Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.08.2016 в Сообщения
-
Когда чехол одевал на правом пульте включил глушилку двигателя. Переключи её и всё.3 балла
-
Ну вот пошли комментарии чайников :D Не по детски гоняют те кто с детства на моте. А у тех кто в преклонном возрасте купил первый мот , после 40 км/ч начинается головокружение и понос. но все равно считают себя чемпионами . :D :D :D3 балла
-
Да ладно,а тут прям все такие сварщики,с конкурса заскочили :) Жень,по лесу кататься,надо номер на спине,на телогрейке писать краской :) И менты снимут - не жалко :)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Наткнулся тут на Али на термореле...вообщем кто хочет, можно сделать принудительное воздушное охлаждение по температуре или лампу сигнализирующую о перегреве. Например купить такое реле на 130 градусов, установить на голову и лампочку на приборку поставить, Или пару реле, 130 на срабатывание вентилятора и 145 на лампу перегрева. http://ru.aliexpress.com/store/product/5Pcs-lot-130C-Degree-Celsius-NO-Normal-Open-Thermostat-Thermal-Protector-Thermostat-Temperature-Control-Switch-250V/2165041_32658161937.html?storeId=2165041&spm=2114.12010208.1000023.19.SC61je2 балла
-
Это точно. Сам езжу с 16 лет. Падения в полях на скорости до 40 км в час и за падения не считаю. Причём из экипа только панама, камуфляж и кирзовые сапоги))) А тем кому страшно на скоростях за 80, рекомендую покататься на путёвых мотоциклах, тогда 130 будет нормальной скоростью.2 балла
-
Ну да , как то так и есть))) только после нескольких сезонлв описанные ощущения появляются после 80-ти км/час )))) на трассе с кучей машин. По пересеченке всегда готовишся катапультироваться подальше от мота в случае чего, запасные подгузники всегда с собой))))2 балла
-
2 балла
-
Константинович, никто не оспаривает общепринятые понятия о спортбайках, вопрос в другом: неуж те, кто оседлал табун в сто коней и валит по трассе за двести вот так сразу с велика пересели на литровый мот, для понять машину и отточить первейшие навыки хватит и китайца-чекушки, а кто на них и постоянно катает и весьма довольны. про шахматы то да, тоже спорт, но ошибка на доске может стоить только партии, ошибка по малоопытности на огромной скорости будет стоить жизни, к чему новичку не оправданный риск2 балла
-
Приходит жена лейтенанта автомобилиста к мужу и рассказывает: — Вот у Людки муж десантник, так он ее на руках вытянутых над балконом держит и тр@хает — РОМАНТИКА! — У Светки муж моряк, он набирает в ванну воды с морской солью, одевает тельник, берет бинокль и давай ее тр@хать — РОМАНТИКА! — А ты что можешь предложить? Летеха подумал, говорит — значит Романтика нужна, ну ладно... Дает ей в обе руки по зеркальцу, нагибает раком, сам отходит чуть назад, снимает штаны и говорит: — НУ ДАВАЙ, СДАВАЙ ПОНЕМНОГУ НАЗАД, ПО ЗЕРКАЛАМ... ПО ЗЕРКАЛАМ ОРИЕНТИРУЙСЯ! anekdotov.net2 балла
-
Ну резал на глаз... Потому в сантиметрах не скажу, получилось вот так: Как оказалось, резерв у меня теперь - ровно один литр :P ... Примерно на 20 - 30 км пути...1 балл
-
1 балл
-
Я бак снимаю вместе с пластиком. 2 болта крепления пластика к радиаторам. 2 соед и два крепления бака. осторожно разъединяю пластик тот что на баке остаётся на баке тот что на моте, на моте . У меня уходит минуты 3-4 :D По поводу новичков согласен (пусть крутят за колесо на пятой передаче. со снятой свечой)1 балл
-
grot777, stillmighty. Сообщение удалил, предупреждение 1 балл, за нарушение правил форума (нецензурная брань). Уважаемые форумчане, все мы люди культурные, так давайте не будем уподобляться ......, вы же не ругаетесь матом в присутствии своих детей и внуков, и не включаете им мультфильмы с порнографией и нецензурной бранью. Давайте оставаться ЛЮДЬМИ!!!1 балл
-
