Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2016 в Сообщения
-
9 баллов
-
Полетал сегодня. SAM_3541.JPG SAM_3538.JPG SAM_3441.JPG IMGP3315.JPG IMGP3304.JPG IMGP3278.JPG IMGP3265.JPG IMGP3201.JPG IMGP3198.JPG IMGP3118.JPG7 баллов
-
8 и 9 Мая ездили в двухдневный мотопробег по северу области в честь памяти погибшим воинам, с возложением цветов у памятников. Было порядка 30 мотоциклов всех мастей. Накатал около 400км. Дакар не подвел, выглядел молодцом, от колонны не отставал, из колеи не выбивался. У окружающих в том числе у участником пробега пользовался вниманием. Один молодой пацан привел свою подругу и говорит ей: "Вот такой хочу". Сразу видно человек прошареный (: Небольшой фотоотчет прилагается (фотки не мои, из "ВК")5 баллов
-
После Кончиты Вурст я полностью поддерживаю мнение Павла Воли, что на Евровидение от России надо послать ТАНК!!)) А вообще... Какого хрена подстраиваться под чьи то предпочтения? Гнуть надо СВОЮ линию и показывать и доказывать то что наше , своё, имеет такое же право на существование и уважение. Чуть не забыл : Лазарев - отстой.5 баллов
-
приезжаешь на д-пятом на совхозную заправку - дядя витя, дай масла пожалуйста -тебе какого, авто или дизельного? -мне в бензин -тогда автомобильного, вон там возьми -а сколько его лить? -а вот столько в бутылке и все! рубаха пузырем, пыль столбом и дым за мопедом коромыслом. на яву то же масло, что в коробку что в бенз, 1 к 40, была плоская стеклянная бутылочка с под какого то коньяка на 250 грамм, на заправке в аккурат выливаешь ее в бак, талон на 10 литров 92, из пистолета все это ништяк взбалтывалось и - мотать километры! сорри за оффтоп, чет ностальжнулось, но ведь про масло :)4 балла
-
4 балла
-
Нормально вы пампасите, я наверное сдох бы. Мы восьмого 60км, а девятого 80-90, почти все посуху. Всеравно устали сильно. http://www.youtube.com/watch?v=DGWL4CWPr544 балла
-
3 балла
-
похоже эти твари вездесрущие от мусора и плодятся :D3 балла
-
Поставил мототермометр мт-30, теперь стало как то понятнее, ехать или охлаждать, максимум нагрелся до 135° когда после грунтовки еще поднимался долго по асфальту в гору, а так 100-120° крейсерская температура. Может еще упадет, идет обкатка. Ставил в отверстие ниже выхлопа, только сточил краску внутри. Так же выдавил термопасты 1кубик, вставил датчик и замазал герметиком, держится хорошо. Закрашу черной краской и надену термоусадку.3 балла
-
3 балла
-
В выходные катались на Горьковское море. Никогда еще не ездил по лесу на 5-й передаче, а этот едет 0_о Но один фиг на дороге мотает, решили, что слишком мягкая резина. У Петрошины такой же эффект бывает. Полный бак залил, по горлышко. 201км проехали, ~половина по бездорожью. Примерно на 190-м км переключился на резерв. http://cs636425.vk.me/v636425769/69bf/zwhODj00knY.jpg http://cs636425.vk.me/v636425769/693c/CppDNzB2EsU.jpg3 балла
-
Ещё раз ору БАЛЬШИМИ буквами - масло надо выбирать не по этикетке а по свойствам - соответствующим условиям эксплуатации. Температура окр среды, нагрузка, качество бензина... Вы обсуждаете бренды - а надо выбирать свойства.....2 балла
-
2 балла
-
и по поводу как раньше ездили.........что нашёл,то и залил....и в яву,и чз,и в ижака и минск..приезжаешь на заправку......маслянные колонки стояли таким рядком из одной стенки......внизу корыто,куда стекало то что не влезло в канистру,или просто из пистолета накапало...начерпал,главное без воды что-бы,в бак,в коробку,куда надо в общем,и полетел дальше........и ничего не буксовало,не зашлаковывалось,не пригорало2 балла
-
Немного поэндурил на мотарде, вдоль реки Вятки. Скажу одно, ровные грунтовые полевые дороги мне милее городского асфальта)2 балла
-
