Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      255


  2. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      680


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 047


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2016 во всех областях

  1. Когда захотел сделать классную фотку на треке )))
    4 балла
  2. Конечно есть. Сам принцип работы газомасляного аммортизатора. Т.е. аммортизатора, в трубе которого снизу масло, а сверху - воздушная прослойка. Входит поршень с перепускным отверстием, приделанный к штоку. В правильном положении аммортизатора поршень всегда в масле. При ходе на сжатие он с одной стороны сжимает воздух в трубе аммортизатора - это своего рода дополнительный упругий элемент, с другой стороны прогоняя масло через перепуск,за счет вязкости масла "притормаживает" ход подвески. При ходе на отбой - ситуация обратная. Воздух "разжимается", масло гонит в обратную сторону. Но если аммортизатор стоит штоком вверх, то поршень периодически оказывается в этой самой воздушной прослойке, т.е. на какой то части хода аммортизатор нифига не работает. Отсюда и "раскачка" и неравномерность хода подвески, сопровождаемая "ударами". Т.е. при ходе на сжатие, пока поршень в масле - работа в штатном режиме, "вынырнул" в воздух - сопротивление аммортизатора ходу подвески резко уменьшилось, вязкость воздуха куда ниже чем масла, через перепуск он проходит несоизмеримо легче. Пошел обратно, в отбой, пока поршень в воздухе - сопротивление минимально, уперся в масло - сопротивление резко, ударом, возросло.
    3 балла
  3. Из этой истории можно сделать один вывод: пойманных за рулем бухариков надо оттаскивать в кусты, ломать им руки и говорить, что так и было.
    3 балла
  4. На чаше весов-не любовь к ментам и человеческие жизни, ради второго, можно поступиться первым.
    2 балла
  5. Ну Вас понесло, лучше помогите человеку мот починить.
    2 балла
  6. А на моем мотоцикле гарантийный пробег от дилера всего 1000 км. Что такое 1000 км? -Детский лепет. По этой причине забил на ТО, забил на гарантию и лью Лукойл 10W40 и все нормально. Правда меняю его через 1000 км, но это паранойя, можно менять пореже.
    2 балла
  7. Ник. Залью я наверное Лукойл авто (как ты) Ну а если не понравится , пи....ды получит Мишаня. просто так до кучи :D :D :D
    2 балла
  8. :) Привет, мотобратья! У нас зарядили дожди, но в субботу успел немного прокатнуться! ))) Тучи уже сгущались...
    2 балла
  9. То тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку :wub: Закусывать надо , прежде чем писать :D :D :D Для средней полосы России 10/40.
    2 балла
  10. жили-были коля и вася коля пил, а вася - нет и в конце концов они оба умерли, причем вася умер раньше коли, потому что трезвый вася был сбит машиной, на которой ехал пьяный коля
    2 балла
  11. У шинки протектор для асфальта , про говна можно забыть ) бридж не видел - но если как на махе tw то гуд )
    2 балла
  12. Жарко стало кататься и появилась боязнь перегреть двигатель(вдруг вентилятор перестанет работать или еще что).Вот и возникла мысль поставить датчик включения лапочки перегрева, дабы на моей приборке такая присутствует, но не подключена. Посмотрел на радиатор, есть датчик включения радиатора, а с другой стороны пробка(это очень хорошо) :) Встал вопрос где взять датчик :unsure: перелопатив инет ничего не нашел как замутить от вазовской десятки. Пришел в магазин и задал вопрос: - "датчик просто включает или у него сопротивление есть, чтоб измерять тепературу". Продован с очень умным видом сказал, что они все только включают или выключают. Я, поверив такому "старожилу" с умным лицом купил датчик(165руб и клемник к нему 45руб) побежал радостный устанавливать его. Радость закончилась быстро, когда подключив заметил, что лампочка загорается сразу, так как у датчика есть сопротивление и лампочка включается независимо какая температура :angry:. Немного погоревав решил замутить датчик сам. Купил термопереключатель, взял болт просверлил в нем отверстие, проточил паз, вставил датчик и залил отверстие эпоксидкой. Вуаля датчик готов, дешево и сердито, главное работает :D и стоимость копеечная датчик 25р и болт 10р. П.С. Кстати также можно и для вентилятора сделать, у меня с магазина на квадре стоял 65 градусов(молотил все время не выключаясь и сажал аккум), заказал на али 85 градусов теперь периодически выключается, но отдал за него 400р и ждал месяц. Почему я раньше до этого не догадался.Так что может кому то будет полезным :) Да совсем забыл термопереключатель нужен с пометкой NO, т.е нормально открытый, еще есть NC нормально закрытый, такой не подойдет.
