Перейти к содержанию

Лидеры

  1. eger

    eger

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      415


  2. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 662


  3. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 331


  4. Artem2508

    Artem2508

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      210


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2016 в Сообщения

  1. Потом я повлёк нашу команду в полесские леса - протрубили Полесский лес с севера на юг по ровной и абсолютно прямой грунтовке, потом прихватили чуток советской трассы и двинули через лес Гремячий, и тоже с севера на юг, но там не грунтовка а брусчатка, тоже прямая, но местами весьма разбитая лесовозами, однако погода стоит сухая и особых проблем в езде небыло, Андрюха даже стал намекать на то, что поездка слишком скушна - Я, - говорит, - боюсь потеряться, засну и потеряюсь. И чтоб мы не заскучали, судьбе было угодно послать нам в награду за терпение "спец-участок" - это грунтовка в которой лесовозы выбили глыбокие лужи, тянулось это примерно четыре километра, но скуку как рукой сняло! Тем паче в середине мы ещё разок перекусили и попили чаю у костра на берегу безымянного ручья. - спец-участок. - Андрюха "чёт приуныл" и решил прилечь, но передумал))) - Влад пошёл другим путём. - "командиры" впереди!))) - так и плыли... - По выезду на асфальт остановились оправиться и перекурить, я накачиваю стравленные, предварительно, колёса. Ну а дальше всё просто - доехали до росстани и разъехались каждый в свою сторону.
    9 баллов
  2. Небольшая нарезочка с нескольких покатух.
    8 баллов
  3. В субботу, 7 мая, мы - я с супругой, Андрюха и Влад ездили на покатушки, я потаскал народ по Полесскому району: - поклонный крест в Полесске поставленый в память о воинах погибших здесь в первой мировой войне. У нас уже почти лето и цервушки утопают в молодой зелени - Разводной мост через реку Дейма - Местная орнитофауна (цапля серая) - Прокатились по дамбам между Куршским заливом и Матросовским каналом - вдоль канала до Матросовки и маленько вдоль залива на обратном пути, на понтонном мосту за Головкино с нас "содрали" по 35рублей с мотоцикла.) Пообедали на берегу залива, - костёр, всякая поджаренная снедь и чёрный чай. Погуляли вдоль воды (вода очень тёплая!) Под нашими ногами не песок, а мелкий ракушечник.
    5 баллов
  4. Вчера покатались на славу, примерно 100км отменного бездорожья с огромными лужами. Целью была заброшенная воинская часть, но после 6-7 часов рубилова по болотам, не доезжая каких то 800 метров до цели, уткнулись в очень большую, а главное глубокую лужу. Вечерело, и в принципе, провозившись мы бы наверное смогли её, лужу, преодолеть, но при мысли, что придётся потом обратно через неё возвращаться - решили отступить и сделать нашей целью реку Клязьму, попить на берегу чаю, перекусить и выдвинуться по домам. Дважды чуть не утопили хонду)) Верёвка и три человеческие силы вытащат мот из абсолютно любой задницы))) Дима dponi присел отдохнуть в болоте)) пешеходный переход небольшой ремонт, в воде слетела цепь Полевая кухня организованная dponi, напоил, накормил. Рекомендую всегда его звать на покатушки)) Вся команда на берегу Клязьмы
    5 баллов
  5. Ого!! Смотрю вы время зря не теряете!! И мы в последние праздничные выходные в компании двух отчаянных парней из Московской области (а всего нас было 8 человек) совершили небольшое авто-мото путешествие к берегам Волги. Очень хочется рассказать Вам, но сначала надо сделать видео. Все будут ездить на эндуро!
    4 балла
  6. 4 балла
