Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2016 во всех областях
-
Всем доброго вечера! Наконец то разобрался со светом Оказывается заставить переключатель работать как нужно очень просто, а для этого нам понадобится: Один кусочек провода, маленький паяльник, и олово. 1. Отпаиваем желтый провод с белой полоской (с переключателя ближнего и дальнего света) и изолируем его. 2. На его место припаиваем новый провод длинны в 5 см вполне хватит 3. Второй конец провода припаиваем на пустую фишку (переключателя- габариты, ближний ) И все начинает работать как положено.6 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
К классикам : Только что пришёл с концерта К Никольского. Слов нет парни. Если занесёт его к кому в город с концертом - сходите обязательно. Получите кайф от встречи с ЛИЧНОСТЬЮ и настоящим МУЗЫКАНТОМ.3 балла
-
Письмо Сергея Чихачева ПРО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ПИСЬМО Г-НУ МЕДВЕДЕВУ, МИРДВЕРЬМЯЧУ. Господин Медведев, Я прочёл новость о введении "социальной нормы потребления электроэнергии" в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести. Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию. Я живу один. Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц. И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу. Для сравнения - когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого- 5,4 кВт/ч в месяц. На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку - она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь - я о холодильнике - относится к классу энергопотребления "А", то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт. Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц. Я мог бы срать и в темноте - резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии. Нет? Всё равно нет?! Вы - не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по-вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу. Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность - 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц. Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано "600 Вт". Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление - я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово "торренты", а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы. Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип - но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? - а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! - 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц. Вы всё-таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? - жаль, жаль....когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! - она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? - 6 кВт/ч в месяц. Ну всё-таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой. Простите, отвлёкся. Что у нас получилось-то? 10,8 + 5,4 + 30 + 20 + 72 + 6 = 144,2 кВт/ч в месяц. Заметьте! - я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте. Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь - электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего-нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я - клянусь! - не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой-нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь. Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей. А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками. И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза. Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы - мирдверьмяч? Уже уходите? Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей. Там нет света. Во всяком случае, я Вам его не счёт не включал.2 балла
-
2 балла
-
Менял подшипники в задней ступице, писал в прошлом году. Тоже поставил отечественные с новыми сальниками. Проблем не возникло. Ступица быстро нагревается газовой горелкой вокруг подшипника, металл расширяется, подшипник легко выбивается воротком. Ставить еще проще, ступицу нагреть легче. Делов на 10 минут, без кувалды ))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Эта тема родилась благодаря Сергею seer и я предлагаю ее продолжить и развить! Предлагаю в этой теме всем делиться опытом по пользованию данным мотоциклом. Как и говорил, на днях стал обладателем вышеуказанной эндуры. Купил за 67 рублей, пробег 0 км, сейчас стоит на подземной парковке, в настоящий момент читаю в инете все, что может быть с ним связанным. На днях попробую частично разобрать и собрать, все просмотреть и промазать. В этом году скорее всего не буду выезжать, пусть стоит до весны, по крайней мере будет время разобраться в мотоцикле, что то потделать, а может и переделать, хотя с другой стороны, пока все устраивает. Да, к стати, на этом моте стоит двигатель воздушка 167 FMM. Технические характеристики · Марка и модель двигателя: 167 fmm · Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см. · Мощность двигателя: 16,3 л.