Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      250


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 711


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 195


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2016 в Сообщения

  1. Зачем платить за хорошую проверенную защиту кучу денег когда можно поставить :
    7 баллов
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
  4. В автобусе один из пассажиров упорно ковыряется в носу. Все долго смотрели на него, наконец один не выдержал: - Слушай, а может вообще не туда положил?
    3 балла
  5. Прокатнулся в свое удовольствие без всяких гонок и прыжков,просто ехал и наслаждался природой.Так сказать вливался и наслаждался местной фауной
    3 балла
  6. Ништяки приехали :) Не знаю, когда буду колесами заниматься, зимой наверное. И резину еще не купил. Мот сейчас на ходу нужен. Карб ипонский наверное в пятницу помучаю.
    3 балла
  7. Расскажу про свой мотоцикл. В юности, до армии, ездил на Минске, на Восходе, о Яве только мечтал. Потом армия, купил машину и как то стало не до мотоциклов. Да и попрятались они в 90-е. Периодически возникали желания купить мот, но видно не созрел ещё. Когда исполнилось 40, в 2008 г. поехал осенью с соседом к нему на Родину, в деревню. Там покатались на его Планете-5. И тут я понял, что уже не могу без мота. Стал искать Иж, попалась Ява. 638 или как её называют двенадцативольтовка. И тогда я понял какой мот хочу, будто юность вернулась. Купил, она оказалась не на ходу. Всю зиму ковырял, перебрал двигатель. Но видно что то не так делал, не пошла. Купил 634, шестивольтовую. С доками, но хозяин в другом городе и трубу не берёт. Всё лето катался с оглядкой на ГИБДД. Да и категории у меня тогда не было. В 2010 открыл категорию А. И тут же узнал, что у товарища по работе в пригороде стоит Ява 634-01 с советскими доками, оформлена на его старшего брата и брат жив здоров. Цену запросили смешную всего 5000р. Тут же купил по генералке. Ява конечно представляла жалкое зрелище. Она просто стояла во дворе, под открытым небом с 1985г. Целых 25 лет! Забрал на работу, промыл карб, подсоединил АКБ, залили смеси в бутылку, в баке была грязь и ржавчина, три раза дрыгнул киком, потом зажигание и мотор заработал! Вот такая она мне досталась. Дальше последовал процесс приведения в нормальный вид. Разобрал, покрасил, поменял колёса и Ява стала как новенькая. Скептики, что посчитали моё приобретение металлоломом, стали уговаривать меня её продать. Но мечта не продаётся! Такой она стала. Вот с тех пор она у меня. Как выяснилось, она у меня дальнобойщица. Прежний хозяин в 1981г ездил на ней из Красноярска в отпуск в Прибалтику. Перед поездкой перетряс мотор поставил всё новое, спасибо ему за это, мотор до сих пор отлично работает. Я тоже решил поддержать знамя путешествинника и несколько раз сгонял на ней в межгород. Поездки были в пределах 1000км. Сейчас она подверглась небольшой модернизации. Поставил генератор от скутера, дабы не зависеть от АКБ и перейти на 12 вольт. Старое шестивольтовое слабое и езда с фарой стала пределом для реле. Оно не выдержало и сгорело. Новый гена. Потом поменял карб на Микуни. Микуни Последняя поездка в августе этого года показала преимущество переделок. Проехал 900км и мот ни разу не чихнул.
