Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2016 во всех областях
-
4 балла
-
Ребят,за просмотрами наших покатушек посмотрел кто где живет и мелькнула мысль,может сделаем серию наших покатушек конкретно каждый в своем городе?Все самое интересное не более 5 минут.Мне вот интересно посмотреть кто из постоянных где живет.13 человек следят за темой,а значит могут выложить 13 видосов.Если наберется 13 нравится под моим сообщением,то давайте за дело.Все равно у большинства еще в лесах снег и покатушек нет,затишка перед сезоном.Что скажете?Или это не интересно?3 балла
-
3 балла
-
Задумал я построить либо скрамблер, либо кафешку. Ибо на чём просто погонять у меня уже есть. Главное условие - всё делать "по бомжу". Поэтому изначально рассматривал ТТРы и ИЖи. В какой-то момент даже отчаялся найти донора в начале сезона и забил на это дело. Купил его так: Сидел я значит в колхозе (не дома), пока чаёк грелся и видос рендерился, зашёл на авито в раздел мотов, а там как обычно - хер. Налил чай, обновил страницу, а там новая объява - Motoland XR250, за ценник в 2.5 раза ниже рыночного, ну думаю - опять нае####ово дикое. (Уже порядком поднадоело в последнее время) Ради интереса пообезьянил про него в интернетах. Раньше его не рассматривал как раз из за конского ценника. Двиг 167fmm с балансирами, коробка с синхронизаторами 5-ти ступка. Сборка вроде как лучше ирбисов, плохих отзывов особо нет. В общем решил позвонить, на том конце, чувак рассказал много плачевных историй о том как он убился и чинил пол года ногу, о "быстроденьгах" и коллекторах. Через 10 мин., сторговав ещё касарь , я уже выгружал в гараж всё "лишнее" из машины. Доехал до Липецка, забрал товарища, потом Воронеж и славный город Лиски в области. И тут оказалось, что тот тип не из самого города, а из деревни, а ещё этот "редиска" уже накидался и не мог внятно объяснить дорогу Несколько раз заблудились, ЖПС в этой жопе не работает, бухой продаван не может внятно объяснить где он живёт и ещё сам перезванивает каждые 5 мин. и переспрашивает "а точно ли мы заберём мот ибо ему уже звонят другие покупатели". К часу ночи(!) доехали по шпалам (да, там реально была дорога из шпал) до дома владельца сего замечательного мопедки. Мот оказался полу-разобранным, продавец был уже просто в говно и выдавал какие-то подозрительные движения - например, заблокировал магниткой замок зажигания и "забыл" как его разблокировать Единственное, что утешало - мот завёлся с кика с первого раза. Что для них вообще огромная редкость. Начали пихать его в машину, а он сука (мотоцикл) не помещается. 125-й кроссач помещается, а он нет Пришлось ещё разбирать весь перед и снимать заднее колесо. В итоге приехал домой в 4 утра, а в 7-мь пошёл на работу. Самое интересное забыл рассказать. Когда смотрел мот, светил телефоном владельца, там ему реально почти в 12 ночи, постоянно вызванивали и писали потенциальные покупатели Ажиотаж был серьёзным Следующей ночью, поехал к товарищу собирать мопедку и искать причины такого низкого ценника. Сначала поставили колёса. И тут понеслось... Запаяли пластик. Запилили клеймы акка. Подтянули тросики. И потащили на улицу тестить. А он... работает. Всё работает. Вся проводка, сцепа и даже бибикалка. В итоге я оооочень как доволен покупке)) Всю ночь гонзал по лесу, благо фара норм светит, сфотал товарища для аватарки в Одноклассники. А утром наконец-то пошёл спать с чувством удовлетворения. Из проблем: - Подбитая приборка, не кажет скорость. Бывший владелец говорил, что она вообще не работает. - Погнутый руль. Вот из этого я и буду строить скрамблер.2 балла
-
С себя и начну: Старенькое видео - октябрь в Гусеве. Стех пор много чего изменилось: что-то старое убрали, новое сделали, отремонтировали... Есть мысль проехать в этом октябре тот-же маршрут, чтоб показать изменения.2 балла
-
Дача нужна не только маленьким детям. Мы с женой купили дачу и жили там только летом, по осени выключали свет в кооперативе, а как свет перестали выключать, я начал переделывать летнюю дачу в зимнюю, в итоге живем тут уже три года и планируем жить еще долгие годы, если даст Бог. Пробурил скважину, завели пчел и кур. Летом приезжают дачники, а зимой здесь ни единой души кроме нас, красота и гармония с тишиной и природой.2 балла
