Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.06.2016 в Сообщения
-
9 баллов
-
Сначала традиционное превью из фоточек для проникания атмосферой. Формат поездки сложился стихийно. Определился он тем, что на конец лета-осень я хотел сходить в некий серьёзный одиночный поход и потом к концу сентября произвольно прокатиться на моте, съездить наконец уже к Чулышману и южному берегу Телецкого озера. Поход так и не реализовался, а в сентябре залили дожди. Во внезапной середине октября резко понял, что без финального мероприятия в ускользающем сезоне ну никак не выйдет и хоть в дождь, хоть в снег, но нужно валить в горы, иначе всю зиму мерзко буду себя чувствовать. Решил дерзко и молодёжно совместить пешку и мото. Рассчитывал закидать мот где-нибудь в лесочке ветками, перекинуть вещи в рюкзак и уйти в кольцевой маршрут, коих наметилось два варианта, по Курайскому и Северо-Чуйским хребтам. Сразу скажу, что идея эта накрылась нежными овальными формами ввиду мелкой, но нежданной технической накладки. Может, и к лучшему. Долго думал насчёт обуви. Потому что исходил из неверной предпосылки, что будет мокро. Тоесть, я рассчитывал, что будет снег, но с плюсовыми температурами днём. Что как бы самое страшное для ног. Потому сделал выбор в пользу сапог из ЭВА. Хотя никогда раньше с ними дела не имел и относился с большим подозрением к историям, что народ использует их для горного туризма. Подошва там не для снега, разумеется, если сапоги не берутся в роли лыжезаменителя. Но это я рассчитывал пофиксить взятыми "кошками". По опыту поездки могу сказать, что лучше бы взял берцы. Температура выше нуля была только в первый день поездки и в день возвращения. Прогноз погоды для мест, куда я собирался, я видел, но почему-то не верил ему, слишком уж он казался суровым для всего-то лишь октября. Пришлось обойтись без моих любимых перенесений дат выезда. Предстоял единственный день с +15 в городе, после чего следовало резкое похолодание и дожди. За этот день я рассчитывал сделать основной перегон до Курайской степи и ожидать, что там осадки будут уже в виде снега. Надо сказать, что я терпеливо отгонял навязчивые мысли о том, как буду возвращаться. Планировал ехать недели на две (с пешей частью, которая не состоялась) и соответственно пришлось бы возвращаться уже в ноябре и чего там будет с дорогой и погодой можно было только пугаться. Ну да ладно, чтобы возвращаться, надо сначала доехать. Чем я и занялся. Следовало торопиться, световой день короткий, часов в 17 уже темнеет, потому я выехал в несусветную рань — около 10 утра. Ехалось не так уж приятно, дул сильный порывистый ветер и приходилось постоянно ловить мот. Зато ветер был тёплым. По крайней мере до Семинского перевала. Дальше читать тут http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-17 баллов
-
Как я сдавал вождение :) . Начну с начала. Инструктор был в панике, когда узнал, что я ни разу на мотоцикле не ездил за исключением грузового мотороллера Муравей в 16 лет (аккурат 16 лет назад) и всё откладывал практику. Когда откладывать стало невозможно с печальным видом выкатил чудо! А именно Восход-3М который заводится со второго (!) кика :blink: . Выдал единственный имеющийся шлем с трещиной на 3/4 по окружности. Только трогаюсь и на меня бросаются 2 крупные собаки. Потом они все занятия за мной гонялись, облаивая переднее колесо <_< . Освоив Восход пересел на Racer 150-23 (кажется Tiger) и дальше учился на нем. За день перед экзаменами... китай "подумер", т.ч. пришлось сдавать на Восходе. Сдал теорию. Начался сильный дождь и шел потом до вечера. Пришел на автодром. Все сдают на В, один я на А. Инспектор ГИБДД и начал "рубить" всех сдающих. Из 26 сдало человек 6. Дошла очередь и до меня. Всё, думаю, зарубит, ну и фиг с ним, категорию В не отберут же. Завожусь, газу и пролетаю первое упражнение на скорости, затем второе. На третьем перегазовал и вошел в 8ку на чрезмерно разогнавшись. На выходе первого кольца перекладываю мотоцикл в правый вираж, рука автоматически под весом тела поддала ещё газку и я пролетаю второе кольцо на ещё большей скорости :lol: . Инспектор восхищенный уверенным :D маневрированием на скорости отдает "зачетку" со словами "Хорошо ездите". Ноль штрафных баллов. Сдал :rolleyes:.7 баллов
