Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 662


  2. rm661

    rm661

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      186


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 836


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      395


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2016 в Сообщения

  1. Парикмахерская: Девушка стрижет парня и спрашивает: — У Вас теща есть? — Нет... нету у меня тещи... . пауза... Снова спрашивает: — У Вас теща есть? — Я же сказал, тьфу тьфу, нету, пауза... Снова спрашивает: — У Вас теща есть? — Ну нету, что Вы пристали? — А мне так стричь легче... Я, как спрошу про тещу у Вас волос дыбом встает!
    5 баллов
  2. Достало крепление номера. Делал в последний раз уже из пластины 3мм, почти на сезон хватило, но лопнуло и отвалилось . Пошел другим путем)) трубка нержавейка толщина как и у рамы, наруж диаметр ее 18, внутренний рамы тож 18мм вбил кувалдометром и обварил. Думаю уже надежней тока на рюкзаке номер будет держатся :D
    4 балла
  3. Кстати да. Ценник на мото совсем чёкнутый сделали. Я понимаю, что некоторым хочется кушать. Дело в том, что вариант жрать поменьше, но почаще ими не рассматривается априоре. Вывод: помрут от истощения. Идиоты всегда вымирают. Даже в специально созданном для них стерильном мире. На то они и идиоты. Сегодня решил сдуру, что на дворе 21 век, решил колодки по телефону купить в магазине своего Мухосранска. МагАзин диллерский. Ну там мне и заявляют, дескать тащи колодки, подбирем по образцу. Я в ответ, мол, давай я тпбе код скажу, а ты мне цену назавешь. В ответ услышал, что на кЕтайские запчасти кодов не бывает. Только на Японские. Ну от такой наглости, я чуть с толчка не упал. Как, типа, не бывает?! Открой, говорю, баран, говорю, сайт, там документ в формате pdf. В ответ на это менеджерок начал петь сказки венского леса..... ЗЫ и вот когда все они плачут про крысис, про закашмаренный бизнес, мне почему-то их не жалко. Почему, смотри выше. По моим прикидкам чуваки из 90х, мыслящие категориями мелких челноков с клетчатыми баулами, и так слишком задержались. Это говорит о том, что и покупатели не особо того. Офтоп, конечно, но накипело, блин!
    3 балла
  4. 24 сентября на территории Удомельского городского округа Тверской области впервые пройдут межрегиональные эндуро-соревнования "Энергия Озёр - 2016", посвящённые дню работника атомной промышленности России. Соревнования направлены на популяризацию и развитие любительского мотоспорта, как формы здорового образа жизни и современного досуга. Соревнования проводятся в категории мотоциклов класса "эндуро" (или "мотокросс") в зачётах: "Питбайк", "Дуал", "Лайт" и "Хард". Старт участников раздельный (по одному) с хронометражем по электронному чипу. При регистрации участники получат, свидетельство участника, стартовые номера - наклейки и индивидуальный электронный чип. На закрытии соревнований все участники получат памятные сувениры с символикой соревнований, а победители и призёры, кроме традиционных почётных грамот, ещё получат достойные награды. Трасса соревнований "Альфимова гора - Осень", проложена на территории Еремковского сельского поселения по природному рельефу лесной местности и позволяет начинающим попробовать свои силы, а опытным продемонстрировать своё мастерство (конфигурация и длина трассы отличаются от "Лесных троп: АТОМ - 2016"). Трасса по всей длине размечена сигнальной лентой и включает полный набор препятствий природного происхождения: спуски, подъёмы, поваленные деревья, камни и т.д. Трасса представляет комплекс разных природных лесных условий и с учётом раздельного старта, её преодоление будет своеобразным приключением для участников. Длина круга в пределах 15 км. Суммарный лимит (всех зачётов) – 120 участников. Все подробности в Положении о соревнованиях. Организаторы: - МБУ Городской молодёжный центр "Звёздный"; - Первичная профсоюзная организация Калининской атомной электростанции Российского профсоюза работников атомной энергетики и промышленности; - Удомельский УСТК ДОСААФ России Тверской области; - "Удомельский эндуро-клуб" ПО МО Удомельского ДОСААФ России Тверской области . При поддержке: - МКУ "Управление культуры, спорта и молодёжной политики Удомельского района"; - Администрация Еремковского сельского поселения. Контакты организаторов: - 8-910-937-14-73 (МТС); - 8-961-144-66-72 (Билайн); - alfimoto@mail.ru; - vk.com/energy_lakes. ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ Положение о соревнованиях - https://vk.com/doc-108896571_437751253 Заявка на участие - https://vk.com/doc-108896571_437751242 p.s. для удобства выбора участниками стартовых номеров, в обсуждениях открыт раздел "СТАРТОВЫЕ НОМЕРА - 2016" https://vk.com/topic-108896571_34186616 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Межрегиональные эндуро - соревнования "Энергия Озёр - 2016" (далее Соревнования) представляют собой любительские мотоциклетные соревнования по преодолению размеченной на пересечённой местности трассы, за минимальное зачётное время. Организаторы: МБУ Городской молодёжный центр "Звёздный" в лице директора Изукина Кирилла Валерьевича, Первичная профсоюзная организация Калининской атомной электростанции Российского профсоюза работников атомной энергетики и промышленности в лице председателя Лисевцевой Ирины Викторовны, Удомельский УСТК ДОСААФ России