Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2016 во всех областях
-
11 баллов
-
А чо это вы тут делаити? https://rutube.ru/video/6c7bad1aaf561bffb1bee08f62d5bafe/4 балла
-
Новый русский чересчур нагло ведет себя в музее, трогает, ковыряет экспонаты. Затем хватает какую-то дудочку и пытается на ней играть. То этим концом в рот засунет, то другим. Экскурсовод терпеливо ждет, когда он вдоволь ее измуслякает и с явным удовольствием продолжает. - Рыцарские доспехи было сложно и долго снимать и чтоб экстренно справить малую нужду пользовались, - и указывает на эту дудочку, - вот этим приспособлением. Когда мне навстречу вынырнул дельфин, метрах в трех, а рядом справа в метре еще один, — я как-то сразу понял, что не Жак Ив Кусто, не юный натуралист и вообще не настоящий дайвер! — : так нужно было за плавник его хватать и кататься! ))) люди деньги за такое платят, а тебе за так повезло! )) — : — , я не мог. Я в ластах по воде бежал. Мужик после долгого выматывающего спора с тещей обращается к сыну: - Сынок, принеси-ка бабушке крем для губ. - Который крем? - Такой в тюбике, на нем «Момент» написано Я помню доллар ещё совсем маленьким, ему было всего 6 рублей. И вот он рос, и стал совсем большим. Теперь ему под 70. Надеюсь, он скоро сдохнет.4 балла
-
Здравствуй, любители дикой природы! Осень. Редкий в наше время вид карликовых Запорожцев копают себе норы, и обкладывают их ветками и досками, чтобы залечь на спячку. Это связано в первую очередь с тем, что их шкура и лапы не предназначены для активной жизни в условиях зимы средней, северной и дальневосточной полос России. Здесь мы видим, как самец этого вида принес в выкопанную им нору доски, дабы укрепить ее на зиму. Очень редкий кадр!4 балла
-
Тоже был праздник,день города(50 лет как городом зовётся)...но провёл в трезвом уме и светлой памяти...шашлычок,картошечка,огурчики...а вот спиртного не было...)))3 балла
-
3 балла
-
"И в Атлантиде были байкеры" "Дальнобойщики. Курс молодого бойца"3 балла
-
3 балла
-
https://www.dropbox.com/sh/k0dr6jkxdl5dcmy/AAAj-Fu3JPgOumG_5XgDfey1a?dl=0 Три пока фото на дропбоксе. Насчет вдвоем. Я в принципе тыщу лет вдвоем не ездил уже, лет наверное 9. А тут новый для меня мот, тяжёлый ещё и в Москве. Короче стремно как то мне2 балла
-
Отмечусь, пожалуй. На конец-то на выходных выбрались с другом на мотопрогулку по местам юности, где катали еще на Явах и не были более 15 лет. Заодно и посмотрели некоторые места впервые.2 балла
-
2 балла
-
Вова, ну хоть покажи штоле нам, што за битый хлам с какой-то тухлой историей ты взял за неприлично малые деньги, а то нам завидно :o2 балла
-
Господа, рад всех приветствовать! Хочу сразу извиниться за то что вот уже почти полгода в теме не появлялось ни каких новостей. Да и делиться то особо не чем, меня не миновала участь под названием "работа" которая скрадывает чуть больше трети суток, пять дней в неделю... Но вернемся к уралу, он все также недвижно стоит в гараже и потихоньку обрастает "ништяками" (или же Хламом в глазах обывателей). Еще зимой скрутил рычаги с кронштейнами, подправил, подчистил и забросил в дальний угол Далее наступило время "застоя" когда вообще ни чего не происходило... А потом незаметно подкрался сезон, который я провел катаясь куда только вздумается на своем верном лифанчике и до урала конечно же не добирался, что не мешало ему обрастать коррозией и ништяками соответственно: - первым был подарок от нашего форумчанина с ником san, Спасибо тебе Антон, за резину для лифана (второй год на ней езжу, отличная резина!), да за щитки к уралу, они из нержи и состояние отличное. Следующим на очереди был бак. Начало августа, пятница, духота в офисе, но покидать рабочее места нельзя, приходится сидеть имитировать деятельность, открываю авито в поисках "чего нибудь для урала", а там..., все как всегда, каждый пытается впарить свое **вно как золотой слиток, замечаю одно объявление где человек продает бак от "соло", в общем то обычный бак только с бардачком (по поводу баков отдельная история, хотелось изначально "каплю", но не от к750, а от М-ки или м-61,62 и т.