Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2016 в Сообщения
-
20 июня - Всемирный день мотоциклиста. С праздничком, господа! )7 баллов
-
После "эндуро/рыбалки", будучи в состоянии "нестояния", темнеменее я "сгрёб себя" и придав "этому" видимость человеческого существа, решил - ЕДЕМ! Собрались и поехали: я с супругой и товарищ без оной. Выехали из города и супруга кричит, - Поехали полем! Товарищ кричит - Конечно поехали! А я спокойно и рассудительно отвечаю, - был дождь, грунты там глинистые, кувыркаться мне сильно не хочется, тебе, любимая, там придётся пешком идти, а ты, друг, езжай, мы тебя с другой стороны возле кладбища подождём, и объяснил дорогу. Товарищ сказал, что он обязательно заблудится, и что лучше поедет с нами. :D Тогда я разъяснил политику на эту покатушку - едем по доступным достопримечательностям, смотрим их, а после обеда, если я очухаюсь :) , "прихватим пару дорожек" :ph34r: . Так и сделали: посетили место разгрома немецкой батареи в августе 1914 года; мемориал 1914 года; бывший немецкий конезавод; дачу Геринга и охотничий дом кайзера Вильгельма. Пообедав и основательно отдохнув на берегу Красной речки двинулись домой: по пути попаслись на землянике; заглянули на заброшенный карьер - увы, он наглухо зарос лесом и гоцанье пришлось отменить; проехали вдоль оленьего питомника, но питомцы по случаю жары валялись гдето в тенёчке и мы их не видели, а потом пошло "эндуро" в виде ушатанной грунтовки, я вошёл в азарт и решил вести караван по прямой - есть там "типа шоссе", которое выходит аж под Новостройкой, заежжать на него от Новостройки - реально старшно, ну а с обратной стороны - нормально, поскольку заезд там хороший, а когда оказываешься в чаче - отсупать уже поздно! :D Экстрима нам добавили: прошедший накануне дождь, трактора таскавшие по распутице дрова и бобры нарывшие нор прямо в насыпи дороги. Последние пару километров были самыми весёлыми: я раза четыре прилёг полежать - на глинке, и два раза влетал в бобровые норы; последние сто метров были мало того, что перерыты колеями и бобрами, так ещё и завалены кронами деревьев упавших после недавнего шторма. Когда я влетел передним колесом в очередную бобровину и вылезши из под откоса снял шлем, товарищь, глянув на меня, сказал - Серёг, у тебя сейчас такой вид, как-будто ты нехило тяпнул! :D Оно и понятно - иссякшие физические силы, вечерняя жара и духота помноженная на плотную мотоодёжу, тут любой закосевшим будет выглядеть! Выбрался оттуда на асфальт только благодаря "силе духа", ну и жена помогала - где физически, а где и просто словом подбадривала. B) Товарищ, конечно, тоже выручал, сам-то он ни разу не завалился ( надо будет в следующий раз хоть пихнуть его, чтоли :ph34r: , а то "обидно"! :D :D :D ) Фотографий мало, а видео и вовсе нет - камеру снял со шлема, а то за неё ветки цплялись. Объезжаем "шоссе"(оно справа) по полю: товарищ - Я въехал в бобровину, причём даже не упал!!! -5 баллов
-
5 баллов
-
Наконец то дожди малость приутихли.Решил прошмыгнуться прям в можно сказать в окрестностях родного города близ речки.Был конечно удивлен от степени зарослей после обильных и частых дождей.Углубляться в лес не стал,лужи по прежнему не просохли.Много заливных лугов. Короче толком еще не проехать в лесу4 балла
-
Эх, погода хорошая. Ехал сегодня на мотоцикле на работу, так хотелось махнуть километров 150 в свое удовольствие, ан нет, надо на работу, поднимать Россию с колен мирового, экономического кризиса ))))4 балла
-
