Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2016 в Сообщения
-
20 июня - Всемирный день мотоциклиста. С праздничком, господа! )7 баллов
-
После "эндуро/рыбалки", будучи в состоянии "нестояния", темнеменее я "сгрёб себя" и придав "этому" видимость человеческого существа, решил - ЕДЕМ! Собрались и поехали: я с супругой и товарищ без оной. Выехали из города и супруга кричит, - Поехали полем! Товарищ кричит - Конечно поехали! А я спокойно и рассудительно отвечаю, - был дождь, грунты там глинистые, кувыркаться мне сильно не хочется, тебе, любимая, там придётся пешком идти, а ты, друг, езжай, мы тебя с другой стороны возле кладбища подождём, и объяснил дорогу. Товарищ сказал, что он обязательно заблудится, и что лучше поедет с нами. :D Тогда я разъяснил политику на эту покатушку - едем по доступным достопримечательностям, смотрим их, а после обеда, если я очухаюсь :) , "прихватим пару дорожек" :ph34r: . Так и сделали: посетили место разгрома немецкой батареи в августе 1914 года; мемориал 1914 года; бывший немецкий конезавод; дачу Геринга и охотничий дом кайзера Вильгельма. Пообедав и основательно отдохнув на берегу Красной речки двинулись домой: по пути попаслись на землянике; заглянули на заброшенный карьер - увы, он наглухо зарос лесом и гоцанье пришлось отменить; проехали вдоль оленьего питомника, но питомцы по случаю жары валялись гдето в тенёчке и мы их не видели, а потом пошло "эндуро" в виде ушатанной грунтовки, я вошёл в азарт и решил вести караван по прямой - есть там "типа шоссе", которое выходит аж под Новостройкой, заежжать на него от Новостройки - реально старшно, ну а с обратной стороны - нормально, поскольку заезд там хороший, а когда оказываешься в чаче - отсупать уже поздно! :D Экстрима нам добавили: прошедший накануне дождь, трактора таскавшие по распутице дрова и бобры нарывшие нор прямо в насыпи дороги. Последние пару километров были самыми весёлыми: я раза четыре прилёг полежать - на глинке, и два раза влетал в бобровые норы; последние сто метров были мало того, что перерыты колеями и бобрами, так ещё и завалены кронами деревьев упавших после недавнего шторма. Когда я влетел передним колесом в очередную бобровину и вылезши из под откоса снял шлем, товарищь, глянув на меня, сказал - Серёг, у тебя сейчас такой вид, как-будто ты нехило тяпнул! :D Оно и понятно - иссякшие физические силы, вечерняя жара и духота помноженная на плотную мотоодёжу, тут любой закосевшим будет выглядеть! Выбрался оттуда на асфальт только благодаря "силе духа", ну и жена помогала - где физически, а где и просто словом подбадривала. B) Товарищ, конечно, тоже выручал, сам-то он ни разу не завалился ( надо будет в следующий раз хоть пихнуть его, чтоли :ph34r: , а то "обидно"! :D :D :D ) Фотографий мало, а видео и вовсе нет - камеру снял со шлема, а то за неё ветки цплялись. Объезжаем "шоссе"(оно справа) по полю: товарищ - Я въехал в бобровину, причём даже не упал!!! -5 баллов
-
5 баллов
-
Наконец то дожди малость приутихли.Решил прошмыгнуться прям в можно сказать в окрестностях родного города близ речки.Был конечно удивлен от степени зарослей после обильных и частых дождей.Углубляться в лес не стал,лужи по прежнему не просохли.Много заливных лугов. Короче толком еще не проехать в лесу4 балла
-
Эх, погода хорошая. Ехал сегодня на мотоцикле на работу, так хотелось махнуть километров 150 в свое удовольствие, ан нет, надо на работу, поднимать Россию с колен мирового, экономического кризиса ))))4 балла
-
