Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2016 в Сообщения
-
Вчера катанул 4 часа по лесу и из всей видео съемки взял только первые 5 минут.И то,получилась прямая.Дорожка правда прикольная,ровная с небольшим песочком и живописная .С одной стороны холм и сосны,а с другом смешенный лес.Интересное место.Все остальное съемка сумки на бензобаке.Черт попутал меня перевесить камеру со шлема на грудь.Короче вот что получилось6 баллов
-
Вы прикалываетесь? По-вашему, если бы этот деятель на красном моте ехал, в него бы не приехали? Я вас умоляю, у мотика, когда он на вас едет, только фара видна, вы эксперимент проведите, выезжайте на дорогу и пытайтесь определить цвет встречных мотоциклов, 99% что вы его поймёте, когда он уже мимо вас проедет. Заметность мота складывается из кучи факторов, но первый и важнейший - его скорость. Если вы летите как пуля, то вас не заметит никто и никогда. А если двигаетесь спокойно и не быстро - будь вы хоть на серобуромалиновом, вас увидят. Пилотировать надо уметь и делать огромную скидку на то, что люди умудряются камазы и фуры не замечать, а вас на вашей мопедке и подавно не заметят.5 баллов
-
3 балла
-
Всем спасибо! Для себя сделал полезные выводы исходя как из своего опыта, так и из вашего!!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет парни! B) Решил рассказать Вам как решилась проблема, по замене фильтра грубой очистки, который я повредил , вовремя замены масла. И так, добрые люди,а в частности Nikita74(спасибо ему) подсказали нужный сайт с нужной деталью. ( http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/Maslyanyi-Nasos/) Магазин находится в г.Барнаул. Я там заказал,этот фильтр, и еще пару безделушик. Продавец выслал номер карты СберБанка, я всё оплатил, и ровно через неделю детальки пришли. Забрал детальки, решил опять же поменять масло, т.к. старое масло, пришлось сливать. (проехал на нём около 500км.) Мотюля как не странно, по пути на дачу , не где не шел, хотя раньше в этих магазинах он был всегда. Видать всё разобрали. Взял то что было, а именно Liqui Moly Motorbike 4T Offroad 15W-50 Чуть гуще, но думаю это не страшно для Фантомаса. Мягче работать будет. Во общем , слил масло,снял бак, повалил мотоцикл на левый бок ,снял защиту, площадку и добрался до самого фильтра. Один болт открутил легко, а второй проблемный, поддался только ударной отвертке и молотку . Заменил эти болты, на шестигранные и посадил на фиксатор резьбы. Теперь эти болты лёгко открутить, с помощью шестигранника, особенно крайний, рама не мешает теперь. Итог: поменял фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки промыл, всё собрал , залил масло, поехал кататься! Всем не гвоздя не жезла! ;)2 балла
-
2 балла
-
Не стал тянуть раскидал рулевую, Есть ямочки на нижней обойме как на внутренней , так и на наружней, и как раз через 1см как стоят ролики на сепараторе Повыкавыривал шарики из сепараторов и поставил их на литол в стык к друг другу в наружных обоймах и собрал рул. колонку - Центрация исчезла! Для такой реконструкции потребуется еще пара рулевых подшипников, на авторынке от "дельты" их полно, потому как шарик нужен - 4.75 Олег, это когда мот вывешен и слегка отклоняя руль от центра право-лево, в прямолинейном положении происходит легкая или не очень(в зависимости от затяжки рул колонки) фиксация.. Оч мешает рулить на скользком и зыбучем :(2 балла
-
Встречались с форумчанами и заодно закатили побыстричку)) Лайтовый прохват под шашлычек)))2 балла
-
Всю субботу собирал мотоциклы после профилактики, на тракторе не успел обслужить маятник- оставил на потом. В воскресенье ближе к вечеру собрались и поехали, в грязь не лазили - для грязи вечер воскресенья не подходит. Катались в основном по песку и и немного по лесу- там где было сухо, конечно не накатались, но после зимы грунт это сказка.2 балла
-