В субботу произошел пренепреятнейший случай, в соседнем городе, который находится от моего родного в 40 км, перестали работать сигналы поворота. Всю дорогу повороты дублировал руками. По приезду начал смотреть эл.оборудование. Симптомы болезни следующие: сигнал включается, но не мигает, а слабо помаргивает в такт работы генератора (гыгы, объяснил :) ). Сделал вывод, что дело в реле поворотов. Вспоминая раскуроченное реле Толяна и слова о том, что у нас железобетонное реле, решил сразу его не выкидывать, а препарировать для изучения. Вскрывал долго, мучительно. Крышка не поддавалась. Отломил край корпуса. Точно, реле железобетонное, торчат два здоровых транзистора, которые надо еще постараться спалить. Часть схемы залито эпоксидкой, поэтому достать ее из корпуса не представляется возможным. Решил пошевелить элементы и, действительно, оказался непропаянный конденсатор. Непропай и внутренности реле на фото. Что делать? Решил ломать корпус реле. Как можно аккуратнее, тонкими пассатижами добрался до непропая. Тонким, 20 ваттным паяльником впаял ноги конденсатора на веки вечные. Разрушенный корпус реле восстановил с помощью пластикового клея (схему не заливал, только восстановил корпус). Вот и все, реле поставил на место, работает как новое. Еще сфоткал маркировку реле, может кому пригодится. 20Wx4+3,4W SM12V-1312074 балла
-
Вобщем сдал вчера. Теперь я АВС-шный))) С экзамена поехал сразу на дачу - мотоблок был в машине, приехел стал пахать участок , что у меня под "паром" в этом году. А на мотоблоке рога можно поворачивать в сторону - что б по свежевспаханному не топтаться. Подходит сосед - а че у тебя руль погнут? Я говорю - убегал от ментов.... упал.... погнул..... Он посмотрел на меня как на дибила и ушел.....))))3 балла
-
2 балла
-
B) У нас после дождей и ветров началась ЖАРА!!! Днем греет до 40 в тени! Не совсем мотоциклетная погодка((( Но всё же в выходной вечерком я немного прокатился по окраинам города! Новостройки с ровными улицами и новеньким асфальтом, красота! Но вот что я заметил: мне стало неуютно в городском потоке с авто. Тесно, толкотня, светофоры, уважаемые пешеходы, Душа рвется на простор, безлюдные места, пустынные полузаброшенные дороги... Кстати, совсем нет желания гонять, просто приятная поездка на комфортной скорости. ... Эх, мечты-мечты... :( Но всё же есть небольшая отдушина! Недалеко есть небольшой городок Сити-Чесс, построенный к международной шахматной олимпиаде. Немного покрутился по полупустынным улицам. На выезде из городка уже в сумерках встретил небольшую стайку молодежи на мотоциклах))) И я тут весь в черном, на черном мотоцикле, в черном шлеме))) Они насторожено ехали на встречу, типа кто-то новенький-незнакомый... Проезжая мимо и поровнявшись в серединой колонны я им посигналил и получил ответный хор сигналок :D Привет мотобратья!!! :D :D :D Стало радостнее на душе!))) Ну, под конец одна фотка "сумеречного" мота возле гаража)))2 балла
-
Пробег 3100. Стоял на холостых на светофоре, ни с того ни с сего мот "погас". Проверил аккум - норм, проверил предохранитель - норм. Дело оказалось в отсутствии контакта в фишке у плюсового провода с зажигания. И она была немного оплавлена (скорее всего от плохого контакта). Заколхозил проволокой, что бы доехать. В гараже поменял фишку. В этот же день загорелась и сгорела пластиковая защита диска на заднем тормозе. Шел по МКАДу в левой полосе на максималке. В какой-то момент скорость начала падать 100-90-80-70. Начал пробираться к правой обочине. На третьей полосе и скорости около 50 подруга, ехавшая ссади сообщила, что я задымился. Наконец ушел за разделительную и при скорости 20 км, защита загорелась. Причина в следующем. Час назад, уронил мот но правую сторону и как потом выяснилось немного погнул подножку, которая уперлась в лапку и тормоз начал немного подтормаживать. 10 км на 100-не разкалили диск и суппорт, поршень от расширения еще больше начал давить на диск. Когда скорость упала и обдув воздухом прекратился, защита и вспыхнула. Осмотр показал, что все цело, но колодки надо будет поменять. Отвалился вторая противотуманка, которые я повесил на штатные скобы от катафотов. От вибрации они просто переломились. Установил новые прочные уголки, теперь все держится крепко и не вибрируют на холостых.2 балла