В субботу произошел пренепреятнейший случай, в соседнем городе, который находится от моего родного в 40 км, перестали работать сигналы поворота. Всю дорогу повороты дублировал руками. По приезду начал смотреть эл.оборудование. Симптомы болезни следующие: сигнал включается, но не мигает, а слабо помаргивает в такт работы генератора (гыгы, объяснил :) ). Сделал вывод, что дело в реле поворотов. Вспоминая раскуроченное реле Толяна и слова о том, что у нас железобетонное реле, решил сразу его не выкидывать, а препарировать для изучения. Вскрывал долго, мучительно. Крышка не поддавалась. Отломил край корпуса. Точно, реле железобетонное, торчат два здоровых транзистора, которые надо еще постараться спалить. Часть схемы залито эпоксидкой, поэтому достать ее из корпуса не представляется возможным. Решил пошевелить элементы и, действительно, оказался непропаянный конденсатор. Непропай и внутренности реле на фото. Что делать? Решил ломать корпус реле. Как можно аккуратнее, тонкими пассатижами добрался до непропая. Тонким, 20 ваттным паяльником впаял ноги конденсатора на веки вечные. Разрушенный корпус реле восстановил с помощью пластикового клея (схему не заливал, только восстановил корпус). Вот и все, реле поставил на место, работает как новое. Еще сфоткал маркировку реле, может кому пригодится. 20Wx4+3,4W SM12V-1312074 балла
-
Вобщем сдал вчера. Теперь я АВС-шный))) С экзамена поехал сразу на дачу - мотоблок был в машине, приехел стал пахать участок , что у меня под "паром" в этом году. А на мотоблоке рога можно поворачивать в сторону - что б по свежевспаханному не топтаться. Подходит сосед - а че у тебя руль погнут? Я говорю - убегал от ментов.... упал.... погнул..... Он посмотрел на меня как на дибила и ушел.....))))3 балла
-
2 балла
-
B) У нас после дождей и ветров началась ЖАРА!!! Днем греет до 40 в тени! Не совсем мотоциклетная погодка((( Но всё же в выходной вечерком я немного прокатился по окраинам города! Новостройки с ровными улицами и новеньким асфальтом, красота! Но вот что я заметил: мне стало неуютно в городском потоке с авто. Тесно, толкотня, светофоры, уважаемые пешеходы, Душа рвется на простор, безлюдные места, пустынные полузаброшенные дороги... Кстати, совсем нет желания гонять, просто приятная поездка на комфортной скорости. ... Эх, мечты-мечты... :( Но всё же есть небольшая отдушина! Недалеко есть небольшой городок Сити-Чесс, построенный к международной шахматной олимпиаде. Немного покрутился по полупустынным улицам. На выезде из городка уже в сумерках встретил небольшую стайку молодежи на мотоциклах))) И я тут весь в черном, на черном мотоцикле, в черном шлеме))) Они насторожено ехали на встречу, типа кто-то новенький-незнакомый... Проезжая мимо и поровнявшись в серединой колонны я им посигналил и получил ответный хор сигналок :D Привет мотобратья!!! :D :D :D Стало радостнее на душе!))) Ну, под конец одна фотка "сумеречного" мота возле гаража)))2 балла
-
Пробег 3100. Стоял на холостых на светофоре, ни с того ни с сего мот "погас". Проверил аккум - норм, проверил предохранитель - норм. Дело оказалось в отсутствии контакта в фишке у плюсового провода с зажигания. И она была немного оплавлена (скорее всего от плохого контакта). Заколхозил проволокой, что бы доехать. В гараже поменял фишку. В этот же день загорелась и сгорела пластиковая защита диска на заднем тормозе. Шел по МКАДу в левой полосе на максималке. В какой-то момент скорость начала падать 100-90-80-70. Начал пробираться к правой обочине. На третьей полосе и скорости около 50 подруга, ехавшая ссади сообщила, что я задымился. Наконец ушел за разделительную и при скорости 20 км, защита загорелась. Причина в следующем. Час назад, уронил мот но правую сторону и как потом выяснилось немного погнул подножку, которая уперлась в лапку и тормоз начал немного подтормаживать. 10 км на 100-не разкалили диск и суппорт, поршень от расширения еще больше начал давить на диск. Когда скорость упала и обдув воздухом прекратился, защита и вспыхнула. Осмотр показал, что все цело, но колодки надо будет поменять. Отвалился вторая противотуманка, которые я повесил на штатные скобы от катафотов. От вибрации они просто переломились. Установил новые прочные уголки, теперь все держится крепко и не вибрируют на холостых.2 балла
-
Сервис мануал китайский на английском на движок NC250 нннада? Здеся!2 балла
-
2 балла
-
— Ты куда, Иван-царевич? — В чисто поле. Отец велел из лука стрельнуть, на чей двор стрела упадет — там и невесту брать... — А гранату к стреле зачем прикрутил? — Страсть как жениться неохота! . .2 балла
