Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2016 в Сообщения
-
2 балла
-
2 балла
-
Пытались сегодня ночью мот угнать. Блокировку руля сорвали(с замком зажигания соответственно), свернули зеркало, вскрыли кофр варварским способом, но с замок на тормозном диске оказался как я понял сюрпризом. Рад что хоть не стали с досады ничего ломать и просто ушли ни с чем.2 балла
-
Считаю мужику легче прожить одному чем женщине. Правильно было замечено, что не все то, что может сделать мужчина, может женщина. А вот мужчина напротив, женские дела запросто сделает. Разве готовить трудно научиться? Двигателя значит перебирать можем, а когда картоху в суп кинуть не разберемся? Не спроста большинство шеф поваров мужчины. Погладить? Да раз плюнуть, вообще ничего сложного не вижу. Стирает сейчас все машинка. С кем переспать мужик всегда найдет и из за этого сожительствовать с кем то вообще глупость. А во девушки...В квартире то еще проще, и я знаю многих, которые в силу одиночества освоили мужскую работу. Розетки чинят, краны меняют. А вот частный дом намного сложнее вытянуть одной. Необычно конечно смотреть, как симпатичная блонди вытаскивает из лакированой сумочки водопроводные запчасти. Так что с рациональной точки зрения мужику женщина не нужна и содержать ее не выгодно. Но это сугубо рационально-материальный взгляд, и надо быть совсем бездушной тварью что бы так мыслить.2 балла
-
Да да да, именно это и есть детальки по моим чертежам!!! Аж в душе приятно что не все напрасно было сделано.. Сколько гемороя, трудов, нерв потрачено на еба.... токарей и станочников ... Наглядно ты все увидел сам по фото на том сайте. Я же у себя не нашел не одной фотки, наверняка все выкинул и хотел заново все сфоткать и загрузить... НУ в общем удачи тебе !!!!! Все получится, только не переживай !!!! Сфотографируй весь процесс и покажи тут что получилось.2 балла
-
Так вобщем то у автора нет ошибки. В большинстве случаев у нижневальников на низких оборотах момент заметно больше чем у верхневальных. Это и создаёт ощущение "тракторной тяги", и при езде не по трассе это очень удобно. Когда дело качается максимальной мощности и езде на максимуме, то конечно нижневальник сливает.2 балла
-
1 балл
-
нет, не будет. но для удобства лучше максимально наклонить мот на правый бок, градусов на 45.1 балл
-
Да ладно что вы тут ругнитесь? Признаюсь, да меня просто БЕСЯТ "обмороженные" хрустики которые пытаются втиснуться в не втиснутое и из-за них отлетают зеркала и царапаются бока машин. Ну видишь, что не проходишь между машинами притормози. А потом искренно уделяются а что они такого забубенили? И почему их ненавидят? "Коробочники" сейчас в большинстве нормальные и адекватные люди, но и они могут в жару затупить. А вот спортбайкеры какие-то без башни, такое чувство когда они выкрутили ручку газа мозги ихние остались на парковке и не успевают за владельцем.1 балл
-
1 балл
-
Уровень выставляю по прокладку. ( при снятом поддоне и перевёрнутом карбе , шов на поплавке параллельно корпусу.) Хлопки в трубу на сбросе бывают при подсосе воздуха на выпуске.Протягивал несколько раз понемногу, хлопки прекратились даже при белой свече.1 балл
-
Я поздновато забогател в прошлом году, поэтому с Али заказывать не было смысла, купил дороже здесь: http://www.hft.ru/tech/accessories/58641/ На Али нужно искать нечто с похожими параметрами. Опять же, я взял пару ближнего света, а лучше одну ближнего, одну дальнего. http://ru.aliexpress.com/popular/auxiliary-motorcycle-lights.html Ну и обращать внимание на силу светового потока. Желательно в районе 900-1000 Lm1 балл
-
согласен,у меня слегка слегка цвета какао с молоком, игла на втором с низу делении,надо ещё потемнее,всё равно бедновата. Как думаете,если уровнем поиграть? Жиклеров других у меня нет1 балл
-
.... это две большие разницы, нормальный эндурка это приличный забор где задница на уровне метра от земли, это длинноходовые подвески, более злой мотор, а это "чудовище" неспешный везделаз на бездоре и в меру шустрый на дороге, если эндуро - штурмовик, то это - разведчик1 балл
-
Да, от этого мота удовольствие начинаешь получать только после того, как уедешь от города километров за 70 минимум :) Вот по таким местам самый кайф(справа стелс флейм жены) + взял ветровик http://www.mazepper.ru/catalog/130957/133321.htmlвот этот. С небольшими доработками встал идеально :) (только надпись в низу и полосу белую лучше убрать, чтоб выглядел полностью черным)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати, на счет взякости, прошлым летом эксперементировал. И больше всего мне понравилось как работало обычное минеральное моторное масло 15w-40 от лукойло самое дешманское) Потом с дуру его на мотюль поменял((1 балл
