Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зема

    Зема

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      586


  2. Велсовод

    Велсовод

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      218


  3. Виктор Донец

    Виктор Донец

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      169


  4. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2016 в Сообщения

  1. Поздравляю себя и всех с открытием сезона!(кто не успел, того с наступающим!)
    6 баллов
  2. Катал я в прошлом годе по грязи,вот аж по грязной грязи)Но что б грязь набивалась под переднее крыло и мот не ехал ни разу не было такого!)Какая то грязь у вас особо липкая и прилипчивая)))А по поводу того,что мот наш на грязи и всяких скользских местах неуверенно себя чувствует это правда.Раз девушку вез как то поутру домой,да по дороге дождь начался,а я не расчитывал на такую подлянку от природы и все свое боевое облачение оставил дома,оделся так по легкому)Ехать же было к-в 40,а тут дождь пошел,сразу похолодало,ветер в лицо,едем 40-50 км/ч,больше не возможно,шлЁм то один,и он у нее)Я ж кавалер епть!)))Короче к-в через 30 замерзли уже так что зуб на зуб не попадал,решили у остановки постоять перекурить да размяться.И км на 10-15 поворачиваю я к остановке,а там свеженький пешеходный переход намулевали,но по старой традиции деньги спиз...ли,а разметку сделали какой то дешевой х...й.И вот на ней то мот проскользнув задним колесом феерично завалился на бок,да так неожиданно,что я и среагировать никак не успел.Вот только я нормально ехал,а в следующее мгновение уже лежу в грязи вытаскивая ногу из под мота)Девка визжит,я в недоумении.Я еще отделался только парой ушибов и общим загрязнением одежды,а девка колено разодрала,так стыдно было ппц!)Мораль: меняйте стоковую резину при малейшей возможности!)И не катайте с бодуна!И девок домой отправляйте на такси,ну или своим ходом!)))))
    5 баллов
  3. Cходил позырил эндуро соревнования, 115 участников из разных стран, даже одна девушка участвовала, немного видика записал. https://www.youtube.com/watch?v=oD9F50fLeHQ
    5 баллов
  4. Прокатились с братом по дорогам детства, по которым ездили, начиная с велосипедов-мопедов.
    3 балла
  5. ! Бывает, придешь вечером домой, и вдруг понимаешь, что ужасно устал. Устал не от работы или учебы, устал от всей этой бесполезной суеты, какой-то картонной жизни с одноразовыми людьми. И есть только одно спасение от этой ужасной мысли. И спасение-это просто вечерняя поездка на мотоцикле по окрестностям. Нет, ты не забываешь о своих проблемах, когда едешь на байке, но эти вопросы, суета, все лишнее вдруг уходит на второй план. Приходит понимание, что все это мелочи, мусор, который даже не стоит твоего внимания. И вот ты едешь, и освобождаешься от этого, встречаешь подобных тебе. Они тоже свободны от всего. Порой лишь такие поездки спасают от желания стать просто декорацией во всем этом странном театре...
    3 балла
  6. Зять говорит теще : Тещенька , а сгоняй-ка мне за сигаретами! Даю тыщу . Сдача твоя . Теща побежала . Снова зять зовет . Тещень-ка , а сгоняй-ка мне за пивом ! Пять тыс. даю , Сдача — тебе . Теща — бегом в магазин . Раздается телефонный звонок , Жена говорит : Милый , ты Маме пенсию отдал ? Муж : Отдаю потихоньку... Железнодорожная катастрофа. С рельс сошел спецпоезд с депутатами. Приехавшие спасатели обнаружили, что местные жители успели похоронить всех. — Что, все-все погибли? — Ага. Некоторые, правда, пытались убедить нас, что живы, но вы же знаете политиков, они всегда врут. Мужик вбегает в уезжающий поезд и к проводнице: "Я вот билет не успел купить, вот вам 100$, подселите меня к кому-нибудь." Проводница подселила его в купе к женщине. Через полчаса вылетает женщина вся в слезах. соплях и к проводнице: Ж: -когда вы мне мужчину подселили — я ничего не сказала! когда он бухать начал — я тоже промолчала! когда он раздеваться начал — я молчала! Когда он меня раздевать начал — я опять ничего не сказала, но когда он СНЯЛ С МЕНЯ ОЧКИ, ОДЕЛ СЕБЕ НА ЧЛЕН И СКАЗАЛ: "Василий, посмотри какого крокодила мы будем тр@хать!" — я не выдержала!
