Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2016 в Сообщения
-
Сын собрался на охоту на медведя. Отец старенький, инвалид безногий, просит взять с собой. Сын в недоумении: — Ну куда ты, батя, без ног-то пойдёшь? — Ты меня в рюкзак посадишь — а я, если чего — то помогу медведя завалить, вдруг у тебя винтовка откажет — так ты меня развернешь, я тогда шмальну. — Ну, Бог с тобой, — и думает про себя: «А вдруг и вправду поможет в нужный момент». Короче, взял батяню. Пришли к берлоге, разворошили — оттуда как выскочит медведь огромадный. У сына осечка, промах! Он разворачивается — батя с ходу два выстрела дуплетом — мимо! Бегут, бегут, а медведь уже на пятки давит. Сын думает: «А, блин, вдвоём не убежать, жалко батю — но бросать придётся, чего двоим-то погибать!». Бросил рюкзак — да как припустил раза в три быстрее! Прибегает в дом, отдышаться не может, а навстречу матушка. — Всё, мать — нет у нас больше отца! — Вас, охотников, не поймёшь — 20 минут назад отец приполз — «Нет у нас больше сына» говорит!6 баллов
-
Именно в этом китайском мопеде, хороший двигатель при одном наиважнейшем условии, что его 100% правильно обкатали! Если это нарушено, то мопед превращается в унылое говно! Мопед, это то что часто попадает в руки маленьким, неразумным и нетерпеливым, которые быстро превращают его (и вообще что угодно) в говно. Никогда не берите мопед с рук, если только у своих проверенных ребят. Продавайте и не мучайтесь больше, Вам это не подходит. И в этом не Ваша вина, просто так в этой стране "заведено", что ремонт либо сам, либо дорого+наё*ут обязательно (почти вся страна живёт по воровским понятиям "Не нае*ёшь- не проживёшь!", "Без лоха и жизнь плоха!" и т.п. так сложилось "исторически" (может кто-то с этим не согласен, это его личное патриотическое дело, спорить по этому поводу не буду, каждый решает сам в каких Богов ему верить...) и конечно качество будет говно в 90%. У нас качественно делают, только если вас боятся... это бандитам, ментам, Прокурорам, ФСБ, и т.д. причём это касается всего от авторемонта до медицины. И будут драть, драть и драть в три шкуры, если вы не из этой категории. Русские в загранице к своим не ходят, если у араба, мексиканца, итальянца, грека сломалась машина он ищет автосервис своих земляков и едет только туда, русские же поедут к кому угодно только не в русский автосервис. Так что не расстраивайтесь, просто продайте и не покупайте больше ни авто ни мото, пока либо сами не захотите в этом разбираться, либо не появится человек которому вы будете доверять решение этих вопросов. Иначе так и будут наживаться на вас всякие негодяи, тратить ваши нервы и деньги.4 балла
-
"Не, фотографы реально странные! На работе фотографируют голых баб, а на отдыхе- жаб и небо "Сука,читать не дает!"3 балла
-
А вот если по-человечески посмотреть, то мотоциклист на самом деле мог бы и подвинуться. Да, не обязан был, но ведь машины же двигаются, чтобы нас в междурядье пропускать, хотя тоже не обязаны. Подвинулся бы на полметра в сторону (место там до стоп-линии было) и никакого конфликта не было бы.3 балла
-
В выходные была стандартная покатушка на 75км до родника и обратно, в ходе которой вдруг перестал работать задний тормоз...фото прилагаю. После этого решил почистить цепь буржуйским изобретением Kettenmax. Чистит данный дивайс очень хорошо и быстро, рекомендую колесо крутить руками, а не двигателем, на все ушло 1л керосина. Чуть брызгает остатками керосина на землю после выхода цепи из прибора. Колесо и все окружающее чистое. Операция заняла 20мин. Стоит 2000руб. Рекомендую.3 балла
-
3 балла
-
Герметик: Странно-короткая шпонка на приводе корзины сцепления и маслонасоса. На фотке может и не понятно, но шестерня маслонасоса держится на паре милиметров этой самой шпонки. Странно. Подгрызенные винты на фиксаторах механизма переключения (открутились с помощью молотка, трещотки, бубна и какой-то матери, их по ходу под замену на обычные шестигранники - если влезут) И, собсна, виновница торжества: Самое обидное, что как раз этой шестерни у меня не оказалось. Вот сча катаюсь, ищу2 балла
-