Тверской области в лице начальника Петрова Николая Васильевича и Первичная организация МО Удомельского ДОСААФ России Тверской области "Удомельский эндуро-клуб", в лице председателя Птичкина Вячеслава Александровича. При поддержке: МКУ "Управление культуры, спорта и молодёжной политики Удомельского района" в лице руководителя Башировой Ольги Валерьевны и Администрации Еремковского сельского поселения в лице Главы администрации Бондарева Сергея Владимировича (Приложение 1). Координатор всех организационных вопросов - Первичная организация МО Удомельского ДОСААФ России Тверской области "Удомельский эндуро-клуб", моб. тел.: 8-910-937-14-73 (МТС), 8-961-144-66-72 (Билайн). Соревнования проводятся на трассе "Альфимова гора - Осень" (Приложение 2) на территории Еремковского сельского поселения по согласованию с Администрацией поселения. Трасса проложена по природному пересечённому рельефу и позволяет начинающим попробовать свои силы, а опытным продемонстрировать своё мастерство. Трасса по всей длине размечена сигнальной лентой и включает полный набор препятствий природного происхождения: спуски, подъёмы, поваленные деревья, камни и т.д. Протяжённость круга до 15 км. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - Популяризация и развитие любительского мотоциклетного спорта, как формы здорового образа жизни и современного досуга; - Приобретение и совершенствования навыков управления мототехникой в сложных условиях; - Продвижение любительского мотоспорта на предприятиях атомной отрасли. 3. СРОКИ И МЕСТО 24 сентября 2016 года (суббота) с 08:00 до 16:00, Тверская обл., Удомельский городской округ, Еремковское сельское поселение (Приложение 3), трасса "Альфимова гора - Осень" (0,8 км на Венецианово). Координаты: - Широта: N 57.869927°; - Долгота: E 35.282421°. Проживание участников с 23 по 25 сентября (с ночлегом) возможно в гостиницах г.Удомля (23 км от трассы), на базах отдыха "Усадьба Островки" и "Соколиные горы" (8км от трассы), в палаточном лагере на месте Соревнований. 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 08.00 - 10.30 Регистрация участников; 10.30 - 11.00 Открытие (+ брифинг); 11.00 - 15.00 Заезды участников; 15.00 - 15.30 Подведение итогов; 15.30 - 16.00 Награждение участников (закрытие). Более полный регламент с описанием всех процедур по приведённой выше ссылке.
    2 балла
  5. Не паникуй раньше времени.(возможно проверяешь в не том такте. Вот тебе видео (смотри внимательно в самом конце ) на 9 минуте
    2 балла
  6. Вот многие спрашивают: «Лора, а как в тундре с туалетом?» «А с туалетом в тундре, — говорю я, — всё замечательно. Нигде больше вы не найдёте такого шикарного туалета, как в тундре (тут я тяну из пачки розового "Собрания" удлинённую сигаретину и делаю паузу, чтобы нервно закурить). Этот туалет простирается буквально от горизонта до горизонта, и единственное неудобство, с которым вы можете столкнуться при акте каканья или писанья, это...» Впрочем, это не единственное неудобство.Когда-то я имела дело с туалетом, у которого не было потолка, трёх стен и двери. Туалет находился на территории нашей с экс-мужем дачи, поэтому какое-то время он нас не раздражал, но мы все равно потом сделали себе новый, со стенами и даже неким подобием журнального столика. Доставшееся же нам от прежних хозяев тубзо представляло собой 4 вкопанных в землю столба, между которыми болтались драные ковровые дорожки. Вместо крыши над тубзом нависала кедровая ветка, на которой вечно лежал сугроб снега. Выпрямляясь, посетитель уборной обязательно задевал башкой сугроб и стряхивал его себе за шиворот. Так вот, когда я очутилась в оленьем стойбище, то воспоминание о тубзе с непрочным сугробом над головой оказалось одним из самых тёплых и, по меньшей мере трижды в день, я была готова отдать по ведру чая за каждую из трёх его ковровых дорожек. Я забыла сказать, что пакетированный чай в тундре ценится несколько выше, чем какое-нибудь говно типа Хеннеси. В приютившем меня стойбище уважали «Липтон». Часа через три после приезда, надувшись с дороги «Липтона» с привезенной мною же сгущенкой, я выбралась из чума посмотреть, куда можно было бы этот «Липтон» выпустить из организма. Для красоты я захватила с собой фотокамеру, никого, впрочем, не обманувшую: «Лора, — сказали мне добрые хозяева, — ты если поссать хочешь, берегись оленей». Про оленей я не поняла, но переспрашивать не стала. «Нет, — сказала я, незаметно зардевшись в полумраке чума, — я хочу пофотографировать».Снаружи было очень просторно. Низко над тундрой висело солнце, во всю ивановскую демонстрируя мне широкие возможности для фотографирования: сколько ни напрягай объектив, ни одного мало-мальски подходящего укрытия. Между чумов бродили олени, задумчиво ковыряясь копытами в снегу. Выглядели они, несмотря на рога, миролюбиво. «Липтон», между тем, с каждой минутой делал мою жизнь всё более трудной. Я отошла метров на двадцать от крайнего чума, спустила портки и, выставив голую задницу на минус 47 при ветре 15 м/сек, тут же перестала её чувствовать. Но мне было не до задницы: процесс изгнания «Липтона» затмил мне в тот момент всё. Именно поэтому я не сразу обратила внимание на какой-то неясный движняк позади себя. А когда обернулась, то даже не испугалась: выражение лиц у оленей, несущихся ко мне, было сосредоточенным, но не враждебным. Они смели меня, по-моему, даже не заметив, и принялись жрать снег там, где я только что сидела на корточках. В чум я вернулась сильно озадаченная. До этого я думала, что северные олени едят исключительно ягель.