Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2016 во всех областях
-
Всем доброго времени суток. Дошли мои рученьки и до клавиатуры.. Почитал в последнее время я страницы форума и решил добавить свои 5 копеек. Вот что произошло в прошлом году с моим реле поворотов . кондер внутри просто отвалился. А вот такая релюха встала ей на замену. Цена вопроса 130 рублей. Звуковой таймер встроен в реле. Заметил, что батарейка стала плохо держать зарядку. Хранил как обычно в погребе в прохладе.. После зимы достал, поставил и сразу зер гут.. А тут..День постоит и все...Батарейка, судя по маркировке 2013г. выпуска. Так называемая "не обслуживаемая". Доступ во внутрь закрыт крышкой..Взял нож и крышку долой. Подцепил с угла и по кругу.. А вот и банки закрытые маленькими резиновыми крышками.. Я открыл их, а внутри все сухо.. В каждую банку по 15 мл. ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ шприцом закачал и на зарядку на цикл с нагрузкой поставил. Через сутки батарейка взяла весь заряд и сейчас работает просто отлично. Америку не открыл, но может быть кому пригодится.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
о, наш великий и могучий русский язык, в котором одни и те же буквы, расположенные в одном и том же порядке, означают совершенно разные вещи! задело - за дело и дико мне - иди ко мне покалечишься - пока лечишься мы женаты - мы же на ты ты жеребенок - ты же ребенок несуразные вещи - несу разные вещи ему же надо будет - ему жена добудет надо ждать - надо ж дать ...2 балла
-
Посмотри вот эти суждения человека. Есть в них что-то правильное. Хотя у каждого из нас свои тараканы...2 балла
-
У нас жарища и ветра нет, аж выползать из дому не охота... Лучше расскажу-ка я вам, как я цепь клепал, (до того раза я с клёпкой цепей не сталкивался). Давно это было, но помню как сейчас :) : для начала, заменив штатные звёзды на новые и сдвинув заднее колесо максимально вперёд, я нацепил на цепь на звёзды и отмерил нужную длинну. Снял и расшплинтевал цепь отсоединив лишние звенья, потом положил мот набок, снова одел цепь, под соединение цепи подложил тиски и стал возиться с замком. Сразу возник вопрос - насколько осаживать пластину? Ну, решил, что ширина замка должна быть такой-же как и у остальных звеньев. Собрал замок смазал там всё, не пожалев смазки, и стал осаживать пластину. Пластина садится на шплинты очень плотно, что в принципе удобно (пластина не сползает из-за сальников) - акуратно, помаленьку осаживаешь пластину молотком через оправку (например, отрезок толстостенной трубки) промеряя штангельциркулем ширину замка и тут главное не переборщить. Осадил я это дело, и стал расклёпывать, сначала расклепал зубилом крест накрест, а потом ещё и молотком расплющил, и вот тут вылезло два косяка: первое - рука "мастера" дрогнула и я, попав молотком по краю пластины, её немного закосил. второе - нахерячил столько смазки, что при осадке пластины, от сжатия, кольца аж повыперало. Первый коск исправить так и не удалось - до сих пор замок чуть кривоват. Второй косяк пришлось исправлять вдавливая сальники тыльной стороной линолеумного ножа, а они с одной стороны вдавливаются, а сдругой вылазят, я уже потом чисто садистки их подколупнул шилом, выковырял часть смазки и всёж добился нормального их положения. Естественно, после такой расклёпки, уверенности в надёжности соединения у меня сильно поубавилось, и в первую-же поездку, в Багратионовске, пока Мариха осматривала тамошние достопримечательности я сомотрел замок: видимо от нагрева и от косости одно из колец снова выперло - "я впал в отчаяние"! Достал линолеумный нож и снова стал возится с заправкой кольца - дудки! Тогда я прорсто взял и срезал лишнюю резину с этого колечка, после чего оно встало на место. Уверив себя, что теперь уж я закосячил замок наглухо, я стал искать новый замок но с защёлкой, в Калининграде нету, в интернете, нету... И с отчаяния я сам сделал замки из остатка цепи, под расклёпку, разумеется. Решил заменить закосяченый с первой-же оказией... И вот что я вам скажу, братия - замок, перекошеный, с обрезанным колечком, так до сих пор и ходит вместе с цепью и ничего ему не делается - ни от воды, ни от песка, ни от грязи, ни от керосина, ни от бензина. Что уж говорить об остальных звеньях цепи собранных на заводе умелыми руками B)2 балла
