону, став рассматривать ногу. (дай Бог если все обошлось. Ну и летом как то сажусь в трамвай - смотрю, у школяра футболка странная одета - левый рукав криво прострочен, правый наискосок, на шее вообще непонятно как. Солнце было, как подошел - ахнул. Пацан сидел без футболки, а швы это кожу србирали и сшивали... Подумал, потом спросил: на скутере? Молча кивнул и отвернулся. Кожу от шеи до колена сшивали, ну итак. По мелочи... Всегда считал, каждый опытный знает что ему нужно. Но не забывайте, эту ветку читают и новички.2 балла
-
Сварил. Я не я был бы если бы не сделал на сантиметр длиннее))) Завтра покрашу и можно ставить. Ещё раз спасибо.2 балла
-
2 балла
-
Неумелый троллинг. На все эти вопросы есть ответы в статистике. Рис. 1 - Количество травм на каждые 1000 спортсменов в различных видах спорта (American Sports Data Press Release, 2003) Как видим из диаграммы, скоростной спуск и фристайл далеко не самые травмоопасные виды спорта. А парашютный спорт в статистике вообще не представлен, поскольку минимально травмоопасен. Верхние строчки в диаграмме занимают регби и хоккей. И в каждом из этих видов спорта защита очень солидная. Что любопытно, в 2003 году мотоспорт в статистике даже не представлен. Зато представлен в 1965: Количество травм на каждые 1000 спортсменов в различных видах спорта (3. С. Миронова и Л. 3. Хейфец, 1965) Из чего можно сделать вывод, что уровень безопасности мотоспорта за полвека очень сильно возрос. Если не благодаря защите, то благодаря чему?2 балла
-
Ни в коем случае не спешите, покупка мотоцикла требует спокойствия и понимания. Балтмоторс знаю заказывали по России (в Крым из Калиниграда), на счет СНГ - надо звонить уточнять. Для дорог, рекомендовал бы BM Street 250, но у него нет маслорадиатора. Поэтому посмотрите на БМ мотард 250 - универсальный вариант.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мое мнение насчет накидки. Оно конечно практично, но по моему с ней мотоцикл потерял свой шарм. Бак, это один из элементов дизайна (чуть ли не основной) и в нашем моте он великолепен. А тут так его под накидку :( Интересно насчет звезды. Как тебе удалось 18-ю впиндюрить? Сильно ли динамика просела? Как "режим пробок" (медленная езда на 1-й)?2 балла
-
Я не говорю что это хорошо или плохо. Я просто замечаю какие закономерности к каким результатам приводят в определенных условиях. Это как переменные в математике которые удовлетворяют решение какого либо уравнения. Мы ведь не говорим что четные числа плохие или хорошие или то что умножать это подло или наоборот ловко. Задача человека сохранить баланс и гармонию. Не бывает хорошо и отлично если не с чем сравнивать, так что всегда бывает плохо. Это как инь и янь - весь мир двойственный. Это как баланс при езде на заднем колесе - нет идеально статичной точки, постоянно надо или подтягивать газом или приотпускать тормозом. У каждого человека просто свой рок. Кто то завидует тем кто богат и не может понять как это так. Однако такой богатый человек возможно не балансирует между богатством и бедностью, а наоборот ищет любовь и нелюбовь. Смотрит на простых людей и красивых девушек на улице которые гуляют с парнями и просят их о том что бы тот накопил денег и они поехали в дом отдыха, или как девушка радуется когда ей дарят казалось бы какую то ерунду. А богач дарит и яхты и золотые телефоны, но не получает таких эмоций ни сам ни от той кому это преподносит. Так что все в балансе, просто надо найти пути как приблизится к тому что хочешь, а ведь переменных в жизни очень много и не стоит смотреть линейно на свою цель. Ну вот например представьте человека который перед ВОВ воровал, а на войне случилось так что он защитил множество людей от натиска и расправы фашистами. И как конвертировать деньги в такие поступки что бы понять искупил ли он вину или нет, как про него говорить - хороший или плохой ?2 балла
