Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 646


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 836


  3. Strangerx

    Strangerx

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      191


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 796


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2016 в Сообщения

  1. Сначала традиционное превью из фоточек для проникания атмосферой. Формат поездки сложился стихийно. Определился он тем, что на конец лета-осень я хотел сходить в некий серьёзный одиночный поход и потом к концу сентября произвольно прокатиться на моте, съездить наконец уже к Чулышману и южному берегу Телецкого озера. Поход так и не реализовался, а в сентябре залили дожди. Во внезапной середине октября резко понял, что без финального мероприятия в ускользающем сезоне ну никак не выйдет и хоть в дождь, хоть в снег, но нужно валить в горы, иначе всю зиму мерзко буду себя чувствовать. Решил дерзко и молодёжно совместить пешку и мото. Рассчитывал закидать мот где-нибудь в лесочке ветками, перекинуть вещи в рюкзак и уйти в кольцевой маршрут, коих наметилось два варианта, по Курайскому и Северо-Чуйским хребтам. Сразу скажу, что идея эта накрылась нежными овальными формами ввиду мелкой, но нежданной технической накладки. Может, и к лучшему. Долго думал насчёт обуви. Потому что исходил из неверной предпосылки, что будет мокро. Тоесть, я рассчитывал, что будет снег, но с плюсовыми температурами днём. Что как бы самое страшное для ног. Потому сделал выбор в пользу сапог из ЭВА. Хотя никогда раньше с ними дела не имел и относился с большим подозрением к историям, что народ использует их для горного туризма. Подошва там не для снега, разумеется, если сапоги не берутся в роли лыжезаменителя. Но это я рассчитывал пофиксить взятыми "кошками". По опыту поездки могу сказать, что лучше бы взял берцы. Температура выше нуля была только в первый день поездки и в день возвращения. Прогноз погоды для мест, куда я собирался, я видел, но почему-то не верил ему, слишком уж он казался суровым для всего-то лишь октября. Пришлось обойтись без моих любимых перенесений дат выезда. Предстоял единственный день с +15 в городе, после чего следовало резкое похолодание и дожди. За этот день я рассчитывал сделать основной перегон до Курайской степи и ожидать, что там осадки будут уже в виде снега. Надо сказать, что я терпеливо отгонял навязчивые мысли о том, как буду возвращаться. Планировал ехать недели на две (с пешей частью, которая не состоялась) и соответственно пришлось бы возвращаться уже в ноябре и чего там будет с дорогой и погодой можно было только пугаться. Ну да ладно, чтобы возвращаться, надо сначала доехать. Чем я и занялся. Следовало торопиться, световой день короткий, часов в 17 уже темнеет, потому я выехал в несусветную рань — около 10 утра. Ехалось не так уж приятно, дул сильный порывистый ветер и приходилось постоянно ловить мот. Зато ветер был тёплым. По крайней мере до Семинского перевала. Дальше читать тут http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-1
    7 баллов
  2. Как я сдавал вождение :) . Начну с начала. Инструктор был в панике, когда узнал, что я ни разу на мотоцикле не ездил за исключением грузового мотороллера Муравей в 16 лет (аккурат 16 лет назад) и всё откладывал практику. Когда откладывать стало невозможно с печальным видом выкатил чудо! А именно Восход-3М который заводится со второго (!) кика :blink: . Выдал единственный имеющийся шлем с трещиной на 3/4 по окружности. Только трогаюсь и на меня бросаются 2 крупные собаки. Потом они все занятия за мной гонялись, облаивая переднее колесо <_< . Освоив Восход пересел на Racer 150-23 (кажется Tiger) и дальше учился на нем. За день перед экзаменами... китай "подумер", т.ч. пришлось сдавать на Восходе. Сдал теорию. Начался сильный дождь и шел потом до вечера. Пришел на автодром. Все сдают на В, один я на А. Инспектор ГИБДД и начал "рубить" всех сдающих. Из 26 сдало человек 6. Дошла очередь и до меня. Всё, думаю, зарубит, ну и фиг с ним, категорию В не отберут же. Завожусь, газу и пролетаю первое упражнение на скорости, затем второе. На третьем перегазовал и вошел в 8ку на чрезмерно разогнавшись. На выходе первого кольца перекладываю мотоцикл в правый вираж, рука автоматически под весом тела поддала ещё газку и я пролетаю второе кольцо на ещё большей скорости :lol: . Инспектор восхищенный уверенным :D маневрированием на скорости отдает "зачетку" со словами "Хорошо ездите". Ноль штрафных баллов. Сдал :rolleyes:.