п., - эти баки по крупнее чем касиковские, да и в случае установки бака капли эстет внутри меня громко кричал что нужно в замен родных крыльев ставить от М-62 или раннего М-63, что опять же означало неопределенность со временем поиска и дополнительные вложения, так как подобное железо редко встречается, да и стоит не дешево.., ясность какой бак ставить пришла когда пересмотрел кучу картинок с каплями на раме м-66 и во время очередной покатушки на пароме встретил мужичка на 66ом урале с баком от касика, в тот момент эстет внутри меня закричал что рама слишком короткая, а бак слишком длинный...) вот так я и понял что капля будет не к месту, но бардачек по прежнему был нужен :) звоню продавцу насчет бака, договариваюсь и на следующий день предварительно полив отработкой цепь - выдвигаюсь, ехать предстояло 130 км в одну сторону и небольшая часть маршрута пролегала по МКАДу. По приезду изучаю бак и интересуюсь у продавца: - "а нет ли у Вас еще каких запчастей? мне мост нужен" - "закатывай мопед, пойдем покажу что еще завалялось" ... идем в теплицу ... :) - "таак, что тут у нас: колодки, генер, всякая мелочевка..., крыло ржавое судя по всему от соло, наверное мне ни чего из этого не нужно" ... уходя спотыкаюсь о выпускные патрубки 2в1 ... - "у вас тут вон еще выпуск валяется, вроде не мятый" - "можешь забрать его в довесок к баку" - "ды нет спасибо, некуда привязывать" ... вернулись к лифану, привязываю бак и тут меня осеняет: эт ж крыло от соло!, а я же хотел "низкое крыло", родные у меня мятые, все равно "новые" покупать,а ставить родной лопух вниз - не лучшая затея. -"а сколько за крыло хотите?" ... В общем за полторы тысячи рублей приобрел: бак орех с бардачком/крыло от соло с кронштейнами/выпускные коленья 2в1/и парочку колодок судя по отсутствию следов даже не ставились. Спасибо этому человеку что разместил объявление, а не выбросил все это :) Приматываю все капитально на проволоку и в путь, позвякивая барахлишком на дорожных неровностях. Так же старался избегать сзади идущих автомобилей, дабы не повредить их оторвавшимся куском урала, но проволока с достоинством справлялась - рекомендую) Не обошлось и без плутаний на развязках. По итогу дня, весь этот хлам был доставлен в гараж. Через несколько дней/недель решил почистить крыло и как же я был рад когда все рыжики с крыла стерлись обычной губкой, а ведь хотел его красить... Правда оно немного "винтом" и на нем есть пара-тройка вмятин, попробую все это исправить.. "Винт" возник судя по всему в результате дтп, о чем свидетельствуют вмятины, а не в результате заводского брака выштамповки. Далее решил почистить бак методом электролиза, химией и народными средствами. Скажу сразу, мое мнение - не стоит оно того, ну разве что раз в пару тройку лет можно заморочиться. Начитавшись в интернете "как делать" так и не смог разобраться какое оптимальное значение тока,напряжения должно быть, так же как правильно разводить раствор (в каких пропорциях), сначала конечно поэкспериментировал на гвоздях с телефонными зарядками обе 5.7v одна 0.7A, другая 2.5A, эксперимент показал что гвозди очень очень долго очищаются, посему в экспериментальный бой пошел сварочный инвертор, как подсказывает гугл напряжение холостого хода у него 72v, ну а ток можно выставлять в диапазоне от 10 до 160А, испытывал на маленьких гвоздях максимальным током дабы выяснить "может ли до дырки прожрать бак" - есть основания полагать что не может :) Ну что же приступаем: - первым делом в бой идут народные методы, насыпаем