  7. Мишанька,ты всё никак от подушек не отвыкнешь??? :) :) :) Жень,ну вариантов-то море.Первое,что пришло на ум,это старая,банальная поясная сумочка.Есть сумки на бедро.Рюкзак тоже неплохо,и не обязательно его таскать за спиной во время движения.На багажник - под резинку.Есть в продаже сумки на бак,на магнитах.Так что,смотри и выбирай. P.S. C праздником Радоницы,парни!
    3 балла
  8. Кто если ещё не поменял приводную цепь на нормальную, дабы не убивать хорошие звёзды, могу посоветовать, как запрессовывать пластинку соединительного звена. От руки или пассатижами её на место не поставить. Слишком плотно и туго одевается на оси звена. Взял две подходящие металлические пластинки с отверстиями (огрызки из купленного крепежа в строительном магазине), впрессовал пластинку двумя гайками с болтами, подложив гайки, чтобы оси звена в них входили. Сначала две, а потом по одной дожал ровненько, контролируя одинаковость штангенциркулем.
    3 балла
  9. Поход на коп.Карельский перешеек Лесколово
    3 балла
  10. Нормально вы пампасите, я наверное сдох бы. Мы восьмого 60км, а девятого 80-90, почти все посуху. Всеравно устали сильно. http://www.youtube.com/watch?v=DGWL4CWPr54
    2 балла
  11. Смешарик в Будапеште )))
    2 балла
  12. Оно трется о болт. Делал, как тут рекомендуют: http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-389#entry199513, проблема пропала :) По поводу амортизаторов - крутил их "семейкой", но пришлось ее немного подточить, чтобы она цепляла насечки. Поднимать мотоцикл не надо. Можно также попробовать небольшим газовым ключом, например. Пружины перещелкиваются очень тяжело, но перешалкиваются :)
    2 балла
  13. Да, лей Дот4 . А заливать, с права около ручки газа, квадратный бочёнок. Откручиваешь с верху два болтика , снимаешь крышку, вытаскиваешь резиновую мимбрану и по чу-чуть доливай.
    2 балла
  14. Спустились и поехали по низу там такой грот с родником заехали на мотах. Там много отдыхающих на скале было и даже своих соседей встретил...... Ещё подъехали туда альфачи (на 1 мопеде альфа 2 человека) с 2-ух литровой баклажкой пива (за рулём). Какое-то расстояние нам было по пути и ехали вместе (через каждые 500м примерно мы останавливались и смотрели на виды). Короче в 16:30 был уже дома, путь 108км.
    2 балла
  15. Мне тоже как-то было нечего делать и я врезал бумажный топливный фильтр. Причем, сразу заметил что фильтр никогда бензином полностью не заполняется. Мот периодически стал глохнуть на ровном месте. Как-то раз мот заглох и никак не схватывал. Осмотр показал, что в топливном фильтре совсем нет бензина, а как все знают, мотику без бензина работать крайне трудно :) . По приезду в гараж снял фильтр и открыл кран. Бензин легко полился. Надел фильтр, открыл кран - фильтр сухой. Причем бак полный. Проверял с установленой крышкой бака и без. Разницы не заметил. Т.к. топливный шланг уже был разрезан я попробовал установить сетчатый фильтр. Картина повторилась. Причем при снятом фильтре бензин легко лился из крана на землю. В общем я купил новый топливный шланг и мот перестал спонтанно глохнуть. Физический смысл этого явления мне не ясен, но фильтр почему-то работал как капельница(а иногда и не работал вообще). Кран по идее не должен быть забит, т.к. без фильтра бензин хорошо лился. Может как нибудь соберусь и проверю кран.
    2 балла
  16. Покатались с подругой по памятным местам войны, расположенным в округе, а их у нас немало.. в основном братские могилы, ..и партизаны, и лётчики.. В этом году идеальная праздничная погода, и 9 Мая - хороший повод для посещения соответствующих мест.. На фото, расположенный в лесу небольшой памятник партизанам Кингисеппского р-она, погибшим в бою с нацистскими карателями в 1941 году.