Если мотыля и лить, то лей V300 15/50, 7100 - не лей - редкостная кака и после первого-же нагрева - вода водой, лучше уж 5100 - тоже самое, но стоит дешевле. Кстати о пенсионерах - я ежжу на автолучке и сейчас мот не особо-то и жалею (а то он вобще вечным будет))) и стал греть двиг аж до 180 градусов и более, давеча смотрел нутрянку - никаких отложений, лаков, стружки, заметного износа и проблем с дисками сцепления нет. Да и вобще, на том лучке что я лью, мот, особенно кробка, даже мягче работает чем на трёхсотом мотыле большей вязкости. Как вспомню скока я копеюшек на тот мотыль потратил - зло берёт! Сейчас трёхсотка, за литр - 1200руб, а четырёхлитровая баклага лучка 750 - разница в цене больше чем в шесть раз!!! А разница в езде - лучёк так даже мягче и стружки не даёт. Ну да тому кто молод и горояч грех мелочь считать! ;)2 балла
-
А вот тут ты не прав,у меня угоняли патрон-спорт 150 куб,цена не помню тогда где то 40тр новый,правда менты нашли в Павловске перекрашеный через год он успел сменить трёх владельцев.Спасибо операм Ленинского отдела Воронежа.Так что может экономически не выгодно,а технически было)))К стати ни кому ничего не дали,мальчик из хорошей семьи ,а тут амнистия за не тяжкие подоспела.В общем крадет он наверное до сих пор мотоциклы,вот такая правда жизни,)))2 балла
-
2 балла
-
Согласен полностью! Одно дело пользоваться импортом, а другое дело представлять на каких либо международных конкурсах Россию, так и надо нести в массы нашу культуру, а не копировать кого то! Что касаемо мотоциклов и компьютеров, надо развивать не только военную отрасль и военную продукцию, но и стремиться к качественному выпуску отечественных товаров. Почему Китай может, а нашим чинушам лишь бы свой карман набить. Ездил в музей гражданской авиации, так вот, с подачи Медведева отечественная авиационная отрасль была загублена и мы пересели на иностранные самолеты, хотя наши самолеты в разы были лучше импортных! Спрашивается зачем убивать свое, что бы зависеть от буржуев? Все очень просто, откат в чьих то интересах и наплевать на экономику страны.2 балла
-
У меня поплавки стоят параллельно стыку поплавковой камеры ( то есть шов на поплавке в перевёрнутом состоянии Карба параллелен стыку поплавковой камеры) Есть второй способ проверки уровня и иглы, Одеваешь на впускной штуцер чистый шланг скидываешь поплавковую камеру, и дуешь в шланг, а рукой поднимаешь и опускаешь поплавок и смотришь в каком состоянии игла перекрывает канал и воздух перестаёт проходить.2 балла
-
2 балла
-
Учись в стойке ездить! и не бойся газу давать! Сам удивишься как намного интереснее будет кататся!2 балла
-
едешь не в ту сторону, ты заезжаешь по пологой стороне трамплинов, а съезжаешь с крутой, должно быть наоборот, с крутой выпрыгиваешь и приземляешься на пологую трасса вроде твердая, попробуй ехать чуть быстрее, как говорят мотокроссеры: больше газа - меньше кочек сам не верю, но говорят работает=)))2 балла
-
после 700 км пробега развалился подшипник (тот, который самый большой, расположен со стороны ведомой звезды). Решил заменить не только его, но и два остальных (средний и маленький, те, что стоят со стороны тормоза) Выбивал оправками из подручных торцевых головок, запрессовывал ими же. Дело на 15 минут. Подшипники купил Российского производства, потратил 180 рублей со скидкой за все три. Надеюсь, что до конца сезона больше в этот узел не залезу. Вот фото чека с номерами подшипников:2 балла
-
Ого!! Смотрю вы время зря не теряете!! И мы в последние праздничные выходные в компании двух отчаянных парней из Московской области (а всего нас было 8 человек) совершили небольшое авто-мото путешествие к берегам Волги. Очень хочется рассказать Вам, но сначала надо сделать видео. Все будут ездить на эндуро!2 балла
-