    2 балла
  8. от таких фото на яесах волоса дыбом и внутри все сжимается :lol:
    2 балла
  9. другой век, другой континент, другая культура и цвет кожи, а люди такие же как везде, живут и работают на своей земле, радуются и огорчаются, умирают и размножаются, простая жизнь простых людей :)
    2 балла
  10. Интересно посмотреть на культуру, быт и людей, которых уже нет в живых.http://fishki.net/2060206-amerikanskaja-glubinka-30-h-glazami-ben-shana.html
    2 балла
  11. Мимо меня проезжали мужики из Питера в Крым на 250ке ирбис и 150ке не помню название мота, груженые мама не горюй... Так вот я их сопровождал некоторое время.. на своей машине.. и что сказать едут они 90-100 крейсером и это в июльскую жару за 35.. и нечего обьехали весь Крым, вернулись без потерь )) Все тут просто, кому надо ищет возможности, а кому нет.. только причины
    2 балла
  12. 2 балла
  13. Похоже аморту наступает писец... уже после хорошего прогона становиться излишне мягким в обе стороны(давеча на небольшом трамлине см50 жопу подкинуло выше головы :) ) , наверное воздуху с маслом тю тю.., и не заменить.. и не накачать.. :mellow: будем искать разборную подмену Купил амортизатор с ттр125, 320мм, по конструктиву он почему то сильно смахивает на кайовкий.. лейбл стоит SYD, а коробка ирбисовская.. :blink: Шток 14мм, , пружина толщ.- 12мм, сделан достойно.. правда не накачен до нормы.. ну да ладно все равно разбирать..(( Cделать из него 305й вообще не представляет трудностей, 5 мм обрезать резьбу на штоке - 15мм останется для закрутки, что более чем.. и на 1см подрезать корпус у токаря.. где закручивается верхняя крышка(с сохранением размеров и конфигурации посадочного места) Ход остается неизменным 7см.. правда где то на четверть уменьшиться воздушная камера, но это ерунда.. Цена вопроса 3700р и у нас разборный аморт с кучей запов от стойки Ваза 10ки Сегодня все прикинул со штангелем и по месту.. вариант соображений таков Получается его пружина станет с неизвестным преднатягом в 10мм(в стоке у нее была свобода мм5 распущенной) :wacko: Посему буду ставить родную с мота, она 195мм, на аморте 205мм, да и навивка у стоковой с прогрессией. День на обдумывание и потащу корпус к токарю Не зря были у меня подозрения, сегодня снял аморт с мота, разобрал.. В остатке: _шток уже болтается в направляющей где то с 1мм, ход вниз на сжатие, тяжелей чем на отбой :wacko: Назад уже давлением не возвращает.. то есть воздух тю тю, как я и предполагал Думаю до осени еще бы дотянул но не более, скорее всего бы потек.. Итого хватило на 3000км бездорожья. Пружина отлично, даже отпущенная полностью не освобождается(надо использовать приспособу для сжатия, что бы открутить кронштейн) длинна распущенной 195мм Такой вот получился амортизатор длинной 305мм Фото0460.jpg: Пружина стоковая с мота(белая с аморта пошла в запас..)), резинку отбойника тоже переставил родную(она подлиньше), ход штока 70мм, у стокового 55мм.. Да и легче он родного где то на четверть. Остается выточить дистанционные шайбы, и на мот
    2 балла
  14. http://gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=250F13D3ED558856C2257CD9002A0C7E http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/
    2 балла
  15. Тююю.., день и так слишком короткий, что бы проводить его возле костра.. Надо проехать как можно дальше, что бы увидеть как можно больше... а такой кайф я могу у себя в саду хоть через час устраивать B) У меня друг был по покатушкам еще на 2х тактниках, так я когда с ним ездил, старался все пруды обьезжать.. а то как не пруд то давай покурим.., достает разборную удочку и часа на 2... :blink: - писец день пропал
    2 балла
  16. Вот и я о том-же! Вот так катать надо: Спокойная поездка по красивым лесным дорожкам - И длительный привал у костра, с чаем, подсушенным хлебом и поджаренной колбаской ;) - А жена пусть пока технику осваивает - И зверушек тискает :) -
    2 балла
  17. Н4 и есть ближний - дальний, линзу не поставить пробовал, от крузака приспособить, лажа полная, а так нормально, фару отрегулировал рассверлив немного отверстия на крепеже, вроде не слепит. Но все равно нужно аккуратно, за ксенон могут лишить прав.