-
Я на зиму не снимал. После зимовки в холодном гараже, оба мота завелись без проблем и аккумы были в норме. Я к тому, что не плохие они. Наверное если нормально обслуживать, то живут долго.1 балл
-
1 балл
-
Racer Skyway RC250 у него судя по подписи к аватару, в карбюраторе под иглой мусор , или с поплавком что-то1 балл
-
С родным коленвалом особо не разгонишься.Для начала попробуй лайтовый вариант:сними развертку родного горшка,расточись под поршень от цпг athena sport для воздушных минарей(есть ямаховские с пальцем 10мм,а есть под китайцев с пальцем 12,именно он нам и нужен),не помню диаметр,но вскроются каналы и опустятся окна.Бормашинкой,надфилями и такой-то матерью поднимаешь окна до уровня стока и выпуск на 1,5 мм выше стока,можно попилить выпуск в стороны чтоб дышалось свободнее.Возможно придется переносить стопор кольца. Дальше бормашинкой и такой-то матерью ковыряешь перепуск,тут главное не пропилить рубашку и картер(до оптимального сечения далеко,но стремиться к нему стоит,в нашем случае чем больше-тем лучше).Ясный перец,совмещвешь каналы. Атеновский поршень чуть выше(около 3,5 мм,если память не подводит)фрезеруешь проставку,сначала я сделал из текстолита,через год вырезал алюминевую. Ищешь САААААМЫЙ ЖИВОЙ коленвал,без биений,перекосов с живым подшипником нгш,РОВНЫМ шатуном,покупаешь человеческие подшипники,(скф,нтн маде ин джапан) и все аккуратно собираешь. Потом ищешь в интернете схему коммутатора Войтенко и собираегшь его(десяток деталей навесным монтажом заливаешь эпоксидкой в корпус родного коммутатора),ставишь внешний датчик и модулятор на генератор,без него схема Войтенко не крутится выше 8000 оборотов,рвно как и родная система. Дальше я пошел простым путем:на полке пылился резонатор от сузуки рм85,который с помощью сварки и болгарки был приколхожен к пелоду.На тот момент у меня были выкройки резонатора по Беллу,но лень победила и сузучий выхлоп занял свое место. Потом ты добываешь карбулятор просветленной индийской фирмы PACCO для мотоциклов системы "Минск"(самые адекватные карбы по соотношению качество-безгеморность),варишь для него коллектор и начинаешь долго и упорно подбирать жиклеры настраивать уровень,попутно обкатывая новую цпг. Дополнительно можешь отбалансировать коленвал,чего я по лени не сделал,вырезать из карбона пластину лепесткового клапана. Уфф,чего-то меня поперло и простыня получилась) Вертексовские поршня весьма ок,но смысла в установке их на ЗДК-50 я не вижу без переделки колена или хотя бы шатуна. Вообще запил советских двигателей неблагодарное занятие-афтемаркета нет,аналогов нет,много переделок и весьма скромный выхлоп.Чистой воды технический онанизм. Фотографий процесса мало и те,что нашел все в хипсаграме,ссылки ниже. https://www.instagram.com/explore/tags/%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4/1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-New-Motorcycle-Modification-Rear-Fender-Universal-Mudapron-Refitting-Part-Dirtboard-For-EN-YBR-GW/2050927199.html?spm=2114.30010708.3.44.9qNVNG&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10017_10021_507_10022_10020_401_10018_10019_101,searchweb201603_6&btsid=b21757da-9be7-4fe0-86d8-f087254538dc http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Front-Fender-Mudguard-Dashboard-Fenderboard-For-CB190R-150NK-Black/32641050091.html?spm=2114.30010708.3.70.9W8XhH&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10017_10021_507_10022_10020_401_10018_10019_101,searchweb201603_6&btsid=b21757da-9be7-4fe0-86d8-f087254538dc http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Fairing-Chrome-Front-Fender-Tip-For-Honda-Goldwing-GL1800-2001-2011/32372637369.html?spm=2114.30010708.3.153.NBpF5J&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10017_10021_507_10022_10020_401_10018_10019_101,searchweb201603_6&btsid=b21757da-9be7-4fe0-86d8-f087254538dc http://ru.aliexpress.com/item/brand-new-motorcycle-accessories-plastic-modified-rear-fender-motorcycle-rear-fender-For-SUZUKI-EN-YBR-GW250/32509224714.html?spm=2114.30010708.3.358.KLGpdt&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10017_10021_507_10022_10020_401_10018_10019_101,searchweb201603_6&btsid=a4e3a0e9-0051-472a-96c8-be25970bcfd1 http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Motorcycle-Modification-Accessories-Plastic-Handlebar-Hand-Protector-Wind-Guards/867077877.html?spm=2114.10010208.1000023.18.vIShSJ http://ru.aliexpress.com/item/7-8-Handlebar-Motorcycle-Brush-Hand-Guards-LED-DRL-Turn-Signal-Bar-Handguard-Protector-Free-shipping/32283601384.html?s=p&spm=2114.10010208.100011.5.d9S3xW http://ru.aliexpress.com/item/Dual-Visor-System-Open-Face-motorcycle-helmet-DOT-approved-Fashion-and-Safety-motorbike-helmet/32507224479.html?spm=2114.30010608.0.522.424FLr1 балл
