Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2016 в Сообщения
-
Забрал сегодня Дакара. Привез в заводской упаковке. Собрал,завелся почти сразу. Завтра буду протягивать,доводить до ума.Из минусов- не был подключен правый передний поворотник и "лягушка" переднего тормоза.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Не-не-не. Это если физик будет тащить, то трусы продать придётся. А если контора, да ещё с госучастием и грантами да крупными партиями, то мотор типа 250 обойдётся как кулёк ирисок. И втыкать нужно именно в ИЖа, там рама и ходовая просто монструозные. Минскач субтильный, да и купить его не проблема, он до сих пор клепается в варианте из СССР, те же 2Т и ходовая. А ИЖ это ИЖ. У меня даже на ЯВЕ раму варить приходилось, а ИЖу всё пофиг. У ИЖей были паршивые подшипники, сальники в моторе, горсть стружки в картере, хреновая обработка в окнах и ЦПГ, глючная электрика, ужасное зажигание и мёртворожденный карбюратор. На ЯВЕ можно было из магазина уехать своим ходом, с ИЖом этот фокус проходил через раз и с трудом))). Ява - пижонство, Жиков, дорогие и дефицитные запы, я за совнархоз ИЖ с китайским мотором. Купил бы сразу два и мотор запасной и закрыл бы для себя мототему и вечный поиск. Плевал бы на всякие КТМ и хонды с кавасаками.2 балла
-
Соглашусь, что можно стартануть с надрывом и до отсечки, или на месте газовать пока движок в разнос не пойдет, но что бы ехать 100 км в час без надрыва км 200 подряд надо иметь изрядный запас мощности. В моем случае и на моих расстояниях писец придет этому ДВСу. Как быстро, покажет время. Я ведь не дедушка с мотоциклом Урал, которому уже 30 лет, а пробегу всего от 2500 до 5000. Я не езжу раз в год на покос и два раза за лето по грибы и не вожу свою старуху по калину да по хмель один раз за осень. Я люблю расстояние, ветер, свободу и скорость. Всем, всем, всем интересующимся покупкой мотоцикла Велс Трофейный! Я как владелец мотоцикла с пробегом 2700км, успевший повозиться с движком и электрикой за три месяца владения резюмирую: 1. Мой мотоцикл едет максимум 100 км в час. 2. Эта скорость доступна ему при полностью выкрученной ручке газа на пределе максимальных оборотов (крутится до 6000-7000 тыс) 3. Ее он вполне способен держать на всем расстоянии вашего пути (максимум ездил 250 км в одну сторону) 4. Примерно эту же скорость он сохраняет при максимальной нагрузке 150 кг (я и жена) 5. Динамика разгона неизменно бодрая. 6. В таком режиме жрет бензина литров по 4-5. 7. Имеет дефицит запчастей конкретно по двигателю 170 FMM. 8. При подборе деталей от аналогичных двигателей продаваны вам вряд ли помогут, придется думать своей головой. 9. Спидометр врет на 20 км.ч. 10. По мануалу требует замены масла каждую 1000км. Мотоциклетное масло не из дешевых минералка мотоциклетнаяя 550р за литр. 11. Не до конца ясно действительно ли китайцы имели в виду 1литр 100 гр, когда писали инструкцию по замене масла. (лью литр 300 -400). 12. Поломки случаются, чаще всего виноват хозяин. 13. Удобен. 14. Красив. 15. Относительно надежен. 16. Требует подтяжки цепи раз в 800 км. 17. Так ведет себя пока новый. Сколько протянет неизвестно. 18. В ремонте сравнительно дешев. На зарплату в 15 килорублей вы его потяните. Если вы разбираетесь в электрике, имеете слесарные навыки, любите спокойную езду этот мотоцикл ваш. Меня он устраивает, как та женщина, у которой голова для меня никогда не болит, но на некоторое разнообразие в позах и способах наложено табу. Поэтому ездить на нем буду, но на Хонду Шадов или Кавасаки Вулкан д-чить не перестану.2 балла
-
Дельтаплан развалился в воздухе... Пилот жив. http://rutube.ru/video/217fc1c755ff6335439b2666f4533789/?pl_type=source&pl_id=8188 Съемка с земли http://rutube.ru/video/5fff1044ec7dfa38a32c6c709a211cde/ Адреналина ему хватит на год вперед...2 балла