2012г.в. С документами порядок. Хороший городской мотоцикл, легкий в управлении. 26 л.с хватает не чувствовать себя ущербным в потоке. Жидкостное охлаждение, 6ти ступенчатая КПП. Обслужен и готов к сезону(масло, антифриз, тормозная жидкость). Пробег 8400т.км. и растет) Резина практически без износа. Из допов установлены: сигнализация, ветровик, дуги, съемный центральный кофр на 2а шлема, USB розетка, би ксенон. В подарок отдам шлем и чехол для мотоцикла. От мотоцикла не избавляюсь, так сложились обстоятельства. Все вопросы в личку. Обмен не интересует. Цена: 82000т.р.1 балл
-
Ну вот я и прочитал все тему спустя неделю.....Вопросов больше чем ответов.... Так и нет четкого ответа по зазорам клапанов.....Мне поставили (после 300км) 0.1 и 0.15.....прет по-лучше,но клацает не приятно....завтра еду на первое ТО (500км) там и посмотрим. В выходные выезжал "поэндурить",намотал 40км по горной местности.Ездил,точнее гонял со скоростью 30+ на второй по не глубокой пашне,подымался на крутые (45 градусов) длинною 60-100м подъемы.Ездил по лесу,по бездорожью,по тропкам и т.д. Раза 4 чуть не навернулся,но все обошлось. Подведем итоги: мот имеет превосходную проходимость в стоке,шикарную управляемость,предсказуем в поворотах,отлично ведет себя в городе,скорость набирает мгновенно (до 70км 4-5 сек.)Максималка была 135 при 9000 об.Я "эндурил" и домой не хотел,так понравилось.Бензина больше расход,но оно и понятно .Жду выходных.Завтра мот на ТО-1,потом цепь подтяну,смажу и в "бой".Мотом очень доволен ,стоит своих денег (мне обошелся 120 +10 аморт и ремонт вилки,кто в теме тот знает,я отписывался,еще "бодаюсь" с ОД). p.s. на мотах провел все детство от "макаки" до "Урала".....до Кроссраннера не ездил на мотах 20!!!лет. Жена купила себе Магнум,немного поездил и "загорелся" ,вспомнил детство....долго мониторил и взял "Зеленого Шершня" (такая погремуха у него,у Магнума -"Дырчик" ;) ) Мои итоги,читайте внимательно особенно те,кто отзывается однобоко о Кроссраннере,"кроссовики" в частности.....И еще,в детстве гонял на многих мотах,но особо не "эндурил",нет опыта,но сев за руль "Шершня" я этого не почувствовал,оказалось,что "опыт не пропоешь" ,руки помнят,природа подсказывает.... ;) Возраст 37лет,рост 191см,вес 98.1 балл
-
Меня раньше в глубокой колее как магнитом к правой стенке тянуло, со всеми вытекающими, сейчас вроде наладилось.1 балл
-
1 балл
-
1 фишка, коробка передач зелено-черный 1 передача красно-синий 2 розовый 3 сине-желтый 4 красно-белый задняя красно-зеленый нейтраль 2 фишка сине-белый обороты оранжевый левый поворот зеленый общий красный +12 с аккумулятора черный +12 с замка зажигания серый правый поворот синий дальний свет еще есть топливо и габариты, но я их забыл написать, в следующий раз гляну 3 фишка состоит из трех контактов это датчик скорости. Это цветовая раскладка моего квадроцикла, у панели в комплекте есть своя схема, там все понятно. Удачи в подсоединении, если будут трудности пишите.1 балл
-
1 балл
-
да ничего совершенно критичного не будет, если залить на 100гр меньше. Я лью литрушку и не парюсь1 балл
-
В мае начнем заново отстраивать эндуро парк в новом месте))) Надеюсь не разберут опять! Будем снимать видео о наших попытках научиться преодолевать препятствия))))) Если кто то захочет присоединиться, как говорится ВЭЛКОМ)))1 балл
-
На стоковой резине в грязь нету смысла лезть! Советую сразу вместе с мотом брать хорошую резину для грязи!1 балл
-
Не очень! Практически чистая, можно через одну замену масла туда лазить. Каждый раз, нет смысла.1 балл
-
Мужики! Кому не трудно сфотографируйте крупно передний супорт Трофейного. Пытаюсь понять одинаковые с Гарпией или нет,а вживую посмотреть негде. Спасибо.1 балл
-