О нагаре. У меня сейчас коричневый. Что такое нагрев двигателя выше 150 градусов - контрольный диод (а по ощущениям и давлению масла и 130 градусов) я вообще забыл. Это при том, что могу по трассе и 100ку идти, а движок в грязи. До этого при таком же светлом нагаре грелся вообще нещадно и выше 70 км/ч ехать вообще невозможно было даже при чистом двиге. Но расход топлива на 90-100км/ч в районе 4,5 на сотку, в то время как на 70км/ч - 3,5. Резина зубастая и очень большая.2 балла
-
Пробег 6050. Сменил масло. Перед этим менял на 4500 (забыл добавить в журнал). Никаких проблем с мопедом не было. Цепь за 2500 км ни разу подтягивать не пришлось. А еще прикупил себе Kawasaki Versys 650. Так что младший будет больше отдыхать и использоваться в основном в приятной ему среде - леса, поля. :rolleyes:2 балла
-
Пробег 300 км, поменял масло, все хорошо, жрёт-прёт)) На категорию пока не сдал по ряду причин, но забил на всё и съездил побабахать, погода позволяет, нужно этим пользоваться)2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Зайдите на сайт universalmotors и пошевелите волосами... Чепер вроде нормально ещё, но турендуро 31 лс 269000, извините. Я за 200-250 себе свежего ещё японца найду и наверно от 600 и до литра. А типа спорт 350 или что то такое, так это ж вообще то куды? Нафига нужен типа спорт с чекушкой и тем более с такой ценой. Чет я не понимаю в этой жизни1 балл
-
А со мной, в выходной ,такая штука приключилась... Поехал покататься,подумал-а съезжу ка я ТУДА... вечерело,попался последний велосипедист...(очень спешил человек,видать хотел за светло до станции добраться,а ему ещё 20 ехать ),а я весело стал преодолевать небольшую глинистую болотянку...и тут бац! заглох! Фигня,щассс поедем... Короче,заводится,ХХ идеальный,а вот под газом только 3000 об. и всё...дальше глохнет... Ну я патрубок с карба скинул-смотрю бензин есть...ну думаю свеча...(бывает такая у них фигня,хх держит,а под газом пробивает) А так как в з/ч свечу не вожу,потошнил домой...та ещё нервотрепка(а попробуйте ехать на моте не раскручивая двигатель выше 3000об... когда ХХ на одностволках 1500-1800 об.) Но были моменты когда я подтыкал пятую.скорость 39-40 км/ч и вполне себе нормально ехал. Но не доезжая немного до дачи,у меня заморгал "резерв"...наверное дырка в баке-подумал я:) ...не,ну а куда могли деться 5 л бензина за 25 км? Но всё же сомнения по поводу неисправности свечи закрались ко мне в голову... Прибыл домой,коня помыл, подумал-утро вечера мудренее...и пошёл кушать мясо и пить спиртное:) Утром,снял карб,разобрал и увидел,что главный жиклёр просто выкрутился и упал в поплавковую камеру... а я накануне карбюратор мыл,и главный жиклёр выкручивал... видно плоховато при сборке затянул. Вот поэтому ХХ идеальный,а газу не дашь-сразу захлёбывается...вот мои 5л бензина и улетели на 25 км. Мораль такая:запасную СВЕЧУ возите с собой... B)1 балл
-
1 балл
-
Тут еще есть один важный нюанс. Если делать как надо, т.е. с расчетом, вытачиванием доп железок, нормальной сваркой и т.д. то выйдет гараздо дороже чем 7 тыров.(ибо продукция штучная и процессы не оптимизированы). Потому и называю переделку нивского или какого там аморта - колхозингом - ибо будет сделано по наитию, по принципу - "вроде пойдёт", и когда этот аморт сложится или воткнется в задницу - то 7 тыров не покажутся небюджетными.1 балл
-
а мне приятно насладится проделаной работой и поделится с людми1 балл
-
Да ладно Вам. У всех своё мнение. Мне не бюджет - вот это: http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-cbr600f-99-00-mz506-310trl-02-x-masljanyj/ у всех свои возможности, хотя 7 тыров и для меня деньги, но я их потрачу, что бы не заниматься колхозингом.1 балл
-
1 балл
-
Разборные. Отвёрткой поддевается оранжевая пластиковая крышка, там даже специальные отверстия под это дело сделаны.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну если 7₽ это не бюджет, тогда изобретай бюджет, только помни, что все уже давно придумано за нас. Есть готовое решение, да оно стоит 7₽. Ты когда свой изобретешь, бюджетный, не забудь посчитать его стоимость. Включи в нее неудавшиеся образцы и свои трудозатраты, а главное - время, в которое ты мог бы просто кататься. Сезон увы очень быстро заканчивается...1 балл
