Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2016 в Сообщения
-
5 баллов
-
Тоже катаем помаленьку: было много асфальта, но и леса хватило. В Нестеровском районе, на полях вдоль дороги огромное количество журавлей, - - это они у нас в тепле отсиживаются пока на северах погода не наладится, количество их реально поражает, ехали около семи километров и на обе строны, сколько глаза хватает - журавли, журавли, журавли... В Неманском лесу нашли грязь по цвету и констинстенции очень похожую на какао - - это смесь рыжего мелкого песка и торфа, тягучая и скользкая штука, - еле через неё протолкали! Но к счастью нашлась и нормальная лужа, чтоб помыться - Погда была хорошая - сухо, сквозь марево перистых облаков проглядывало солнце и во второй половине дня растеплело до +15 градусов. В лесу "погоняли" стадо косуль, правда они быстро сообразили отвернуть от дороги в лес :)4 балла
-
Гайки затягиваются, когда звезда снята со ступицы. Там с обратной стороны на штыре лыски под ключ. А люфт мог исчезнуть, когда ты штырь провернул немного, он мог быть кривой. И скорее всего, был. И они круглые в сечении.3 балла
-
Да в МСК в каждом ночном клубе такие колёса продают))))3 балла
-
http://gif3.mycdn.me/image?t=45&bid=817060723151&id=817060723151&plc=WEB&tkn=*iu3FY2hcgSoTjJGHQoNViKPgjV43 балла
-
Привет всем! Перепала мне тут биксеноновая линза от фольцваген пассат. Решил я ее внедрить в штатную фару своего мота. Проблема этой линзы в том что у нее лампа dr2s, а она дорогая и еще блок розжига 5 тыщ стоит. Я установил в нее лампу Н3, но фокус ловил опытным путем и изготовил из холодной сварки адаптер для лампы. Непосредственно за стекло линзы был установлен светодиод (он свету от ксеноновой лампы не мешает). Процесс внедрения в фару был не долгим, дольше провозился с креплением к моту. При подключение вылезла проблема пропажи дальнего света, т.к. у нас питание с контакта ближнего пропадает при включение дальнего, а дальний в линзе включается поднятием шторки. Проблема решена с помощью реле. Проделанной работой очень доволен, свет просто шикарный. Совпало так, что сосед по гаражу в свою машину поставил китайские би линзы, так вот те линзы в сравнение с моей фарой вообще не светят. При приколхоживание данной фары огромную помощь оказал tektoziga25, спасибо! Фото в альбоме https://yadi.sk/a/j-eyym3zqhp8R Для примера выложен свет в фаре форсажа, там стоит светодиодная лампа http://ru.aliexpress.com/item/H1-H4-H6-H7-15W-8-36V-motorcycle-LED-headlamp-fit-most-motorbike-1650lm-Autobicycle-led/1706736757.htmlно режим дальний/ближний не чего не меняет. У меня диод стоит такой http://ru.aliexpress.com/item/DC6V-36V-Hi-18W-Lo-12W-2000LM-6000K-COB-White-Motorcycle-Motorbike-LED-Headlight/32374576623.html3 балла
-
Добрый день!!!! Далее будет описано что необходимо сделать для того, чтобы часы и дневной пробег в приборной панели не сбрасывались при выключении зажигания. Но сначала огромная просьба, если не имеете достаточных навыков для проведения подобных работ то лучше не рискуйте, а так же не стоит этого не делать если мот еще на гарантии. Ну если все же рискнули, то проверьте так ли выглядит ваша плата как на фотографии (микроконтроллер PIC16F723A) http://yadi.sk/i/P0CoMb6iqhoo4 Для начала надо приобрести следующее: - Кварцевый резонатор 32768 ГЦ 12,5 пФ (на плате элемент T2) - 2 SMD керамических конденсатора 22 пФ (элементы С26 и С27) - Стабилитрон на 5,1 V BZV55C5V1 (элемент D20) - Микросхема таймер MCP7940N-I/SN (элемент U4) Так же потребуется внутри-схемный программатор для PIС-контроллеров. В моем случае использовался PICKIT 3 (в китае около 1 т.