Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2016 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
Вчера дочь в очередной раз отобрала j5, нарезала на нем круги, а я догонял ее на малыше j2, ну и прилег в повороте...3 балла
-
Распредвал мне ещё не переточили,поэтому продолжаю мучить детскую мото технику... Сварил новый маятник(стоковый в топку) поставил фару показалось как то бедненько,поэтому установил габариты под подножки... нормальный драндулет для неспешных поездок вокруг дачи :D3 балла
-
Где- то в начале июля, жена решила сходить за лисичками, разведка донесла: - пошли.. Приехали в лес на свою полянку, остановились, машину облепили слепни, причем так, что местами создавали клубки. Подобное зрелище я видел в детстве, когда у деда пчелы роились. Спросил жену - ну как пойдем, или ну его нафиг? Голос разума восторжествовал, развернулись не выходя из машины... В последнее время дочь начала таскать меня на поляну в "песочницу", там крутить восьмерки и круги и жаловаться, что поворачивать разучилась совсем... В субботу взял у неё малыша J2 попробовать, до этого нормально катался на нем только зимой. Мама моя, чуть рыхлый грунт и переднее колесо в поворотах "подламывается", через три минуты я вцепился в руль так, что кисти болеть стали. Думаю, что же мой ребёнок так мучается- резина нормальная, наверно из-за маленьких колёс. Думаю надо менять мот- говорит на моём в поворотах нормально, но он тяжелый и ей не подходит, а где взять лёгкий на больших колёсах? - ХЗ. Потом торкнуло! - после ремонта накачал ей передне колесо 2.2 Бара и забыл... Спустил до 0.6 и вот оно счастье- не надо мот покупать- надо таблетки для памяти пить. Покатались по песочнице - всё ОК и прокатились до очередного карьера. На карьере плавала женщина с двумя овчарками. Как же они у неё выдрессированы- плывут по бокам от неё, чуть впереди, как эскорт. Не отплывают далеко, поворачивают вместе с ней, так они плавали при нас минут 10. Жаль что камерой снять не получилось- далеко. Но обученность собак восхитила.3 балла
-
Привет парни! Приехали с семьей с Крыма. Нам очень понравилось, отдыхали две недели. Была у меня там попытка встретиться с форумчанами. Они отдыхали на мотах, аж 12 человек. Но не судьба была свидиться, разменулись, из за отсутствия связи.(Смотрите тему МотоКрым 2016) Теперь вновь коратаю лето на даче. Катаюсь потихоньку на моте, вместе с младшим сыном. Сделали в гараже дугу, во круг двигла. Малому теперь удобно ножки ставить. Он спереди у меня сидит. Эта же дуга получилась как защита, при падении мот ложится на нее, а не на пластик бака. В общем сфоткаю- покажу. Вот как то так и живем. пс...грибов нет, сухо у нас, вчера только хорошая гроза была. Первый раз за месяц. Но вот в среду пойду или поеду на разведку.)2 балла
-
Пусть купит сибир 125 и на нём на треке повваливает, спорт это не супермощный мотор, а умение управлять в первую очередь. Константиныч повеселил про 100 сил минимум, мировые соревнования и кубки в классах 50/125/250cc видимо это так - для лохов, тру посоны на литрах вваливают.2 балла
-
2 балла
-
Привет ВСЕМ! В субботу ставил мот на учёт в Шатуре. Потратил 6 часов с учётом взятого ранее (через ПГУ) талончик предварительной записи и 1,5 часового обеда отдела((( На всю эту хрень, что придумали в правительстве (электронная очередь, талоны предварительной записи и тп) конкретно в шатурском отделе ГИБДД пофиг (думаю что и во всей МО точно). Взял талон на определенное время, приехал, а везде большими буквами написано, что документы подаем в окошко ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСМОТРА ТРАНСПОРТА НА ПЛОЩАДКЕ. А вот это и засада оказалось- 7 человек в живой очереди, осматривает один инспектор и оооочень придирчиво. В итоге только перед