Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2016 в Сообщения
-
Очередные покатушки! К счастью как обычно ни разу не упал, так что смотреть нечего, да и солнце так ярко светило что у карлсона камера не справилась, но прокатился отлично.8 баллов
-
Завтра и моего малого первые соревнования по рукопашке..... подержите за него пальцы.... Блин переживаю4 балла
-
4 балла
-
Так и должно быть, косули летом рыжие, а зимой серые. Кабаны редко попадаются на глаза потому-что обычно имеют свойство не убегать, а замирать, а неподвижного кабана в природе мало где мимоходом разглядишь: мы как-то ехали над оврагом и я обратил внимание на то, что в мелком ольшаннике находятся здоровенные еловые выворотни со спиленными стволами, в удивлении остановился, чтоб разглядеть сей феномен повнимательней и оказалось, что это не выворотни, а кабаны замерли, ждали пока мы проедем и можно будет дальше идти. Олени-же, и косули в их числе, ломятся напропалую и иной раз чуть не сбивают с мотоцикла. Но и кабаны бывает, что не особо стесняются -3 балла
-
парни, всем здарова! стал обладателем bm enduro 200 dd образца 2014. первое что сделал - проверил воздушник(в масле с завода), поставил в паралель 2 кондера 4700 мкф 50в, поставил ножевой мини предохранитель в герметичном корпусе на 15А, смазал поршни/направляющие суппорта, разобрал/собрал заднюю подвеску - все подшипники обильно смазал (хотя все игольчатые итак были в смазке), подтянул спицы которые не звучали при постукивании, залил аэрозольной смазки через трубочку в рубашку троса сцепления. в планах замена масла в моторе, думаю без маслофильтра, пробег на родном 90 км. еще буду смазывать контакты какой-нибудь жижей влагооталкивающей (кроме литола что-нибудь можете посоветовать?) . скажите есть ли смысл перед сезоном еще какие нибудь работы провести? стоит ли рулевую разбирать ради смазки подшипников там? на заднем колесе подшипники закрыты плотными резинками, думал подковырнуть - но страшно отверткой разрезать, как получить доступ к подшипникам? переднее колесо не снимал - предполагаю что там также. еще у меня под седлом из проводки полная анархия, скомутировано все как попало. я бы и рад все переложить по человечески, но родных мест крепления там не наблюдаю. это нормально, или мне одному так свезло? вообщем первый раз новый мопед купил, хочу все по фен-шую сделать, чтоб кататься в удовольствие и не бояться за поломки.3 балла
-
Ни для кого не секрет что многие из нас начинали свою мотожизнь именно с неё - с советской мототехники, будь то одолженный у друга мопед или поездка пассажиром на родительском мотоцикле, но так или иначе свой неизгладимый след она все таки оставила. Кто то никогда к ней больше не вернется, а кто то наоборот приобретает ее вновь, что бы проникнуться в таинства гаражного рукоделия и создать некое подобие машины времени переносящей в те счастливые моменты детства и юности. Конечно же сравнивать советские мотоциклы/мопеды с китайской техникой не имеет ни какого смысла, но все же большинство запчастей для "совков" производится сейчас именно в Китае. Лично для меня этот раздел является актуальным в связи с приобретением одной единицы советской техники и желанием завести отдельную тему в качестве личного блога по ремонту и эксплуатации, а так как за последние несколько лет пользования данным форумом он стал "родным" в некотором смысле этого слова, то хотелось бы открыть тему именно на этом ресурсе. Спасибо за прочтение и надеюсь на Вашу поддержку.2 балла
-