-
Ой.ой.ой...))) какие все нежные стали)))))) А на Камазе 4320 (вездеход армейский) 2500 в одну сторону за трое суток.... - все удобства , люк в крыше, спальник, ГУР. Спрыгиваешь почти с 2 метров, ощущение будто никуда и не ехал))))) Это я шучу так)))) А если серьезно, то конечно. Все мы разные, и приоритеты при выборе машины у всех тоже разные..... Кому то нравится комфорт и надежность и он может это себе позволить, другой выбирает наоборот утилитарный авто, хотя может позволить себе большее, а кто то (к сожалению таких большинство) ездит на том на что хватило.... Посему, каждый выбирает сам под себя и советовать в этом - дело неблагодарное, а иной раз и вредное. А вот делиться опытом - как раз наоборот нужное и похвальное.2 балла
-
Катнул сегодня хорошо. У нас лето, 22 градуса. Присобачил GPS и поехал "путешествовать" по округе. Теперь знаю что спидометр врет на 10+ км/ч. При 90 реальная скорость 80. Максимум что удалось выжать на прямом участке, - по спидометру стрелка лежала на ограничителе (120 с хвотиком), а GPS при этом показывал 107 км/ч. Ехать с такой скоростью некомфортно. Нормально едется когда спидометр показывает 110 (GPS 98), вот это его нормальная крейсерская скорость (на 17-й звезде). Вот такие исследования.2 балла
-
Парни, вот хорошая статья, для проверки РР, может кому пригодится. http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=270592 балла
-
Короче -воткнул я, наконец то злую резину. Переобул сам- не сложно. Сложнее вывесить колёса без приспособы ! Но на что нам смекалка ! )) :D Полистав американские сайты (у нас отзывов и тестов мало) - выбор пал на IRC VE33 - 4-5 звёзд народ ставит повально ей. Ну что сказать, парни... До этого -целый сезон - на стоковом gовне я только падал, менял пластик и боялся после дождя куда то съехать с асфальта - даже на мокрой траве зад уносило... Теперь я наконец то прочувствовал, что такое настоящий "держак" и для чего предназначен наш Dakar ... Жалею только обо дном- что сразу не выкинул на помойку ту резину с который продавался мот... Изумительно гребёт -грунтовка, поле, жижа - колея стала намного безопасней- за счёт грунтозацепов боковых... Жопу не сносит - даже если яму сбоку проходить, а не по центру. Думал "задница" будет на асфальте - ничего подобного - конечно, асфальт не её стихия - но всё прогнозируемо на удивление - ничего не подламывается, как пугали. Наверное, только очень резко тормозить может не стоит - но я пробовал по разному- в юз не уходил... Но что творит вне дорог- это просто песня ! Не зря производитель её позиционируют для спорт. выступлений.... давление качнул 1.5 - пишут что на такой надо ездить 0.9 -1.2 но у нас нет в колёсах буксаторов- так что я престраховался и 1.5 качнул- и по-моему угадал - то что надо! Да- и ставить обязательно надо и зад и перед злой- иначе зад будет грести, а перед тупо сносить... В общем советую! Небо и земля... Теперь вот действительно- пофиг какая погода и что под колесами- любое направление- дорога ! Да и здоровье дороже ! :) :ph34r:2 балла
-
2 балла
-
парни а я на жигулях никогда не ездил за свои 12лет водит.стажа, были немцы лохматых годов и последняя кореец свежий,но вот в силу кризиса пришлось продать и на оставшиеся деньги купил себе 13 жигули 3летку за 100 тыщ. и знаете я доволен по цене китайского мотика и она ездит!!!!!!!!!! самая большая проблема это гур(моя первая машина без гура).... зато когда захожу в авто магазин у меня глаза радуются этим ценникам.... а чинить так ваще кайф я иномарки все свои сам чинил,но там запы дорогие стараешся все сохранять, восстанавливать.....итд. а тут все просто болгаркой срезал,новый поставил..... :) :) :) :) :)2 балла
-
У меня проблем с BM200 Enduro DD нет. сразу поменял цепь на сальниковую , эксплуатирую третий сезон , за всё время а это 12000 км перегорела лампочка указания поворота , сменил ведущею звезду - и в начали эксплуатации трос спидометра умер на первой тысячи поменял. Два раза сменил задние тормозные колодки , ну и смена масло каждые 3500км , мот радует своим урчанием и тягой ,,,,,,,,,,,,,, да забыл , переобул коня ,в этом сезоне, а то копыта (шины)стёрлись ТО точно бы не прошел ,,, :)2 балла