р.) но наверное можно использовать и другие. Теперь запаиваем эти элементы на плату как показано на следующей фотографии. Так же прямо над PIC- контроллером есть ряд отверстий на плате (их надо очистить от наплывов олова), аккуратно запаиваем в эти отверстия 5 штырей и получаем порт для подключения внутри-схемного программатора. В отверстие “VB” на самом верху платы запаиваем провод который пойдет на + аккумулятора в обход замка зажигания. В итоге должно получиться как показано на фотографии. http://yadi.sk/i/MUvHGSs1qhoif Затем подключаем программатор. http://yadi.sk/i/I12EBrg8qhooj Назначение ножек созданного нами на плате порта для программатора слева-неправо: 1. PGC (ICSPCLK) 2. PGD (ICSPDAT) 3. Vss (Ground) 4. MCLR 5. Vdd (+5V) Внимание!!! На PicKit3 другая последовательность выходов ( 1.MCLR, 2.Vdd, 3.Vss, 4.PGD, 5.PGC, 6.PGM), правильно соберите соединительный кабель. Теперь качаем с официального сайта MicroChip свободно распространяемый пакет разработчика MPLab-X-IDE (http://www.microchip.com/mplab/mplab-x-ide). Устанавливаем пакет себе на компьютер. Из этого пакета нам потребуется прошивальщик MPLab-IPE. Настраиваем и устанавливаем соединение с контроллером. На всякий случай скачиваем и сохраняем оригинальную прошивку, затем заливаем исправленную(прикрепленный файл). Не забываем поставить перемычку по окончании работ (блокировка от случайного изменения по). http://yadi.sk/i/wnrWc22jqhop7 Подключаем панель проверяем, все должно работать. Все, удачи ….. Pic16F723_Edit.rar3 балла
-
2 балла
-
Мой вариант центральной подножки. За основу был взят чертеж из фака по трофейному. Собственно хотел сразу по нему сделать не изобретая велосипеда но догадался предварительно согнуть из проволоки. Как оказалось размеры немного неподходят и центральная с боковой подножки между собой "конфликтуют". Поэтому сделал по своим размерам. Собственно вот основные размеры. Остальных размеров не даю, все индивидуально подгонять надо под имеющуюся пружину например. Да, центр можно не из швелера делать а из труб, как на первоначальном чертеже, главное чтобы внизу между ними было расстояние не более 9 см, иначе подножки будут друго другу мешать. Сначала варится основная конструкция (как на фото) затем подгоняется упорный шпинек (на фото установленной подножки его видно, я на него надел кусок шланга чтобы металл об металл не бил). Затем подгоняется упорный уголок, который угол подножки регулирует и приваривается. Проверяется что подножка отклоняется на нужный угол. Затем приваривается шпинек под пружину. Вот собственно и все. Ставить на нее конечно тяжеловато но при неоходимости это делается одним рывком (я уже наловчился :rolleyes:). Пробовал приваривать нажимной штырь, но толку от него нет, рычаг получается маленький и он только мешается.2 балла
-
Я поеду без экипа, по правилам и трезвый - вы меня в байкеры не примите)))) Один хочу побыть , а в Крыму суетно.2 балла
-
2 балла
-
Ежели кто хочет поставить себе индикатор скоростей, напомню, у нас есть разъем под индикатор, этот разъем находится с левой стороны под баком, накрыт резиновым колпаком. Распиновка у него такая: Чтобы было понятно, что откуда, справа под стрелочкой 1 - выступ под фиксатор ответной части разъема. (Контакт 5-й передачи - слева наверху, бесплатная версия Имеджметра не дает поставить более пяти стрелок :angry: ). При включенной передачи соответствующий контакт уходит на землю. У нас, ясен пень, на ответной части стоит только один контакт, от лампочки нейтрали. Теперь о грустном. Индикаторы продаются, но мне ни разу не встречался индикатор для пятиступки. Далее, у того, что купил я, распиновка совсем другая, хотя сам разъем - тот же. Переставить контакты - не проблема, вопрос в том, что делать с отсутствием цифры "5"? Думаю, самым правильным будет ничего не делать - раз не горит, значит - пятая! И, да, провода придется наращивать, на покупных индикаторах жгут сантиметров 30, не больше. А теперь все дружненько отвечаем на мой предыдущий вопрос про заднюю звезду :rolleyes:2 балла
