Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Постов

      250


  2. Artem2508

    Artem2508

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      210


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 046


  4. Mitjai

    Mitjai

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      505


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2016 в Сообщения

  1. "ИЗДЕВАЮТСЯ "Возьмите да конечной, мы не зайцы!"
    5 баллов
  2. Давайте я разбавлю атмосферу лёгкой прогулочной покатушкой .
    5 баллов
  3. Подтверждение моей шутки про мотоблок: - пашу я огород. Рога в сторону повернул, что б по вспаханому не топтать. Подходит сосед и спрашивает: - а чей то у тебя руль гнутый? Я ему отвечаю: - убегал от ментов, упал, погнул.
    4 балла
  4. Ты на торфяных озерах поосторожнее, палку надо держать поперёк, а то даже испугаться не успеешь.
    3 балла
  5. "Есть в осени первоначальной короткая ,но дивная пора..."
    3 балла
  6. Сегодня вечером решил покататься по окрестным лесам на своей шайтан-машине. Еду я такой, на встречу парень с девушкой на квадроцикле, поприветствовал меня, как своего полноприводного коллегу, я ответил тоже приветствием :D
    3 балла
  7. я бы наверное мыл машинку и плакал, теряя такую красоту.
    2 балла
  8. ну как такую красоту можно смывать??? рука бы не поднялась........
    2 балла
  9. Не знаю, я вот числа 22 июня (!) холодильник таскал... Ну и плечо потянул, так вот, плечо до сих пор нормально не работает! Влево вправо рука двигается, а вперед вверх - с трудом. И трамва то легкая, а сволочная. Теперь вот в спокойном стиле катаю (просто на скорости не факт, что рука сработает когда надо)... Приходится делать упражнения, чтоб поскорей восстановится. Да и что вы парня уговариваете? Как созреет поедет. Делов то.
    2 балла
  10. теперь и у меня fcr37)))
    2 балла
  11. Полностью согласен с Макаром!!!Гарпуша получилась очень качественная,есть мелочи,но они есть на всей технике.Про скорость тоже согласен - где ездить 140???В городе - светофоры,лежаки,знаки 40,дети,вылысыпыдысты и тп.На трассе - так там и 80 уже опасно!Клоунов последние десять лет столько прибавилось,мама не горюй!!!!!Купят мощные тачки(или десятку "тюнингуют") и писец - короли дороги!!!Я последние четыре года езжу много и очень часто(работа такая),так таких вещей на дорогах насмотрелся!!!Культуры вождения абсолютно не осталось,поэтому гнать 150 стало равносильно самоубийству..А на фоне цены на бензин Гарпуша у нас в семье стала авторитетнее машины))У меня уже даже жена стала просить научить её ездить на мотоцикле!))И вот для примера - за этот год:машина ~ 1300км,Гарпуша - 8975км))Вот вам и Кятай)))
    2 балла
  12. Небольшая тренировка. На которой я понял, что после того падения в реку я боюсь откручивать по полной, пока побороть себя не получается, на соревнования в Тверь не поеду.
    2 балла
  13. Если кому нужны примерные размеры. Сори фотографировал опять на утюг
    2 балла
  14. У нас распогодилось, сегодня прогнал коняку на 190км.. Обошлось без приключений.. уложился в 5ть часов.. Дождило хорошо так, с неделю назад.. в тени еще грунтовка сыровата, даже пахота пропиталась.. еле на 3й тянул.., в лесу так вообще склизь Пастораль.. :rolleyes: Фото0432.jpg: Нам туда за горизонт... Фото0433.jpg: За горизонтом уже попахивает осенью...(( Фото0434.jpg: Ну и как же без дубков... )) и шикарным тенёчком под ними.. жары вообще не ощущается.. - а по радио - кондиционеры.. перегрузки сети.. в метро воду раздают.. _кошмар :blink: Фото0435.jpg:
    2 балла
  15. Не спеши менять. У меня тоже текло, почистил от грязи и все нормально. Снимаешь пыльник. Кусок пластиковой бутылки загоняешь под сальник и по кругу выскребаешь. На ютубе есть видео.. По ссылке сальники на питбайк, не наши.