-
Вот мой первый "блин" , уж не знаю - кОмом или нет . Получилось длинное , т.к. делал для себя , а для форума лень перемонтировать . Поэтому если что - смотреть выборочно .5 баллов
-
предлагаю бойкот телеканалу, без зрителей они все шлак4 балла
-
Шлем так лучше не бросать. Это знак беды, когда требуется медицинская помощь. Шлем лежит как чашка (горловиной вверх) - нужен бензин, как шапка (горловиной вниз) - техническая помощь или совет. Шлем располагают у переднего колеса мотоцикла, стоящего на обочине, чтобы попросить помощи. На боку шлем оказывается чаще всего, когда человек уже не в состоянии положить его иначе.4 балла
-
Предлагаю: 16 - 17 иЮля совершить мото пробег от города Владимира до поселка Дивеево! Пробег с ночевкой в Дивеево. Сам ездил туда очень много раз одним днем. Но для тех кто приедет из далека удобней будет там переночевать, набраться сил, так сказать. Выезд из Владимира в 7.00- 8.00. По пути заезд в город Судогда, город Муром. Очень красочные места! В Нижегородской области дорога сама по себе очень красивая! =) По Владимирской области движение насыщенное, по Нижегородской движения почти нет. Пробег асфальтовый!!! Есть желающие? Пишите вопросы, предложения. Время для обсуждения еще есть.3 балла
-
А бог его знает, что было-бы если-бы быбло-бы: при советах каждый клочёк земли был рапахан и засеян, и сады и свинарники-коровники, даже кюветы выкашивали на сено; и заводов в маленьком Гусеве было три больших не считая мелких... И вот какой вопрос - куда всё выработаное в полях да цехах девалось? Да, и не забывай, что целью перестройки было не то как народу сделать лучше, а полный развал СССР и крах советской власти, так-что нет смысла искать другую логику в тогдашних преобразованиях.3 балла
-
по длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. шел он себе шел, устал, собака тоже устала. вдруг перед ним - оазис! прекрасные ворота, за оградой музыка, цветы, журчание ручья, словом отдых. - что это такое? - спросил путешественник у привратника - это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по настоящему - а есть там вода? - сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны - а поесть дадут? - все, что захочешь - но со мной собака - сожалею, с собаками нельзя, ее придется оставить здесь и путешественник прошел мимо. через некоторое время дорога привела его на ферму. у ворот тоже сидел привратник. - я хочу пить - попросил путешественник - заходи, во дворе есть колодец - а моя собака? - возле колодца увидишь поилку - а поесть? - могу угостить тебя ужином - а собаке? - найдется косточка - а что это за место ? - это рай - как так? привратник у дворца неподалеку сказал мне что рай - там - врет он все, там - ад - как же вы, в раю, это терпите? - это нам очень полезно. до рая доходят только те, кто не бросает своих друзей3 балла
-
Кто жил в то время прекрасно помнит ту страну которую у нас украли.3 балла
-
3 балла
-
Ну шарошат когда рабочей кромки не осталось.. с твоим пробегом уверен притирки будет вполне достаточно2 балла
-
Застал СССР в здравом уме, скажу, в Союзе было лучше. Люди были другие, добрее, идеи были, а сейчас все на деньги сошло, а нравственность сошла практически к нулю. Полностью согласен с Александром Константиновичем.2 балла
-
Не волнует отсутствие "кривого" или кика только тех, кто всегда катается в "зоне действия сети" и эвакуатора. Конечно же никто не станет половинить движок на дороге, но поменять свечу, заклеить прокол колеса, или "кикнуть" мотор способен каждый, поэтому некоторый Н.З. и полезен. И кстати да, я не откажусь от авто только по причине отсутствия в нём запасного колеса, но если оно там будет, мне будет спокойней.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Японца бы точно не стал брать, по причине стоимости запчастей. Когда настроишь Дакара, заменишь цепь и резину, то оказывается вполне неплохой мотоцикл. Но обслуживание нужно. Мои импульсивные ранние посты с истериками, можно не принимать во внимание, во многом был неправ. Короче, вложить ещё 10-15 тысяч в него (цепь, резина, масла, прочие расходники) и получается отличный аппарат.2 балла