-
Продублирую в отдельной теме Двигатель YB170FMM.pdf Источник Каталог запчастей Ekonik Sport-001.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-002.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-003.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-006.pdf Источник2 балла
-
По первому пункту - я в недоумении!))) Скакого перепугу ей рваться от того, что я сниму лишние звенья? Это ничего не меняет в структуре металла и изделия. Короче - бред! Я укоротил VX2 и за 22000км с лишком она не порвалась (хотел бы я глянуть на того кто умудрится её порвать B) ) и сальники все целые, тока ролики люфтят. По второму абзатцу - VХ2 я взял, в своё время, потому-что VT2 заметно дороже, ну и я не знал точно "чего стоят" эти цепи, я был-бы рад еслиб такая цепь нуждалась в подтяжке хотябы раз в тысячу км. и проходила чуть больше 10000км Реальность-же убила все мои "надежды" - регулировка провиса не требуется вообще; цепь прошла уже больше 22000км и сдаватиься не собирается; и её можно совсем не обслуживать... Насколько цепьVT2 лучше чем VХ2 я пока не скажу, VT я купил больше двух лет назад и всё не могу дождаться когда-же VХ помрёт, я уже в отчаянии, а она всё не помирает!!! Так-что, сравнить пока ни как. У меня лежат звенеья от VХ и когда я отпилю лишек от VT, то попилив их, может что и увижу, а с виду они одинаковые. Кстати, из лишних звеньев VХ2 я сделал пару замков под расклёпку и наковырял сальников в запас, так и лежат, если кому надо - обращайтесь. Короче, бери VХ2 и не ошибёшься!2 балла
-
Урвал последние две цепи, по дешевке! Доволен как слон! :) По всем признакам оригинал. - коробка без косяков; - бумага без синтетических добавок; - цепь в бело-кремовой смазке; - замок со смазкой в отдельном пакетике с маркировкой модели; - зазор между линком и роликом мизерный и одинаковый по всей длине; - на линках четкая и ровная лазерная гравировка. На след. неделе должны прийти звезды. Наконец-то выкину пластилин и буду катать спокойно!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
чувак с помощью десятка примитивных самодельных железяк и киянки создает такую красоту и считает это дело обычным, современные инсталянты с помощью компьютерной графики, нанотехнологий и похоже косячка создают такое, что без слез не взглянешь, и называют это искусством. то ли лыжи не катят, то ли я от жизни отстал :lol:1 балл
-
Вот у тебя по центру регулировочный болт под - отвертку с гайкой. Ослабляешь гайку а болт вкручиваешь до лёгкого косания, затем болт отворачиваешь на четверть оборота, держишь его отвёрткой а ключом затягиваешь гайку. (болт сместится не должен) Ну а потом отрегулируешь тросом (свободный ход на конце рычага сцепы 5-10 мм)1 балл
-
"Это вам не черный квадрат нарисовать, тут талант нужно иметь.1 балл
-
1 балл
-
А если проще поступить,Распредвал шлифануть и втулки новые выточить ,если конечно есть где.1 балл
-
"...верь мне на слово . я тебя ещё ни разу не обманывал" ;-) есть , казалось бы , нюанс : ...в данном законе нет ничего об управлении данным транспортным средством, следовательно, можно сказать, что садиться за руль без страховки нельзя. однако , он был разъяснён , чему служит "Решение Верховного Суда РФ от 17.04.2012 N АКПИ12-205" : вот так вот . ну , повторю : ...поэтому с момента покупки можешь 10 дней кататься , куда надо - возишь с собой договор купли-продажи , чтоб было , чего инспектору показать , и стараешься не попасть в аварии .1 балл
-
1 балл
-
На Ямахе 30-сильной стояло 3 сальниковых цепи с защелками, одна из них китайская, другая 428 японская. На Джебеле 200 тоже. Ни разу защелки проблем не доставляли, ничего не обрывалось. Звено собирать только тяжело, собирал тисками через деревяшку с двумя дырками. На коробке с цепью написано было, что до 250 кубов включительно можно защелку использовать. Деньги за звезду вернули, а за доставку-отправку нет, мне уже ругаться с ними лень было, плюнул. Однако как они красиво звезду в заказе подменили, хорошо скриншот сделал, когда заказывал. Кстати, скоро должен мне приехать карб от 200-го Джебеля. Поэкспериментирую. Не знаю еще в каком он состоянии, сказали тока, что запорная игла подтекает1 балл