-
Тут своя схема, зеленый общий, красный- плюс с аккума, черный -плюс с замка зажигания. Не берусь утверждать, но я бы соединил так; жел с жел, зел с зел и кр с кр, а черный с кр бел. Но лучше прозвонить тестером.1 балл
-
Как говорится, читай Устав ))))) Количество ТС на полосе не регламентировано. Для четырехколесников, по крайней мере. Мотоциклы могут ехать рядом в одной полосе в количестве 2 штуки. Интервал и дистанция тоже жестко не регламентированы. Но на разделительные полосы разрешено наезжать только при перестроении. При этом, как ты понимаешь, две машины все равно не влезут на одну полосу. А неширокая легковушка и легкий мотоцикл без боковых кофров вполне помещаются. Чем, собсна, и пользуются особо шустрые и нагловатые водилы - беззастенчиво обгоняют, если едешь по краю полосы. Особо наглым еще и уступать приходится, прижимаясь вплотную к машине на соседней полосе. И это на скорости 90-95 )))))))1 балл
-
в общем так други! не смотря на травму я тут Т шестого кайота свежего выпас! 2015 год 28 моточасов фото пока с сайта так что Т5 пойдет на продажу а этот буду под себя затачивать Кстати, карб стоит делорто - владелец разочаровавшись в ККО докупил и поменял http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2048128-44db.html Брал на доверии, прокатиться самому понятно дело было не дано Так что я теперь полноценно в ваших рядах, ровно как и мот уже в конюшне ( дядечка любезно приволок его из Подольска прям мне в гараж)1 балл
-
У меня ещё мота не было а я замками запасся))На почте России работал,там по случаю достал новых замков,так на всякий случай))Но пока не пригодились...1 балл
-
Абсолютно верно, фазы газораспределения нижневальных моторов устанавливают исходя из их относительной низкооборотности. Это обеспечивает максимум крутящего момента в области более низких оборотов, а за счёт лучшего протекания газодинамических процессов при этих скоростях обеспечивается лучшее наполнение цилиндра рабочей смесью и соответственно более высокий крутящий момент по сравнению с высокооборотными моторами. Поэтому нижневальники при равном рабочем объёме как правило выигрывают у высокооборотных моторов в максимальном моменте на низких оборотах, но проигрывают в мощности на высоких.1 балл
-
Ля... ппц. на нашем сраненьком китайском восходе пытаться глушак оторвать, оговаривая это тем, што "Слышнее меня будет, не задавют)"... Вааще народ с ума сходит... Едешь - едь, страшно - не выезжай! а громко срать - сам ведь спать захочешь, а под окном сракрейсеры пердят ...1 балл
-
Подшипник передней ступицы : Подшипники стоят 6003, по 2 на каждой ступице, брать или японию или италию, ну короче чем дороже те и бери1 балл
-
Ссылка не главное! Главное, что не цепляет в крайних положениях. Заказал себе близнецов защиты Anapec с некрашенными дугами, чтобы можно было "дорабатывать напильником". Будем пробовать.1 балл
-
1 балл
-
Цепь по-моему значительно перетянута! При посадке на мот даже этого "зазора" не хватит, не говоря уже о колебаниях на дороге и тем более прыжках!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Можно на барахолке задние или передние подножки складные от китайцев или Ижей-Яв поглядеть и на болты с шайбами посадить. Можно в инет-магазинах поискать...там фоты есть...вышлют почтой.1 балл
-
Ездить по правилам можно и нужно, нет четкого определения бокового интервала (расстояние обеспечивающее безопасное движение), я сам определяю безопасное расстояние, как интервал, так и дистанцию. Далее: движение в междурядье само по себе не является нарушением (есть куча примеров выигранных дел, а так же пояснительное письмо верховного суда о том, что в правилах нет запрета на количество ТС помещающихся в пределах одной полосы, если это соседство является безопасным с соблюдением достаточных интервалов между ними...). Опять же, езду по разделительной так же можно отнести к перестроению, просто очень долгому :) Нормальные и адекватные водители, а таких большинство, завидя мотоцикл увеличивают интервал, давая проехать, а вот сознательно мешающий проезду, в моем понимании, как раз и попадает под опасное вождение. Бывают конечно ситуации, когда поток плотный и неровный и ехать по краю одной полосы не получается и приходится маневрировать, вот этот пример и показан на видео и, к сожалению, получается, что подпадает под определение "опасного вождения"... Очень неоднозначное это определение: можно и автохама оправдать, и порядочного водителя засудить... Короче все, как всегда через жопу... Задумка вроде неплохая, но действительно создает основания для злоупотребления.1 балл