    2 балла
  17. Вот такая кепка с очками пришла от наших восточных друзей размер подошёл внутри пришлось койчё подклеить .Цена смешная, шесть рублей
    2 балла
  18. Сегодня в облака забрался... SAM_3064.JPG SAM_3045.JPG SAM_3001.JPG IMGP4964.JPG IMGP4950.JPG IMGP4931-2.JPG IMGP4912.JPG IMGP4892-2.JPG IMGP4870.JPG
    2 балла
  19. Полазил сегодня по горам... SAM_2750.JPG SAM_2752.JPG SAM_2763.JPG SAM_2773.JPG SAM_2803-2.JPG SAM_2818.JPG SAM_2868.JPG SAM_2877.JPG SAM_2878-2.JPG SAM_2900.JPG SAM_2927-2.JPG
    2 балла
  20. Итак! Сегодня мы с Ромой Магелланом проехали увлекательнейший маршрут! Получилось 130 км. Думаю процентов семьдесят - грунт, песок, лес, болото. Была одна деревушка по пути, раньше в ней был "центр" по торфо разработкам, а теперь она стоит окруженная квадратами заполненными водой. Много живности там, лося слышали, утки пролетали, рыбаков пару встретили. И вот проехав её через пару километров у меня спускает переднее колесо, встаем, разбираем колесо. И кранты! Сосок оторвало. Что делать, двадцать первую камеру не найти в глуши. Свою я, конечно, оставил дома. Думал: "да что там будет пять раз туда ездил...". Решено было вернуться в деревню, праздники все таки, народ приехал, может у кого мот стоит или привезли. Рома, вообще молодец, поехал за двадцать километров до районного города, думали может там магазины работают. оказалось не работают. Тебе вот, Рома, огромная благодарность от меня! Нашли в деревне той, парней, у них там пивас, шашлыки, отдых. Но они вроде прониклись ситуацией и предложили мне "вкорячить" камеру от Минска!!! Если я не ошибаюсь, то там шестнадцатые колеса стоят!!! Ну а что делать?! И сосок там толстенный! Короче втроем натянули эту бедную камеру, которой неизвестно сколько лет)))) на двадцать первое колесо мое. И все это, как не странно, работает!!! Мы продолжили маршрут и вернулись домой!!! Я в шоке до сих пор!))) Все это сфоткаю обязательно и выложу сюда. А еще сделал микро видео про так один из эндуристов, который был с нами, преодолевал брод! Еще к нам по середине пути присоединился еще один эндурист, но мы все за него переживали, так как он был в обычных трениках и кедах! "Валил" он хорошо, честно признаюсь. Молодец он.
    2 балла
  21. После замены ступичных подшипников на Японские Koyo при пробеге 3700,всё таки решил вскрыть мотор 166FMM посмотреть что там воет. Вой,гул и звон будто в моторе горсть шариков катается был с самого рождения,как в прочем у всех китайских моторов.Разборка это подтвердила под замену два подшипника.Один криво стоял с завода,второй имел перекат и закусывание.И ещё найдена проблема задевания цепи привода масло насоса за шестерню под корзиной сцепления(на фото видно).Вылечено подложенной тонкой шайбой.Износа поршневой,шестерён коробки,дисков сцепления не выявлено.Как показывает практика масло 10W-40 подходит только для весны и осени,для нашего летнего климата оно жидкое,по этому на лето лью 20W-50. Что касается объёма заливаемого масла то получается больше чем 1,1литр .Кривому щупу не верю,заливаю масло по меткам окошка.Разборка-сборка 3-4 часа ничего сложного.Из не обычного ключ коронкой и съёмник для магнето.
    1 балл
