Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2016 во всех областях
-
Восход на косачином току... Весна - заливные луга... р. Кама в верхнем течении... Осень... Рассвет в полях... Зимние рассветы... Рыбалка на р. Кама12 баллов
-
10 баллов
-
"Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень." "красиво, не спорю, но тревожно как у Толкиена..."6 баллов
-
Цвет шиповника... Заброшенная деревенька... Вечер... Краски как будто осенние... Осенний лес... Брусника...5 баллов
-
Можно, но лучше сделаем отдельную тему и назовём её " Авторская фотография." Гут?4 балла
-
Осенний лес... Ранняя осень.. Утро... Озеро Кумикуш. Зима... Покатушки... Встречается в наших лесах и такое.... Просто зимнее фото... Уже скоро )))))))4 балла
-
:rolleyes: Снова зимнее утро... Весенний разлив... Заливные луга... Весенний разлив в деревне )))))) Подтопило нас слегка... Лодки к заборам привязывали.... р. Кама. вид от д. Монастырь д. Монастырь (нежилая) памятник воинам ВОВ д. Монастырь (нежилая) Церковь николая Чудотворца, построенная еще до 1905 года...4 балла
-
Еще: Первые проблески осени... Завораживающая панорама... Первый снег... р. Кама... Первый снег, выпал неожиданно и много... Но ручьи еще бегут... Утро над малой родиной... Брошенные деревни... Зимой это выглядит печально... Простое зимнее утро... Со снегоходных покатушек... Тропинка в сказку... Утро на вырубке...4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Звонок к Сергею в пятницу "Ну что как дела? Куда поедем?" Решили в субботу просто поехать покататся lite версии. Сергей созвонился с Ваней на racer crosruner250 и с Пашей (впервые с ним познакомился) racer panter250. Вроде как все могут поехать (феншуй совпал что всех отпустили), но во второй половине дня. Созвонились встреча к 12 дня. Но так вышло что в 12 мы встретились только с Сергеем, а остальные задержались до 14. Мы немного покатали по окресностям Симферополя и неспеша покатили между Бахчисараем и симферополем по дороге в Научный есть заброшеный, затопленый карьер в народе "марсианскаая впадина". Там ожидали всех. (на фото мот стоит над обрывом как-бы незаметно на фото, но высота метров 10) Собственно вся группа в сборе. Место встречи. Если мы втрём с Симферополя, то Ваня с Севастополя катил Покатили в сторону Баклы (пещерный город). По самим пещерам не ходили так как хотели ещё в другие места попасть,так поездили. Ваня попытался на отвестную гору заехать (высота горы метров под 200 с обрывом). Крутая вверх настолько сильно что у меня и в мыслях не возникало что кто-то может на неё захеать. Но как сказал Сергей есть видео как спортсмены один за одни залетают (просто нереально). У Вани конечно не получилось и в самом начале подъёма (проехал метров 70) он упал,мы все переживали чтоб он вниз не сорвался. Короче за попытку и смелость ему большой + Скажу так сколько мы катаем с Ваней он походу экстримал. Ему именно доставляет удовольствие ездить именно по таким подъёмам на грани фола. Видимо свою дозу адреналина за сегоднюшнюю поездку он получил))))) Вот это место и посреди кадра мелкая тропинка. Там вконце (на снимке не видно) настолько круто что как отвестная стена я даже пешком засцал бы туда лезть Ещё я снимал видео, но там мотоцикла почти невидно(только звук мотора), что не стал выкладывать. Там впереди хороша видна моя любимая гора Чатырдаг. Дальше двинулись в путь.. Сначало просто катались вдоль Баклы. Хочу сказать у нас походу прогресс в качестве езды (моё мнение и оно может не совпадать с другими участниками группы). Если мы раньше катили по бездорожью (первые поездки) 20-30 км, то сейчас 20-30-40-50-60 и до 70км в среднем 30-40 (конечно если совсем тропа плохая то и 5км). К примеру там где раньше ехали 10, счас 20км. Особенно сильно мастерски подрос Сергей он впереди всех уезжал настолько далеко(вдвоём с пассажиром) что мы его просто догоняли и несколько раз он он останавливался нас ждать. Самым аккуратным был Паша. Дальше поехали по бездорожью примерно в сторону Севастополя