-
Боковой интервал до ближайшего автомобиля наверно,судя по видео междурядье под запретом, независимо от скорости твоего движения, и тут наверно гаи не главная роль отводится, теперь можно снять видео и отправить на сайт ГИБДД, а после придет тебе счастье в виде письма или повестки, как на западе короч, стучать предлагают, причем безвозмездно -_-1 балл
-
У меня как-то так, боюсь, что здесь ничего не поможет. Пролистал форум, сделал ссылки, может кому понадобятся, а то сложно в почти 400х страницах, что-то найти (есть ссылки на сторонние сайты, не сочтите за рекламу). Новичкам будет полезно: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-5 - замена шпильки крепления глушителя http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-6 - замок зажигания - копия сузуки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-9 - полезные советы перед выездом http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-12 - схема расположения масляного фильтра http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-14 - замена боковых фар https://motokvartal.com.ua/product_8161.html - аналог замка зажигания http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1362371#1362371 – реле регулятора напряжения http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-22 - датчик указателя передач http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry53940 – положение рукоятки обогатителя карбюратора http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry74589 – магниты на сливные болты и пробку фильтра http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-30 - ремонт замка зажигания http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry85588 – доработки для ТТR http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-38 - краник на топливном баке http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-40 - масляный фильтр http://www.china-moto.ru/forum/topic/3858-советы-бывалых-по-обкатке-новых-китайцев/ - советы по обкатке китайцев http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-42 - зазоры в клапанах http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-45 - съем цепи http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-50 - датчик передач http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-53 - воздушный фильтр http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-54 - кот - охранник http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-55 - стабилизатор напряжения на кренках http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-55 - тип цепи на замену http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=23&t=2432 – свечи, контроль качества смеси по нагару http://www.china-moto.ru/forum/topic/3208-обслуживание-спицованных-колёс/ - обслуживание спиц http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-70 - реле поворотов http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-79 - настройка холостого хода на карбюраторе http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-81 - регулировка преднатяга пружин http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-84 - теория о консервации мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/page-40#entry128290 – укладка проводов электрооборудования без штекеров http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-103 - шестерочные фары http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-105 - еще о фарах http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-116 - звезды, передаточное число http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-122 – замена основной лампы на шестерочную http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=590 – устройство и принцип работы мот.