Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      6 045


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 195


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      250


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2016 во всех областях

  1. Приглашаю летом в Новосибирск. Верящих в свое бессмертие и толстокожих почти совсем не видно, одни павлины в экипе. Всякие есть, на чекушках, литрах и выше. Есть конечно Бэтмены - школьники на скутерах и полупьяные хлопцы из близлежащих посёлков. Пишут про павлинов и бессмертных и показывают в местных новостях летом нередко. Обычно с лужами крови и грудой железа, лично пару раз видел мозги в луже крови на асфальте, рядом кусок мяса накрытый. Все бьются, павлины тоже, но больше всего скутеристы, конечно же даже без шлемов. В деревне я прокачусь хоть без трусов, там трафик - двое на квадриках в час, а в городе без полного экипа не поеду. Пусть Китай, но лучше павлином, чем в мешке.
    3 балла
  2. Прошу прощения за качество. Про тех подробности - обращайтесь, всегда отвечу.
    3 балла
  3. Да бог с ними со ступеньками, я к тому, что прежде чем что-то делать, неплохо это осмыслить. Я и сам этим переболел, ещё во младых годах, - пилил, точил, полировал..., а потом оказывалось что шершавость нужна и приносит пользу, а ступеньки сделаны специально, а не потому что кому-то было лень стачивать... Бытует мнение, что китайцы лепят - "как бог на душу положит" и после них всё нужно доводить до ума. Полагаю такое может быть и даже есть в случае некоторых моделей, но это отнюдь не догма! В абсолютгном большинстве мотоциклов, китайцы, стараются реализовать в работе двигателей: увеличенный ресурс, большую надёжность, экономичность, боьшую универсальность - "пластичность тяги"... тоесть делают абсолютно гражданскую технику, чтоб любой аглоед в любой ситации мог справиться с любым мотоциклом. А если кому-то нужно заточить свой гр. мот под сообые условия и добиться максимального эфекта работы двигателя в узком диапазоне, то это вполне выполнимо, нужно только знать чего собственно хочешь добиться и отсюда определить план работ. Вот и всё, так-что я понятия не имею что там за ступенька, и тем паче, что с ней нужно делать именно под твой стиль езды. Яж его тоже не знаю. Есть любители завернуть пинжак и летать по кругу с вывернутой до отказа ручкой - им нужно сделать одно, кто-то ползает в дебрях на холостых ему нужно другое, кто-то ездиит от светофора до светофора гоняясь с иномарками... Кто-то проделывает это всё сразу и много, а денег на разные моты нет. Но в целом, мот начинают ковырять и тюнинговать, по той-же причине, по которой начинают скупать экипировку; по этой-же причине новобращённый рыбак начинает скупать блёсны, воблеры, катушки; охотник новичёк - прицелы, снаряжение и т.д. Причина проста - "ещё не наигрались"! Пройдёт. B) Придёт понимание того, чего хочешь от своего хобби. Короче, бог с ними со ступеньками! ;)
    3 балла
  4. В субботу прокатились с кентом мальца: 50 км по горам
    2 балла
  5. На 40 как-то незаметно нога затерлась о бетонныйиотбойник, и отвернуть было некуда, мотоботам был рад. Парень стоял на светофоре, девахи поехали на авто и наехали на пальцы ноги - точно не знаю, вроде спасли кроссы с толстенной подошвой. Дальше парень не ехал, а свернул в сторону, став рассматривать ногу. (дай Бог если все обошлось. Ну и летом как то сажусь в трамвай - смотрю, у школяра футболка странная одета - левый рукав криво прострочен, правый наискосок, на шее вообще непонятно как. Солнце было, как подошел - ахнул. Пацан сидел без футболки, а швы это кожу србирали и сшивали... Подумал, потом спросил: на скутере? Молча кивнул и отвернулся. Кожу от шеи до колена сшивали, ну итак. По мелочи... Всегда считал, каждый опытный знает что ему нужно. Но не забывайте, эту ветку читают и новички.
    2 балла
  6. Сварил. Я не я был бы если бы не сделал на сантиметр длиннее))) Завтра покрашу и можно ставить. Ещё раз спасибо.