-
А теперь запускаем двиг. и видим , что уровень маслица понизился , а если ещё и дать газку , то оно вообще из окошечка тю-тю :) . Видимо немалая его часть подымается в голову и т.д. так что для коробаса может быть и маловато остаётся . По этому наливаю где то 1.3 - 1.4 л. Ни чего ни откуда не выдавливает и не сопливит , пробег больше 7т.км. Это всё ИМХО .2 балла
-
Пан Евгенийопиши поподробней плиз, где оно "слетел", как обнаруживается визуально, и еще раз - если не затруднит - признаки. Думаю будет полезна такая инфа для Ирбисятников и не только.2 балла
-
Видео с очередной поездки в урочище Курилово, к церкви. (Церковь Рождества Пресвятой Богородицы — православный храм Шатурского благочиния Московской епархии. Расположен в урочище Курилово Шатурского района Московской области. 1832 года постройки) Когда то давно церковь выглядела так: Сейчас примерно так: Собственно само видео, монтировать было лень, так что просто нарезал по быстрому, не судите строго, как говорится))2 балла
-
Цель была вкорячить барабанное колесо на 18 (пока не нашел эндурное под дисковый тормоз). Но думаю, весит на пару кг меньше. Выглядит так:1 балл
-
Конечно, пропитал спец пропиткой для фильтров. Пропитал очень хорошо, излишки выжал. Сегодня после 70 км посмотрел состояние короба за фильтром - все чистенько, пыли нет, поролон работает.1 балл
-
16.04.2016. Сегодня заводил мотарда. На родном акумуляторе (Lithium-ion) не хотел он заводиться, пришлось прикуривать от машины. Затарахтел сразу, работал ровно. Радости не было предела. Пару раз чуть-чуть газанул и на сбросе газа заглох. Завел, прогрел и решил прокатиться по гаражу. Хватило минуты на три, заглох. Завелся с кнопки сразу, но я уже передумал кататься. Приехал к воротам и тут он заглох минут на пять. Пришлось уже курить по-настоящему, потом опять снимать сидушку и цеплять провода (плюс на плюс, минус на подножку пассажира). Поехал и через три минуты опять на покой. Дальше было не так радужно. С каждым разом заводился все хуже и ехал все меньше. Обороты резко падали на сбросе газа, при выжиме сцепления и движении накатом также глох. Плюнул, снял аккумулятор и пошел домой. Кстати, та сторона, что была обращена вниз, была очень горячая, но сама аллюминиевая пластина, на которой лежит акк, была холодная. Понятно, что я стал сомневаться в исправности батарейки. Но почему он греется как зажигалка? По дороге зашел в Автомотив (аккумуляторами торгуют), продавец с интересом разглядывал чудную зверушку и признался, что такое видит первый раз. Проверили напряжение, 9,90 Вольта. Писец вот он, заряжать это чудо нечем. Делать нехер, пришлось брать новый гелевый. Завтра попробую замерить заряд и посмотреть холостой ход.1 балл
-
Момент искрообразования. Смесь воспламеняется не мгновенно. Давление газов на поршень увеличивается. Газы расширяются, поршень под их давлением совершает рабочий ход. Настает время открытия выпускного клапана. Он открывается тоже не мгновенно. Момент начала его открытия определяется в конце концов опытным путем. Если открыть его поздно, то давление газов в конце рабочего хода поршня останется, когда поршень уже перестанет двигаться вниз, а то и на противоходе. А если открыть слишком рано, то газы вместо давления на поршень уйдут по пути наименьшего сопротивления. Если тупо убрать сопротивление на выпуске, то это как заставить выпускной клапан открыться раньше, чем рассчитали, настроили и испытали в заводских условиях. В реальности картина гораздо сложнее. Нужно оптимизировать впуск, камеру сгорания и выпуск для различных оборотов двигателя. Резонансные явления в выпускном коллекторе тоже имеют, пусть не такое большое как у двухтактников, значение. Заводские настройки двигателя и есть золотая середина между мощностью и экономичностью. А так же по оборотам двигателя. После установки "прямотока" для достижения того же результата в каком-то диапазоне ручку газа придется открывать больше, чем раньше. Отсюда и повышенный расход. Если бы все так просто было с выпуском, то собственно зачем его делают на спортивной технике вообще? Загнули бы кусок трубы да и все. Вмешательство в конструкцию выпускной системы, что кстати запрещено законом РФ, таким вот образом имеет гораздо больше шансов снизить КПД двигателя вместо какого-то там улучшения, сбив заводские настройки. Будто китайцы у себя на заводе только и мечтают как бы половчее удушить свою технику. Наверное чтоб в случае войны истребатель Лифан не использовали бы против них самих. Но Васю Пупкина не проведешь всякой заумью вроде оптимизации процесса сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя. Проковыряет дыру поболе в глушителе и рассказывает потом какой чудный пинок теперь получает под зад, стоит только тронуть ручку газа...1 балл