карбюраторов http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-126 - винт качества на карбюраторе (фото) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-127 - подножка http://www.avtobllog.ru/2015/12/uhod-za-cepju-motocikla-skutera.html - уход за цепью http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-160 - слипаются диски сцепления, как лечить http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-172 - цепь, 134 звена http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-174 - обгонная муфта http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-175 - приборные панели на заказ http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-183 - зубья стоковых звезд зад 43 перед 16 http://mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це/ - прога для расчета длины цепи мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-204 - маркировка цепи http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-212 - амортизаторы http://moto.lexp.net/wiki/Проверка_системы_зарядки_мотоцикла - проверка системы заряда мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-236 - как подобрать реле РР http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-237 - как определить назначение регулятора http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=333 – коммутатор с углом опережения зажигания http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-240#entry198077 – ссылка на универсальный ФУЗО http://geektimes.ru/post/257164/%C2%A0%D0%BD%D0%B5 – восстановление емкости аккумулятора ИБП http://pride-u-bike.com/2008/12/30/proverkaurovnamasla/ - проверка уровня масла http://www.china-moto.ru/forum/topic/4843-тема-для-свободного-общения-обладателей-мотоц/page-110#entry188603 – краник на баке перевернутый (отличаются положения от мануала) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry90720 – разборка двигателя с фотками и мануалами http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-262 - кофры http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-266 - светодиодные лампы для фар, сделаны по технологии CREE. http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/n-36/n-44721/n-60241.htm - заказ зап.частей http://bikerbay.ru/vzryv-skhemy/garpia/ - интернет магазин для Garpia http://ru.aliexpress.com/item/Fashion-27-LED-Motorcycle-Headlight-Lamp-LED-Angel-Eye-12V-White-For-Harley-for-Honda-for/32319090583.html - светодиодные доп фары http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-296 - подножки для второго пассажира http://ru.aliexpress.com/item/Promotion-price-Hot-selling-russian-two-way-motorcycle-alarm-anti-theft-protect-motorcycle-LCD-remotes-alarm/32352028240.html - сигналка для мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-298 - ссылки на схему коммутатора http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-299 - камеры для гарпии http://old.motofilin.ru/index.php?topic=266.0 – статья про цепи, звезды http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-322 - светодиод для прибора (уровень топлива) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-328 - регулировка клапанов для ирбис ТТР (Видео) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-328 - центральная подножка http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-330 - крепление кронштейна стекла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-341 - игла карбюратора (настройки) http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-программируемое-зажигание-с-изменяемым-уоз/ - программируемое зажигание http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-352 – диски сцепления1 балл
-
1 балл
-
Однажды у известного американского дипломата Генри Киссинджера спросили: — Что такое челночная дипломатия? Киссинджер ответил: — О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере: Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни. — Каким образом? — Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю: — Хочешь жениться на американской еврейке? Он мне: — Нахрена?! У нас и своих девчонок полно. Я ему: — Да. Но она — дочка миллиардера! Он: — О! Это меняет дело… … Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю: — Вы хотите иметь президентом сибирского мужика? — Фу, — говорят мне в банке. — А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера? — О! Это конечно меняет дело!.. И таки–да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю: — Хотите иметь зятем русского мужика? Он мне: — Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты! Я ему: — А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка! Он: — О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка! Сюзи: — Фи… Все эти финансисты — дохляки или педики! А я ей: — Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик! Она: — О–о–о! Это меняет дело.1 балл
-
:D Вчера наконец-то открыли с сыном сезон! Вернее чуть-чуть прокотнулись возле гаража) На днях только перегнал оба мота с зимней секретной "зимовки". Несмотря на то, что всю зиму простояли в тепле, всё равно завелись с 7-8 попытки. Хорошо, что новые АКБ купили, бодряче крутили! Сейчас опять зарядили дожди, подождем лётной погоды)))1 балл