-
Всем привет. Заморочился сегодня геометрией мота (особенно его задней части). Вооружился разными лазерными измерителями, длинными линейками и прочей ровной хренью. Сначала выставил соосно звёзды, Померил взаимное расположение колёс - оказались в разумных приделах ( переднее правее заднего не более чем на 0.5 см) . Но есть небольшой наклон оси заднего рычага, от этого и заднее колесо немного не вертикально - небольшой наклон вправо.(износ шины не посередине а немного больше на одну сторону)..Кароче нижняя часть рамы приемлема. Верхняя левая задняя труба рамы смешена к правой и соответственно к ним криво приварена площадка к которой крепятся сиденья и заднее крыло , но это косметический дефект и на скорость не влияет. В течении получаса поподкладывал местами толстые шайбы и передвинул немного отверстия на заднем крыле и вуаля!!! Теперь задняя часть мота ровная.- ну это так для визуального восприятия. Главное поставить соосно звёзды. Тогда и звёзды и цепь поживут подольше.Как то так.2 балла
-
Вчера были такие большие, но по пять?))) К чему всё это? Этого не вернуть даже если дядюшка ЗЮ станет презиком. Ушёл поезд. Опустим финансы и признаем (главное): у нас было детство и мы совершенно спокойно смотрели в завтрашний день.2 балла
-
2 балла
-
Если вы были ребенком в 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! А помните брызгалки? И как мы носились с ними по дворам, поливая друг друга, а потом все вместе обсыхали на солнышке... Шампунь "Кря-Кря", в желтом флаконе с красной пробкой - именно из него получались самые лучшие брызгалки, помните? Прокалываешь крышку иголкой и готово! А можно было сделать усовершенствованную модель - сделать отверстие побольше и приделать туда часть от шариковой ручки, чтобы можно было брызгаться сильнее и дальше... В детстве я, как, наверное, и многие из вас, боялся темноты. К примеру, страшновато было, возвращаясь вечером с улицы домой, заходить в темный подъезд, проходить мимо темнеющего входа в подвал. Тогда, кстати, ни решеток на подвалах не было, ни дверей... И никто не устраивал теракты, и никто не боялся ничего такого, ведь подобное даже в голову не могло никому придти... И бомжей там не жило, не было их просто! Такого даже представить никто не мог! Да и слова-то такого не знал никто. И боялся я именно темноты и всего того, чем населяла эту темноту моя фантазия, а не того, что в подъезде ребенка может поджидать маньяк или просто какие-нибудь отморозки. На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет! А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали! А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?! Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат… лекарства! Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять. Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой? Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу - и, самое главное - не подхватывал! Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это – они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Обычное дело! А вот идет человек и пузыри выдувает! Потом - бац - и вот такие розовые ошметки по всему лицу! Сегодня нормальный человек так поступает? Потому что у нас были необычные жвачки! И из этих жвачек выдувались шикарные пузыри. Да, тогда жвачки нужны были не для кариеса. Ну, мы даже не думали, что такое бывает… Да и не было никакого кариеса, пока нам не сказали, что с ним надо бороться…! А еще раньше можно было с утра выйти на улицу, вдохнуть полной грудью и пойти ….просто фиг знает куда! Куда угодно! Не по делам, а так просто! Да, раньше мы многое делали "так просто". Сегодня это подвластно только алкоголикам и бомжам... А тогда - обычное дело! А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов? Или вот человек с такой плоской штучкой в руках. Эта штука постоянно пищит, а человек бормочет - Ой, как много яиц… нет, с таким количеством яиц не живут… Псих? Нет, продвинутый чувак. Обычное дело! Вспомните наши высочайшие технологии -электронную игру "Ну, погоди!". Какие там компьютеры с трехмерной графикой?!!! Тьфу! Волк, ловящий яйца! Вот высота! Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед… А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем?1 балл