-
Из экипа было: шлем, черепаха, колени, боты. Парень который с ним был, сказал, что со стороны это выглядело не так страшно. Он думал, что тот скорее ногу сломал, т.к. его мотом еще придавило. Сам потерпевший грит, что на несколько секунд сознание потерял.. Видимо дело в направлении приложения удара и индивидуальных особенностях организма. Шлем для справки - fly kinetic. Вот так. Давайте себя беречь!2 балла
-
Нет, если качественный материал попался (что можно посмотреть в описании товара), то вообще хорошо. Вот маршрут и пара фоток, где нам удалось проехать: https://yandex.ru/maps/21645/hot'kovo/?ll=38.020036%2C56.231659&z=16&l=sat%2Cskl&rl=37.94845530%2C56.02477176~0.00656605%2C0.00201872~0.00815392%2C0.00475800~-0.00600815%2C0.00148976~-0.00008583%2C0.01599946~0.00098705%2C0.01633523~0.00023630%2C0.01535058~0.00071191%2C0.02437817~0.00085831%2C0.00167876~0.01317501%2C0.00872837~0.03362188%2C0.02503680~0.00242368%2C0.00261927~0.00214577%2C0.00769006~0.00595957%2C0.01913687~0.00147107%2C0.00409217~0.00326157%2C0.00296840~0.00617416%2C0.00424584~0.00025749%2C-0.00019148~-0.00055790%2C-0.00033509~-0.00141621%2C0.00047871~0.00819683%2C0.00622263~-0.00124454%2C0.00080169~-0.00219941%2C0.00092731~-0.00066519%2C0.00049655~-0.00319719%2C0.00046663~-0.00204921%2C-0.00008375~-0.00432372%2C0.00096914~-0.00130892%2C-0.00040081~-0.00287533%2C0.00064608~-0.00334740%2C0.00151945~-0.00287533%2C0.00104085~-0.00205994%2C0.00053836~0.00002146%2C0.00149540~-0.00040770%2C0.00077759~0.00060081%2C0.00099290~-0.00248909%2C0.00029906~0.00047207%2C0.00099286~0.00000000%2C0.00101676~0.00141621%2C0.00047847~0.00081656%2C-0.00014158~0.00113726%2C-0.00014354~0.00105143%2C0.00241618~0.00128746%2C0.00352830~0.00269763%2C0.00649884~0.00122309%2C0.00383825~0.00046281%2C0.00327979~0.00077248%2C0.00267794~0.00195265%2C0.00315591~0.00072956%2C0.00230699~-0.00036478%2C0.00152995~-0.00017166%2C0.00252189~0.00008583%2C0.00190027~0.00012875%2C0.00112339 Встретились недалеко от Каптелино и не долго раздумывая ломанулись по просеке до "Старейшего энергетика". Надо сказать что из хорошего на этом участке только отсутствие деревьев. Больше ничего. Небольшие взгорки, вода, высокая трава, иногда бревна, колеи от больших вездеходов все это присутствовало в изобилии. Шли по трассе по очереди, на первой, впереди идущий показывал оптимальный маршрут прохода. Приходилось отдыхать. Илья ехал с обвесом, т.е. туристическими сумками по бокам. Я как обычно, с инструментальным ящиком и рюкзаком, в котором вез, что не влезло в ящик ))) Надо сказать, что БМ чик roller(а)-i итак выглядит новеньким, ну а с сумками на него вообще приятно смотреть, поэтому, я тоже решил рано или поздно навьючить своего танчика каким-нибудь обвесом, наверно лучше все-таки сумками.... По 5-ти бальной шкале сложности эту просеку можно оценить на 4 с минусом (если 5 это максимум). Нам еще повезло, что дождя там было на неделе не много. Где-то посредине этой глуши навстречу нам выехал велосипедист (!), причем, как заметил Илья почему-то самое зубастое колесо, у него было переднее, а шоссейное - сзади. Впрочем спортивный человек не обращал на такие мелочи внимание и давил на тапки очень уверенно. Добравшись до дач, чуть перекурили и дальше решили "отдохнуть" по Ярославке. По ней доехали до Галыгино, там заглянули за заборчик и нашли красивый карьер. Но сил его изучать было не много, поэтому кто будет в том районе - можете смело заежать, там прикольно. Дальше решили двинуть, по маршуту, который я уже проходил, однако спустя километр наткнулись на очень скользкую дорогу, которая тянулась долго. Моты крутились вокруг своей оси, и Илья, чтобы не рисковать своим обвесом, решил возращаться на большую дорогу и дальше спокойно ехать по своим делам. После прощания с Ильей где-то около с.