Навигаторы очень хороши для поиска приключений, и отлично подходят для любителей "эндуро" - когда уже не знаешь чем "уконтрапупится", предлагаешь навигатору проложить путь в какуюнибудь точку, а потом пытаешься следовать проложенному маршруту и тогда вспоминаются слова классика - "О сколько нам открытий чудных...!" :D1 балл
-
По разбору движка. Всем рекомендую канал Vgarage - у парня есть полный цикл по разборке-сборке нашего двигателя. Просто накачал видосов и брал ноутбук в гараж. Тем, кто также как я, будет разбирать движок в первый раз. 1. Берите с собой блокнот, записывайте туда все что делаете, любые замечания - от нестандартных гаек, до замеченного износа каких-нибудь встреченных по пути к цели запчастей. 2. Разбираете какой-то узел, аккуратно выкладывайте его на бумажку и подписывайте там-же что откуда и в каком порядке. Все накрывайте пакетами от пыли. 3. Желательно присутствие заинтересованного друга - он может заметить то, что вы упустили (ну и поможет снять/поставить двигатель :) ) 4. Фоткайте все. (у меня камера говно, в искусственном свете не фокусируется, так-что я фотографировал немного) 5. Болтики от крышек и половинок картера могут быть разной длины. Чтобы не запутаться, выберите какой-нибудь один болтик, сделайте пометку маркером рядом с ним и начинайте выкручивать все по часовой. Желательно через один, чтобы не перекосило что-нибудь. Потом просто вынимаете болтики и выкладываете их в том порядке, в каком выкручивали. 6. При сборке подлейте немного масла на шестерни и валы, чтобы на сухую не крутилось при первом запуске. Также поршень легче заходит в цилиндр, если туда тоже добавить масла. 7. Аккуратнее с кольцами!!1 Фотки тут: http://imgur.com/a/PSzYr Кстати от нагара помогает вдшка - я попшикал ей на клапана, а на поршень положил тряпочку смоченную в ней. Все само отшелушилось за пару дней. Опытные механики наверное сейчас плачут навзрыд, но я делал все первый раз, на свой страх и риск. Раньше ничего сложнее замены колодок не делал. :ph34r:1 балл
-
Не очень понял что вы хотите этим сказать. У меня в двух метрах стоит баклашка с вилочным маслом Мотюль и там внутри именно масло и по консистенции и запаху. А про моторные масла вроде никто и не говорил ничего.1 балл
-
Ну если именно этот мот брался для города и трассы - то я это го не понимаю ) уж простите , а успокоитель у меня бы до первого пенька доехал )1 балл
-
1 балл
-
Сергей поехал со своей половинкой на генеральские пляжи на неделю на машине. Я отказался приехать даже на 2 дня так как работа, но хорошенько подумал и решил к ним заехать на 1 день на мото. Так сказать больше проверить свои силы в настоящем дальнобое (ну для меня да) тем более если я раньше ездил с кем-то, то сейчас один и рассчитывать на свои силы. Ну и заодно увидеть те места в которых я реально не был. Сергей дал мне координаты и я вбил их в навигатор (навител на планшете), который был в рюкзаке и в последствии раз 4 доставал сверится правильно ли я еду, а так в основном по наитию ехал. С вечера собирался чтоб ничего не забыть... не спал до 0:30 и в 5:30 подъём, последние сборы и в 6:30 выехал. Дорога пустая и прохладно хорошо. Реально дорога до Старого крыма (почти до Феодосии) очень красивая с великолепными горными пейзажами. Вот иногда останавливался сфотографировать. Когда я ехал 80-90-100 темп масла поднялась до 110гр, дал остыть до 95 и поехал дальше чуть медленее 80-90 хотя по газу это 60-80%(в зависимости на гору или с горы) и всё равно темп высокая. По пути в Белогорск Оглянулся назад А это уже не помню или перед Белогорском или после Въезд в горд Старый Крым, до чего же вообще там красиво, красивые старые монастыри и вообще После Старого Крыма идёт Феодосия (примерно 100-110км от Симфеорополя). Дорога проходит через