-
Сервис мануал китайский на английском на движок NC250 нннада? Здеся!2 балла
-
2 балла
-
— Ты куда, Иван-царевич? — В чисто поле. Отец велел из лука стрельнуть, на чей двор стрела упадет — там и невесту брать... — А гранату к стреле зачем прикрутил? — Страсть как жениться неохота! . .2 балла
-
Из экипа было: шлем, черепаха, колени, боты. Парень который с ним был, сказал, что со стороны это выглядело не так страшно. Он думал, что тот скорее ногу сломал, т.к. его мотом еще придавило. Сам потерпевший грит, что на несколько секунд сознание потерял.. Видимо дело в направлении приложения удара и индивидуальных особенностях организма. Шлем для справки - fly kinetic. Вот так. Давайте себя беречь!2 балла
-
Нет, если качественный материал попался (что можно посмотреть в описании товара), то вообще хорошо. Вот маршрут и пара фоток, где нам удалось проехать: https://yandex.ru/maps/21645/hot'kovo/?ll=38.020036%2C56.231659&z=16&l=sat%2Cskl&rl=37.94845530%2C56.02477176~0.00656605%2C0.00201872~0.00815392%2C0.00475800~-0.00600815%2C0.00148976~-0.00008583%2C0.01599946~0.00098705%2C0.01633523~0.00023630%2C0.01535058~0.00071191%2C0.02437817~0.00085831%2C0.00167876~0.01317501%2C0.00872837~0.03362188%2C0.02503680~0.00242368%2C0.00261927~0.00214577%2C0.00769006~0.00595957%2C0.01913687~0.00147107%2C0.00409217~0.00326157%2C0.00296840~0.00617416%2C0.00424584~0.00025749%2C-0.00019148~-0.00055790%2C-0.00033509~-0.00141621%2C0.00047871~0.00819683%2C0.00622263~-0.00124454%2C0.00080169~-0.00219941%2C0.00092731~-0.00066519%2C0.00049655~-0.00319719%2C0.00046663~-0.00204921%2C-0.00008375~-0.00432372%2C0.00096914~-0.00130892%2C-0.00040081~-0.00287533%2C0.00064608~-0.00334740%2C0.00151945~-0.00287533%2C0.00104085~-0.00205994%2C0.00053836~0.00002146%2C0.00149540~-0.00040770%2C0.00077759~0.00060081%2C0.00099290~-0.00248909%2C0.00029906~0.00047207%2C0.00099286~0.00000000%2C0.00101676~0.00141621%2C0.00047847~0.00081656%2C-0.00014158~0.00113726%2C-0.00014354~0.00105143%2C0.00241618~0.00128746%2C0.00352830~0.00269763%2C0.00649884~0.00122309%2C0.00383825~0.00046281%2C0.00327979~0.00077248%2C0.00267794~0.00195265%2C0.00315591~0.00072956%2C0.00230699~-0.00036478%2C0.00152995~-0.00017166%2C0.00252189~0.00008583%2C0.00190027~0.00012875%2C0.00112339 Встретились недалеко от Каптелино и не долго раздумывая ломанулись по просеке до "Старейшего энергетика". Надо сказать что из хорошего на этом участке только отсутствие деревьев. Больше ничего. Небольшие взгорки, вода, высокая трава, иногда бревна, колеи от больших вездеходов все это присутствовало в изобилии. Шли по трассе по очереди, на первой, впереди идущий показывал оптимальный маршрут прохода. Приходилось отдыхать. Илья ехал с обвесом, т.