-
1 балл
-
Парни, что у вас там с погодой? Москву снегом засыпает, думаю палатку брать.1 балл
-
Силикон помог. Поставил старую пружину и уже откатал без проблем. Спасибо за совет.1 балл
-
1 балл
-
Долго выбирал руль, в итоге взял простой, стальной, олдскульный. Выкинул кривой сток с убогой защитой ручек. И поставил новый блестящий (фото чот совсем унылое, сам вшоке) Изъял у знакомого подогрев ручек и начал колхозить. С помощью компрессора запихали их под грипсы Подключили. Правый збс топит, левый так себе, надо разбираться Есть ещё в мыслях запилить подогрев жопы.1 балл
-
Обкатывать на трассе - создавать опасность на дороге. Уж лучше в городе, в спокойном режиме или хоть по грунтовкам с твердым покрытием. С остановками для отдыха двигателя. Чтоб КПП работала. Все плавно. И крутить по полной нет необходимости, и очень даже не скучно покататься можно. За одно изучить повадки мотоцикла, прочувствовать, что называется вкататься.1 балл
-
Не Алексей, я же не зря фотки выложил))) высоко широко, мне уже "ниже", "уже"....не по душе))))1 балл
-
незнаю как кик(не пользуюсь),а электро стартер не клинет,а не тянет когда крутиш с натянутым газом, попробуй заметь такую особенность. сначала кнопочку нажимаеш,мот начинает схватываться,а тока потом накручиваеш газ..... ну или просто акум нормальный поставь.1 балл
-
Сегодня наконец то мне сделали страховку на мот, благодаря одному из наших форумчан, за что ему огромное спасибо, делали аж в Московской области, за 300 км от меня, а в нашем регионе застраховать машину и тем более мотоцикл очень проблематично, люди сутками стоят в очередях в страховые компании. На следующей неделе попробую мот поставить на учет в ГАИ.1 балл
-
всем привет...приехал, перегнал( почти сутки) почему так не пойму...ск.100 -110 днем. но редко. ночью еще меньше и как назло дождь на всем пути, визор весь в какашках от машин, запотевает, приходилось ночью приоткрывать,щас лицо горит торопился на работу, весь в грязи и глине :D дороги в татарии класс( я про трассы )в пермском один участок делают, в башкирии почти норм, тож в двух местах я по тупости не посмотрел настройки навигатора, дороги с каким то покрытие или грунтом и меня он повел по хр...й дороге, потом в деревню ночью.а там все из глины или типа того.плюс дождь...резина не для этого :) , обронил стеклышко от поворотника, а так под 100 в дождь без фанатизма мотом доволен по сидометру 120 по навигатору 112, почти всегда сравнивал огромное спасибо ильдару( он тут годом ранее отметился , мот с другой фарой) у него и приобрел, все рассказал, заправил, отдал инстумент свой и з.ч1 балл
-
Лужи конечно ппц, я в летом в такой застрял, слез с мотоцикла и провалился по пояс и ещё чуть мотом сверху не накрылся. Видно лесовозы разбивают. В вашем районе кстати.1 балл
-
У меня пробег 11 тысяч. 14 года агрегат. Всё родное, всё работает. Косяки в основном мои - один раз унесло с дороги так что развалился задний подшипник. Поставил муфту от Гарпии - езжу не знаю проблем. Поставил японские цепь и звёзды. Перед этим сезоном отрегулировал сцепление и сменил свечу (Denso) Кстати мот простоял во дворе всю зиму, а бывало и до -20. Мотор ок, электрика ок, заводится легко. Езжу на ём до гаража с Интрудером =) Не вызывает отвращения =)1 балл
-
Вчера поставил аккумулятор на мот, вывез из гаража. Завелся с полоборота! Прокатился немного по улице. Сезон фактически начат!1 балл
-
