Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.07.2016 во всех областях
-
4 балла
-
Конечно есть. Сам принцип работы газомасляного аммортизатора. Т.е. аммортизатора, в трубе которого снизу масло, а сверху - воздушная прослойка. Входит поршень с перепускным отверстием, приделанный к штоку. В правильном положении аммортизатора поршень всегда в масле. При ходе на сжатие он с одной стороны сжимает воздух в трубе аммортизатора - это своего рода дополнительный упругий элемент, с другой стороны прогоняя масло через перепуск,за счет вязкости масла "притормаживает" ход подвески. При ходе на отбой - ситуация обратная. Воздух "разжимается", масло гонит в обратную сторону. Но если аммортизатор стоит штоком вверх, то поршень периодически оказывается в этой самой воздушной прослойке, т.е. на какой то части хода аммортизатор нифига не работает. Отсюда и "раскачка" и неравномерность хода подвески, сопровождаемая "ударами". Т.е. при ходе на сжатие, пока поршень в масле - работа в штатном режиме, "вынырнул" в воздух - сопротивление аммортизатора ходу подвески резко уменьшилось, вязкость воздуха куда ниже чем масла, через перепуск он проходит несоизмеримо легче. Пошел обратно, в отбой, пока поршень в воздухе - сопротивление минимально, уперся в масло - сопротивление резко, ударом, возросло.3 балла
-
Из этой истории можно сделать один вывод: пойманных за рулем бухариков надо оттаскивать в кусты, ломать им руки и говорить, что так и было.3 балла
-
На чаше весов-не любовь к ментам и человеческие жизни, ради второго, можно поступиться первым.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А на моем мотоцикле гарантийный пробег от дилера всего 1000 км. Что такое 1000 км? -Детский лепет. По этой причине забил на ТО, забил на гарантию и лью Лукойл 10W40 и все нормально. Правда меняю его через 1000 км, но это паранойя, можно менять пореже.2 балла
-
Ник. Залью я наверное Лукойл авто (как ты) Ну а если не понравится , пи....ды получит Мишаня. просто так до кучи :D :D :D2 балла
-
:) Привет, мотобратья! У нас зарядили дожди, но в субботу успел немного прокатнуться! ))) Тучи уже сгущались...2 балла
-
То тебе 15/50 густое , то хоть солидол заливай. прочитай сам свою верхнюю строчку :wub: Закусывать надо , прежде чем писать :D :D :D Для средней полосы России 10/40.2 балла
-
жили-были коля и вася коля пил, а вася - нет и в конце концов они оба умерли, причем вася умер раньше коли, потому что трезвый вася был сбит машиной, на которой ехал пьяный коля2 балла
-
У шинки протектор для асфальта , про говна можно забыть ) бридж не видел - но если как на махе tw то гуд )2 балла
-
Жарко стало кататься и появилась боязнь перегреть двигатель(вдруг вентилятор перестанет работать или еще что).Вот и возникла мысль поставить датчик включения лапочки перегрева, дабы на моей приборке такая присутствует, но не подключена. Посмотрел на радиатор, есть датчик включения радиатора, а с другой стороны пробка(это очень хорошо) :) Встал вопрос где взять датчик :unsure: перелопатив инет ничего не нашел как замутить от вазовской десятки. Пришел в магазин и задал вопрос: - "датчик просто включает или у него сопротивление есть, чтоб измерять тепературу". Продован с очень умным видом сказал, что они все только включают или выключают. Я, поверив такому "старожилу" с умным лицом купил датчик(165руб и клемник к нему 45руб) побежал радостный устанавливать его. Радость закончилась быстро, когда подключив заметил, что лампочка загорается сразу, так как у датчика есть сопротивление и лампочка включается независимо какая температура :angry:. Немного погоревав решил замутить датчик сам. Купил термопереключатель, взял болт просверлил в нем отверстие, проточил паз, вставил датчик и залил отверстие эпоксидкой. Вуаля датчик готов, дешево и сердито, главное работает :D и стоимость копеечная датчик 25р и болт 10р. П.С. Кстати также можно и для вентилятора сделать, у меня с магазина на квадре стоял 65 градусов(молотил все время не выключаясь и сажал аккум), заказал на али 85 градусов теперь периодически выключается, но отдал за него 400р и ждал месяц. Почему я раньше до этого не догадался.Так что может кому то будет полезным :) Да совсем забыл термопереключатель нужен с пометкой NO, т.е нормально открытый, еще есть NC нормально закрытый, такой не подойдет.2 балла