е. туристическими сумками по бокам. Я как обычно, с инструментальным ящиком и рюкзаком, в котором вез, что не влезло в ящик ))) Надо сказать, что БМ чик roller(а)-i итак выглядит новеньким, ну а с сумками на него вообще приятно смотреть, поэтому, я тоже решил рано или поздно навьючить своего танчика каким-нибудь обвесом, наверно лучше все-таки сумками.... По 5-ти бальной шкале сложности эту просеку можно оценить на 4 с минусом (если 5 это максимум). Нам еще повезло, что дождя там было на неделе не много. Где-то посредине этой глуши навстречу нам выехал велосипедист (!), причем, как заметил Илья почему-то самое зубастое колесо, у него было переднее, а шоссейное - сзади. Впрочем спортивный человек не обращал на такие мелочи внимание и давил на тапки очень уверенно. Добравшись до дач, чуть перекурили и дальше решили "отдохнуть" по Ярославке. По ней доехали до Галыгино, там заглянули за заборчик и нашли красивый карьер. Но сил его изучать было не много, поэтому кто будет в том районе - можете смело заежать, там прикольно. Дальше решили двинуть, по маршуту, который я уже проходил, однако спустя километр наткнулись на очень скользкую дорогу, которая тянулась долго. Моты крутились вокруг своей оси, и Илья, чтобы не рисковать своим обвесом, решил возращаться на большую дорогу и дальше спокойно ехать по своим делам. После прощания с Ильей где-то около с.т. "Вестник связи" я продолжил путь. Благополучно миновал предыдущую засаду (точнее гору, которую пытался не там штурмовать), путем правильного обьезда и спокойно доехал до дороги на Радонеж, после ее пересечения какие-либо остатки дорог пропали. Пришлось пилить в стиле танка. И спустя метров 300 наткнулся на море крапивы (кто собирает или сушит это растение - ежжайте, хватит на пару лет вперед). Опять выручила экипировка - всю крапиву проехал без последствий, но впечатлений масса, особенноо не радовала мысль завалистся на бок, т.к. очки были на подбородке... После "моря", удалось пробиться к речке Пажа. И вот дальше ехать я не стал. Во 1 прошупывание дна показало глубину миниму 50 см, во 2-х подьезд был намыт зыбким песком, и палка-щупалка уходила см на 30 вниз без проблем. Нет, следы от крупноколесного жипа, который там проезжал года 2 назад были, но в одиночку форсировать эту речушку не было смысла. В будущем надо искать маршрут обьезда. На обратном пути, не доезжая крапивы решил срезать вырубкой слева (на спутнике еще не видно), но малозаметная дорога перешла в тропину, а та потом разбежалась на 3 и все тупиковые... Последняя вообще коварна для мотов, т.к. петляя выводила на маааленький островок окруженный рекой, и если не среагировать - можно улететь в ту самую речку... В общем, дальше было дело техники - на выезде к Радонежской дороге пробиваясь через бурелом, скорее всего и посеял свой номер, а как выехал на дорогу, счастливый не стал даже оглядываться. В районе Фрязино ливанул дождь, причем шел он скорее всего за мной. Потом к нему присоединилась гроза и все потемнело. Накинув дождевую куртку, двигался к тому времени уже по нормальной дачной дороге "разболтайке" которая лежала под линиями огромных ЛЭП. От дождя убегать не было смысла - колеса универсальные и в мокром грунте вели себя не очень хорошо. Приходилось считать время между вспышкой и раскатом грома, т.к. чем меньше было времени - тем более верятно, что молния звизданет где-то рядом... Максимум насчитал разницу в 2 секунды, а потом гроза вместе с дождем ушли в сторону. В целом, ближе к дому обнаружил, что в нашем районе дождик не проходил, а оглянувшись в сторону, где еще недавно видел молнию с грозой увидел фантастический пейзаж. Жалко, что мой смартфончик не способен передать все великолепие того момента, но хоть что-то. Спасибо Илье за компанию, будет время- еще катнем.2 балла
-
Поднимаю с Божьей помощью. Держитесь братцы! :)2 балла
-
2 балла
-
тАкого размера как на картинке будет..)), а удобный для тебя.. какой же это геморой, судя по фоткам там всего на 5ть см выше нужно для посадки как на сером, даже тросики менять не придется А вот сердце мота находящееся под баком, ну ни в какое сравнение не идет с vr даже по внешнему виду не углубляясь в ттх2 балла