-
2 балла
-
Итак, после долгого выбора "учебной парты" для девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная. Немного данных по мотоциклу: Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В) Объем двигателя, куб. см 200 Максимальная мощность (кВт/об/мин) 11,5/7500 Система запуска Электрический стартер + кикстартер Тормоза: Дисковые, двухпоршневой супорт спереди и однопрошневой сзади. Кол-во передач 5 Емкость топливного бака (л) 12 Передняя шина: 3.00-21 Задняя шина: 4.10-18 Главная передача 520 цепь, сальниковая типа o-ring Сухая масса, кг 106,5 Зажигание CDI (электронное) Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый воздушно-масленого охлаждения Степень сжатия 9,4:1 Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28 Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне Колесная база, мм 1410 Дорожный просвет, мм 240 Высота сиденья, мм 830 Максимальная нагрузка, кг 150 Одноклассником данного мотоцикла является довольно популярный BM enduro 200, поэтому иногда, для большей наглядности буду сравнивать с ним. Плюс ко всему прочему у этих мотоциклов есть много общих деталей. Но есть и приятные плюсы. Например подсос у Ханвея выведен на руль и не нужно лазить под бак каждый раз при запуске. Так же есть кнопочка чтобы "подмигнуть" дальним светом. Ну и все остальное, по стандарту. Поворотники, гудок и переключатель ближний-дальний. На правом пульте как обычно кнопка аварийной остановки двигателя и переключатель ближний-габариты с подсветкой- весь свет выключить. Скучаю по такому на своем Yamaha WR250R (далее просто WRR). Ведь в лесу свет не нужен, а когда например нужно помочь товарищу выехать из ямы, приходится не только глушить двигатель, но и полностью выключать мот, чтоб не сажать аккумулятор. И разьем для зарядки телефона/навигатора и тд. хотелось бы подключать после замка а не до него. Но при этом совсем не круто, когда ты стоишь ловишь рыбу, а у тебя на мотоцикле с горящими фарами телефон заряжается :wacko: Ну евро нормы, все дела, сейчас все новые японские эндуро "светятся, стоит лишь ключ повернуть" Поэтому китайцам за это большой плюс. Недостатком является отсутствие кнопки "аварийки" Впрочем на новых эндуро японцах их тоже нет <_< А ведь это полезная кнопочка, позволяющая не только обозначать себя на обочине, если пришлось вынужденно остановиться, но и дополнительное средство обозначить себя при езде в междурядье. Отдельно хочется пару слов сказать про приборную панель. Она довольно информативная. Спидометр, тахометр, часы, одометр, индикатор низкого заряда аккумулятора и индикатор включенной передачи. Так же есть лампы индикаторы поворотников, дальнего света и нейтралки. Индикаторы температуры двигателя, уровня масла и низкого уровня топлива не работают. Так как нет соответствующих датчиков в моторе и баке. Для контроля уровня топлива используется стандартный для карбюраторных мотоциклов трехпозицонный краник "полный-резерв-перекрыть" под баком. Приборка используется универсальная, скорее всего ее много куда еще ставят, так что не стоит удивляться, в процессе эксплуатации, почему половина не работает. Немного удивила фара. На самом деле ожидал меньшего от маленькой пластмассовой китайской фарки, но светит более менее прилично. Ах да, чуть не забыл. Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм) Как на серьезных кроссачах, прям :D Приятная вещь. Стальные китайские рулиочень быстро гнутся при падениях. Этот хоть и тоже китайский, все равно будет прочнее. Вилка такая же как на БМ, ход подвески немного меньше, чем у японских эндуро и равен примерно 200мм, не больше. К сожалению не нашел нигде информации по ходу. Масло 330мл в перо. Для сравнения ход подвески WRR 270мм и масла в вилку аж 613мл на перо. Китаец в этом плане более экономичен, при переборке вилки надо будет покупать лишь одну банку масла. Масло менять однозначно. Подвеска "дубовая". После того, как мотоцикл закатили в теплый гараж, она немного "отмерзла" и стала работать лучше. Вообще я не уверен в качестве той минералки, которая там залита. Передний тормоз с БМ тоже одинаковый, двухпоршневой. Очень радует, как проложен тормозной шланг. В защите под пером и в грязевом щитке вдоль пера наверх. На перо кстати ставится направляющая, которая не дает щитку крутиться, изгибаться и тереть об перо и колеса. Хорошо продумано. Еще один плюс - электронный датчик спидометра на переднем колесе, а не тросиковый. Не сотрется и не порвется. Задняя подвеска. Тут я тоже больше симпатизирую Ханвею, нежели БМ. Ибо прогрессия собрана на обычных для японских эндуро игольчатых подшипниках, а не на шарнирах, как у БМ. Да и вообще по конструкции своей аналогична многим японским эндурикам. Для сравнения: прогрессия Ханвея и WRR. На современных эндурах существует несколько принципиально разных схем задних подвесок и эта на мой взгляд наиболее удачная. И речь идет идет не о характеристиках работы подвески, на китайце, где у заднего амортизатора есть только одна регулировка- поджатие пружины, вообще не стоит об этом говорить. Речь об эксплуатационных характеристиках. Во первых при схеме, когда качалка крепится на маятнике, а линки к раме - нету подшипников в маятнике. Все подшипники находятся в линках и качалке. Поэтому при проверке или смазке подшипников все это делается на коленке, а не под мотоциклом. Ну это при условии, что не надо снимать маятник. Еще одним плюсом является размер этого узла. Он не торчит вниз и находится выше уровня защиты днища. Когда я ездил на Kawasaki KLX250S и боялся перепрыгивать через бревна, а просто перекатывался через них, я частенько цеплял качалкой, ведь она очень сильно торчала вниз. Маятник у Ханвея сварной из алюминиевых профилей, такой же как на БМ. И ловушка цепи металлическая. Пластиковая на БМ была мной поломана на одном из первых выездов. Еще один плюс Ханвея - сальниковая 520 цепь. Многие, кто катается на БМ, который имеет в стоке 428 цепь, со временем переходят на 520. Задний суппорт однопоршневой. Ну раз уже зашла речь про задние тормоза, хочется сказать про один из существенных косяков данного мотоцикла. Это лапка заднего тормоза, которую зачем-то пустили под подножкой, вместо того, чтоб пропустить над ней. Жить ей до первого бревна/камня/бардюра, через который вы захотите перепрыгнуть. Не думаю что она выдержит удар всего мота. Хорошо если сама сломается, а вот если погнет ухо, на котором держится или шток из тормозной машинки вырвет. Мотор. Здравствуй, Suzuki Djebel 200. Неплохой момент на низах, надежная конструкция, два фильтра ( бумажный плюс сеточный), два клапана на цилиндр и простая их регулировка. Тут на самом деле особо нечего описывать, расскажу лишь о двух конкретных особенностях в этом мотоцикле. Есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой. Это кикстартер, который упирается в подножку. В результате чего, полезных ход его работы, от момента схватывания храповика до упора в подножку очень маленький. Был бы это полностью киковый мот, без электростартера, была бы беда. Вот к примеру "правильный" кикстартер на Honda XR650R. А теперь хорошая новость. Китайцы приделали масляное охлаждение на этот мотор. Хотя ни разу не слышал о случаях перегрева 200 джебела, в пампасах эта приблуда лишней не будет. Шасси. Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником. На вид очень прочная. Дополнительно приварены стальные прутки, проходящие над проушинами пластиковых отбойников. Предполагается, что за них можно вытасиквать мотоцикл, допустим из грязи. В стоке установлена защита мотора, она кстати, идет практически до прогрессии. Очень понравился глушитель. Легкий, алюминиевый. И звук приятный, на БМ глушитель не так приятно " с металлической продрисью" Бак пластиковый и очень большой. Заявлено, что 12 литров. Крышка фильтрбокса откручивается сбоку. Фильтр- обычный паралоновый лист. Герметизации крышки- никакой, наоборот, китайцы сделали прорезь внизу фильтрбокса..... для слива конденсата. Тут совсем мимо. Поскольку при такой конструкции мот "топить" можно только до низа фильтбокса. На японцах крышки обычно герметичны, а дренаж затыкается заглушкой. Поворотники на резиновых ножках, хоть не сломаются при первом падении, светодиодные. Задний стоп-сигнал тоже. Еще одной фишечкой данного мотоцикла является фиксация сидушки на замке под сиденьем, а не на винтах. В кратце пока все. Вот альбом с фотками В дальнейшем будем готовить мот к сезону, перебирать, менять масло и смазку, дорабатывать некоторые узлы.1 балл
-
Не приходило в голову, что люди, например, на мотоцикле на работу ездят?1 балл
-
http://irbis54.ru/image/cache/data/export/9/-photos-4627072920584-700x700.jpg показывай http://don-moto.com/d/770929/d/4620753530607.jpg http://don-moto.com/d/770929/d/4620757435649.jpg1 балл
-
А ты че модератор баны раздавать. Я вообще то заметил первые оскорбления были от тебя! Если считаешь чужую точку зрения неправильной, то приведи аргументы и веди диалог нормально. Мы здесь общаемся не для того чтобы понять кто умнее и осведомленнее, а для того чтобы помочь друг другу. Если уверен что декомпрессора нет - прикрепи фото головы ирбисовской и расскажи что и за что отвечает. А так получается мы теоретики которые не один раз разбирали двигатели несем всякую чушь.1 балл
-
Есть китайские 250кубовые водянки, но по запросу вполне сойдёт и воздушник БМ250мотард/эндуро, - богатое оребрение, маслорадиатор... Шильдика эндуро - бояться не надо, на неагессивной резине мот вполне себе дорожный.1 балл
-
При заказе не оплачивай товар онлайн, когда пойдёшь получать звезду возьми с собой старую, прежде чем оплатить товар и расписаться, сверь свою и заказанную деталь, если не подходит, можешь отказаться от товара. В принципе, ты можешь и оплатить и получить и да же уйти с этой звездой домой и там сверить её со старой, но тогда, если не подойдёт, геморно будет получить деньги назад. а вот тут вроде 400 руб. звезда стоит. помнится я брату такую же звезду заказывал и мне пришлось очень постараться, что бы найти её за адекватную цену. ещё вспомнил, я тогда afam взял, вот только каталожный номер не могу найти. поищи сравнительные таблицы JT и AFAM p/s копал копал и раскопал, AFAM 22201-16, тебе подойдёт, её я и заказывал брату. Если что, в статус мото есть возможность заказать обе звезды и ведущую и ведомую.1 балл
-
Тупит вакумный бензокран,можно поменять на простой,цепь норма 130 вместе с замком.В магаз мадо идти со своим краном,чтоб по резьбе подобрать.1 балл
-
Думаю они просто мониторят наш форум, а когда появилось видео "как разобрать и собрать необслуживаемый амморт" просто пришли в ярость: "Какого.... Он же не обслуживаемый", после провели парочку совещаний и постановили: "Запаять к ч--вой матери! У нас новые амморты перестали покупать!!!" :lol:1 балл
-
парни я живу : жена, теща, и две дочери.....и вроде нормально. убегаю в гараж все время :) :) :) :)1 балл
-
Просто аккум подсажен - вот и создается впечатление - будто приклинивает, на самом деле, он не в состоянии просто провернуть коленвал на такте сжатия, а еще учитывая слишком раннее зажигание бывают и еще удары в обратку. А когда ты киком на один оборот провернул, попал на такт выпуска, потом стартером начинаешь зоводить, он успевает раскрутить КВ и уже на следущем такте сжатия ему легче. Можно посмотреть шестерни на обгонной муфте стартера - их быват ломает - как раз изза обратных ударов из-за раннего зажигания. У нас стоит угол 26 гр. Во всем диапазоне оборотов и не меняется. Вот почитай темку. http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2469.01 балл