  22. 2 Prizrak4x4 А ты уверен,что примостишь на руль это чудо? Спереди приборку закроет,а сзади будет по баку елозить,и когда-нибудь,как положено,в самый неподходящий момент ,зацепится за крышку бака....(ТТТ). А по поводу сумок,рюкзаков и т.п. на багажнике,большие,чёрные мусорные пакеты в помощь. По поводу того,что рюкзак будет пустой...Я как-то тут уже писал,что барахла с собой набирается всё-равно,в любую поездку. 1.Минимальный набор инструмента. 2.Хоть какая-то аптечка,йод,зелёнка,бинт. 3.Бутылка воды,галеты(по минимуму). 4.Дождевик .(+ я вожу бахилы от ХЗ ). 5.Спички,сухое топливо (ты охотник,меня поймёшь). 6.Зарядка для телефона. Ну вот минималка,если ездишь не по городу.
    1 балл
  23. Принимай поздравления!!!По поводу панели,посмотри в ветке про Гарпию,они аналоги (похожи почти),а индикатор передач в FAQ гарпия и трофейный,там есть.http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/
    1 балл
  24. по поводу передач... а масло давно менял? :-)
    1 балл
  25. В дополнение вчерашние фото и видео: https://goo.gl/photos/GLPM4J3xdmYGp1yj7 https://youtu.be/48aESVmfAxM https://youtu.be/dMXof-VziG0
    1 балл
  26. Датчик передач( находится обычно в районе ведущей звезды) отвернуть лючок,(два болтика) вынуть шток и пружину. Пружинку немного растянуть и почистить контакты. Собрать в обратной последовательности. ПРОВЕРИТЬ КОНТАКТЫ В ЧЁРНОМ МЕШКЕ ВОЗЛЕ ФАРЫ.
    1 балл
  27. Карбюратор полностью разбирал? Стружку из него вытряхивал? Продувал все жиклёры и каналы?
    1 балл
  28. Привет всем! Кто разгадает загадку? Дано: холодный Дакар, карбюратор Делорто, фильтр пропитан мотюлем, обогащение полтора оборота, игла на второй снизу, бензин 95-й, свеча Denso. Стоит топливный фильтр какой-то, от краника до карбюратора. Ситуация: на холодную заводится с одного тыка на кнопку с курком холодного старта. Работает три минуты, стреляет и глохнет. Больше не заводится. Свеча чёрная. Сдёргиваю топливный шланг после фильтра, дую в шланг. Жму кнопку без курка, взревел с полоборота. 10 секунд, стреляет, глохнет. Втыкаю шланг на место, открываю краник, закрываю, сдергиваю шланг, дую. Кнопка - с полпинка зарычал. Из глушителя что-то вылетает. На бетонном полу видны фонтанчики пыли от падающих капель. Через 10 секунд глохнет. Понятно, бензина нет. Втыкаю шланг от крышки бензобака, без фильтра. Открываю краник - хрен, не гудит. Дую в шланг - 10 секунд на диких оборотах и фонтаны взрывов на бетоне. Кто отгадает, тому все благодарны и плюс 100500 к прощению грехов. Что с карбюратором?
    1 балл
  29. В прошлом году купил Bm Enduro 250 и за год накопился опыт, который будет полезен другим владельцам. Все из нижеописанного есть на форуме, ну или почти все. Описывать буду только полезное + стоимость владения, ремонта, тюнинга. Постепенно опишу все, что сделано. Следите за обновлениями! Актуальность информации 2016-05-10 Что я заменил/добавил за это время 1. Нормальный руль Буквально за месяц владения руль стал изогнутым. Очень мягкий материал. Советую заменить сразу на нормальный. Либо купить нормальный и заменить при необходимость, а она наступит быстро. Покупал на Алиэкспресс. Руль Pro-Taper. Диаметр руля 22 мм Толщина 5 мм Длина 800 мм Цена: 2100 2. Защита рук Купил защиту рук acerbis. Прекрасное исполнение, хоть и копия. Устанавливается легко. Но у меня рычаги не умещались. Терлись о стенку защиты. Пришлось их укоротить. Так стало удобнее! Цена: 1900 3. Багажник Это самое лучшее, полезное, удобное и органичное (смысли смотрится), что удалось сделать с мотом. Покупал через Kupinatao. Вместе с воздушным фильтром. У багажника (эндуро как класса техники) основное предназначение не крепить груз, а помогать вытаскивать мот из грязи! Как только с этим столкнулся, так его и оценил. Чтобы глушитель не расплавил крепления