    3 балла
  7. Что-то когда в первый раз добавляю ссылку она не работает)
    3 балла
  8. Считаю это в корне не правильным! Может ещё и бенз левый заливать - пусть тоже соответствует!
    2 балла
  9. Первый старт после зимней стоянки.
    2 балла
  10. Катнул сегодня первый раз в этом сезоне, полтинничек проехал, доволен как слон. Опробовал новый карбюратор с ускорителем и 17-ю звезду, так же посмотрел как снимает видеорегистратор. Все отлично, кто еще сомневается менять ли звезду отбросьте сомнения, менять надо (тем более цена ей 110 руб.). Я на пятую даже не переключался хотя гонял до 100 км/ч. Комфорт с новой звездой несравненно выше.
    2 балла
  11. Товарищи, покупайте экип, причем весь. 2 дня как открылся, раньше не ездил по Москве никогда. Сегодня еду на работу -пошел дождь. Впереди 2 ряда рельс под разными углами, первые прошел под нормальным углом, вторые не успел взять прямой угол, упал, благо скорость маленькая была. Очень не хорошо подломил правую ногу и мот грохнулся на нее, порвал джинсы на колене и сильно коленом же ударился, локоть тоже пострадал,защита костяшек на перчатках тоже пострадала -упал на руку рулем. Короче капец был бы полный. Итог: у меня ничего вообще, только порвал джинсы и испачкался сильно. На мне полный экип, туринговые боты, колени длинные, черепаха и перчатки. Если бы этого не было -перелом голеностопа, ушиб правого колена, а может и перелом, не знаю что было бы с рукой, ну и локоть ушиб. Так что берегите себя.
    2 балла
  12. Пробуйте делать электронное осаго, там ничего не навязывают, я в ресо оформил без проблем
    2 балла
  13. Мот все таки за эти деньги просто великолепен.
    2 балла
  14. На кой черт в этом случае обращаться в полицию? "Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото!"(с) Это работа отдела по правам потребителей: http://rospotrebnadzor.ru/ Для начала - при продаже некачественного товара потребитель имеет право получить замену на аналогичный или деньги. Сдача в ремонт нового товара - это нонсенс. Право действует в период всего гарантийного срока. Лично я менял в Колорлоне мультиварку, которая сдохла за месяц до окончания гарантии. Заменили без вопросов. В другой конторе покупал SJ4000. Оказалась мало того что серая, так еще и нерабочая. Привез обратно - предложили замену. Сказал, что обещали оригинал, подделке не доверяю. Без дальнейших вопросов вернули деньги. Чаще всего потребитель безграмотными действиями сам создает себе проблемы. Лично я бы при попытке навязывания доп. сервисов страховой компанией для начала пригрозил обратиться в тот же Роспотребнадзор. И накатал жалобу в головной офис. Уверен, что после этого с вами начнут разговаривать намного вежливей. Кстати, там по ссылке на сайте Роспотребнадзора - бесплатный телефон. Кто столкнулся с беспределом - всегда могут халявно проконсультироваться, как прижать хапугу.