    7 баллов
  3. Вот мой первый "блин" , уж не знаю - кОмом или нет . Получилось длинное , т.к. делал для себя , а для форума лень перемонтировать . Поэтому если что - смотреть выборочно .
    5 баллов
  4. предлагаю бойкот телеканалу, без зрителей они все шлак
    4 балла
  5. Шлем так лучше не бросать. Это знак беды, когда требуется медицинская помощь. Шлем лежит как чашка (горловиной вверх) - нужен бензин, как шапка (горловиной вниз) - техническая помощь или совет. Шлем располагают у переднего колеса мотоцикла, стоящего на обочине, чтобы попросить помощи. На боку шлем оказывается чаще всего, когда человек уже не в состоянии положить его иначе.
    4 балла
  6. Предлагаю: 16 - 17 иЮля совершить мото пробег от города Владимира до поселка Дивеево! Пробег с ночевкой в Дивеево. Сам ездил туда очень много раз одним днем. Но для тех кто приедет из далека удобней будет там переночевать, набраться сил, так сказать. Выезд из Владимира в 7.00- 8.00. По пути заезд в город Судогда, город Муром. Очень красочные места! В Нижегородской области дорога сама по себе очень красивая! =) По Владимирской области движение насыщенное, по Нижегородской движения почти нет. Пробег асфальтовый!!! Есть желающие? Пишите вопросы, предложения. Время для обсуждения еще есть.
    3 балла
  7. А бог его знает, что было-бы если-бы быбло-бы: при советах каждый клочёк земли был рапахан и засеян, и сады и свинарники-коровники, даже кюветы выкашивали на сено; и заводов в маленьком Гусеве было три больших не считая мелких... И вот какой вопрос - куда всё выработаное в полях да цехах девалось? Да, и не забывай, что целью перестройки было не то как народу сделать лучше, а полный развал СССР и крах советской власти, так-что нет смысла искать другую логику в тогдашних преобразованиях.
    3 балла
  8. по длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. шел он себе шел, устал, собака тоже устала. вдруг перед ним - оазис! прекрасные ворота, за оградой музыка, цветы, журчание ручья, словом отдых. - что это такое? - спросил путешественник у привратника - это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по настоящему - а есть там вода? - сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны - а поесть дадут? - все, что захочешь - но со мной собака - сожалею, с собаками нельзя, ее придется оставить здесь и путешественник прошел мимо. через некоторое время дорога привела его на ферму. у ворот тоже сидел привратник. - я хочу пить - попросил путешественник - заходи, во дворе есть колодец - а моя собака? - возле колодца увидишь поилку - а поесть? - могу угостить тебя ужином - а собаке? - найдется косточка - а что это за место ? - это рай - как так? привратник у дворца неподалеку сказал мне что рай - там - врет он все, там - ад - как же вы, в раю, это терпите? - это нам очень полезно. до рая доходят только те, кто не бросает своих друзей
    3 балла
  9. Кто жил в то время прекрасно помнит ту страну которую у нас украли.
    3 балла
  10. Ну вот, быстро время пролетело. Вот пара фоток для затравки ;)
    3 балла
  11. Ну шарошат когда рабочей кромки не осталось.. с твоим пробегом уверен притирки будет вполне достаточно
    2 балла
  12. Застал СССР в здравом уме, скажу, в Союзе было лучше. Люди были другие, добрее, идеи были, а сейчас все на деньги сошло, а нравственность сошла практически к нулю. Полностью согласен с Александром Константиновичем.
    2 балла
  13. Не волнует отсутствие "кривого" или кика только тех, кто всегда катается в "зоне действия сети" и эвакуатора. Конечно же никто не станет половинить движок на дороге, но поменять свечу, заклеить прокол колеса, или "кикнуть" мотор способен каждый, поэтому некоторый Н.З. и полезен. И кстати да, я не откажусь от авто только по причине отсутствия в нём запасного колеса, но если оно там будет, мне будет спокойней.
