Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зема

    Зема

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      586


  2. stillmighty

    stillmighty

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 229


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 713


  4. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2016 в Сообщения

  1. сейчас ковыряюсь около дома с железяками, слышу на улице толь бензопила толь мотокоса, выглянул, а там пацаны встретились и за жизнь беседуют, классика жанра: мопед, ободраные колени, зеленка, в общем все дела. застроил и зафотал нашу мотосмену :D
    4 балла
  2. Из личной коллекции ))))) Джульетта ))))))) главное правильно войти что курили, то и рисовали а куда?!! на Чемале: 007 в правую дальнюю лузу ))))) там же: озеро сломалось )))))) аттракцион неслыханной щедрости ))))) мексиканская конфетка с перцовой вытяжкой. Название в целом отражает реплики дегустаторов )))))) купидон-снайпер, ё )))))))) и самый честный производитель
    4 балла
  3. Я вааще круче всех был. Мне ствол от поджиги от отца по наследству достался, кусок от трёхлинейки с мушкой, видимо после поделки 20-х гг. кулацкой "смерть председателю". Прикручивался на гнутый кусок венского стула. Сера от спичек была уделом неудачников, я пользовал исключительно дымарь, добытый в недрах сарая безвременно почившего в бозе старика соседа, бывшего врача фронтовика и заядлого охотника. там ещё патроны были. Короче, поставили меня на учёт в милицию, а один парнишка остался с ожогом лица 2 степени. Херово всё это кончается. Порезов и слепых проникающих было несколько штук после игр, хорошо хоть зрения не лишился. А друзей даже тушить приходилось. Силитра, пороховая киноплёнка, карбид, марганцовка, алюминий, магний, фиксаж, гидропирит...Бррр... А ещё на районе тогда первые высотки поставили, 16-этажки, углом к углу, вот и играли зимой на крыше в салочки, а между крышами 30см. и наледь. Как не побились, зато на карьере под лёд народу уйма ушла к навиям.
    3 балла
  4. Если кому интересно. Корзины из трубы - дюймовки толстостенной. Набивал песком, грел резаком и гнул по кондуктору.
    3 балла
  5. Отписываюсь по результатам. Выставил следующие зазоры: - впускной клапан - 0,10 - выпускной клапан - немногим меньше 0,15 (щуп 0,10 залазит свободно, 0,15 не лезет) Провел после этого два тестовых заезда. Первый без воздушного фильтра - мотоцикл поехал лучше чем в предыдущие дни. Потом поставил фильтр и.. мот попёр!! Как в былые времена, до того как я принялся первый раз регулировать зазоры. Клапана слышно примерно как и раньше. Некая такая продрись металлическая если прислушаться. В общем то это звук так ни разу и не ушел какие бы я зазоры не выставлял. Вот такие пироги, вроде от души отлегло. Будет время - напишу в дневнике подробнее про все мытарства.
    3 балла
  6. Вчеры мы пробзделись втроем в карьер-я,мот и коптер.А то засиделись дома
    3 балла
  7. Поездки за дарами леса выявили острую необходимость в доп.емкости.Но платить от 3-х круб. за кусок пластика под названием кофр считаю бредом.Решил заколхозить инструментальный ящик.Подобрал более-менее похожий на кофр девайс и присобачил на место.Дополнительно покрасил ручку и замки в цвет мопеда,типа заводской))) Цена вопроса 260 руб.
    2 балла
  8. один в один, и поджиги с дымарем и карбид с магнием, и пальцы пацанам отрывало, просто по статистике половина должна была полечь, вот если бы сейчас увидел такое у внука то враз наверное поседел, помотавши по жизни и узнав на что все это способно понимаешь что ходили по краю, а тогда было весело, интернета не было, познавали жизнь на своей пацанской шкурке, и еще обижались на взрослых, что запрещают :D
    2 балла
  9. Скачал, а оно 34 мега весит. http://gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15190&catid=40&Itemid=120
    2 балла
  10. Пасаны! Седня новости областные смотрю, про байк фест, опа а там я сижу на трофике и концерт зырю. Трофик четко смотрится, солидно, оператор крупно так взял на несколько секунд и главное вокруг Стиды, Шадовки, а он Трофика заценил. Приятно.
    2 балла
  11. Держитесь крепче за стул :D Для тех кто не не понял - она приняла центральную подпружиненную подставку скутера за лапку кикстартера :D Надеюсь она не все длинные рычаги так путает, а то мне бы такой футфетиш не понравился бы :D
    2 балла
  12. Кстати, камера на шлеме уменьшает желание некоторых индивидуумов проверить стрессоустойчивость пилота.