обедом осмотрели мой транспорт))), талончик ко времени счастливо просрал (тупо время прошло), инспектор посоветовал новый взять (счастье просто). Причем по старой совковой привычке каждого документа требую копию (и нигде про это требование ни слова, убеждаешься по факту, когда подошла твоя очередь и тебе про это говорят). Отдельно про страховку: 3 месяца, стаж по категории А- меньше года. По калькулятору на любом сайте с московской пропиской получается в районе 2500р. В итоге агент при оформлении умудрился перенести скидку со старых ВС прав на новые и заработать себе на обязательную страховку от несчастных случаев (в РЕСО было дело). ИТОГОМ- само ОСАГО на 3 месяца 1300р и от несчастных случаем 1000р (вот думаю от нее отказаться, написать заявление в РЕСО). ИТОГО пошлина 2350+ страховка 2300= 4650р и плюсом потерянный выходной(( Поставил по быстрому на моторамку пластиковую; которая уже к исходу воскресенья успела поплавиться от выхлопа. Буду делать через металлическую подкладку- отсутствие времени- самый большой мой минус. В общем получается как у КАПЕРа- не мешай машине ездить, только катаюсь, на остальное времени нет, даже если и было бы желание))2 балла
-
Это входной конец глушителя. Вставлена втулка (размеры: Ф38×Ф40×35(ну длинну надо немного сначала чуть больше сделать, потом подогнать напильником, обварить торец, залить пазы) Это сама уплотнительная сетка. (Экранный рукав для проводов, применяется в радио и электро технике). Свернута вдвое. (по принципу чулка. Сначала одеть на какую либо оправку и один край завернуть, по желанию можно еще раз завернуть. Обжать, разгладить, подогнать высоту.) Время работы после 25000 пробега. Вполне послужит ещё. Ну это сам эскиз деталей. Надеюсь понятно. Добавлю. Чтобы приварить стакан, его надо правильно отцентровать, с помощью дополнительной втулки с размерами Ф35×Ф45×длинна произвольная. После провара её убрать. Администрации. Извините что пришлось пойти на хитрость. Зарядился другим именем. Только странно. Под своим могу только не больше 900 килобайт передать. А под новым предложили 9 мегабайт ?2 балла
-
Лиса не дура, отказываться не стала... ) http://rutube.ru/video/41865aa27e585bf3cca9b5e76ff84785/?pl_type=source&pl_id=81882 балла
-
2 балла
-
Не даёт больше разрешения загрузить фото. Завтра остальные и размеры. Уплотнительные сетку можно изготовить из экранирующего рукава для проводов. Диаметр 35. Только его надо свернуть по принципу чулка, вдвое или втрое, на какой либо оправке. Все детали из нержавейки. Стенка 1,5мм. Входной патрубок самого глушителя, вставить втулку, обварить торцы, заварить три паза, зачистить. Сварку лучше в аргона делать. В общем то сделано по принципу затворного замка. На мото "Урал" - соединение патрубка и головки. Только там очень коротко.2 балла
-
Изменёный кронштейн крепления. Вид соединения. Установка уплотнительное сетки. Вид измененного конца патрубка. Его вид сбоку. Вид измененного конца входа глушителя.2 балла
-
Отпишусь и я о своем опыте. Как купил мот, сразу же поменял масло, залил мотуль 10-40 5100, прошлый сезон отъездил на нем, масло как масло, ничего особенного. Этой весной при замене масла 5100 10-40 в магазине не оказалось, да и средняя цена за литровую баклажку 600р совсем не располагает. В итоге, почитав байкпост и оилклаб, залил лукойл супер полусинтетика 10-40, класс SG. Разницы с мотулем не заметил никакой, кроме цены. Все отлично переключается, ничего не буксует, масло на угар не расходуется, нагрев двигателя в норме. Проехал на этом лукойле 1500 км, решил поменять, благо стоит в три раза дешевле мотыля. Когда сливал лукойл, оно конечно почернело, но визуально вязкость не уменьшилась, не как вода. На этот раз залил лукойл люкс полусинтетика 10-40, класс SL. Вот