песок/щебень трясем - далее я экспериментировал с "нейтрализатором ржавчины" на фото видно что было и что стало (это уже чистый серый металл) главное его сразу защитить иначе он сразу же начинает корродировать Далее залил его в бак и оставил Результат есть, но только в том месте где "стоял " нейтрализатор, залить полный бак этой химии я позволить себе не могу, посему далее на очереди был Электролиз. Главное не допускайте моих ошибок, вот захотелось мне зачем то зачистить половину бака - не знаю зачем, но в итоге ее всю ржой и затянуло во время водных процедур, благо эта ржа легко стирается тряпочкой с нейтрализатором, но неприятный осадок остался. Ну и наконец то Электролиз как я это делал, понадобиться Сода Кальцинированная(купил в хозмаге за 34р, ее для мытья полов и т.п., используют), разводил в теплой воде из расчета 1ст. ложка на литр - приблизительно. Далее изготовил анод который погружается в бак с раствором и на него цепляется "плюс", на бак цепляем "минус" Включаем инвертор на минимальный ток при котором идет реакция - должны выделяться пузырьки, у меня это было приблизительно 20А, если ставил меньше, реакции не было. ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ КОНТАКТА АНОДА С БАКОМ - будет коротыш. Пузырьки выглядят вот так Если делаете это на улице, можете поднести горящую палочку к пузырьку - будет "бабах". Анод после парочки часов простоя выглядел вот так, его следует почистить Не забывайте доливать воды в бак, еще можно собирать палочкой шлакопенку и выкидывать ее :) Проделывал это все пару раз, ибо после первого раза не просушил бак и его в миг затянуло ржой по новой, на второй раз уже энтузиазма было меньше, потратил часов 6, получил вот такой результат и от нежелания тратить еще время так и оставил.. На этом рукоблудия с баком мне надоели, оставил его до лучших времен, думаю по весне зачищу хорошенько, да загрунтую, а потом уже можно будет очистить изнутри электролизом оставив на сутки. Шло время, сезон заканчивался, я периодически высматривал "ништяки" к уралу и увидел очередное объявление - человек продавал воздушный фильтр КБМТС, привлекло то что не надо заниматься колхозингом родной кастрюли под бумажный фильтрующий элемент, да и встает этот фильтр как родной, даже патрубки родные остаются, фильтрующий элемент ставиться от москвича, написал продавцу/оплатил/получил :) примерил - не влез! :D корпус фильтра уперся в торец трубы рамы которая под баком идет, пробовал опустить двигатель и засунуть фильтр на место - безрезультатно, так что пока в раздумьях, либо чуть подточить раму, либо чуть замять корпус фильтра? Что посоветуете? В любом случае времени еще много. Ладно, с фильтром все более менее понятно, остается вопрос как крепить переднее крыло? Этот вопрос мучал меня довольно долго, делать съемный хомут или приваривать уши к стакану вилки, хотя вилку надо "новую" искать, ломы ржавые, резьба под ось сорвана, значит надо делать хомут, красить его, крашеный хомут на хромированных стаканах смотреться не будет - делема в общем то на пустом месте. Но очень уж не хочется колхозить :) Потом на недельку отправился отдыхать в больницу и появилась масса времени что бы мониторить авито и подобные интернет площадки на предмет наличия "чего нибудь к уралу", но увы ни чего интересующего не всплывало, акромя наверное парочки 18-ых колес на алюминиевой ступице по привлекательной цене, которую на тот момент не мог себе позволить. Лежал и ждал когда же меня выпишут, но все ни как, и вот наступает пятница(прошла ровно неделя с момента поступления), надежды на выписку минимальные судя потому что в 8 утра забирают кровушки и ставят капельницу, лежу и лажу в интернете, вижу объявление размещенное в 7 утра, человек Отдает стаканы вилки с пружинами от урала соло, цена указана "договорная", первые мысли: "да не может такого быть", "в чем подвох?", лежу и дальше изучаю предложения запчастей и прочего хлама, а в голове вертится: "будешь потом жалеть если не позвонишь", задаю себе вопрос: "как я поеду их забирать? выпишут или нет? На мопеде холодно, да и дождик вроде собирается"... В общем так часов до 10-11 думал думы всякие, сколько я готов потратить на стаканы, ведь если делать кронштейн самому то выйдет может и не очень колхозно, но все же не завод, к тому же будет потрачено время и какие то деньги на материалы. Позвонил, да действительно, человек просто так Отдает ништяк и не пытается на этом навариться! Часам к 12-ти врач говорит что выпишут, созваниваюсь еще раз с "продавцом"(его кстати Павел зовут) и узнаю когда можно приехать, в субботу его не будет, остается только сегодня, но погода не летная, дождевик рваный, мокнуть не охото, договариваюсь с другом и в 21.30 выезжаем, что презентовать Павлу я так и не придумал, посему захватил usb'ишный прикуриватель для мото, звоню и говорю что приедем в одинадцать вечера, он говорит "хорошо, но не позднее", приехали мы в 23.03 :) - навигатор не обманул) Часам к двум вернулись домой и с тех пор так и не выбирался более. Паша, если ты это однажды прочитаешь - Огромное Спасибо тебе, этот "ништяк" очень кстати :) Ну что же у меня все) Продолжу и дальше хлам собирать, еще много всякой мелочухи не хватает. Ибо в планах собрать все в железе, все подогнать друг к другу, покрасить и лишь потом заниматься двигателем, а пока пускай и дальше уралей ожидает достойной пенсии. Фото перьев на последок2 балла
-
Вчера у нас во Владимире прошли первые соревнования по эндуро. Организовывали самые активные активисты из нашей команды и федерация города по мотоспорту. Вот небольшой видосик. Сам я не участвовал ибо ссу, жалко мот да и не умею. Из участников в классе лайт было двое на китайцах.2 балла
-
2 балла
-
Девушки-химики пьют до потери реакции. Девушки-медики пьют до потери пульса. Девушки-психологи пьют до потери сознания. Выпьем же за девушек физиков, которые пьют до потери сопротивления! Дагестанские блохи услышав лезгинку затоптали кошку до синяков.2 балла
-
— В таком случае нам остается только одно. . — ?! — Померяться письками! — А тебя не смущает, что я девочка? — А мы в глубину.2 балла
-
Следующий незапланированный привал на речке Вижай. На живописном сказочном плесе стоит палатка пацанов ивдельских, рядом пятисоточка. В тайге встречи редки, не организовать получасовой кружок знакомств и общения по интересам просто невозможно. Равно как и отказаться от только что выловленного хариуса. Рыбаки, надо сказать, жалуются. Аномальная жара истребила комара, гнус и тот в этом году не настолько гнусав, рыбе кормиться нечем, рыба пошла искать более богатый стол. Дальше еще интереснее. На полном ходу Предводитель прислушивается к таежному ныне ленивому ветерку – чу, что-то идет не так. Ухом уже шлем оттопырило – то ли лось траверсой прошел, копытом одуванчик сбив, то ли заяц проскакал, землю пружиня. Ничего понять не может, но едет. Оказалось, колесо на опережение пошло за глухарями, а он на трех догоняет.2 балла
-
Пилились с Сибиревского до Шудьи во имя сквозного проезда до красивых ходовых мест - Кутима и горы Каюк. Долго пилились. Мучительно. Падали ровно там, где кончались силы, то есть в опилках. Из строя вышли 2 пилы (безвозратно) и один из участников похода (временно до следующего сезона). Разведка показала – бензопилы надо бы брать помощнее, запас масла для них побольше и как обязательное условие перед стартом - активация клеток головного мозга любыми доступными средствами. Также выявила она и то, что двое суток проливного дождя мы вполне в силах и экипе выдержать, но вот на третьи сутки неминуемо начинается депрессуха зелено-сопливого цвета. Поэтому в числе прочего экспедиционного шмурдяка, особое внимание было уделено средствам защиты от дождя и главное – быстрой ликвидации его последствий. У нас была с собой даже портативный газовый обогреватель! Но это Северный Урал, детка, у него были свои придумки на счет того, как встретить настырных путешественников в конце июля-начале августа 2016.2 балла
