Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2016 во всех областях
-
Всем доброго времени суток. Дошли мои рученьки и до клавиатуры.. Почитал в последнее время я страницы форума и решил добавить свои 5 копеек. Вот что произошло в прошлом году с моим реле поворотов . кондер внутри просто отвалился. А вот такая релюха встала ей на замену. Цена вопроса 130 рублей. Звуковой таймер встроен в реле. Заметил, что батарейка стала плохо держать зарядку. Хранил как обычно в погребе в прохладе.. После зимы достал, поставил и сразу зер гут.. А тут..День постоит и все...Батарейка, судя по маркировке 2013г. выпуска. Так называемая "не обслуживаемая". Доступ во внутрь закрыт крышкой..Взял нож и крышку долой. Подцепил с угла и по кругу.. А вот и банки закрытые маленькими резиновыми крышками.. Я открыл их, а внутри все сухо.. В каждую банку по 15 мл. ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ шприцом закачал и на зарядку на цикл с нагрузкой поставил. Через сутки батарейка взяла весь заряд и сейчас работает просто отлично. Америку не открыл, но может быть кому пригодится.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
о, наш великий и могучий русский язык, в котором одни и те же буквы, расположенные в одном и том же порядке, означают совершенно разные вещи! задело - за дело и дико мне - иди ко мне покалечишься - пока лечишься мы женаты - мы же на ты ты жеребенок - ты же ребенок несуразные вещи - несу разные вещи ему же надо будет - ему жена добудет надо ждать - надо ж дать ...2 балла
-
Посмотри вот эти суждения человека. Есть в них что-то правильное. Хотя у каждого из нас свои тараканы...2 балла
-
У нас жарища и ветра нет, аж выползать из дому не охота... Лучше расскажу-ка я вам, как я цепь клепал, (до того раза я с клёпкой цепей не сталкивался). Давно это было, но помню как сейчас :) : для начала, заменив штатные звёзды на новые и сдвинув заднее колесо максимально вперёд, я нацепил на цепь на звёзды и отмерил нужную длинну. Снял и расшплинтевал цепь отсоединив лишние звенья, потом положил мот набок, снова одел цепь, под соединение цепи подложил тиски и стал возиться с замком. Сразу возник вопрос - насколько осаживать пластину? Ну, решил, что ширина замка должна быть такой-же как и у остальных звеньев. Собрал замок смазал там всё, не пожалев смазки, и стал осаживать пластину. Пластина садится на шплинты очень плотно, что в принципе удобно (пластина не сползает из-за сальников) - акуратно, помаленьку осаживаешь пластину молотком через оправку (например, отрезок толстостенной трубки) промеряя штангельциркулем ширину замка и тут главное не переборщить. Осадил я это дело, и стал расклёпывать, сначала расклепал зубилом крест накрест, а потом ещё и молотком расплющил, и вот тут вылезло два косяка: первое - рука "мастера" дрогнула и я, попав молотком по краю пластины, её немного закосил. второе - нахерячил столько смазки, что при осадке пластины, от сжатия, кольца аж повыперало. Первый коск исправить так и не удалось - до сих пор замок чуть кривоват. Второй косяк пришлось исправлять вдавливая сальники тыльной стороной линолеумного ножа, а они с одной стороны вдавливаются, а сдругой вылазят, я уже потом чисто садистки их подколупнул шилом, выковырял часть смазки и всёж добился нормального их положения. Естественно, после такой расклёпки, уверенности в надёжности соединения у меня сильно поубавилось, и в первую-же поездку, в Багратионовске, пока Мариха осматривала тамошние достопримечательности я сомотрел замок: видимо от нагрева и от косости одно из колец снова выперло - "я впал в отчаяние"! Достал линолеумный нож и снова стал возится с заправкой кольца - дудки! Тогда я прорсто взял и срезал лишнюю резину с этого колечка, после чего оно встало на место. Уверив себя, что теперь уж я закосячил замок наглухо, я стал искать новый замок но с защёлкой, в Калининграде нету, в интернете, нету... И с отчаяния я сам сделал замки из остатка цепи, под расклёпку, разумеется. Решил заменить закосяченый с первой-же оказией... И вот что я вам скажу, братия - замок, перекошеный, с обрезанным колечком, так до сих пор и ходит вместе с цепью и ничего ему не делается - ни от воды, ни от песка, ни от грязи, ни от керосина, ни от бензина. Что уж говорить об остальных звеньях цепи собранных на заводе умелыми руками B)2 балла
-
Продублирую в отдельной теме Двигатель YB170FMM.pdf Источник Каталог запчастей Ekonik Sport-001.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-002.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-003.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-006.pdf Источник2 балла
-