    2 балла
  13. Спасибо за оценку, приятно что оценивают старания) Больше 100 редко езжу исходя их взвешиванию плюсов и минусов такой езды. Итак из минусов: не комфортно уже после 100, тем более без ветровика, не безопасная скорость как не крути, не для маневра, не для торможения. Или например последствия когда цепь порвется на 120 или на 90. да и нет у нас дорог где разрешено ездить больше 100. Как практикующий юрист считаю, что большая часть законов основана на принципе простой логике (силлогизм), а значит не зря законодатель допустил такие лимиты скорости, думаю многолетняя статистика по травмам навела на такие цифры. Да и опят вождения на протяжении 15 лет доказывает: ДОРОГО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!! а еще есть такая поговорка: что умный на чужих ошибках учится, а дурак на своих. Теперь из плюсов: АДРЕНАЛИН!!! но у меня есть другие, менее рискованные способы его извлечения)))
    2 балла
  14. В юморе скинул где "я немного приустал",а тут мы возвращаемся домой,компания собралась хорошая,трое-кросспрофи,узнали много интересного,возвращались уставшие но весьма довольные! Видео взял у нашего форумчанина Александра "1-й". Погода установилась аномальножаркая,третий день +35 в тени.
    2 балла
  15. Вот прокатился немного , рыбки наловил в ручье P1080705-1.jpg P1080707.JPG P1080710-1.jpg IMAG1929.jpg P1080789.JPG P1080746.JPG P1080775.JPG P1080759-1.jpg P1080787.JPG
    2 балла
  16. а мне досталась от соседа в деревне верховина с педалями. починить ее знаний не хватило, вот и катались как на лесопеде, на очень тяжелом лесопеде )))) в 16 лет потом купил заз 968м за 3000 руб, и катались по проселкам и малым дорогам почти в чепте москвы, хватило машинки на пару месяцев )) а потом что то двигатель резко перестал крутится )
    1 балл
  17. Сори, запамятовал, спасибо за ссыль. Кстати, приколхозил на мотик натурный макет кожуха для цепи. Испытания в умеренных говнах показали полезность защиты. Сам я не любитель преднамеренного влезания в грязь, но бывает что попадая в незнакомую местность избежать грязи не получается, а ехать до дома еще прилично. Выяснилось, что для лучшей защиты кожух должен быть длиннее в задней части, на всю длину цепной передачи, прикрывая и ведомую звезду, а так же, быть сплошным в районе между шиной и цепью, а так же с заходом на ловитель цепи, чтобы полностью отгораживать цепь от налипшей на шину грязи. В результате, макет подлежит демонтажу распрямлению и по этой выкройке будет изготовлен окончательный вариант с внесением необходимых изменений и доработок.
    1 балл
  18. По нашему законодательству при гражданском иске истец обязан доказывать. Т.е. если предъявляешь - докажи. И все экспертизы будут делаться за счёт заявителя до того момента пока суд н скажет что ответчик должен компенсировать.
    1 балл
  19. Полюби доллары!!! ))))))))
    1 балл
  20. На странице 54, #1079 . Как это пропустил? Ваш след, Владимир Николаевич, там четко просматривается. :)
    1 балл
  21. Лишнее масло не лейте...сальники пробьёт или выдавит...у вас там не более 250 мл должно быть. А с учётом того что 50 мл вабще не слить никак...только при полной разборке...то и лить надо 200. Если вилка мягкая...то надо не больше масла...а гуще... в Кинлон свой лью только 20-тку 250 мл..слишком мягкая... а в другой мот 10-тки хватает и 350 мл...там перья длинные. Лейте 20-тку а не побольше...
    1 балл
  22. Подозреваю, что свернут их производство по исчерпанию сборочных комплектов. А ещё через некоторое время он обрастёт легендами не хуже большой троицы ;)
    1 балл
  23. По поводу первого вопроса - скорее всего правильно. Пыльники на маятнике - если целые менять их не надо, просто забить туда графитки и пусть стоят.