-
Ну Пёплы.это я думаю.непревзойдённая классика рока! Я на их музоне рос! Их слушать всегда в кайф!1 балл
-
Ставили, одевай сальники, сверху крышку, сжимаешь по центру круглогубцами или узкими пассатижами, одеваешь на один конец замок, перехватываешь за противоположенный край пассатижами , и замыкаешь замок на втором штырьке - ориентируй прорезь назад по ходу цепи, это важно Багажник мой и он заводской, и не предназначен возить картоху в мешках, а вот курточку или дождевик всегда пожалуйста, да и мот тягать за него вполне удобноШтыри для крепления резинок, сеток ))1 балл
-
Я просто просил посоветовать какой мот выбрать из двух. А не умничать и шутить по поводу скорости. Мне на максималку плевать. Я больше 100 ездить не собираюсь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как снимали без дублей , а то девочка небось замерзла снег зима мороз ,1 балл
-
1 балл
-
Вперед в прошлое господа, курс избран давно и движемся в верном направлении) я прям представляю как народ из за конских цен на запчасти для джебелей, бах и т.д., избавляется от этого ломучего *овна и взамен покупает легендрную легкую эндуру под названием "сова".1 балл
-
Марсианское озеро. Своё инопланетное название Марсианское озеро получило благодаря неземному лазурному цвету воды. Водоём практически правильной прямоугольной формы образовался на месте бывшего известнякового карьера, на дне которого внезапно открылись источники чистейшей пресной воды. Рабочие применяли максимум усилий по спасению производства, установили мощные насосы по откачке жидкости, работающие круглосуточно и поглощающие много электроэнергии, пока в целях её экономии все водооткачивающие устройства решили остановить хотя бы на одни выходные. И за несколько дней жители близлежащих сёл Скалистое и Новопавловка получили прекрасное место отдыха, снабжающее к тому же их дома питьевой водой. Правда, очевидцы утверждают, что на дне водоёма так и осталась карьерная техника, затопленная быстро прибывающей водой.Глубина озера в некоторых местах достигает 10 м, лишь немного уступая Азовскому морю с максимальными показателями 12 м. Знатоки рыбной ловли утверждают, что карпы, толстолобики и караси в здешних глубинах водятся знатные, поэтому рыбацкие навесы вблизи водоёма возникают практически на каждых выходных. Неземная колоритная красота привлекает на берега Марсианского или Мраморного, как его ещё называют, озера не только туристов – недавно в ближайших окрестностях проходили съёмки российского фильма "Сокровища О.К." wikimapia.org/#lang=ru&la…енный-карьер-«Скалистое-2» Продолжать?1 балл
-
размеры сальников и подшипников задней подвески STR200: линк: сальник 20х26х5 2 штуки подшипник HK2012 20x26x12 2 штуки качалка: Подшипник HK2020 20x26x20 4 штуки сальник 20х32х6 4 штуки шаровая GEH12C 12x26x15 1 штука маятник: сальник 20х27х5 4 штуки подшипник TA2030 20x27x30 2 штуки заднее колесо: подшипник 6302 15x42x13 2штуки сальник тормоз 27х47х7 1штука сальник звезда 28х42х7 1штука1 балл
-
to капер1966, я практически весь сезон отъездил на лукойле люкс 10w-40, только сначала родное масло заменил на ТНК и ездил 300 км на нем, потом перешел на лукойл. Пробег в районе 2500-2700, мот бодр и весел. Сцепа не буксует, двигатель не перегревается, коробка работает отлично.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня удалось не много покатать. Центральный амор реально дубовый, и что-то иногда как буд-то задевает сзади, шелест какой-то, так и не понял что это. На днях планирую протянуть что смогу и смазать, а так пепелац радует пока...1 балл
-