    1 балл
  16. "чистая и честная фотка"
    1 балл
  17. Привет, да тут особо и говорить то не о чем, все уже в этой теме сказано))мот простой как угол дома.Это мой второй мот(для ежедневных поездок на работу и бездорожья) и первый китаец, и насчет качества ничего плохого сказать не могу!Ничего с ним еще не делал кроме обслуживания цепи, которая наконец перестала тянутся, и смены масла.Хотя я и всего 700 км проехал, раптором очень доволен.Нравится необычная привлекающая внимание ретро внешность, малый вес, простота конструкции,легкость вождения, цепкие тормоза.Не нравится слабая подвеска, страшные звуки издаваемые цепью и дерганья на первой))Ну а так, спрашивай, что еще интересно
    1 балл
  18. Так я на пенсии , провожаю сестру со всем семейством домой в Питер (прощальный вечер). Ну а завтра за грибами (месить говно)
    1 балл
  19. 1.Наводишь стрелочку на мой профиль. Выпадает окно. 2.Нажимаешь публикации. Выпадает другое оно.. 3. Выбираешь все сообщения..Выпадают все мои сообщения..
    1 балл
  20. Ну ты это... Я как-то при переезде рельс растянулся серьёзно. Особо не пострадал, только гематома на бедре и руль чуть погнул. Так вот я полтора года после этого не мог рельсы переехать: как только переднее колесо в рельсу утыкается и надо газку добавить, я наоборот газ скидывал и ничего не мог с собой поделать. Но постепенно - постепенно поборол себя и всё стало как раньше. У тебя просто этот - кризис среднего возраста - обострился. Но он пройдёт со временем. Главное глупостей в этот период не наделать.
    1 балл
  21. Так просто и успокаивается? ))))) Наш препод по режиссуре рассказывал, как снимали сцену с пьяным быком в "Веселых ребятах". Налили в ведро с водой водки, бык выпил, раззадорился, разогнал съемочную группу и разнес половину павильонов Мосфильма )))))))))) Декорации кое-как восстановили, стали думать, что делать. Наконец кто-то привел ветеринара - дедулю божий одуванчик, времен еще Александра III. Тот вздохнул: "вот молодежь!" и всыпал в ведро с водкой брому. Сцену сняли, бык был пьяный в хламину, но смирный. Не перенять ли этот метод производителям алкоголя? :))))))))))) Там было, кстати, еще дофига забавного на съемках. Скажем, "игрушечного" барашка играла собака. Поэтому "барашек" убегает, виляя хвостом )))))))
    1 балл
  22. 130 зубов нам не подходит. У нас 136
    1 балл
  23. (На датчике деления всего до 100...а на мотах оно до 170 греется...) Тоже не понял, зачем нужен такой датчик, покажет он 100, а масло нагрето 170, и что это дает? Что то меняется в работе двигателя. Я залил Хадо 10/40 и мне нравится.
    1 балл
  24. Вот на это и кинь. Всяко искал, даже по Яндексу. Нет твоих сообщений, а всю тему не перелопатить, три дня надо. За информацию спасибо, почитаю про них. Терзают меня смутные сомнения. Все-таки карб или инжектор или забить? Стрелять начал при сбросе газа. На прямотоках - обычное явление. Надо еще смесь богатить, полоборота винта эффекта не дали. Может сразу иглу поднять или винтом пока регулировать? Сейчас на второй сверху. Обороты стал крутить резвее, по динамике разгона разницы не заметил ощутимой. Реальные 115 км/час едет на 7800 об/минуту, при этом пердеж переходит уже в свист и не так глушит. На машине эффект прямотока чувствовался очень хорошо, но там стояла оригинальная Buddy Club Spec IV от катализатора до банки.
    1 балл
  25. Очень интересный! :D :D :D Чего-нибудь такого в основном должно хватить: Ну а для совсем полного счастья инструмента вообще не бывает много. Инструмент, он затягивает не хуже прочих увлечений.