-
Нельзя сказать, что ко всему этому мы были не готовы. Готовы, конечно. Но концентрат неприятностей поначалу был таким ядреным, что превысил самые смелые наши ожидания и резко уронил уровень запасов смелой воды в канистрах. Зато поднял на новую планку веру в высшие силы, главной из которых был, есть и будет непотопляемый русский авось. На фото, кстати, не он, а истинный Доктор Чу. Именно он вел с нами истерзывающие беседы о смысле жизни, был нашей жилеткой, не обламывался побыть и сидушкой. Прибился к нам на Сибиревском прииске, показал себя во всей красе на реке Чурал – потому и Чу. Надежен, молчалив, не притязателен. Идеальный спутник жизни и психоаналитик! Это так, штрих для того, чтобы уже в начале повествования не оставлять недомолвок об общем командном состоянии. Маршрут рисовался долго. Именно рисовался, потому как эта экспедиция сама по себе для нас как назидание – не лукавь, смертный, ибо спросится с тебя. Но когда чисто гипотетически 2 года назад в лично-корыстных целях мы дерзко накидывали нитку этого прохождения (без единого намерения на тот момент соваться на нее в реалиях), мы даже не догадывались, что мироздание предъявит счет так быстро. Короче, нитка была готова давно и выглядела очень тезисно так: посёлок Северный - Верхний Вижай – Тохта - Молебный камень - Сибиревский прииск – Золотанка - плато Кваркуш - Ольвинский камень - база Серебрянка. Смысл прост – разведать и прокатать сквозной путь с севера на юг вдоль хребта. Имеющийся на данный момент вариант проходит через заповедники и значит - это не вариант для законопослушных граждан РФ. Изначально была мысль добраться до ГУХа и пройти по хребту из самого из Екатеринбурга с юга на север, захватив по пути все околотки Екб, Первоуральска, Нижнего Тагила и Качканара. В крайний момент посоветовались и решили действовать в единственном правильном направлении – с севера на юг. Во-первых, это такая психологическая уловка – мы в отпуске, мы едем на Юг! Во-вторых, если уж соскочить с маршрута, то в том месте, где все уже не так притягательно, как в сердце тайги, где все действительно так притягательно! [/img]2 балла
-
Из подслушанного: - Привет! Где отпуск провел? - В Ивделе. На лесоповале. - … - Торкнуло. Советую. ОРИЕНТАЦИЯ – СЕВЕР! Или как мы обхитрили самих себя, отправившись на ЮГ! А напоследок я скажу!.. Если за 12 дней в тайге вы ни разу не встретили лешего или на худой вариант сами не превратились в него, то… похоже, вы были не в тайге!... рыбу купили в магазине, ягоды на трассе, мозоли на руках у вас вовсе не от пилы, а кровоподтеки и опухоли на вашем теле со ссылкой на гнуса – всего лишь бездарная инсценировка. Cрочно в тайгу! «Там чудеса, там леший бродит…» В принципе, этот емкий взгляд «лешего», пронзающий нас своей тоской по цивилизации и мягкой постели, безнадегой и безвыходностью в самом прямом смысле, невыносимостью более слышать визги бензопил и надрывающиеся в очередном экстазе квадроциклы, можно считать и прологом, и эпилогом, и символом этой экспедиции. Но все-таки хочется поведать о том, что было до встречи с нашим, как выяснилось впоследствии, истинным обликом одичало-офонаревшего в тайге лешего-лесоруба.1 балл
-
зависит от жесткости резины, рисунка и типа грунта у меня сзади Данлоп71, очень жесткая, качаю 1.2...люди пишут, что без буксатора допускает снижение давления чуть ли не до 0,6 (сам не проверял) перед-Петрошина, мягкая, качаю 1.6 подбирал давление для асфальт-твердый-мягкий (на таких цифрах и остановился)1 балл