    1 балл
  18. обода и спицы 4400р, до границы 918р и доставка ТК "Энергия" 500р, ну и проезд до ТК и обратно 40р :) 5858р за все удовольствие. Через посредника, которого 020187 написал. За месяц пришло. А патрубок от DR200 на Али 1,5 тыщи стоит, пришел за 2 недели. Оригинал можно было немного дешевле заказать на том же Экзисте, но там проблемы с поставщиками. Думал у Лайта заказать, но он сперва написал, что нет, потом написал, что есть, но было уже поздно.
    1 балл
  19. Со временем немного разработаются боты, а нога привыкнет. Первую неделю тоже было неудобно, потом приноровился и привык (из-за моего 45 размера вообще приходится переключать боковой поверхностью мотобота, носок сильно впереди). Ну и боты немного по ноге усели, новые вообще всегда дубовые. Ну и да, в кроссовых ботах всей ногой приходится работать всегда. Недавно начали появляться немного бОльшие вибрации, когда газ откручиваю, и как будто немного мощность упала. Грешу на клапана, ни разу ещё не трогал их. Кроме стука ещё есть какие признаки увеличенного зазора клапанов? И спицы на колёсах (особенно на заднем) разболтались сильно. Придётся заморочиться. Кстати, никто случайно не менял тормоз передний? машинку, шланг или суппорт? Что-то меня совсем не радует родной, даже после замены тормозухи и прокачки. Наснимал немного наших нубских покатушек по берегу Кубани. https://www.youtube.com/watch?v=If-KXbJrLxo
    1 балл
  20. Я то помню. А пацаны то не знают!!!
    1 балл
  21. Поздно уже обновлять линейку 2016 года, надо запускать кампанию 2017 года. Рама будет от Дакара, на Азии стоит такая-же. Ручки, ножки, кнопки, шланги, тормоза и звезды тоже. Колеса аналогично - Дакар. Запустят 450 кубиков, но и оставят вариант 250, 177-й двигатель прекрасно себя зарекомендовал. Возможно будет версия с инжектором. Ну и конечно "блюдо от шеф-повара" - подвеска fast, как опция (нафига она?). Это будут флагманы линейки. Может и попроще запустят модели, но там ничего нового нет. Есть конечно ещё 650 кубов, но в том секторе CFmoto и Benelli. А может забьют на Китай и начнут продавать Индию.
    1 балл
  22. Вот видео работы моей Явы после восстановления. https://vk.com/videos48178914?z=video48178914_161711914%2Fpl_48178914_-2 Кому интересно почитать про мои покатушки читайте здесь. http://www.moto-travels.ru/publ/0-0-3437-0-17
    1 балл
  23. Здесь всё зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации. У меня например, поездки в основном короткие и динамичные, сотню разогнаться толком и негде, а кому-то нужен дальнобой с комфортной крейсерской за сотню, а разгон и ползание в дебрях вторично. Вот тут и поможет самая большая из имеющихся задняя звезда (мне на 50 просто не попалась, зато случайно взял на 52 :-) ), заменить переднюю хоть на 17-18-зубовую можно, а вот меньше 13 - не встречал :-). Этим и хороши мотоциклы с цепным приводом - можно легко менять передаточное, хоть в дороге.
    1 балл
  24. В общем каждый ставит так, как ему удобно, я не стал ставить спереди потому что там высокая температура (от выхлопной) и ветер обдувает (но у меня и двиг другой). По нагреву двигла, есть неплохой пост, посмотрите.
    1 балл
  25. Сначала прибор стоял рядом спанелью от крепления руля, т.к. установил чехрл под телефон, переставил к левой фишке, продырявил липучку мохнатую, и вставил стяжки. Датчик стоял в отверстии цилинда под выхлопом, держась на герметике, если мыть руками, то нормально. Мойкой собьет, переставил под свечу, показания не изменились. Ставь под свечу, самый простой вариант. Там под свечей на цилиндре прочточка под шайбу, т.е. на свечу сначала одеваешь датчик, потом шайбу, прячется он от потока ветра ребром головы. Обмазал его термопастой, и одел в 2 термоусадки. Провод сразу вверх уходит ниче не мешает
    1 балл
  26. Они уже 2 года говорят, что вот вот привезут новые моты... На мой вопрос "Что происходит с предприятием и что будет дальше" ответили: "Что касается отсутствия некоторых моделей, то это лишь потому, что партию быстро раскупили. Следующая появится чуть позже. Об этом более подробно мы опубликуем информацию на сайте." "Партию быстро раскупили..." Моты стали заканчиваться у дилеров ещё год назад... Вообщем не понятно к чему это всё ведёт, ясно только одно, заводу сейчас туго, так как продавать нечего, соответственно доход упал.