    1 балл
  24. Сам на днях катался в одном шлеме,шортиках и маечке,хотел потихоньку, но не выдержал,и на травке растянулся. Итог болят ребра, думаю просто ушиб,но полный вздох с трудом, сломал машинку сцепления, лапку кпп загнул и руль расколол фонарь на баке, майка с шортами не отстирались от зелени, вот и потихоньку, короче или держите себя в руках и осторожно или хотя бы экип надевайте. Кстати вот первое фото от гиб2д, радует скида 50%
    1 балл
  25. Дозу позитива получил))))Благодарю))))
    1 балл
  26. А я сам гнул. Газовая труба вообще без песка гнется хорошо. Дугами не заморачиваюсь, мне и так в Трофике всего хватает окромя максималки, да и то только по трассе с хорошим покрытием. На плохом покрытии я почти всегда первый, обруливаю все колдобины, а если и влетаю, то ему не страшно. Страшно мне, что хребет у рамы лопнет и поеду я на ж-пе с рулем в руках.
    1 балл
  27. Рассказываю как я проходил техосмотр-приехал в гаи,так как техосмотр делается только в гаи,коробочники проходят где угодно.Фараон запустил меня внутрь,заехал на территорию гаи.Поставил мот в тенечке по его предложению и пошел в боксы где положено смотреть мигать и сигналить по команде)))До боксов метров 150.Подхожу к окошку,отдаю документы и отвечаю на вопросы которые задают)))Тормоза есть?-есть,фары горят?-горят,колеса на месте?-на месте,руль прикручен?-прикручен.Скока пробег?-115.Новый что ли?-новый))))Дай хоть гляну,где стоит?-вон там в тенечке.Оооо,хорош-))))))Давай 500 рэ-нате))))Удачной дороги,и как говорится ни гвоздя ни жезла-пожал краба и умчал не забыв крутнуть гашетку чтоб рык разошелся по территории)))))Вот как то так))))Так что действительно не заморачивайся насчет неработающих стопов и т.п Не думаю что у вас будут придераться к мелочевке))))
    1 балл
  28. Ребята до 31 июля мотард по 179900р )) подождал бы две недели + 20000 сэканомел(. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи
    1 балл
  29. Все верно, лаконично и по юридически четко обосновано. Но по мне, так уже после 80 не комфортно и дует и по трассе не то, не се. 60 самое то, если хочется наслаждаться и лицезреть красоты. Только щас фуры прут по 110, не говоря про другие машины. И то, что я в принципе не нарушая правила двигаюсь со скоростью 80-90 км. ч, тогда, как другие водители помня про то, что по статье 12.9 КоАП за превышение до 20 км.ч санкции нет, едут минимум 110, то это делает меня ИМХО водителем не выполняющим требования диспозиции п. 10.5 ПДД РФ. То есть я создаю небольшую помеху движению двигаясь со скоростью 80-90, тогда как все летят минимум 110-120. И на что ссылаться, ежли какой нить ухарь въедет в задний фонарь? На то, что я соблюдал правила, а он нет? Мне это поможет? Поэтому предпочитаю действовать по ситуации, точнее ехать как все и не мешаться под ногами. А про то, какими законодатель думает силлогизмами сказал Макиавелли: "Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то ..... Между тем ничто так не прославляет государя, как введение новых законов и установлений". Ну и за одно Монтескье: "Лицо, заставляющее исполнять законы, считает себя выше законов". Понаставят знаков 50 да видео регистраторов, дороги не делают, штрафы дерут. Сами ездят как хотят. Вот такой вот предикат. А так все верно, ПДД кровью писаны.
    1 балл
  30. Сочувствую. Здоровья ей и всем мото братьям и сёстрам! Берегите себя!
    1 балл
  31. там ближе к 30ой минуте самое интересое в этом ролике. А так же еще вот тут интересные моменты
    1 балл
  32. А я с начала лета каждый выходной на рыбалку езжу на лесные озёра на карасика . ( дата в кадре на видео не правильная .) https://www.youtube.com/watch?v=setLR1hmUyk
    1 балл
  33. Потому и хотел его. Но денег смог найти больше и потому взял Априлию Пегасо на 650 кубов.
    1 балл
  34. Найдено на просторах интернета. ВАЗ 2109 несколько месяцев расстреливали из АКМ, АК-74, РПК, РПК-74, СВД, НСВ, В-94, гранатами не взрывали.