    2 балла
  14. да у меня вообще телевизора уже лет 6 нету))
    2 балла
  15. Японца бы точно не стал брать, по причине стоимости запчастей. Когда настроишь Дакара, заменишь цепь и резину, то оказывается вполне неплохой мотоцикл. Но обслуживание нужно. Мои импульсивные ранние посты с истериками, можно не принимать во внимание, во многом был неправ. Короче, вложить ещё 10-15 тысяч в него (цепь, резина, масла, прочие расходники) и получается отличный аппарат.
    2 балла
  16. Всем привет. Заморочился сегодня геометрией мота (особенно его задней части). Вооружился разными лазерными измерителями, длинными линейками и прочей ровной хренью. Сначала выставил соосно звёзды, Померил взаимное расположение колёс - оказались в разумных приделах ( переднее правее заднего не более чем на 0.5 см) . Но есть небольшой наклон оси заднего рычага, от этого и заднее колесо немного не вертикально - небольшой наклон вправо.(износ шины не посередине а немного больше на одну сторону)..Кароче нижняя часть рамы приемлема. Верхняя левая задняя труба рамы смешена к правой и соответственно к ним криво приварена площадка к которой крепятся сиденья и заднее крыло , но это косметический дефект и на скорость не влияет. В течении получаса поподкладывал местами толстые шайбы и передвинул немного отверстия на заднем крыле и вуаля!!! Теперь задняя часть мота ровная.- ну это так для визуального восприятия. Главное поставить соосно звёзды. Тогда и звёзды и цепь поживут подольше.Как то так.
    2 балла
  17. Вчера были такие большие, но по пять?))) К чему всё это? Этого не вернуть даже если дядюшка ЗЮ станет презиком. Ушёл поезд. Опустим финансы и признаем (главное): у нас было детство и мы совершенно спокойно смотрели в завтрашний день.
    2 балла
  18. Дожди просто уже задрали,а кататься хочется.Поэтому лужи и грязь,лужи и грязь...
    2 балла
  19. Я бы хотел пожить (будучи в сознательном, полноправном возрасте) в СССР 50-60 годов. Батя рассказывает, а я завидую, хотя вобще-то не зависливый. Пересматриваю фильмы тех лет, вот недавно "Живёт такой парень" и "Мухтар ко мне" пересмотрел. Про охоту, фильмы тех лет, интересные и очень натуралистичные ( гринпис бы в полном составе повесился, после просмотра :D )
    1 балл
  20. Наконец-то закончил "рестайлинг" коня. Больше в этом году ничего делать не хочу, только ездить. И так наворотил незнамо чего за зиму. Кругом заклёпки, спинка водительская, галстук на баке, стекло приличное в кои-то веки поставил, свет диодный, грузики руля и самое главное: глушитель от Демонов спокойствия. Правда грузики - одно только название, так для красоты, а свет диодный скорее для того, штоб себя лучше на дороге обозначить, но зато спинка работает вовсю, а уж про глушак и говорить нечего - только слушать - звук бомба!!!)))))))) У мусоров уже цЫфры в глазах щёлкают, ждут когда я мимо их козлятника ночью поеду B)
    1 балл
  21. так любой индивид, предпочитающий теплому уюту автомобильного салона передвижение верхом на грохочущей двухколесной повозке да при том еще тратящий на это деньги, с точки зрения обыкновенного обывателя не совсем нормален :lol:
    1 балл
  22. В поле или лесу в шлем клещей налезть может, так-что лучше, всёж, на руль повесить.
    1 балл
  23. Батя мой 1936 года рождения, "беспартийный, не еврей"... пережил войну ребёнком, пережил послевоенную разруху и голод, учился, работал, служил... Говорит, что сейчас, после того как страна после девяностых поднялась, даже лучше чем при союзе, назад не хотел-бы. То что республики поотсоединялись, тоже не страшно, а может и хорошо: российское общество стало более монолитным чем общество в позднем союзе...
    1 балл
  24. Изволите говница?