-
да они почти все одинаковые,никто тебе конкретно не скажет,бери колесо,иди на рынок,и подбереш точно с какой нибудь альпы.1 балл
-
да воет он макс воет, воет на оборотах,как мост в херовых жигулях.............. и мне так кажется что это та самая фольга на корзине,но там цена вопроса вроде копеешная поэтому будем ездить пока не встанем,а там решим проблему.1 балл
-
Так, пробег с замены распредвала ровно 7000. Появился тот самый ухающий присвист, который появился в прошлый раз _ровно_ на таком же пробеге. Километр в километр. Через 1000 км стук перейдет в грохот, я приеду в Мадрид и поменяю РВ на новый. Я не знаю, что не так с этим мотором. Разборка не выявила неполадок в системе смазки. У меня иссякли идеи и силы, думаю, что больше заниматься я мотоциклом не буду, поставлю в гараж и пусть стоит, может школоте отдам или просто в чермет сдам. Ездить буду на другом, благо есть на чем - в прошлые выходные отремонтировал мотор YBR125. Никогда больше не куплю нижневальник. Я не подозревал, что это настолько ненадежная конструкция.1 балл
-
закон тебе даёт 10 календарных дней на постановку транспортного средства на учёт . получение страховки ВХОДИТ и в процедуру постановки на учёт и в 10-дневный срок . поэтому с момента покупки можешь 10 дней кататься , куда надо - возишь с собой договор купли-продажи , чтоб было , чего инспектору показать , и стараешься не попасть в аварии .1 балл
-
На авттчкру есть неплохой отзыв по БМу .. https://my.auto.ru/review/4031022/1 балл
-
Вообще, по надёжности и беспроблемности в эксплуатации, БМ 250 на втором месте поле БМ200 (отрыв очень маленький и необязательный), остальные марки не то чтоб сильно хуже, но это заметно даже невооружённым глазом... Пршу не обижаться владельцев других марок, я могу себе позволить дать оценку, поскольку каждый день в течении нескольких лет просматриваю практически все сообщения на форуме.1 балл
-
Я после 500 км пробега залил Мотюль 5100 полусинтетика. Лично мне не понравилось.И дело вовсе не в жадности. 700 рублей в сезон не великие деньги.Но мне не понравилась работа коробки передач.Как то жестковато И по утрам диски сцепления залипшие.Сейчас пробег 1200 слил нахрен этот хваленый Мотюль и залил Лукойл люкс(проверенное масло не однократно)10х40.Может это так сказать психологический момент,но мне показалось что коробка работает лучше1 балл
-
Ппц, быстрые, металлические, сто пудов - оружие будущего, только вместо башки будет пулемет. Нда, вспоминается 451 градус по Фаренгейту...1 балл
-
1 балл
-
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=UmzIqszj5HA1 балл
-
1 балл
-
подскажите как искать з\части на наш мот на алиэкспресс например или других кит. интернет магазинах1 балл
-
Как раз индуризм мне интересней. Там каждый километр десятка километров по дороге может стоить. :)1 балл
-
Почитайте мой рассказик в этой теме http://vk.com/topic-17743129_30774028?post=4912- там единственный длинный пост от меня - ник Ale Sau. Тема называется " Если у меня эндура а за мной менты!" :D Настоящие кросмены думаю оценят =)1 балл
-
Да, тут не поспоришь! Вкус печеной картошечки, это вкус нашего счастливого детства!1 балл
-
Кстати о жаре в тапках. Ездил при +30 в торах блитц и далеко ездил. По трассе ездил без тени, по полям и лесам ездил. Вечером тоже ездил, без солнца. В дождь не ездил, врать не буду. Нефига в них нога не потеет, держится одна температура, не жарко и не холодно. Надевал обычные носки.1 балл
-
1 балл
-
Сам ещё не знаю. Просто решил изучить вопрос. Не получится, сделаю ветрогенератор зимой телефон заряжать ;) Натура такая - ручонками своими лезть куда не просили. Что получится, о том отпишусь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Последние покатушки SAM_0333.jpg SAM_0327.jpg IMGP4190.jpg IMGP4187-2.jpg IMGP4155.jpg IMGP4141.jpg IMGP4125-2.jpg IMGP4122.jpg IMGP4107.jpg IMGP4103-2.jpg IMGP4084.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00