С вашего позволения буду делать небольшие записи. Начнем. Хорошо не умею, а плохо не нравится. Философии пост.. Хотелось сберечь новые пластиковые детали и обновить внешний вид моего дружочка-пирожочка. Для этого приобрел в http://vk.com/stickerbombing_spb комплект наклеек.. Философское отступление. Да, мотоцикл эндуро. Да, для него свойственны потёртости и боевой вид со всеми вытекающими. Да, не дорогой. Но не чувствую я в нем просто железку! Есть какая-то связь ментальная. Он меня ни разу не подвел в лесу и мне его подводить не хочется. И есть вещи от которых иногда бомбит, потому что "так" не нравится! Например меня не бомбило от стандартного рисунка наклеек. Они были симпатишные весьма. А вот от того, что без пузырьков и ровно новые наклейки (без опыты) хрен наклеишь меня бомбит. Но наклейки на умение ездить и ход поршней не влияют скажете вы. Да, не влияют. Но хочется, что бы то к чему приложил руки было как минимум хорошо (если на идеально не способен). И так во многом. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона.. Что могу сказать? Чувства смешанные. Качество печати отличное, рисунок интересный, внешний вид однозначно неплох. Но! Выкройки неидеальны + сложная форма пластика + кривые руки. Когда клеил правый пластик, который стоит под сиденьем все проклял. Ни как у меня не получалось ровно. Готов был уже в окно это все выкинуть. Приляпал уже как получилось только ради того, что все остальное в наклейках. На фару даже пробовать клеить не стал. В добавок еще много где пузырьков получилось и несовпадений, всякие рельефные штуки даже с феном плохо обтягиваются.. Надо думать что делать. Выглядит из дали вроде хорошо, и глаз должно радовать. Но душе не спокойно от того что знаешь, что где-то там криво. Фото: Действительно. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона и не обращать внимания на подобные вещи.. :mellow:1 балл
-
Напишу обязательно!! Главная ограда это насыпь железной дороги. В одном месте есть подней проезд в котором оставили проход ля пешеходов чем и пользовались мотоциклисты. Еще в субботу проход был открыт, а вчера друзья ездили и сказали, что калитка заперта. Честно признаться проезд туда запрещен, это типа памятник природы. Вот разве что построили по заповедному лугу дорогу автомобильную до храма ворота на которой всегда закрыты и открываются только для вип гостей. Но им можно по лугу ездить, а мотоциклистам нет.. :)1 балл
-
От такой работы здоровья не будет.а они не подавятся поверь1 балл
-
Да вроде нормально относятся. Едешь на Китайце, на встречу чел на спорте, так фарами мигнет, поздоровается. Но уроды есть везде! Раньше в 90-е был свободным байкером, так вот часть клубных здоровались и общались, а часть нос задирали, типа какие крутые, с Ночными Волками на одном поле сёрут. Я не парюсь на это тему. Если человек хороший, то не важно на каком моте он ездит, а если урод, то и в Африке урод.1 балл
-
стеклоизол/стекломат. укладываешь два слоя рубероида крест накрест с нахлёстом. Потом поперёк последнего слоя с газовой горелкой слой стеклоизола обсыпного, лет 10 точно проблем не будет. Если хорошо проклеишь, хоть бассейн на крыше разводи.1 балл
-
на такой наклон металлочерепица не пойдет, вода в ячейках будет стоять, профнастил с полимерным покрытием по обрешетке из самой дешевой доски и будет гуд, только при таком наклоне желательно не стычной по длине, если придется стыковать то перекрытие должно быть большим, по весне на плоской крыше большой подпор воды1 балл
-
У меня Мотолэнд со стартера заводился с пол оборота, в теплую погоду, с киксиартера завести было трудновато. Сейчас Ёбрик 125, и с кика и со стартера заводится отвратительно ((((( Но думаю, что по причине того, что мот новый и уже полгода стоит на парковке, надеюсь, что при обкатке и постоянной эксплуатации будет заводится лучше. Но вот поразительно, Китайская Альфа заводится всегда и с пол оборота и тем и тем, вот вам и Китай )))1 балл
-