главное запомни: 520-ая цепь, 106 звеньев. это искомые параметры, а там хоть от верталета, если он использует цепь с такими параметрами1 балл
-
На мой взгляд (а точнее это подтвержденный факт) эти клубы являются оппозицией правительству США по причине того, что ветераны горячих точек после возвращения на родину оказались не нужны своей стране и были вынуждены сплотиться и организовать банду (а в последствии и клуб) чтобы как-то существовать. Отсюда (или из подобных соображений) одним из символов байкерского движения является флаг конфедерации, как знамя побежденной стороны в историческом противостоянии севера и юга в США. Залдостанову, видимо, требуется избавиться от всего иноземного, Хотя именно в данном конкретном случае эти клубы могут быть союзниками в антизападной пропаганде.1 балл
-
Дальнейшее изучение мотоцикла и эксплуатация выявили наличие косяков и не доработок, что повлекло за собой переделки и доработки конструкции. Одна из самых главных переделок - это лапка заднего тормоза. Теперь она стоит правильно. Была сделана неделю назад, уже в процессе эксплуатации, остальное до первого выезда в начале марта, как начало теплеть. Родная втулка, на которой сидела лапка не подошла уже, слишком короткая. Взял переходник от компрессометра, который не использую. Это по сути стальная толстостенная труба (если отрезать края) по внешнему диаметру, как раз под посадку лапки тормоза. Прошел ее насквозь сверлом на 6, чтобы затянуть болт и притянул ее к родному кронштейну. Но кронштейн был дохлый и из за увеличившегося плеча он гнулся, если сильно ногой нажимать. Нашел сварщика и приварил получившуюся ось лапки сразу к раме. Саму лапку тормоза пришлось выгнуть ( в том месте куда нажимаешь ногой) и отпилить все лишнее. Я думал она сделанаиз порошковой хрени какой-то, но она спокойно пережила изгиб на 90 градусов. Подножку пришлось немного подточить, чтобы при складывании, она не отломала лапку тормоза. Кикстартером мы не пользовались не разу, он как запасной вариант, поэтому ничего страшного в этом нет, что он задевает лапку тормоза и чутка "тормозит" ей при заводке )))) К сожалению пока не могу проверить все до конца, пока ехал к сварщику, открутилась по дороге вилочка штока тормозной машинки, новой пока не нашел. Второй переделкой была электрика. Мне очень не понравились торчащие под задними лапухами реле стартера и коммутатор. Прямой заброс говен в них обеспечен. Решено было перенести. Заодно проводка, котоорая вела к задней части мотоцикла, была немного перемотана и переложена, поскольку мешала открыванию крышки воздушного фильтра. БЫЛО СТАЛО Коммутатор уехал туда, где раньше лежал пакетик с инструментами (рядом с защелкой сидушки) Реле стартера уехало вперед, к реле регулятору и гуделке. После поездки обнаружилось, что это одно из чистых мест. Проводку силовую к реле стартера, я просто поменял местами провода от аккума к реле и от реле к стартеру. Проводку питания электрики и включения (3 провода) пришлось наростить, чтобы не расплетать весь жгут, к тому-же там один из проводов был припаян к другим именно в конце жгута. Еще была полностью перебрана задняя подвеска. В ней кстати отсутствуют какие либо настройки. Передняя вилка была слишком дубовая, в результате чего было залито масло Motul 7.5 W. Потом последовала переборка задней подвески. В аморт сначала залили 10В, поняли, что это все равно не работоспособно, потом залили 7.5, хоть как то заработало. Но по моему нужно еще жиже, 5ку. И пружину помягче. Под девочкой 62кг задняя подвеска вообще не проседает почти. Аморт как вы поняли разборный. Разбирается с одной стороны только (с низу). Из за чего проблемно собрать его так, чтобы к маслу не попал воздух. Накачали автомобильным компрессором около 9- 10 атмосфер. В задней повеске оказалось 2 шаровых (сверху амортизатора