    1 балл
  35. В разных местах по разному. Температура в головке критична с того момента когда начинается детонация. Причём если температура заметно меньше, то сильно возрастает расход. Если температура больше, то сразу возникает детонация (независимо от марки бензина) и мотор очень быстро умирает из-за прогара поршня. Температура масла критична из-за того что в самых разогретых частях оно теряет смазочные свойства. Самое нагруженное место это верхнее поршневое кольцо. Если память не изменяет рабочая температура в этом месте около 150град, именно на эту температуру надо подбирать масло. Есть и ещё важный для многих моторов момент. Разогретое масло становится жидким и его меньше поступает к самому мотору. На мотоциклетных моторах начинает больше масло идти в кпп и меньше брызгает в жиклёры которые поливают гбц и поршень, в результате перегрев прогрессирует. Оба момента почти не зависят от степени совершенства мотора. И авиабензин, и суперсовеременный 98й, и А76 дадут детонацию приблизительно при одинаковой температуре. И вот несколько интересных цифр: Температура головок цилиндров: минимальная перед пробой двигателя, взлетом и в полете (для хорошей приемистости).......................................................................Не менее +150 °С допустимая в полете................................................................................................Не выше +215 °С рекомендуемая на крейсерских режимах ..............................................................+165 ÷ 200 °С максимально допустимая (на взлетном режиме – не более 5 мин; на других режимах — не более 15 мин) ....................................................+245 °С Температура входящего масла: минимально допустимая перед пробой двигателя и в полете..............................Не менее +50 °С рекомендуемая.........................................................................................................+60 ÷ 75 °С максимально допустимая (не более 3 мин) ...........................................................85 °С Это цифры АШ-62ИР с самолёта АН-2. Температуру измеряют датчиком под свечой. Система охлаждения воздушная. Как видно цифры несильно отличаются от тех что назвали продавцы прибора. И ещё интересно что и есть и минимальная температура начиная с которой мотор нормально реагирует на газ, и рабочий диапозон температур очень узкий (хотя узость диапозона это больше особенность авиадвигателя).
    1 балл
  36. Я все сам делаю и строго километр в километр. Но все равно считаю,что дюже дорого масло обходится раз в тысячу км. Автомобиль такой большой и тяжелый, масло то же дорогое, но раз в 7000 замена, выходит дешевле мотоцикла раза в четыре. Беру Ликви минералку за 550р банка, а поскольку лью 1л400гр приходится брать две. Ищу информацию доказывающую факты преувеличения необходимости мотоциклетного масла, да бы соскочить с этой Ликви моллевской и Мотюлевской иглы.
    1 балл
  37. Всем привет. Поменял масло в вилке на 15W мотуль. Залил в итоге по 300 мл в перо. Если больше - то вилка перестаёт работать, а если меньше - не достаточно жёсткая (хотя типа рекомендуют 270 мл, на сколько я нашёл инфу в сети). Отъездил с таким маслом где-то 500 км - город, трасса, оффроуд. Прекрасно. Опробовал Пантеру для вылазок в горы. Для начала попробовали Собер-баш, 735 метров. Особых трудностей не было, то есть мотоцикл вполне уверенно тянет на подъёмах, даже относительно затяжных. Так же довольно неплохо валит по каменистым подъёмам. Хотя местами приходится прямо бросать сцепу, чтобы забраться на некоторые бугры. К слову сказать - резины для езды по сухому хватает за глаза, проблемы пока только в грязи, но её стараюсь избегать пока. Встречал пару пантероводов в живую - они для более жёстких покатушек по бездору ставят более злую резину и цепь, типа родная при более зубастой резине легко рвётся. Пробовал ехать по руслу горной речки. С километр проехал, там любая резина скользит, конечно. Хорошо, что клиренс высокий, не страшно было уйти в воду. По трассе катал где-то сотни полторы км за день и ещё сотку на следующий. Спидометр врёт нещадно, просто кладёт стрелку, при реально скорости 105-110 км/ч, максималка 120 км/ч (по гпс) - если полный газ и прижаться. В принципе стандартно для 250сс. Не скажу, что сильные вибрации или ещё что. Доехать до интересных мест вполне хватает, кстати. Большое седло - реально фишка. Можно и выпрямиться, и наоборот, креветочную позу занять, как удобно. Из поломок - опять проводка, где-то внутри общего жгута кабелей оторвался провод, пришлось перелопатить всю. И отказал тахометр. Просто не крутит стрелку. Пока не трогаю, ибо не смотрю на него даже, но как руки дойдут - попробую посмотреть что там. Ни у кого не ломался, случайно? Видео с наших лесных покатух, снимал чувак на Квае КЛХ https://www.youtube.com/watch?v=eZ24kvcC6M8&index=1&list=LLFTMSMs5aMwT77IfTqxYHDA