    1 балл
  26. И вот ровно по этой причине, немного подумав,я решил ничего не изобретать. Единственное что сделал - это опустил фару регулировочным винтом. Несколько раз приходилось ездить ночью. По городу и по трассе. И в дождь попадал. В городе, где света много и на освещенных участках трассы ближний свет немного теряется, но дорогу и так видно. А на темной загородной дороге я ехал соточку и дискомфорта не испытывал. Дорогу видно неплохо, особенно на дальнем. Прям почти как на машине!))) Лампа родная. Ставить более мощную или что-то не стандартное я, лично, смысла пока не вижу.
    1 балл
  27. 1. Я китай не обсирал. 2. К звукодрочерам отношусь с кривой усмешкой. Не понимаю я этого. Считаю, что звука вообще быть слышно не должно. 3. Цепи кировского завода поставляются в КОНСЕРВИРУЮЩЕЙ смазке (читай без). Шарниры не заполнены пластичной ссмазкой. Это сделано от того, что цепи там делают под все условия эксплуатации. А это может быть смазка в масляной ванне, капельная смазка или фитилём. Провари её в литоле или графите, будет ходить намного лучше. Та херня, что в баллончиках продается внутришарнирной смазки не заменяет. 4. Если звезда не из стали 3, то никакой там магии нет. Открой учебник "Деталей машин" и посмотри типовой чертеж. ЗЫ и наконец, к чему такой пространный комент? Чопер не удался. Он откровенно слабый. Именно этот. Это если его использовать для дальняков. Ежели попантоваться, то мешает кЕтайское лакшери. В городе даже на нормальном круизере рассекать-занятие для любителей БДСМ в позиции "нижнего". Впрочем, это только мое мнение. Не навязываю. И да, про квантовый спутник, я бы на твоем месте не заикался, если не знаешь, об чем речь ( а ты этого не знаешь)
    1 балл
  28. что то много стал по асфальту ездить, а резина шапастая, жалко её. решил попробовать "Петрошину" Л-333 (3.75-18) (дешёво и сердито). сорян почему то вертикальные фотки переворачивает.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Больше не перегревать.
    1 балл
  31. При подсосе воздуха свечи будут наоборот белые, так как происходит обеднение смеси, и кстати свеча хоть и черная, но сухая, от сюда вывод, что все работает. Какой пробег? Если пробег маленький, то свечи могли ещё в салоне убить частыми заводами... Я бы поменял свечи для начала, для успокоения, ибо катушки стоят в разы дороже. И не лезь в инжектор, уважаемый "Вегасовод" в глаза не видел наш мотоцикл, а советами уже всех утомил...
    1 балл
  32. Ну что перцы-пришла пора рассказать о своих бедах с максимкой.5 авг.я написал о том как чуть не сгорел.Поставил ТАЗовские шланги и успокоился.Но их диаметр дырки немного больше чем выходные штуцера бака и краника,пришлось мет.хомутами стягивать .Вчера был на опт.Алмазе-купил ТАЗовскй шланг 1 метр длиной меньшего сечения,и фильтрик топливный для скутеров.Приехал домой радостный решил переделать-результат 0.Порезал весь метр шланга,испортил топ.фильтр и 4 часа мук.В общем 220руб(100 один шланг,100другой шланг и топл.фильтр)коту под хвост.Видать старею,хочется сделать капитально и надолго-а оно не получается-в общем измучился весь.Теперь буду покупать шланг родной для скуттов без оплётки.А то шланг с оплёткой грубый и подламывает штуцер из бака-боюсь сломать,буду покупать мягкий шланг. :unsure:
    1 балл