т. "Вестник связи" я продолжил путь. Благополучно миновал предыдущую засаду (точнее гору, которую пытался не там штурмовать), путем правильного обьезда и спокойно доехал до дороги на Радонеж, после ее пересечения какие-либо остатки дорог пропали. Пришлось пилить в стиле танка. И спустя метров 300 наткнулся на море крапивы (кто собирает или сушит это растение - ежжайте, хватит на пару лет вперед). Опять выручила экипировка - всю крапиву проехал без последствий, но впечатлений масса, особенноо не радовала мысль завалистся на бок, т.к. очки были на подбородке... После "моря", удалось пробиться к речке Пажа. И вот дальше ехать я не стал. Во 1 прошупывание дна показало глубину миниму 50 см, во 2-х подьезд был намыт зыбким песком, и палка-щупалка уходила см на 30 вниз без проблем. Нет, следы от крупноколесного жипа, который там проезжал года 2 назад были, но в одиночку форсировать эту речушку не было смысла. В будущем надо искать маршрут обьезда. На обратном пути, не доезжая крапивы решил срезать вырубкой слева (на спутнике еще не видно), но малозаметная дорога перешла в тропину, а та потом разбежалась на 3 и все тупиковые... Последняя вообще коварна для мотов, т.к. петляя выводила на маааленький островок окруженный рекой, и если не среагировать - можно улететь в ту самую речку... В общем, дальше было дело техники - на выезде к Радонежской дороге пробиваясь через бурелом, скорее всего и посеял свой номер, а как выехал на дорогу, счастливый не стал даже оглядываться. В районе Фрязино ливанул дождь, причем шел он скорее всего за мной. Потом к нему присоединилась гроза и все потемнело. Накинув дождевую куртку, двигался к тому времени уже по нормальной дачной дороге "разболтайке" которая лежала под линиями огромных ЛЭП. От дождя убегать не было смысла - колеса универсальные и в мокром грунте вели себя не очень хорошо. Приходилось считать время между вспышкой и раскатом грома, т.к. чем меньше было времени - тем более верятно, что молния звизданет где-то рядом... Максимум насчитал разницу в 2 секунды, а потом гроза вместе с дождем ушли в сторону. В целом, ближе к дому обнаружил, что в нашем районе дождик не проходил, а оглянувшись в сторону, где еще недавно видел молнию с грозой увидел фантастический пейзаж. Жалко, что мой смартфончик не способен передать все великолепие того момента, но хоть что-то. Спасибо Илье за компанию, будет время- еще катнем.2 балла
-
Поднимаю с Божьей помощью. Держитесь братцы! :)2 балла
-
2 балла
-
тАкого размера как на картинке будет..)), а удобный для тебя.. какой же это геморой, судя по фоткам там всего на 5ть см выше нужно для посадки как на сером, даже тросики менять не придется А вот сердце мота находящееся под баком, ну ни в какое сравнение не идет с vr даже по внешнему виду не углубляясь в ттх2 балла
-
Мож регулировать и не надо будет, но залезть и убедиться что зазор есть - надо. Я тоже не хотел, а когда залез - обнаружил зажатый впускной. Пришлось ослаблять.2 балла
-
На мотоцикл руль можно любой поставить.. ты не руль смотри а на то что под баком, оно потом главное на дороге :ph34r:2 балла
-
2 балла
-
Да просто опыт нужен,я только купил керхер поэтому залет,инструкцию потом читаю))) обычно1 балл
-
1 балл
-
Ну, поскольку звезда крутится против часовой стрелки, то видимо левое кручение подойдёт. На моём моте, кстати, сальик чёта сопливить перстал, мож они, сальники, сопливят когда уровень масла большой и отражатель несправляется? Уровень, действительно, был высоковат - полное окошко, сейчас, после падений, стал даже чуть ниже нормального. Ещё: не помню, хвастался или нет, но на моте перетёрся хомут который удерживает трос спидомера в определённом диапазоне; ну, этот, что на вилке, проволочный. Я, главное, давно хотел его снять, да всё руки не доходили, а тут - вот тебе и оказия! :)1 балл
-
У меня баллон с краской чёрного цвета с футболистом...и кажись не температурная... но куплена лет 7 назад... Я ей зеркала подкрашиваю... держится нормально.... Нормально как краска....а не как гальваника.1 балл
-