    1 балл
  25. сейчас катаю на индиго шторм кросс, это который на тринадцати дюймовых колесах, и не смотря на приличную (для дорожника) шиповку малый диаметр колес сильно сказывается на бездорожье, на сухом песке пляжа заднее сразу начинает копать, мелкие колеса суются в любую ямку, если бордюрчик можно штурмануть то небольшое бревнышко на пути уже проблема, теоретически мот передним колесом может наехать на препятствие высотой чуть ниже передней оси (эт не учитывая что его можно козлануть-газануть и тд), заднее, ведущее, теоретически залезет на любую высоту на которой висит мот, потому на эндурках и стоят передние на 21 дюйм а задние 18, прикинь где будешь эксплуатировать больше и выбор будет очевиден, хотя, вот если прикинуть, то при советах на простых дорожниках на 16-18-19 дюймах лазили где черт на душу положит да и по городам и трассам гоняли не сильно парясь, понятно что заточенные под определенные условия моты лучше справятся с этими самыми условиями, но при желании можно и на мотардовских колесах малость поэндурить
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Самый простой способ предотвратить окисление клемм аккумулятора, намазать их консистентной смазкой - литол,солидол и т.п.
    1 балл
  28. Юрий Антонов, музыкант который, тоже на заправке пару лет назад до выделавылся и отхватил от мотоциклиста. Мотоциклиста, вроде, суд наказал потом. История повторяется.
    1 балл
  29. А ты считаешь, что возьмешь бу "япошку" и ни копейки туда вложить не потребует..Ох, эти влажные мечты сотен людей, которые разбиваются о реальность бушной "неубиваемой" имперской японской техники. БУ чекушку япошку бы не взял, потому что это б/у, и потому, что по характеристикам Дакар с Фастэйсом и спиленной флейтой не слишком отстает даже от современных эндуриков. Единственное, что по качеству ниже уровня выгребной ямы - это цепь, руль, резина и некоторые болты, которые якобы 8.8, но грани почему-то срываются от легкого поглаживания. Цепь нужно менять сразу, а остальное - пока не погнется/сотрется
    1 балл
  30. Кстати,мужики...Никто не в курсе,какое нибудь японское двигло подходит на нашу раму?Никто не заморачивался такими поисками?
    1 балл
  31. Его вроде надо перевёрнутым прокачивать,вставлять что то в расклин и качать соском вверх Вот тема вроде http://www.china-moto.ru/forum/topic/6876-проваливается-тормоз-задний-ttr250/#entry114685
    1 балл
  32. Привет мотобрат,Чёт тебе действительно не прёт с этим мотом,прям проклятие какое то на нём...Святой водой побрызгай,может поможет)
    1 балл
  33. Советская зарплата 1985 года сегодня 1985 год мы берем потому, что это последний год классической советской системы, позднее горбачевское руководство взяло курс на возрождение капиталистических отношений, появился частный бизнес, возможность обналичивать безнал, проводить финансовые махинации, частным организациям разрешили внешнюю торговлю и т.п. Сравнивать мы будем городские семьи. Средний размер советской городской семьи в 1985 году – 3,5 чел., в РСФСР – 3,2 чел.(1) Совокупный семейный доход в том же году в среднем по СССР составлял по 143 руб. на душу рублей в месяц[УПС, глаз попутал - данные за 1987 год, в 1985 г. - 135 руб. Во все мои расчеты следует внести поправку в 1%, в принципе то же самое))], а значит общий месячный доход нашей семьи из 3.5 чел. был равен 500,5 руб.(2) Справка: Среднемесячная зарплата рабочих и служащих СССР в 1985 г. составляла 190,1 руб. (3) Семейный доход 500,5 руб. складывался из 396,4 руб. заработной платы, 47,5 руб. пенсий, стипендий, пособий и дотаций, 16,5 руб. дохода от личного подсобного хозяйства, а также 39,5 руб. прочих доходов (ИМХО сюда включены теневые). Кроме того, в 1985 году было построено бесплатного жилья, включая колхозное, 88,9 млн.кв.м. общей (полезной)площади, что на душу населения составляет 0,32 кв.м., а на нашу семью – 1,12 кв.