и вдалеке было видно объект 221 (в прошлой поездке я описал), а от него Севастополь недалеко. Доехали до села Родное и там знаменитый водопад водопад Мердвен-Тубю. Я не знаю что случилось с водоёмом (на дне котором мы остановились),но водопад обычно работает осенью и весной (с гор стекает) очень красиво обычно среди пещеры, ту много фильмов снималось. А сча понагнали эксковатров и копают интенсивно, то ли хотят водоём расширить чтоб больше воды собиралось, то ли хотят что-то строить??? Там стоянка древних людей, а роют ковшом без археологов.. Короче мутная история, я оптимист и буду надеется на лучшее.... Собственно тут мы с Ваней распрощались и он поехал домой в Севастополь (от туда не очень далеко и гораздо ближе чем на к себе). А мы втроём покатили тоже в сторону дома по тропам. Мой ослик ехал так мягко всю дорогу, пока Сергей не сказал что у меня заднее колесо приспущенно. Достал насос и показал 1 атмосферу сзади и одну спереди. Накачал зад 2.2 и перёд 1.6. Блин так жёстко стало и моя пятая точка спасибо не сказала(((. На обратном пути попали в небольшой дождь. Весь путь у меня по спидометру 185км.(Мне чуть дальше ехать чем Сергею). Неплохо если учесть что основной путь по времени 80% это бездорожье. Думали покатушка будет в стиле lite покатать по окресностям, а вышло очень даже ничего... Мы смелые поехали по бездорожью несмотря на то что у нас обещали проливные дожди и штормовое предупреждение. И в пути гром нас преследовал. На последок я смонтировал видео (поставил на ночь и пошёл спать). Первый раз я так инезнаю всё ли правильно сделал и не переборщил ли я с фоном. И да программа редактора что-то намутила и обрезало кач-во видео (я на макс поставил). Реально кач-во оригиналов получше. Нет времени переделывать поэтому как есть... http://www.youtube.com/watch?v=e8jK1aOZwjU3 балла
-
А ты я смотрю хитрый :lol: А от того, что цепь вытянулась до предела (и дальше), шаг не меняется? :o2 балла
-
2 балла
-
Краткое видео по настройке и сохранению размеров переднего колеса в электронной панели приборов Baltmotors Dakar 250 M. Заранее сорри за кривость съёмки (неудобно одной рукой оперировать, пока другой снимаешь)! Ну и за "диаметр колеса" тоже))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
ну как такую красоту можно смывать??? рука бы не поднялась........2 балла
-
Да уж,беда. Саня,ты там только не падайте духом с женой.Все будет хорошо.Сын пусть скорее поправляется.1 балл
-
Фото в стиле "Человек и природа", технологический пейзаж удачно сочетается с естественным... Привал на охоте... Чаек с костра, самый вкусный и ароматный чай... Боровик... Спрятался под корягой... Мостик через лесную речушку... Лесная дорожка, Осень, охота... Бобровая плотина, затопили лесную дорогу паразиты ))))))))) р. Кама... Рыбалка на Жереха... 4-й день в лесу )))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На кик садовый шланг, если мотобот сильно поврежден - сверху заплату из чего-нить крепкого, например куска пластика (если есть навыки штопанья капроновыми нитками...) ну или в ателье1 балл
-
Чувак, поменяй спидометр, или перестань фантазировать. Не вводи людей в заблуждение) 160 км\ч он чисто физически не поедет. Это напоминает рассказы колхозников как они на явах 180 по полям гоняют). Вроде взрослый человек.... Даже хьюсонг корейской сборки, с которого содрали этого китайца больше 130 не едет.1 балл
-
Тогда надо прокладки вырезать из резины бензомаслостойкой, толщиной 1-2 мм для лучшего обжатия внутренний диаметр должен быть ровно по болту, лучше с натягом, плюс широкие шайбы что бы площадь контакта была больше, резьбу закручивать на фиксаторе резьбы (синего цвета- для разборных конструкций), после этого точно протекать бенз не будет.1 балл
-