Революция. Митинг. Ленин на трибуне, сзади т. Джерзинский. Народ счастлив до бесконечности. Ленин: - Товагищи мы дадим вам 6-дневную габочую неделю и 8-часовой габочий день! Народ: - Уррра, Уррра! Ленин: - Товагищи а потом мы дадим вам 5-дневную габочую неделю и 6-часовой габ. день!! Народ: - Уррра!!!,Уррра!!! Ленин: - Товагищи через 5лет мы дадим вам 3-дневную габ. неделю и 4-часовой габ. день!!! Народ: - Уррра!!!!Уррра!!!! Ленин: - Товагищи а вот через 10лет мы дадим вам 1-дневную габ. неделю и 1-часовой габ. день!!!! Народ: - Уррра!!!!Уррра!!!! Владимир Ильич поворачивается к Джерзинскому: - Вот видите Феликс Эдмундович - ни буя габотать не хотят...1 балл
-
Дохтор, ды вы аудио гурман! Предлагаю с собой возить мини комп (типа Raspberry), на глушак, мотор, подвеску, а так же на два зеркала по микрофону и чтоб все дорожки писались раздельно для последующего редактирования. Будет так сказать Dobly Enduro Normalno :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня лежит балончик с краской Хром...уже лет 7 ему...недавно зеркала подкрашивал...не испортился. Был такой же в продаже Золото. Просто как краской красишь и всё...сохнет как Нитра. Только лаком сверху покрывать нельзя...тогда будет не блеск Хрома...а просто Серый металлик. Оттенок как у настоящего хрома... Краска ABRO CHROME PLATE...1 балл
-
Привет! Если она тебе сильно нужна, то я могу просто подарить. На мой взгляд, это паразитная вещь. Она мешает грязи проваливаться между колесом и маятником. А вот за нее набивается хорошо. Делай цельную защиту арки занего колеса. Я сделал из коврика багажника В-2109. Легкая и прочная. Режется по форме и крепится хомутами к раме по всей длинне от крыла до амортика. Результатом будешь доволен.1 балл
-
если хочешь сыграть в эту лотерею пожалуйста. в изношеной цепи звенья растянутые и ролики с люфтом(съедают звездочки), если немного поездить то можно, а так можно купить ИЖевскую за 500 руб. бюджетный вариант.1 балл
-
Всем привет. Подскажите сайт заказа передних колодок. Весь инет обрыл так и не нашел. Узнал на форуме что аналагичные стоят на lifan gy-5 200.1 балл
-
На днях занялся небольшой переделкой мота под себя. Поставил радиатор для охлаждения масла. Вход-выход подключил к картеру, а не клапанной крышке как это обычно делают. Поставил проставки руля. Побыстрому сварганил новое сиденье. Тестовый пробег показал, что все работы были сделаны не зря! После 60 км смешанных дорог, слезли с женой с мотоцикла без усталости. Обычно на таком расстоянии задницы говорили ХВАТИТ! Сейчас как будто с кресла встал! Температуру двигателя пока не мерил, но до установки радиатора после пробега на 7000-ах оборотов двигатель начинал усиленно стучать от разжижения масла, сейчас ни чего не меняется. На картере рука терпит, нейтралка ловится. Руль такой высоты уже раньше был испытан. Для меня он гораздо удобнее. Езду стоя не попробовал, так как были вдвоем, но и так понятно, что можно стоя ездить не особо напрягаясь. Это опробовано раньше. Со штатным рулем стоять можно только согнувшись.1 балл
-
Еще немного моих покатух выложу. Сегодня посетила меня мысля: а не сгонять ли мне на море? Как раз для эндуры проверка, я дальше расскажу и покажу почему. Азовское море от нас недалече. Ведут туда 2 дороги. Которая хорошая, для машины на 40 км дальше получается. Но есть и плохая, точнее отрезок около 18 км надо преодолеть лютого трэша и на месте. Самая жесть. А до этого отрезка нормальный асфальт. В кофр засунул: 1.Насос автомобильный "лягушка". Мало ли что, дорога там безлюдная, помочь некому. 2.Купил цепь, 128 или около звеньев (полетели отпускные мои в разные стороны) 3. Кроссовки, мало ли, толкать мот придется, ибо я в шлепанцах для вентиляции; 4. Струмент всякий, мало ли цепь подтянуть/поменять, свечку поменять, всяко будет чем. 5. Крем от ожогов и полторашку питьевой воды в кофр же. 3.