и в качалке, куда крепится амортизатор), остальное игольчатые подшипники. Из за шаровых как раз был люфт в подвеске. Они кстати были сухие вообще. Ни грамма смазки. Подшипники были смазаны нормально, но мы добавили еще. Ступичные подшипники тоже смазали как следует. Полезли смотреть клапана - все зазоры были в норме. Дальше была эксплуатация, 3 выезда (это первые в жизни 3 выезда не на учебном юбре в мотошколе) и около 10 падений в основном почти на месте. В основном падения были связаны с тем, что "почти не доставала ногами" и совершенно не грязевая резина, на которую наматывается грязь, после чего выезд на замерзший лед и снег подразумевает полное отсутствие держака и моментальное падение, особенно у новичка. По итогам этих падений сломанная ручка газа, пластик в двух местах и погнутые рычаги. В фаре лампочка габаритов вывалилась и внутри болталась и половину наклеек сдуло на мойке))) Ручка газа при ударе просто рассыпалась как хрусталь. Остатки из грипсы сами вывалились при ударе молотком. Была куплена новая ручка за 200 руб, но под один тросик. Немного пришлось подточить, чтоб встала в родной пульт. Рычаги выпрямили обратно, обрезали и надели защиту ручек. Пластик треснул на одном из защитных щитков на перьях. И на задней левой боковине. Там к раме приварен кронштейн и в него вставляется такой штырек, торчащий из пластика. Ну вот кронштейном рамы это все выдавило на ружу и выломало почти что дырку в боковине. Заклеил сваркой для пластика, хз как будет держаться, на кронштейн надел демпфер, сделанный из толстой резины. Лампочку приклеили на герметик)) Наклейки наклеили на стенку мойки))) Продолжим эксплуатацию, как только найду вилочку штока задней тормозной машинки...1 балл
-
Мот, конечно, экипирован посовременней, верней, - понаворотистей, хорошо это или плохо - вопрос личный, вот прогрессия меня смущает, и лапка заднего тормоза сделана "не так" - на БээМах гораздо толковее, да и сама лапка, бемовская,легко гнётся при ударе и так-же легко выпрямляется тут-же на месте, гнущийся руль бэма - благо! Как загнул - так и выпрямил, более жёсткие тупо ломаются ( прецендент имеем) либо ломается или гнётся ещё что-то, - чудес не бывает - что-то должно погасить силу удара. Рама конечно выглядит современнее, но вот до карба добраться, судя по виду, - затруднительно, видимо поэтому и рычаг подсоса выведен на руль. Пассажирские подножки выглядят "жутковато" - бемовские как-то помягче будут, я имею в виду их "неихбежный" контакт с ногами водителя, не ясно из какого материала они сделаны - а вдруг из того-же, что и рога на БМ? А вдруг из него-же отлита и прогрессия и рычаг заднего тормоза? Пока у меня мнение сложилось такое - если эндурка DD от БМ - не совсем вездеход, то эта модель - вездеход ещё в меньшей степени, ну, напрмер: как нива и нива-урбан - попижонистее, что-ли... :) А в целом, это первый мотоцикл, после двухсотки DD, который меня заинтриговал и который я с удовольствием обсмотрел. Надеюсь, автор темы продолжит подробно знакомить, нас, со своим приобретением.1 балл
-
Гарпия конечно симпатичнее Велса. Но ни то ни другое не куплю.......слабенькие они для трассы. А так, Гарпия - красава.1 балл
-
Если в конец всё расколошматит. то надо переделывать. Не у всех сварка под рукой. А так и подгонкой пока хватит. От Урала не советую... И ход другой и на мощную толстую подвеску расчитан. Если не посерёдке выломает. то согнёт миллиметровый металл в другом месте. С низу уголком надо усиливать. Я так делал... http://www.pictureshack.ru/'> И под цепь металполоски подварил. Пусть начинает не подвеску жрать а наваренный металл. Когда резинке конец придёт. Аморт надо от такого же лёгкого мота подыскивать. Другого производителя. если родной не устраивает.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00