м. Такой темп предполагал, что ребенок, родившийся в нашей семье, должен был получить свою персональную комнату аккурат к возрасту полового созревания. Для проведения сравнения нам необходимо взять структуру денежных расходов советской семьи в 1985 г. и перевести ее в современные цены. Структура была следующей: На питание – 33,7% Ткани, одежда и обувь – 18,1% Автомобили, мотоциклы, велосипеды – 1,6% Прочие непродовольственные товары – 11,3% Алкоголь – 3% Оплата квартир, коммунальных услуг и содержание собственных домов – 3% Прочие культурно-бытовые услуги – 7% Налоги, сборы, платежи – 9,4% Прочие расходы – 5,1% Накопления семьи – 7,8% Выведем приблизительно коэффициент перевода советского рубля 1985 г., потраченного на питание, в современные рубли. Вопрос не так прост, как может показаться. Ведь современные продукты сильно уступают по качеству продуктам того времени. Принципиально отличаются системы цен. Например, мясо покупалось и по госценам и по рыночным, а сегодня – только по рыночным. Очень сильно отличается упаковка. Сегодня больше обвесов при торговле. Поэтому, я возьму коэффициент по натуральному разливному молоку. В 1985 г. – 28 коп. за литр ЕМНИП, неделю назад я купил полуторалитровую бутылку такого молока за 75 руб., т.е. литр – 50 руб. К=179. Чтобы сильно не спорить, напоминаю, что сюда же относятся цены на питание в столовых, а там советский обед за 80 копеек из четырех блюд будет равен сегодня не менее 350 руб. К=438. А тогда питались в столовых на работе постоянно. Используем этот коэффициент по молоку. 33,7% от 500,5 руб. – это 169 руб., потраченных советской семьей на питание. Сегодня – это 30 251 руб. Коэффициент по тканям, одежде и обуви. Тут вопрос касается моей специальности. Выведем по мужской сорочке. 1985 г. – 10 руб., современный аналог – 2500 руб. К=250. Многие будут спорить, т.к. обывателям кажется, что сегодня одежда стоит дешевле. На самом деле просто сегодня очень много продается крайне плохой одежды и обуви, которую в советское время просто не выпускали на рынок. А вот товары аналогичного советскому качества стоят дорого. Соответственно современные дешевые обувь и одежду и менять приходится чаще. В 1985 г. советская семья тратила на ткани, одежду, обувь 18,1% или 90,6 руб. Сегодня при К=250 это 22 650 руб. К "автомобилей, велосипедов, мотоциклов". В 1985 г. ВАЗ-2106, лучшее авто среднего класса, стоил 7260 руб. Сегодня новое авто среднего класса столь же надежной сборки будет стоить около миллиона. К=138. Соответственно 1,6% или 8 руб, потраченные в 1985 г., превращаются в современные 1104 руб. К прочих непродовольственных товаров выведем по бытовой технике, все-таки это самая дорогостоящая покупка. Возьмем новый, самый крутой телевизор. 1985 г. – примерно 800 руб. Новинка от того же «Горизонта» - 38 000 руб. К=47,5. Не будем мелочится, указывая, что К по школьным тетрадям зашкаливает за 200, используем К телевизора. Соответственно 11,3% или 56,6 руб. 1985 г. превращаются в 2689 руб. сегодняшние. К алкоголя. Недавно покупал водку на встречу выпускников – 450 руб. за поллитра. В 1985 г. – 5,3 руб. К=84,9. В 1985 году – 3% семейного бюджета или 15 руб, что сегодня равно 1274 руб. К по коммуналке. В 1985 г. это 3% семейного бюджета или 15 руб. Сегодня возьмем примерно, в среднем с учетом сезонности цен, и скорее заниженно 8 000 руб. К=533. Давайте еще занизим, округлив до 500. Тогда советские 15 руб. 1985 г. превращаются сегодня в 7500 руб. К по культурно-бытовым услугам. Услуги подорожали также сильно. 