Тот факт, что надо мной ржали, я здесь упоминать не буду, тем более что ржали надо мной беззлобно. Мне есть, чем гордиться: я оказалась легко обучаемая, о чём ныне и присно сообщаю в резюме при попытках куда-нибудь трудоустроиться. В следующий поход до ветру я пошла уже со знанием дела, захватив с собой в чисто поле длинную палку по имени «хорей». Хорей этот, ничего общего не имеющий с ямбом и прочими поэтическими прибамбасами, обычно используется погонщиками оленей в качестве дрына, которым следует подпихивать любителей человеческой мочи, если они слишком тормозят в дороге. В тот раз я выдернула хорей из сугроба рядом с чумом и пошла в снега, напевая какую-то мужественную херню вроде «Ты теперь в Армии». Олени, разом наплевав на ягель, собрались в кучу и пошли за мной, как дети за крысоловом. Я сменила песню на «Три кусочека колбаски» (посмотрела б на вас, что б вы вспомнили спеть при похожих обстоятельствах), но скоты не отставали. Я прибавила шагу, олени перешли на рысь. Я побежала, олени пустились в галоп, обогнали меня и остановились посмотреть, где я там. Я издали показала им хорей, и они подошли поближе. Двое из них дали почесать себя меж рогов, а один – потрогать за нос. Нос у северных оленей волосатый, если кто не знает.Мы стояли напротив друг друга: я и штук двадцать оленей, выжидающих, когда я перестану страдать хернёй и наделаю им наконец жёлтого снега. Я замахнулась хореем, они слегка пригнули головы и не сдвинулись с места. «Пошли вон отсюда!!!» — крикнула я и затопала ногами, мгновенно провалившись в наст до середины ширинки. Олени стояли и смотрели, как я выбираюсь из снега. Пара-тройка из них вытянула шеи, чтобы проверить, не оставила ли я в снегу немножко мочи, а один даже сунулся с этим вопросом непосредственно ко мне . «Пошел вон, козёл», — сказала я, ударила его по харе и в этот момент до тошноты напомнила себе институтку, попавшую в кубло нахалов и отбивающуюся от них веером.В чум я вернулась ни с чем. То есть, наоборот.- Ну как? – спросила Алла Айваседо. Мы с ней познакомились в Самбурге, хороший город, тыща человек населения, включая интернатских детей. Это Алла привезла меня в стойбище к своим родственникам, представив как «хорошую русскую, правда, немного того».- Да никак, — сказала я. — Олени? – спросила Алла. — Как вы вообще тут в туалет ходите? – спросила я. — Да как. Пошли покажу, — сказала Алла, — я как раз тоже уже хочу.И мы пошли. Олени уже разбрелись по стойбищу, но, увидев нас, стали группироваться и готовиться к охоте.- На них надо крикнуть, они разбегутся, — объясняла Алла на ходу. — Я орала, — сказал я. — Да как ты там орала, — махнула она в мою сторону щепкой. Щепку она захватила в чуме у «буржуйки». — Нормально орала, — сказала я, но, вспомнив институтку, заткнулась.Олени шли за нами хорошо обученной «свиньёй».Алла остановилась, выковыряла в насте ямку щепочкой и взялась за полы ягушки (это такая девичья малица из оленьих шкур). Олени подошли и встали как вкопанные метрах в двух, не спуская глаз с выколупанной Аллой лунки.- Смотри, как надо, — сказала Алла и, набрав воздуху, крикнула на полтундры:- А НУ НА *УЙ БЫСТРО!!!Олени всё еще бежали, когда Алла встала и расправила ягушку. Когда встала я, олени уже возвращались, но были еще далеко.С того момента я ходила в тундру без провожатых. «А ну на *уй быстро!!!» — это я ведь и сама умею сказать, когда приспичит. Причем, вскоре выяснилось, что данную фразу не обязательно кричать полностью, достаточно и усеченного варианта. «А ну на *уй!!!» — доносилось время от времени из тундры. Это означало, что кто-то из обитателей стойбища пошёл в туалет.Через три дня я научилась различать их по голосам.
    2 балла
  7. такое увидишь и забудешь куда ехал, и таки да, в шлемаках, а за платьице в пдд ничего не сказано :lol:
    2 балла
  8. иногда мне так кажется, что навигатор специально отправляет куда то на второстепенную дорогу, чтобы "разведать обстановку" :) на относительно длинных маршрутах обязательно один-два маневра вот таких странных предлагает, вообще непонятно чем руководствуется. а так время от времени заслал куда нибудь кого нибудь и понятно стало есть там проезд или нет и с какой скоростью по переулку можно двигаться. и неважно, что "засланный" там всех проклял и навигатор разбить готов. зато дорогу разведали :)
    2 балла
  9. Картинка понравилась, главное с права дорожка.. чуть ли не ровный асфальт, ан нет же мы не ищем легких путей :D
    2 балла
  10. Ну а универсального ничего не бывает...как правило универсальное плохо во всём)))
    2 балла
  11. Для города и трассы, если уж по-хорошему, тоже отдельные моты надо. На трассе хорошо на тяжелом спорт-туристе. В городе на нем не очень. А еще нужен турэндуро, чтобы на дальняк, да по хорошим проселочным дорогам... В общем, если по-хорошему, то обе почки продавать придется )))))
    2 балла
  12. По хорошему два мотоцикла конечно надо)) Один в говны, другой город/трасса
    2 балла
  13. после того как кабины башенных кранов начали оборудовать биотуалетами, выяснилось, что стоять под стрелой не так уж и опасно :D
    2 балла
  14. сделал доп крепление стекла
    2 балла