-
2 балла
-
я тут заказывал ручки заднего пассажира вместо багажника от рейсера крыло полюбому должно быть https://vk.com/moto_sib2 балла
-
Штрафануть могут рублей на 500 за то, что не поставил во время на учет. Только это на усмотрение инспектора. Мой инспектор даже не упомянул об этом, нафиг ему надо, тут народу навалом, одним снимать, другим ставить, а он будет с протоколом морочиться. Смотрел только номер ДВС и на раме номер. Никакой одометр с пробегом его не колышет. В первую неделю поставить не получилось, потому, что в ГАИ не было номеров на мотоциклы, это говорят редкость большая в нашем районе постановка на учет мотоцикла да еще и нового. Я ему говорю, так мол и так, езжу без номеров уже два месяца, не палюсь, утром по раньше приехал, пока патрули на разнарядке у начальства, а у вас номеров нет! Сейчас домой ехать, вдруг как поймают! Он мне: "Езжай, кто тебя тронет, ну уж если остановят, пусть звонят мне". Причем друг другу мы с ним ни кто и виделись первый раз в жизни. За то повторный визит все решил за 5 минут. Гаишники они то же люди бывают, если план не надо выполнять, видят кого действительно дрочнуть надо, а кого незачем трогать, даже если и есть нарушение. В общем все как то с взаимопониманием получилось. Так что не меньжуйся, дерзай. А то, что угонял от них не бойся, не было ничего, :blink: тот патрульный который гнался за тобой, он оформлением не занимается.2 балла
-
Ребята я попал в клуб тысячников - тысяча сообщений у меня. Мне что то полагается ? :D Ну там секретный список с номерами телефонов знойный мотоциклисток :D Однажды я даже забытый пароль от кейса перебирал, там было три крутилки в каждом по 10 цифр, тоесть 1000 комбинаций перебрал. Столовый сервиз там оказался :D А открыл в итоге пасатижами, так как механизм дурацкий был, зря только пол часа потратил :D2 балла
-
1 балл
-
Нет подходящего. Так Прикуриватель по любому там, кому он нафиг нужен то. Спидак то ж по любому в плюс пестит. Китайцы мастаки пыль в глаза пускать. поставил.1 балл
-
Можно пользоваться сторонними поисковыми системами, например Яндекс ом. А если набрать волшебные буковки, например yandex.ru/advanced.html - то тут вообще целый инструментарий для поиска... Можно конечно без букавок, но надо логиниться в Яндексе и все настраивать в своем профиле...1 балл
-
1 балл
-
Прикуриватель с шестерки снял, советский! Сейчас покатался, реально удобное расположение прикуривателя и не видно его, и включать удобно, и сухо там, и тепло, и продувается. Поэтому не стал подключать его через выключатель и релюху, думаю и так не зальет.1 балл
-
Да куда я пропаду, здесь я, чо со мной сделается))))) голова только мяХкая, как титька, оттого, што через день на ремень хожу(к отпуску отрабатываюсь). Ещё пять суток и уеду к е№еням. Вот и сижу - чаще читаю, и на работе читаю и дома, и писать опасаюсь. Потому, што непечатные каменты наружу просятся. Все вопросы жёваны-пережёваны, ответы сто раз прописаны, прально Цой говорит "с периодом страниц в 40". Но нахера?! Читать же в ломы, поиском пользоваться - тёмный лес. Ну ладно, не надо древнюю историю Классика нулевых годов перечитывать, когда спицы были, детские болячки и мотомагазинов не было. Но хотя б половину, лет за 5, хотя б страницы с двухсотой штоле. Ведь люди ж старались, как дневник вели, ошибки свои объявляли, штоб другие их не делали. Это ж !!!бесценный!!! опыт так старательно сохранённый энтузиастами забесплатно для всех желающих. Для новообращённых и ветеранов, умельцев и криворучек, для будущего. Здесь про всё есть. Што, не надо никому?1 балл
-