это масло мне понравилось больше всего, субъективно лучше, чем мотуль. Коробка на нем работает изумительно, мягко, на светофоре при переключении вниз ничего не заедает, на мотыле такое бывало. Двигатель шелестит и легко раскручивается. В следующий раз однозначно залью его же. При заменах ничего не промывал, просто насколько возможно сливал старое масло (покачивал, наклонял мот в разные стороны, но из-за масляного радиатора миллилитров 100 все равно оставалось). Мотоцикл 200-ка, есть масляный радиатор. Пробег 50/50 асфальт/грунт, по асфальту часто кручу двигатель до 7500-8000 об/мин, 95-100 км/ч2 балла
-
Нет, не свернул.... Боюсь тянуть, металл на разрыв нарывается. Да и пристяжка так себе...Хочу заменить на типо такой2 балла
-
2 балла
-
Покатались с san и его женой Катей. Вторая часть видео (с начала второго звукового трека) - мое одиночное возвращение домой.2 балла
-
отнюдь парни который гоняют не по детски - ломаны переломаны Роженный ползать вряд ли когда либо упадет вообще Ему вполне достаточно резиновых сапог или сланцев1 балл
-
Константинович, никто не оспаривает общепринятые понятия о спортбайках, вопрос в другом: неуж те, кто оседлал табун в сто коней и валит по трассе за двести вот так сразу с велика пересели на литровый мот, для понять машину и отточить первейшие навыки хватит и китайца-чекушки, а кто на них и постоянно катает и весьма довольны. про шахматы то да, тоже спорт, но ошибка на доске может стоить только партии, ошибка по малоопытности на огромной скорости будет стоить жизни, к чему новичку не оправданный риск1 балл
-
если че, то вот так выглядит нога после падения на мотоцикле и последующем повреждении боковых связок коленного сустава И это причем произошло не на полноразмере, на котором я катаю в экипе и прыгаю через всякую херню, а на совершенно безобидном мелком питбайке супруги, который у меня между ног весь проехать сможет, но на котором я в мае поехал травку покосить естественно без экипа. В колее мот развернуло и привязанная сбоку коса пришлась точно в коленный сустав Зы: не стоит всуе упоминать про опыт и везение , в любой момент удача может оказаться по другую сторону баррикад1 балл
-
Кстати,о фарах... Фара которую я поставил,называется сельскохозяйственной(наверное для сеялок и комбайнов),сама пластиковая,но стекло настоящее,стеклянное))))) и цена 350р. меня порадовала)))) Светит за свои деньги отлично,даёт широкий горизонтальный пучок,в комплекте лампа на 70/75вт. Покупал в Железяке на мкад(Москва)1 балл
-
Диски, оказывается менять проще некуда, а вот денюжки на них находить, это ДА. <_<1 балл
-
Дима,101% солидарен!Ну ладно я старый,в 11 приползаю на работу от клиента,сяду и смотрю на мот,и кататься хочется и до дома спать ещё ехать три квартала!1 балл
-
А почему не с третьей ? Ещё один комплект дисков поменяешь , тогда дойдёт что трогаться надо с первой.1 балл
-
1 балл
-
Александр, не забывай, мы пытаемся брать пример с Европы и быть толерантными :D и идти в ногу с модой. Но скажу одно, если этот чувак появится на нашем пляже, да наверное на любом пляже в России, то местные пацаны научат его Родину любить :D1 балл
-
" Продам дом. участок 6 соток. рядом озеро )))" "Звонок шефа"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подвеска и КПП Интрудера рассчитаны на неторопливую перевозку пассажира с серьезным грузом по пересеченной местности. В отличие от всех прочих. И этим, полагаю, все сказано. Попробуйте сравнить ГАЗ-63 с Мерседесом - примерно то же самое. У них разные задачи. А уже исходя из задач - разный комфорт и разные возможности. Кого не устраивает подвеска Интрудера - тот или купил не тот мотоцикл, или не так его использует.1 балл
-