    2 балла
  13. Как всем известно, родной резиновый патрубок между двигателем и карбюратором Dellorto PHBE34 BS сначала трескается изнутри, затем рвётся. Вторую фазу дожидаться не стал. На рынке или в магазине для ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ можно купить два отрезка армированных бензо-масло стойких шлангов внутренним диаметром 40 мм. и 35 мм. С тонкого шланга сдираем внешнюю часть до армирования. Отрезаем кольцо длиной 1 см. Это будет ограничителем расстояния между патрубком двигателя и карбюратором. С одной стороны толстого шланга увеличиваем внутренний диаметр для того чтобы натянуть его на 44 мм. посадочного места на карбюраторе: Вставляем тонкое кольцо внутрь: Размеры патрубка: Шишку на патрубке двигателя срезаем, всё собираем: Конструкция вышла жёсткая и надеюсь надёжная:
    2 балла
  14. С классики жанра.. 99года тогда и скорости были другие Этот мотор теперь только для города(макс пригород), на трассу на нем стремно соваться, туда надо что то от 400куб и не менее. Хочешь путешествовать на моте, продай и не морочь себе голову с него толку не будет :wacko:
    1 балл
  15. Ну а смысл,Саш??? Принял решение,ездишь,всё ОК? Ну и езди дальше.... Хрен на хрен менять - только время терять :)
    1 балл
  16. Наносил через инсулиновый, отрезав носик под нужный диаметр колбаски. Влазит немного, но получается ровно.
    1 балл
  17. И чего потом в гараже делать с этими япономотами :) они самодостаточные.... А китайца то подкрутить, то перебрать, то что-то нового впихнуть :-) мечта моделиста конструктора :-)))) Сам конешно тоже пересяду по возможности но трофик жалко бужет очень...Прикинул как будет смотреться, только гайцам думаю непонравица...
    1 балл
  18. Возможно развалились подшипники колен. вала, зазор на датчике зажигания стал плавать и это могло отразиться на искре. В любом случае вскрытие покажет.
    1 балл
  19. Ничего с ней не будет, можешь катать. По плохой погоде поменяешь. Там делов на пол часа. Я бы сразу поменял.. Потом снимать ее...
    1 балл
  20. про солидол это присказка, что движок и такое стерпит)) наверно) 15\50 да, густое. а сам я на 10\40 и остановился) еще в прошлом году лазил и изучал темы что лить в мотик. ибо цены на специальные мото масла были просто конские. наткнулся на эту статейку. http://www.suzuki-savage.ru/index.php/index.php?option=com_content&view=article&id=61:2010-11-23-05-51-24&catid=40:2010-11-23-05-28-37&Itemid=74
    1 балл
  21. Привет Всем,ездил в Крым на мото,вот это поездка,скажу я Вам,таких дорог накатал,жуть)
    1 балл
  22. не уговорил, а поделился своими впечатлениями ;) Ну а если что пойдет не так, пиши на форуме, будем всей веткой мотюль закупать :D :D :D
    1 балл
  23. проехал больше 3000 км, крышку снимал в начале сезона, регулировал клапана и менял сломанную пружину впускного коромысла. Двигатель девственно чист, сцепление не буксует, коробка работает хорошо.
    1 балл
  24. Раздражала задевающая обо все и вся подножка. Если обратить внимание на ямаху - то у нее подножка задрана вверх в сложенном состоянии. У нас же - она является нижней точкой. Поднять оказалось проще простого - спилил упор милиметров на 10.
    1 балл
  25. Дешевле продать и Вирагу купить иль чаво-нибудь мостчней...
    1 балл
  26. Если это про нишу под пластиковой облицовкой, то никак не хранится... И там всегда кака и вода... 10/30 Для нашего движка не подойдет. У нас воздушник, с весьма высокой температурой, такое масло быстро потеряет свои смазывающие свойства. НАм нужно минимум 10w40 а лучше 10w50...