    2 балла
  7. Неумелый троллинг. На все эти вопросы есть ответы в статистике. Рис. 1 - Количество травм на каждые 1000 спортсменов в различных видах спорта (American Sports Data Press Release, 2003) Как видим из диаграммы, скоростной спуск и фристайл далеко не самые травмоопасные виды спорта. А парашютный спорт в статистике вообще не представлен, поскольку минимально травмоопасен. Верхние строчки в диаграмме занимают регби и хоккей. И в каждом из этих видов спорта защита очень солидная. Что любопытно, в 2003 году мотоспорт в статистике даже не представлен. Зато представлен в 1965: Количество травм на каждые 1000 спортсменов в различных видах спорта (3. С. Миронова и Л. 3. Хейфец, 1965) Из чего можно сделать вывод, что уровень безопасности мотоспорта за полвека очень сильно возрос. Если не благодаря защите, то благодаря чему?
    2 балла
  8. Ни в коем случае не спешите, покупка мотоцикла требует спокойствия и понимания. Балтмоторс знаю заказывали по России (в Крым из Калиниграда), на счет СНГ - надо звонить уточнять. Для дорог, рекомендовал бы BM Street 250, но у него нет маслорадиатора. Поэтому посмотрите на БМ мотард 250 - универсальный вариант.
    2 балла
  9. Глаза в глаза с рысью http://rutube.ru/video/ce825030df879c670f9e19ef894f747d/
    2 балла
  10. Мое мнение насчет накидки. Оно конечно практично, но по моему с ней мотоцикл потерял свой шарм. Бак, это один из элементов дизайна (чуть ли не основной) и в нашем моте он великолепен. А тут так его под накидку :( Интересно насчет звезды. Как тебе удалось 18-ю впиндюрить? Сильно ли динамика просела? Как "режим пробок" (медленная езда на 1-й)?
    2 балла
  11. Я не говорю что это хорошо или плохо. Я просто замечаю какие закономерности к каким результатам приводят в определенных условиях. Это как переменные в математике которые удовлетворяют решение какого либо уравнения. Мы ведь не говорим что четные числа плохие или хорошие или то что умножать это подло или наоборот ловко. Задача человека сохранить баланс и гармонию. Не бывает хорошо и отлично если не с чем сравнивать, так что всегда бывает плохо. Это как инь и янь - весь мир двойственный. Это как баланс при езде на заднем колесе - нет идеально статичной точки, постоянно надо или подтягивать газом или приотпускать тормозом. У каждого человека просто свой рок. Кто то завидует тем кто богат и не может понять как это так. Однако такой богатый человек возможно не балансирует между богатством и бедностью, а наоборот ищет любовь и нелюбовь. Смотрит на простых людей и красивых девушек на улице которые гуляют с парнями и просят их о том что бы тот накопил денег и они поехали в дом отдыха, или как девушка радуется когда ей дарят казалось бы какую то ерунду. А богач дарит и яхты и золотые телефоны, но не получает таких эмоций ни сам ни от той кому это преподносит. Так что все в балансе, просто надо найти пути как приблизится к тому что хочешь, а ведь переменных в жизни очень много и не стоит смотреть линейно на свою цель. Ну вот например представьте человека который перед ВОВ воровал, а на войне случилось так что он защитил множество людей от натиска и расправы фашистами. И как конвертировать деньги в такие поступки что бы понять искупил ли он вину или нет, как про него говорить - хороший или плохой ?