-
1 балл
-
И нарекли мы это место вынужденной стоянки «Тихая пристань»))) И заночевали мы в его уютных чертогах, и высушились, и погнали дальше. Отсюда до Велса всего пара километров. Причем, по суше – спасибо Трайсеру и всем, кто пилился с ним по побережью на этом отрезочке пути. И меркантильное пожелание на будущее – парни, пилитесь шире, у нас колпачки пнями посрезало))) Вам не сложно, а всем последующим приятно) Семь раз почеши репу, один раз вали на перекат) И вот она – великая русская река Велс, левый приток еще более великой Вишеры. Генеральное направления течения – юг, то, что надо! Фото со стороны Чурала. А это вид со стороны Велса. Здесь видно как отличается по масштабу тонкий грациозный изгиб притока от ведущего водного потока. А вместе они стали еще могучее! Прежде чем отправиться на сплав (по Велсу нам предстоит пройти что-то около пары десятков км), научный руководитель маршрута гадает по Практической физике Дж. Орира (за 1 руб.39 коп!). Орир сказал – поехали! И махнул стволом! Чтобы не расслаблялись) Это была, пожалуй, самая красивая часть нашего таежного пути. Широченный Велс, ослепляющее солнце, еще один ураганчик – на этот раз с предупреждающими тучами, еще одна игра в прятки под расшатывающимися кронами деревьев, завораживающий стелящийся по всей поверхности реки туман, пытающийся поглотить водную гладь, и пронзительно розовый закат. Одна часть тела сжималась в страхе утопить технику и навлечь на себя гнев шести богов))) Другая, противоположная ей душа, захлебывалась от красоты и верещала от восторга. Надо сказать, что путешествия по Велсу – это как карточная игра. Успех зависит от того, как карта (вода) ляжет (пойдет). Но в это жаркое лето вода низкая, перекаты читаемы, баллоны не пригодились) Но даже при этом пары ситуаций на грани фола мы не избежали – омуты и валуны все ж таки на месте. Все обошлось – Орир не обманул, физика – гадание точное, да и закон преимущества по массе и дури еще никто не отменял.1 балл
-
Переправились, подъехали, остолбенели – на поляне у реки как птеродактиль возвышается УАЗ на резине с нас ростом. Первый вопрос рыбаков – вы с Урал-Трофи?) Посмеялись - ага, с него, бомжуем тут с 2005-го года. Лишнее доказательство того, что случайные здесь не бродят. Ребята радушно встретили-приветили, все про все рассказали, куда стОит соваться, куда бесперспективно. И отправились мы по старой ГТТ-шной дороге в сторону реки Левая Рассоха. Цель – пересечь ее и подняться вдоль ручья по распадку между горы Чурал (772,5) и еще одной безымянной вершины (826), и дальше по верху к подножию горы Шудья-Пендыш. Точнее (как незамедлительно бы уточнил интеллектуально и картографически обремененный научный руководитель маршрута) в редколесье высоты 886,2, которое является истоком рек Левая Рассоха, Шудья, Пендышка. Читать невозможно, но факты превыше всего. Говоря короче и понятнее – у нас было и остается до сих пор ощущение, что оттуда есть пути на красивейшие горы Северного Урала – Шудья-Пендыш (1050,4) и Каюк (930,2). г. Шудья-Пендыш г. Каюк Красотки же?! Но у нас пока, опять и снова лесоповал. Пилили по заброшенным… дорогами язык не поворачивается эти непроходимости назвать…поэтому просто по заброшенностям вдоль Левой Рассохи. Встали на путь подъема к хребту к горе Шудья-Пендыш, который идет вдоль ручья. Ручей тоже внес свою посильную лепту в дело истребления этого траспортного капилляра. За 3 часа времени пропилили 4 километра. Впереди еще (если варить навигации) 12 км. Сбегали вперед посмотрели и осознали всю объемность и тотальность бесперспективности наступившего момента. Жопа есть, а слова нет... Вот и следы ГТТ виднеются, но масла для пил уже нет (при том что, памятуя разведку, мы его брали с приличным запасом), тайминг