всю феодосию в дилну по окраине в прямом смысле, хотел ост сфотать, но смысло нет одни только высоковольтные линии и заводские трущёбы ничего интересного. всё интрересное в самом городе, но у меня небыло цели туда заезжать ибо впереди ещё столько же ехать. В Феодосии я заехал на заправку атан заправить 3.75 литра 92 бенза на 150руб (да просто про запас). Заодно купил себе ЛАТЕ большой стакан за 85руб, посидел и подождал когда двигатель со 115-120гр скинет до 90. Короче со всеми остановками я ехал 2 час, что соответсвует средней скорости 55км в час. Если что я ехал со скоростью потока (минут 10 со ск 70км за военным бензовозом со включённой мигалкой жёлтой) со скоростью 80-90(редко кратковременно до 100) по штатному спидометру, иногда обгоняя грузовики и автобусы. Сразу в пригороде Феодосии общественные пляжи в 5 метрах от трассы песчаные пляжи с морем и там полно людей, останавливатся и фоткать не стал. Потом остановился и сфоткал пейзаж что представляет типичный для средней полосы России, по мне неинтересный так как я люблю леса и горы... Сделал просто 1 фотку для примера. Прошу заметить трасса у нас как взлётно-посадочная полоса (покрытие ровное), разве что в самой Феодосии дороги как после бомбёжки, резкий контраст выделяется пока едешь. Где-то не доезжая Керчи км 30(примерно может больше), поворот налево и там ещё в районе часа ехать. Я поехал по територи караларского заповедника на так называемые Генеральские пляжи (генералы там купались потому и название). Как только я свернул с креченской трассы на сельские дороги ямы появлялись так резко и неожиданно и так глубоко и вообще дорога полный швах, что ехал 50-70км. Вон там красивые ветряки их там полно Заодно глянул температура масла 95градусов, т.е. когда едешь 50-60 иногда 70км на малых оборотах 4000, то мотор не греется даже в крымскую жару. Вот видос один скинул маленький кусок когда уже ехал по заповеднику. По пути попался боинг (БМВ) стоял на песчаном пляже застряли. Внизу по песку я почти застрял и колесо начало закапыватся песке. 1 передача и чуть привстал помогая ногами и со ск 1-2км потихоньку проехал этот участок. Ко мне подошли знакомится пилот боинга со своей пассажиркой и они позавидовали как я легко прошёл этот участок. Они закопались по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8&feature=youtu.be Несколько раз доставал навигатор чтоб не заблудится (1 раз) ибо там куча троп и все в разные стороны. Вышел правильно и нашёл почти сразу итого в 6:30 утра выехал и в 10:45 уже приехал общий путь туда 200км.. Вот эта бухта Крымчанина http://wikimapia.org/#lang=en&lat=45.462057&lon=36.131287&z=15&m=b&show=/32611337/ru/Бухта-Крымчанина куда я и приехал. С одной стороны гора медведь (Сергей так назвал ибо действительно похожа на морду медведя) Другой край бухты Хочу сказать это не чёрное море, а азовское и я впервые вообще на побережье азовского моря. Оно не глубокое (самая глубокая часть 12м) и теплее, на тот момент темп была 28гр, а заходить можно было далеко чуть ли не на 100м ибо не глубоко, т.е. идеальное место для тех кто не плавает, большой простор. Попили кофе, скупался и пошли путешествовать с Сергеем по окрестным бухтам. Прогулявшись, сделали шашлыки, накупались. В 16:20 стал собиратся и в 16:45 поехал. Хотел приехать домой до темноты ибо у нас темнее рано, так как часовой пояс к западу.... где-то в 20 начинает темнеть и в 20:20 совсем темно.... Поехал..... трасса почти пустая ехал 70-80км ибо жара ещё стояла очень страшная и чтоб не перегреть двиг.. меня обгоняли все и вся, благо машин мало. Я пристроился за таврией и ехал за ней, там водила дедок и он ехал по правилам в нас пунктах 60-67км (по момему спидометру), в не населённых пунктах 70-80км.