По первому пункту - я в недоумении!))) Скакого перепугу ей рваться от того, что я сниму лишние звенья? Это ничего не меняет в структуре металла и изделия. Короче - бред! Я укоротил VX2 и за 22000км с лишком она не порвалась (хотел бы я глянуть на того кто умудрится её порвать B) ) и сальники все целые, тока ролики люфтят. По второму абзатцу - VХ2 я взял, в своё время, потому-что VT2 заметно дороже, ну и я не знал точно "чего стоят" эти цепи, я был-бы рад еслиб такая цепь нуждалась в подтяжке хотябы раз в тысячу км. и проходила чуть больше 10000км Реальность-же убила все мои "надежды" - регулировка провиса не требуется вообще; цепь прошла уже больше 22000км и сдаватиься не собирается; и её можно совсем не обслуживать... Насколько цепьVT2 лучше чем VХ2 я пока не скажу, VT я купил больше двух лет назад и всё не могу дождаться когда-же VХ помрёт, я уже в отчаянии, а она всё не помирает!!! Так-что, сравнить пока ни как. У меня лежат звенеья от VХ и когда я отпилю лишек от VT, то попилив их, может что и увижу, а с виду они одинаковые. Кстати, из лишних звеньев VХ2 я сделал пару замков под расклёпку и наковырял сальников в запас, так и лежат, если кому надо - обращайтесь. Короче, бери VХ2 и не ошибёшься!2 балла
-
Урвал последние две цепи, по дешевке! Доволен как слон! :) По всем признакам оригинал. - коробка без косяков; - бумага без синтетических добавок; - цепь в бело-кремовой смазке; - замок со смазкой в отдельном пакетике с маркировкой модели; - зазор между линком и роликом мизерный и одинаковый по всей длине; - на линках четкая и ровная лазерная гравировка. На след. неделе должны прийти звезды. Наконец-то выкину пластилин и буду катать спокойно!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так у современных инсталянтов и ориентация не традиционная :D1 балл
-
чувак с помощью десятка примитивных самодельных железяк и киянки создает такую красоту и считает это дело обычным, современные инсталянты с помощью компьютерной графики, нанотехнологий и похоже косячка создают такое, что без слез не взглянешь, и называют это искусством. то ли лыжи не катят, то ли я от жизни отстал :lol:1 балл
-
Вот у тебя по центру регулировочный болт под - отвертку с гайкой. Ослабляешь гайку а болт вкручиваешь до лёгкого косания, затем болт отворачиваешь на четверть оборота, держишь его отвёрткой а ключом затягиваешь гайку. (болт сместится не должен) Ну а потом отрегулируешь тросом (свободный ход на конце рычага сцепы 5-10 мм)1 балл
-
Всего хорошего. Вступать с вами в дискуссию, хамить, а тем более переходить на личности я не собираюсь.1 балл
-
Я снимал цепь полностью и клепал вне мота :rolleyes: А уж потом, разбросал подвеску и установил на место. Ну нафиг, подумал, опыта и мастерства такого нет, чтоб коня "так" подковать :lol:1 балл
-
А если проще поступить,Распредвал шлифануть и втулки новые выточить ,если конечно есть где.1 балл
-
"...верь мне на слово . я тебя ещё ни разу не обманывал" ;-) есть , казалось бы , нюанс : ...в данном законе нет ничего об управлении данным транспортным средством, следовательно, можно сказать, что садиться за руль без страховки нельзя. однако , он был разъяснён , чему служит "Решение Верховного Суда РФ от 17.04.2012 N АКПИ12-205" : вот так вот . ну , повторю : ...поэтому с момента покупки можешь 10 дней кататься , куда надо - возишь с собой договор купли-продажи , чтоб было , чего инспектору показать , и стараешься не попасть в аварии .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да воет он макс воет, воет на оборотах,как мост в херовых жигулях.............. и мне так кажется что это та самая фольга на корзине,но там цена вопроса вроде копеешная поэтому будем ездить пока не встанем,а там решим проблему.1 балл
-
Замок-защёлку дидовский тоже не так просто поставить, как в детстве на велосипеде. Потребуется струбцина и гайка подходящих размеров.1 балл
-
Так, пробег с замены распредвала ровно 7000. Появился тот самый ухающий присвист, который появился в прошлый раз _ровно_ на таком же пробеге. Километр в километр. Через 1000 км стук перейдет в грохот, я приеду в Мадрид и поменяю РВ на новый. Я не знаю, что не так с этим мотором. Разборка не выявила неполадок в системе смазки. У меня иссякли идеи и силы, думаю, что больше заниматься я мотоциклом не буду, поставлю в гараж и пусть стоит, может школоте отдам или просто в чермет сдам. Ездить буду на другом, благо есть на чем - в прошлые выходные отремонтировал мотор YBR125. Никогда больше не куплю нижневальник. Я не подозревал, что это настолько ненадежная конструкция.1 балл
-