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Катался сегодня весь день по окрестностям сделал выводы: Мотоцикл едет, приемист, заводится хорошо, везет мягко, на подножках можно легко привстать если что. Крепко забивается грязью переднее крыло, аж колесо стопорится. Грязь мотоцикл просто ненавидит, маленький пятачок жидкой грязи на дороге выводит его из равновесия. Зато он офигенно управляем, устойчив, маневрен, удобен и легок на сухой дороге. Бензин он нюхает и не более. Мы с ним подружимся. Пока еду не более 50, как в мануале указано. Дух не захватывает от скорости, и наверное не будет захватывать. Просто машина хорошо едет и все. Эх, мне бы его в свои 14 лет. По сравнению с восходом работает мягче, тише, приятно урчит, разгоняется быстрее, как мне кажется, лучше сбалансирован, сцепление плавное, коробка четкая, нейтраль ловлю легко туда - сюда качну и поймал. При торможении передком колесо сносит, тормоза цепкие. При езде устает только поясница, это лечится перемещением по сидению. На дальняк на нем, наверное можно, но после обкатки точно пойму стоит ли. Спасибо дилеру Константину из "Питбайк - ЕКБ", подсос нормально отрегулирован, вроде ничего не открутилось. Прекрасное средство от безделия, для приятного время препровождения. ЧСВ не поднимает, ибо статус у мотоцикла не тот. Ветер в лицо, крылья за спиной и свобода, вот что подарил мне он. Спать сегодня буду отлично. Я получил ровно столько на сколько расчитывал за свои 93 тысячи рублей по техническим характеристикам и чуть больше по предпродажной подготовке. Не нахожу общего языка с датчиком топлива, не работает что ли? Или пара литров бензина для него ни что? Спасибо форуму за советы. Сразу ослабил пластик на бензобаке, проверил трос спидометра и подсос. Если бы вернуться на сутки назад, опять стоять в магазине имея 100 тыс рублей и решать что купить, я бы его купил. Очень уж он красив, умеют китайцы пыль в глаза пускать. Но, если бы в руках было бы 200 тыс, я б еще подумал. Надеюсь мой отзыв будет полезен всем колеблющимся, писал его стой позиции, которой не доставало мне при изучении данного форума.
    2 балла
  17. stels сказал то что сказал, не сделал. кто хотел сказал свое мнение по этому поводу сказал, не сделал. дойдет дело до разведки там каждый и решит с кем идти. очень уж тонкая грань судить других, потому как каждый из нас тащит свой крест
    2 балла
  18. Правильно , это плотно держать мот.. Когда он болтается под тобой.. это не правильно... Не привычно, но надо учиться.. На КЛХ бак как на кроссе
    1 балл
  19. Как то на 412 москвич ставил комплект колёс с Mark ll на 15 , и у него накат появился)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  20. Я тоже на алиэкспресс не смог найти датчиков которые нам нужны.Можно тут купить http://yetipro.ru/ а на али все низкотемпературные какие то градусов до 150 или я плохо искал.А так на алиэкспересс тоже прикупил бы.
    1 балл
  21. С акумулятором поосторожней, вольтаж зарядки нужет от 14,2 до 14,8 вольт. Нормально заряженый акумулятор этого типа даёт 13.4 -13.6 вольт
    1 балл
  22. Ахааа щас! Я тоже такой наивный... То я не прошёл проверку в РСА, потом авто не найден (я в Ресо авто страхую с 2008г) по моту вообще ахинею какую-то пишет (не запомнил).
    1 балл
  23. Дизайнер наверное съел не мало какой то весёлой шняги.Это надо быть конкретным жёноненавистником-дрочером.
    1 балл
  24. Там спрашивают номер диагностической карты прохождения ТО. У меня мот новый, проходить ТО не надо и по электронке я не могу получить полис. Сегодня открыл сезон, выехал на моте первый раз, ну и по закону подлости сразу же остановили ГАИшники, показал пенсионную ксиву, объяснил ситуацию, что не могу застраховать мот и по этой причине поставить на учет. Они спросили, водительское удостоверение то есть? Проверили и отпустили. :)​
    1 балл
  25. готовил я такое блюдо холостяцкое, норм
    1 балл
  26. Я так с февраля уже катаюсь :D :D :D вокруг дома, напоминает детство: ты куда поехал? - мам, я не далеко, вокруг дома прокачусь :D Кстати вот сегодня покатались, мне понравилось, на улице тепло уже ночью.