Кто если ещё не поменял приводную цепь на нормальную, дабы не убивать хорошие звёзды, могу посоветовать, как запрессовывать пластинку соединительного звена. От руки или пассатижами её на место не поставить. Слишком плотно и туго одевается на оси звена. Взял две подходящие металлические пластинки с отверстиями (огрызки из купленного крепежа в строительном магазине), впрессовал пластинку двумя гайками с болтами, подложив гайки, чтобы оси звена в них входили. Сначала две, а потом по одной дожал ровненько, контролируя одинаковость штангенциркулем.2 балла
-
Итак, в "далёком" 2009 году, девятого числа ноября месяца; на заводе Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd (Китай) на моём мотоцикле была затянута (или незатянута :) ) последняя гайка и он начал свой далёкий путь ко мне. Долго-ли коротко... так или инчае..., но мой мотоцикл благополучно добрался до Калининграда, благополучно растоможился, был нормально собран и выставлен на продажу в салоне на Московском проспекте. А в это время! А в это время, некто "егерь", озадачился приобретением нового мотоцикла. И когда "суровый советский мужик" вышел из лесу и не обнаружил в магазинах привычного, и "такого милого сердцу", совмотопрома, то - "впал в отчаяние" - "На чём-же теперь ездить-то???" :angry: Но, поскольку интернет добрался и до наших "диких" мест, то вопрос о приобретении мотоцикла стал решаться, и решаться, даже, более-менее, осмысленно... Стоявший в продаже, на соседней улице, Йобырь был отметён как мопедка игрушечная (один мопед у меня уже есть), неоправданно дорогая и - "много на него не нагрузишь"... Евро и япо металлолом продаётся гдето далеко - в Калиниграде и его окрестностях, да и вообще, - никакого желания в его покупке я никогда не проявлял, может тока в раннем детстве :D А тут, как-раз, на глаза попался сайт БАЛТМОТОРСа, сомтрю - во! То шо трэба! - Четырёхтактная ( надоели, честно говоря двухтактники...) эндурка ( признаюсь, я и слова-то такого -"эндуро" тогда не знал :)) с виду - красавец! По отзывам - "ездить можно", китайщина меня не пугала ( руки, слава богу, растут из плечей и голова не только чтоб в неё кушать B)) Цена в 78000руб смутила, но желания купить не отбила. Звоню в магазин - опаньки! Это в нете 78тыр, а вмагазине всего 62800!!! И вот, 7 июля 2010 года, мы с братом грузимся в машину, и -"пока там не передумали", летим в Калиниград, закидываем мот в прицеп, и "оглядываясь" - а вдруг передумают!" :D увозим моё приобретение в родные пенаты. Далее, верней попутно, я, восстанавливаю "права" и начинаю осваиватьСВОЙ новый мотоцикл, но об этом в "другой серии".1 балл
-
А я сегодня с байкером познакомился, он мне подарил визитку и на ней написал свой личный телефон. Сказал звонить по любому случаю, по поломке в дороге, по покататься, по мероприятиям клуба. И главное! Спокойно отнесся к нашему трофейчику, ничего плохого не сказал. Сейчас сижу изучаю план мероприятий клубов ближайших городов на сезон 16 года. Обкатывать еще 600 км, а первое мероприятие уже 21 мая, за 200 км от меня. Блиииин еще и на учет ставить, с работы отпрашиваться не корректно, не поймут, начальница ни фига не байкерша :(1 балл
-
1 балл
-
Кстати вот указатель передач штучка полезная, вероятно. Я по прошествии времени иногда тупо забываю что на моте 5 передач и временами бывает, что едешь , сцепу зажимаешь на скорости и тыкаешь ногой чтоб дальше вроде как - а фиг там:) Это из-за того что он обороты быстро набирает и передачи короткие довольно... на 55-ти уже 5-я фактически идёт. Кстати да, можно веть по скорости ориентироваться. На 55-60 уже явно идёт последняя передача1 балл
-
Старина, себе хвост проварил по похожей схеме, плюсом третье крепление через резиновую подушку, дабы не лопнуло; правда в отличии от товарища Dinamo не грунтовал, ленивый, закрасил/запылил просто баллоном. После этого пробег где то 900км- всё ОК, и не ржавеет после зимы.1 балл
-