    2 балла
  12. Итак, после долгого выбора "учебной парты" для девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная. Немного данных по мотоциклу: Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В) Объем двигателя, куб. см 200 Максимальная мощность (кВт/об/мин) 11,5/7500 Система запуска Электрический стартер + кикстартер Тормоза: Дисковые, двухпоршневой супорт спереди и однопрошневой сзади. Кол-во передач 5 Емкость топливного бака (л) 12 Передняя шина: 3.00-21 Задняя шина: 4.10-18 Главная передача 520 цепь, сальниковая типа o-ring Сухая масса, кг 106,5 Зажигание CDI (электронное) Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый воздушно-масленого охлаждения Степень сжатия 9,4:1 Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28 Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне Колесная база, мм 1410 Дорожный просвет, мм 240 Высота сиденья, мм 830 Максимальная нагрузка, кг 150 Одноклассником данного мотоцикла является довольно популярный BM enduro 200, поэтому иногда, для большей наглядности буду сравнивать с ним. Плюс ко всему прочему у этих мотоциклов есть много общих деталей. Но есть и приятные плюсы. Например подсос у Ханвея выведен на руль и не нужно лазить под бак каждый раз при запуске. Так же есть кнопочка чтобы "подмигнуть" дальним светом. Ну и все остальное, по стандарту. Поворотники, гудок и переключатель ближний-дальний. На правом пульте как обычно кнопка аварийной остановки двигателя и переключатель ближний-габариты с подсветкой- весь свет выключить. Скучаю по такому на своем Yamaha WR250R (далее просто WRR). Ведь в лесу свет не нужен, а когда например нужно помочь товарищу выехать из ямы, приходится не только глушить двигатель, но и полностью выключать мот, чтоб не сажать аккумулятор. И разьем для зарядки телефона/навигатора и тд. хотелось бы подключать после замка а не до него. Но при этом совсем не круто, когда ты стоишь ловишь рыбу, а у тебя на мотоцикле с горящими фарами телефон заряжается :wacko: Ну евро нормы, все дела, сейчас все новые японские эндуро "светятся, стоит лишь ключ повернуть" Поэтому китайцам за это большой плюс. Недостатком является отсутствие кнопки "аварийки" Впрочем на новых эндуро японцах их тоже нет <_< А ведь это полезная кнопочка, позволяющая не только обозначать себя на обочине, если пришлось вынужденно остановиться, но и дополнительное средство обозначить себя при езде в междурядье. Отдельно хочется пару слов сказать про приборную панель. Она довольно информативная. Спидометр, тахометр, часы, одометр, индикатор низкого заряда аккумулятора и индикатор включенной передачи. Так же есть лампы индикаторы поворотников, дальнего света и нейтралки. Индикаторы температуры двигателя, уровня масла и низкого уровня топлива не работают. Так как нет соответствующих датчиков в моторе и баке. Для контроля уровня топлива используется стандартный для карбюраторных мотоциклов трехпозицонный краник "полный-резерв-перекрыть" под баком. Приборка используется универсальная, скорее всего ее много куда еще ставят, так что не стоит удивляться, в процессе эксплуатации, почему половина не работает. Немного удивила фара. На самом деле ожидал меньшего от маленькой пластмассовой китайской фарки, но светит более менее прилично. Ах да, чуть не забыл. Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм) Как на серьезных кроссачах, прям :D Приятная вещь. Стальные китайские рулиочень быстро гнутся при падениях. Этот хоть и тоже китайский, все равно будет прочнее. Вилка такая же как на БМ, ход подвески немного меньше, чем у японских эндуро и равен примерно 200мм, не больше. К сожалению не нашел нигде информации по ходу. Масло 330мл в перо. Для сравнения ход подвески WRR 270мм и масла в вилку аж 613мл на перо. Китаец в этом плане более экономичен, при переборке вилки надо будет покупать лишь одну банку масла. Масло менять однозначно. Подвеска "дубовая". После того, как мотоцикл закатили в теплый гараж, она немного "отмерзла" и стала работать лучше. Вообще я не уверен в качестве той минералки, которая там залита. Передний тормоз с БМ тоже одинаковый, двухпоршневой. Очень радует, как проложен тормозной шланг. В защите под пером и в грязевом щитке вдоль пера наверх. На перо кстати ставится направляющая, которая не дает щитку крутиться, изгибаться и тереть об перо и колеса. Хорошо продумано. Еще один плюс - электронный датчик спидометра на переднем колесе, а не тросиковый. Не сотрется и не