После обкатки надо залезть и проверить что зазор не ушел. Потом можно и не лазить. Я с 17-й тоже ложу стрелку (125 по спидометру) :) Да, по трассе 18 лучше, но в городе уже борщ. Думаю 17 оптиммум для нашего мото. Одностволка всетаки не приспособлена для длинных передач.1 балл
-
Тут глянь, описывал коротенько http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/page-237#entry2775581 балл
-
Я вообще в плане инструмента параноик. В правом кофры, чтобы удобнее на дороге если что доставать и не сбили. Набор ключей рожково -накидных от 6 до 22, некоторые повторяются типа. Для них купил свертку с карманами, удобно очень. Там же пассатижи маленькие из фикс прайса. В другой коробке трещотка и набор головок от 5 до 19, там же биты под шестигранник ну и под отвертки биты. Фиксатор резьбы, набор шестигранников обычных. Запасная лампа в фару, замок цепи, немного болтов, штук 15 электрических стяжек, паук, насос вело, манометр, переходник для нипеля. Туристический набор нож, пила, топор. Обычная отвертка, переворачивающаяся. Мультитул с пассатижами. И конечно дождевик, без него то куда? Очки солнечные, влажные салфетки и одноразовые латексные перчатки из фикс прайса. Юсб зарядка в прикуриватель и провод к нему, тоже фикс прайс. Кусок трубки топливной, набор для ремонта колёс с монтажками. Свечной ключ. Это все лежит в правом кофре и если бы не дождевик, там ещё место есть на 2 пива и перчатки например. В принципе я это все за исключением небольшим использую когда мне что то нужно сделать себе или помочь другим. Очень удобно, когда не дай бог вдруг что, я всегда готов и не нужно у кого-то клянчить и выслушивать придуманные истории почему не дадут. Наверно я параноик все же.1 балл
-
нужно срочно такой голос в правительство и думу, столько дерьма наружу вылезет что библейская клоака покажется ароматом райского сада :lol:1 балл
-
1 балл
-
"Участвуя в мужской велогонке, к финишу так и пришла первая"1 балл
-
1 балл
-
Продолжение МОТОКРЫМ 2016г...Проезжая по Керчи нужно было заправиться,и мотоциклам и нам самим,так как время обеденное и режим питания нарушать нельзя,как сказал один мультяшный герой Пончик...По пути попалась заправка,заправлялись все,так как потом ,одного ждать ни кто не будет...Тут же в кафешке решили перекусить,но нас отправили в другое место,на автовокзал г.Керчь...Попетляв по городу разузнали куда проехать,нашли и растянулись 8 мотоциклов в полной нагрузке,вдоль закусочной...Люди ожидавшие автобусы с любопытством смотрели на наш караван,кто был по смелее,подходил интересовался что да как...Примерно час провели на обеде.Собрались ехать дальше,по плану у нас Генеральские пляжи(Азовское море).Забили адрес какого то посёлка на навигатор, выстроились в цепочку и двинулись дальше.Выйдя на простор прибавили газу...Степь с редким подлеском ни чем не отличалась от моего родного края,и у меня складывалось впечатление что нет нескольких сотен километров и там за холмом будет знакомая местность где я угадаю знакомые места...Поехали по главной,где то час...потом на перекрёстке остановились и решили отдохнуть,недалеко была остановка и стояли молодые парни,один подошёл ко мне и спросил, - ,,СКОЛЬКО КУБОВ?,, Я говорю - ,,223кубика,, - ДА ЛАДНО,БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Я говорю - ,,Не полные 250,, -,,А НА ВИД КАК БУДТО ЛИТР,, Мне опять стало приятно,что вид моего мотоцикла понравился кому то)....Постояли покурили и продолжили свой путь...Приехали в населённый пункт,,набитый,, в навигатор.Остановились у местного магазина,начали разбираться где вообще то мы есть?!Оказалось,что не правильно был указан населённый пункт на навигаторе,посмотрели постояли и решили что поедем по не намеченному маршруту но к намеченной цели...,,Затарились,,продуктами в магазине для готовки на ужин,раскидали по мотоциклам и поехали по грунтовке в сторону Генеральских пляжей...