    1 балл
  27. Сегодня открыли сезон! Ну что сказать, мои модернизации оч пошли моту на пользу . Управляемость с новым маятником возросла на порядок, теперь действительно чувствуется когда сносит резину.. - это совсем не те ощущения что были раньше, снос стал дозированным и предсказуемый, а езда по бровкам - обыденностью, вместо чудес эквилибристики :) По жесткости, артикуляции подвески на подшипниках.. вместо резинок.. особых впечатлений не замечено, все как и было в принципе. Передняя вилка Ирбиса в меру упругая(без излишества) и вмешиваться в ее конструкцию желания не возникает.. все обошлось только заменой масла на 5w.. А вот то что она повыше и не проваливается.. серьезное подспорье на крутых спусках Очень понравился задний тормоз Патрона, работает как положено с предсказуемой дозировкой, что бы колесо сорвать на юз, надо и усилие приложить соответствующее, не то что на нашем стоковом - чуть тронул уже плывешь Да и самое впечатлительное после управляемости - это карбюратор! сие весчь..! Набирает хоть с низу, хоть сверху.. а если потребуется канавку перепрыгнуть без разгона - только вперед В общем махнули сег 80км, по полям и оврагам.. устал как черт(сказываются зимние сиделки).., тем сезоном я за 180 так уставал.. :) 20160409_161814.jpg:
    1 балл
  28. Мишань, ты бы выпил штоль?))) а то весь день тут сидишь... Я вот читаю весь день но нелезу. :rolleyes: Дел на даче дохрена...
    1 балл
  29. Как говорили в фильме Место встречи изменить нельзя:- Кабаки и Бабы доведут до цугундера :D ars-lan911 Ты там по аккуратнее будь :D
    1 балл
  30. Это как так косвенно? :huh:, это я не понимаю... :D в цепи можно сделать 2 замера: напряжение (вольтметр) и сила тока (амперметр), из материала школы: физика 8го класса мы знаем, что сила тока замеряется последовательным подключением, вольтаж паралельным к потребителю, вот картинка: есть предупреждение, при замере тока утечек НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИЖКУ, можно повернуть ключ в ОН, но не более, сгорит мультик. Амперметром мы проверяем есть ли утечки тока в цепи при выключенном зажигании, у меня величина утечки составила 2,8 Ампера !!!!! Это очень много даже для машины! Замер напряжения дает нам понять идет зарядка на АКБ при работе движка или нет, если на высоких оборотах 14,8В то с зарядкой все ок. Если больше 15В -перезаряд, неполадки с регулятором напряжения - замена, если меньше 12В то нет заряда - тут возможно со статором проблема, либо РН накрылся - перемотка, замена. З.ы. Как найти косяковый потребитель: подключаем амперметр последовательно, + и - значения не имеют, просто на дисплее - будет мигать, смотрим допустим имеем величину 1А - много, и по очереди отключаем от системы ветки- задний фонарь, поворотники, РН, в общем таким образом я добрался до сигналки, когда ее отключил значение мультика вышло на "0" - вот и нашелся косячный потребитель.
    1 балл
  31. Доброго времени...просто нужно было повернуть фото и всё стало бы на свои места,Я понял что это,через секунд 10)З.Ы.Книги не пишите случаем,оборот речи больно хорош.
    1 балл
  32. Ну ты мастер фотки выкладывать. Секунд 10 впирался что-же на фото :D
    1 балл
  33. Здравствуйте! Делюсь опытом по поводу резины в деревенской местности, скажем так. Перед - 70/90 R19 Michelin - Резина маленькая. Управление становится неадекватным. Сменил на более широкую. Перед - pirelli Scorpion Mid soft 32 100/90 R19 - Уверенно держит дорогу. Но, на мой взгляд широкая. Мот менее маневренный. Ввиду отсутсвия штатного размера зубастой резины - смирился. Зад - Michelin T63 130/80 R17 - По управлению замечаний нет. По ездовым качествам на бездорожье - хрень полная. Заднюю ось постоянно уводит в занос. Сейчас занимаюсь поиском резины для бездорожья на заднюю ось.