всего мероприятия уже ни в какие ворота не лезет, ну и люди... Посмотрите на этих людей))) И так нам тут хорошо лежалось, утопая в пружинистом мху. И так надрывно совещалось. И так не хотелось до конца принимать очевидное - мы не прорвались. На этом месте вспомнили нашего тренера духа – председателя Федерации спортивного туризма Алтайского края Женю Горбика с его хлестким девизом: «Нет ничего невозможного! Если ох…ть до нужной степени!». Фото с четырехтысячника Цамбагарав. Монголия. июнь 2015г. Вопреки традиционной логике второе с нами случилось, а первое не настало. В чем подвох?) Великий русский язык всегда предусматривает несколько смыслов в одном слове. В общем, есть тема вернуться! А пока разворачиваемся и за 15 минут долетаем обратно к слиянию Правой и Левой Рассохи, то есть преодолеваем то расстояние, что пилили 3 часа, в двенадцать раз быстрее))) Немного о науке гидрология. Длина реки Чурал как бы 25 км. Но в 4,8 км Чурал принимает в себя Правую Рассоху, а до ее впадения обозначается на картах как Левая Рассоха. Поэтому, если трактовать Чурал, как образующийся от слияния двух Рассох, то его длина вовсе не 25 км, а всего 4,8) И отсюда начинается водно-феерическая часть путешествия. Свалились мы по чуральскому течению ровно 4 км и тут без объявления войны, без предупреждающего выстрела, без единого намека на непогоду, небеса прорвало. Буквально по щелчку. Только что было солнце, и вот уже стена ливня, канонады грома и фейерверк молний. Мы даже не успели достать штормовки. Ровно через 10 секунд от начала фонтанирования это уже было бессмысленно. Команда начала оперативно (хотя, по правде сказать, просто истерично) искать выход на сушу. В приступе оперативности один повис на камне, другой чуть не утоп, третий метался от первого ко второму… Запарковались как гидроциклисты, лишь бы подшипники не мокли. Так это выглядело с утра. Но берег был тоже зыбкой опорой в грозу. Деревья порывами расшатывало так, что приходилось тщательно-боязливо контролировать траекторию их возможного падения. Одно-таки рухнуло, что было истолковано нами как безвозмездный дар тайги в пользу нашего костра.1 балл
-
Груда красного камня – затейливый итог сотрудничества человека и природы. Точнее, итог проникновения человека в природу. Но смотрится экзотично. На самом Сибиревском смотреть особенно нечего, кроме опять же остатков меркантильных человеческих телодвижений в сердце тайги. В 2007 прииск был закрыт по причине истощения породы и планомерно разворован местными на самые мелкие запчасти. Что в принципе, с точки зрения утилизации, тоже неплохо. Поэтому мы проехали до границы с Вишерским заповедником, где нам предстояло дождаться очередной порции запчастей, почистить перья, вправить крылья и полететь. Вишерский заповедник считается одним из крупнейших в Европе. Его территория охватывает верховья и бассейн реки Вишеры, протяженность которой составляет 415 км. Кто тут только не живет, не летает, не растет! Посещение заповедника возможно только после получения специального разрешения администрации. Здесь запрещены охота, рыбалка, сбор гербариев, насекомых, минералов и любых других коллекций. Все находки должны сдаваться в управление заповедника. Поэтому мы поедем собирать гербарий в другое место! Помоемся и сразу поедем)1 балл
-