Не очень хорошо видно, но и по тому что видно могу с большой долей уверенности сказать, что это косули, и со стопроценстной уверенннсотью скажу, что это не самки благородного оленя или его подвидов. Совершенно уверен, что это и не пятнистые олени, так-что если к вам не завозили американских белохвостых оленей, - это всё таки косули. У животных на видео короткий "хрюк" и (при шухере) пышная ярко-белая "жопа" - это косулячьи признаки, у самок благородного оленя "хрюк" длиннющий и "жопа" скорей оранжево жёлтая. Вот наши косули, супругу подпустили довольно близко -2 балла
-
Про масло На энтом сайте в ветках есть отличная статья, которая кстати еще и дублирована на соседних Прочтите, оч любознательно, интересно, а главное полезно Вкраце - какой то иностранный чел, с авторитетом, к тому ж видимо ученый, исследовал мото и авто масла В результате авто масла ни чем не уступили ( и чутка превысили) какчество мото масел Нет вру, автомасла уступили мотомаслам в цене от двух до четырех раз (ахуйный результат) Так что мотомасла - развод на деньги в чистом виде Ежли вам говорят, что обороты и нагрузки у мотоцикла выше автомобильных - посмейтесь Эти люди, очевидно подразумевают ВАЗ 2101 - 07 Современные авто требуют не мене качественного масла И еще самое главное ПОМНИТЕ чем круче масло - тем вероятнее его подделка К сожалению в нашей стране это как правило неприложный факт Вы отдаете за литр масла гораздо больше денег, чем я за пять Я пользую SINTOIL-super полусинтетика SAE 10W-40 API SG\CD 640 руб за 5 литров (не является рекламой) Со слов продавца (чел торгует у нас порядка 15 лет) - берет у диллера завода На заводе установлена линия купленная у французов Вот его то, точно никто не будет подделывать Езжу на нем с покупки моца Всего 12 500 км Не жалуюсь Ребята подумайте сами, лить в мотоциклетку за 50 косарей тысячерублевую синтетику - моветон Вы че на Выродках (Харлей) ездите что ль Абрамович вам брат что ли сродный Окститесь Опять же Мобил1 и подобные ему масла в упаковке 4 литра, не сколько не хуже всяких Матюлей А уж дешевле - в разы Там на фото видно Два боковых переделанных из Ижевского багажника и задний несколько увеличенный в обьеме (все багажники весьма быстро снимаются) Три мягких кофра (два боковых и задний) В них в прошлой поездке все вошло Еще места мальца было Пенка конечно - не габарит - пристегнута к заднему кофру Да думаю ни кто не подпишется Что ж поеду один2 балла
-
Решил переделать переднюю ручку для вытаскивания мотоцикла из грязи, была вот такая, оказалось непрактичной в плане удобства. Сделал из металла и максимально опустил вниз, напомню, что крыло у меня уже опущено вниз. Трубка 15*15*1,5 мм, уши из 4 мм уголка. Вес 0,5 кг. Взяться можно как одной рукой, так и двумя. Сезон покажет нужность затеи.2 балла
-
B) Airbourne - Back In The Game Австралийские рокеры в 2013 году записали хороший энергичный альбом "Black Dog Barking", приятно чувствуется стилистика легендарных земляков AC/DC ))) Вот тема неплохая "Back In The Game".2 балла
-
Да, такие вещи не оставляют равнодушными, потому как...- The oldest but the gold. https://youtu.be/RcZn2-bGXqQ https://youtu.be/GkDsf06rU6g https://youtu.be/DPgLRM-UJkM https://youtu.be/3-hMQWqVVzw https://youtu.be/O4irXQhgMqg https://youtu.be/nrIPxlFzDi0 https://youtu.be/SvvJbxl4Vmk https://youtu.be/BinwuzZVjnE https://youtu.be/Eto7S-oBErk https://youtu.be/DVg2EJvvlF8 https://youtu.be/f-x1FsvOAz4 https://youtu.be/6lLs2dC9NaE https://youtu.be/IhhJqJV_u6M https://youtu.be/DGFvlnCq-ts https://youtu.be/4vSWHkxZgOI https://youtu.be/jhdFe3evXpk https://youtu.be/RKrNdxiBW3Y https://youtu.be/0deTRBb9uRo https://youtu.be/Ccs2rt0oSzQ https://youtu.be/gNdnVVHfseA https://youtu.be/sNJVFloPIVA https://youtu.be/l9B3LEqO-cc https://youtu.be/uiCRZLr9oRw https://youtu.be/JRLjpXLEp1A https://youtu.be/ii6pRq0-mhY https://youtu.be/cPgTjUloUEI https://youtu.be/St6jyEFe5WM https://youtu.be/kr6qr1AWRko https://youtu.be/tr-BYVeCv6U https://youtu.be/VmLQes4tmtM https://youtu.be/qx3EQQQ6yjM Удачи всем. Скоро лето! ;) https://youtu.be/6fEoTJ7bpjw https://youtu.be/zGoHQ7c5I2I2 балла