порвется. Задняя подвеска. Тут я тоже больше симпатизирую Ханвею, нежели БМ. Ибо прогрессия собрана на обычных для японских эндуро игольчатых подшипниках, а не на шарнирах, как у БМ. Да и вообще по конструкции своей аналогична многим японским эндурикам. Для сравнения: прогрессия Ханвея и WRR. На современных эндурах существует несколько принципиально разных схем задних подвесок и эта на мой взгляд наиболее удачная. И речь идет идет не о характеристиках работы подвески, на китайце, где у заднего амортизатора есть только одна регулировка- поджатие пружины, вообще не стоит об этом говорить. Речь об эксплуатационных характеристиках. Во первых при схеме, когда качалка крепится на маятнике, а линки к раме - нету подшипников в маятнике. Все подшипники находятся в линках и качалке. Поэтому при проверке или смазке подшипников все это делается на коленке, а не под мотоциклом. Ну это при условии, что не надо снимать маятник. Еще одним плюсом является размер этого узла. Он не торчит вниз и находится выше уровня защиты днища. Когда я ездил на Kawasaki KLX250S и боялся перепрыгивать через бревна, а просто перекатывался через них, я частенько цеплял качалкой, ведь она очень сильно торчала вниз. Маятник у Ханвея сварной из алюминиевых профилей, такой же как на БМ. И ловушка цепи металлическая. Пластиковая на БМ была мной поломана на одном из первых выездов. Еще один плюс Ханвея - сальниковая 520 цепь. Многие, кто катается на БМ, который имеет в стоке 428 цепь, со временем переходят на 520. Задний суппорт однопоршневой. Ну раз уже зашла речь про задние тормоза, хочется сказать про один из существенных косяков данного мотоцикла. Это лапка заднего тормоза, которую зачем-то пустили под подножкой, вместо того, чтоб пропустить над ней. Жить ей до первого бревна/камня/бардюра, через который вы захотите перепрыгнуть. Не думаю что она выдержит удар всего мота. Хорошо если сама сломается, а вот если погнет ухо, на котором держится или шток из тормозной машинки вырвет. Мотор. Здравствуй, Suzuki Djebel 200. Неплохой момент на низах, надежная конструкция, два фильтра ( бумажный плюс сеточный), два клапана на цилиндр и простая их регулировка. Тут на самом деле особо нечего описывать, расскажу лишь о двух конкретных особенностях в этом мотоцикле. Есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой. Это кикстартер, который упирается в подножку. В результате чего, полезных ход его работы, от момента схватывания храповика до упора в подножку очень маленький. Был бы это полностью киковый мот, без электростартера, была бы беда. Вот к примеру "правильный" кикстартер на Honda XR650R. А теперь хорошая новость. Китайцы приделали масляное охлаждение на этот мотор. Хотя ни разу не слышал о случаях перегрева 200 джебела, в пампасах эта приблуда лишней не будет. Шасси. Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником. На вид очень прочная. Дополнительно приварены стальные прутки, проходящие над проушинами пластиковых отбойников. Предполагается, что за них можно вытасиквать мотоцикл, допустим из грязи. В стоке установлена защита мотора, она кстати, идет практически до прогрессии. Очень понравился глушитель. Легкий, алюминиевый. И звук приятный, на БМ глушитель не так приятно " с металлической продрисью" Бак пластиковый и очень большой. Заявлено, что 12 литров. Крышка фильтрбокса откручивается сбоку. Фильтр- обычный паралоновый лист. Герметизации крышки- никакой, наоборот, китайцы сделали прорезь внизу фильтрбокса..... для слива конденсата. Тут совсем мимо. Поскольку при такой конструкции мот "топить" можно только до низа фильтбокса. На японцах крышки обычно герметичны, а дренаж затыкается заглушкой. Поворотники на резиновых ножках, хоть не сломаются при первом падении, светодиодные. Задний стоп-сигнал тоже. Еще одной фишечкой данного мотоцикла является фиксация сидушки на замке под сиденьем, а не на винтах. В кратце пока все. Вот альбом с фотками В дальнейшем будем готовить мот к сезону, перебирать, менять масло и смазку, дорабатывать некоторые узлы.
    1 балл
  13. Господа, давайте всё же поспокойнее обсуждать есть декомпрессор/нет декомпрессора. Вроде взрослые люди, а ругань как в детском саду :)
    1 балл
  14. Для Гоши 1001.
    1 балл
  15. Есть китайские 250кубовые водянки, но по запросу вполне сойдёт и воздушник БМ250мотард/эндуро, - богатое оребрение, маслорадиатор... Шильдика эндуро - бояться не надо, на неагессивной резине мот вполне себе дорожный.