согласен по всем пунктам...и как бы это парадоксально не звучало,но таки ДА! у нижневальника при нагреве клапанные зазоры увеличиваются. Жаль что нельзя к нашим движкам применить старый народный способ регулировки клапанов на Уралах. как меня отец учил-выставляется зазор м-у коромыслом и толкателем так,то бы толкатель от пальцев свободно прокручивался ,но при этом не имел люфта. делалось это на горячем двигателе. но на Урале крышка головки снимается гораздо быстрее и проще и на нашем двигателе к штангам просто пальцами не подлезть что бы их покрутить.1 балл
-
ну думаю тут человеческий фактор, один гаишник поставит и оформит, а второй скажет как соберёшь так и приезжай))) и по поводу веса что то мне кажется 150кг многовато, у меня мотодомкрата нет, так я свой в ручную за багажник на пенёк спокойно закидываю, было бы в нем 150кг, не поднял бы, думаю что 125-130кг это max, в зависимости от того сколько Бенза в баке плещется.1 балл
-
Я полусинтетику люкс заливаю. Почему - незнаю :) Наверное ведусь на то что он типа лучше чем стандарт. :D Хотя наверняка и то нормально ходит.1 балл
-
На зиму зашиповал штатные вэлсовские ёлочки саморезами 25 миллиметровыми,с широкой плоской шляпкой и со сверлом.Сзади( шестьсот с мелочью штук): в центральные крупные шашки вкручивал по 4 самореза,в боковые мелкие шашки по 2 самореза. Впереди(около пятисот штук) : в шашки покрупней вкручивал по 2 самореза,в шашки помельче по одному саморезу. Перед вкручиванием самореза(шуруповёртом),сверлил сверлом 2.5 мм отверстие.На камеру проложил пожарный рукав и забортовал.Давление в шине держал 2.5. Поездив зимой задние шипы стёрлись примерно до 5 мм по центру и до 8 мм по бокам и их я оставил как есть. На передней покрышке отпилил болгаркой до 5-7 мм. Давление примерно 2.2 в прохладную погоду.За спицами надо следить постоянно. Стараюсь ездить по грунту и траве,без выезда на асфальт. Но иногда приходится отрезки ехать и по асфальту и по щебёнке. Стираются конечно ощутимо саморезы,но по необходимости вкручу по центру новые.1 балл
-
Условия все озвучены давно, бакс поднял цену спецтехники вдвое, плюс утильсбор от 30% стоимости. В результате техника становится не по карману, предприятия притормаживают выпуск, кто-то вообще банкротится. И хуже будет не буржуям, не китам, а нашим производителям. Зато прямо сейчас казна получит прибыль, а потом трава не расти.1 балл
-
Да уж, сейчас глянул картинки.. и в правду на стелс с линейной... Тогда конечно лучше поставить от ирбиса чем этот мучить подбором пружин с неведомым результатом, скорость сжатия все равно нечем регулировать ((1 балл
-
1 балл
-
Привет всем,хотелось бы посоветовать видео,спектакль Евгений Гришковец,,КАК Я СЪЁЛ СОБАКУ,,Мне очень понравился и много раз пересматривал...такое ощущение что местами про мою жизнь рассказывает.1 балл
-
Я бы пояснил, насчёт "50км/ч" ! Неоднократно видел юзеров,которые "упираются" именно в СКОРОСТЬ обкатки,совершенно не понимая нагрузок на двигатель,в зависимости от оборотов, включенной передачи и скорости! И будет такой " умник" задрачивать мотор на 6 передаче и скорости 50км/ч, а мотор там корчится в конвульсиях от нагрузки и детонации: -( Уж лучше ехать хоть 80-90, но на 5-ой, а 6-ю только под горочку подтыкать - главное чрезмерно не нагружать мотор! А максималку - да - не стоит проверять на необкатанном моторе! З.Ы. Кто нибудь обкатывал на 50км/ч.; -)?!1 балл
-
1 балл
-
ЯВУ я в Ленинграде покупал, у меня была 1000 на книжке, а у жены 500. Тоже была сумашедшая очередь, езда на переклички, потом прикинул икс к носу и купил очередь в первой сотне, был 25-ым. Повезло, что привезли явы с колясками, у пацанов лишних денег небыло, а уменя были, меня пропустили вперёд я и взял, как потом узнал - это был последний завоз. Так-что в двойне повезло! :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня выдалось окошко хорошей погодки, чем непременно воспользовался Поехал проверить накатанные места и обА... Фото0344.jpg:Фото0343.jpg: бЛЯ.. когда же эти сук.. наедятся? уже овраги начали перекапывать..!! Но они видно не поняли.. что тем самым только разнообразили мне маршрут :) Что то душу в песочек потянуло.. прошкарябался на кроссовую трассу в соседний городок за 40км.., назад поехал другой дорогой и наткнулся на такую красоту среди сосен Фото0345.jpg:Фото0346.jpg: Ну и по ближе к дому в дубовых лесах полянки не хуже Фото0347.jpg: Фото0348.jpg:Фото0349.jpg:1 балл