Автору Cafe Racer'а Flame - РЕСПЕКТ, за творческую мысль, мото позитив, соблюдение канонов и руки "оттуда"! Дабы избежать напрасных споров, что за зверь такой кафе-рейсер («кафер»), как его готовить и с чем употреблять, лучше глянуть в историю его зачатия и появления типажа, как носителя имени собственного, хоть и базирующегося на основных узлах полноценных, не усечённых/кастрированных доноров. Café Racer (англ. café - кафе + racer - гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне. В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe». Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров. Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска. И всё же не смотря на всю свойственную «каферу» (в промыщленных масштабах уже не производится), непрактичность из-за узкой специализации и жёстких рамок по конструкции и обвесу, довольно многие дизайнеры и кастомайзеры для своих проектов, как способ самовыражения при минимуме «жестяных работ» и бюжетных вложений, выбирают именно этот тип байка… Buell Cafe Racer Kit eBay Cafe Racer Honda CB750 Fury Cafe Racer Harley-Davidson Sportster XL1200cc Cafe Racer Honda CB750 Cafe Racer Husqvarna 401 Svartpilen CONCEPT'ы Будущее Cafe Ricer'ов (или вообще мотоциклов, под их впечатлением(?), где грань между границами типов провести уже трудно: поди сейчас разбери - кто есть Who...) глазами дизайнеров,.. которое судя по крену в сторону Muscle Bikes, отпочковываясь от предыдущих конструкторских концепций минимализма и бюджетности, выделяется в полностью полноправную и самостоятельную ветвь каких-то - Ego-Bikes (ИМХО, иначе и не назову), постройка которых, к сожалению, кастомайзерам одиночкам будет уже не под силу... :( Cafe Racer BMW K1600 by Krugger Motorcycles. Girder Bike by Flyingscotsman Lotus project Seraphim Alpinestar Edition by Mikaellugnegard Harley-Davidson V-Rod by Krugger Motorcycles Harley-Davidson V-Rod by Jacusa Motorcycle Design Harley-Davidson V-Rod by ( ?.. ) BMW Urban Indian ...Ну и электро-байки туда же: Voxan Wattman Tesla M и т.д. и т.п. (больше фоток сайт не пропускаетЪ).. P.S. Что до меня, как рыбака/охотника и пользователя эндуро, дабы забираться туда где почище, куда не всякий и джип-то заползёт,.. к тому же в каждый рейд порядком навьюченный, то эта каферская братия меня своей никчёмностью по багажу и посадкой в позе эмбриона, саАвсем не "возбуждает" (как говорится - даром не надо, спортов тож касается), окромя пожалуй некоего эстетства голых форм и некоторых авторских технич. решений в условиях минимализма. Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
Анекдот Идет экзамен по логике. Профессор: — На борту самолета 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолета. Сколько на борту осталось кирпичей? Студент: — Ну, это легко! 499! — Правильно. Следующий вопрос: как поместить слона в холодильник за 3 шага? — 1. Открыть холодильник. 2. Поместить туда слона. 3. Закрыть холодильник. — Дальше. Как поместить оленя в холодильник в 4 приема? — 1. Открыть холодильник. 2. Вынуть слона. 3. Положить оленя. 4. Закрыть холодильник. — Отлично! У царя зверей льва день рождения. Поздравить его пришли все животные, кроме одного. Почему? — Потому что олень все еще находится в холодильнике. — Великолепно! — говорит профессор. — Пойдем дальше. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? — Конечно, может! Ведь все крокодилы ушли праздновать день рождения льва. — Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но все равно умерла. Что с ней случилось? — Эм-м-м... эм-м-м... Может быть, она утонула? — Нет, извините, на нее упал кирпич, который выпал из самолета. НА ПЕРЕСДАЧУ!1 балл
-
спасибо за инфу, в общем-то не жалуюсь, просто решил удостовериться что все ок. Судя по статье моя свеча похожа как на фото №1, "эталонная" :) Егерь, обкатку вроде прошел, 1700км щас на одометре. Поначалу был бархатистый черный нагар на ободке и боковом электроде , но после того как очистил свечу щеткой по металлу до блеска и вкрутил "винт качества" на 1 оборот (ранее думал что только этим винтом можно обеднить смесь и больше никак :)) нагар перестал появляться, иглу не трогал, даже не знаю на каком положении она там. Ну может на то, что бархатистый нагар перестал появляться, еще повлияло то, что во время обкатки режим езды был малость тошнотский, а после обкатки (1200) стал крутить двигатель больше прежнего, ну не так чтоб прям вообще все пипец обкатка закончилась, теперь можно тапку в пол! И даже по прямой сейчас не езжу больше 70-80, ну иногда даю просраться до 100 но редко, не комфортно на нем сотню ехать, да и не для скорости этот мот вроде)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00