    1 балл
  34. Обещанные фотки моей Гарпуши:
    1 балл
  35. Брать будут ровно до тех пор, пока будут давать. Поэтому в первую очередь нужно добиваться своего законным путем. У потребителя есть права, и есть надзорные органы, следящие за соблюдением этих прав. Давать взятку - это вообще не метод. Сегодня сам предложил 500, завтра уже потребуют, и не 500, а 1000. Да и зачем платить что-то сверху, когда можно все сделать дешевле и на законном основании. 44 года на свете прожил и ни разу никому на лапу не давал.
    1 балл
  36. Добрый день!!!! Далее будет описано что необходимо сделать для того, чтобы часы и дневной пробег в приборной панели не сбрасывались при выключении зажигания. Но сначала огромная просьба, если не имеете достаточных навыков для проведения подобных работ то лучше не рискуйте, а так же не стоит этого не делать если мот еще на гарантии. Ну если все же рискнули, то проверьте так ли выглядит ваша плата как на фотографии (микроконтроллер PIC16F723A) http://yadi.sk/i/P0CoMb6iqhoo4 Для начала надо приобрести следующее: - Кварцевый резонатор 32768 ГЦ 12,5 пФ (на плате элемент T2) - 2 SMD керамических конденсатора 22 пФ (элементы С26 и С27) - Стабилитрон на 5,1 V BZV55C5V1 (элемент D20) - Микросхема таймер MCP7940N-I/SN (элемент U4) Так же потребуется внутри-схемный программатор для PIС-контроллеров. В моем случае использовался PICKIT 3 (в китае около 1 т.р.) но наверное можно использовать и другие. Теперь запаиваем эти элементы на плату как показано на следующей фотографии. Так же прямо над PIC- контроллером есть ряд отверстий на плате (их надо очистить от наплывов олова), аккуратно запаиваем в эти отверстия 5 штырей и получаем порт для подключения внутри-схемного программатора. В отверстие “VB” на самом верху платы запаиваем провод который пойдет на + аккумулятора в обход замка зажигания. В итоге должно получиться как показано на фотографии. http://yadi.sk/i/MUvHGSs1qhoif Затем подключаем программатор. http://yadi.sk/i/I12EBrg8qhooj Назначение ножек созданного нами на плате порта для программатора слева-неправо: 1. PGC (ICSPCLK) 2. PGD (ICSPDAT) 3. Vss (Ground) 4. MCLR 5. Vdd (+5V) Внимание!!! На PicKit3 другая последовательность выходов ( 1.MCLR, 2.Vdd, 3.Vss, 4.PGD, 5.PGC, 6.PGM), правильно соберите соединительный кабель. Теперь качаем с официального сайта MicroChip свободно распространяемый пакет разработчика MPLab-X-IDE (http://www.microchip.com/mplab/mplab-x-ide). Устанавливаем пакет себе на компьютер. Из этого пакета нам потребуется прошивальщик MPLab-IPE. Настраиваем и устанавливаем соединение с контроллером. На всякий случай скачиваем и сохраняем оригинальную прошивку, затем заливаем исправленную(прикрепленный файл). Не забываем поставить перемычку по окончании работ (блокировка от случайного изменения по). http://yadi.sk/i/wnrWc22jqhop7 Подключаем панель проверяем, все должно работать. Все, удачи ….. Pic16F723_Edit.rar
    1 балл
  37. Решил выложить,пока новый и чистый .
    1 балл
  38. Мотоцикл стоит в гараже по уши в грязи. Устроил с другом сегодня эндуро покатушки. В общей сложности проехали за весь день 260 км, но какие это были километры! раскисшие грунтовки, лесные дорожки покрытые слоем грязи с глубоченными колеями, поля, причем некоторые из них настолько мокрые, что стоит остановится, или сбавить ход, как мотоцикл начинает в них в прямом смысле тонуть! Асфальта и нормальных дорог километров 70. В общем зачетно прокатились. Одно "но" расход топлива на 100 км у друга на 200 кубовом Минске СХ200, меньше 3-х литров,а у меня 4.5 литра! По ходовым свойствам на бездорожье - мотоцикл превзошел ожидания. Думал 150 кг. сухого веса, "верховой" движок и стоковая резина заставят помучатся в грязи, но в итоге по проходимости кроссраннер ни на йоту не уступил легкому 108 кг, 200 куб. эндурику на новом эндурячьем митасе,на кое-где (на крутых подъемах например) выглядел и вовсе предпочтительнее! Для себя окончательно определился с классом Кроссраннера - это легкий но полноценный туристический эндуро!