-
1 балл
-
Оппаньки! А пацаны-то и не знали! :D Если серьёзно, то совершенно справедливое замечание! Если нужно недорогое и качественное масло в четырёхтактный мотоцикл - льём лучёк люкс 10/40 (проверено мной в условиях "жёсткой" эксплуатации БМ200эндуро) и нормально, остальное от лукавого. Тока покупать нужно в фирменных магазинах или на фирменных заправках, а то есть реальный шанс нарваться на подделку, а подделки под лукойл - гуано редкостное!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
блин,я тоже влюблён в эту серию мотов,правда европейцев 500куб. с 2005года!хоть говорят на низах слабые,зато дизайн какой-нестареющий!цепь грм расходник-зато душа к нему лежит!!!поздравляю с халявой!!!за такие деньги да с доками?в своё время хотел 2007го брать-да женился-блин!!!!ааааааааааа!1 балл
-
Не могу сказать что согласен с написанным. Замена звезд способна сделать из Кросраннера не то что неспешный гряземес, а настоящий трактор, вопрос только в целесообразности такой замены. Далее, "Это неповоротливое (и заваливающееся и клюющее при повороте) чудо" - точно говорим о разных мотах :). " Я катаюсь на нем в городе, езжу в гости к родителям в межгород. Могу с лёгкостью съехать с дороги, прокатиться по легкому бездорожью, скататься недалеко в горы (пока есть натоптанная дорога), съездить за грибами или на рыбалку. При этом вожу с собой пассажира. Вот стезя этого мотоцикла и в этом он действительно не плох, его универсальность - это его фишка, но только не нужно бросаться в крайности... все таки он не "внедорожник"." - именно для использования в таком стиле я его и покупал, только он для меня не средство передвижения, тем более с пассажиром, а средство для получения хорошего настроения. Я не любитель вытаскивать мотоцикл из говен, но останавливаться перед размытой грунтовкой, например не собираюсь. А крайняя ваша фраза и второе предложение как то не вяжутся между собой, не находите?1 балл
-
Ну какую нафик звезду и прочее??? Я поехал летом за грибочками, съехал с твердой дороги... далее песчаный подъём с промоинами... и все, село на пузу это недоэндурное чудо. Я про горы вообще молчу, я думал не выеду от туда... Тяги на околохолостых оборотах нет. А постоянно понужать двиг, эмм, простите, это в большинстве случаев просто не уместно на пересеченной местности.... с таким то балансом и центром тяжести. И о каком пролёте препятствий может идти речь? Может мы о разных мотоциклах сейчас говорим )))) Это неповоротливое (и заваливающееся и клюющее при повороте) чудо годится только для прострелов по сухим тропинкам в лесу и для более-менее одекватного передвижения в городе\за городом\межгород. Этот мот и для скоростного прохождения препятствий не очень годится (техника мотокросса), для этого больше подходит упомянутый выше 250XZR, у него и развесовка и подвеска позволяют, и двиг как раз для этого заточен, а не для эндурного тошнилова по говнам и лесам. Не ждите от мота большего и не нужно пытаться использовать его не по назначению. Я катаюсь на нем в городе, езжу в гости к родителям в межгород. Могу с лёгкостью съехать с дороги, прокатиться по легкому бездорожью, скататься недалеко в горы (пока есть натоптанная дорога), съездить за грибами или на рыбалку. При этом вожу с собой пассажира. Вот стезя этого мотоцикла и в этом он действительно не плох, его универсальность - это его фишка, но только не нужно бросаться в крайности... все таки он не "внедорожник". Изучайте мототехнику, типы двигателей, типы мотоциклов.... различия и схожести... Только так даётся понимание. А для полной картины нужно еще и опыт покатушек на различной технике иметь, чтобы "объективно" высказывать своё имхо.1 балл