    1 балл
  16. Ребята сняли небольшой обзор нашего Эндурика. https://www.youtube.com/watch?v=BcUd0mefX3U
    1 балл
  17. Вот по этому дорогие друзья все и началось, чтобы исправить огрехи рукожопых. Кто-то останавливается доделкой подвески и управляемости, ну а я решил пойти не много дальше,тем более есть возможность.
    1 балл
  18. При заказе не оплачивай товар онлайн, когда пойдёшь получать звезду возьми с собой старую, прежде чем оплатить товар и расписаться, сверь свою и заказанную деталь, если не подходит, можешь отказаться от товара. В принципе, ты можешь и оплатить и получить и да же уйти с этой звездой домой и там сверить её со старой, но тогда, если не подойдёт, геморно будет получить деньги назад. а вот тут вроде 400 руб. звезда стоит. помнится я брату такую же звезду заказывал и мне пришлось очень постараться, что бы найти её за адекватную цену. ещё вспомнил, я тогда afam взял, вот только каталожный номер не могу найти. поищи сравнительные таблицы JT и AFAM p/s копал копал и раскопал, AFAM 22201-16, тебе подойдёт, её я и заказывал брату. Если что, в статус мото есть возможность заказать обе звезды и ведущую и ведомую.
    1 балл
  19. на велобагажники заявить можно и 5 и 10 и 25 и 40 кг., предназначение у них разное, есть под "велоштаны", а есть авоськи возить. На моте такая же песня, есть багажник для установки кофра, усиленный относительно, а есть шлем возить для второго номера. В данном случае есть фото оригинала, максимум 5 кг по асфальту, переноси его на бумагу, размеры бери свои, гни из нормальной железной трубы диаметром 15-20 мм. и будет тебе... багажник для продуктов из магазина и вещей дополнительных с палаткой вместе
    1 балл
  20. Тупит вакумный бензокран,можно поменять на простой,цепь норма 130 вместе с замком.В магаз мадо идти со своим краном,чтоб по резьбе подобрать.
    1 балл
  21. Думаю они просто мониторят наш форум, а когда появилось видео "как разобрать и собрать необслуживаемый амморт" просто пришли в ярость: "Какого.... Он же не обслуживаемый", после провели парочку совещаний и постановили: "Запаять к ч--вой матери! У нас новые амморты перестали покупать!!!" :lol:
    1 балл
  22. Декомпрессор - должен чем то управляться. У Вас что на руле курок стоит?
    1 балл
  23. Я просто просил посоветовать какой мот выбрать из двух. А не умничать и шутить по поводу скорости. Мне на максималку плевать. Я больше 100 ездить не собираюсь.
    1 балл
  24. Ну ты МУЖИК, я сегодня оживил своего коника и дал несколько кругов в гараже.надо завтра цепь ослабить и забросить коня на дачу :rolleyes: Стал сегодня ставить цепь,пришла жена с внуком все ящики стал открывать и я уже думать не могу,руки у меня все в смазке для цепи.пока отмыл,потом завел.На душе как то легче стало. Кто как с подсосом решил или все рычаг на карбе двигаете. Ни кто не приколхозил тягу и на руль , как на многих мотоциклах?
    1 балл
  25. B) Secret Service - The Lost Box (2012) Ветераны электро-диско в 2012 году выпустили альбом! В основном вошли ранее неизданные темы с обработкой инструментала и "обновлением" саунда. Релиз можно назвать явлением из прошлого, но, думаю, преданных поклонников это ни сколько не смутит. Более того, приятно услышать оригинальный вокал Уло Хокансона и общее ностальгичное звуковое настроение стиля Сикрет Сервис!!! Хотел выбрать пару-тройку тем, но что-то с клипами у них туговато))) Но когда еще они нас порадуют, ведь говорят у Уло проблемы с голосом, да и на моей памяти последний альбом был вроде как в конце 80-х. https://www.youtube.com/watch?v=T7bqX3AtncM https://www.youtube.com/watch?v=yUM2jMm-f0I
    1 балл
  26. Как снимали без дублей , а то девочка небось замерзла снег зима мороз ,
    1 балл
  27. Вперед в прошлое господа, курс избран давно и движемся в верном направлении) я прям представляю как народ из за конских цен на запчасти для джебелей, бах и т.д., избавляется от этого ломучего *овна и взамен покупает легендрную легкую эндуру под названием "сова".