  15. Решил в отпуск покататься на мотоцикле. Стал смотреть погодные сайты с прогнозом на месяц или несколько недель вперед. Вроде выбрал, 4 числа попросил отпуск на неделю с 8 числа. До последнего перед выездом дня не мог понять, куда же мне ехать. Варианты были: Чечня, Крым, Беларусь, Питер и еще несколько. Смотрел по погоде в регионах, по километражу, отзывам по дорогам и т.д. В итоге в ночь на вс решил ехать в Беларусь. Там в сб и первую половину вс шли грозы, потом уходили на Москву. Я решил, что смогу пройти или переждать этот фронт и приеду в РБ с облачной погодой днем 25-28 и ночью 14-17. Собирался подготовиться, как следует, но, как обычно, все в последний день… Снял с Лифана и поставил на Стелс прикуриватель. Попутно обнаружил, что на проводке плюса в одном месте перетерлась изоляция. Решил заняться этим по возвращению. Приклеил по ветровик крепление экшен-камеры (для страховки привязав его ниткой-шагатом к поворотникамJ). На бак кинул рюкзак. Одну лямку жестко закрепил над двигателем, вторую лямку свободно закрепил на руле с двух сторон, для фиксации притянул эту сторону к рулю резиновым тросом. Проверил, хорошее притягивание при любом положении руля. Разумеется рюкзак после этого можно набить максимум на половину, иначе начинает сильно сползать влево. Но это лучше, чем вообще ничего. Сзади кинул спортивную сумку поперек сидения, закрепив ее аж шестью резиновыми тросами: слева к подножкам пассажира, справа к подножкам пассажира, слева-сзади к багажнику, справа-сзади к багажнику, сверху через коврик-пенку и сверху по коврику-пенку. Внутрь коврика, кстати, шикарно вошел рулон туалетной бумаги, притянутый тросом. Очень удобно в дороге, со стороны не видно, дождь туда так и не добрался, зато бумага всегда по рукой.:) Сумка, хоть и держалась плотно, но сильно провисала вниз, поэтому ее основной, центральный карман, можно было набить только на четверть. Плюс стоял багажный кофр, но там крепление самого багажника на трех болтах. Два из них (боковые), как оказалось с сорванной резьбой. Хотя, когда полностью вкручены, тупо за счет физики не дают багажнику вывалиться, решил особо кофр не загружать. Еще на мне был небольшой рюкзак, который я сознательно выбрал исходя из того, что не стОит на дальняк сильно нагружать спину. Кстати, оказалось, что сев на свой, получившийся одноместным мотоцикл, рюкзак четко встает сзади на сумку. В некоторых положениях тела лямки на плечах просто свободно повисали. Итак, не смотря на запланированный в 6 утра вс выезд, уехал около 11. Список вещей и то, что мне из них понадобилось приведен ниже. Список примерный на 4 дня, немного отличался от реальности, но дает общее представление. Сумки забивал рядом с машиной, все не влезшее кидал в салон.:) Футболки 8 пар. Подразумевалось, что в экипе буду обильно потеть и менять их раз в пол дня. Влезло всего 6 шт. По факту все 2.5 дня носил ОДНУ футболку, такая прохладная была погода. Теплые футболки 2 шт. Взял только одну и все время в ней был. Жилет разгрузочный с кучей карманов. Носки 8 пар. Ситуация планировалась как с футболками, по факту менял только 1 раз в день. Дождевик. Долго думал, брать ли. Очень хорошо, что взял. Половину времени катался именно в нем. Кеды. Подшлемники 2 шт. Нашел только один и очень жалел. Баф. Не нашел. Спальный мешок. Хотел взять хороший у мамы, не смогли найти. Пришлось на поклон ехать к тестю, инструктору в ДЮСК по спортивному ориентированию. Взрослый он не дал, дал спальник «старшей возрастной группы, в котором мне отчаянно не хватало 10 см длинны.:) Коврик-пенка. Брать не хотел, посоветовал тестюшка. Вещь оказалось полезной. Полотенце. Вытираться и укрываться. В итоге вместо него взял двуспальную простынь. Сумка на пояс. Не нашел. Сумка на бедро. Джинсы 2 пары (ходил в одних). Средство от комаров. Купил уже в РБ после первой ночевки. Салфетки. Вместо них пользовался туалетной бумагой. Влажные салфетки. Так и не воспользовался. Спиртовка на сухом спирте. Взял армейский комплект и, на всякий случай, купил свежие таблетки спирта. Металлическая посуда. Взял только кружку на 300 мл. Стяжки. Скотч. Гайки, болты, лампочки, предохранители. Не брал. Штатный набор инструментов к Стелсу. Телефоны 2 шт. Навигатор. Внешний АКБ к электронике. Видеорегистратор. Комплект проводов ко всей этой хрени. Фонарик. Канцелярский нож. Кошелек с наличкой и карточками. Документы. Зажигалки 2 шт. Не успел купить, взял 2 коробка спичек. Мультитул. Герметик шин. Не успел купить. Зубная щетка и нить, паста. Средство для очистки рук. Вода 0.5 л. Баночки холодного кофе 4 шт. Мясные и мясорастительные консервы в маленьких плоских банках, открывающихся без ножа. Некогда было такие искать, пришлось взять 4 доширака в одноразовых тарелках и пару баночек паштета. Шоколадные батончики. Решил, что потают, не брал. Печенье. Взял вафли.
    1 балл
  16. Ну все 4 или только 3 допустим уже не помню точно, это в Мае было... Но то что были зажаты точно... Зазора вообще не было...
    1 балл
  17. На своем еще при сборке туда залез, т.е. еще до того как в первый раз завел... Тоже все клапана зажаты были... Не поверил, покрутил колено несколько раз... НЕсколько раз ВМТ выствлял... Фик там... Зажаты и все тут... Отрегулировал... Сейчас 1800 км пробега, залазил на днях в голову... Зазоры в идеале.. Как выставил с новья их, так и стоят... Ни на одном клапане не ушли...
    1 балл
  18. Теперь все девчонки твои будут.