-
Как всем известно, родной резиновый патрубок между двигателем и карбюратором Dellorto PHBE34 BS сначала трескается изнутри, затем рвётся. Вторую фазу дожидаться не стал. На рынке или в магазине для ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ можно купить два отрезка армированных бензо-масло стойких шлангов внутренним диаметром 40 мм. и 35 мм. С тонкого шланга сдираем внешнюю часть до армирования. Отрезаем кольцо длиной 1 см. Это будет ограничителем расстояния между патрубком двигателя и карбюратором. С одной стороны толстого шланга увеличиваем внутренний диаметр для того чтобы натянуть его на 44 мм. посадочного места на карбюраторе: Вставляем тонкое кольцо внутрь: Размеры патрубка: Шишку на патрубке двигателя срезаем, всё собираем: Конструкция вышла жёсткая и надеюсь надёжная:2 балла
-
С 4 передачи - если только под горку катиться... С "толкача" - не выше третьей ИМХО, иначе после того как схватит, оборотов маловато будет. Что же до вреда от этой процедуры,то если все делать аккуратно, ничего моту не будет. Ну а сдуру сам знаешь что можно сломать ;-)1 балл
-
1 балл
-
Ну а смысл,Саш??? Принял решение,ездишь,всё ОК? Ну и езди дальше.... Хрен на хрен менять - только время терять :)1 балл
-
Силиконовый герметик разглаживается пальцем или шпателем, смоченным мыльной водой. Я наношу штатным коническим носиком, стараясь равномерно давить на тюбик. Пока проблем не возникало, выходит довольно красиво.1 балл
-
Возможно развалились подшипники колен. вала, зазор на датчике зажигания стал плавать и это могло отразиться на искре. В любом случае вскрытие покажет.1 балл
-
про солидол это присказка, что движок и такое стерпит)) наверно) 15\50 да, густое. а сам я на 10\40 и остановился) еще в прошлом году лазил и изучал темы что лить в мотик. ибо цены на специальные мото масла были просто конские. наткнулся на эту статейку. http://www.suzuki-savage.ru/index.php/index.php?option=com_content&view=article&id=61:2010-11-23-05-51-24&catid=40:2010-11-23-05-28-37&Itemid=741 балл
-
Привет Всем,ездил в Крым на мото,вот это поездка,скажу я Вам,таких дорог накатал,жуть)1 балл
-
1 балл
-
не уговорил, а поделился своими впечатлениями ;) Ну а если что пойдет не так, пиши на форуме, будем всей веткой мотюль закупать :D :D :D1 балл
-
проехал больше 3000 км, крышку снимал в начале сезона, регулировал клапана и менял сломанную пружину впускного коромысла. Двигатель девственно чист, сцепление не буксует, коробка работает хорошо.1 балл
-
:) Ну, ничего, бывает хуже...1 балл
-
Мне понравился. брал черный (не крашенный, аннодированный). Легки, крепкий, перекладина по центру еще усиливает. по сравнению со стокоыым имеет другую геометрию. там их 6 видов, подбирайте себе как удобнее. Сделан очень качественно, например болтики крепления перекладины были смазаны маслом. мелочь - но приятно. честный сплав 7075. При падении ведет вилку в траверсах, а руль целый. на руле нарисована шкала для точного высталвения угла и центра. http://www.velochel.ru/articles/bike/frame_material_and_strength сделан очень качественно. мне с доставкой вышло чуть более 2000 руб. Очень доволен. правда при моей посадке руль стоит так, что перекладина мешает ключ в замке зажигания поворачивать.. защиту брал такую http://www.ebay.com/itm/331792003301?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=540893675284&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT китай-китаем. не асербис конечно... но посмотрим как будет ходить. пару раз уронил на нее, пока цела.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если это про нишу под пластиковой облицовкой, то никак не хранится... И там всегда кака и вода... 10/30 Для нашего движка не подойдет. У нас воздушник, с весьма высокой температурой, такое масло быстро потеряет свои смазывающие свойства. НАм нужно минимум 10w40 а лучше 10w50...1 балл
-
1 балл
-