А Если мотоцикл будет использоваться для бездорожья с падениями Заменить ручки газа и сцепления на складывающиеся ( взял китайские с алиэкспресса за 600 рублей пару ) Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper ) Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый. Цепь советую поменять на сальниковую ( у меня цепь быстро тянулась в грязи - слетала, а один раз слетела так, что без сатовского набора было не достать. + пробило цепью крышку картера левого, а она стоит 1600 рублей) Нафиг снять все поворотники и фары - провода заизолировать. Проводку - все фишки промазать термоклеем ( чтобы вода не попадала ) Найти знакомого с таким же мотоциклом - сравнить динамику. ( Так я определил, что у меня мотоцикл едет плохо, а вот у товарища валит по сравнению с моим :) Хотя до этого год ездил... Пришлось в карбюраторе опустить иглу на одно деление - обеднять смесь. Динамика стала как и у товарища)1 балл
-
Теория о том, как на любом карбюраторе определить, что регулирует винт качества -воздух или бензин, тут внизу:http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-172Если винт регулирует топливо, полностью закрыв его, смесь обеднилась. Нужен жиклёр с меньшим сечением. Если винт регулирует подачу воздуха, закрыв его, смесь обогащается. Нужно увеличивать производительность жиклёра холостого хода. Неважно, FCR или Dellorto, или ещё какой карбюратор, принцип устройства и регулировки холостого хода у них одинаковый. Тут в файлике Dellorto carburetor.pdf описано, как устроена система холостого хода с топливным винтом в пункте 3.4.1 и как - с воздушным в п. 3.4.2. А в пункте 3.4.3 говорят, как подбирать размер жиклёра. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-1871 балл
-
1 балл
-
Винт отвечает за подмес воздуха через жиклер хх. Те чем больше открыт тем беднее смесь. У меня был провал при ХХ 1700, поднял до 1900 все стало хорошо. Еще могу предложить 52 жиклер.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как то раз на одном из форумов где я активно общался мне в личке предложили за деньги рассказывать о успешном применении антигололёдного реагента около гаража. Даже бесплатно предлагали чтобы насыпал и всегда об этом рассказывал. И другим товарищам тоже предлагали. Так что не надо про всякие хадо и супротеки, всем уже давно понятно. И никакое "средство для цилиндров" на 4т моторе впринципе не можетувеличить мощность. А шум снизится только в двух вариантах: или это загуститель (тогда лучше просто лить масло погуще), или крышки этих тюбиков сделаны в виде берушей и покупатель правильно их применяет.1 балл
-
Доброго здоровея, вам други! принимайте в стаю. Зовут Михаил. Москва. На днях заказал наше чудо. Мот первый, до него бала практика только на скутере 150 см3 пару лет. Вот решил на старости лет попробовать, всю жизнь хотел научиться, вот только теперь решил. Ну как говорят лучше поздно, чем никогда. Манагер в магазине показался чутким, знающим тему, человеком и сразу отговорил меня от всяких там стелсов, ирбисов и прочих шедовров китайского мотопрома, сразу указав на наш мот. Надо сказать, что поначалу мой выбор пал на ирбис VR-1. Ну как то приглянулся он мне чисто по картинке. Посмотрев на "зонтик" сомнения отпали сразу. Кстати качество агрегата действительно видно сразу, начиная от качества пластика на бачке для тормозухи заканчивая литьем металла маленьких деталей. Справедливости ради, надо отметить, что манагер еще обратил мое внимание на "ЛИФАН", отметив данную фирму, как несомненно одного из лидеров китайского автопрома. Есть там в линейки классика на 200 и 250 см3, даже 2 -х поршневые. По экстерьеру просто класс ИМХО. Короче думал смотрел..........СИДЕЛ, потому как 5-ой точкой выбирать тоже пришлось. Как оказалось не мало важный фактор, я имею ввиду, как вам сидится в седле. Сын предлагал модельку по-молодежней кажется "монстер" называется, руль чуть другой задние тормоза диск, козырек на приборке, смотрится не плохо. Но мне показалось что "тигр" получше будет, поудобнее что ли , половчее, да и манагер сказал , что "тигр" рулится поудобнее. И резина на задке почетче стояла на "тигре" для грунта. По поводу Л.