-
Хочу поделиться впечатлениями. Это мой первый мот,поэтому сравнивать не с чем, буду говорить как есть. Катаюсь на нем уже второй сезон, набегал на данный момент 8.450 км. Катаюсь не только я, но и мой отец, покупка тоже совместная. Выбирали что-то из легкого энудро, не то что бы гонять, но чтоб не страшно было с асфальта съехать, по лесам и по полям поездить. Выбор пал на Минск TRX 300, т.к. впечатлил внешностью, ценой, названием(не знали еще что Китай, на форумах в тот момент было мало что известно), ну и характеристики были неплохими для наших требований. Главное, конечно, цена на тот момент 168тыс. рублей стоил вроде. Заказали прям с завода, с доставкой из Беларуси. Ну и на все про все ушло где-то 200 тыс.Пришел, распаковали, завели. Все без косяков было, завелся с полуоборота, прокатился - все ништяк. При детальном осмотрении мотоцикла видно его "китайское" качество отделки. Саморезы, болты держащие пластиковые накладки виднелись не очень приятно, множество проводов рядом с двигателем, вентиляторы радиаторов похожи на кулеры в системном блоке компьютера, в общем виден "китай". Мотоцикл в основном обшит пластиком, но надо сказать, довольно неплохого качества относительно другого китая(доводилось щупать БМ),жесткий и в меру толстоват, еще ничего не сломалось, хотя падал не раз, да и на скорости ничего не бренчит и не свистит из обшивки.Кофры , кстати, тоже пластиковые, но сделаны из жесткого пластика, ими, надо сказать, доволен, хоть и не большие, но довольно крепкие. Хоть и падения часто приходились на защитные дуги, кофрам тоже доставалось, но им ничего, не треснули не деформировались, отмывать от грязи только не просто, но их наличие не может не радовать. Защитные дуги - это был один из важных аспектов при нашем выборе, и тут они действительно защищают корпус и кофры мотоцикла при падении.Крепко и надежно сидят на раме, бывало даже тянул за них мотоцикл из грязи, бывало элементарно падал на скорости, заваливался, бывало вставал на них, бывало в дерево влетал задней частью - все выдерживали, царапин только много. К корпусу крепятся болтами, на вид довольно прочные, но иногда надо подкручивать, вибрация, видимо, ослабляет. Сидушки не знаю из какого материала, выглядит пусть и не дорого, но и не "дешмански". Главное в них практичность - не пачкаются особо, легко вытираются, хорошее сцепление с попой, от влаги быстро высыхают. Панель( тахометр, спидометр) - простая, электронная - никакого изыска и наворота. Свою функцию исполняет на четыре - все видно в солнечную погоду, подсвечивается ночью замечательно, но знаки поворота, нитрали и пр. на боковой панельке справа, в солнце, не увидишь. Хорошо хоть сами поворотники видно при их включении. Рычаги управления сделаны без претензий( с моей точки зрения), это касается ручки газа, ручек тормоза и сцепления, педали тормоза и рычага КПП. Подставки под ноги - надежные, что у водителя, что у пассажира, сделаны добротно, крепко держатся на раме.Ручки руля - тоже вполне удобны и практичны, сделаны из хз какой резины, но она держится хорошо, не рвется и не стирается. В общем, я это говорил про внешнюю отделку, ну и в итоге, я бы ей поставил из 10 баллов - 6.Практичная, неплохого качества, свои функции выполняет, но внешний вид неблагородный. Касательно проблем с которыми мы столкнулись за 8 тыс. км пробега.