    1 балл
  19. Денис подсадил на Али. :blink:
    1 балл
  20. Пришел карб с ускорительный насосом с али. Доставка до МСК 8 дней, отправили спсром. При установке выяснилось что главный жиклёр стоит 103, в стоковом был 110. Поставил как было, прокатился - беднит, поставил 110 и новую свечу. Покатался по дачам пару часов - свеча чистая. При установке еще выяснилось что форсунка ускорительного насоса ссыт чуть левей технологической дырки в заслонке подсоса. Как регулировать хз, она вроде впрессована в корпус. Если не прав поправьте. ( из-за этого дефекта открыл спор с продавцом и отбил 50% стоимости))) Ручку менять пока не стал, оставил штатную, появился свободный ход но заслонку в карбе открывает полностью. И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой полностью до винтика разобрать карб и все промыть средством для чистки карбюраторов в баллоне, который спрей и продается в любых автозапчастях. Очень много грязи завадской.
    1 балл
  21. Да "они" париться не будут, тех надзор напишет - "...не соответствует маркировке...", ГИБДД - "штраф стоко", а эвакуатор "услуги стоко". И никто из них даже испарину смахнуть не успеет. :rolleyes:
    1 балл
  22. Я сделал вывод, что мой (навигатор) пытается заехать на "конечную" улицу так чтобы нужный дом был по правую руку. И для этого заранее уводит по межквартальному проезду.
    1 балл
  23. Всем спасибо, буду аккуратно стараться, ручку не выкручивать, экип есть, мотоботы неплохие, не так давно взял. Хочу поменять колени, они не очень, хочу шарнирные
    1 балл
  24. Тогда напишу тут своё мнение по данному вопросу, если что модераторы потрут. Первое время падать придется часто, но не сильно. Дальше по мере накопления опыта падения станут редкими, но меткими.(в идеале их не будет совсем, но это вряд ли) Соответственно сразу покупать экип с суперзащитой в котором ездят крутые эндуристы и кроссмены смысла нет - стоить будет сопоставимо с мотоциклом или дороже, да нормальный просто не купишь т.к. у каждого он свой и пока сам не начнёшь понимать, что именно тебе нужно - миссия не выполнима. По минимальным требованиям безопасности шлемов: стандарт безопасности не ниже ECE 22.05 - любой из этих шлемов нормально защитит твою голову. Разница дешевые - дорогие, качество изготовления (используемые материалы, покраска, нитки, окантовки), вес, вентиляция, гигиена, долговечность. Т.е. любой шлем, соответствующий этому стандарту (если это не китайская подделка) в плане безопасности будет гуд. По этому покупать первый шлем за 30к смысла нет, надо идти в нормальный магазин мерить, мерить и мерить. Брать какой понравится, а уже через год ты точно будешь знать какой шлем тебе нужен. Советы по конкретным моделям бессмысленны- голова у всех разная. В трех словах смотри - вес, вентиляция, гигиена(каие материалы, как разбирается для стирки - попотеть придется). Мотоботы - любые кросс или эндуро с четыремя застёжкам обеспечат тебе защиту достаточную для начального уровня, цена влияет на качество материалов (промокает- не промокает, долговечность(застёжки, материалы, подошва) удобство хождения. Все которые есть на рынке за исключением совсем левых, типа exustar(которые не выдерживают даже гарантийного срока) продержатся 2-3сезона, по этому опять в магазин и мерить... Коротко суть - шлем ECE 22.05 или выше, боты 4 застежки кросс или эндуро.
    1 балл
  25. При регулировке язычка запорного клапана нужно ловить не момент касания язычка торца штока клапана, а момент перекрытия канала подачи клапаном. Это разные вещи, момент перекрытия наступает позже, когда шток уже несколько продвинулся после касания язычка торца штока клапана. Если смотреть только по моменту касания, то уровень получится завышенным, что скорее всего и произошло (черная свечка). Момент перекрытия ловить продувая ртом воздух через шланг подачи топлива в карбюратор. Уровень топлива в поплавковой камере проверить несложно, евил лаф описал как. Просто при открученном запорном болте сливного клапана берём конец шланга, который на него насажен, подносим его к поплавковой камере, и по срезу шланга ловим уровень бензина в нем, сравнивая его с корпусом поплавковой камеры.
    1 балл
  26. Куча народа пробовала ставить различные карбы на Дакара, но так ни одного полного отчета и не появилось. Все ограничилось - купил, поставил с напильником, валит-не валит-провалы-нужны жиклеры. Может кто-нибудь соберёт достоверную и подробную информацию? Какой карб, где он водится, что ещё нужно? Настройка и конечный результат. TOPOR сразу сказал, что нужен другой карб, но не сказал какой и как его поставить. Сам я в этой теме профан, знаю только винт качества смеси, холостого хода, иглу, да поплавки, поэтому толку от меня мало.
    1 балл
  27. Паш,ищу везде сведения отрывочные не хватает мелких ньюансов,хочу сделать сам(упрямый я)
    1 балл
  28. Жень я это к тому что на зажатых клапанах мот нормально работать не будет. При следующей регулировки попробуй зажми их для эксперимента :D
    1 балл
  29. Мне кажется, для крейсера в 150 Дакар немножко легковат. На большой скорости на трассе намного лучше чувствует себя тяжелый мот.
    1 балл
  30. Вызовите курьера от транспортной, ну будет +200-300 руб.
    1 балл
  31. Вот, вот. (Не слушаете дедушек ) Многие жалуются что клапана зажаты с завода на умер. (не поверю никогда , проверяют не в том такте.) Если бы они были зажаты на самом деле, мот бы не ехал и не заводился так как не было бы компрессии.