-
Да очень интересная сегодня поездка была. На спидометре 83км из них 40 по горам.2 балла
-
В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru1 балл
-
1 балл
-
По поводу наличия мотов ничего не подскажу... Не мой тип техники!)))) Даже не знаю о чем речь идет. Попробуй в профильной теме поспрашивать. Ирбис ТТР у нас по крайней мере два(о которых я знаю). Белый эндурик... Что то не припоминаю... У меня мот черный!))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый день! Продолжу тему про карбюраторы Dellorto У меня Мот выпуска Декабрь 2013г. На нем установлен карбюратор Dellorto 34мм с маркировкой REG.6841 Жиклеры: 1. ГТЖ- 140 2. Жиклер холостого хода - 44 3. Жиклер обогатителя - 60 И При таких жиклерах игла поднята максимально вверх, то есть стоит в самой нижней проточке. Так же протекал стык поплавковой камеры с корпусом карба, там есть уплотнительная резинка, но самое что интересное что стык не заполирован он как бы шершавый и как он должен держать бенз не понимаю у всех так ?1 балл
-
Я менял обод.Количество спиц такое же.По длине тоже подходят.Только вот сначала я собрал не так немножко,потом переспицовывал.так что внимательнее.Трудного там ничего нет.Собирал сначала одну сторону колеса,потом перевернул и другую.Иногда,чтоб завести спицу,уже под конец сборки приходится откручивать парочку мешающих спиц.Со ступицы две "рядом живущие" спицы идут на обод,а на ободе между ними должно быть 5 "пропусков"для других спиц.Со временем сборки для каждой найдется свое место.1 балл
-
Фильм Каскадёры смотрел в 1978г первый раз увидел японский мот Кавасаки и на всю жизнь заболел мотоциклами :rolleyes: http://evgeniy1478.3dn.ru/load/zarubezhnye_filmy/kaskadjory_ssha_1977/3-1-0-5691 балл
-
Надо найти оригинальный АКБ и посмотреть по сайту производителя, не только его емкость, но и стартовый ток (CCA). И уже по этим параметрам ориентироваться и искать аналог.1 балл
-
1 балл
-
Саш,Наш имеет маркировку ст,( стартовый )- способный кратковременно отдавать нагрузку большими токами.Мне кажется,что с бесперебойника такого беспредела не выдержит!1 балл
-
Сегодня мой мот начал мотать двадцатьдевятую тыщу B) Но я не об этом - на пробеге в 8000км я поставил 520е звёзды и цепь дид 520 vх2: за 20000км цепь нифига не умерла - сальники все на месте, звенья не разболтались единственно,- появился изрядный люфт роликов, но пока ни один не развалился; задняя звезда ещё живая, передних звёзд за отчётный период износилось две штуки, но вторая, та что сейчас катает, ещё походит, правда уже недолго. Это я к тому, что деньги потраченые на качественный ГП - потрачены не зря!)1 балл
-
1 балл
-
Религиозный вопрос - (верю/не верю). Если Вы настОлько не доверяете производителю - зачем брали? Если доверяете, то почему не хотите выполнять рекомендации из мануала? Почему инфа незнакомого пользователя инета (который не будет Вам ремонтировать потом мотик) у Вас вызывает больше доверия? Вот как найдёте для себя ответы - так и поступайте. Вообще изначально промывка позиционировалась как средство перехода на масло другого сорта : минералка/полусинь/синтетика, либо как предремонтное средство промывки. Не у всех есть доступ к моечным машинам для деталей двигателя.1 балл