    1 балл
  38. Пробег наверное 15-17к - весной сдох спидометр, ремонтировать его мне лениво, поэтому - вот ) 1. Опять потек сальник вилки. Сальников под руками нет, пыльника - тоже. Поэтому при помощи приблуды из пластиковой бутылки вычистил из-под сальника с пыльником грязь, промыл контактные поверхности керосином, залил новое масло и собрал все обратно. течи пока нет, но по ходу через какое-то время ждет меня полная переборка вилки. 2. На днях отвалился номер (от вибраций разломались железные пластины) и прихватил с собой стоп-сигнал. Номер был найден и присобачен на место на цельную пластину шириной сантиметров пять. На пару сезонов хватит. Стоп-сигнал был признан помершим смертью храбрых. Взамен стопака, габаритов и поворотников всунуты вот такие светодиоды: Те что светятся - габариты, в центре три диода в виде стопака, крайние (они светят желто-оранжевым) - поворотники. Под все это счастие подложил пластинку из жесткого поролона (типа демпфер) и стяжками притянул к пластику. В качестве подготовки к дальнейшему извращению был куплен велокомп и небольшой кусок толстого поликарбоната. Когда мне будет не лениво - таки переделаю приборку. Вкратце идея: бутерброд из двух кусков карбоната-десятки (толщина 10мм), в него врезается индикатор передач, дальнего света, поворотников и велокомп. Все это дело накрывается еще кусочком карбоната-двойки для защиты от дождя. Стыки скорее всего промазываются герметиком. Магнит (или два-три) крепятся к тормозному диску на эпоксидку. Плюс как-то надо будет организовать подсветку спидометра.
    1 балл
  39. Известный факт, что менять тормозные колодки легше со снятым колесом, но меня всегда "мучила" мысль - А можно ли поменять колодки не снимая колеса и не снимая супорт? Сегодня могу сказать, что на заднем колесе такое возможно! С передним ещё не экспериментировал. Итак, снятие колодок: разгибаем фиксатор болтов удерживающих колодки в супорте; откручиваем и вытаскиваем сами болты; снимаем левую колодку; сдвигаем супорт вправо и чем-нибудь, например большой отвёрткой с плоским шлицом, утапливаем поршень супорта до отказа; вынимаем правую колодку - с этим придётся повозиться и понадобится тонкая отвёртка чтоб подцепить колодку за ближайшее отверстие, саму колодку ставим по диагонали образовавшегося между диском и супортом проёма и она нормально выходит - дглавное не перекашивать и тянуть по прямой. Установка колодок: с установкой правой колодки будут трудности, полустёртую колодку запихать несложно, а вот с новой придётся повозиться - из-за своей толщины ей нехватает проёма даже если пихать её по диагонали и нужно убрать часть металла по высоте - чуток с верху и чуток снизу, после чего она вскочит на место; сдвигаем супорт до упора влево и вставляем левую колодку сразу же наживляя болты 9 не забыв надеть на них стопорную пластину) - колодку оучше наживить сначала на дльний болт, а затем поджав её вверх, преодолевая сопротивление пружины, наживить и второй болт; правую колодку нужно тонкой отвёрткой выставить примерно симметрично левой и тогда удастся наживить на болты и её. Далее закручиваем болты и контрим их загибая ушки пластины. Что могу сказать, способ этот хорош если мот очень грязный, а мыть его не хочется или возможности нет - нужно будет тока супорт оттереть от грязи; если ставятся не новые колодки, а стёртые примерно до одной трети (обычно колодки изнашиваются неравномерно и когда одна кончается в ноль - вторая ещё может послужить, я собираю такие остатки и пускаю их в дело). Впрочем можно и новые колодки ставить таким способом, но, повторюсь, у правой колодки придётся снять металл по высоте или-же открутитивгайку оси колеса и, получив дополнительную степень свободы в сопряжении диск/супорт, впихнуть правую колдодку без предварительной обточки, ось при этом вынимать ненужно, да и гайку до конца скручивать не надо. Ну, и, опять повторюсь, со снятым колесом менять колодки гораздо проще, хотя и предложенный способ много времени не занимает и особой возни не требует. Я пошёл на этот эксперимент чтоб не мыть мот, а если начать снимать колесо когда там всё в засохшей грязи, то эта грязь налипнет на ось, насыпется под сальники в ступицы... Короче, потом придётся всё это оттирать, менять смазку... Нет уж - лучше чуток повозиться с колодками не снимая колеса. B)