-
А представляешь насколько было бы еще лучше, если бы только государство могло вывозить за кордон ресурсы и ценности.. Барыгам вполне хватило бы сферы обслуживания и легкой промышленности.. для демократических преобразований.. В соц странах сие процветало и как не трудно было заметить жили чутка получше, союзу этого по уши бы хватило Только цели у подсадных то были другие и это явно не процветание собственного народа - раздел и последующий грабеж оного :angry:1 балл
-
К 20ти годам авто? В СССР? Нет. Но если головастый то получил бы высшее образование бесплатно, лечился, развлекался, ходил в любые секции на выбор ( то же кстати бесплатно), был бы трудоустроен и лет через пять получил бы жильё (опять же бесплатно). А теперь пересчитай -стоит ли это поменять на б/у авто? Я работаю с 13ти лет. Батя отдавал мне бульдозер чистить свалку а сам на эсковаторе рыл колодцы и фундаменты на садах. Коммунисты закрывали на это глаза. В 15ть я уже сам отсыпал дороги на тех же садах за 15р в день ( на пятёрку можно смело было идти в кабак). Выходил на работу в выходные (это приветствовалось) и платили за это вдвойне. Шабашки в отпуск - в порядке вещей. Короче - заработать в СССР было реально и не сложно. На жопе сидел только ленивый.1 балл
-
"На практике интенсивность накапливания нагара в двигателе внутреннего сгорания зависит от полноты сгорания топлива, а также и от его качества. В составе топливной смеси всегда имеется некоторая часть смол. Эти неиспаряющиеся жидкие или вязкие вещества с завышенной молекулярной массой полностью растворяются в дизельном топливе и бензине. Помимо фактических смол, бензин также содержит в себе смолообразующие вещества, которые являются различными нестойкими соединениями, которые по истечению времени, не без участия кислорода воздуха, окисляются, будучи под прямым воздействием высоких температур. Далее, они полимеризуются, конденсируются и переходят в смолы. Общее количество данных смолообразующих соединений напрямую зависит от химического состава сырья, а также методов его переработки и, что достаточно важно, от качества очистки. Недостаточно стабильными являются те виды бензина, которые имеют в своем составе высокое содержание непредельных углеводородов. Такого рода топливо очень легко и быстро окисляется во время хранения и применения с образованием смолистых осадков. Как правило, температура хранения оказывает существенное влияние на накопление смол в бензине." © Avto.Today Если масло стаканами не жрал - значить беги от этой заправки вместе со всей техникой ((( Клапан можно поправить у токаря если шляпка согнулась на ножке, токарь сможет это сделать до сотки мм, остальное притрется Как что сделать полно видосов в инэте(если ни кто опытный не поможет) тут делов на пару дней.. так что до первого еще накатаешься Виноват немного и сам.. нужно было иногда давать моту оборотиков, что бы это все самоочищялось.. через чур бережная прикатка тоже не есть хорошо.. ну и конечно "петрольчик" усугубил сей процесс (((1 балл
-
Прежде всего сочуствую! Однако не торопись хоронить сезон. Головка в сборе подойдет от Гарпии, ТТР и, вероятно, от кучи аналогичных движков. Понятно, что в твоих краях просто так не купишь, но интернет и почту никто не отменял.А по сути увиденного: вот как не следует обкатывать движок, т.е. тошнить 50км/ч плюс скверный бензин, плюс чрезмерный уровень масла. Клапан мог, изначально, туго ходить в направляющей и на высоких оборотах,,не успел''. Рассухаривай его, или как он там зафиксирован, вытаскивай и ищи либо клапана, либо голову в сборе, а фазы и прочие регулировочные данные есть на этом сайте, в ютубе и еще в десятке мест. Постарайся не огорчаться-не Харлей это)). Если найдешь клапана проверь свободно ли они ходят в направляющих: болтаться не должны, но и сопротивления движению быть не должно.1 балл