    1 балл
  27. Многие путают белый нагар со светло серым: светлосерый - это нормально. Если мот нормально, как положено - холодный с обогатителя, горячий с газа, заводиться, и нормально работает на всех режимах - не хлопает, не стреляет, нет провалов и дёрганий,то и беспокоиться неочем. Но если есть желание обогатить смесь, начни с подъёма иглы на одно деление.
    1 балл
  28. Есть такой термин - "подсос воздуха в выпускной тракт", сталобыть и явление есть. ;)
    1 балл
  29. Если мои без ПТС то гайцы тут не выгодны, ну и ремонт за свой счёт, а водиле по хорошему по финалу под каждым глазом, что в след раз по зеркалам смотрел. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  30. Из отечественного на ум приходят только Лукойл и Газпром, но ни у тех, ни у других нет масел для мотоциклов.
    1 балл
  31. Я свой прогреваю на подсосе, просто потихоньку его убираю и все. Похоже что у тебя коллектор сосёт, мне так кажется. Кто то здесь давал такой совет. Тонкой иглой потихоньку полить бензом соединения если обороты в каком то месте скакнут, значит оно.
    1 балл
  32. Банкир, как у тебя не было упора обратного хода ручки газа, просверлил отверстие 2 мм в корпусе, вставил пруток 2 мм и заклепал, упорчик теперь надёжный.
    1 балл
  33. На той двухсотке, што у меня в профиле. По твоей окружной я два раза в год проезжаю: на юг и с юга. Проблем не испытываю. 110 на твоём спидометре означает в реале 90? Я о тебе вообще ничего не думаю. Меня люди на форуме знают. Вживую видели, ездили со мной, я с ними. Соврать не дадут. Я за три сезона не напрягаясь, четыре раза на моря катался. И один и в компании. 105 ездили, и 110 бывало держали. А с 700 сильными движками можно и 150 ездить, да только никто не ездит. Нужды такой нет ни у кого, да и жрать такой бегемот будет немерено. А на управлении мотоциклом нужно сосредотачиваться даже когда по двору 20 едешь. Независимо от развесовки, подвесок и конструкции рамы.
    1 балл
  34. Div, спасибо за информацию! Как говорится, маятник опять отклонился в пользу Раптора еще на бОльший угол! )))) Особенно про тягу с низов порадовало! Это для меня важно! Тоже по весу за центнер)))) Как говорится, хорошего человека... Ну, ты понял)))) Про подножки спросил потому, что бывает по колее лесной сильно заросшей травой или по старой тропинке едешь, а там или пень или еще что, то в такие моменты складывающиеся подножки выручают хорошо. Пассажирские показались в салоне хлипковатыми. Или нет? Друзья, как считаете? Ярослав, ну, думаю, это норма. Так и должно быть, если уж в мотокосу кладут такие инструменты, так что уж говорить о мотоцикле! Тем более полноценном. Тарасу, вот меньше повезло. Думаю, при сборке в с магазине пожадничали или просто забыли. Я после еще первых Жигулей привычки не менял - всегда в машине есть ВСЕ, т.е. абсолютно любой ключ/отвертка/лампочка и т.д. Хоть и машин уже сменил разных много, но привычка осталась. Честно, ни разу не приходилось воспользоваться (ттт), но душу греет. Особенно, когда у некоторых товарищей даже в гараже нормальной отвертки нет))) Ну, не понимаю я этого...