Чуть не доезжая Феодосии свернул на заправку атан. Температура движка 120градусов(примерно может 110 так как расчерчено до 100), как он достал и так плёлся медленно, а он нагрелся паразит. Заправил 3.75 литра на 150руб (так просто бак почти полный столько и влезло). Купил кофе с молоком за 85 руб и медленно попивал в помещении заправки (там кондишн), тянул время и когда остыл до 90 поехал (мин 15-20 точно патрулировал). только выехал и проехал 2-5 мин и в Феодосии дикая пробка. Тупо объезжал по обочине со ск 5-10-15км в час на 1-2 передачи (думал движок вообщее ёБ?Yся) и в таком режиме ехал 30 минут пока не выехал с Феодосии. Если учесть что машины тупо (с тур автобу и фурами) стояли или ехал 2-3км в час, а дороги по 1 полосе в каждую сторону и очень узкие , а по обочине снуют безпечные отдыхающие, то это то ещё было ощущение. ВОт кусочек http://www.youtube.com/watch?v=9qkDe-KbZwY Когда стемнело и стало прохладней,(сразу за Белогорском) то начал обгонять всех тех кто меня обогнал по светлу(это не малое кол-во). Скорость держал 90-100км и при обгоне 110км. Когда приехал, то тем масла 120-130гр градусник показал (примерно так как до 100гр расчерченно). Короче итог общий маршрут 400км за один день или за 8.5 часов езды (с перерывами мог бы гораздо быстрее если б не пробка и мотор не грелся). Впервые посетил побережье Азовского моря и что самое главное такой маршрут я проделал впервые по протяжённости да ещё и один. Сильно расстроился за то что мотор так сильно в жару греется и ломает кайф что быстро не поедешь. Зачем я вообще этот градусник купил? Я раньше ездил 90-100 по долгу (когда с Сергеем ездим мы просто по трассе меньше не едем) и не парился и мотор не клинил. кстати когда на цилиндр плюнешь он шипит, скатываются в шарики, но не отпрыгивает (когда отпрыгивает значит надо дать остыть это ещё с советских 2-ух тактников помню) это при темп 120-130гр масло было.1 балл
-
Привет всем! Вот решился примкнуть в Ваше сообщество! МОТ купил ещё в апреле, на сегодня накатал 1200 км с копейками. Форум прочитал весь, и про "брата" Фантома - Форестера, тоже. Много чего сделал по советам форумчан, но, как говорится, это ещё не паханное поле - дорабатывать и делать под себя можно до прародителя :-) (TW200). Только что поменял резину на Dunlop K180 - мне понравилась - МОТ идёт более стабильно на асфальте, нет вибраций от шашечек на родной резине. Родную, скорей всего, продам. Потратился на Dunlop, а ещё задумал со светом головным разобраться - поставить фару от ИЖа. Если кому будет интересно, расскажу, что сделал/поставил на Фантома. Главный вывод по моту - мне нравится!1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Как-то заикался, что хочу поставить слайдеры и дуги на Пантеру. Наконец-то дошли руки. Поделюсь опытом. Сперва о слайдерах: на алиэкспрессе заказал три комплекта - два для КТМ, одни в ось, одни в раму (кажется с Дюка), и один комплект маленьких слайдеров. Большие поставил в крепление пассажирских подножек. Уже испытал - при падении основной удар приходится на руль и этот слайдер, пластик не страдает. Так что, на мой взгляд, это самое эффективное расположение. Управлять в стойке совершенно не мешает, а вот с пассажиром уже комфортно не поездить, наверное. Ещё один комплект слайдеров среднего размера поставил в ось переднего колеса: один надел на ось слева и изнутри закрепил гайкой, второй (правый) надел на шестигранник оси и зафиксировал м6 болтом. Для этого пришлось в оси засверлить небольшое отверстие м6 под этот болт. Тоже должно быть довольно эффективно. Оставшиеся мелкие слайдеры (и втулки из среднего комплекта) поставил скорее декоративно - на кронштейны крепления облицовочного пластика на баке и в маятник. Дуги погнул из стальной трубы, приварил к ним кронштейны. Закрепил на два болта в