    1 балл
  32. Давно собирался выложить,сиденье отодвинуто на сантиметров на 10-13,под рост 180 само оно. С натяжмтеллем цепи вообще туда забыл когда лазил.муравьевской цепи хватило на 3000 звенья начали люфтить на растяжку когда дергаеш руками,но сезон доезжу получается где-то тыщ на пять. Заднюю звезду почти стерло,но наверное это от того что я цепь мажу салидолом и она постоянно в прилипшем песке))))
    1 балл
  33. Брал здесь комплектом http://ru.aliexpress.com/item/New-Motorcycle-Front-Brake-Lever-Clutch-lever-For-Honda-CRF-450R-2004-2006-CRF-450X-2005/32445827498.html?spm=2114.13010608.0.83.NoshSv качество хорошее, ручку сцепления оставил про запас.
    1 балл
  34. А разница?! Тот же хрен, только цвета другого.
    1 балл
  35. Подходит от Кайо Т6, CRF Хонда.
    1 балл
  36. Сергей , боюсь это не тот случай чтоб заваривать . Нагрузка в этом месте огромна и катать наверное будет опасно ИМХО .
    1 балл
  37. Раз нравится - так и оставь. Правда потом придётся крепления подваривать, да и сам аморт новый подыскивать, но это не скоро. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, идиотов ничего не лечит.
    1 балл
  38. Говорила мне мама ,, Читай внимательно!!!,,
    1 балл
  39. Самые дешевые боты с шарниром которые мне известны это Forma Terrain TX. Последний раз когда я смотрел цены они стоили 15 т.р. Из бесшарнирных - совсем немного дешевле стоят Fox Comp 5, примерно столько же стоят Gaerne GX-1, Alpinestars Tech 3 вроде даже немного подороже. Альпинстары в руках не держал, но Фокс и Гаерне горзадо мягче чем Forma Terrain TX. И на ощупь в них никакой защиты от скручивания не обнаружено. Вообще они выше голеностопа довольно мягкие все. В голеностопе стенки мотобота можно пальцами друг к другу сдавить. Хотя Fox Comp 5 мне понравились как сделаны и как на ноге сидят. Считаю, что за 15 т.р. однозначно лучше взять Форму. Они в целом жестче. Ну я уже не раз это писал.
    1 балл
  40. Усомнившимся в размерности одного мота, посвящается.... \..с двумя\ :P Фото0429.jpg:
    1 балл
  41. Продолжение МОТОКРЫМ2016...И так,утро выдалось не доброе,после вечерних посиделок, на утро ,здоровых людей поубавилось...Так что самые крепкие и стойкие решили не нарушать свои планы и продолжить экскурсию на оз.Саваш,Дорога проходила рядом и возвращаться придётся всё равно этой же дорогой.По этому большинство по причинам ,,Я уже там был,Да что то я сегодня,с утра, себя плохо чувствую,А я ещё не проспался,и так далее,,..Остались в лагере. В итоге поехали четыре человека и в том числе и я...Дорога была каменистая и потом пошёл волнистый песок...Вибрация по дороге была такой что ,у нашего мотобрата отвалилось ветровое стекло,совершенно новое,вечером поставленное,так сказать ,,муха не сидела,,и вот такая досада...Пришлось ехать дальше без него...Доехали до поста,шлагбаум и будка,военные с автоматами...Проверили документы,записали наши данные.Посоветовали далеко на Арабатку не заезжать,могут штраф выписать,Я спросил как далеко нам нельзя,ответили около 40км...Мы уверили погранцов,что так далеко нам не надо.Проехали пост,поехали прямо...дорог несколько но ведут все в одном направлении...С права Азовское море а слева оз.Саваш.Нужно было найти проезд до озера,среди зарослей камыша..И так проехали около 5-6км,нашли проезд к озеру,подьехали,стали смотреть по сторонам,,где тут грязью можно испачкаться?,,Оказалось были бочаги небольшие,маленькие озёрца с грязью,вот там раздевшись и отгоняя комаров быстро намазались кое как,сделали фото с довольными лицами и пошли в озеро смывать это безобразие)Грязь очень плохо смывалась,приходилось применять усилие...Потом я решил проверить лично,правда что концентрация соли ,в озере,настолько велика что держит тело на поверхности.Зашёл по колено,лег,и О ЧУДО!!!я не тонул,руки в стороны голову даже приподнял и НЕ ТОНУЛ!!!Волной покачивало и было прикольно))Было ощущение полёта...Пора было ехать назад. Оделись и попёрли в обратный путь,по мере высыхании я стал замечать что соль выступает через одежду,разводы на штанах от соли...По пути была Арабатская крепость,но мы когда ехали на озеро,проскочили её,и по этому на обратном пути решили заехать.По сохранению военной тайны я не буду описывать что мы там увидели...Потоптались у подножья стены с окошками,вот и вся экскурсия ,и поехали к лагерю.Приехали и обнаружили что половина народу уехала.Все украинские мотобродяги, и с ними уехал Николай.Наш солист)..И вот нас осталось семеро,как оказалось пророческое число...На кануне был разговор,что слишком большая группа это плохо,по этому решили поделится и встретится в Солнечной долине...Теперь наш путь лежал к Чёрному морю.Продвигаясь на юг в сторону Феодосии.По пути в Феодосию произошла поломка,у Александра Константиновича на мотоцикле,оторвало болты на заднем колесе,ремонт занял примерно минут сорок... Где то в с.Береговое нашли столовую и плотно пообедали,и тут позвонили братья-украинцы,и так сказать,на десерт,преподнесли плохую новость,Наш Николай попал в аварию,в итоге перелом ноги.И в данный момент находиться в травмпункте г.Феодосия...Кто закончил с обедом поехали проведать,что да как с Николаем.Оказывается он сам ехал к нам на встречу с ПОЛОМАННОЙ НОГОЙ!!.Остановились на пляже,не доезжая Феодосии и тут решили подождать.Должны были подтянуться наши ,кто оставался в столовой и с обратной стороны должен был ехать Николай...И так как время ещё было,можно было искупаться.Вода в Чёрном море резко отличалась от Азовского,чище но и холоднее...Через пол часа подьехал Николай,Обьяснил что произошло и сказал что его путь теперь в Геленжик,там родственники,там в больницу обратится и мот там же оставит...Конечно он был огорчён произошедшим,и разочарован что теперь не с нами...Попрощался с нами и уехал...Ещё через пол часа собрались все,обсудили ситуацию и продолжили свой путь дальше.Нужно было проехать Феодосию и ехать в сторону Солнечной Долины где нас ждали украинские друзья...Продолжение следует...