  33. Не, по переходникам там не так.Нужно снять пластиковое белое кольцо со стороны воздухана на нашем карбе (снимаем карб и льём на пластиковое кольцо кипятком, после этого оно становится более/менее вменяемым для снятия (немного потеем, но все получается), таким же образом насаживает его на главный узел инжектора со стороны примыкания воздушного фильтра, - все это нужно что бы выровнять внутренний диаметр инжектора и воздухана (ранее тоже самое было у нас с карбом) после этой процедуры воздухан, с нашим хомутом сел отлично и затянулся. Простите, выше немного перепутал, простаку от ВАЗа нужно между инжектором и цилиндром, ниже сфоткаю. Ну а по подключению, взял инструкцию от инжектора, в ней есть распайка какой провод куда и взял распайку (сказал с оф сайта) эл.схемы нашего Дакара, подсоединил - все ок, тока искры нет, трахались два дня, в итоге, нужно по оси перевернуть блок CDI и по той же схеме распайке подключить. Не буду сейчас разбирать мот, кто соберётся ставить, сниму защиту сброшу фото контактов подсоединённых. Всем добра.
    1 балл
  34. У меня эндуро, по асфальту не езжу. Но пришлось как то проехать... Около 80 км/ч и выше - было ощущение, что асфальт волнистый. Конечно, это был дисбаланс из-за буксатора. Балансировочный станок в шиномонтаже показал дисбаланс в 120 грамм! Отметил место фломастером. Пошёл изготавливать балансировочные грузики. Сделал три штуки из рыболовных грузил по 40 грамм. Одел на спицы через откручивание их ниппелей. Зафиксировал грузики у обода колеса трубочками. По-моему, получилось очень даже хорошо. Если нужно подтянуть спицу, сдвигаем трубочку и грузик. Подтягиваем. Затем сдвигаем обратно.
    1 балл
  35. Вернусь к обслуживанию цепи. У меня с сальниками RK520KRX. Предпочитаю обслуживать цепь после мойки мотоцикла. Для того чтобы всё вокруг не пачкать, не смазывать тормозной диск и всё вокруг, вырезал из пластиковой канистры камеру и вешаю её на цепь. Прокручиваю колесо, чищу, мою, смазываю...
    1 балл
  36. Прикол на рабочем месте (Нервных, беременных и детей от экрана можно не прогонять ))) https://www.youtube.com/watch?time_continue=87&v=fTvpU7ahimw
    1 балл
  37. Совсем недавно пришлось обновить фару. http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-164#entry287719 Пробовал разные варианты. Биксенон, билинзу, светодиоды, но вернулся к галогенке. На данный момент это лучшее из моего опыта. Дорогу освещает хорошо и не слепит встречных, если вовремя переключаться на ближний. Конструкция классической круглой фары и лампы галогенки доведена до приличного уровня. Ведь совершенству предела не имеется. Установка галогенки той же мощности, что была родная лампа накаливания в фару LF 200 GY-5 привело к расплавлению патрона. Пришлось фару выкинуть целиком, о чем теперь ни капельки не жалею. Установил фару ИЖ, оптику ВАЗ с буквой "H" на стекле. Взаправду проходил в таком виде техосмотр, вопросов не возникало. Ездил с ней несколько лет. Лампа не перегорала. В конце концов отклеелось стекло от отражателя и внутрь фары попала вода. Замена отыскалась в ближайшем автомагазинчике. Только лампы Philips к сожалению в наличии не оказалось, установил Osram 60/55 Вт +30% света. Цена лампы 250 руб, отражателя со стеклом 199 руб. В этом году, когда катался в Дербент, по незнакомым ночным дорогам пришлось проехать где-то 500 км. Освещением доволен и менять на что-либо нет никакого желания. На другом мотоцикле Vegas 350i, который теперь уже продал, в родную фару классической круглой формы оказалось достаточно просто установить галогенку 60/55 Вт вместо родной 35/35 Вт. Ничего не расплавилось, не потемнело и не рассыпалось. Только генератор пришлось устанавливать мощнее. А пока был установлен старый пробовал биксенон. На отражателе быстро появлялся налет. В общем я сторонник галогена. Кстати человеческий глаз так устроен, что зеленого света нужно меньше всего по силе чтобы что-то видеть. Но просто видеть что-либо мало, нужно так же различать предметы, расстояния и цвета. Наилучший свет солнечный (6000K), остальное лишь попытки приблизиться к идеалу. А цветопередача на данный момент лучшая из всех световых приборов массового производства у ламп накаливания, к которым относится и галогенка.