40 коп. – простая мужская стрижка в 1985 г., сегодня я последний раз стригся «под расческу» и отдал 450 руб. и 50 руб. чаевых. Думаю, можно поискать и постричься за 250 руб. Тогда К=625. Билет в кино вечером – 50 коп против 400 руб. К=800. По детским садикам также лучше не выводить)) По транспортным услугам тоже)) Давайте, чтобы не сильно спорить, я использую заниженный коэффициент, равный 500. Тогда 7% или 35 советских рублей превращаются в современные 17 500 руб. Налоги и всякие страховые поборы сегодня выросли сильно, но мне непонятно, как тут выводить коэффициент. Предлагаю сравнивать бюджеты за вычетом таких расходов. Прочие расходы. Здесь, в частности расходы на здоровье, на образование. То, что в 1985 г. было бесплатным или крайне дешевым, стало наносить серьезные удары по семейному бюджету. Я выведу К по банальному гриппу. Вы сегодня заболели гриппом и легко потратили на лечение 1000 руб. В 1985 потратили бы грубо рубль. Вот вам и коэффициент «прочих» расходов, на котором сказывается распространение платных услуг в здравоохранении и образовании. Тогда 5,1% или 25,5 руб. 1985 г. сегодня превращаются в 25 500 руб. Нам еще необходимо приплюсовать то, что в 1985 г. советская семья получила бесплатно. Символом этого бесплатного бонуса сделаем квадратный метр бесплатно полученной жилплощади. 1,12 кв.м. в год, а в месяц – 0,1. В качестве средней современной цены квадратного метра жилья, возьмем цену в моем Саратове – 36 000 руб., если я не ошибаюсь. В месяц это 3000 руб. Их и приплюсуем. Подведем итог. В 1985 г. средняя советская семья из условных 3,5 человек при средней зарплате своих работников 190 руб. за вычетом 47 рублей на налоги и сборы, за вычетом отложенных 39 руб., тратила на жизнь 414,5 руб. Чтобы сегодня иметь подобный уровень жизни современная российская семья должна потратить в месяц 111 468 руб. Разумеется, средняя российская семья столько не тратит, поэтому она вынуждена покупать пищевые суррогаты, дешевую одежду и обувь, экономить на лечении и отдыхе. Таким образом, мы можем вычислить курс советского рубля относительно семейных расходов. Один рубль 1985 года – это 269 рублей 2016 г. Мы можем также понять, что такое 190 рублей советской зарплаты 1985 г. Сегодня это зарплата 51 110 руб. Молодежи только еще следует объяснить, что в 1985 г. работу за 190 руб. можно было найти крайне легко, также как работу, скажем рублей за 250. А вот сегодня работу за 51 тысячу рублей…
    1 балл
  34. набрал ямаху: высота по седлу 930, при обьеме в четушку мощность 31 сила, такой моторчик нужно "подкручивать", что опять же не располагает к размеренному исследованию неизведанных троп, и, как бы это, любая техника выбирается конкретным потребителем по совокупности свойств-качеств-характеристик которые его,потребителя, устраивают, и очень порадовала цена на сайте за двухсотпятидесяти кубовую ямаху, от шести до семи сот тысяч(!) рублей, это в десять раз дороже десны. если мне когда откажет чувство реальности и я решусь потратить такую сумму на мопед, то придется нанимать охрану для мота, пока я собираю грибы или рыбачу, на б/у железках я, например, накатался в подростковом возрасте, а за приемлимые деньги та же ямаха аккурат будет из тех годов, так что новый фантом наше все (было присматривался к нему но по житейским делам тогда не срослось)
    1 балл
  35. Очень красноречивая фотография в пользу Эндуро ;)
    1 балл
  36. История получила продолжение. По России 24 появился сюжет что эндуристы подрезали машину, потом отпиз...шили ни в чем не повинного водителя лексуса. Оказывается он сигналил и ждал что еще кто-то вылетит. Вот это поворот )))) Этот писклявый олень оказался кандидатом от Единой России. Совпадение? Не думаю.... (с)
    1 балл
  37. Здрасьте вам! Пару дней назад ехал утром на работу. На одном из перекрёстков появился Вдруг откуда ни возьмись. И назывался он ещё "гаишник". Ехал он мне навстречу на жигулях шестой модели. Я бросил на него взгляд и благополучно разминулся. Проехав пару кварталов и посмотрев в зеркало, я понял, что не тут то было. У меня на хвосте сидел хвост. И назывался он - тот же гаишник. Слежку он вёл профессионально, настигнув меня уже на территории моей работы и приказав через динамик "принять право", поскольку я под колпаком. Скрепя сердце я осознал, что крупно впух, потому как вожу без прав и номера. В голове вертелись сумасшедшие мысли, но я их героически отринул и смиренно остановился. Мы вежливо поздоровались. Окинув орлиным взором мой "Стелс", гаишник просто спросил:"Чей мопед?" Я ответил, что мой, а он потребовал мои права. Я сказал:"Вася, это же мопед, и доки мне не нужны" Недолго думая, хитрый гаец сфоткал буковки на двигле, ловким движением руки достал какую-то мерзкую распечатку и показал мне расшифровку энтих букаф. Из коей следовало, что техника оснащена мотоциклетным двигателем объёмом до 200 кубов. У меня задвигалась челюсть, т.