Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2016 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Подтверждение моей шутки про мотоблок: - пашу я огород. Рога в сторону повернул, что б по вспаханому не топтать. Подходит сосед и спрашивает: - а чей то у тебя руль гнутый? Я ему отвечаю: - убегал от ментов, упал, погнул.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ты на торфяных озерах поосторожнее, палку надо держать поперёк, а то даже испугаться не успеешь.3 балла
-
"Есть в осени первоначальной короткая ,но дивная пора..."3 балла
-
3 балла
-
я бы наверное мыл машинку и плакал, теряя такую красоту.2 балла
-
ну как такую красоту можно смывать??? рука бы не поднялась........2 балла
-
Не знаю, я вот числа 22 июня (!) холодильник таскал... Ну и плечо потянул, так вот, плечо до сих пор нормально не работает! Влево вправо рука двигается, а вперед вверх - с трудом. И трамва то легкая, а сволочная. Теперь вот в спокойном стиле катаю (просто на скорости не факт, что рука сработает когда надо)... Приходится делать упражнения, чтоб поскорей восстановится. Да и что вы парня уговариваете? Как созреет поедет. Делов то.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Полностью согласен с Макаром!!!Гарпуша получилась очень качественная,есть мелочи,но они есть на всей технике.Про скорость тоже согласен - где ездить 140???В городе - светофоры,лежаки,знаки 40,дети,вылысыпыдысты и тп.На трассе - так там и 80 уже опасно!Клоунов последние десять лет столько прибавилось,мама не горюй!!!!!Купят мощные тачки(или десятку "тюнингуют") и писец - короли дороги!!!Я последние четыре года езжу много и очень часто(работа такая),так таких вещей на дорогах насмотрелся!!!Культуры вождения абсолютно не осталось,поэтому гнать 150 стало равносильно самоубийству..А на фоне цены на бензин Гарпуша у нас в семье стала авторитетнее машины))У меня уже даже жена стала просить научить её ездить на мотоцикле!))И вот для примера - за этот год:машина ~ 1300км,Гарпуша - 8975км))Вот вам и Кятай)))2 балла
-
Небольшая тренировка. На которой я понял, что после того падения в реку я боюсь откручивать по полной, пока побороть себя не получается, на соревнования в Тверь не поеду.2 балла
-
2 балла
-
У нас распогодилось, сегодня прогнал коняку на 190км.. Обошлось без приключений.. уложился в 5ть часов.. Дождило хорошо так, с неделю назад.. в тени еще грунтовка сыровата, даже пахота пропиталась.. еле на 3й тянул.., в лесу так вообще склизь Пастораль.. :rolleyes: Фото0432.jpg: Нам туда за горизонт... Фото0433.jpg: За горизонтом уже попахивает осенью...(( Фото0434.jpg: Ну и как же без дубков... )) и шикарным тенёчком под ними.. жары вообще не ощущается.. - а по радио - кондиционеры.. перегрузки сети.. в метро воду раздают.. _кошмар :blink: Фото0435.jpg:2 балла
-
Если речь идёт про ступичные, то, как правило, виновата распорная втулка - когда она короче чем нужно, при затягивании гайки, внутренние обоймы подшипников выдавливаются за общую плоскость и подшипники клинят.1 балл
-
После перестановки зеркал стало реально лучше в пробках, сначала по привычке типа не пролезаю, а потом пообвык и стало просто супер. Реально удобнее, ориентируешься по рукам, супер просто. Обзор слегка ухудшился, но только за спиной, видно теперь не всю машину, а только фару и пол решётки радиатора, обзор сбоку не изменился. Короче можно так делать вполне. А про зеркала на квадрик мне все же кажется что это вообще лишний элемент, прям совсем. Я когда у отца езжу, там и машин почти нет, обернуться на однополосной дороге можно, но это и не нужно даже. А вот в лесу оборвать зеркала, это запросто, особенно когда пробираться через дебри приходится. Лишний навесной элемент помоему1 балл
-