С. не совсем я понял, он мне сказал что заявлено там 125см3, а по факту там толи 200 то ли 250, а по сему там 16 лошадей. Не совсем я понял как так может быть. Может партия какая отличающаяся? Не знаю, ну да ладно, для меня сейчас данный вопрос не актуален. 28 должны привезти. Масло купил, менять буду сразу же, по всему там залито транспортировочное, а посему его долой. Пусть обкатывается на мотюле, как правильно было кем то отмечено выше, масло дешевле движка. Свечу тоже купил, на замену, сказали что не будет лишним. Кстати, если кто знает, проясните момент с лошадиными силами. И последнее, парни, подскажите стоит ли покупать смазку для цепи? говорят, что с этой смазкой не вытягивается цепь. Правда? Или не заморачиваться и после 1000 км. попросту поменять на что то нормальное. Может так проще? Короче кто знает подскажите пожалуйста. Пока вроде все. Простите за многословие. Сами понимаете, когда ТАКОЕ событие впервые, то эмоции переполняют через край.1 балл
-
Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.1 балл
-
Приехала и моя посылка с передним колесом. Заказал наложенным платежом почтой России. Ребята отправили 19.03.16, посылка пришла 28.03.16 в пункт выдачи. Все удовольствие вместе с доставкой 3400 (почти на многих интернет магазинах цена начинается почти от 5000). Ребятам из http://mototehnika-bryansk.ru/ огромное спасибо. Будем заказывать.1 балл
-
В связи с тем, что резину на своих китайцах мы меняем редко (пробеги техники не те), объективной информации по этому вопросу очень мало. Решил кинуть свою монетку в копилку знаний и написать нижеследующее. Итак: Всем известно, что металл в Китае на букву "г". В понимании владельца китайского эндуро это выглядит как замена сырых болтов М6 и М8 из страны яичной лапши на нормальные. Но мало кто вспоминает, что резина, которой комплектуются китайские мотики - такое же "г", как и болты. За сезон смешанной езды умерла стоковая резина моего TTR-250R. Резина очень мягкая, асфальтом ее съедает за 500 км пробега, на каменистой почве шашки протектора вырывает "на ура".. В итоге выбор пал на Петрошину Л-275, потому как мне ее безвозмездно отдал товарищ. Опускаю сложности с установкой (размер шины 5.00-18 в задний маятник еле влез, пришлось выкинуть корпус воздушного фильтра и чуть подрезать шашки). Резина спокойно отъездила с августа прошлого года до сего дня.. Осень, зиму, весну.. и откатает еще сезон или два. По мокрой траве, песку, грязи, грунту и камням показала себя изумительно. При прямолинейному движению по асфальту - тоже норм.. до 100 км-ч ведет себя адекватно и предсказуемо. Оттормаживается неплохо.. Дальше - начинается болтанка. В поворот заложить на асфальте можно.. С периодичностью 1 раз в 1,5 месяца. Именно столько тратится времени на выковыривание гравия из бедер,заживление ссадин и ремонт мотоцикла после падения. Если кратко - не получается на ней закладывать на асфальте. Вообще. Никак. Даже на сухом. Зато на бездорожье - 5 баллов. Приведу пример: едем в пампасах.. Впереди неширокий брод чуть глубиной выше колена, с крутыми неразъезженными берегами.. Товарищ на "универсальной" эндуро-шине (о них позже), памятуя о том, что внатяг ему в крутой берег не влезть, пытается проскочить его с разгона. Результат - море брызг, залитая проводка, чихающий и глохнущий мот. Я же на 275-й вполне спокойно на 1-ой передаче въехал в этот брод, без брызг и прочих фокусов, и аки трактор, влез по осклизлому берегу практически без пробуксовки. РЕЗЮМЕ: Л-275 - строго кроссовая шина. Теперь немного об универсальных. На днях другой друг и мотобрат по бросовой цене предложил практически новую резину Shinko E700 (E700A). Буква А в индексе означает камерность шины. В интернете данных о ней мало. От себя замечу, что на песке она себя ведет отлично, на асфальте - тоже, в поворот ложится прогнозируемо (4 слоя нейлонового корда и жесткая боковина). Грунт держит хорошо, каменистую почву - на троечку, на мокрой траве и откровенной жиже - готовьтесь к падениям. Сухую колею проходит нормально. По отзывам - при долгом контакте с асфальтом не стирается, и вполне подходит для небольших дальняков по шоссе)))1 балл