Рад за тебя Ты кстати стал обладателем этого Т6 по той причине, что два месяца назад, когда Кирилл выставил его на продажу, он не согласился с ценой в 150, которую я ему предлагал, причем дважды или трижды . Так что говори ему спасибо , он держал его для тебя :-)) А я взял Т6 2015 года с пробегом 25 мч, но пока облизываюсь, потому как связки еще не полностью восстановились. Соблазн есть конечно, но я потихоньку занимаюсь мотом: - колхозю защиту радиаторов ( без нее на Т5 очень быстро помял) - пристраиваю вентилятор потому как буду точить элементы хард эндуро - думаю о замене заднего колеса на 18'' для улучшения тяги и как второй комплект для зимы , тк уже есть шипованные покрышки - скидываю весь лишний обвес от предыдущего хозяина - поменял масло в вилке - планирую заменить в аммортизаторе - сделал более тонким седло ( мой рост 172 и хотя большую часть времени провожу в стойке, тем не менее иногда сижу, а вот где нибудь на склоне стартовать высокое седло становится неудобным) Но скоро, уже скоро в бой ! Уже могу приседать достаточно глубоко, поэтому пару недель реабилитации и на коня!1 балл
-
Журналист берёт интервью у парашютиста совершившего первый прыжок. - Опишите ваши ощущения - Ну летишь такой как птица... - В смысле паришь в небе... созерцаешь землю... чувство полёта? - Да не, летишь и гадишь, летишь и гадишь! ,1 балл
-
Нашел причину дело было не в карбе, а в искре рылся в проводке и в одном штеккере обнаружил, что когда соединяли на заводе проводку воткнули штеккер и загнули пластинки маленькие две в один пасс руки бы им оборвать. Я их выправил отверочкой ровно воткнул. Проверил искру вот она эта искра сразу понял ща завиду с пол тыка завелся родной.1 балл
-
Есть грань между ездой с надрывом до отсечки и просто ездой на полном газу. 90 то ехать можно, можно даже 100, просто мне ушам не очень комфортно от того, как он визжит как свинья резанная на сотке уже. Просто иногда вынужден идти 99+, чтобы хоть как то обогнать в плотном потоке кого-то.1 балл
-
Поставил навигатор, вот оно разочарование. Спидометр врет безбожно. Там где я еду 40 по родному спидометру, по ГПС фиксируется 20. Где даю полный газ то еле еле дотягиваю до 100 по ГПСу, родной спидометр гордо показывает 110-115. Физику не обмануть, просчитывал ведь, знал, что сотка это предел. Но хотелось чуда. А я то думаю чего это еду себе значит 90, а все задрали меня обгонять. Так это выходит не они меня, а я их задрал плестись 70. Не думал, не думал, что погрешность в 20 км.ч это для китайцев нормально и ладно бы в конце шкалы спидометра, так ведь с самого начала, с 10 км.ч этот спидометр плюсует нагло 20 - ку. Задумайтесь те, кто еще не решился на покупку этого мотоцикла.1 балл
-
у меня простоял он 4 зимы в ракушке на даче, которая ничем не отапливается и зимой туда никто не приезжает - тупа завалено все снегом, я даже сам удивлялся. А велокомпьютер там стоит прилепленный, так там батарейка перенесла уже 5 или даже 6 зим. Я не из южный краев, это Московская область если что. Так что я бы не парился по этому поводу.1 балл
-
Если стартер крутит на передаче при выжатом сцеплении, а мот не заводится, то концевик подножки. Если стартер не крутит на предаче при выжатом сцеплении, то виноват концевик сцепления. Подножка на реле стартера не завязана, а завязана на зажигание. Т.е мот заглохнет на подножке если включите передачу. Смотрите электросхему, там логика работы следующая: - Завестись можно на нейтралке без выжатого сцепления, если исправен диод; - На передаче с выжатым сцеплением при исправном концевике подножки; - Мот заглохнет если стоит на подножке и включите передачу.1 балл
-
Я колесо над смотровой ямой снимал, так проще. Ещё как вариант, под подставку брусок доски подложить.1 балл
-
1 балл
-