    1 балл
  28. Марсианское озеро. Своё инопланетное название Марсианское озеро получило благодаря неземному лазурному цвету воды. Водоём практически правильной прямоугольной формы образовался на месте бывшего известнякового карьера, на дне которого внезапно открылись источники чистейшей пресной воды. Рабочие применяли максимум усилий по спасению производства, установили мощные насосы по откачке жидкости, работающие круглосуточно и поглощающие много электроэнергии, пока в целях её экономии все водооткачивающие устройства решили остановить хотя бы на одни выходные. И за несколько дней жители близлежащих сёл Скалистое и Новопавловка получили прекрасное место отдыха, снабжающее к тому же их дома питьевой водой. Правда, очевидцы утверждают, что на дне водоёма так и осталась карьерная техника, затопленная быстро прибывающей водой.Глубина озера в некоторых местах достигает 10 м, лишь немного уступая Азовскому морю с максимальными показателями 12 м. Знатоки рыбной ловли утверждают, что карпы, толстолобики и караси в здешних глубинах водятся знатные, поэтому рыбацкие навесы вблизи водоёма возникают практически на каждых выходных. Неземная колоритная красота привлекает на берега Марсианского или Мраморного, как его ещё называют, озера не только туристов – недавно в ближайших окрестностях проходили съёмки российского фильма "Сокровища О.К." wikimapia.org/#lang=ru&la…енный-карьер-«Скалистое-2» Продолжать?
    1 балл
  29. Крым.Балаклава.wikimapia.org/#lang=ru&la…&show=/29389/ru/Балаклава
    1 балл
  30. Крым.Объект 100. Многие десятилетия некогда сверхсекретный береговой стационарный ракетный комплекс «Утес» или «Объект 100» контролировал значительную часть акватории Черного моря. Его ракеты должны были поражать натовский десант, движущийся от берегов Турции к Крымскому полуострову, прикрывая развертывание Черноморского флота. При этом уничтожить саму подземную ракетную цитадель было практически невозможно. Крылатые противокорабельные ракеты доставлялись к пусковым площадкам через тоннели по рельсам-направляющим на специальных платформах с электродвигателями. Пусковые установки защищались массивными стальными крышками, которые при пуске сдвигались в сторону. За считанные минуты колоссальная конструкция пусковой установки появлялась на поверхности и могла нанести удар двумя ракетами. В составе «Объекта 100» находились два дивизиона, разнесенные на расстояние 6 километров, каждый из которых имел на вооружении две пусковых установки. Таким образом ракетная батарея могла одновременно нанести удар 8 мощными ракетами, способными уничтожить корабль практически любого класса. На возвышающейся более чем на полкилометра над морем скале мыса Айя был размещена новейшая на тот период радиолокационная станция обнаружения цели «Мыс». Центральный пост подземной цитадели имел также РЛС наведения С-1М и РЛС слежения «Бурун». Если вы помните художественный фильм «Одиночное плавание» — зрелищный по тем временам военный боевик — то основные события фильма разворачиваются на сверхсекретной американской ракетной базе, надежно укрытой в толще скал некоего необитаемого острова. Невидимые с расстояния несколько десятков метров бронированные двери и люки вели в целый подземный город, откуда на поверхность поднимались комплексы крылатых ракет. Показанная в фильме подземная ракетная цитадель находилась как раз под Балаклавой. Авторы фильма какими-то невероятными путями добились разрешения проводить съемки на секретном объекте. В 1964 г. на объект вновь прибыли строители для переоборудования его под новые ракетные комплексы. Новые ракеты имели дальность уже 300 километров. В 1982 году комплекс вновь подвергся модернизации и принял на вооружение ракету 3М44 «Прогресс», способную нести ядерные боеголовки. В 1996 году «Объект 100» был передан Военно-Морским Силам Украины. Сейчас уже трудно сказать, когда демонтаж оборудования законсервированного объекта превратился в варварский разгром уникальной подземной цитадели. Охрану объекта, вернее его уничтожения, совместно вели солдаты береговых войск и охранники одного частного предприятия. К 2005 году никакой охраны на ближнем к Балаклаве 1-м дивизионе не осталось. Его остатки оказались беззащитными перед самыми разнообразными мародерами. По словам жителей Балаклавы, металл отсюда вывозили и тележками, и прицепами к легковым автомобилям, и даже тяжелыми грузовиками. К настоящему времени тотально разграбленный объект опустел. Зияют внушительные провалы проемов пусковых комплексов, лишенных многотонных стальных крышек, уходят во тьму тоннели и коридоры с остатками вывороченных их сверхпрочного бетона металлических конструкций. А снаружи густая крымская растительность как маскировочная сеть затягивает остатки цитадели, не испытавшей не одного боя и погибшей не под ударами вражеских ракет или десанта, а под натиском беззакония и алчности. wikimapia.org/#lang=ru&la…-й-дивизион-(-Объект-100-)
    1 балл
  31. Я сегодня тоже немного катался,а за пивком мне ездить не нужно,я его каждый день вижу на работе,т.к сам пивоваром работаю.