Бензина литра три на дорогу будет не лишним. Едем! Наши дороги: В общем, не буду грузить вас подробностями где это и что это за места, суть не в этом. Едем дальше, перекур: Пока курил и двигатель чуть остывал от этой пытки, было решено намазаться кремом. Солнце даёт о себе знать, обед почти, жара аццакая. Осматривая мот понял, почему даже на скорости 80км/ч иногда жарко левой ноге: вот эти хитрые пластиковые ребрышки под вашим баком вовсе не декор, а направляющие для обдува цилиндра! Если даже на скорости поднести к ним руку, почувствуете тепло как из печки, которое даже встречный поток воздуха не заглушит. надо признать, это хитрО! Ну да едем дальше, впереди станичка, надо скушать морожк в местном магазине и еще раз всё проверить, ибо это точка невозврата и дальше уже самое интересное. И вот, наконец-то спуск, где начинается самая веселуха. Тут немного подробнее о массе положительных эмоций которые довелось испытать. Обратите внимание на неровности дороги, так называемый "шифер". Ехать по нему на машине (у меня жигуль 07) - адское мучение. Скорость не более 20-25 км/час, но и на них подвеска машины плачет. Жуткий дребезг, стук, в голове вырисовываются последствия ремонта подвески. Иномарки, у которых подвеска получше и мягче тоже не особо могут разогнаться, так как время от времени встречаются не слабые ямки, выбоины и промоины. Можно ударить сходу днище, а там пиши пропало, людей почти нет. Местные лётают ни жигулях со скоростью до 40км/ч, но этот грохот слышен метров за триста. Дорога состоит из толченой ракушки, спрессованной, называемой в народе "черепашка". Местные как-то объясняли, почему появляется этот самый "шифер" от колес машин, но я позабыл про это. Тут лифан показал себя если не идеально, то очень хорошо. Я оторвался по полной. Скорость - 40-50 км/ч, обгонял ползущие по этой дороге машины как стоячие. И уверен, водители мне завидовали! Вспоминаю, как я ехал по этому на скутере Хонда и постоянно пробивало подвеску.. Мать-перемать, сколько было матов и сколько раз жалел что вообще сюда заехал. Тащился едва ли не быстрее этих машин только потому, что 2 колеса позволяют выбрать траекторию где меньше неровностей. Лифан прет уверенно, 40 и выше, ему эти ямки вообще нипочем. Вот почти идеальная картина этой дороги, в основном там хуже. У кого есть авто, поймет что будет, если попробовать проехаться по этому злу на леговушке. Кроме того, машина засчет низкой скорости на пониженных передачах тут же начинает жутко греться и кипеть и горе тому у кого откажет датчик включения вентилятора! Ну и надо водички немного попить. Жара дает о себе знать. Отдыхаем! Ну и не мешаем тому, кто попробует нас догнать по такой дороге. Пусть себе пробираются вперед, через пару минут снова пыль глотать будут на своих пузотёрках. едем дальше. природа интересная, много полевых цветов. Обратил на себя внимание интересный плакат, какое-то охотничье хозяйство. Охотники есть, расскажите что это? Дальше дорога пошла почти хорошая, тут можно и 70 поднять, красота! Там где машины 40 тащатся, опасаясь в яму влететь. А нам опасаться нечего, таких ям чтобы лифаныча с толку сбить тут нет, а машина оторвет себе чего-нить запросто! Ну и вот она, цель поездки! Хоть и не Черное, но тем не менее Азовское море. Как не окунуться в такую жару? Святое дело! Горизонт завален, но чукча не фотограф, уж прошу не брать во внимание )) Хороша водичка, чистая. Жаль фотограф плох, у него на мотоцикле лучше получается чем в руках с фотиком в виде телефона. Народу было не так много, всем же сейчас отдых по высшему разряду подавай. Но были люди и на иномарках, несколько приехали с гидроциклами на прицепе, выжигали довольно бодро! Я не сфоткал, ибо не выдержал больше жары и пустился в плавание. Фотать меня было некому, да вам и не интересна будет моя небритая рожа, я не девушка и сисег у меня нет )) Верный лифаныч в это время дожидался на жаре, потрескивая остывающей выхлопной трубой. Ему после таких покатушек жара казалась прохладой. Уж очень резво довез хозяина к месту отдыха. vyrcnk, насчет кофра.. Ну не знаю. У меня сделан из какого-то гнущегося пластика, он типа как резиновый. Но на всякий случай вырежу алюминевую пластину и положу еще на дно, и затяну болтами. Кстати, кофр поставлялся целый, без отверстий. Разметку и сверление под свой багажник пришлось делать самому. Не отлетел, иногда на кочках мотыляло знатно, приехал, осмотрел, трещин нет. Всем добра, ну и пинайте, собственно, кто что думает. И да, сорьте за ошибки, несмотря на крем, немного сгорел, голова гудит. Ногам и спине чуть досталось, красный местами как вареный рак.1 балл