В смысле трет по краю? Конечно не должно! У меня там было,но тормозной диск не родной,пришлось срезать бортик.А тут,если все родное,нужно разбирать и смотреть,что ушло или сточилось,почему диск к барабану подвинулся...1 балл
-
КМК вы не совсем корректно расшифровали написанное на сайте Мотюля. Есть американский, гейропейский и азиатские стандарты моторных масел. В чем-то похожи, чем-то различаются, но приравнивать не совсем корректно. Энергосберегающие масла имеют соответствующую надпись на канистре. Т.ч. маркировка SN не равносильна энергосберегающему маслу, хотя и имеет общие требования согласно стандарту API. Сложно отнести масло Mobil 10w-60 SN к энергосберегающ Вообще энергосберегающие масла - масла имеющие пакет модификаторов трения (нитрид бора, соединения титана, молибдена и т.п.). Эффект - экономия топлива 1-2,5% по сравнению с маслами 15w-40 (общего стандарта энергосбережения нет). Можно хоть на автоле наклеить этикетку "энергосберегающее" и никто ничего не сможет доказать. им.1 балл
-
Поездки за дарами леса выявили острую необходимость в доп.емкости.Но платить от 3-х круб. за кусок пластика под названием кофр считаю бредом.Решил заколхозить инструментальный ящик.Подобрал более-менее похожий на кофр девайс и присобачил на место.Дополнительно покрасил ручку и замки в цвет мопеда,типа заводской))) Цена вопроса 260 руб.1 балл
-
1 балл
-
Привет всем! ))) Свои потуги на производстве допоборудования к мотоциклу я демонстрировать не буду, но если мельком, то из водопроводной трубы гнул и варил. Без песка, Я считаю, лучше все же демонстрировать правильной подход! Это было уже давно и ни кто не лазит в темы ушедшие в тень, но я напомню! ))) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2629-stels-cruiser-400/?p=22497 Вот вам ссылка, Santtech - Великий вождь всех "колхозников"! А честно, я лично преклоняюсь к его умению и старанию, к его въедливому уму! Полистайте эту тему дальше, вам это очень сильно пригодится все то, что вы там найдете!1 балл
-
Долить то просто, открутил сверху пробки и долил. Но я знаю что залито и сколько. А доливать неизвестно к чему это ну его нафиг.1 балл
-
Держитесь крепче за стул :D Для тех кто не не понял - она приняла центральную подпружиненную подставку скутера за лапку кикстартера :D Надеюсь она не все длинные рычаги так путает, а то мне бы такой футфетиш не понравился бы :D1 балл
-
Лишнее масло не лейте...сальники пробьёт или выдавит...у вас там не более 250 мл должно быть. А с учётом того что 50 мл вабще не слить никак...только при полной разборке...то и лить надо 200. Если вилка мягкая...то надо не больше масла...а гуще... в Кинлон свой лью только 20-тку 250 мл..слишком мягкая... а в другой мот 10-тки хватает и 350 мл...там перья длинные. Лейте 20-тку а не побольше...1 балл
-
Спасибо дядь) Распред пока не сильно звучит, больше расслабленные клапана слышно. Вот щас в моей любимой кафешке в Брусничном сидим. Километр до финской границы.1 балл
-
:) Спасибо! Мот в самом деле удобный, как-то сразу в него "попадаешь", плюхаешся в широкое седло и на месте))) Недорогой и вполне внушительно спортивно выглядет. Для меня хорошая золотая середина.1 балл
-
А я с начала лета каждый выходной на рыбалку езжу на лесные озёра на карасика . ( дата в кадре на видео не правильная .) https://www.youtube.com/watch?v=setLR1hmUyk1 балл
-