поворотника вывернул его (поворотник) подальше от трубы. На фото видно. Ссыль: Багажник http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=M6ZiaD%2bcKBYIWTywTQSUWQ%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10037962616 Фильтр воздушный http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=cjLOWwLuYO4cwffYyrBzEg%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10041121872 Цена: 2200 4. Свечи: Родная стоит NGK DR8EA, заменил ее на Denso X27ES-U. Периодически мот отказывался заводится на стоковой. С денсо такого не было. Это все совпало с процессом регулировки карба, так что дело может быть не в ней. Но факт остается фактом. Цена: 130 р. 5. Фильтра: Врезал обычный топливный фильтр на магистраль от бака. Меняю регулярно. Стоит копейки. На всякий случай еще раз номера: фильтр масляный HF 136 фильтр топливный GB202 ТО 1. 300 км (купил с таким) - замена масла - Motul 5100 10W50 + топливный фильтр 2. 1100 км - замена масла - Motul 5100 10w50 + топливный фильтр Поломки 1. Руль Метал мягкий. Этим все сказано. 2. Камера переднего колеса Лопнула на ровном месте. Буквально. Заметил, когда руль стало сильно бить. Лопнула по шву, ехал по трассе в этот момент - насилия не испытывала. 3. Трос спидометра Причина не установлена, но отказал. Купил новый. эффекта нет. Буду выяснять дальше. 4. Задний левый поворотник При невыясненных обстоятельствах оборвался провод. Ездил по лесу. Вполне ожидаемо. Лечится за 10 мин. 5. Крепления пластиковые Пластиковые крепления отломались практически сразу. Можно ездить итак. Сделал болтовое крепление, посмотрим, что из этого выйдет. 6. Краска на баке При попадание бензина на бак краска облупилась. Были падения и бензина вытекало нормально. Несмотря на то, что он быстро выветривается, все равно краска слезла. 7. Клемма аккумулятора Прямоугольная контактная гайка потерялась при движение. Обнаружил случайно. Заменил на обычную гайку - этот узел необходимо проверять перед дальними поездками однозначно.
    1 балл
  30. Поздравляю всех с Днем Победы!
    1 балл
  31. Тут спрашивали про дешевые цепи. На днях видел как ирбис порвал на горке новенькую цепь от муравья. Просто лопнуло звено, ладно хоть скорость была небольшая и мот просто заглох. Ставьте нормальную цепь, экономить не стоит. Если порвется на скорости можно еще половину движки разнести: - крышку звезды, провода от генератора, может и до картера добраться.
    1 балл
  32. Не знаю откуда они их берут за такую цену, но даже в китае они по 3-4 тыр. Сейчас будем еще несколько штук заказывать и запчастей по мелочи. Подозрительно дешево всё, но магазин честный. Приварил на днях, чуть попозжа скину фотки, всё хорошо встало. Звук приятный, басистый.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Так уточняй... А то непонятно к чему и кого ты так пропесочил... По теме, простым способом отъюстировать вольтметр не получилось. Думал поджать пружинку в приборе, а оказалось ее там и нет совсем :blink: .. Принцип действия чуть другой... Для выравниваня показаний, надо подбирать сопротивление, этим немного в другой раз займусь. Пока просто расчет сделаю какой номинал нужен, и потом от него плясать буду... Сегодня покатался немного... Поставил брызговик. Теперь двигатель не забрасывает. При установке перепутал и просверлил крыло не с той стороны ((((( На фото видны отверстия на передней кромке крыла... На ток не получилось съездить, утром дождь был (((( Сегодня ночью вторая попытка...
    1 балл
  35. Ледовый спидвей на Байкале...
    1 балл
  36. Вот катались с дочей на выходные 80 км по грунтовке.