-
Про настройку клапанов Все сидушки долой..на каждой по два болта.. Бак тоже...один болт..вся декоративка в сторону..Заглушки с левой стороны в сторону..и туда же заглушки с впускного и выпускного клапана..Выставляем все по меткам..клапана отпущены и начинается процесс танцев с бубном.. Проверка от руки..клапана имеют ход...значит не зажаты.. Места реально очень мало..Щупом подлезть очень трудно..(щупы желательно иметь длинные и широкие). На впуске при проверке 0,08...уменьшили до 0,05.. На выпуске 0,09..установили 0,08.. При настройке клапанов использовали накидной ключ на 10 и один сделали сами на 3,5-4. При помощи магических заклинаний и какой-то матери все было установлено...Заодно восполнены пробела по знанию русского мата.. При сборки столкнулись с проблемой...Не могли назад установить крышку на впускном клапане..Ну реально мало там места..Решение простое..С нижней части крышки есть маленький выступ..а потом на ней сразу начинается резьба. Так вот его(выступ) на наждаке сточили..И все встало на место. Итог.. зазоры 0.05 и 0.08(впуск-выпуск)1 балл
-
Подбирается по диаметру и ширине диска. В нашем случае в диске напротив нипеля камеры сверлится отверстие (т.к. его нет в стоке) под болт римлока (буксатора), когда колесо будет полностью сбортировано, болт римлока закручивается гайкой (сам римлок при этом находится внутри покрышки между её боковинами, диском и камерой), тем самым принудительно прижимая боковины покрышки к диску (изнутри) и не давая ей (покрышке) провернуться (а в 99,9999999% случаев это влечёт и проворот камеры тоже), в свою очередь, сохраняя в целостности нипель на камере. Вся затея данного девайса заключается в том, что в самых тяжёлых дорожных (или скорее внедорожных) условиях, как, например, слабонесущие грунты, можно спустить давление в колёсах до непростительно (без римлока) малой величины, тем самым уменьшив удельное давление на грунт и значительно повысив проходимость (а во многих случаях, взависимости от давления в камерах, и управляемость) мотоцикла.1 балл
-
Ну круизёром сей девайс назвать трудно - скорей всё таки это большой и мощный мопед =) А до максискутера ему довольно далеко. Проблем серьёзных нет и если есть мало-мальски растущие откуда надо руки - они все исправляются легко. В основном закручиванием ослабевших гаек. Почти на всех платных стоянках ставят моты - обычно за около полцены за машиноместо. Я сомневаюсь что его кто-то угонит, но вот гопники со всего района обычно слетаются на него посмотреть и позадовать вопросы типа "Чо как ?" и "Скока прёт ?"1 балл
-
Приветствую всех владельцев Десны 220 ! Недавно стал владельцем сего аппарата. Сразу после покупки и теста по дороге и пересеченке мот был поставлен на профилактику. Расскажу что не понравилось: На дороге при скорости больше 80 начинает водить руль, мотоцикл "плывет", ехать опасно. На пересеченке при проезде по ухабам и ямам на скорости порядка 30-40 км/ч побивает переднюю вилку. Двигатель тянет хорошо, но под нагрузкой и на оборотах порядка 4-5 тыс. издает неприятный металлический звон. На месте тяжело поймать нейтралку. Итак, что было сделано: По двигателю. Замена масла (10w40 обычное автомобильное полусинтетика). Фильтр промыт (внутри много заводской алюминиевой стружки), отсутствовало резиновое кольцо (фиг.