месте, где двигатель крепится к раме, и низ прикрутил к тем двум болтам, которые держат защиту двигателя. Дуги получились компактные, закрывают только лапки КПП и заднего тормоза, при наклоне байка, даже самом экстремальном, асфальт не задевают. На них моток опирается, только когда лёг, и подножки уже начали складываться. Проблема с дугами в том, что они должны быть выгнуты в двух плоскостях. Хорошо, когда есть трубогиб и можно по месту прикинуть. Мне пришлось догибать по месту без трубогиба, получилось немного не симметрично, но это не особая проблема для меня. Крайне рекомендую заменить лапку КПП на складную. Кроме того, что она складывается при падениях, у неё действительно гораздо более удобная геометрия (гораздо удобнее переключать, особенно в ботах). Я офигел, насколько велика разница. Кстати, никто не заменял лапку тормоза на складную? Ещё опробовал комбинацию из двух китайских изобретений: смазчика цепи и натяжителя. Смазчик - это баллон, в котором залита трансмиссионка. В него заходит тросик, а выходит шланг. На руле крепится манетка, которая тянет тросик и прокачивает масло из бачка в шланг. А на конце шланга трубочка с кронштейном, которую надо направить на цепь. Довольно удобно подсмазывать цепь прямо а ходу. А натяжитель крепится на маятник и представляет собой подпружиненый ролик, который придавливает цепь. Как минимум - он не даёт цепи тереться об маятник, если она провисла, и сглаживает рывки. Ну и если цепь слетит - он не даст её пробить крышку на коробке. За свою цену, мне кажется, просто мастхэв. Да, мужики, где всё-таки находится этот центробежный фильтр? Сеточка понятно где, гайка слева на коробке, а как добраться до центробежного?1 балл
-
Блин,точно! Гусь! Вот и название нашлось! А то мы его как только не называли:) Со следующих выходных буду насаждать название в "массы" :)1 балл
-
1 балл
-
Привет парни! Приехали с семьей с Крыма. Нам очень понравилось, отдыхали две недели. Была у меня там попытка встретиться с форумчанами. Они отдыхали на мотах, аж 12 человек. Но не судьба была свидиться, разменулись, из за отсутствия связи.(Смотрите тему МотоКрым 2016) Теперь вновь коратаю лето на даче. Катаюсь потихоньку на моте, вместе с младшим сыном. Сделали в гараже дугу, во круг двигла. Малому теперь удобно ножки ставить. Он спереди у меня сидит. Эта же дуга получилась как защита, при падении мот ложится на нее, а не на пластик бака. В общем сфоткаю- покажу. Вот как то так и живем. пс...грибов нет, сухо у нас, вчера только хорошая гроза была. Первый раз за месяц. Но вот в среду пойду или поеду на разведку.)1 балл
-
если че, то вот так выглядит нога после падения на мотоцикле и последующем повреждении боковых связок коленного сустава И это причем произошло не на полноразмере, на котором я катаю в экипе и прыгаю через всякую херню, а на совершенно безобидном мелком питбайке супруги, который у меня между ног весь проехать сможет, но на котором я в мае поехал травку покосить естественно без экипа. В колее мот развернуло и привязанная сбоку коса пришлась точно в коленный сустав Зы: не стоит всуе упоминать про опыт и везение , в любой момент удача может оказаться по другую сторону баррикад1 балл
-
Распредвал мне ещё не переточили,поэтому продолжаю мучить детскую мото технику... Сварил новый маятник(стоковый в топку) поставил фару показалось как то бедненько,поэтому установил габариты под подножки... нормальный драндулет для неспешных поездок вокруг дачи :D1 балл
-
Залил 15w без всяких пружинок, стало жестче, перестало пробивать вилку в ямках. Вес такой же. Еще бы зад как-то жестче сделать.1 балл
-
1 балл
-