-
Теоретически , с этим конечно можно попробовать обратиться к дилеру... но тут тоже вопрос сложный, т.к. нужно знать какая гарантия и на что и сколько. От себя, могу предположить что тут есть косяк с клапанами и возможно с маслом, но с маслом не утверждаю, т.к. не в курсе, какое использовалось.1 балл
-
Бог даст, никуда не уеду, обязательно составлю тебе компанию, Арсен))))) :)1 балл
-
1 балл
-
ЕГР это система дожига. Ставится в угоду норм экологичности. Глушится достаточно легко и без отрицательных последствий. Если Вы, конечно, не переживаете за экологию вокруг.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Двухколесные приколы http://rutube.ru/video/d02c470e70c82c08cec64912ddfff3a8/?pl_type=source&pl_id=21061 балл
-
Главный над лапкой тормоза - в него шток лапки упирается Рабочий - на заднем колесе справа - в него тормозной диск входит. Вот смысл тот же: а вообще.... вопрос мягко говоря странный)))))))1 балл
-
Пан ЕвгенийТолько за одно то что ты приедешь - с меня стол)))) А зажигание естественно выставим - если твой коммутатор это позволяет. Я в ходе эксперементов убедился, что больше влияет настройка карбюратора. Ибо если он богатит на холостых - ты туда хоть золотое зажигание поставь, обдрыгаешься киком - а толку не будет.1 балл
-
Если есть комперессометр воспользуйся дедовским методом - замеряешь компрессию, потом в цилиндр заливаешь немного масла и снова замеряешь. Если повысилась то хана поршневой, если нет, то смотри ГРМ.1 балл
-
От качества, количества и т.д. передаточные числа не меняются, только механически, например заменой звезд. Просто показалось или на разных передачах смотрел...1 балл
-
От дедОв мотокросса знаю такую примету - что шлем вообще грех на голую землю ложить, беду можно накликать ((((1 балл
-
Спасибо за советы. В итоге взял себе Forma terrain tx. Мерил, понравилось как сидят. Ничего более подходящего не нашёл. При реальном размере 44 подошли 45. Пока еще не катался. Кстати, на заметку не москвичей, недалеко от Авиамоторной есть торговый центр в котором много фирм с экипировкой, мотоциклами и т.п. По-моему добираться туда нормально. На обратном пути выяснил что есть даже бесплатная маршрутка от метро.1 балл
-
Вы будете смеяцца,но у мну опять траур) Ехал до хаты с городишки нашенскаго,ну топлю под 90-100 примерно (трос спидометера у меня порвался,а я пока не прикупил новый,вот ежжу так,по тахометру и по наитию))) Ну так вот,еду я тихо мирно и обганяет меня джып какой то,и где то метрах в 50 от меня едет.Думаю,шо за хня?!Ну обогнал так и пили дальше себе...Нет,он цуко,и вперед не топит и обогнать себя не дает.Я его нагоняю,тот притопит,я сброшу чуть и он сбрасывает.Шо за водятел в нем сидел?!Так и едем,я недоумеваю,он видимо злорадствует,типа:"Хер ты меня двухколесный обгонешь"! Может ему просто стремно позади мотоцикла ехать? Тут он вдруг поворачивает в сторону шахты,я жмякаю ногою задний тормоз,раздается треск,скрежет,я тут же выжимаю передний тормоз сруливаю на обочину и вижу то,что вы видите на фото. Я в голос выражаю свое недовольство сложившейся ситуевиной,причем приличными в этих выражениях,как вы понимаете были только предлоги,союзы и местоимения)Люди стоявшие на остановке неподалеку я думаю были весьма изумлены и ошарашены.Но разве ж им объяснить весь трагизм случившегося?!Собрал я разбросаные по дороге запчасти и покатил до дому высекая искры) Про искры это так,фигурально-поэтически))) Теперича надоть искать аргонафта (ну то есть сварщика который аргоном варит). Чей то сезон не задался... Мот сыпется,погода гуано,рыбы нет.писец... Всем бобра и удачи на дорогах.1 балл
-
Сфотографируйте конечно. Эти зеркала ставятся около ручек или на пластик впереди? И была ли какая-то коробка, маркировки, названия у этих зеркал?1 балл
-