Петляли по дорогам около двух часов...Дорога в основном была песчаная,и песок был маленькими волнами,так же как стиральная доска,когда едешь по ней и думаешь что мясо от костей отвалится)Преодолели несколько подьёмов и спусков и в итоге приехали.Место которое мы выбрали,было живописное.Деревья недалеко от берега и скала причудливой формы, волны разбивались о подножье этой скалы,красивое зрелище. Стоянку выбрали под деревьями.Деревья создавали как бы навес,расположили под ними палатки...Раскидали вещи ,кто то остался у мотоциклов а кто то пошёл купаться...Берег весь был из ракушечника,вода была тёплая...После поездки, в шлеме,куртке,штанах и сапогах было приятно снять это всё и поболтаться в волнах,смывая дорожную пыль...А вечером,за ужином,продолжили,,за знакомство,,...Кто устал пошёл спать,а кто то продолжил вечер, и тут наш товарищ Николай,блеснул своим талантом певца...Было здорово слушать как Коля поёт,мне лично понравилась исполнение на английском...Не дождавшись конца вечерины я лёг спать,через полчаса,небольшой дождик разогнал остальных по палаткам...Проснулся утром,полежал немного прислушиваясь,кто то встал и начал бубнить что то...Пора вставать...Утренний кофе и на завтрак остатки вчерашнего ужина,потом опять в море,вода ободряющая и окончательно разогнала остатки от сна...Вот ещё один день в Крыму начался...Продолжение следует...1 балл
-
А чем он тебе плох? Гайку рассверли, болт замени и все ок) Так понял резьбу сорвал?1 балл
-
могут и на ходу из машины мотор украсть :D Два новых русских покупают 2 Запорожца! - Один открывает капот и говорит Колян у меня мотор спиздили Второй Заглянул в багажник и говорит: - Несу у меня запасной есть! :D Помню, когда я в первый раз увидел "запорожец". Дед открыл спереди капот, кинул туда охапку дров и поехал. Долго еще потом считал, что "запорожцы" ездят на дровах. :D1 балл
-
1 балл
-
Не лишняя, это пружина ставится в супорт под колодки и не дает им там болтаться, а как она там ставится есть в португальском мануале, в факе1 балл
-
Продолжение МотоКрым2016,..И так,проснулись все,собрались упаковались,собрали свой и не только свой мусор,оставив только после себя примятую траву от палаток.Двинулись дальше по назначенному маршруту ...Послали Саню на разведку дороги,так как на кануне,дорога понравилась не всем,спуски и подьёмы были на грани(как там люди вообще ездят)...Разведав путь,начали движение,был один подьём,не приятный,У кого не получилось подняться с первой и второй попытки,просто выталкивали на ,,руках,,Тоже как и вечером,не обошлось без падений...Я был рад,что меня мой мотоцикл и навык вождения на нём не подвели,и мне не пришлось напрягать одноклубников,поднять меня и вытолкать на крутой подьём....И вот все благополучно продолжили движение в сторону г.Керчь.По плану у нас была гора Митридат.Проехав по городу,остановились почти у подножья самого комплекса,были фонтаны и памятники...Нам нужно было подняться по ступеням на самый верх,а это 436 ступеней,но не только,были ещё небольшие террасы,оплетённые плющом...После подьёма,когда перевел дыхание,я огляделся,куда это я добрался? Вид открылся очень завораживающий, на самом верху был мемориал со стелой и пушками.И ещё...торговцы с сувенирами) И вид на Керчь и бухту...очень красиво...Отдохнув и сделав несколько фоток,решили идти назад...Добравшись до мотоциклов,начали сообща решать куда дальше будем держать путь.Я не вникал в подробности,куда поведут за ними и поеду,для этой информации у меня в голове места не было,и так впечатлений много...Выехали колонной,петляли по городу,светофоры,повороты и подьёмы, И оказались на вершине горы,куда мы поднимались по ступеням!!!Хотелось сказать,как в фильме,,А тут что,дорога есть?,,Но обьяснили,что важен сам процесс,подьёма и спуска по ступеням...