Клепальные клещи в хозяйстве пригодятся, стоят 350руб., сварка не нужна ! Тихон, не усложняй, там всё проще регулировки клапанов, а эффект есть! Сам писюн отрезать и отверстие круглым напильником можно расточить или шарошкой... Главное оставить ту часть, куда флейта внутри глушителя заходит - так она будет зафиксирована. Я вот тоже тянул с этой процедурой около года, а она реально полезная оказалась! Тем более наш глушак и так тюнинговый -очень лёгонький и без затычки на 450-ку идёт - на нём выбито.1 балл
-
Это не очень хороший способ. Флейта с пробегом разболтается и отвалится. Ее на выходном конце держит фланец с винтами, к которому киллер-писюн приварен тремя точками. С фланца этого нужно срезать или сточить напильником писюн и расточить отверстие до номинального. Фланец обратно установить на 4 винта и прихватить двойкой с током 60-70А. Заклепать все обратно. Получаем почти завод, отличный пердеж м отличную эрекцию на поднятие дросселя.1 балл
-
На Али их куча видов с разной резьбой, длинной щупа и шкалой температуры. ИМХО, бестолковая вещь. Датчик температуы должен быть в приделах видимости, а не где-то в районе ног.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, купил в выходные ТТРа в коробке, собрал за вечер и начал обкатывать потихоньку) Обошёлся в 120т.р вместе с шлемом1 балл
-
Ну кароче я два года так езжу, и 350 км по трассе, и целый день по лесам в жару, двигатель в норме.1 балл
-
Черный хлеб политый подсолнечным маслом и посыпанный солью, который брали на улицу! Не было ни чего вкуснее.1 балл
-
1 балл
-
Пробег 1300 км. Тросик менял на новый, т.к. старый начал рваться. До его замены было тоже самое. Пробовал регулировать как в этом видео (схожее с твоим методом), но не помогло: Вывешивал заднее колесо, при выжатой на ручке сцепления и включении первой передачи колесо не вращается, что говорит о том, что сцепление отрегулировано. Попробую натянуть тросик ещё сильнее. На форуме читал, что отдалённо схожие проблемы могут возникать из-за масла, хотя в это как-то с трудом верится. Масло лью мотюль 7100 10w40. Повторюсь, передачи иногда не включаются, и только при переключении с высшей передачи на низшую.1 балл
-
:D :D :D А это ваш покорный слуга на своем первом авто!!! Двери и замки заварены, посадка в авто "трофи" сверху, сопло турбины вынесено на решетку радиатора, шины в ретро стиле с белым бортом, кузов покоцан в ночных покатушках, ОГОНЬ!!!!1 балл
-
Выкладываю полный список старховых компаний которым можно доверять: ---- ---- ---- Итого: 0 Вы прям как малые дети, доверять, где это виданно что бы заяц лисе доверял..1 балл
-
Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.1 балл
-
Добрый вечер уважаемые! С подачи уважаемого "Дырчика" изготовил ловушку для цепи. Материал алюминий толщина 2мм. (от старых приборов). Вначале сделал шаблон из бумаги и по нему вырезал боковины. Купил 4 сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ 2101. Снял наружную металлическую обойму Из трубки, наружного диаметра 10 мм и внутреннего 6 мм, сделал втулки для сайлент-блоков и получился такой набор. Вырезы на боковинах отличаются, т.к. одна боковина стоит со стороны звёздочки. Дальше с помощью болтов, гаек и шайб собрал. Из профиля 25 мм сделал проставку Закрепил ловушку на мотоцикл. Можно сделать, чтобы ролики были закреплены неподвижно, а можно, чтобы прокручивались при соприкосновению с цепью. Это регулируется длиной втулки в сайлент-блоках. На фото цепь ослаблена. Чертёж ловушки для цепи. Ролик не рисовал, т.к. размеры стандартные. Ролик в магазине называется как втулка для переднего амортизатора ВАЗ 2101 :)1 балл
-
Замена звезд: Для 428 цепи: Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (132 звена) Для 520 цепи Комплект перехода на 520 цепь Ведущая звезда: JTF287.14 Ведомая звезда: JTR273.45 Цепь: JTC520X1R108RL При установке данного комплекта нужно будет модифицировать крышку ведущей звезды или отказаться от ее использования1 балл