-
Читаю и очень грущу.. Человек человеку волк. Полностью согласен с уважаемым Кенгуру. Вика, а онлайн сессию по ремонту можете устроить?? То есть, скайп на телефоне и кто нибудь из форумчан давал бы советы - "Тут крути, тут шмякни, потяни за эту загогулину."1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возможно трос спидометра криво проложен, с большими изгибами и из-за этого его длина стала недостаточной. Вполне вероятно спидометр отказал потому что рубашка троса спидометра сильно вытянулась и сам тросик вышел из зацепления с приводом спидометра или самим спидометром, так же не стоит исключать обрыв троса спидометра.1 балл
-
Вы пожалуйста свой бюджет не путайте с чужим сдесь не все обладают 7-ю косарями хотя может в зависимости от региона это и небольшая сумма я лично не готов потратить такую сумму на тайваньские гов,, можно конечно себя и утешить ценам и действительно качественным амортом из Японии .бюджетный. Для этого мота это не больше 2 рублей давайте подождем что у меня получится а потом будете решать что лутьше1 балл
-
Я ставил себе на 14, вначале нравилось, но в ветренную погоду, движок только на весь газ еле сотку набирает, ибо парусность большая.Чисто мое мнение.1 балл
-
Всем привет)! Почему я это не сделал раньше, а именно упустил фильтр бокс из внимания((( Опять подсели клапана впускные. Фильтр-бокс требует герметизации с новья это надо было сделать. Вчера приехал с плавающими холостыми и глох при остановках мотор, фильтр в песке и после фильтра тоже песок(( пипец! хороший герметик жалко было на такую мазню, намазал красным и остатками черного :D Ну и видос с той покатухи1 балл
-
Очередные воскресные Крымские покатушки. Сегодня ездили на Демерджи точнее на гору Аленга (Южная Демерджи). Высота 1193.7 метра над уровнем моря. На вершине установлена триангуляционная вышка.Ниже находиться голова Екатерины второй.Дорога как мне так жуть,адреналина на месяц вперед,Ивану и Павлу понравилось они в восторге. ФОТО ТУТ1 балл
-
Я так понял, опилки на этом фильтре снизу оседают и смываются вместе с отработкой при замене. Так что можно не лазить туда1 балл
-
Поступает майор в академию. Чтоб поступить надо ответить на 3 вопроса. Задают ему первый: — скажите товарищ майор, что такое голеностопный сустав? Тот недолго думая: — Вопрос понял, отвечаю. Голеностопный сустав состоит из голени и стопы, предназначен для ношения туфель летом, а зимой ботинок. Комиссия в ужасе, вот какой умный майор попался. задают второй: — что такое черепно-мозговая коробка? — вопрос понял, отвечаю. Черепно-мозговая коробка состоит из черепа и мозгов, предназначена для ношения фуражки летом, зимой шапки. Все в шоке, но завалить надо т. к. места все куплены. думали, думали и тут матерый генерал спрашивает: — скажите товарищ майор, как найти половой орган у женщины. Майор подумал и говорит: — вопрос понял, отвечаю. Берем женщину, раздеваем, ложим животом на стол, смазываем большой палец в оружейном масле и ведем от шеи по позвоночнику вниз до второго щелчка. ©1 балл
-
1 балл
-
Блин, Балтмоторс, ешкарнейшбабайш! Ну кто, какой из новых БМ мотов так поедет как 250 по полю? Ответ - ни один. Какого рожна? Ок, а кто из китайской паралели закроет пласт Эндуро (а конкретно - универсального, надежного для двоих) как БМ-ки, та же 200... Кайо? Чхать они хотели на 2- номер, БСЕ?... они вообще спортинвентарь... В общем, господа, ответственно пишу (такое ощущение, что некролог по хорошему бюджетному моту) был хороший, надежный, реально красавчик (по колесам, подвескам, моторам) что 200, что 250 и все теперь нет. Ну да, напильничком надо было подмонстрячить, а теперя чо? Ничо. Я пилять катаю на редком раритете, ну ваще дичь... Моя в печали, моя в тоске, моя фейспалм... P.S. Не, я понимаю, что стратегия выбрана, но на будущее подумайте на счет эндуро.1 балл
-
По моему самый бюджетный вариант, и минимальный - это DNM MK-AR1 балл
-
Как бы автодятел не общался в начале, на протяжении всего ролика он показал, что не просто не имеет психологического права водить машину (такой резкий - води трактор в поле), но и опасен для общества. А я ведь там тоже на мотоцикле езжу...1 балл