Ниочем. Эндуро - отдельная тема. Там можно колхозить сколько душе угодно. А мы ездим по асфальту и свет должен соответствовать нормам.1 балл
-
В итоге развернул зеркала, я об этом давно думал. Вроде хорошо получилось. С работы поеду проверю, сегодня опять аншлаг на дорогах1 балл
-
1 балл
-
нормальный радиатор у тебя, если не течет? Поправь его немного и дальше катай1 балл
-
21 тысяча :mellow: Самое серьёзное, это замена поршневых колец пару тысяч назад.1 балл
-
1 балл
-
Володь,проблема легко решаема. http://scooter-fly.ru/uploads/1419778193_010015-686-2962.jpg сам сейчас на квадрик такие ищу,при их цене,заказывать накладно,должны в городе быть.. или такого плана... http://easyrider.ua/image/cache/data/FAR/FAR_1432_6068-500x500.jpg1 балл
-
Ну вот что за настроение такое? )) А зачем мы вообще тогда вместе катаем? )) Дух единства эндуристов! Вот зачем! Ну и вообще - костер, сосиски, посиделки, разговоры... )) Да и трасса интересная!1 балл
-
alexregПривет. Ты тему открывал с каким названием? Вот с этим Ирбис ttr250r проблемы с холостыми....а перешли на ремонт рулевой. Либо переименуй тему в например "......дневник эксплуатации" и это будет твой личный дневничек. Либо посты не касающиеся -...проблем с холостыми - бедут перенесены в соответствующую тему: вот сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/5373-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B5%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8/1 балл
-
И вот ровно по этой причине, немного подумав,я решил ничего не изобретать. Единственное что сделал - это опустил фару регулировочным винтом. Несколько раз приходилось ездить ночью. По городу и по трассе. И в дождь попадал. В городе, где света много и на освещенных участках трассы ближний свет немного теряется, но дорогу и так видно. А на темной загородной дороге я ехал соточку и дискомфорта не испытывал. Дорогу видно неплохо, особенно на дальнем. Прям почти как на машине!))) Лампа родная. Ставить более мощную или что-то не стандартное я, лично, смысла пока не вижу.1 балл
-
1. Я китай не обсирал. 2. К звукодрочерам отношусь с кривой усмешкой. Не понимаю я этого. Считаю, что звука вообще быть слышно не должно. 3. Цепи кировского завода поставляются в КОНСЕРВИРУЮЩЕЙ смазке (читай без). Шарниры не заполнены пластичной ссмазкой. Это сделано от того, что цепи там делают под все условия эксплуатации. А это может быть смазка в масляной ванне, капельная смазка или фитилём. Провари её в литоле или графите, будет ходить намного лучше. Та херня, что в баллончиках продается внутришарнирной смазки не заменяет. 4. Если звезда не из стали 3, то никакой там магии нет. Открой учебник "Деталей машин" и посмотри типовой чертеж. ЗЫ и наконец, к чему такой пространный комент? Чопер не удался. Он откровенно слабый. Именно этот. Это если его использовать для дальняков. Ежели попантоваться, то мешает кЕтайское лакшери. В городе даже на нормальном круизере рассекать-занятие для любителей БДСМ в позиции "нижнего". Впрочем, это только мое мнение. Не навязываю. И да, про квантовый спутник, я бы на твоем месте не заикался, если не знаешь, об чем речь ( а ты этого не знаешь)1 балл
-
1 балл
-
Тебе хорошо, у тебя он уже стоит. А нам как быть? :) Я тут опять дел натворил. Как всем известно "наши руки - не для скуки", и еще "дурная голова, рукам покоя не дает", ну и так далее, их много, этих пословиц народных про меня. Продолжим... Короче, сломал я глушитель. Всё по мануалу из фака и что мне теперь есть вам сказать? Не верьте, что станет "чуть-чуть громче, а рычать будет чё Хаябуса". Теперь Дакар орёт так, что собаки поджимают хвосты и ломятся во все щели, кошки походу убегают еще раньше или сразу мрут. Водители вжимают голову в плечи и вцепляются в руль, как ученики на автодроме. Пешеходы прыгают вглубь тротуара, походу срабатывает какой-то инстинкт и они начинают вести себя очень похоже на собак и кошек. Да, на малом газе бухтит даже приятно, но после 4-х тысяч включается какой-то закон физики в области звука и начинается такое, что даже я глохну в шлеме. Вот и нафига мне это было надо? :huh: Шучу, был у меня прямоток на Торнео, знал на что шёл.1 балл