-
Мож регулировать и не надо будет, но залезть и убедиться что зазор есть - надо. Я тоже не хотел, а когда залез - обнаружил зажатый впускной. Пришлось ослаблять.2 балла
-
На мотоцикл руль можно любой поставить.. ты не руль смотри а на то что под баком, оно потом главное на дороге :ph34r:2 балла
-
2 балла
-
Туннели шикарные.Таких много в краснодарском крае.Видел и имею представление как красиво смотрится в живую.Начал просмотр ветки поездки по калининградской области,интересная тема.Много строений и леса красивые,массивные,не такие как в нашей области1 балл
-
Это что, творчество Малевича "Черный квадрат"? Так вот она какая, красота то не земная!!! :D1 балл
-
1 балл
-
Не думаю что у тебя дело в пружинке, так как если она даже жесткая, то она наоборот будет сильно прижимать иглу - перекрывая подачу топлива, а у тебя наоборот богатит. Не знаю, можно тут так делать или нет, вот мой небольшой отчет по карбу https://www.drive2.ru/b/3124655/1 балл
-
Отпавить смогу. Но только недели через 3 :( Пока на работе безвылазно :( И лето мимо проходит....1 балл
-
Отец кибернетики Норберт Винер славился чрезвычайной забывчивостью. Когда его семья переехала на новую квартиру, его жена положила ему в бумажник листок, на котором записала их новый адрес, — она отлично понимала, что иначе муж не сможет найти дорогу домой. Тем не менее, в первый же день, когда ему на работе пришла в голову очередная замечательная идея, он полез в бумажник, достал оттуда листок с адресом, написал на его обороте несколько формул, понял, что идея неверна и выкинул листок в мусорную корзину. Вечером, как ни в чем не бывало, он поехал по своему прежнему адресу. Когда обнаружилось, что в старом доме уже никто не живет, он в полной растерянности вышел на улицу… Внезапно его осенило, он подошел к стоявшей неподалеку девочке и сказал: “Извините, возможно, вы помните меня. Я профессор Винер, и моя семья недавно переехала отсюда. Вы не могли бы сказать, куда именно?” Девочка выслушала его очень внимательно и ответила: “Да, папа, мама так и думала, что ты это забудешь”.1 балл
-
1 балл
-
Лёша не подкачай, вся надежда только на тебя. :rolleyes:1 балл
-
А мне нет, выходной каждый день.(нет работы) Уж скорей бы Алексей Россию поднял :)1 балл
-
Да заинтересовал ты меня Владимир Николаевич не на шутку! Даже мысля снова разобрать появилась. По идеи у нас ( у меня на мото ) должен стоять примерно такой источник здесь же есть еще такой Масляный насос 4T Спорт 150 это с другого места, на Yamaha YBR-1251 балл
-
Люди которые экономят на цепи, покупая мотоцикл, мягко говоря глупы, это все равно что идти в лес и экономить на спичках! Главное чтоб сами доперли , а не граблей по лбу1 балл
-
Вчера поменял свечку, поставил такую же. Внешне свечи отличаются. Разницы в работе двигателя не заметил. Старую буду возить с собой на всякий случай. Всех с днем мотоциклиста!1 балл
-
При неправильном зазоре клапана несколько изменится момент открытия и закрытия. Может быть неполное закрытие. Разумеется это повлияет на смесеобразование, но если неполного закрытия нет, то вряд ли очень сильно. А вот плевки в обратку, при недозакрытом клапане, могут очень серьёзно сказаться на смесеобразовании и жизни впускного клапана.1 балл
-