    1 балл
  32. Кончился аккум. Все магазины объехал нигде нет. Только на заказ. Цена вопроса 3 т.р. Что делать? Разобрал бесперебойник и вуала. Спаяли две клеммы. Работает.
    1 балл
  33. главное запомни: 520-ая цепь, 106 звеньев. это искомые параметры, а там хоть от верталета, если он использует цепь с такими параметрами
    1 балл
  34. 1 балл
  35. На мой взгляд (а точнее это подтвержденный факт) эти клубы являются оппозицией правительству США по причине того, что ветераны горячих точек после возвращения на родину оказались не нужны своей стране и были вынуждены сплотиться и организовать банду (а в последствии и клуб) чтобы как-то существовать. Отсюда (или из подобных соображений) одним из символов байкерского движения является флаг конфедерации, как знамя побежденной стороны в историческом противостоянии севера и юга в США. Залдостанову, видимо, требуется избавиться от всего иноземного, Хотя именно в данном конкретном случае эти клубы могут быть союзниками в антизападной пропаганде.
    1 балл
  36. Мне кажется проще другой мотоцикл купить. Относится и к теме замены колес. Но это мое мнение никому не навязываю
    1 балл
  37. Дальнейшее изучение мотоцикла и эксплуатация выявили наличие косяков и не доработок, что повлекло за собой переделки и доработки конструкции. Одна из самых главных переделок - это лапка заднего тормоза. Теперь она стоит правильно. Была сделана неделю назад, уже в процессе эксплуатации, остальное до первого выезда в начале марта, как начало теплеть. Родная втулка, на которой сидела лапка не подошла уже, слишком короткая. Взял переходник от компрессометра, который не использую. Это по сути стальная толстостенная труба (если отрезать края) по внешнему диаметру, как раз под посадку лапки тормоза. Прошел ее насквозь сверлом на 6, чтобы затянуть болт и притянул ее к родному кронштейну. Но кронштейн был дохлый и из за увеличившегося плеча он гнулся, если сильно ногой нажимать. Нашел сварщика и приварил получившуюся ось лапки сразу к раме. Саму лапку тормоза пришлось выгнуть ( в том месте куда нажимаешь ногой) и отпилить все лишнее. Я думал она сделанаиз порошковой хрени какой-то, но она спокойно пережила изгиб на 90 градусов. Подножку пришлось немного подточить, чтобы при складывании, она не отломала лапку тормоза. Кикстартером мы не пользовались не разу, он как запасной вариант, поэтому ничего страшного в этом нет, что он задевает лапку тормоза и чутка "тормозит" ей при заводке )))) К сожалению пока не могу проверить все до конца, пока ехал к сварщику, открутилась по дороге вилочка штока тормозной машинки, новой пока не нашел. Второй переделкой была электрика. Мне очень не понравились торчащие под задними лапухами реле стартера и коммутатор. Прямой заброс говен в них обеспечен. Решено было перенести. Заодно проводка, котоорая вела к задней части мотоцикла, была немного перемотана и переложена, поскольку мешала открыванию крышки воздушного фильтра. БЫЛО СТАЛО Коммутатор уехал туда, где раньше лежал пакетик с инструментами (рядом с защелкой сидушки) Реле стартера уехало вперед, к реле регулятору и гуделке. После поездки обнаружилось, что это одно из чистых мест. Проводку силовую к реле стартера, я просто поменял местами провода от аккума к реле и от реле к стартеру. Проводку питания электрики и включения (3 провода) пришлось наростить, чтобы не расплетать весь жгут, к тому-же там один из проводов был припаян к другим именно в конце жгута. Еще была полностью перебрана задняя подвеска. В ней кстати отсутствуют какие либо настройки. Передняя