Е-06 поз.14 номера из каталога по двигателю). Заменена пружина которая поджимает фильтр. Отрегулированы клапана, подтянута цепь ГРМ (усилия штатной пружины не хватает, нужно выкрутить болт натяжителя с пружиной и тонкой отверткой надавить на шток натяжителя, услышите щелчок или два, натяжитель назад не выскочит из-за храповика, затем закрутить болт с пружиной). С низу картера двигателя есть две пробки. Сливная та которая на треугольном фланце. Другая пробка держит фиксатор нейтралки (вынуть, сферическую поверхность отшлифовать, у меня на ней были забоины). Теперь по ходовой: Проведена натяжка спиц (обод избавился от биений). По новой забортированы покрышки ( были перекосы). Давление в колесах доведено до 1,8 атм. Передняя вилка это отдельная песня. Внутри жидкость мало похожая на масло, серого цвета со странным запахом. Жижа слита, перья промыты маслом и залито масло для гидравлических амортизаторов ( из старых запасов) примерно 200 мл или 150 мм от верхнего среза трубы амортизатора с вынутой пружиной (количество пришлось подбирать на глаз потому что китайской жижи было разное количество в перьях). Разбирать оба пера не надо, делать по одному. Дальше пружины. Они для этого мотоцикла с его весом... никакие. Всякие вставки, шайбы не помогут. Нужно менять. Я поставил от Явы 634 штатные (по сравнению с китайскими длиннее на 170 мм и толщина прутка больше 1,0 мм), китайские безжалостно выбросил. Кроме пружин ничего не менял. Для установки позвал помощника, одному запихать все это и закрутить пробки не получилось. Так к чему весь это гимор. До замены вилку начинало пробивать по ямам уже на 30 или на дороге при резком торможении передним тормозом (а оттормаживаться со сложившейся вилкой... ямка и ты уже в больнице). Сейчас по пересеченке можно ехать с приличной скоростью в стойке. Мот отлично держит дорогу. На шоссе разгонялся до 110, не плывет, закладывать в повороты можно, при торможении передним тормозом на грани юза у вилки еще есть запас хода. Да, при замене масла проблема вынуть болты-пробки с низу перьев. На болтах стоят алюминиевые уплотнительные колечки, но судя по количеству герметика на них :D китайцы сами вних не уверены. Я под них поставил резиновые колечки. И с фанатизмом не тянуть (алюминий). Задний амортизатор пока не вызывает нареканий, хотя жижу заменить просто необходимо. Чтобы не ломало заднее крыло нужно приварить пару укосин под крылом. Я еще дополнительно выкрутил задний болт крепления багажника, просверлил через отверстие крыло. Между крылом и багажником проложил резинку и длинным болтом М6 стянул багажник и крыло ( к крылу шайбу побольше) Дополнительно на мотоцикл установлен ветровой щиток и кофр на багажник. Ну вот вкратце все. Сейчас пробег 400 км за 3 недели, ничего не открутилось, не отломалось, на трассе уверенные 100 км/ч, по грунтовке 60. Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу. P.S. Страшного в китайских мотах ничего нет. Я в свое время (советское) покупал в магазине 3 мотоцикла (восход, тула 200 и минск 125). Так вот, мотоциклы привозились из магазина в ящиках, перебирались до винтика и уже тогда на них можно было ездить.1 балл
-
Можно и подробнее: перепост моего старого сообщения - Есть у БээМок одна неприятная особенность - вещи притороченные к багажнику, за поездку изрядно прованивают выхлопом, да и тарахтит мотик, на мой вкус, слишком громко, давно хотел отвести направление выхлопа и звука в низ и в сторону и наконец, сделал. Использовал медное водопроводное колено на 22мм(как раз по внутреннему размеру выхлопухи), развёрнутое на 135градусов. По кругу с внутренней стороны накернил - чтоб плотнее садилось: просто набил керном мелких бугорков. Чтоб заколотить использовал обрезок трубы с гайкой, в смысле трубы такого-же диаметра с фитингом - остались после ремонта. Затем прошёлся керном и по краю трубы - несколько небольших вмятинок. Со временем ни сколько не разболталось, но даже и "прикипело".1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00