с./11,5 кВт (7500) · Максимальный крутящий момент: 17,0 (5500) · Трансмиссия: механическая · Карбюратор: Keihin PZ30 · Коммутатор: SM, D98-1, LH, Lihua · Катушка: SM, LH, Lihua · Свеча (маркировка): D8RTC · Объём топливного бака: 12 л · Габаритные размеры: 2085x820x1180 мм · Сухая масса: 125 кг (на раме написано 132 кг) · Грузоподъемность: 150 кг · Шины (передние/задние): 2.75-21 / 4.60-18 (110/100-18 / 80/100-21) · Ободья (передние/задние): 1.60х21 / 2,15х18 · Тормоза (передние/задние): дисковый (ZhengLing WY 250-3) / дисковый (ZhengLing WY 250-3) · Звезды: · передняя 12 зубьев · задняя 38 зубов · Цепь: 520 шаг, 102 звена. Информация может отличаться, т.к. Китайцы не предсказуемы)))И на последок, несколько фотографий.1 балл
-
Грузил сегодня машинку с продукцией на америку, поехала в литву. Жаль не увидят пиндосы фуру которая контейнер им везла)))1 балл
-
1 балл
-
Это лучше спросить в профильной ветке - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/ А в этой теме просто болталогия досужая.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни, это проводка или предохранитель "стекляшка" глючит. Больше просто нечему. Так что еще раз все проверить от и до, и все будет работать.1 балл
-
Тоже не раз слышал, что Кировские цепи лучшие из отечественных. Фото размеров звезды прикрепил к первому посту, что бы не искать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Купил STR200, не было никакого мануала с ним, я правильно понимаю что это аналог БМ200 эндуро и все что написано в теме про БМ200 подходит и к STR200, просто в этой ветке что-то мало информации по обслуживанию?1 балл
-
парни ижевской цепи на сезон вполне хватает!только лучше брать кировского производства----прибалтийская дерьмо!и не помешает проварить цепь в графитовой смазке1 балл
-
я ещё не лазил у себя, но лучший способ - сколько слил - столько залил. Не всегда помогает, особенно с китайцами, но моё мнение, вилка у нас простая и по аналогии с советскими (чешкими) я бы залил туда по 200 мл на перо. Но не больше 250 - это точно. Через пару недель тоже в свою полезу. Гофры нужно сменить, заодно и масло сменю. Восходовские гофры полное гамно, ставишь новые, в конце сезона начинают рассыпаться на молекулы. Из старых гандонов и асфальта их что-ли делают? А может они ещё Советский Союз помнят? Но ведь в магазе они как новенькие! А стоит поставить - начинают рассыпаться.1 балл
-
Народ, пытливый ум не дает мне покоя - для чего на внедорожных мотах переднее колесо большего диаметра?1 балл
-
в воскресенье или понедельник сниму видео и фото, что да как) из переделок только нижнюю часть укоротил и вварил салентблок нижний от вазовской стойки(там где резинка и втулка), вверх (пока что) остался родной, пружина родная ттра, а дальше не помню :D уж)1 балл
-
Ну поздравления с мотом!Вообщем без паники все сделается,тут все через это прошли :D Всю проводку проложишь хорошо,все смажешь и протянешь.Все рычаги настроишь и тросики.И будешь довольным улыбаться.Зато уверен будешь,что мот обслужен именно тобой и как надо.А топливный фильтр поставь который для дизельных двигателей.Я лично 15w50 лью.Кстати на обкатке возможно холостые будут расти не пугайся это нормально,убавляй понемногу.1 балл
-
1 балл
-
да даже не столько за картер страшно, главное по жопе не получить такой цепью :D То что не тянется - может рваться, если речь не о качественном.1 балл
-
1 балл
-
второй год строим два этих каферейсера1 балл
-
Я на Хонде загерметизировал обода и колёса теперь бескамерные.Эксперимент удался- той зимой сделал,а давление просто проверял и корректировал.Утечек нет! Пока делал,набил руку в монтаже мотоколёс:-) А что беспокоит,кроме самого факта наличия камер? :-) Резину хоть 120/70 ставь, замены камер не требуется!17-я мотокамера передня и задняя разные,а размеров не знаю,я их когда снимал,только взвешивал,отсюда и вывод,что разные,вес грам на 150 кажется различался.1 балл
-
Ну...ну..... Лавр, так Лавр....панацея от ремонта, и куда же все конструктора смотрят....? Залил Лавр и нафиг 0,25, а если два раза то и 0,5 по плечу. :rolleyes:1 балл
-