-
1 балл
-
Крик о помощи на женском форуме: "Мне разбили на машине лобовое стекло! Что мне делать?! Как ехать?! Подскажите какой-нибудь хороший лак для волос, чтобы прическа не растрепалась?! ". anekdotov.net Сейчас полно объявлений: "Муж на час! "... Вот я и думаю — я то чем хуже? Так вот, предлагаю свои услуги "Жена на час": приду, постираю, уберу, приготовлю, наору, зарплату отберу, из дома выгоню... Недорого! anekdotov.net Встретилось слово "скарификатор". Решила глянуть в словаре что это. "Скарификатор — инструмент для скарификации перикарда". Я так и думала... anekdotov.net Никогда не переставай заставлять себя. Отожмись 15 раз вместо 10. Пробеги не 2, а 3 километра. Говорят, надо спать 8 часов? Почему не 9? Почему не 10?! Борись ради лучшего результата! Сожри весь торт, а не кусочек, выпей всю бутылку виски, а не стакан! anekdotov.net1 балл
-
При подсосе воздуха свечи будут наоборот белые, так как происходит обеднение смеси, и кстати свеча хоть и черная, но сухая, от сюда вывод, что все работает. Какой пробег? Если пробег маленький, то свечи могли ещё в салоне убить частыми заводами... Я бы поменял свечи для начала, для успокоения, ибо катушки стоят в разы дороже. И не лезь в инжектор, уважаемый "Вегасовод" в глаза не видел наш мотоцикл, а советами уже всех утомил...1 балл
-
Кароче говоря парни, приехал мне поршень на 82мм и гильзанул я старый цилиндр под кованный поршень. Скоро буду ставить на мопедку. Видосик запилю и покажу всем Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мототехника нашего детства http://fishki.net/2047137-moto-tehnika-molodosti-nashej.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Совсем недавно пришлось обновить фару. http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-164#entry287719 Пробовал разные варианты. Биксенон, билинзу, светодиоды, но вернулся к галогенке. На данный момент это лучшее из моего опыта. Дорогу освещает хорошо и не слепит встречных, если вовремя переключаться на ближний. Конструкция классической круглой фары и лампы галогенки доведена до приличного уровня. Ведь совершенству предела не имеется. Установка галогенки той же мощности, что была родная лампа накаливания в фару LF 200 GY-5 привело к расплавлению патрона. Пришлось фару выкинуть целиком, о чем теперь ни капельки не жалею. Установил фару ИЖ, оптику ВАЗ с буквой "H" на стекле. Взаправду проходил в таком виде техосмотр, вопросов не возникало. Ездил с ней несколько лет. Лампа не перегорала. В конце концов отклеелось стекло от отражателя и внутрь фары попала вода. Замена отыскалась в ближайшем автомагазинчике. Только лампы Philips к сожалению в наличии не оказалось, установил Osram 60/55 Вт +30% света. Цена лампы 250 руб, отражателя со стеклом 199 руб. В этом году, когда катался в Дербент, по незнакомым ночным дорогам пришлось проехать где-то 500 км. Освещением доволен и менять на что-либо нет никакого желания. На другом мотоцикле Vegas 350i, который теперь уже продал, в родную фару классической круглой формы оказалось достаточно просто установить галогенку 60/55 Вт вместо родной 35/35 Вт. Ничего не расплавилось, не потемнело и не рассыпалось. Только генератор пришлось устанавливать мощнее. А пока был установлен старый пробовал биксенон. На отражателе быстро появлялся налет. В общем я сторонник галогена. Кстати человеческий глаз так устроен, что зеленого света нужно меньше всего по силе чтобы что-то видеть. Но просто видеть что-либо мало, нужно так же различать предметы, расстояния и цвета. Наилучший свет солнечный (6000K), остальное лишь попытки приблизиться к идеалу. А цветопередача на данный момент лучшая из всех световых приборов массового производства у ламп накаливания, к которым относится и галогенка.1 балл