    1 балл
  27. Не ездите больше на тот шиномонтаж.
    1 балл
  28. Начнем с того - что незаполненный профиль- неуважение к форумчанам. Далее - считай два. Тебя модератор попросил заполнить - ты не видишь смысла.... Три - я не вижу смысла видеть тебя в наших рядах с таким подходом.... Объясняю - здесь коллектив, людской, плохой, хороший, но все друг к другу притерлись и уважают слово рядом стоящего. А ты....? Ворвался, в дверь не постучал, не представился, аватарка надменная... Слышь уважаемый! Мы много можем терпеть и прощать, но хамство остается за дверью этого форума. А посему почитай дней пять, в качестве профилактики. А потом поговорим.
    1 балл
  29. На нашей ветки 5% полезной инфы. Всё остальное обыкновенная болталка от скуки , с элементами срача и сражениями с совершенно левыми персонажами не имеющими к нашему моту никакого отношения.
    1 балл
  30. Потом расскажу всё в комплексе,на короткий репортаж уже набралось.... :) Вот,наконец-то,дошло дело до бензобака,переделал кран,а то поехал в лес,так бензин через 10 км "кончился". ;) Дальше буду сверлить бак,ставить датчик топлива.
    1 балл
  31. Час ночи,слева восходит солнце,справа луна.Такой дурдом только за полярным кругом
    1 балл
  32. Всем привет, сегодня катались на Белую гору. туда по полям, лесам обратно по асфальту памятник разбившимся на вертолете ракетчикам храм на Белой горе
    1 балл
  33. Я сегодня исполнил свой первый кульбит на Трофее. Пока отвлекся на зеркало с целью посмотреть, впереди едущая машина внезапно перестала быть едущей и начала как-то стремительно приближаться. Я не помню на что я успел нажать, но видимо на всё сразу. Только не пойму чем!Трофи решил внезапно прилечь об асфальт. Я неизвестно как оказался стоять рядом. На мне ни царапины. На Трофее загнута немного лапка, повёрнута дуга в неестественной позе и.... разбито то самое пресловутое зеркало! Вывод: нехер щелкать лицом по сторонам! Всем ровных пустынных дорог!
    1 балл
  34. Я не призываю тормозить и ездить на грани на стоковой резине!!!!!!!!! Наоборот, делюсь своим опытом, чтобы вы не пытались повторить!!!!!!!!
    1 балл
  35. Всем привет ! В семье STELS 250 Enduro уже два года , в этом году появился ещё STELS Country 200 . Это первые в нашей жизни мотоциклы . И очень помог этот форум . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО : И ТЕМ КТО СОЗДАЛ , И ТЕМ КТО СПРАШИВАЛ , И ТЕМ КТО ОТВЕЧАЛ ! По факту : -масло в двигателе и в вилке поменял сразу (с завода , что-то жуткое налито было) -поменял защиту рук на руле (не сразу,но родные быстро пришли в негодность,они только для красоты при продаже) -крыло сменил на лифановское (длинные болты + гайки большего диаметра подложил и подгонять не пришлось) -купил карбюратор с насос-ускорителем Keihin -защитил проводку термоусадкой и хорошей плёнкой -была проблема с задним тормозом после нескольких десятков км )) - стал притормаживать сам и греться , причина-гайка регулятора открутилась немного(лечится наворачиванием сверху ещё одной ) и из бачка жидкость ушла в сам цилиндр (лечится прокачиванием и доливом жидкости),короче это сразу нужно делать с данными тормозами. -про фару тоже здесь всё верно написано,не особо светит в стоке и не туда ( заказал себе красивую прямоугольную на али,но не подошла по креплению и посадке (ну не то вообщем),не делайте подобной ошибки. -следите за спицами,подтягивайте. Как-то так. Данный мотоцикл-хороший старт начинающему мотолюбителю. Всем ровных дорог !
    1 балл
  36. Помнишь,я писал про провал в начале ручки? Так вот,2 раза мыл\дул карб,снимал ,мыл бак - бестолку. Помог случай.Завёл мот в гараже,стоит молотит на холостых, я подгазовываю время от времени,и вдруг,ветром воротину захлопнуло в гараже.Глядь,а у меня колпак пробитый на свече.При резком открытии,искра на "башку" лупит.Поменял колпак - проблема ушла :) Вот как бывает.