А я вот уже и забыл как у меня нейтраль ловится!! Вот как так??!!! Дождь второй день хреначит! Только вискарь и инет и спасает блин! :angry: :angry: :angry: по идее в субботу (2-го апреля) открытие сезона!1 балл
-
1 балл
-
Юрий, поздравляю!! Молодец, что не стал никого слушать, а взял, что именно тебе нравится!!! Рекомендую прочитать маленькую книжку, "Техника спортивной езды". В ней много полезных советов... http://royallib.com/book/yenach_nik/tehnika_sportivnoy_ezdi.html1 балл
-
Короче, еще раз спросил у человека по поводу этой шаровой от чайзера/марка. Скинул фото. Видно, что не только диаметр под расточку, но и толщину рычага немного нужно убрать. Зато получается, что один раз рычаг подогнать и можно менять без гемора нижнюю шаровую. Тем более она не особо дефицитная в магазинах. Хотя вариант с шаровой от восьмерки тоже неплох.1 балл
-
Антоха, подойди к мотаку с левой стороны и посмотри на карб. Левый крайний желтенький болтик, утопленный в тело карбюратора то, что тебя интересует. Добраться к нему было бы проще с правой стороны, если бы болты выходили на ту сторону, но увы китайцы не ищут лёгких путей))))1 балл
-
Я вновь о бедах наших: первой, второй и совместной... :angry: Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
Педерасты. Пусть тогда аварийную/безаварийную езду тоже по категориям разделяют!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я вообще тащусь как народ моты выбирает. Одному главное чтобы с двумя глушителями, другому с двумя фарамы, лол :)1 балл
-
Ну у меня конечно не такой большой опыт как у тебя. Ездил на KTM EXC 250, ничего, прикольный. Мощный, подвеска работает шикарно. Надеюсь по весне еще на EXC 125 прокачусь, очень интересно. Ничего против 2Т в целом не имею. Но советовать 50 сильный 20 летний 2Т драндулет новичку который собирается ездить по городу с девушклй это за гранью добра и зла. Да еще и без ПТС. Нахрена он ему? Ты бы ему еще CR500 посоветовал. :blink:1 балл
-
Вот на gas gas особенно удобно будет учиться новичку с пассажиром по городу ездить, ага.1 балл
-
Потому что у нас не было 250 тысяч при покупке. :ph34r: :D1 балл
-
Свенельд, не забудьте в свой бюджет добавить экипировку. Высскажу и я свое мнение - если у вас только 120 т.р. будет я бы сейчас на вашем месте (после 2х своих сезонов) взял новый БМ 200/250 и комплект экипировки. Мотоциклы универсальные - не слабые, не мощные, подвеска пусть и плохо, но работает, резина универсальная подходит и для асфальта и для лёгкого бездорожья. Мне кажется идельно что бы понять, что вам нужно и научиться ездить. Во-первых мотоцикл новый - если совсем лениво в принципе кроме смены малса первый год можно вобще ничего не делать. Единственное, что у вас может случиться с большой долей вероятности - порвется трос спидометра, замените. На второй год весной разберете, промажете подвеску, тросы, проинспектируете другие подшипники, промоеете и смажете воздухан и в общем-то все. К концу второго сезона уже точно будете знать что Вам надо от мотоцикла. Если за эти два сезона вы его не зачухаете, то продадите за 75% от первоначальной стоимости. Про японцев скажу следующее - не верьте, что они такие надежные как говорит один товарищ выше. Это лукавство. Все их так же помелкому и покрупному шаманят. У них течет масло, они его жрут, рвутся те же тросы и т.п.. В большей степени - дело в возрасте. Там много проблем с возрастом вобще. Да, думаю новый японец будет долго служить без поломок, но.. Но нельзя отрицать, что японцы во много сделаны размнее, у них лучше продумана геометрия, эргономика, лучше подвеска, они мощнее. Лично я бы не стал смотреть др200 и прочие драндулеты. Если уж действительно рассматриваете покупку японца, выбирайте из др250, джебеля, хонды хр250, каваски klx250. Но ценник выше. Ну и разумеется не стоит забывать, что скорее всего вам придется его тоже чинить. Вы же не будете ездить на мотоцикле который неизвестно что вам может приподнести? Начнете разбирать, смотреть. В заднюю подвеску японцев хозяева лазют редко потому что там все очень дорого. Скорее всего вы тоже разберете увидете разбитые подшипники, сносившиеся втулки, посмотрите на мегазипе, что один болт на японца может стоить 800р. (а остальное сколько может стоить?) и соберете все назад. Подвеска будет и дальше побрякивать. В общем японца стоит брать, но если вы имеете возможность вложиться в него после покупки. Да за хорошие деньги потраченные сразу при покупке или после - будет отличный аппарат! Это просто мое скромное мнение.1 балл
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00