    1 балл
  39. Прислушался твоего совета своеобразно - в июле прошлого года купил дорожник. Вернее чоппер. Его зовут Honda Shadow Slasher 400. Теперь я чоппернутуй эндурист. Или эндурнутый чопперист)))). Конец сезона докатывал на Slashere. Покатав на том и другом, не вполне определился к какому классу себя отнести. Открыл этот сезон 7.02.16 естественно на эндурике, катаю каждые выходные. Если хочешь- присоединяйся.
    1 балл
  40. Яма... Яма в гараже самое главное... Там пиво всегда холодное
    1 балл
  41. Видимо тема сдохла,нет новых сообщений, наверное все продали этот чудо-мотоцикл.Или не дай Бог разбились на нем. Однако, ребята, оказалось, что приложив руки ( сознаюсь, что я этого не хотел делать), из этого мото все-таки можно сделать приемлемый байк.(не кавасаки, конечно), но более-менее нормальный мот для своей скорости. После того как моя жена категорически отвергла покупку в будущем джапан, я решил немного усовершенствовать этот китаец, но только лишь из соображений безопасности, а не для понтов (для понтов он не годится, даже если вы на бензобаке наклеите надпись Хонда.) Итак. Все протянул, купил новую безсальниковую японскую цепь, переднюю звезду производителя JT, поменял моноамортизатор от TTR 125, купил и поставил новую шину на заднее колесо SAVA MС--50 М-RACER 140/70/17. ЗАДНЮЮ ЗВЕЗДУ ПОКА ОСТАВИЛ СТАРУЮ, Т.К. НОВОЙ НЕ ПОДОБРАТЬ. Но!!!!! Мот стал выглядеть по-другому (из-за резины) и поехал по-другому! Цепь не тянется и звезда не трещит! Колесо-широкое.Резина-сказка! Мотоцикл получился не джапан, конечно, но уже и не чайна, скорее тайвань. Ездить стало намного приятней и безопасней. Для езды летом на работу-самое то. Осталось только заколхозить брызговики на оба колеса, т.к. в дождь на нем ехать не комфортно.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. С недавних пор вожу инструмент в такой тубе. Влезают все ключи (до 19-го) и шестигранники. Тут больше фоток: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?p=191933
    1 балл
  44. Здравствуйте. Компания Эконика действительно в этом месяце планирует стать партнером форума. В настоящее время проводятся подготовительные мероприятия. Пользователю kiramk4 рекомендуем обратиться в сервисный центр нашей компании по адресу г. Уссурийск, ул. Володарского, 9. Задать вопросы можно начальнику сервисного центра Сумину Вячеславу +7-924-428-76-05. С уважением, ООО "Эконика"
    1 балл
  45. 1. Про опускание иглы. До опускания мацацикель дергался, появился черный нагар на свече, походу переливало. Опустил на одно деление (стопор иглы стоял в самом нижнем положении), дергаться перестал, нагар теперь меняется от беловатого, до коричневого. Видимо все равно что-то не так, но хоть не дергается как паралитик. Винт обогащения смеси в карбе откручен на 3,5 оборота, холостые держит четко 1500 об/мин, разгоняется шустро, на светофорах не глохнет, не дергается. 2. С черного шланга капать должно начинать только после откручивания винта, который там же снизу находится, если капает сам собой то что-то не так, так сказали в сервисе. Хотя на сколько компетентные там сидят люди не проверял. Еще сказали, что этот шланг предназначен для слива воды которая может туда попасть. 3. Спереди тоже дребезжит только при начале движения, не сильно так, но напрягает немного. Что это я пока не понял. 4. Номер как дребезжал так и дребезжит на любой мало мальской кочке, хотя держится он на металическом кронштейне, 4 болтах, плюс шина для уменьшения вибраций. Пластик весь убрал, дребезжит все равно. 5. Про задний моноамортизатор, который у меня не работал вообще, ездил чисто на пружине. Облазил весь свой сельский город, все магазины, сервисы, ничего похожего не нашел. Купил со слезами на глазах моноамортизатор от Irbis TTR 250, их 2 модели, один короткий, другой длинный, так как название у моциков одинаковые, а модели две. Я купил тот, что длиннее, отдал 4000 р. Длиннее он был на 10 см, там у него снизу всяких алюминеевых причиндал полно, я их открутил, выточил цилиндр под его резьбу, на цилиндр наварил кольцо-концевик от родного амортизатора, вставил резиновую втулку, аморт встал как родной. Амортизатор просто бомба: 1. ОН РАБООООЧИЙ. 2. Он полностью разборный. 3. Ход штока 10-11 см, у нашего родного 2-3. 4. Пружина в 2 раза больше, толщина одинаковая. Ездию тепере плавно без рывков и отбивания задницы на кочках.