Андрей,меньше слушай продавцов и прочих идиотов,а больше читай и анализируй прочитанное. Прочитай ВЕСЬ ФАК и ВСЮ эту ветку для начала . Да, и перед началом всякого рода улучшайзингов и тюнинхов стоит трезво оценить свои силы. Сколь много денег и сил в китайца не вложи, а японцем он к сожалению так и не станет. Если мот купил не для асфальта ,а для грунта и пересечёнки ,первым делом поменяй резину(ПЕРЕД и ЗАД) на хорошую кроссовую. 2 .ведомую звезду на >50 зубов. А всё остальное после обкатки ,а может и передумаешь.1 балл
-
Вот тему зависших оборотов освещали: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5758-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B8-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD/1 балл
-
А так же решился вопрос соосности звезд. Задняя теперь без изгиба. От цепи отрезал два звена.1 балл
-
Результат превзошел все ожидания! Честно говоря я и не думал, что может так все получиться. Теперь мот идет 90 не напрягаясь. Разгон просто отличный! Передачи стали заметно длиннее. Обгоны выполнять стало просто замечательно. Испытания проводил сегодня на разных дорогах. И асфальт и поля и горы приличные и чернозем после дождя. В общем результатам я очень доволен. Тяги вполне хватает. А главное мотор теперь не нужно крутить как раньше. На всех передачах отличная динамика и тяга.1 балл
-
https://m.ru.aliexpress.com/item/32376100746.html Может наш, может не наш, надо уточнить. Но дорогой вариант, проще оба взять1 балл
-
https://m.ru.aliexpress.com/item/32226282684.htmlТолько оба. Вроде наши. Сейчас на телефоне, не могу хорошо поискать.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня наконец встретились вчетвером,чуть катнули.У меня по ЖПС получилось 175км.На фото https://goo.gl/photos/QA8DVi4JSCr3kFqs7:Затопленный карьер,Бакла(пещерный город),пещера Коба-Чаир и водопад Мердвен-Тубю,Пруд возле водопада,точнее его остатки.Что там происходит с прудом не понятно,но найденое видео насторожило.https://youtu.be/CbwVhs9vvH4ещё осенью было так http://youtu.be/55MVP4G9MGU http://goo.gl/photos/G7ofudLaKzUS1gdV9 http://goo.gl/photos/WH7xHXVZJgPYa3Kg8 http://goo.gl/photos/R7pd6BS1xdVfHJTP81 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это дренаж - сливает бензин при переливе; перелив случается, как правило, из-за мусорины попавшей под клапан, но может ещё треснуть поплавок, "сломаться" запорная игла... Сними шланг с бака и дунь через него в карб, если проблема не самоликвидируется, то нужно будет лезть в поплавковую камеру.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня эндуро, по асфальту не езжу. Но пришлось как то проехать... Около 80 км/ч и выше - было ощущение, что асфальт волнистый. Это был дисбаланс из-за буксатора. Балансировочный станок в шиномонтаже показал дисбаланс в 120 грамм! Отметил место фломастером. Пошёл изготавливать балансировочные грузики. Сделал три штуки из рыболовных грузил по 40 грамм. Одел на спицы через откручивание их ниппелей. Зафиксировал грузики у обода колеса трубочками. По-моему, получилось очень даже хорошо. Если нужно подтянуть спицу, сдвигаем трубочку и грузик. Подтягиваем. Затем сдвигаем обратно.1 балл
-
Да, установил! Не фоткал, сложного ничего нет, все по инструкции, но есть ньюансы с установкой/распайкой под ВМ Блока CDI + переходник на воздушной фильтр от ВАЗовской системы охлаждения. Итог: то, что я доволен как сло и начал катать - это ничего не сказать. Мот заводится с полтычка в любую погоду/температуру (минус не пробывал у нас +30) на любой высоте ( давление разное в низине Крыма и в горах), не глохнет при падении, обороты стабильны на всех скоростях и режимах (полный газ, умеренный, сброс) свеча чистая. Приемемость как по мне так стала лучше, нет провалов хлопков и тормозов. Расход не замерял, но не думаю что стал больше. Мот стал резвее как по мне, газ информативнее, понятнее что ли. Отваливает нормуль. Сам поставил, но не справился с распайкой на блоке CDI (она у нас древняя, - GEON Одесский на две головы выше ВМ) пришлось отдавать человеку который работал раньше в GEONe над инжектором (случайно познакомился, он переехал в Крым) он и рассказал про нашу старую распайку, что и как и куда из наших проводов к новой CDI подключать. Без его инфы и случая я бы хрен подключил. Задавайте вопросы, помогу с подключением ели кому нужно.