    1 балл
  40. Получилось, что фара осталась на уровне крыла, а приборка приподнялась и чуть выглядывает из-за обтекателя фары. Результат за день: Поставил колесо, установил карб с ускорительным насосом. Насос изначально не работал - был засорен канал. Пришлось аккуратно разобрать, прочистить. Аккуратно проложил проводку. Не смог натянуть новые грипсы - не идут вообще никак. Пшикал ВД-40, не лезут и всё. Но самое главное - мот поехал! Покрутился вокруг гаража. Рулевая работает отлично, никаких люфтов, вилка стала по жестче на новом масле. Грязный как чертик, но довольный, навернул метров 300 вокруг гаража на полуразобранном мотоцикле. Дел, конечно, еще много, но тем не менее, результат есть. Буду отписываться
    1 балл
  41. Сегодня ездили в пущу: жарко, душно, неумолчный гул кусачих насекомых и из-за полного безветрия воздух напоен запахами трав и деревьев - аж голова кружится! Набрали лисичек на жарёху и поехали на Виштынец, купаться. По случаю выходных и тридцатиградусной жары народу там - много! Позанимали все лучшие места, но и мы нашли укромный уголок чтоб приткнуться: тенистый берег, песчанное дно и самая прозрачная вода в мире! Но, блин, неожиданно холодная!!! В речках и других озёрах вода как молоко парное, а тут, нуб-дык - глубина-то озера аж 60 метров!, прохладная, на отмели ещё туда-сюда, а стоит доплыть до свала в глубину - холодом как из могилы тянет, так и плескались над отмелью, стараясь плавать в верхнем слое с относительно тёплой водой, и плавать нужно было так, чтоб не возвращаться на свою траекторию, ибо там тёпоый слой уже перемешался с холодным, но сначала прохлада была даже приятна, но потом замёрзли до синевы и поехади домой. :) И тока мы зашли в квартиру, как налетел нехилый шквал ветра поднявший клубы пыли и пошёл ливень, вот сижу у компа, пишу, а дождь всё идёт: дачники и огородники очень довольны! :)
    1 балл
  42. Быстро время летит. Год, ушедший с момента прошлой большой поездки в Хибины, исчез настолько незаметно, что кажется как-будто это было вчера. Строить планы на третий, уже традиционный, июньский визит в Хибины мы начали, как только прошлый 2015 мотосезон подошёл к концу. Окончательно же план сформировался в начале мая, когда стало понятно, что весна 16го года настолько тёплая, что центральный въезд в Хибины особых проблем доставить не может. Поэтому альтернативные варианты в расчет можно не брать вовсе. Но есть такая поговорка: «Хочешь рассмешить Боженьку? – расскажи ему о своих планах…». К середине мая, в самом начале сезона, несчастье постигло Баху: клин одного из впускных клапанов со всеми отсюда вытекающими последствиями. Тут надо сказать, что Бахина карма вполне себе ничего, так как данное событие произошло в считанных метрах от гаража, а не где-нибудь в пампасах. Так как инициативная группа сократилась до двух человек, пришлось приложить все усилия к её расширению. В наши сети попал мой хороший товарищ, приобретший, незадолго до описываемых событий, квадр Стелс. В означенный период он как раз находится в отпуске, а его половинку готовы на несколько дней отпустить с работы – в общем, наши люди. Правда, ещё один квадр в компанию приобрести так и не удалось. Так что Квадру предстояло очень ответственно относится к управлению. Ведь подстраховать его будет некому. Вторую серьёзную неприятность нам подготовила матушка Природа. Прогноз погоды уже за две недели начал сигнализировать о приближающемся ЛП в виде похолодания, вплоть до отрицательных температур, и обильных осадков самого разнообразного вида. Причём этот самый ЛП должен будет продолжаться весь тот период, что запланирован на покорение Хибин. Неприятность эта, учитывая вид транспорта и продолжительность мероприятия, стала для нас очень серьёзной сложностью, с которой придётся считаться, которую придётся преодолевать. Итак, день Х настал. Выезжать решили поутру, чтобы хватило времени забраться вглубь гор и не размениваться на промежуточный лагерь в предгорьях. Квадр подбил ещё одного нашего друга подвезти его до Кировска на прицепе, поэтому мне перегон до гор предстоял на пару с Джебелем. Учитывая отвратнейший прогноз погоды, одетые сразу: штаны Л1, куртка дождевик с усиленными резинками на рукавах и резиновые перчатки одетые поверх шерстяных – позволили ехать в тепле и уюте. Впрочем, хоть