В самом начале были проблемы с коробкой, бывало передача "падала" со второй на нитраль, решилось с помощью обычной регулировки рычага сцепления. Чуть позже, примерно на 2000 км пробега, проблемы возникли с маслоотбойником - забился и оплавился от нагрева, заменили на самоделку. Через 3000 км поменяли цепь,заводская цепь действительно плохая, хоть и на ней набита гравировка Дида, но износилась и вытянулась она очень быстро, приходилось подтягивать после каждой поездки в километров эдак 100. Мб самая дешевая модель цепи. Купили потом новую, тоже дидовскую, но примерно за 8к, пока не сносилась, да значительно реже подтягивать надо. Все, это все проблемы которые были. С двигателем проблем не было, да и на вид он надежно сделан, нет никаких сорванных болтов и прочего. Касательно проблем в эксплуатации. Маленький ветровой щиток, плохо защищает ездока, особенно при езде свыше 120 км/ч. Дальний свет, как по мне, не очень отличается от ближнего. Бьет в землю как ближний, но всего на метров 5 дальше, зато при дальнем освещении хорошо становиться видна периферия,удобно ездить ночью в лесу, но не по трассе. Иногда не четко работает коробка передач. Ну это тоже все. А вообще, конечно, сравнивать не с чем, но ездить на нем довольно комфортно(при моем росте в 178см). Посадка прямая, обе ноги достают до земли, в седле не "болтаешься",ноги под прямым углом - можно довольно долго ехать. Руль по высоте тоже очень удобен. Мотоцикл не тяжелый, колесная база короткая, в связи с этим очень хорошо управляется, а удобный по высоте и ширине руль позволяет четко и комфортно вести коня в нужном тебе направлении. Менее комфортно сидит "нажопник", ноги под острым углом, сидушка меньше. Благо есть верхний кофр со спинкой,которую я бы немного доработал, просто побольше бы сделал, а то упирается в поясницу, но все же добавляет комфорта пассажиру. Очень крепкие ручки у седла пассажира, очень радуют не только его, но и меня, каждый раз толкая или поднимая мотоцикл. Они , кстати, не очень удобны в продолжительном держании, т.к. на обратной стороне ручек есть углубления для специальных крючков. Эти крючки находятся на сетках, которые в свою очередь, находятся в кофрах. Эти сетки можно достать из кофров.Они тянутся, позволяя плотно закрепить и прижать груз на пассажирском месте и не только. Этой вещи я был приятно удивлен при начале эксплуатации. Мотоцикл, как по мне, довольно динамичен до скорости в 110км/ч. Но дальше, медленно тянет и набирает скорость. Я разгонял его до 130км/ч, хотя заявленная скорость 140км/ч.Думаю разогнался бы и до такой скорости, но шины на моем Минске эндуровские, маскималку выжать не позволяют. Шины(Митас), опять же на мой взгляд, неплохие. На асфальте себя хорошо ведут, да и на бездорожье уверенно цепляются. Ездил даже по жуткой грязи(лесовозная дорога в сырую погоду), и сырой глине(берег озера) - неплохо справлялись. Только на мокром асфальте чувствуют себя не уверенно. Мотоцикл я активно использую как и в городских условиях, так и люблю выбраться на лесные(охотничьи, егерские) дороги, а также сельские и проселочные, где раскрывается полный потенциал тирекса. Подвеска очень хорошо отрабатывает удары,ямы, ухабы на бездорожье, на асфальте же ощущается некоторая жесткость, позволяя мотоциклу динамично разгонятся и твердо держать дорогу в поворотах, подпрыгивать на лежачих полицейских(пассажиру только это не в кайф).Не могу не отметить хорошую способность тормозить у тормозной системы. Тормоза хорошо были отрегулированы с завода видимо, потому как не слабо сжимают тормозные диски, но и не слишком сильно, блокируя колеса. Нет, конечно, при хорошем нажатии можно и заблокировать.