-
3000 пробега, ха. да он только нормально обкатался. катать перед пуском то зачем, это же не древность седая. я вообще ужасный секрет открою...он и клапана видимо не регулировал...и трещотку спидометра не перебирал и смазку на осях не менял. а почему? а потому что этим мы занимаемся больше от желания куда залезть, чем от необходимости )) в этом несчастном мотоцикле руки приложить не к чему, ибо все работает, и запас прочности то ого-го!2 балла
-
Я тоже успокоился,думал один я много падаю.Антон,классное видео и покатуха.А на счет загинания лапок переключения передач да всяких подножек я установил маленькие дуги снизу и забыл что это такое что то гнуть. Дичь гонял на последней покатухе. Хотел поближе заснять на камеру,да какой там.За ними не угнаться.На этом видео я хоть не заблудился,а вот на следующем видосе чуть позже выложу,плутанул в диком лесу.Погнался тоже за косулями,хотел поближе посмотреть,да заблудился.Прям как в сказках,пошел по грибы,увлекся и заблудился Заодно поигрался с двумя камерами.Хочется чего то новенького,новых ракурсов.Мне понравилось.Правда прибавился гемморой с синхронностью съемок с двух камер.Но зато прикольно2 балла
-
2 балла
-
Мелких кабанят хорошо видно, но если увидел..дави на гашетку на всю.. иначе можно на покоцанном моте уехать далее :D1 балл
-
Что бы заметны стали, надо сначала мясо в магазе дешевым сделать... :D А так как сие беспросветно, то только на фото..))1 балл
-
Когда в Питере жил, то тоже делил - зима/лето, зимой ездил на шипованной и там это было оправданно. На первом видео, зелёная нива, можно было попробывать ехать по целине, это частенько выручает, у меня и этой зимой так бывало, - по ежженному - хрена, а по целине - нормаль. На втором и третьем - верёвку на задние колёса и машина заедет легко и непринуждённо, на третьем видео верёвку лучше намотать толстым жгутом в одном месте. Наличие "железных" бамперов в пробивании снежной целины - благо: Врубаемся в снег с разгону - машина в какой-то момент садится и не едет - ни в перёд ни назад; прыгаем на переднем бампере, потом на заднем - снег под пузом автомобиля приминается; сдаём назад и с разгона пробиваем дальше....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня у самого Днеприще стоял пару лет без внимания (в рабочем состоянии), в состоянии эскиза... образ, который хотел от него добиться сделал, но пока не хватает средств сделать всё это красиво... все деньги пока уходят на постройку дома-мечты моему Отцу (батя мой в возрасте) и на полную реставрацию (будет как с завода) моей любимой Хонды. Но оппозиты моя любовь!!!1 балл
-
1 балл
-
Это надо кого просить из Брянска чтобы сходил пешком и посмотрел что там.1 балл
-
Родное вообще надо сразу как только возможно менять. Вместе с фильтром. Ну так, от греха подальше. ))) а то фиг же знает, что там залито вообще. а менеджеры что угодно сказать могут.1 балл
-
1 балл
-