    1 балл
  42. Итак, навьюченный я начал свой путь. Заправился накануне в 1 км от дома на Роснефть, так что ехал с полным баком. Почти сразу тормознул мотобат, вытащив из 3 полосы Энтузиастов (для этого перекрыли движение). Проверив документы и узнав, куда я еду, иронично осмотрели мотоцикл и пожелали удачи. По Москве и ближайшему подмосковью шел уже в плотном потоке. Потом вырвался на оперативный простор и шел 100-110, что бы не жечь лишний бензин. Километров через 200 заправился на Роснефть, т.к. спалил почти пол бака. Еще подъезжая к заправке понял, что не работает видеорегистратор, стоящий под ветровым щитком и подключенный к прикуривателю. Проверил – в регистраторе пустой АКБ. Проверил прикуриватель – помер. Либо предохранитель, либо контакт. В любом случаи, что бы добраться, надо открутить ШЕСТЬ болтов и саморезов на пластике и орудовать одной рукой. Что бы снять пластик и ковыряться в АКБ по барски надо открутить еще 1 саморез на пластике, 2 болта на багажнике, снять багажник с кофром, отстегнуть половину резиновых тросов… Я как это себе представил – сразу решил не заморачиваться. На той же заправке купил грин-карту на 15 дней за 390 р. Еду дальше. Небо хмурится. Надеваю дождевик. Еду под дождем 90 км/ч. Ни хрена не видно, обгоняют легковушки и некоторые фуры. В итоге прошел 2 серьезных фронта, но оба лишь зацепил по краю туч, минут по 15-20. Тучи гнало на меня со стороны РБ и слева направо, поэтому я старался ехать побыстрее перед ними и между ними. Ок, дождь кончился, асфальт подсох. Правда очень сильный ветер, аж по полосе мотает. При очередном опережении стало мотать жопу совсем немилосердно. Съехал на обочину – в заднем колесе саморез. Пока отошел отлить, порывом ветра тарахтящий мот заваливает на отбойник и стаскивает со скрежетом и хрустом под него. Кидаюсь назад, до пульта не дотянуться, выключаю ключем. Кое как, упираясь в отбойник правой ногой вытягиваю мот к промежности и рывком на себя. С мота что-то течет и сыпится… Прокатил его вперед, прислонил к отбойнику. Левое зеркало вырвано с корнем, рукоятка переднего тормоза загнута, лапка заднего тормоза загнута, ветровик разбит, пластик и металл пошоркан. Включаю режим буддизма. Зеркало на одном крупном болте оторвало? А могло чуть в стороне на двух мелких болтах оторвать – я бы еще и без рычага сцепления остался. Ветровик разбился от удара по отбойнику? А не было бы отбойника – был бы цел, в отличии от поворотников и пластика. Лапку тормоза загнуло, аж на металле двигателя след остался? А сантиметром выше – повредило бы патрубок охлаждения. Что-то течет? Принюхался – фигня, бензин. Короче отделался малой кровью. Завел и медленно покатился вперед. Уже через 200 м заправка Роснефть. В их магазине герметика шин не оказалось. В магазине автозапчастей через 100 м тоже. На арамонтажке при магазине мотоцикл обслуживать не рискнули. Посоветовали обратиться в монтажку напротив. Нажал кнопку пешеходного перехода и под возмущенное бибикание автомобилистов переехал дорогу. Пацаны на монтажке предложили два варианта. Снятие и разбортировка колеса, горячая вулканизация. Гарантия на место прокола – вечная. Цена от 500 р. Снимать и ставить колесо, натягивать цепь, устанавливать тормозной суппорт и т.д. – все самому. Второй вариант попроще. За 150 р воткнут жгутик, не снимая колеса. Гарантия на 2000 км – примерно 90%. Решил так и сделать и через 15 мин уже ехал дальше. Решил не обедать, т.к. уже много времени потерял. За несколько километров до границы заправился на Роснефть и въехал на территорию братской республики. Краткое отступление по итогам поездки. Я несколько разочарован. Я представлял себе что-то типа немецких шестиполосных автобанов с иссиня-черным асфальтом и специально обученных людей, собирающих по обочине мусор. Да, в целом ситуация значительно лучше, чем по России, но меня, как москвича, удивить не получилось. Есть и латки на асфальте, и ремонт дороги с объездом по встречке и неровности, попадалась колея, да и мусор на обочине присутствовал. Если съехать с главных дорог в сторону деревень, то можно было наткнуться на серьезно разбитые дороги. Но, повторюсь, в России, если отъехать от Москвы – ситуация гораздо хуже. Вот то, что реально поразило - почти ко всем деревням,даже небольшим от трассы идет не поворот на 90 градусов, как у нас, а съезд на дублер и с дублера уже съезд в деревню. Если деревня слева, то от этого дублера будет уходить дорога через маленький тоннель под трассой.