но короче, тормозят они отменно, не слабо и не сильно, а в самый раз для этого мотоцикла. Только колодки китайские быстро стерлись , заменили на японские. Путешествовал в основном недалеко от Тюмени, максимум ездил до Екатеринбурга и обратно, а это около 670км, плюс еще там сколько-то наездил. Поломок не было) Для меня, как начинающего байкера, этот мотоцикл показался хорошим, доставил кучу положительных эмоций, минимум отрицательных. Надеюсь на такую тенденцию и дальше. В дальнейшем планирую заменить звездочки, они тоже, уже порядком стерлись. Как итог: после того как я узнал что мотоцикл этот почти полный "китай", я был разочарован в нем, но после начала эксплуатации, небольших доделок, он начал оправдывать и даже превосходить мои изначальные ожидания. Сейчас я доволен выбором и тем что, это мой первый байк. Я бы оценил его по 10 -бальной шкале на 6 баллов. Эдак такой средничок среди мото, а среди бюджетных мото, наверное, топовый Да, это китай, но довольно качественный и продуманный, да сам мотоцикл такой не сильно жалко, церемониться с ним не надо. В качестве первого мотоцикла, я бы посоветовал его, но бывалым байкерам эта штука, скорее всего будет не интересна. Качество - не супер, не конкурент японцам и европейцам, на которых бывалые скорее всего катаются,да и динамика у него для них слабовата.Но как я думаю - Минск TRX 300i определенно стоит внимания.1 балл
-
В понедельник заеду в РЭО, уточню. Лучше ехать в рабочий день, ближе к концу недели. В понедельник всегда движуха - регистрируют покупки выходных ) Страховку, ПТС, договор купли-прожажи надо. Заявление на постановку печатают на входе в павильонах - рублей за 200 было. Уточнил. Госпошлина 2350 руб, печать заявления 250 руб. Работают с 9 до 18, воскр и пон выходные. Среда день занятий, работают до 13. Лучше всего ехать в чтв-птн - меньше народа.1 балл
-
Цифры 15, 40, 75, 90 - это классы вязкости, а не вязкозть в каких то еденицах. Для моторки и трансмиссионки классы разные при одинаковой вязкости. Если кратко, то моторное масло 15w40 гуще чем трансмиссионное 75W90. Трансмиссионку точно не надо лить в мотор. В ей куча присадок которые дадут осадок в двигателе по типу того что на фото. Причём в мотоцикле это произойдёт в разы быстрее автомобиля. Если хочется загустить - купи присадку-загуститель, их полно в автомагазинах. Только вопрос надо ли гнаться за вязкостью. Во первых чем масло более жидкое, тем больше его прокачивается через масляный радиатор, и тем лучше охлаждается головка двигателя. Второй момент что маркировка типа 15w40 даёт данные только при 100С. А на мотоцикле температуры в поршневой заметно выше, и смотреть надо именно эту вязкость в описании. Например масло 15w40 при 150грС имеет вязкость 3,5сст, а мсло 10w40 только 2,5сст. В современных авто и мотомаслах вязкость при 150 тоже часто нормируется, но она может быть разной в зависимости от требований производителей моторов. У фольксвагена например для одних допусков надо иметь строго от 2,5 до 3,5, а на другие моторы строго не меньше 3,5. Первые иначе не охладят турбину, а у вторых моторов критична вязкость масла в районе верхнего компрессионного кольца. При этом все эти масла будут 5w40, или 0w40, или 5w30. Но вообще всё это философия не имеет отношения к жизни. Абсолютно все моторы наших китайцев были спроектированы на масла ещё "дожигулёвской" эпохи. И поедут на абсолютно любом моторном масле. Ресурс на современных маслах будет больше, грязи внутри меньше. Но вот разницы между современными маслами на наших моторах заметить невозможно.1 балл
-
1 балл
-
Б/У в жизни теперь не возьму если не знаю хозяина и аппарат который продается хватит с меня Б/У взял уже раз СВ400 из франции вся красивая блестит проехал 1000км и пиздец она на мне началаездить то карбы то зажигание то электрика то тормоза то коробка запарился с ней продал тупа парню у которого такае же как донар что живое то он снял что голову делает валяется в гараже!!! Вот пошел купил себе нового Стелса 200кб и два сезона не знаю хлопот и забот теперь думаю что помощьней взять! А Б/У брать не знаю про него ничего никому не советую пусть хоть продавец в задницу целует но он никогда правды не скажет!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00