    1 балл
  37. Всем доброго утра ! Вот и прошли первые Майски выходные у меня они выдались удачными. Накатал целых 210км по полям и лесам. К подвеске Fast Ace вопросов никаких отрабатывает все на ура ( все регулировки раскрутил на лайт) после 2х часов езды по полям попа начинает требовать мягкое сидение, но небольшой отдых все решает. Смазанная прогрессия работает хорошо. Родную цепь за 150 км подтягивал 2 раза ( тянется но пока новую Сальниковую ставить жалко, покатаю пока на родной). Вопрос: какой провис цепи ( свободный ход) должен быть, так как когда катал на пите максимальное натяжение было в горизонтальном положении маятника а так как тут прогрессия такого быть не должно, и натяжение должно быть везде одинаковое, пытался оставлять провис цепи побольше ( как делал на пите)и сразу цепь начинала греметь и грызть защиту амортизатора от грязи. Косяки: 1. Отвалился по дороге номер, хорошо что ехал не один, остановили и подсказали куда отлетел ( так что если кто то будет вешать номера родное крепление номера сразу в помойку и делаем своё) 2. Винт который на заднем хвосте сверху держит номер и фару постоянно раскручивается, сажаем на фиксатор. 3. Непонятно с чего развался механизм который считывает обороты колеса ( стоит внизу) то есть лопнул пополам и выпали все шестерни и теперь не работает спидометр ( пытался склеить не помогает) буду обращаться по гарантии. Что было сделано: 1. Как и писали выше центральная ( переходная) часть трубки от заливной горловина бензобака от 14 подходит к нам на карб ( установил )- (патрубок который длинный). 2. В карб FCR установил жиклер холостого хода 55 ( провал пропал) заводится всегда с 1 оборота и на холодную и на горячую НО богатит то есть при резком открытии газа дымит черным, но едет отлично, нужно искать 45-50 жиклеры Если у кого есть готов купить так как нигде не могу найти на FCR 3. Расход огромен: на 50 км 5 литров 95 бензина. Нужно немного уменьшить уровень возможно на кочках льёт через дренаж
    1 балл
  38. Так значит и фильм про перлхарбор тоже не ты снимал ? :D
    1 балл
  39. Да проблема именно в этом была. нечего и лезть дальше. но меня смутило вот что, китайцы больно жидко рис замесили и уже после регулировки карба увидел новую выработку. причем регулировал на поднятой заслонке. т.е. не вворачивал винт в наклонную поверхность заслонки. тупо от бросания газа мнется. жесть. вот пруфф как было еще вчера до "тщательной обработки напильником"
    1 балл
  40. Настраивай зеркала так, что бы ты видел чуть-чуть свои плечи. Так ты будешь видеть то, что происходит сзади тебя и по бокам. Сегодня заходя в поворот 180* на "небольшой" скорости не заметил рассыпанную щебенку и разложился. Проскользил на боку несколько метров. Штаны, куртка, перчатки в утиль. На моте только царапины на дугах и маленькая ссадина на глушаке (хорошо что они есть!). На мне ни царапины, задето только мое эго. Будьте внимательнее и осторожнее!
    1 балл
  41. 1 балл
  42. А вот мой китайский конь. пробег 1500-ремонт спидометра, цепи летят тока так, заменил задние 302 подшипники, ролик цепи 2шт заменил на волговский саленблок. звезда на 15зуб. убрал пару заслонок с глушака.
    1 балл
  43. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Такт сжатия определяется так: вывернуть свечу, заткнуть пальцем свечной колодец и крутить коленвал против часовой стрелки, как почувствовал, что из колодца стал воздух выходить - так это он и есть - такт сжатия. Тепрь акуратно подводим метку к метке и регулируем зазор. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...