Начнем с того - что незаполненный профиль- неуважение к форумчанам. Далее - считай два. Тебя модератор попросил заполнить - ты не видишь смысла.... Три - я не вижу смысла видеть тебя в наших рядах с таким подходом.... Объясняю - здесь коллектив, людской, плохой, хороший, но все друг к другу притерлись и уважают слово рядом стоящего. А ты....? Ворвался, в дверь не постучал, не представился, аватарка надменная... Слышь уважаемый! Мы много можем терпеть и прощать, но хамство остается за дверью этого форума. А посему почитай дней пять, в качестве профилактики. А потом поговорим.1 балл
-
Привет всем. Чтобы выключить моргающий режим при нажатии на тормоз нужно выдернуть зеленый с желтой полоской провод из разъема реле поворотов. Снимаете с левой по ходу стороны белую крышку на трех винтах, справа увидите три черных коробочки, средняя нижняя реле поворотов, правый ближний провод выдергиваете, изолируете и все. На фото видно на белом разъеме нет провода. Удачи.1 балл
-
На нашей ветки 5% полезной инфы. Всё остальное обыкновенная болталка от скуки , с элементами срача и сражениями с совершенно левыми персонажами не имеющими к нашему моту никакого отношения.1 балл
-
Всем привет, сегодня катались на Белую гору. туда по полям, лесам обратно по асфальту памятник разбившимся на вертолете ракетчикам храм на Белой горе1 балл
-
1 балл
-
подшипники 942/15 успешно вживлены в аморт! Они настолько хорошо встают вместо родных втулок, что я бы даже рекомендовал всем, для кого перейти в прогрессии на 15 пальца от планеты под болты на 10(а следовательно нужны переходные втулочки с 12 на 10 во все отверстия маятника, рамы, прогрессии) именно их для замены изношенных втулок. Приятным бонусом становится полноценный сальник corteco 01030118B. Думаю, жить будет долго. Я покупал по следующим ценам: подшипник 942/15 - 90 рублей, сальник corteco 01030118B - 90 рублей, Палец ИЖ-Планета - 50 рублей. Скоро(возможно завтра) буду вживлять новую прогрессию. Посмотрим, как оно получилось :)1 балл
-
Всем привет ! В семье STELS 250 Enduro уже два года , в этом году появился ещё STELS Country 200 . Это первые в нашей жизни мотоциклы . И очень помог этот форум . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО : И ТЕМ КТО СОЗДАЛ , И ТЕМ КТО СПРАШИВАЛ , И ТЕМ КТО ОТВЕЧАЛ ! По факту : -масло в двигателе и в вилке поменял сразу (с завода , что-то жуткое налито было) -поменял защиту рук на руле (не сразу,но родные быстро пришли в негодность,они только для красоты при продаже) -крыло сменил на лифановское (длинные болты + гайки большего диаметра подложил и подгонять не пришлось) -купил карбюратор с насос-ускорителем Keihin -защитил проводку термоусадкой и хорошей плёнкой -была проблема с задним тормозом после нескольких десятков км )) - стал притормаживать сам и греться , причина-гайка регулятора открутилась немного(лечится наворачиванием сверху ещё одной ) и из бачка жидкость ушла в сам цилиндр (лечится прокачиванием и доливом жидкости),короче это сразу нужно делать с данными тормозами. -про фару тоже здесь всё верно написано,не особо светит в стоке и не туда ( заказал себе красивую прямоугольную на али,но не подошла по креплению и посадке (ну не то вообщем),не делайте подобной ошибки. -следите за спицами,подтягивайте. Как-то так. Данный мотоцикл-хороший старт начинающему мотолюбителю. Всем ровных дорог !1 балл
-
появилось пол часа. наконец-то сделал треугольный рычаг. отверстие под крепление амортизатора сразу на 10 сделано, под планетовский обрезаный палец. варил торопился, перегрел один из подшипников. благо дело брал с запасом, переколочу. подшипники hk1812, сальники будут corteco, палец от "бурана", по бокам втулки с грязезащитными шайбами, в амортизатор планируется подшипник 942/15.1 балл
-
По лесу в половину поднятого дросселя со 2 по 4 передачи расход литров 5 на 70 км. Заявленный расход производителем это какие-то воображаемые цифры китайской нано-лаборатории.Хотя, возможно при плавном движении с постоянной скоростью 80 кмч по шосее на 6 передаче он столько и расходует. Я сразу же установил иридиевую свечу и отрезал выпускную трубку флейты, оставив саму флейту. Раздрочил отверстие куда трубка душительная была приварена и теперь из трубы газы сифонят по-царски. При этом только выкрутил винт на полтора оборота и внутрь карба не лазил, т.к. он работает и хочется дубасить. Зимой можно и слазить в него. При таком конфиге копоти из глушака нет, подрыв на любой передаче без захлебования, свеча коричневая. Звук не сильно громче стал, но гораздо приятнее и серьезнее.1 балл