к. мой мозг начал посылать на неё нервные импульсы, готовые исторгнуть грязные ругательства, но так и оставшиеся беззвучными. Поэтому вместо "ах ты ж проклятая вонючка" я изобразил дикую радость и сказал: "Шеф, я же пошутил,хахаха". Блюститель остался безучастен к моему юмору и предпочёл начать рассказывать о суровости закона в моём случае, о штрафе 15000 рублей за езду без прав, о штраф-стоянке, о смертниках на моцыках. Устав меня пугать, он задал риторический вопрос: "Ну и что будем делать?" Я не менее риторически ответил: "Договариваться" и заметил как потеплел его взгляд. Я достал портмоне, мент в него заглянул "Что только 3 тыщи?Ладно давай. Ты ж учти... это ещё по-божески" Видно было, что он ждёт "спасибо". Не дождавшись, он протянул натруженную длань, а я со вздохом вложил в неё деньги, которые отложил для похода к зубному. Затем гаишник по-отечески заботливо посоветовал мне открыть категорию А, ибо "каждый день разбиваетесь". Мы раскланялись и он был таков, оставив у меня в душе неизгладимый след...
    1 балл
  38. <<ещё хорошо обкатал ветровичок . вот такой на пробу брал - http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_09_ural_orgsteklo_s_krepezhami_/ могу сказать , что с ветровиком сильно лучше .>> Поставил себе тоже от Урала, но железный. Мот - Racer Magnum, родной брат Stels 200:
    1 балл
  39. Последние покатушки SAM_0333.jpg SAM_0327.jpg IMGP4190.jpg IMGP4187-2.jpg IMGP4155.jpg IMGP4141.jpg IMGP4125-2.jpg IMGP4122.jpg IMGP4107.jpg IMGP4103-2.jpg IMGP4084.jpg
    1 балл
  40. Про маятник правильно, еще и аморт нужен с регулировками сжатия отбоя(твоей длинны), и перья от кайо.. эти для кроссовой трассы(даже прокатиться) оч слабы ((, хотя клапанную пружину можно добавить, но в повседневке буде жестковато пожалуй Цена доделок составит цену мота, может ты не тот взял.. :( у кайо т6 и рама крепче
    1 балл
  41. Купил!!! Можно теперь тереть до бесконечности.
    1 балл
  42. Начитавшись интернет поставил я все-таки себе демпфер. С минимальными затратами и достаточно быстро. Квадр сверлить и пилить не придется. Купил аммортизатор рулевого управления от мерседеса, febi 01261. И в "леруа мерлен" накупил болтов М10, гайки с шайбами и две пластины. Я купил на всякий случай три, если вдруг испорчу одну. Эти две пластины согнул П-образно. Одну пошире (на рулевую тягу) вторую поуже (под ухо аммортизатора). И на каждой пластине по центру просверлил отверстие под болт М10. Далее у нас на раме снизу есть площадка с уже готовым отверстием. Туда прикрутил пластину, которая поуже. Под пластину накрутил две гайки, чтобы у аммортизатора был побольше ход вниз и он не бился об раму, когда рычаги выходят в нижнее положение. Прикрутил к этой пластине аммортизатор. Ко второй пластине прикрутил болт под ухо аммортизатора и одно из отверстий рассверлил пошире чтобы оно оделось на рулевую тягу. Второе отверстие рассверливать не надо, оно прижмется гайкой. Одел её на рулевую тягу, накинул рулевой наконечник и прикрутил гайкой. Потом прикрутил аммортизатор. Прокатился, разница конечно фантастическая. Я и раньше читал, что народ в восторге от демпфера, но когда сам попробовал, понял как это круто. Если раньше едешь как на телеге или жигулях, то теперь как на хорошей иномарке. Цена вопроса на всё 1200-1300руб и часа 3 работы. Вобщем, кто не ставил, рекомендую. Получите больше удовольствия от вождения.