-
1 балл
-
Доделал подножку центральную. Вот что получилось. Использовались кусок гнутого швелера 3 мм и 2 шт полдюймовых угла из магазина сантехники, кусок профильной трубы для упоров и пруток для шпыньков. Палец из 15 мм прутка, наварена шайба Вот в сложенном виде. С другой стороны В разложенном виде Идеальная развесовка мота получается когда угол центральной подножки равен углу боковой подножки. С пустым баком можно приподнять как заднее колесо, так и переднее просто надавив на сиденье или руль и он в таком положении и останется. С полным баком чтобы вывесить переднее колесо вероятно достаточно будет кирпича на багажник.1 балл
-
1 балл
-
Зато Петя продолжает радовать, и не лезет никуда. там по ссылкам много его вещей можно найти!1 балл
-
Все просто, необходимо продавцов торгующих питами ОБЯЗАТЬ вывешивать плакат, как в сигаретах и спиртном - "Внимание покупателей - Использование питбайков на дорогах общего пользования ЗАПРЕЩЕНО!", что бы не втирали мозг спортинвентарем1 балл
-
Может просто сначала всё таки получить кат.А, и после ездить на каких хочешь мотаках и не заморачиваться всякой х...ёй? Ведь если решил стать автомобилистом первым делом озадачиваешся получением водительского,почему в случае с мотоциклом должно быть как то по другому?1 балл
-
Забудьте про спортинвентарь. Он только для закрытого трека. Любая грунтовая дорога в лесу или поле -ДОП. Если тормознут, то есть все признаки механического тс и мотоцикл заберут на штрафстоянку до выяснения. Да, суд вы выиграете и мот вернут, но вам нужны эти проблемы? В любом случае лучше купить мотоцикл с ПТС и просто его не регистрировать, ездить по лесам. И однажды вам захочется легализоваться, получить права, а тут как раз птс и пригодится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Шевчук редкостный долбо...б. В музыке терпеть не могу политику, уголовный шансон и попсовые муси-пуси. Ария другое дело. Мистика , история и просто душевные песни + отличный вокал и бодрящая музыка.1 балл
-
Ещё на вопрос "почему купились" - было предложение продаться. К вопросу "зачем купили" - пендосы привыкли видеть, что массы идут за своим кумиром слепо как крысы за дудкой крысолова, и почему-то решили, что мы такие-же и если "наши кумиры" будут нам впаривать пендосскую чушь, мы с радостью её схаваем. А "наши кумиры" всегда находятся в состоянии характеризуемом как - Вот, мол, я весь такой крутой и - "Урки все на цырлах ходят предо мною, а девочки вздыхая лезут мне в штаны." А вот дудки, лабух ты, или клоун, но не кумир, пока соответствуешь НАМ - мы тебя слушаем, а пошёл поперек обчеству - вали нна х..й! И балалйки свои забирай.1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго вечера! Наконец то разобрался со светом Оказывается заставить переключатель работать как нужно очень просто, а для этого нам понадобится: Один кусочек провода, маленький паяльник, и олово. 1. Отпаиваем желтый провод с белой полоской (с переключателя ближнего и дальнего света) и изолируем его. 2. На его место припаиваем новый провод длинны в 5 см вполне хватит 3. Второй конец провода припаиваем на пустую фишку (переключателя- габариты, ближний ) И все начинает работать как положено.1 балл
-