-
1 балл
-
А теперь сама регулировка карбюратора. Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете. Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами1 балл
-
1 балл
-
Позавчера в Питере были сильнейшие ливни. Мотик, весь рабочий день, принимал на себя удар стихии. Вечером, как обычно, завел без подсоса, стою грею одну минуту, вторую, после этого мотор плавненько так глохнет. немного покрутил стартером - не заводится и даже не подхватывает. Попробовал на подсосе. Завелся, но только в одном положениии ручки газа, ни больше ни меньше (2000 об.). Долго крутить стартером не мог т.к. батарея почти мертвая. Ну думаю, пусть поработает в таком режиме, может быть прогреется, подсохнеет, а у самого мысль: бензина крайне мало поступает, если он при таком количестве воздуха тарахтит. Затем и это закончилось - заглох. Попробовал краник ставить в разные положения - без толку. А внутренний голос все настойчивее говорит, ВОДА. Откручиваю винт слива из карбюратора, из трубки течет чистейший дистиллят. Через минуту запахло бензином. Завинчиваю винт и завожусь, покрутив стартером секунд 5, без подсоса. Дальнейшее расследование показало, что вода поступает в бак через замочную скважину и механизм замка пробки. Вывод: не оставляйте мотик в момент "разгула" стихии без защиты от обильных осадков.1 балл
-
KTM -давно собственность индийской компании Bajaja, которая выпускает всякие моторикши трёхколёсные. Теперь вот и мотики. Bajaja Pulsar вот братан Duke, для местного рынка. Мотор от Дюка теперь пихают куда не поподя. В самой дешёвой машине в мире Bajaja тоже применила этот моторчик. Так что разницей в цене нечего удивляться Kayo и Asia wings хоть качественно свои мопедки делает, что не скажешь про индийские клоны. У соседа по гаражу Дюк начал всякие проблемы проявлять уже с первого ТО. :wacko: __________________________________________________________________________________________________ По защиткам радиаторов информирую: вот что получилось. Осталось только решить вопрос с кронштейником для крепления нижней точки пластика щёчки. Пока думаю, как это реализовать. Маленький экспресс- видеототчётик о выполненной работе. https://yadi.sk/i/jRLHXPK1sXQ5D1 балл
-
1 балл
-
После пробега в 4000 км при очередной замене масла полез за сетчатым масляным фильтром в картер двигателя. Впервые был извлечен фильтр при 1000 км. Тогда ещё на нем собралась стружка. Так вот в этот раз сетка оказалась чистой, но зато под ней в картере лежали ошметки от резиновых прокладок болтов клапанной крышки, которые как мы знаем рвутся после нескольких циклов снятия клапанной крышки. Но на мой взгляд оказалось самое геморойное потом - это монтаж обратно правой крышки картера, т.к. при отсутствии опыта при затяжке перекосило прокладку паранитовую и масло побежало. При повторном снятии и монтаже крышки прокладку пришлось ставить без герметика, но с использованием жидкого супер-клея, которым её самую прихватил по периметру в нескольких местах. Направляющие крышки по идеи должны быть на двигателе, но пришлось ставить на крышку - так было сподручнее. На этом проблемы не кончились - вал кикстартера никак не закреплен в двигателе (п.