    1 балл
  37. появилось пол часа. наконец-то сделал треугольный рычаг. отверстие под крепление амортизатора сразу на 10 сделано, под планетовский обрезаный палец. варил торопился, перегрел один из подшипников. благо дело брал с запасом, переколочу. подшипники hk1812, сальники будут corteco, палец от "бурана", по бокам втулки с грязезащитными шайбами, в амортизатор планируется подшипник 942/15.
    1 балл
  38. Кусок глины снова превратился в Форик :) (Снято на экшн камеру АТ300+) Съездил в лес,налетался с мота вволю,раз 5, наверное!!! :) :) :) Два раза вытаскивал из колеи,думал сдохну. Надёргался,аж цепь начала перескакивать. Результат: минус кронштейн в\камеры,поворотник,загнутые подножки,штаны в хлам.на помойку :)
    1 балл
  39. Дорога к Ветлану Подъем на гору на вершине утро на Ветлане
    1 балл
  40. Время от времени появляется этот вопрос. Оно конечно не жалко ответить, но все же тему можно бы почитать. Где-то половину пробега заливал Liqui moly 10W-50, претензий к нему не было, но с приобретением другого мотоцикла с жидкостным охлаждением решил оба перевести на motul 7100 10W-40, как рекомендовали в магазине, где приобретал новый мотоцикл. Но через некоторое время отказался от 7100. На обоих мотоциклах получился худший результат. КПП работала жестче, при замене отработка больше походила на грязную воду, чем на масло. Кроме того смотровое окошко на LF 200 GY-5 потеряло прозрачность, а с переходом на Ipone 10W-50 сразу очистилось в сходных условиях эксплуатации. Теперь использую Ipone, но подумываю не перейти ли снова на более дешевое Liqui, как закончится приобретенный довольно приличный запас Ipone. Еще не решил окончательно. Мотоцикл используется в довольно жестких условиях. Сезон не закрываю. При ежедневных поездках на работу в рваном городском ритме с участком трассы двигатель приходится выкручивать по полной. В относительно дальних поездках в выходные по трассе длительно на высоких оборотах. Случается ездить по горным дорогам. Бывает вдвоем с грузом. Максимально за день (этим летом) проезжал 1200 км. Общий пробег 31 500 + км. Пока в двигатель далее регулировки клапанов залезать нужды не было.
    1 балл
  41. Всем привет,недавно ездили с товарищем на двух лифанах на Ветлан, на р.Вишера. Общий пробег 900 км. В Красновишерске попали под ливень.
    1 балл
  42. Но вы же в самом начале писали, что шум идет даже на заглушенном двигателе, значит смотрите передок -колодки( уже наверняка отпадают,если пробовали чуть прижать тормоз на ходу) , подшипники, привод спидометра...Вывесите передок, разведите колодки ,чтобы не цепляли тормозной диск ,крутаните колесо рукой....
    1 балл
  43. Не надо лазать в двигатель раньше времени! У моего сына мот прошел уже почти 9000км ,цепь ГРМ родная
    1 балл
  44. Насчет складывающейся лапки КПП - с ней многие ломали вал КПП. Она явно прочнее родной пластилиновой, и при падении складывалась, и все равно упиралась в вал. Родная пластилиновая заметно слабее вала, принимает на себя нагрузку. Сам её загибал уже много раз, один раз буквой U, без проблем выпрямлялась на месте. Специально не стал менять на усиленную складывающуюся. Родной аморт еще жив? Если пробега около 2-3 тыс, то все равно скоро менять, лучше заранее, чтобы не остаться за 100 км от дома с умершим амортом. Как масло в вилке? Да и защиту рук надо бы поставить.
    1 балл
  45. Небольшая переделка фары на линзу от автомобиля.
    1 балл
  46. Нижнее крепление изгибается вот так _/\_ и ниче подрезать и наставлять не надо
    1 балл
  47. Встречаю до сих пор людей на мотиках! Стальные яйца... Но я не о том! Нашёл потерянное видео! Как и обещал, снимаю крышку одной рукой!!! B) Всем удачи! Не парьтесь! Резинки пока не искал. Зима.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...