    1 балл
  43. Покатался вчера вечером и понял что мне не хватает головного света. Решил поставить правильный ксенон через билинзу. Купил 2,5 дюйма sho me. Модель 230, с маской приплюснутой с двух сторон, иначе не войдет в отражатель. Разобрал фару. У меня bashan и стекло на отражателе оказалось даже без герметика. Думаю на ирбисе так же. Ну а дальше режется отражатель, подгоняется линза и прикручивается с обратной стороны. Если купить мото ксенон, то обошлось бы без гимороя, линза просто прикручивается через цоколь к отражателю гайкой и все. Но мото линза маленькая- 2 дюйма, мне кажется этого будет не достаточно. Поэтому я решил помучиться но поставить побольше линзу. Дальше все собирается. Ангельский глаз подключается на габарит, ближний на ближний и штроку на дальний. Разница конечно получилась потрясающая. Понятно, что светит ярче, но главное, что на старой фаре свет был узким и слева-справа ничего небыло видно а теперь свет распределяется широкой полосой. С дальним светом вообще прожектор. Ближний-дальний.
    1 балл
  44. Натягиваем цепь На щитке цепи есть наклейка, на которой написано, какой провис должен быть у цепи. Перед натяжкой первым делом сдираем ее, по причине абсолютной бессмысленности. Фокус в том, что цепь имеет максимальное натяжение где-то на середине хода маятника, соответственно, вся регулировка сводится к тому, чтобы у цепи был небольшой провис в положении наибольшего натяжения. Чтобы поймать это положение, я вынимаю болт прогрессии, чтобы амортизатор не мешал маятнику ходить вверх-вниз. (Мот стоит на подставке, естественно). В одиночку шевелить маятник и следить за провисом очень неудобно, поэтому я цепляю за колесо багажные резинки, и с их помощью вывешиваю маятник, как надо. К тому же на резинках можно приподнять или опустить колесо, это нужно чтобы временно ослабить цепь, иначе фиксаторы не удается переставить на соседнее деление. Один из крючков креплю за спицу позади оси, чтобы нижняя ветвь цепи была в натянутом состоянии (двигатель стоит на передаче). В этом положении маятника и выставляю колесо, добиваясь минимального провиса в верхней ветви цепи. Фиксаторы, разумеется, выставляю одинаково. Пара замечаний. Место под фиксаторами смазываю, иначе они сцарапают краску на маятнике при регулировке. По закону подлости прорези в фиксаторе прорезаны так, что цепь либо болтается, либо перетянута. Можно попробовать засунуть ось в другую дырку фиксатора. И еще. Как ни старайся, как ни тяни гайку оси, через пару сотен метров все встанет на место, и цепь слегка ослабнет. Болт в прогрессию засовываю, совмещая отверстия херобразной отверткой, вставленной с другой стороны. Теперь самое главное. Беру дощечку и отмечаю верхнее и нижнее положения цепи на собранном, стоящем на колесах мотоциклете. Дощечку берегу, это теперь - эталон! P.S. Решил заодно промазать прогрессию. Смазкой одних болтов не обойтись, т.к. смазывать надо не болты, а втулки. Т.е. придется снимать весь узел. И кстати, я очень не советую смазывать смазкой ШРУС детали с пластмассой. В ней дисульфид молибдена, его твердость порядка 1,5 по Моосу, что сопоставимо с твердостью пластмассы. Т.е. дисульфид молибдена будет выступать как абразив. Лучше использовать обычный литол. Я мажу такие узлы смазкой для рулевых шарниров, благо осталась баночка со времен совка. ))
    1 балл
  45. Никакой защиты не нужно. Покатался - отмыл, почистил, промазал. И так каждый раз. Китайская износится в любом случае, а вот если поставить фирму, то ходить она так будет очень долго. Мне повезло, у меня стоковая стоит KMC. Защита имеет смысл, только если мотоцикл используется в городе, на асфальте, и при такой эксплуатации цепь обслуживается гораздо реже. У нас мотоцикл - эндуро и если использовать его как эндуро, то и обслуживать нужно как эндуро, а не как дорожник. И это нужно взять за правило.
    1 балл
  46. Норм бугель, теперь стантить можно))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...