Игорь, поздравляю!!! У меня тоже АВС и стаж с 1988 года. Что касаемо мотоблока, у меня НЕВА 2 с Субаровским мотором. Сегодня лень на меня напала, ни чего дома ни делал. Сел на МБ с адаптером и поехал кататься по простором России ))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Купил в Москве карбюратор с ускорительный насосом и глушитель. Глушитель подходит по нашей трубе вплотную, Штатный распотрошил и прикинул где резать, останется крепёж под пружины прихватить! Звук басистый приятный даже с установленной флейтой! Минус этого глушака,что на нём законцовка пластиковая- она поплыла и я её открутил!1 балл
-
Привет ребят! Перевалил за 5000 км (это 2 сезон его жизни), всё в порядке с мотом, была небольшая проблема которую легко устранил, может у кого есть такая же проблема, о ней чуть ниже или даже в конце всего текста. Так вот, после переезда в другую область за 600 км, пришлось перегонять и моего ирбиса. Поменял масло в двигле перед поездкой, поменял ведущую звезду с 16 на 17, посмотрел всё на что было необходимо посмотреть, завел и поехал (кстати зимовку мот перенес отлично и завелся с выкрученным подсосом без бубнов, т.е. сразу). Перегон перенес мот отлично, ехал в приделах 110 всю дорогу редко ускоряясь до 120 (это максимум для моего). А теперь по двум вышеупомянутым заменам: 1-е: МАСЛО, боюсь многие меня не поддержат, но я лью не именитое масло и достаточно дешевое, а делаю это потому, что убежден, что наш с Вами двигатель достаточно стар и имеет свои корни из начала 90-х годов, тогда ни о каком синтетическом или полусинтетическом масле для общего рынка и речи не шло, что подтверждается и в нашей книжке на счет классификации масла типа не круче API SG, мой взор упал на Лукойл Супер 10W-40 (он идет с данным классом), именно этим маслом я и пользуюсь с покупки. И поверьте нет проскальзований сцепления (наоборот сейчас моя КПП работает как часы и даже нейтралка в 9 случаях из десяти ловится оч. мягко), нет никакого цоканья, стуков, потеря мощности и.т.д. Меняю каждую 1000 км, при этом масло стоит в том же "магните" 200р за бутылку. (в общем сильно не бейте это лично моё мнение). 2-е: ЗВЕЗДА на 17 зубов, это необходимость, и 18 зубов, боюсь ему будет уже во вред. Что изменилось: ускорение осталось на том же уровне, длина передач - увеличилась, но не так, чтобы сказать о невероятных изменениях. Да и максимальная скорость так же осталась не изменной в моем случае, НО есть и приятная, даже очень, особенность - это обороты. Они упали в среднем на 1500-2000 для максимальной скорости, т.е. если я ранее на 120 км/ч ехал и обороты были в притык с красной зоной, а расход увеличивался до 5 л. на 100 км, то сейчас у меня от дальняка на 600 км и при скорости 110-120, (при 110 тахометр показывает 7500-8000 оборотов) вышло 3,6 литра на 100 км. Так, что ставьте без раздумий 17 зубов, Вам понравится, стоимость в магазине была около 270 руб. Ну и теперь подошли к моей проблеме. Уже на новом месте передвигаясь по городу я стал ощущать значительные рывки с небольшим металическим щелчком при открытии газа и резкий толчок при его закрытие. Визуально всё было на своих местах, думал дело в цепи, хотя не похоже было, что за 3500 км (на тот момент) она растянулась, но тем не менее я её подтянул, естественно это не исправило ровным счетом ничего. Решено было открутить заднее колесо и добраться до ведомой звезды, а там и до демпферов резиновых (о которых я узнал, когда открутил всё и вся). Оказалось, всё очень просто, и не знаю кого винить, хотя проблема не велика, китайцев или себя, но если Вы посмотрите на наше заднее колесо со стороны ведомой звезды, то увидете 4 болта, которые законтрогаены этакой дугой, рассчитанной на два болта каждая. Так вот как раз эти 4 болта и каким-то образом открутились (больше похоже, что вытянулись ))) ), и вся наша приблуда на заднем колесе вместе с ведомой звездой имела люфт. Разогнул контры, затянул, законтрил обратно и вуаля, мот как новый. ))) Ну и мужики хотел сказать, стал ощущать, что на будущий год я непременно пойду в "рост", решил непременно взять себе в будущем Honda CB400 ))). Ощущается, что два сезона на китайце не проходят даром и благодаря ему понимаешь, чего именно тебе не хватает! Опять понаписал много, надеюсь дочитаете. Будут вопросы пишите.