    1 балл
  38. Вот еще.. весь не вмещается... :D придется отойти так что ничего возле него не увидишь...)))))))) 20160811_125418.jpg:20160811_125409.jpg:20160811_123306.jpg: Перед штурмом 88й просеки.. еще чистые, с другой стороны выехали как чушки по колено в грязи.. при жаре за 30.. :D , а сын так вообще в лужу мот положил.. жаль что камеры нет ))) 20160811_131944.jpg:
    1 балл
  39. Был совет - проверить лёгкость хода бобышки троса в ручке газа. Не послушал я его... и отломился трос в неподходящий момент. Накрутил максимальный холостой ход и дочпыхал до финиша в эндуро соревновании. Острый приступ мототоксикоза не позволил ждать прибытие нового троса либо ремкомплекта. Изготовил и припаял новую бобышку к прежнему тросу. Он укоротился, но не критично, просто свободный ход свёлся к минимуму при полностью закрученных регулировках длины троса. Вот всюду пишут, мол в качестве бобышки нужно взять подходящую трубку, сделать отверстие сбоку для троса. А вот где взять? Не у всех полно подходящих трубок. У меня вышло такое решение:
    1 балл
  40. Как всем известно, родной резиновый патрубок между двигателем и карбюратором Dellorto PHBE34 BS сначала трескается изнутри, затем рвётся. Вторую фазу дожидаться не стал. На рынке или в магазине для ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ можно купить два отрезка армированных бензо-масло стойких шлангов внутренним диаметром 40 мм. и 35 мм. С тонкого шланга сдираем внешнюю часть до армирования. Отрезаем кольцо длиной 1 см. Это будет ограничителем расстояния между патрубком двигателя и карбюратором. С одной стороны толстого шланга увеличиваем внутренний диаметр для того чтобы натянуть его на 44 мм. посадочного места на карбюраторе: Вставляем тонкое кольцо внутрь: Размеры патрубка: Шишку на патрубке двигателя срезаем, всё собираем: Конструкция вышла жёсткая и надеюсь надёжная:
    1 балл
  41. Ну вот- 2 фоточки были на телефоне
    1 балл
  42. Сервис мануал от Игроря/ТОПОР - https://drive.google.com/file/d/0B9qnRog4xXqBYWxzYzJEYW9QTzg/view?pref=2&pli=1
    1 балл
  43. Всем привет) мы с Михеем 86 с одного дома, собственно после того как прокатился на его эндурике да он мне сказал что предоставит место в гараже я свой и взял, такой же эндурик...щас думаю в следующем сезоне откатать дето с месяц и продать его и взять что нибудь распространеннее в смысле фирмы потому что у нас в городе тот салон где мы их купили работу с фирмой БМ прекращает хотя разница не велика у них и сейчас нифига запчастей нет...согласен что он как раз для того чтобы взять как первый мотик и ездить поучитьса и с ключами вокруг него полазить да внутрь заглянуть) никто вот смотрю про крышку бензобака не писал у нас с Мишкой из них подшыбники повылетали и естественно попали в бак, на холостых работает чуть газу даш глохнет, приходилось сливать бензин снимать бак и долго им жанглировать пытаясь вытряхнуть из него гребанные подшипники причем не через крышку а откручивая крантик подачи) после этого закрывать крышку бака приходитьса ювелирно пытаясь поймать момент когда уже можно повернуть ключик но до того как крышка отойдет с одной стороны) задние поворотники у меня от вибрации тож скоро отьедут, зеркала тоже надо будет менять они у меня были треснутые при покупке менять не на что было скинули мне в магазе 900 рублей за это, один правда уже совсем разбили) щас вобще ток на моем катаем у Мишки спица задняя лопнула и так как с запчастями фара когда мы его починим неизвестно.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...