Вань, на многих грипсах специальные прорези под проволку, я использовал калёную но она в разы тоньше чем в примере выше! Сложил в 4 слоя и сильно затянул, остатки обрезал и вдавил в резину, голыми руками не ощущаю перемотку. По мимо еще и клеем специальным прошелся, он был в комплекте от Ренталовских грипс. Изолента в моем случае увеличивала диаметр обхвата. При нагреве моей грипсы в жару проворачивалась с изолентой У меня Рентал Кивлар грипса, она тонкая и мега мягкая. С твердыми грипсами изолента выручит, как в твоем методе))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да забыл про масло В Мурманске - менять однозначно Но разводы с Матюлем у меня не прокатят Беру приличное автомасло полусинтетику за 600 руб 4 литра Итого Делим на 4 = 150 руб1 балл
-
Хорошо Давай считать Бензин на 500 км (средний дневной пробег - у нас), 5 множим на 3.2 л = 16 литров в день Далее 35 руб множим на 16 лит = 560 рублей (дневной расход на бенз) Далее Берем в круг 4 000 км (туда и обратно) Это с запасом ( ну там заезды всякие и мажор нехороший) Считаем По 500 км в день - ну пусть будет 4 дня езды в один конец, 560 руб множим на 4 = 2240 руб (энто в один конец) Туда и обратно (в круг) - 4 500 руб ( но я думаю это с лихуем, реально - меньше) Едем дальше - Жратва Банка тушенки - на трех человек (на раз) - 100 руб ( у нас можно взять приличную и за 90) Ладно - 100 на два раза в день = 200 руб (на троих) Рис Гречка Лапша - 50 руб кило (по кг на всех хватит на 4 дня, думаю мальца останется) Итого 50руб множим на 3 = 150 руб Хлеб 60 руб на день (все на троих) Извращения различные ( и не извращения) - ну пусть еще на 200 руб Чай-сахар - рублей по 25 в день В пути в обед тормозим у магазина - покупаешь сам, что хочешь и ешь Ну вот где-то так Вот и считай На дневных стоянках - питание трехразовое Если в пути будем 8 дней (думаю 7) - то стоянки - 6-7 дней (стоянки - отдых, расслабуха) Так что думаю 30 косарей - это сгоряча - дешевле выйдет Алкоголь не возбранен Сам думай, но это доп расход У меня полторашка медицинского спирта есть - пожертвую на компанию презентом Не жалко для хороших людей Пойми, я тоже не мажор - иначе гонял бы на Гусе в подобных поездках Хонда у меня древняя - не отважусь до Мурманска, да и жалко ее К слову расход на ней - совсем не 3.2 литра, а по самому миниуму вдвое (на шестой) Вобщем считай сам Но пойми - дальняк до Мурманска - это не прохват от дома до Ростова Великого Здесь 2 000 км в однин край Ну и разумеется - победа над собой Не каждый чел на китайце на это подпишется Там между деревнями по 150 км - ни сервиса, ни бензина, ни магазов с запчастями Это те не Крым В Повенце и Пудоже и шиномонтаж то не всегда открыт, да запчасти только для Ижей и Восходов, представлены разной шнягой - на китайца не найти с огнем Так что думай, считай Но суммы большие и мне не по карману ( к сожалению) Спонсоров не ищу и в рекламе с моей рожей не поучаствуешь Вот так и живу1 балл
-
это особое сильное колдунство http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry528411 балл
-
Ну вот и страховка. Уроды в РОСГО СС ТРАХ. В главном офисе на входе толпа. Интересуюсь за кем быть, ну думаю, с работы отпросился и теперь точно вернуться не успею сегодня. Отвечают: а вон список, записывай фамилию, только обрати внимание, что надо приходить каждый день отмечаться в очереди... Сразу же находится добрый человек и предлагает страховку без очереди, проехать тут не далеко. Расторгнуть договор, так как мотоцикл продан, до июня включительно не получилось. Да задавитесь. Итак компания "РЕСО". Тоже очередь, но гораздо меньше. Поскольку страховка нужна даже не вчера, а позавчера соглашаюсь на все