-
А у нас в воскресенье был самый жаркий день этого лета. Хотя кто знает, то ли еще будет. И дернул же кто-то меня прокатиться на море. Трасса М4 по слухам снова стоит в пробках. Знакомый на работе рассказывал, что у него ушло 7 часов на преодоление 70 км... В общем с женой решили поехать в Приморско-Ахтарск, немного дальше в пос. Морозовский, на Азовском море. Сильный ветер со степей. Вода у берега неподвижная, а дальше волна начинается в сторону открытого моря. Ветер пышет жаром, как из печки. В воде хорошо, но стоит вылезти на берег, как буквально через минуту становится уже жарко. Главным разочарованием стало, что теперь для проезда на Ясенскую косу нужно заплатить 150 рублей. Плакат с предупреждением как издевательство. А за что тогда собственно платить-то?! Остап Бендер с Новыми Васюками и озером Провал отдыхает. Циничные ныне времена…Остановились до платного участка. Обратная дорога вышла тяжелее по причине встречного ветра и жара. У жены на ноге образовался ожег от глушителя, через брюки. Правая нога была на пассажирской подножке и глушителя не касалась, но хватило. Мотоцикл не подвел и в таких условиях. Пробег за день около 350 км. Дополнительное топливо в канистрах сильно облегчает жизнь, не зря изготавливал крепления.1 балл
-
1 балл
-
дорога до Красновишерска асфальт, хотя местами и убитый напрочь. За 450 километров останавливались 3 раза размять ноги , попить чаю, привести в чувство задницу хоть я подкладывал кусок турковрика, через 100 км задница теряла чувствительность. Первая остановка за Гремячинском, потом река Вильва с водой цвета ржавчины, третья остановка на реке с названием Синюха.1 балл
-
Время от времени появляется этот вопрос. Оно конечно не жалко ответить, но все же тему можно бы почитать. Где-то половину пробега заливал Liqui moly 10W-50, претензий к нему не было, но с приобретением другого мотоцикла с жидкостным охлаждением решил оба перевести на motul 7100 10W-40, как рекомендовали в магазине, где приобретал новый мотоцикл. Но через некоторое время отказался от 7100. На обоих мотоциклах получился худший результат. КПП работала жестче, при замене отработка больше походила на грязную воду, чем на масло. Кроме того смотровое окошко на LF 200 GY-5 потеряло прозрачность, а с переходом на Ipone 10W-50 сразу очистилось в сходных условиях эксплуатации. Теперь использую Ipone, но подумываю не перейти ли снова на более дешевое Liqui, как закончится приобретенный довольно приличный запас Ipone. Еще не решил окончательно. Мотоцикл используется в довольно жестких условиях. Сезон не закрываю. При ежедневных поездках на работу в рваном городском ритме с участком трассы двигатель приходится выкручивать по полной. В относительно дальних поездках в выходные по трассе длительно на высоких оборотах. Случается ездить по горным дорогам. Бывает вдвоем с грузом. Максимально за день (этим летом) проезжал 1200 км. Общий пробег 31 500 + км. Пока в двигатель далее регулировки клапанов залезать нужды не было.1 балл
-
Всем привет,недавно ездили с товарищем на двух лифанах на Ветлан, на р.Вишера. Общий пробег 900 км. В Красновишерске попали под ливень.1 балл
-
Но вы же в самом начале писали, что шум идет даже на заглушенном двигателе, значит смотрите передок -колодки( уже наверняка отпадают,если пробовали чуть прижать тормоз на ходу) , подшипники, привод спидометра...Вывесите передок, разведите колодки ,чтобы не цепляли тормозной диск ,крутаните колесо рукой....1 балл
-
Не надо лазать в двигатель раньше времени! У моего сына мот прошел уже почти 9000км ,цепь ГРМ родная1 балл
-
1 балл
-
Нижнее крепление изгибается вот так _/\_ и ниче подрезать и наставлять не надо1 балл
-
Встречаю до сих пор людей на мотиках! Стальные яйца... Но я не о том! Нашёл потерянное видео! Как и обещал, снимаю крышку одной рукой!!! B) Всем удачи! Не парьтесь! Резинки пока не искал. Зима.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00