вилка была слишком дубовая, в результате чего было залито масло Motul 7.5 W. Потом последовала переборка задней подвески. В аморт сначала залили 10В, поняли, что это все равно не работоспособно, потом залили 7.5, хоть как то заработало. Но по моему нужно еще жиже, 5ку. И пружину помягче. Под девочкой 62кг задняя подвеска вообще не проседает почти. Аморт как вы поняли разборный. Разбирается с одной стороны только (с низу). Из за чего проблемно собрать его так, чтобы к маслу не попал воздух. Накачали автомобильным компрессором около 9- 10 атмосфер. В задней повеске оказалось 2 шаровых (сверху амортизатора и в качалке, куда крепится амортизатор), остальное игольчатые подшипники. Из за шаровых как раз был люфт в подвеске. Они кстати были сухие вообще. Ни грамма смазки. Подшипники были смазаны нормально, но мы добавили еще. Ступичные подшипники тоже смазали как следует. Полезли смотреть клапана - все зазоры были в норме. Дальше была эксплуатация, 3 выезда (это первые в жизни 3 выезда не на учебном юбре в мотошколе) и около 10 падений в основном почти на месте. В основном падения были связаны с тем, что "почти не доставала ногами" и совершенно не грязевая резина, на которую наматывается грязь, после чего выезд на замерзший лед и снег подразумевает полное отсутствие держака и моментальное падение, особенно у новичка. По итогам этих падений сломанная ручка газа, пластик в двух местах и погнутые рычаги. В фаре лампочка габаритов вывалилась и внутри болталась и половину наклеек сдуло на мойке))) Ручка газа при ударе просто рассыпалась как хрусталь. Остатки из грипсы сами вывалились при ударе молотком. Была куплена новая ручка за 200 руб, но под один тросик. Немного пришлось подточить, чтоб встала в родной пульт. Рычаги выпрямили обратно, обрезали и надели защиту ручек. Пластик треснул на одном из защитных щитков на перьях. И на задней левой боковине. Там к раме приварен кронштейн и в него вставляется такой штырек, торчащий из пластика. Ну вот кронштейном рамы это все выдавило на ружу и выломало почти что дырку в боковине. Заклеил сваркой для пластика, хз как будет держаться, на кронштейн надел демпфер, сделанный из толстой резины. Лампочку приклеили на герметик)) Наклейки наклеили на стенку мойки))) Продолжим эксплуатацию, как только найду вилочку штока задней тормозной машинки...
    1 балл
  38. Классная статья! Думаю Hanway STR200 вполне достойный конкурент БМ200, а в некоторых вещах обходит его. Большой плюс стоковые 520ые цепь\звёзды, хоть и китайские, но тыщи 2-3 точно отходят! Глушитель алюминь - отлично! Схема прогрессии, действительно удобнее в обслуживании нежели у БМа, где приходится разбирать всё и вся и маятник снимать. Нормальный руль в стоке! То же нужная вещь, штатный у БМа легко гнётся. Ну и конечно масляное охлаждение, многие мечтали о нём, кто то колхозил самостоятельно, а тут в стоке...кстати, на DF масляное охлаждение ставилось. Кит для установки на джебловский мотор в китае стоит около 30 баксов. Из минусов, мне не понравилась рама, из профилей, выглядит кустарно. Особенно топорно сделан подрамник. Проверить бы его в боевых условиях, по падать хорошенько, по говнам полазить, утопить)))
    1 балл
  39. Ну как сказать, трофейный только чёрным цветом привлекает, а Гарпия как и все в хроме, по технической части они одинаковые, плюс у гарпии кофры и ветровик в комплекте, но и цена по выше. Интересует будут ли они облазить, с трофейным по проще, подкрасил и норм, а хром подкрасить не получиться :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...