    1 балл
  43. опишу как поставить нормальный бумажный воздушный фильтр. преимущества - лучше фильтрация и раз в 5-10 больше пробег без обслуживания. патрубок от карбюратора - на авторынке в магазине резинотехника продаются разные изогнутые куски шлангов для систем охлаждения авто. внутренний диаметр 38мм. фильтр вот такой можно заказать через экзист в сантехнике две вот таких горловины для раковин они бывают двух размеров. надо две разные. верхняя железка берется от большой, обрезается по диаметру, чтобы с натягом заходила в бортик маленькой горловины. на маленькой горловине стачивается резьба. получаются те самые 38мм. площадь дырок в железке слишком мала, так что поступаем либо так либо так (что лучше, потому что жесткость всей конструкции выше) берем подходящую пластиковую бутылку и делаем чехол. с торца фильтра у меня крышечка от банки. делаем еще из жести крепление торца фильтра и патрубка к раме для жесткости, а то вся конструкция весит уже немало
    1 балл
  44. А сейчас отмазки для всяких соседних государств, чьи воины периодически забредают на чужую территорию - навигатор попутал! :)
    1 балл
  45. по маслу сравнил тут цены "по ELF" авто масло 580р (5w40) мото 620р (5w50) , авто лукоил этого же класса 450-630р . И знаменитая фраза кроилово приводит к пападалову.
    1 балл
  46. В общем взял бутылку бенза с собой для резерва и поехал. Из-за отсутствия датчика бенза хз сколько там было. На половине пути остановился остыть. Через минут двадцать запускаю двигатель, МОТ на подножке (наклонен) - через секунд 10 глохнет, видимо из-за небольшого наклона уже не попадал, хотя вроде чуть было. Влил бенз. Доехал в эко-режиме. Примотал шлем, черепаху, снял зеркала, отключил аккум. На складе говорят: "нужно бенз слить", я отвечаю "слил". Больше вопросов не было. Там может поллитра осталось. В общем отправил.
    1 балл
  47. Я выписывал детали. Довольно приличный объём. Пришли реквизиты, зашёл в сбербанк, попросил девчат помочь сделать оплату через карту. Помогли, получил выписку о переводе наличных картой. Сделал фото, отправил в Алекс-Драйв. (Ну последнее действо мне подсказали, дескать для быстрого прохождения платежа. Как на самом деле, по мне вроде ровно... ) Тоже переживал. Позвонил им через 3 дня - ответ всё хорошо. Потом через 4-5 дней пришло подтверждение о оплате, потом что принято в работу, потом что упаковывают, потом о отправке определённой компанией(кстати оговоренной при заказе). Потом от перевозной компании смс о принятии в работу и о примерной оплате за пересылку, и примерный срок доставки. Потом смс о прибытии груза. Съездил забрал сам. Можно было договориться и одоставке в квартиру(гараж). Но это уж совсем шикарно будет. Почтой России один раз попробовал - зарёкся. По хамски работают и ни за что не отвечают. Если есть какие то сомнения, можно позвонить. Ещё сомневаитесь. На телефоне есть функция (запись разговора). Хотя, честно говоря я ни разу не пытался её использовать. А потом поищите портал отслеживания своих посылок.
    1 балл
  48. ..Ну это, конечно ты загнул, дружище.. за 100 тысяч японский мотоцикл - исключительно БУ. Могу, конечно ошибаться (кто опытнее - поправьте), но если говорить о китайском мото-скутеропроме, то тут выбор заключается в: - год выпуска мотоцикла (ну не умели китайцы делать мотики в 2010 году, хоть убей) - объеме двигателя (50,125, 250сс) - модели двигателя (на многих китайских клонах установлены 2-3 типа двигателей) - типе ходовой части (эндуро, дорожный, спорт).. Китайские чопперы в расчет не беру, ибо чоппер - это понты по умолчанию. А какие понты у маленькой китайской "чекушки"? Все остальное потенциальный наездник выбирает для себя сам: доступность запчастей, размер и вес мотоцикла, и пресловутое "нравится-н нравится". К примеру, я выбрал себе свой TTR-250R исключительно потому, что он не казался подо мной мопедом (во мне 100 кг и 190 см роста), спортбайк (даже японский) не хотелось из-за разности типов адреналина, получаемого на эндуро и на спорте, а опыт чопперостроения и чопперовождения у меня уже был. В общем - вваливать на спорте и оказаться однажды в виде бесформенной кучи мяса на обочине - не хотелось, на японский чоппер денег не было, на китайском чопперенке или маломерном дорожном мотике выезжать в свет было откровенно убого, да адреналина с них никакого.. А вот эндуууурик - это да... И зимой и летом, и по дорогам, и вне их.. Задорно, весело, где-то даже практично.. Почитал отзывы в сети, и вот - второй сезон уже. Посему во главе списка: -Irbis TTR250R (крупный тракторишко, внедорожный эндуро с несколькими оговорками, распространенный) -BM Street 125DD (какой-то закос под классические хонды, откровенно дорожный) -IRBIS Z1 (спортбайковская внешность и всего, обычный такой мот для откровенно неспешной, по сравнению с полноразмерными спортами, езды) -FORSAGE 450 (ну тут уже возрастная категория 18+, мотард весьма норовистый) Тут написал только те, которые видел у знакомых, приятелей, или на выставках, то, что приглянулось самому. Если пригодилось кому - здорово. ПыСы:.. забыл про Yamaha SRX-400 (секонд-хэнд, конечно).. очень удачный аппарат, небольшой, правда. Если найдете не убитый - можете идти покупать лотерейный билет и рассчитывать на крупный выигрыш)))) и планку до 140 тысяч поднимите, кризис-таки.
    1 балл
  49. шлем купил,китайский ,дешёвый,пока пойдёт :ph34r:. погода не лётная у нас,вчера снег лупил :wacko: ,а сегодня дождь...а на этой резине ток по сухому :(
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...