-
Письмо Сергея Чихачева ПРО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ПИСЬМО Г-НУ МЕДВЕДЕВУ, МИРДВЕРЬМЯЧУ. Господин Медведев, Я прочёл новость о введении "социальной нормы потребления электроэнергии" в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести. Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию. Я живу один. Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц. И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу. Для сравнения - когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого- 5,4 кВт/ч в месяц. На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку - она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь - я о холодильнике - относится к классу энергопотребления "А", то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт. Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц. Я мог бы срать и в темноте - резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии. Нет? Всё равно нет?! Вы - не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по-вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу. Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность - 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц. Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано "600 Вт". Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление - я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово "торренты", а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы. Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип - но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? - а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! - 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц. Вы всё-таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? - жаль, жаль....когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! - она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? - 6 кВт/ч в месяц. Ну всё-таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой. Простите, отвлёкся. Что у нас получилось-то? 10,8 + 5,4 + 30 + 20 + 72 + 6 = 144,2 кВт/ч в месяц. Заметьте! - я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте. Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь - электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего-нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я - клянусь! - не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой-нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь. Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей. А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками. И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза. Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы - мирдверьмяч? Уже уходите? Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей. Там нет света. Во всяком случае, я Вам его не счёт не включал.1 балл
-
1 балл
-
Ключевая фраза в этом замечательном и поучительном рассказе: мама напела. Если бы я слушал своих родителей, не женился бы никогда, а если бы и женился, очень быстро развелся. Родители не должны вмешиваться в отношения вообще, из-за этого семьи распадаются. И у моих родителей развод был тоже из-за этого. Родители жены не лезут к нам вообще, я это очень ценю. Ни советов, ни в скандалах никого не защищают.1 балл
-
С большим уважением отношусь к женщинам, но все что делает женщина может делать мужчина и далеко не все, что может мужчина, может женщина. А если посчитать, во сколько обойдется женщине, что делает мужчина (не считая зарабатывания денег), там сумма будет поболее. Ну а если мужчина ленивый, то он может вообще на работу не ходить, быть альфонсом. Многое из перечисленного в первом сообщение поста, не ленивый мужчина делает сам или наполовину с женой.1 балл
-
Всем привет! Дошли до меня мотоботы, перчатки и очки. Как и обещал - небольшой фотоотчет. Фотографии скомпоновал что бы много места форума не тратить. Мотоботы Thor Blitz ATV '14 Боты классические, бесшарнирные. Самая простая модель в линейке Thor (в общем-то их всего две :)). Боты Blitz есть обычные и с индексом ATV. На сколько я понял отличаются подошвой, я взял ATV, что бы в грязи не так скользить. На мой взгляд сделаны качественно и своих денег стоят. Про защиту сказать пока ничего не могу, доверюсь именитой фирме, а дальше эксплуатация покажет. Вот только с размерами обуви у этой фирмы не все гладко, ботинки - маломерки. Я на свой 42 размер (нога 27,5 см) брал американский 10. Подошли как раз. В инете на каком-то из отечественных сайтов попадалась таблица размеров, по ней и заказывал, на сайте производителя меня таблица смутила. Покупал здесь: http://www.ebay.com/itm/281330838469?