    1 балл
  46. А у нас уже лето! Днём жарит солнце, а в тени до 22 тепла... В субботу ездили по дальним тайгам: черняховский, полесский, славский, неманский... районы. Придерживались ранее определённого маршрута, прохватили через Гремячий лес: - на карте по нему идёт булыжная дорога. Подъезжаем по асфальту - и на тебе - мародёры спи...ли метров пятьсот дороги (заборы из булыжника - очень красивые...) - вместо дороги в ольховую приболотицу тянутся несколько глыбаченных, тракторных колеёв. Эндура это весчь! Пробились! Дальше как и означено шла, хоть и порядком ушатанная, но всё-же именно булыжная дорога. Из серьёзных препятствий были тока лужи - - которые успешно преодолевались. Хотя я предварительно прощупывал шестом дно, оставалась опасность напоротся на колоду или валун и завалиться в воду... Однако, Бог миловал. В полесском лесу твёрдая грунтовка и никаких сурпизов, но, однако, не все попытки проехать по намеченному пути удавались. На карте дорога есть, а на планете вот - Тут даже эндура не пройдёт.)))- вот стоишь и смотришь в ту карту - как-же так? Обманули, сволочи! Славский лес в основном - песок и сосны, песок мелкий и тягучий. Тут я оценил узкую резину на переднем колесе - врезаясь в песок, не даёт сноса переднего колеса. Широкая скользила-бы по такому песку - как по мылу... На выезде из славского района, глаз резанул такой вот архитектурный ансамбль - это монастырь, блин - аж поёжился - прям как где-нибудь в России, под Владимиром...))) А эндуро затягивает всё больше и больше - брал мот чтоб ездить на рыбалку, еду - и вместо рыболовли дубашу по лесу... В это воскресенье так и было - продубас был душевный - жаль камеры нет... Давно точил зуб на этот маршрут и вот сбылось - проехал. Было масса тяжолых участков - на дорогу наваляло деревьев, которые приходилось весьма эндурно объезжать или просто перепрыгивать через стволы, в середине пути столкнулись с размытым мостом - с трудом, но смогли пробится через русло ручья, из приболотицы мотик на руках выносили. Напоролись на весьма удивлённый пограничный наряд - ну никак они не ожидали, что там можно проехать, сктати хлопцы очень доброжелательно к нам отнеслись, проверили паспорта и спросили -"отдыхаете?" - "Катаемся))))" Далее мимически -"Ну вы, блин, даёте!" Вконце-концов выехали на берег Виштинца где и попили, и поели, и отдохнули глядя на сопредельный, вражий берег (литовский). К сожалению моему "штатному фотографу" пришлось выполнять функции штурмана, разведчика, тягача и т.д. и т.п., а потому фотографировала она пока препятствия были "детскими", или их не было вовсе, а потому фоток мало. - "Здесь чудеса, здесь леший бродит..." - танки грязи не боятся, врубаем "средний мост" и - копытами, копытами... - а вот такого типа переезды были через каждые 30-40 метров, иной раз проход приходилось пропиливать...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...