Вот тут точно затрудняюсь ответить. В Дербенте, левее городского пляжа уже прикидывал не поставить ли палатку, но все же выбрал ночную дорогу еще в 200 км до знакомой уже базы в Махачкале. С трассы не видно есть ли удобное место на берегу чтоб поставить палатку. Надо съезжать и искать. На базе " Дельфин" ( местные ее второй называют) номер для двух человек и охраняемая стоянка входит в оплату за номер. Это как минимум. 1500 руб. сутки (может конечно цена измениться) Охрана вооружена автоматами, дебоширить вряд ли у кого-то возникнет желание. На территории базы и на берегу следят за чистотой. Не думаю чтоб пустили с палаткой бесплатно, а раз платить, так смысла не вижу. Наверное выезд к морю найти можно, чтоб дикарем, но повторюсь сам такого места точно не знаю, не подскажу, придется искать. А мне по ночи с дороги такое не улыбалось. А вообще думаю мест для остановки дикарем должно быть много, это ведь не Черное море, где все давно захапано и поделено. Безлюдные пляжи такого качества вряд ли теперь найдутся. Это была одна из причин прокатиться на Каспий, людской муравейник у воды как-то мало привлекает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проведи эксперимент. 1. Налей масла по норме. 1л 100 гр. 2. Глянь в окошечко. 3. Сколько? H ? скорее всего L. 4. Теперь долей до 1л300 гр. Какой уровень? H? Да. Скорее всего H. 5. Теперь дай двигателю поработать. 6. Глянь в окошечко при заведенном движке. Нечто среднее между H и L? 7. Долей 100 гр. При заведенном движке будет ровно H. 8. Теперь открой мануал стр 16. Читай: "Через 2-3 минуты после остановки двигателя убедитесь"........ Я убедился в том, что оптимально литр триста- четыреста. Может это просто особенность мотоцикла. А то что из сапуна маслом пахнет, это нормально, а если конфетами, то значит у тебя там Мотюль.1 балл
-
скатался в дальняк №2 Нижний Новгород - Крым - Нижний Новгород. сломалось - ничего. открутилась подножка, а я как идиот всю дорогу искал где стучит. ослабла ось в переднем колесе - тоже долго искал где стучит , это с Уральского трипа еще было. в остальном 4000 по трассе + почти 1000 по горным дорогам, тропам и просто по камням и речкам. ехать откровенно задолбался, крейсер выше 90 держать нереально, мотоцикл просит пощады, тем более, что ездил со вторым номером + багаж килограмм 30. парился что рама лопнет, так как баул лежал на самом хвосте - но ничего, пока живет. вообще для китай мотопрома надежность внушает - все же 5000км - ни замены масла, ни чистки воздушника ( каюсь, но просто негде было), никакого обслуживания вообще, а гоняли вдвоем да по горам. короче говоря к мотоциклу начинаются щенячьи чувства :)1 балл
-
Коррозия, ты в москву приедь и поезди. Пробка в 10 км тут не редкость, а если живешь в зажопинске, где пробки в полмашины, то и ясен хрен что тебя это не коснется никогда... зы: ты хоть понял, что твое пожелание в виде открытых дверей тебе камазом заснувшим со встречки вернется?1 балл
-
1 балл
-
При утере гайки ведущей звезды в дороге, её можно заменить намотав на резьбу тонкую стальную проволоку - хорошеньку её скрутив и провернув получившийся бандаж по резьбе до упора; так-же эту гайку хорошо заменит простой хомут - им нужно обжать резьбовую часть вала и звезда никуда не денется, - проверно многокилометровым пробегом.1 балл
-
И не только про китайские так хочется. А то японоводы пишут про "качество" и "неломучесть", но то там, то сям на форумах читаешь, что человек покупает старого японца за 150-200 тысяч и вкладывает в него еще 50, чтобы на нем ездить можно было нормально. И выглядит это так: "О! Крутяк! Купил афигенный мот! Теперь осталось перетряхнуть подвеску, перебрать движок и можно кататься." )))1 балл
-
1 балл
-
При 16-ти лошадках еле-еле сотню побежит. Крейсер 70-80. Но красив...спицы не люблю...резина только камерная...мыть долго...но ему очень идут. Без спиц - будет не то...В чёрном цвете супер. Если был бы двигун 20 сил. то до 130 бежал бы. Но быстро бы развалился с такими малыми колёсами. Машинки 70-80 ехать не дают. Каждый на обочину спихивать будет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00