Всем добра.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, во-первых, посадка по центрирующему диаметру это 9...7 квалитет (если не ошибаюсь). Там не штангелем, а микрометром мерить надо. Сотки тама... Во-вторых, мерить тоже надо уметь. Потому как, либо ты чего-то напутал, либо продукцию смотрел "фром бест помойка". В-третьих, болтание определяется не точностью посадки, а шириной ступицы. Чтоб не болталось, её ширина должна быть не мене 1,5 посадочного диаметра. В нашем случае сие невозможно. 30 мм на валу просто нет. В-четвертых, не знаю, где вы такие ужОсы находите. Хочешь оригинал? Закажи по каталогу! В-пятых, качество поверхности нужно на образующей центрирующего диаметра и боковых гранях шлица. В-шестых, там вроде от альфы шестерни один в один...1 балл
-
Следующий урок: с какого-то времени, в шуме мотора, появился "потусторонний" звук, сначала несильный, а со временем уже с стало "стучать" весьма заметно. Постредством трости двиг был прослушан и найден источник - помпа, верней подшипники на помпе. Сама помпа не текла, работала иправно и даже люфта небыло, но раз загремел - надо что-то с этим делать. В нашем магазине купил крышку помпы (на жигулях меняется не вся помпа, а тока крышка в сборе, корпус остаётся на движке) выбора небыло и пришлось взять то что было - изделие явно китайского происхождения, со слегка кривовато посаженой крыльчаткой и едва заметным люфтецом в подшипниках (что, в принципе, допустимо). Фирма изготовитель (или тоговая марка) БЕЛМАГ. До кучи, это чтоб я не скучал, стал периодически подвывать генератор ( это говрит о меж витковом КЗ, на моём оно проявлось периодически и на короткое время) сопровождая вой скачками напряжения в бортовой сети. Как мне было не в лом, но пришлось выделить день на ремонт. Благо, что узлы эти связаны, находятся рядом и их демонтаж-монтаж в паре даже удобен, осбненно полезно снять генератор перед снятием крышки помпы - из-под неё, при снятии, льётся О/Ж, а генераторы этого не любят, обычно генератор, при манипуляциях с помпой, закрывают полиэтиленом, но со снятием даже лучше. Так-что, будем считать, что мне повезло :D Итак: снял защиту моторного отсека, открутил и снял генератор, заменил помпу - расписывать процесс не буду он отлично расписан в инструкциях по ремонту, а сюрпризов никаких небыло. Единственно, что - смущает меня эта новая помпа, ох смущает... Ну да ладно, по мосмотрим как ходить будет, если что отпишусь. С генератором интересней: он оказался забит пылью, парашютами от одуванчиков и прочим полевым\лесным сором. Разобрал, продул, стал искать КЗ - нашёл: один из трёх выводов был обгоревшим, на нём, за долгие годы, перетёрлась изоляция и он стал подкорачивать на соседние витки, к счастью наглухо закоротить не успело - обмотал изолентой оголённый участок провода, подпаял клемму и залил быстросохнувшей краской. Заодно, чтоб уж лишний раз не лазить, заменил диодный мост и РР, полсаный в магазин гонец принёс коробку с нивовским РР, вскрыли - а там одна щётка обломана! Послал обратно, в магазине быковать не стали и обмен посчитали законным, вот тока другого РР у них небыло, пришлось взять РР от девятки, форма, щётки, клеммы и т.д. у него тоже самое, но выход напряжения чуть больше. После установки на нивовский (21213) генератор это РР даёт 14,1-14,3 вольта; родное 13,4, Я так прикинул - скоро зима, а и так-то ездиим со светом да ещё и печка работать будет постоянно - так-что лишним электричество не будет. Короче, всё собрал, завёл - работает. Работа не сложная, сопкойненько, за неполный день сделать можно; что реально доставляет, так это слив, а особенно залив ОЖ, на уазике она как-то охотней "впитывается" в двигатель :D1 балл
-
да. магазин есть, был там пару раз...главарь реально мразина, охота ему в щи слегонца съездить за такую ересь...1 балл
-
Не кто не задавался вопросом установки датчика уровня топлива?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00