с. как и шестерня маслянного насоса между прочим) и если вал чуть вышел наружу пиши-пропало. Дело в том, что если вал вставить на место казалось бы верно, то после сборки двигателя оказалось, что пиналка не возвращается в исходное положение, хотя пружина на валу стоит верно. Собака зарыта была в том месте, где отметка на муфте кика и отметка на валу должны быть друг против друга. А отметки эти так сразу и не заметно - они выполнены в виде мелких раковин. При этом пружину возвратную надо умудрится ещё взвести вручную и при этом мешает шестерня на сцеплении и вторая пружина с шайбой на конце вала кика тоже не дает прицелится. Так что вал кика надо придерживать всеми силами при снятии крышки картера и не дать ему выйти из посадочного места. Вообще конструкция подразумевает не частое использование кика, т.к на валу нет подшипников вообще никаких!!! Вал просто вращается в алюминиевом картере двигателя и в сальнике снаружи. Я думаю инженеры не зря отказались от кика на Хонде CBF и сами китайцы продают на том же АЛИ крышки без отверстия под кик. Так что вал можно при желании вытащить и поставить крышку с заглушкой, если последнюю повредить. Кстати , чтобы снять крышку картера надо сначала снять глушитель и подножки. П.С. Больше нафиг не полезу туда - надо сначала прокладками закупиться ;))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Родина? Места знакомые, там скорей не холмы а этакий расплывшийся в стороны каньон реки Инструч. Вот сюжетик про тамошние окресности: Лето, Майский Лес после дождей: затвердевшая за сухой сезон глина после дождей отмокла сантиметра на два - на три и на поверхности грунта получилось что-то вроде стального листа густо смазанного солидолом. Жара, слепни, комары, вода кончилась, начались "нервы"... заехали туда на шоссейных звёздах, и без насоса - сталобыть давление в шинах тоже пришлось оставить шоссейное, короче, поездка - классический пример "мазохизма" :D . В принципе, в эту поездку собирались ездить тока по нормальным дорогам, но вот, взбрело в голову "слегка срезать", и самое паскудное - насквозь так и не проехали, - пришлось возвращатся. http://www.youtube.com/watch?t=3&v=XW6aqaohNoY1 балл
-
Хорошо покатали, спасибо ребятам за компанию! :) Конечно, за день много не увидишь, но основные достопримечательности я показал. Практически весь день, чтоб "всё" успеть, ездили по основным,- общедоступным, дорогам, и только уже к вечеру, когда поехали "к дому", провёл караван собственно лесом и, надеюсь, сумел немножко приоткрыть красоту Пущи в её природном многообразии. На первый перекус, устроились на берегу Тихой бухты, Виштынецкого озера, а на обед спустились в каньон Красной речки. Собственно, этот спуск и обратный подъём из каньона, были нашими единственными "приключениями", "интереса" добавила толстенная сосна упавшая поперёк одного участка спуска, - её пришлось объезжать, ну и сликовый протектор на Санином мотоцикле доставил ему, Сане, некоторые трудности на подъёме. А так, - развели костерок: пожарили-погрели-заварили, поели-попили. А холодная речная вода освежила нас после долгой езды по жаре и духоте. Ребята, в своей экипировке, конечно, подзаморились изрядно, нам было гораздо легше - мы катались налегке,- только шлема и лёгкая одежда, да и количество километров намотанных нами было в три раза меньше ихнего ;) Саня два раза терял защитные очки - в первый раз мы вернулись и их нашли, а вот на второй раз решили, что это - "судьба", а у меня сломался мой компрессор - он не вынес накачки шести колёс - перестал качать на шестом и Владу пришлось пилить домой на полуспущенной задней шине. Кстати: мы сегодня ездили в Пущу зав грибами и попытались найти Санины очки, - увы! Всё таки это "судьба" - очков не нашли. :( А вот компрессор я починил - просто надо было его периодически обслуживать, он в последнее время капризничал, а я всё откладывал обслугу, и вот,- из-за пересохшей смазки и перегрева цилиндра, слетела манжета с поршня. Всё почистил, смазал, собрал и компрессор заработал лучше нового! B)1 балл
-
Ну вы господа даёте, на ТО ещё ездить, пффф... Я сам всё меняю, времени ушло минут 15-20. Не вижу смысла ездить в сервисы, проще самому всё сделать, времени меньше займёт, сложного то нечего нет, один болт открутил, слил, закрутил, открутил другой, залил...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00