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую вас, дрУги! Неделю назад стал счастливым обладателем китайско-российского мотопрома -купил Десну-220! Приехала в коробке. В общем, долго собирался... изучал форумы, советовался с "бывалыми" случайно нашел и этот форум, и эту ветку. Изначально нужен был мотоцикл, который способен стрельнуть в "леса и луга" на 20-100 км от исходной точки с некой "базы", например -фазенда (дача) или прицеп с тягачом в виде внедорожника, ну, или как совсем легкий вариант -питбайк, закрепленный на фаркопе того же "тягача". Искал с начала, понятное дело -японца, конечно же -эндуро, конечно же 250 кубиков, но рынок беден на эту тему, или попадались уж совсем ушатанные варианты, или денег просили нереальных... в общем, в итоге пришел я к китайскому мотопрому. Скажу сразу, на китайцах не ездил никогда, т.е. не ремонтировал и не пользовал, правда с руками у меня с детства всё хорошо, -люблю конструкторы). Вопрос, почему именно этот мотоцикл? во первых, интересный движок, -верхневальный, 4 клапана с частично масляным охлаждением, в общем, для меня интересный в техническом плане. во вторых -чумовой дизайн (чего только стОят "толстые" штатные колесья))) и внимание к мелким деталям (моц. просто технически-красив), кстати, как то вся мелочевка, типа зеркал, фары, формы глушака, накладок, ручек, формы крыльев, пластика, надписей и цветового решения, вплоть до наклеек, как то не по китайски хорошо продумана, а это уже прогресс с их стороны) ну и в третьих, какое богатое пространство для тюнинга! в общем, на рыбалку хочу ездить с комфортом. Занимаюсь сейчас протяжкой резьбовых соединений, курю форум, сразу усилил подрамник заднего крыла/номера , загерметизировал стоп-сигнал, подумываю об усилении крепления аммортизатора задней вилки. Не собираю его пока, -жду сына (экзамены сдаёт в школе), будем вместе развлекаться) В общем, на будущее, хотел бы сделать нормальный грузовой багажник, площадки для боковых кофров, крепление для удочек, ну и.т.д. В общем, принимайте в ряды, так сказать)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут я недавно ТО проходил на скутер в одном из хвалёном сервисе в г.Москва,ну супер сервис,прям такие ребята там работают золотые, всё время руки по локоть в масле(это из слов форумчан) Приехал на 1 то ,значит "Мастер" меняет масло, а я стою и смотрю.Слил старое залил новое и всё закручивает .а я ему и говорю ,фильтр масляный не будем что ли менять.Ой да, забыл!!!!!Потом и фишку забыл пристегнуть ,ну это потом выяснилось. А в последний раз вообще взбесило,по регламенту многое чего надо там сделать,посмотреть ,пощупать ,затянуть ,отрегулировать и последнее- почистить фильтр вариатора .Значит оставил скутер и ушёл ,пришёл через несколько часов .Спросил всё сделали -ответ да.Забрал и уехал.На следующий день ,что то захотелось открыть крышку вариатора и посмотреть своими глазами что да как.Открываю крышку и первое что попадается мне на глаза ,это грязный забитый грязью фильтр вариатора.Вот так ,официальный сервис -козлы.Я вообще то полагаю ,что они воспользовавшись моим отсутствием ничего и не делали., а деньги как и полагается взяли.Поэтому стойте над душой ,если конечно имеется,будут возникать сразу на х...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00