Эх, растроил, брат :( . Я вот тоже обкатку тихонько езжу, а опытные советуют иногда поддавать ему кратковременно для разнообразия, по чуть-чуть 10-20км сверху. Ты отпишись что там как определишься.1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю, Володя!))) Штоб руль не болтался подложи под стойки резиновые шайбы толщиной не менее 5 мм. Заодно погасишь вибрацию на руле. Звезды и цепь смотри по состоянию. Лучше перейти на 520ю. При передней 12ти зубой и задней 32 нужна цепь в 102 звена. Лучше сальниковую, Х - ринг. Вполне подойдёт JT. Мне в прошлом сезоне на 11тыщь хватило. А я вешу кило на 20 поболе тебя и езжу как угорелый. Задняя передняя цепь И для полноты картины поставь лобовик, примерно такой Для начала хватит. В десятку должен уложиться. А, как готов будешь, поедем с тобой куда-нить на юга))))1 балл
-
Тоже сильно плюсану. Пробарахтаться целый день в луже дерьма и ничего не увидеть, в чём кайф? Это удовольствие для квадрациклистов и джиперов, засадить технику в болото и лебедиться целый день, прыгая с хайджеком вокруг. Сомнительное удовольствие. Я лучше просёлочками до заброшенной усадьбы или интересного артефакта доберусь, пофоткаю, можно в карьере искупаться или рыбы на уху надёргать, вместо выковыривания мопеда из грязищи со сбитой дыхалкой. Всё же нужно технику выбирать по назначению. Вот ребята опытные эндурасты, https://www.youtube.com/watch?v=G-tYhHQ7H-w, тоже скептически к говнам относятся, сразу говорят, если ты мотоциклист, то нечего лезть по квадратовским маршрутам. Просто лично я натаскался в своё время на охоте ИЖ-колясыча по заливным лугам с кочкарником, выработал стойкое отвращение к непролазной жиже. :)1 балл
-
Могу ответить сжато - ТТР125 галимая кака по сравнению с моим(после всех переделок). Чуть развёрнуто о ТТР125: Карбюратор - кака. Характеристики движка - кака. Передаточное соотношение - кака. Инерционность - кака. Тяга на низах - кака. Управляемость в общем - перед каждым манёвром возникает мысль: "авось повезёт!" ))) Тяга в общем - непонятно когда мот выходит на макс. мощность, нет информативности. Нет внятных отзывов на действие наездника. Динамика хороша (по прямой), но передачи короткие. (Стоит заметить, что после переделок Racer'а, динамика стала похожей на ТТР125, ощущение, что мой мот похудел килограмм на 20-30 )) Разгон быстрый, маневренность на высоте. Как же так, спросите вы, ведь я написал что управляемость - кака? Маневрирует легко и компактно, но каждый раз - как русская рулетка, потому что мот не информативный и нервный. Как только начинаются серьёзные препятствия (канавы, развороты на склоне горы, рулёшка между деревьями и валунами на малых скоростях и т.д.) попросту хочется слезть с мотоцикла и врезать ему по еб..., простите, по фаре, чтоб слушался )))) Он не умеет ездить на малом газу, да и как я уже выше написал, инерционности движка попросту нет... Этот мопед (ТТР125) для кроссовой трассы, так, чтоб ввалил ему полный газ и фигачишь по буеракам да трамплинам кругами до финиша. Мне он не доставил ни малейшего удовольствия от покатушек по сложной пересеченной местности. Он либо рвёт как дурной, либо быстро тухнет. Наш трактор не идёт ни в какое сравнение с ним. Это совершенно два разных мотика, для разных задач. Мот прикольный, симпатичный, имеет очень дурной характер но обладает какой то притягательностью. К нему можно привыкнуть... но он не для эндуро. Никто не мешает выехать в глухой лес, но это будет износилование техники и хозяина, причем без явного удовольствия. Рэйсер, это такой повзрослевший парень со сдержанным характером, но которого лучше не злить, ибо он всегда может удивить своим потенциалом. Он понимает чего ты от него хочешь и как бы приберегает свой пыл для более дерзких испытаний, но когда они приходят, он отдается на все 100% и сделает всё по максимуму для кайфа хозяина. Я бы его так же сравнил с верным и умным псом. 125-ка же напротив - бестолковый подросток, который бесится и живёт своей жизнью и плевать ему на всё и всех )) Возможно, если бы у меня небыло рэйсера, я бы ничего этого не заметил и привык, и всё бы меня устраивало. Но рэйсер есть и вердикт окончательный )))1 балл
-
Рустем, не знаю, где вы живете. Я ее купил на рынке рядом с Зенитом (Москва) - она была только у одного продавца в центре рядов1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00