закон тебе даёт 10 календарных дней на постановку транспортного средства на учёт . получение страховки ВХОДИТ и в процедуру постановки на учёт и в 10-дневный срок . поэтому с момента покупки можешь 10 дней кататься , куда надо - возишь с собой договор купли-продажи , чтоб было , чего инспектору показать , и стараешься не попасть в аварии .1 балл
-
На авттчкру есть неплохой отзыв по БМу .. https://my.auto.ru/review/4031022/1 балл
-
Ппц, быстрые, металлические, сто пудов - оружие будущего, только вместо башки будет пулемет. Нда, вспоминается 451 градус по Фаренгейту...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я наоборот в основном пользуюсь передним тормозом. (шина китайская, стоковая, плохонькая) А про задний "вспоминаю" только при необходимости. (более интенсивное замедление, "удушение" двигла при спуске ...)1 балл
-
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=UmzIqszj5HA1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
подскажите как искать з\части на наш мот на алиэкспресс например или других кит. интернет магазинах1 балл
-
Парни, найдите себе девушек: причём нерпихотливых в быту и активных в сексуальном плане. Сказал и тут-же подумал: - Редкое везение, такая девушка, а занчит так и будут "пацанята" свою энергию на всякую фигню тратить -_-1 балл
-
Да просто опыт нужен,я только купил керхер поэтому залет,инструкцию потом читаю))) обычно1 балл
-
После "эндуро/рыбалки", будучи в состоянии "нестояния", темнеменее я "сгрёб себя" и придав "этому" видимость человеческого существа, решил - ЕДЕМ! Собрались и поехали: я с супругой и товарищ без оной. Выехали из города и супруга кричит, - Поехали полем! Товарищ кричит - Конечно поехали! А я спокойно и рассудительно отвечаю, - был дождь, грунты там глинистые, кувыркаться мне сильно не хочется, тебе, любимая, там придётся пешком идти, а ты, друг, езжай, мы тебя с другой стороны возле кладбища подождём, и объяснил дорогу. Товарищ сказал, что он обязательно заблудится, и что лучше поедет с нами. :D Тогда я разъяснил политику на эту покатушку - едем по доступным достопримечательностям, смотрим их, а после обеда, если я очухаюсь :) , "прихватим пару дорожек" :ph34r: . Так и сделали: посетили место разгрома немецкой батареи в августе 1914 года; мемориал 1914 года; бывший немецкий конезавод; дачу Геринга и охотничий дом кайзера Вильгельма. Пообедав и основательно отдохнув на берегу Красной речки двинулись домой: по пути попаслись на землянике; заглянули на заброшенный карьер - увы, он наглухо зарос лесом и гоцанье пришлось отменить; проехали вдоль оленьего питомника, но питомцы по случаю жары валялись гдето в тенёчке и мы их не видели, а потом пошло "эндуро" в виде ушатанной грунтовки, я вошёл в азарт и решил вести караван по прямой - есть там "типа шоссе", которое выходит аж под Новостройкой, заежжать на него от Новостройки - реально старшно, ну а с обратной стороны - нормально, поскольку заезд там хороший, а когда оказываешься в чаче - отсупать уже поздно! :D Экстрима нам добавили: прошедший накануне дождь, трактора таскавшие по распутице дрова и бобры нарывшие нор прямо в насыпи дороги. Последние пару километров были самыми весёлыми: я раза четыре прилёг полежать - на глинке, и два раза влетал в бобровые норы; последние сто метров были мало того, что перерыты колеями и бобрами, так ещё и завалены кронами деревьев упавших после недавнего шторма. Когда я влетел передним колесом в очередную бобровину и вылезши из под откоса снял шлем, товарищь, глянув на меня, сказал - Серёг, у тебя сейчас такой вид, как-будто ты нехило тяпнул! :D Оно и понятно - иссякшие физические силы, вечерняя жара и духота помноженная на плотную мотоодёжу, тут любой закосевшим будет выглядеть! Выбрался оттуда на асфальт только благодаря "силе духа", ну и жена помогала - где физически, а где и просто словом подбадривала. B) Товарищ, конечно, тоже выручал, сам-то он ни разу не завалился ( надо будет в следующий раз хоть пихнуть его, чтоли :ph34r: , а то "обидно"! :D :D :D ) Фотографий мало, а видео и вовсе нет - камеру снял со шлема, а то за неё ветки цплялись. Объезжаем "шоссе"(оно справа) по полю: товарищ - Я въехал в бобровину, причём даже не упал!!! -1 балл
-
Сам ещё не знаю. Просто решил изучить вопрос. Не получится, сделаю ветрогенератор зимой телефон заряжать ;) Натура такая - ручонками своими лезть куда не просили. Что получится, о том отпишусь1 балл
-
1 балл
-
Женский монастырь. Монахиня вновь прибывшим: — Сестры, кто из вас видел мужской стыд? Там тазик со святой водой, промойте глаза! Кто трогал: вымойте руки! Голос из толпы: — А можно рот ополоснуть, пока там кто-нибудь ж@пу не помыл? anekdotov.net Девушки, которые думают, что меняют парней как перчатки, расслабьтесь, вы просто идете по рукам! anekdotov.net1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00