Выстроили моты в ряд,сделали несколько фоток,постояли немного,поглазели на море и город внизу...Время продолжать путешествие,поехали дальше...Впереди нас ждали Аджимушкайские каменоломни.Это музей со второй мировой войны.Кто не был ни разу,посоветую обязательно посетит...Когда подьехали к комплексу,расположили моты Тут проходили женщина с маленьким мальчиком ,он говорит -,,Бабушка а мне нравиться тот мотоцикл,,А я говорю -,,А мой мотоцикл нравиться?,,Он отвечает -,,Да нравится,,Я поставил мот и пошёл посмотреть что тут за сувениры,когда вернулся,то бабушка с внуком попросили сфотографироваться у МОЕГО МОТОЦИКЛА!!!Одев на голову пацану шлем ,отошёл в сторону,сделали фото,поблагодарили и пошли дальше,а меня такая гордость взяла.Значит мой мот ещё не совсем отстойный)...Взяли билеты на экскурсию а Александр Константинович остался ждать возле мотоциклов...Очень впечатлило рассказ экскурсовода об о обороне русских солдат против фашистов,про то как воевали и добывали воду...мурашки по телу...Совет,кто будет там,берите куртку,там холодно,и свой фонарь,очень много увидите интересного,да и головой не ударитесь...Когда экскурсия закончилась,вышли на верх...Постояли обменялись впечатлениями об увиденном и двинули дальше...(Продолжение следует.)1 балл
-
Ник, (я собаку наверное съел на карбах) поставь иглу в среднее (заводское) положение. Винт качества настраивал ну очень педантично :D и моя рег совпала с заводской. загерметил впуск протянул хомуты. Свеча кофе с молоком-идеал.прёт , не жрёт. На поднятой игле жрал и свеча со временем стала чёрная.1 балл
-
1 балл
-
Штатный карб имеет 2 системы (холостой ход и главная дозирующая система) и всего 4 вида настройки. 1 Уровень топлива (папловок параллельно корпусу карба и все) 2 винт качества (тот что снизу. Предустановка 2-2,5 оборота. А работает от 0 до 3,5 оборотов дальше уже просто открыто) 3 винт кол-ва (тот что с боку регулируется на заведённом дв , по приборам или на слух выставляются холостые обороты , Закручивает прибавляем, выкручивает убавляем) 4 Главная дозирующая система ( Игла на дроссельной заслонке Я регулирую по цвету свечи. Белая-поднимаю иглу, чёрная-опускаю) Мыть карб как спец жижами ,так и обычным бензом+ компрессор с сжатым воздухом. Главное промыть и продуть каналы.1 балл
-
купил 2 балона грунта, 3 балона чёрной матовой, 1 балон матового лака, 1 балон красной, наждачной бумаги самой мелкой. Красил пошагово, 5 дней. 1 день мокрой наждачкой снял слой лака и царапины затёр. 2 день грунтовал весь пластик. 3 день легонечко опять же мокрой шкуркой прошёлся по грунту. 4 день пошёл в ход чёрный матовый. 5 день матовый лак. кстати бак желательно залакировать лаком стойким к воздействию таких вещёвств как бензин)1 балл
-
Купил себе такой. Это мой первый мотоцикл. Хотелось универсальный - всесезонность, бездорожье, город. Выбор - эндуро. Китайцы позволили купить новый. Покупал в коробке. Собрал один за 8 часов без опыта. Мои проблемы при пробеге 0 км (т.е. сразу): - неисправен датчик заднего тормоза (лягушка постоянно замкнута и не реагирует на нажатие педали заднего тормоза); - не включаются габаритные огни (бл./дальн. свет фары и поворотники включаются). Потом меня также огорчила ситуация с запуском двигателя. Схватывает почти с первого раза, и секунд через 10 глохнет. На прогретом заводится без проблем. Это у всех так поначалу он холодный заводится? Отпишитесь плз те, кто уже обкатал xr: 1). Как заводился не прогретый после покупки. 2). Как заводится не прогретый после обкатки, Кстати я тоже отсоединил клемму датчика подножки (которая глушит двигатель). В дальнейшем можно будет запитать от него пищалку.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