асфальт и не просыхал почти, дождь капал совсем небольшими зарядами. А местами даже Солнышко выглядывало посмотреть на двух Эндуриков, едущих морозить свои задницы в Хибины. Дурики, впрочем, видя вокруг себя погоду лучше обещанного, надеялись, что синоптики слишком сгустили краски, и особо морозить ничего не придётся. Однако надеждам эти суждено было вскорости разбиться о суровую реальность. Уже в самом Кировске, на стоянке перед магазином, куда Джебель пошёл прикупить ещё немного ништяков, меня конкретно залепило снегом. Заряд продолжался минут 15. Хоть попадавшие на твёрдую поверхность снежинки и сразу таяли, стало на 100% очевидно, что прогноз синоптиков собирается сбываться со всей своей жестокостью. Итак, последние закупки сделаны, выдвигаемся к санаторию Тирвас - месту встречи с Квадром. Ребята вышли из санатория сытые и довольные – им перепали вкусные пельмешки, оставшиеся с обеда. Тут и Солнышко как раз выглянуло посмотреть на всех в сборе. Фото 1. Все в сборе Длилось это, правда, не долго: не успели мы выехать, как Солнце скрылось за очередным снежно-дождевым зарядом. Вскоре грейдер на карьер заканчивается и начинается «дорога», ведущая к базе спасателей. Первый километр этой «дороги» в это время года представляет из себя речку глубиной не особо большой, благодаря теплой весне, но с весьма скользкими камнями на дне. Квадру это особых хлопот не доставляет, гружёным мотам конечно интересней. Особый интерес доставляет и вода, падающая сверху. Вкупе с весьма сильным ветром ощущаем себя подводными лодками. Через некоторое время добираемся до того места, где речка предпочитает течь в своём русле. Ещё немного и дорога потихоньку поднимется на перевал. Перевал этот не особо высокий – метров 500 всего, но пронизывающий ветер тут свистит практически постоянно, ведь слева и справа две большие горы по 1100 метров каждая, с крутыми склонами, образующими здесь настоящую аэродинамическую трубу. Солнце тоже не особо частый гость в этом месте. Всё это приводит к тому, что снег тает тут очень медленно. Обычно дорога полностью открывается во второй половине июня - июле. В нашем случае ранняя весна сделала своё тёплое дело, и снежники почти не осложняли нам дорогу. Почти до самого перевала не осложняли. Дорога внутри Хибин достаточно сильно петляет, уворачиваясь от каменных осыпей, местами даже с резкой потерей высоты. Такой рельеф дороги способствует сохранению обильного снежного покрова в некоторых местах. И вот в один из таких участков наш Квадр и приземлился. Снежник этот с первого взгляда не представлял особой сложности, так как длинной был всего метров 10, причём со спуском для нашего направления движения. Но коварная колея большого Жипа нарушила наше размеренное движение. В принципе вытащить застрявший в снегу Квадр при наличии лопат, лебёдки и верёвки особой сложности не доставило – управились минут за 20. Веселее было обнаружить, что багаж Квадра несколько поредел: куда-то делась палатка. Согласитесь, ночевать без палатки в околонулевую температуру и под осадками – ну вообще не весело. Поэтому экипаж Квадра бросился назад искать драгоценные 4 килограмма синтетики, очень надеясь, что отвалились они уже после того, как речка кончилась. Джебель человек весьма нетерпеливый и мерзлявый, поэтому минут через 20 после начала поисковых - а мы напомню почти на самом перевале, под пронизывающим ветром и дождём – поехал вперёд: разведать дорогу и если особых сложностей более не найдётся, то найти тихое место и вскипятить на горелке немного чаю к нашему приезду. Палатка найдена, крепко накрепко к квадру приторочена, дождь вроде поутих – и мы на радостях мчим по следам Джебеля. Местами попадаются ещё снежники, но у каждого есть той или иной паршивости объезд. Кроме одного. В нём окопался уже я. С виду он был твёрдый, не глубокий и под уклон, поэтому несколько обнаглев я решил просто поддать газку и по нему проехать. Фото 2. Застрявший БМ И вот с перевала мы уже совсем спустились в долину базы спасателей, деревья стали большими, и на одной из полянок мы видим кипящий котелок. Чаепитие было коротким, но весьма бодрящим. Для полного счастья даже Солнце на несколько минут показалось. Упустить этот момент было никак нельзя. Фото 3. Все в сборе 2 Остаётся небольшой перегон до проверенного многими выездами места, где и вода под боком и дрова, и палатки с тентом есть где поставить. И вот на этом месте нас ждал первый за сегодня приятный сюрприз: целая куча напиленных и наколотых дров. Кучи этой нам хватило