[quote name="Angeek" post="246323" Сегодня менял масло. Большой фильтр ставится "глухим" концом (это перепускной клапан) наружу, к крышке. Попробую дополнить: принеработе пропуска масла через сито фильтра отрывается этот клапон для прохода масла вобход самого фильтра.Вобщем чтоб небыло масляного голодания для узлов скольжения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Саня, через гуглпереводчик задай этот вопрос любому продавцу запчастей на алиэкспресс и он тебе за два часа найдет, лучше тому у кого что то покупал уже, они за клиента жопу порвут)))1 балл
-
Могу ответить сжато - ТТР125 галимая кака по сравнению с моим(после всех переделок). Чуть развёрнуто о ТТР125: Карбюратор - кака. Характеристики движка - кака. Передаточное соотношение - кака. Инерционность - кака. Тяга на низах - кака. Управляемость в общем - перед каждым манёвром возникает мысль: "авось повезёт!" ))) Тяга в общем - непонятно когда мот выходит на макс. мощность, нет информативности. Нет внятных отзывов на действие наездника. Динамика хороша (по прямой), но передачи короткие. (Стоит заметить, что после переделок Racer'а, динамика стала похожей на ТТР125, ощущение, что мой мот похудел килограмм на 20-30 )) Разгон быстрый, маневренность на высоте. Как же так, спросите вы, ведь я написал что управляемость - кака? Маневрирует легко и компактно, но каждый раз - как русская рулетка, потому что мот не информативный и нервный. Как только начинаются серьёзные препятствия (канавы, развороты на склоне горы, рулёшка между деревьями и валунами на малых скоростях и т.д.) попросту хочется слезть с мотоцикла и врезать ему по еб..., простите, по фаре, чтоб слушался )))) Он не умеет ездить на малом газу, да и как я уже выше написал, инерционности движка попросту нет... Этот мопед (ТТР125) для кроссовой трассы, так, чтоб ввалил ему полный газ и фигачишь по буеракам да трамплинам кругами до финиша. Мне он не доставил ни малейшего удовольствия от покатушек по сложной пересеченной местности. Он либо рвёт как дурной, либо быстро тухнет. Наш трактор не идёт ни в какое сравнение с ним. Это совершенно два разных мотика, для разных задач. Мот прикольный, симпатичный, имеет очень дурной характер но обладает какой то притягательностью. К нему можно привыкнуть... но он не для эндуро. Никто не мешает выехать в глухой лес, но это будет износилование техники и хозяина, причем без явного удовольствия. Рэйсер, это такой повзрослевший парень со сдержанным характером, но которого лучше не злить, ибо он всегда может удивить своим потенциалом. Он понимает чего ты от него хочешь и как бы приберегает свой пыл для более дерзких испытаний, но когда они приходят, он отдается на все 100% и сделает всё по максимуму для кайфа хозяина. Я бы его так же сравнил с верным и умным псом. 125-ка же напротив - бестолковый подросток, который бесится и живёт своей жизнью и плевать ему на всё и всех )) Возможно, если бы у меня небыло рэйсера, я бы ничего этого не заметил и привык, и всё бы меня устраивало. Но рэйсер есть и вердикт окончательный )))1 балл
-
Здраствуйте, мотобратцы.. Нигде и никак не могу найти проклятую шестерню и первичный вал. Может быть кто находил? отпишитесь пожалуйста. в интернетах тоже не могу найти :( Ребятыы, доброго времени суток) Свершилось. Поршень от ТТР 250 2012 года встает как родной. Вот фотки и видосик :) На видео первый запуск. Качество ДНО http://vk.com/skorpion1305?z=video43508732_168272856%2Fvideos43508732 ну и почти последние фотки Нашёл книгу по ремонту поршневой с регулировкой клапанов. На 301 странице основной темы "Скандалы..." есть фотки полной разборки двигателя, предлагаю модераторам объединить и в ФАК))) двиг.1.doc двиг.2.doc двиг.3.doc1 балл
-
Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00