    1 балл
  35. Вика, больно смотреть на Ваши страдания. Посмотрите личку, отправил номер телефона мастера
    1 балл
  36. Ладно , проехали. Я когда иглу поднимал в карбе свеча стала чёрная работала не корректно (пропуски зажигания).Появились посторонние стуки в двигателе Иглу на место ,свечу заменил. Проблема ушла.
    1 балл
  37. вернемся к шаровым и попробуем отремонтировать их.
    1 балл
  38. Толя! Не стоит драматизировать. Пиши. Тебе всегда есть что сказать. Джаф имел ввиду словесные баталии на темы понятные только вам двоим и то не до конца, помоему)).Тепрь про качество железа, а именно рамы нашей любимой Гарпии. В начале августа меня угораздило вылететь на обочину, где яма на яме, на скорости около 90. Ослик заскакал, как жеребец и полетел я выше стекла, но не далеко)). Жив и, относительно, здоров-слава Богу и экипировке, а вот про мотоцикл этого не скажешь. Уехал оттуда своим ходом, но это был,,последний путь'', как говорится. Внешне видно только потертый правый кофр и дугу, но переднее колесо едет на 15-20см правее заднего...Рама, похоже, из вторчермета. Где были мои мозги и как, на ровном месте, можно такое устроить, ответа нет. Безрассудство мне не свойственно. Ремонтировать не буду. Выпрямлять раму задача, для меня, не выполнимая. К тому же это падение пришлось на момент покупки нового мотоцикла. Вкладывать в ремонт просто нечего. Попробую продать на запчасти до зимы. С двумя мотоциклами в гараже машина живет на улице)). Такая вот невеселая история первой любви. Обидно до невозможности. Понятно, что пришлось бы с ним расстаться, но не так же... И два слова о покупке. Когда то я пересел с Москвича408 на ВАЗ2108. Разница ровно такая же и по динамике,и по управляемости и, по торможению. А 19л.с. это сознательная ложь производителя)).
    1 балл
  39. Поехал - ну и отлично! Теперь нужно проконтролировать цвет свечи, чтобы не был белым. Насчёт хлопков. Хлопки - это догарание смеси а выпускном тракте. Карбюратор наверняка PZ-30, который простой, как кувалда и не имеет экономайзера. На скутерном карбе и то есть. И если зазор в клапанах в норме, то пущай хлопает. Это не только у тебя. У многих. На своём я заметил, если с оборотов сбросить газ до конца, то тогда хлопает. А если оставить заслонку слегка приоткрытой, то тогда нет.
    1 балл
  40. Сегодня регулировал клапана, когда ставил назад клапанную крышку пережал прокладку. Надо новую. :(
    1 балл
  41. Много на свете мотоциклов разных. Синих и белых, желтых и красных. Как опознать, что за зверь пред тобой. Я научу тебя, юный герой. Если ты видишь как днем по проспекту Катит мужик бородатый в ушанке Знай, под ним чоппер - он для респекту И на нём прешь вперед как на танке. Если же пулей со светофора Вдаль улетает безумец в экипе Это есть “спорт”, он любому даст фору, С ним жить не долго, зато интересней. Если колхозная грязь разметая Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой - мотоцикл “эндуро”.
    1 балл
  42. Есть у меня товарищь в Питере, тоже дотошный, - попросился как-то со мной на охоту, взял, сходили, я спрашиваю - Чего, мол, сам-то до сих пор не выбирался? А я, кговорит, считал что ещё мало всего прикупил и недостаточно прочитал про охоту... :D Теперь записной лесовик. Это я к тому, что не надо так-уж заморачиваться, решай проблемы по мере их поступления, а что-то и само рассосётся... Если есть желание прокатиться, посмотреть "Места, наши, живописные..." можем состыковаться, да и приёмы езды покажу, секретов там немного, вот почитай на досуге -http://atv4x4.at.ua/publ/quotprofessionalnye_priemy_vozhdenija_krossovogo_motocikla_i_ehnduroquot/glava_9_off_road_chto_predlagaet_nam_priroda_1_chast_nachalo/2-1-0-9 хотя осмысленные действия бывают не всегда, часто нужен автоматизм, а это уже только с накаткой километров приходит.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...