конечно не надолго, но она позволила, пока дождь не начался вновь, заняться другими важными делами по обустройству лагеря. Фото 4. Котелок Ночью температура опускалась до -1 и в спальниках было совсем не жарко. Проснулись мы достаточно рано – спасибо забытому будильнику. После того как со второй попытки я его таки отключил, но уснуть уже никакой возможности не было. После завтрака, учитывая погодные условия, было решено весь период нашего нахождения в Хибинах лагерь никуда не перемещать. Это позволит разгруженным мотам двигаться максимально проворно, а замерзшим пилотам и экипажу возвращаться к тёплому костру. Но кому-то придётся оставаться в лагере. Для начала мы с Джебелем поехали к Умбозерскому перевалу. На сам перевал заехать, увы, не удалось, в связи с глубоким бродом по одному из озёр, расположенном под перевалом. Фото 5. Под Умбозёрским Далее разведали брод по оз. Щучьему, ведущему к оз. Гольцовому. Брод этот, как и следовало ожидать, был глубоковат, хоть и не являлся при этом непроходимым, но пересекать его смысла особого мы не видели. Был ещё вариант пробраться к Гольцовому по тропе, левее брода, но только мотам. Квадру по той тропе не протиснуться. Возвращаемся на базу и уже мой черёд находиться в лагере, а Джебель и Квадр направляются в долину Петрелиуса. В связи с тем, что на данный момент мы уже дважды обнаружили медвежьи кучи, включаю музыку на мобиле погромче и согреваюсь распиловкой дров. Ребята вернулись не скоро: усталые, мокрые, холодные, грязные, особенно Квадр, но чертовски довольные. За время их отсутствия налетело несколько продолжительных снежно-дождливых зарядов, а после их возвращения и вовсе дождь решил не прекращаться. Более того, спустя пару часов он вообще в полноценный снег перешёл. Фото 6. Снег Третий день нашего пребывания в горах ознаменовался некоторым улучшением погоды, во всяком случае, периоды, когда с неба ничего не сыпалось, были длиннее. Мы с Квадром поехали покорять перевал Южный Рисчорр. Дорога к нему ведёт живописная и весьма неплохая. Она проходит мимо одного из самых известных мест в Хибинах – водопада на реке Рисйок. Фото 7. Водопад Этот водопад восхищает не своими размерами, а видом открывающимся с его обзорной площадки. Поднимаешься к ней по достаточной узкой и крутой каменистой дорожке, как вдруг лес расступается, и не знаешь на что и глядеть: на водопад или горы. Ведь находясь внизу, горы выглядят совсем по другому. А спустившись к его основанию, по крутой тропе, рискуя свалится в его бурный поток, начинаешь воспринимать его размеры несколько по другому. Особо отмороженные товарищи даже устраивают купание в его нижней чаше, но в этот раз желающих не нашлось :) Фото 8. Вид с обзорной площадки водопада. Вдоволь нафоткафшись и налазившись по крутым берегам водопада, продолжаем подъём к перевалу. Дорога тянется вдоль северного склона горы Куэльпор, знаменитой тем, что в 80х годах в её недрах произвели 2 атомных взрыва, в рамках программы мирный атом. Чего устроители взрыва хотели добиться и чего в итоге добились сказать теперь трудно. В открытых источниках говорится, что взрывы якобы были успешны и раздробили кучу породы. Надо только чуть подождать чтоб радиоактивность породы спала. Но с тех пор прошло более 30-ти лет, входы в штольни закрыты бетонными пробками, и никто не торопится вывозить оттуда породу. Нас эта история касается в той части, что выработка из верхней штольни образовала этакую обзорную площадку на долину базы спасателей. А к этой штольне разумеется ведёт неплохая дорога, которой мы не преминули воспользоваться. Фото 9. Вид с Куэльпора
    1 балл
  43. камеру в дороге очень просто поменять, если иметь с собой монтажки. но глупо с собой возить кучу инструмента, поэтому берутся два комбинированных ключа для задней оси, в нашем случае это 19 и 17 и из рожковой части болгаркой формируется лопатка. как на фото, только это у меня с другого мотоцикла остались, для этого не успел сделать
    1 балл
  44. Мот почти готов к сезону,остается задний балон купить,масло поменять. У нас уже народ во всю гоняет .Небольшой марафет навел,фото скинул...
    1 балл
  45. Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона :lol: Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200 P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " :lol:
    1 балл
  46. Виктор, Андрею просто в магазине склепали цепь сразу без замка, это надежней считается. Он, как я понял, с бухты сматывал.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...