условия. С дополнительным страхованием (квартира) и техосмотром вышло 6500 руб. И это за 200 см3 дырчик. Может и правда скоро проще будет снять номер, да дворами, лесополосами и закоулками, как в детстве... С горя заехал в магазин. Недавно заменил свечу зажигания, на запас не осталось. В "Мотолидере" пару недель назад масло покупал, уже на 1000 руб дороже. Купил. Не известно что дальше будет. Технику завозить перестали. Говорят и расходники скоро будут только под заказ. Прикупил цепь. Звезд не нашлось, к сожалению. Также приобрел новую резину SHINKO. Перед SR 777 80/90 - 21, 3500 руб, зад F230 110/90 - 18. 3800 руб. Решил сделать еще шаг в сторону асфальта, т. к. большую часть времени мотоцикл на нем и проводит. Есть небольшие сомнения в правильности выбора. И на переднем и на заднем колесе оказались покрышки Front иначе не получалось найти нужный размер. У заднего колеса общий диаметр несколько увеличился, а у переднего наоборот уменьшился. Впечатлениями от резины делиться еще конечно же рано. Пройдены первые километры. Похоже за асфальт цепляется лучше прежней, а вот на гравийном участке и булыжнике чуть позвоночник в трусы не высыпался. Стали ощутимо заметнее неровности на дороге. Эта резина еще уже чем Dunlop D-604. Ожидается еще более острая управляемость, но об этом говорить рано. Вкатываюсь потихонечку. Проверил, раз колеса снимать пришлось, подшипники. Пока все в норме, смазка присутствует. Если кому интересно родной подшипник на переднем колесе 6301 RS, на заднем 6302 RS.1 балл
-
Было бы всё так просто ))) я ж на службе Царю, моё желание о отпуске уже мало кого волнует, есть план отпусков. К тому же минимум 15 суток могу взять, плюс к этому с 26 марта рейсы прямые отменяют на южное направление, а с пересадками более 20000 руб туда-обратно... Вот и экономии не будет никакой. Кстати, с завода бм ответили, что доставка до Еревана будет 20000 руб примерно. Но тут ещё препятствие: если ставить на учёт новый мот из России в Армении нужно НДС заплатить Армении. 18% вроде. Российский НДС можно вернуть, но хз. Заниматься этим не очень хочется. К тому же если сейчас ВМовцы предлагают motard за 125000 руб, то почему к лету у диллеров сильно поднимется цена? Ну разве что к сезону... Хотя в условиях кризиса вряд ли намного увеличится. Всё таки товар не первой необходимости и как пирожки не разбирают.1 балл
-
Не ну Патр конешно зачетный сарайка. Только его слишком много горожанину со всеми вытекающими последствиями при каждодневной езде в основном по асфальту.1 балл
-
1 балл
-
В том то и дело точно измерить износ не позволяет, а в продаже - расстояние между внутренними шлицами 17,5 и 18 мм. разницы. Прошлый год с китая заказывал не учтя эту разницу - теперь под замену ведомый вал (ну и звезду надо как то подобрать ведущяя звезда.rar1 балл
-
наблюдение когда летом валишь на 5ой по лесной тропинке, кажется, что у тебя стальные яйца и круче тебя только горы. но стоит разок прокатиться по трассе вместе с кроссами, понять их скорость, увидеть свою правую, которая отказывается крутить ручку...печаль-беда))))) рекомендую всем иногда заезжать на трассу, полезно для саморазвития, и в эндуро пригодится))1 балл
-
Поздравляю еще раз))))) За зиму, думаю, "втаришься" экипом, а весной найдешь время протянуть - смазать. Посмотри это ;) http://www.youtube.com/watch?v=fnRAH-wFJ08 По сведениям, впуск - 0,05; выпуск - 0,07 мм, я искал дедовским методом: потихоньку крутил движок, впускной клапан открылся - закрылся, это начало хода сжатия. Потом вставляешь длинную и тонкую палочку в свечное отверстие до упора в поршень и потихоньку крутишь движок дальше. Когда палочку перестанет выталкивать поршнем - это и есть конец такта сжатия, можно клапаны регулировать.1 балл