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Мотоочки Thor Enemy '14 Модель простая и недорогая, но на мой взгляд очень хорошая. Очки имеют вентиляцию, возможность крепить плёнку и даже якобы покрытие против запотевания. Резинка не расгается, как у сноубордических, только регулируется по длине. На мой шлем XL размера длины резинки как раз хватило. Вся прелесть этой модели в том что существует целая куча цветовых решений, и несколько разных цветов фильтров. Я взял Белые очки с прозрачным фильтром, планирую еще прикупить какой-нибудь фильтр потемнее. Все очки одного размера. Покупал здесь: http://www.ebay.com/itm/151281379314?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Варианты цветов: http://www.thormx.com/products/?productGroupId=86468&productId=170699 http://www.thormx.com/products/?productGroupId=86592&productId=170687 Мотоперчатки Thor Deflector '14 Перчатки мне понравились больше всего потому что в них уже успел прокатиться. На велике. :) Держак отличный, на скорости больше 30 км/ч начинает немного продувать. На ладони есть отверстия, на указательном и среднем пальцах резиновые накладочки. Сели как раз. Размер L, ширина руки где-то 10см. Единственное, что неудобно - когда одеваешь вторую перчатку материал на пальца немного прилипает к жесткой части липучки и появляются зацепки. Покупал у того же продавца у которого брал боты: http://www.ebay.com/itm/271481287247?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Вот такие пироги. Всем бобра и хороших покатушек! Если есть вопросы - спрашивайте.1 балл
-
Тоже чтоль выложу свое. Я поклонник фирмы Icon. В основном не из-за каких-то чудесных свойств продукции, а из-за дизайна, который не так уныл, как остальные. Шлем: Icon Varian Battlescar Перчатки: Icon Overlord Short Glove Куртка: текстильная Icon Overlord Type 1 Джинсы Icon Hooligan Denim Pant Боты - Forma Adventure И по паре слов для каждого пункта: К шлему претензий никаких. Офигенный дизайн, два визора в комплекте, чехол и намордник анти-запотевайка. Вентиляция не "Арай", но на высоком уровне. Из плюсов - он покрыт неким резиноподобным полимером, который не царапается. Из минусов - визор меняется долго и только с применением отвертки (крепления на винтах). Перчатки - хорошие дорожные кожаные перчатки с пластиковой защитой костяшек и многослойной накладкой на ладонях. Несомненное достоинство - очень хорошая вентиляция, всегда комфортно рукам. Куртка - фактически это многослойная сетка. Стандартные защитные вставки, как во всех таких куртках. Хорошо продувается, на случай прохладной погоды можно пристегнуть подстежку. Промокает мгновенно, так же высыхает. Джинсы с интегрированными наколенниками. Наколенники можно вынимать. Хорошие джинсы, но не очень хорошее качество пошива некоторых элементов. Внутренняя часть карманов имеет тенденцию рваться, если вставки часто доставать-убирать (например, приезжая-уезжая с работы). Боты для города жестковаты, они все же больше эндурные. Но сознательно выбрал такие, как обеспечивающие хороший уровень защиты всего голеностопа. Первое время лапки КПП и тормоза не чувствовались вообще, потом прикатался. Не промокают, с влагоотводящей мембраной. В жару не сказать, что особо комфортно, но терпимо - мембрана спасает.1 балл
-
Выложу свой набор, можт кому нужны будут размеры для заказа через инет или ещё какие вопросы... 1. Шлем - origine gladiatore dakar. Вентиляции мало, у меня вариант без гарнитуры, визор без "щелчков", в целом шлем как шлем, но хочется чего то лучшего и более лёгкого) 2. Черепаха - acerbis koerta. Всё нравится, претензий к качеству нет. Единственное, болтики, крепящие защиту ключиц нужно закручивать с фиксатором резьбы - легко потерять. 3. Штаны и джерси Acerbis Motokorp Offroad Pant - отличная вещь, удобные резинки под наколенники, плотная ткань в районе контакта с мотом. Единственный минус - нет карманов)) Acerbis Motorkorp Offroad Jersey - джерси как джерси, много вентиляции, вшиты молнии для Лиитовской защиты. 4. Боты - alpinestars tech 7 - всем устраивают, особенно хороши тем, что долго не промокают и по щиколотку можно спокойно стоять в луже. 5. Колени - Thor force - уже обсуждалось, отличные колени, разве что жарковато в них... 6. Перчатки - Cortech Latigo RR - боялся что будут жаркими, но нет, перфорации много, надевал их как то полностью сырыми после мойки, по трассе высохли за пол часа. 7. Куртка - spool - с подкладкой и защитой, полно карманов, обычная текстильная куртка в общем)) Ну вот вроде и всё.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00