-
А ведь водитель авто даже "пожалуйста" вначале сказал... если бы не сигналил перед этим.... Я бы сместился влево, к линии, что-бы другие могли проехать. Не хотим мы уважать интересы других... В боевых искусствах, спорте, науке это хорошо, а вот в общественной жизни...1 балл
-
другой век, другой континент, другая культура и цвет кожи, а люди такие же как везде, живут и работают на своей земле, радуются и огорчаются, умирают и размножаются, простая жизнь простых людей :)1 балл
-
Прокатнулся в свое удовольствие без всяких гонок и прыжков,просто ехал и наслаждался природой.Так сказать вливался и наслаждался местной фауной1 балл
-
1 балл
-
С женой вдвоем на позапрошлых выходных катанули Иркутск-Б.Луг-Порт Байкал, этот маршрут длиной в 110 км включает 80 км сплошного бездорожья, можно сказать самый грязный и мокрый маршрут, броды штук пять выше крлена и река, разлившаяся после дождей с рост человека, ее пришлось объезжать через сопку. По мотоциклу, как только я его не топил и не мучал, он вмегда заводился и ехал, по приезду домой эмульсии я не обнаружил, конечно я его не ронял плошмя, но до сиденья почти доходило, бывало глох и поднимал заднюю часть, чтоб не залилось. Подводила раз 3 китайская цепь, она вытягивалась буквально за 10-15км, потому как маршрут проходил на 1 и 2 передаче, она слетала и застревала, в остальном никаких нареканий. Пс: а на прошлых выходных случилась беда, эта же цепь, при заезде на хороший такой перевал на котором лучше не останавливаться, слетела на расколбасе и свернулась перед звездой и продавила крышку картера, при заводке лилось масло, пришлось скинуть крышку, проломленный кусок обмотать по краю изолентой и поставить ровно на место, изолента забила щель, а сам кусок расперся двигателем, удачно проехал около 90 км покапывая маслом, 20 бездорожья из них. Вот так изолента спасла мир. Возите холодную сварку, эта штука незаменима в походах.1 балл
-
На позапрошлых выходных поехали с ночёвкой на р. Пойму, в Хасанском районе. Всё было отлично, рыбалка удалась, но подвёл циклон. Наутро выдвинулись в обратный путь, а все ручейки по дороге превратились в реки. На последней переправе чуть не потеряли один мотоцикл, он практически уплыл, не смогли удержать. И мы вместе с ним. Спасла веточка на берегу, за которую уцепились. В общем, мотоцикл был полностью под водой около двух минут. Заменили масло (брали с собой), слили воду с карбюратора - завели и поехали!1 балл
-
1 балл
-
Пробег 3650. Поменял звезды и цепь. JTF434.14 - ведущая, JTR273.44 - ведомая, цепь - DID 520VX2 112 звеньев. Проблем ни с чем не возникло, все снялось и поставилось легко. Немного сместил скобу защиты вперед (по примеру Егеря), проводку перекладывать не потребовалось, цепь не цепляет. Единственно пришлось изрядно повозиться с установкой замка, вспомнил много матных слов. :rolleyes: Устанавливал такой же комплект на 2-й мопед, проблем не возникло. Главное тщательно обжать пластину (в этом очень помогают переставные клещи), что бы пины вышли но достаточное расстояние, тогда защелка вставляется легко.1 балл
-
1 балл
-
а я 400 км на штатной-эндуро резине по асфальту за раз жахнул в начале обкатке... так ей вообще нормально. а тут с эндуристами разговаривал они вообще боятся ездить на японской резине по асфальту - говорят сгорает на глазах... поэтому я буду брать резину как и стояла... так как у нас везде жесткий грунт, камни, щебень, скала и глина... поэтому даже не хочу себе голову забивать выбором и поиском. возможно штатная резина и дубоватая но асфальт переживает нормально, ну а зимой я не катаю...1 балл
-
Cпасибо за видео, тоже все сам буду делать, ничего сложного не увидел, только немного не понял как лапка заднего тормоза снимается. Откручиваем болтик на самой лапке, снимаем пружину, вынимаем штифт зашплинтованный который, а дальше?1 балл
-
1 балл
-
маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика! Размеры HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328 – D=44, d=13, h=40, HIFLO HF132 – D=44, d=13, h=541 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00