-
Техническая информация о мотоцикле: Марка и модель двигателя: Zongshen 165fmm Тип и объем двигателя: 4т, 223 куб.см. Мощность двигателя: 11,5 кВт (7500) Максимальный крутящий момент: 17,0 (5500) Трансмиссия: механическая Карбюратор: Keihin PZ30 Коммутатор: SM, D98-1, LH, Lihua Катушка: SM, LH, Lihua Свеча (маркировка): D8RTC Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2085x820x1180 мм Сухая масса: 125 кг (на раме написано 132 кг) Грузоподъемность: 150 кг Шины (передние/задние): 2.75-21 / 4.60-18 (80/100-21 / 110/100-18) Ободья (передние/задние): 1.60х21 / 2,15х18 Тормоза (передние/задние): дисковый (ZhengLing WY 250-3) / дисковый (ZhengLing WY 250-3) Звезды: - передняя 17 зубьев (код AFAM 20200-17) Внимание! Внутренний диаметр родной звезды - 17 мм (а не 18мм, как на картинке). При 18 мм, звезда будет посажена не до конца на внутренние пазы вала. Такая установка возможна, но как будет себя чувствовать китайский вал при такой посадке - вопрос пока открытый. Фото родной звезды: После 2500 км пробега: Соотношение цепной передачи при 428-й цепи у нас 50/17=2.941 это оптимально для покатушек по асфальту и ровному грунту/гравию, но все можно изменить заменой ведущей звезды: 17-зуб. Максималка: 105 км/ч крейсер: 85 км/ч. Плохая тяга на второй в сложных условиях. 3-я слишком быстра для леса. 5-я от 60 км/ч по асфальту отлично. 16-зуб. Максималка: 95 км/ч крейсер: 75 км/ч Недостаточная тяга на второй в очень глубоком песке, но ехать уже можно. По лесу можно комфортно ехать на 2-3-ей, 1-я хороша для крутого подъёма, трогания 15-зуб. Макс 80-85 км/ч, крйсер около 65 км/ч. Первая передачи очень короткая, вторая как первая на 17, на третьей можно даже трогаться :) а в условиях мокрого чернозема вообще с 1,2 сложно тронутся - закопаешься. Для путешествий в сложных условиях очень легко выбрать передачу под конкретную скорость/тягу. Скорости указаны по ГПС а не по родному врущему спидометру. - звезда задняя 50 зубов (код AFAM 10223-50) Замечание по задней звезде: родная задняя звезда имеет выпуклую внешнюю часть, соответственно, венец зубцов смещен где-то миллиметров на 5. При замене звезд и цепи на 520 изменяется соосность звездочек, т.к предлагаемые звезды - плоские. Получается, что у нас не 10223 (картинка выше), а 10216 (картинка ниже). И она, к сожалению, имеет только вариант с 50 зубами. 10216 И она же JTR271.50 Это 223 Цепь: 428 шаг, 132 звена. Аналоги: D.I.D D428VX132, D.I.D D428NZ132 Руль, по приблизительным замером, - ширина 76 см, - высота 110 мм, - диаметр 22 см толщина стали примерно 1,5-2.. на взгляд. Мятник: размер профиля - 30х50 мм. Еще фото и ТТХ маятника: Размеры: диаметр вала - 13,8 мм; внутренний диаметр выступающей втулки - 14 мм; Наружный диаметр выступающей втулки- 18,7 мм; внутренний диаметр трубы маятника - 26,4 мм; наружный диаметр трубы маятника - 30 мм. Размеры оси маятника: TTR250R (с ПТС) - М14х15х253 мм TTRP250 (без ПТС) - М14х15х2601 балл
-
Что могу сказать: СиБишка оказалась очень даже шустрым мотом. Всю дорогу ехал сотку, на обгоне мот легко набирал 120! Останавливался 3 раза, чтобы передохнуть (перекусить). Из косяков, которые мне не понравились, был стук в вилке, который по приезду был устранён обычной протяжкой. Естественно, как и любого китайца, сразу разобрал, для протяжки, замены масла, настройки тросов сцепления и газа. (фото1) 164 мотор достаточно сильно вибрирует ( в пути руки устают, что бы кто не говорил). Поэтому решено было сделать салейнт-блоки в местах крепления глушителя и движка. (фото 2). Вибрация упала в разы! Так же проклеили пластик (в местах соединения) и везде подложили резиновые шайбы, где возможно. (фото 3 и 4)...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00