-
Вот еще.. весь не вмещается... :D придется отойти так что ничего возле него не увидишь...)))))))) 20160811_125418.jpg:20160811_125409.jpg:20160811_123306.jpg: Перед штурмом 88й просеки.. еще чистые, с другой стороны выехали как чушки по колено в грязи.. при жаре за 30.. :D , а сын так вообще в лужу мот положил.. жаль что камеры нет ))) 20160811_131944.jpg:1 балл
-
Отключение постоянно горящей фары. Поделюсь, как я это сделал на своей игрушке: 1. Снимаем ветровой щиток с фарой, открутив 4 болта на 8. 2. Снимаем с руля левый пульт, вынимаем из фишек и несём его на верстак. 3. К фишке "папа", которая осталась на мотоцикле, подведены два чёрных провода: в центре с края и совсем в центре. На оба провода подаётся плюс при включении зажигания. Тот, что с края - на фишке "мама" левого пульта тоже чёрный. Он идёт на переключатель габариты-фара. Тот, что совсем в центре, - на "маме" становится жёлтым с белой полосой. Его прямое предназначение - кнопка моргания дальним светом. В жгуте проводов к нему припаяли ответвление того же цвета и прилепили к переключателю ближний-дальний. Поэтому фара всегда включена. 4. Вынимаем из фишки снятого пульта центральный жёлтый с белой полосой провод, привязываем к нему капроновую нитку. Вытягиваем провод из жгута. Откусываем ответвление, идущее на переключатель ближний-дальний. Паяльником наводим красоту в месте ампутации. Одеваем термоусадочный кембрик. Ниткой затягиваем провод обратно в жгут: 5. Укорачиваем жёлтый с белой полосой провод, который остался на переключателе ближний-дальний. Припаиваем его к пустой клемме переключателя габариты-фара. Чтобы туда подлезть, чёрный провод можно предварительно отпаять, затем вернуть его на место, убедившись, что он припаян к трём клеммам. Теперь фара будет питаться от этого чёрного провода через переключатель:1 балл
-
Привод троса спидометра в BM Dakar 250E, который справа переднего колеса, у многих уже с завода с трещинами. Выкрутил из него круглую ребристую гайку троса спидометра. Вместе с ней вытряхнулись все потроха: Как будто повезло, привезли на завод эти приводы. Попросил выбрать хороший, и не зря. Оказалось, что многие из них с трещинами! Для того чтобы в следующий раз аккуратно выкручивать гайку троса спидометра из него, в посадочном месте снял фаски под ключ на 12. Фиксатор немного сточил, чтобы при установке он не упирался и не напрягал пластмассовый корпус:1 балл
-
Как всем известно, родной резиновый патрубок между двигателем и карбюратором Dellorto PHBE34 BS сначала трескается изнутри, затем рвётся. Вторую фазу дожидаться не стал. На рынке или в магазине для ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ можно купить два отрезка армированных бензо-масло стойких шлангов внутренним диаметром 40 мм. и 35 мм. С тонкого шланга сдираем внешнюю часть до армирования. Отрезаем кольцо длиной 1 см. Это будет ограничителем расстояния между патрубком двигателя и карбюратором. С одной стороны толстого шланга увеличиваем внутренний диаметр для того чтобы натянуть его на 44 мм. посадочного места на карбюраторе: Вставляем тонкое кольцо внутрь: Размеры патрубка: Шишку на патрубке двигателя срезаем, всё собираем: Конструкция вышла жёсткая и надеюсь надёжная:1 балл
-
1 балл
-
Информация от Михаил Мариевский Приводные звёзды главной передачи: Ведущая (передняя) - Jtf432.13 Ведомая (задняя) - Jtr 210.491 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00