-
LS2 бери. А с оплатой всё элементарно - реквизиты банковской карты вводишь - бабло тю-тю, а дальше на измене сидишь от 2 недель до 3 месяцев :)1 балл
-
А что тут понимать? Давайте мух - тдельно, а котлеты отдельно. Начнём с того, что мотоцикл (вне зависимости от того, где он сделан) - "механическое транспортное средство". Не набор "сделай сам" и не разрезной макет, а именно транспортное средство! Которое по умолчанию должно эксплуатироваться, а не находиться в перманентном состоянии ремонта-протяжки- напилинга. Разговор о стоимости, привязанной к качеству - разговор ни о чём. Пусть хоть за 175 рублей продают - в любом случае при продаже некачественного товара есть повод юридически настучать по щам недобросовестному продавателю. И стребовать с него долю малую за нервотрёпку, запчасти и сбитые при ремонте пальцы. Пора уже постепенно забывать фразу "А чего вы хотите за такие деньги?". Ответ элементарный - сделка купли-продажи подразумевает, что один обязуется продать качествееный товар, а другой заплатить за него выставленную продавцом сумму. Всё! Ни вправо, ни влево. Вот если бы ухари в салоне честно сообщали, что да, цена смешная потому, что вам придётся сразу-же после покупки вступить с мотоциклом в тесную половую связь и к нам со всякой ерундой не приставайте. Было бы по-крайней мере честно. Но всё с точностью до наоборот. Обещают кучу ништяков плюс предпродажная подготовка, а на деле - читаем всё, что уже написано владельцами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На форумах пишут правильно! :rolleyes: Перегрев - бедная смесь (неестественно светлый нагар на свече), неправильная прикатка мотора (режимы работы, перегазовки, большие нагрузки), не правильные зазоры в ГРМ (обычно слышно при работе двигателя циклический щелкающий звук с головки циллиндра), моторное масло (не подходит по вязкости, такту, не качественное), плохое качество бензина (обычно сопровождается детонацией или калильным зажиганием). По карбюратору - там должно быть 2 винта, один с боку горизонтальный с широкой шляпкой (может быть с пружинкой) - количество, обычно винт поменьше под углом к верхней части - качество, но так же качество регулируется иглой и частично уровнем в поплавковой камере. По регулировке карбов в инете очень много написано, но если кратко - качество заворачиваем целиком, полтора выкрутить, завести, скинуть обороты количеством, чуть погазовать и резко открыть ручку на пару секунд, если нет провала то чуть затянуть качество и снова скинуть количеством обороты.снова проверить провал, если появился то немного приоткрутить качество, проехать пару км и посмотреть нагар на свече. Уф)))) даж писать устал :D :D :D :D1 балл
-
Мапсло лучше сразу поменять на соответствующее сезону и типу двигателя, т.е. нужно масло для воздушных движков. При жаре надо лить погуще(например 20w50). А сильный перегрев может быть из за обеднённой смеси(не бедной), лечится поднятием иглы на 1 деление(после обкатки нужно вернуть на место). Однако, на форестере вроде стоит карб с константой, там не знаю как смесь слегка обогатить. Кстати, я на своем расере (эндуро 150) проехал пока только 185км, а перегреваться стал всё меньше и меньше, и движок стал помягче работать, да и бегает все резве и резвее. Обкатывай аккуратнее, и всё будет ОК1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00