Сквозь лес в сторону запада виднеется гора Пятый Тумп (932 м) – самая северная вершина Пермской области. Можно ее описать так – имеет вид обособленного массива с небольшим отрогом, простирающимся на восток, вытянута с севера на юг на 4 км, имеет две вершины... Но Гена сказал проще – Гора щебенки) И эту гору щебенки мы огибаем с востока. Гена, правда, посмотрев вниз, еще кое-что добавил – ну типа, офигеть, и как мы будем отсюда спускаться? Еще через 2 км, начинаем сваливаться вниз. В ручей, который выходит к Сибиревскому прииску не только в картографии, но и в реалиях! Итого, с утра по тайге мы прошли 8 км. И когда встали на кварталку, которая знакома многим путешествующим вот этой каменной рекой, истерзанные тела начали подпрыгивать от радости как воздушные шарики. Лесная дорога стала казаться хайвеем. От скорости в атмосфере появились даже завихрения, напоминающие спасительно-обдувающий ветерок. Вот и все. На ход ноги вышло с Тохты до Сибиревского всего-навсего 35 с половинкой км. Одиннадцать из которых - абсолютное бездорожье во всех существующих смыслах и представлениях.1 балл
-
1 балл
-
В файлике "Корпус Enduro-Motard 200-GY(A).xls" на fig.a30 действительно указаны какие то шайбы на направляющих пальцах. В моём суппорте ни одной шайбы нет Могу предположить, что шайбы ставились под вот эти направляшки1 балл
-
1 балл
-
Заменил цепь грм, в магазине обошлась 500р. Болт звезды распредвала выкрутил не в ту сторону, там оказалась левая резьба. Шляпка отлетела на раз два. Гайка каленвала м нормальной резьбой, правой. Сам процесс недолгий, снимаем крышку гбц и крышку генератора, там магнета стоит, притягивает ее. После чего ключом на 19 держим гайку каленвала, а ключом на 13 откручиваем болт распредвала. Если первый открутиться болт то гайку можно будет открутить с помощью ключа на 22 ражковый. Ключь должен быть тонким и слегка изогнутыми, чтобы держать магнету. Саму магнету у меня получилась снять с помощью съемка, специально изготовлен для съема этой детали, спасибо Иван26. Дальше все просто, выкручиваем натяжитель, скидываем звезду распредвала, не теряем шпонку, и достаем цепь. Обратная сборка заняла 10 мин.1 балл
-
Я например купил вот здесь http://mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=%D4%E8%EB%FC%F2%F0%FBсразу несколько штук , ну и так ещё кой чего ( тросики , колодки и т.д.) чтоб за одну доставку . Лично мне с поролоновым не понравилось - как-то тупит вроде , чувствуется что ему воздуха не хватает . А поставил новенький бумажный и мот ожил .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Главная вершина хребта гора Старик – Ойка-Чахль – имеет высший религиозный сан. Высший. Вдумайтесь, знающие иную иерерахию – вершина в сане. Храм под небом. Точнее небо – храм. Гора – лестница в небеса. Очень близко, кстати, по ощущениям мира. Это не то, что без платочка в церковь не зайти, чтобы бабушку не разозлить. Сюда женщинам-манси вообще дорога заказана была. Да и мужчин-то не всех и не всегда пускали. Из всех вогуличей гогуличей лишь шаманы, высшая каста священнослужителей, имели право восходить на него. Правда, говорят, что все же есть здесь какой-то пригорочек, на который только дамы имеют право вскарабкиваться. Очень несправедливо все это, на мой избалованный красивейшими местами планеты в компании самых надежных мужчин взгляд. Хорошо, что у нас не принято непогоду и мор списывать на женщин – пойду челом побью гидрометеоцентру, министерству здравоохранения и единороссам, есть хоть на ком отоспаться. Как, интересно у нынешних потомков тех манси сочетается выживание-божественное-дотации. Это у нас тут бла-бла и сумасшедшим жить легко, а у них там все сурово. Отвлеклись, простите. Есть на Молебном кроме Ойка-ахль Гора Старуха – Эква Чахль, есть Одноглазая Гора – Сампыл Чахль, и даже Зять Помощник, он многим поодаль – Хуси-Ойка. Хуси - помощник старшего бога и выполняет ответственные поручения, среди которых, например, такое – создавать красивые закаты. Очень исполнительный и даровитый помощник, надо отметить!1 балл
-
Полчаса втирать ему за то, что он теперь избранный, и сможет рассказать всем своим, что он храбрый и гордый колобок, который ушел от бабушки, дедушки, медведя, лисицы и даже безобразимутов, пытаться всучить ему моркву – ему! Лесному зайцу! Погулять опять же с ним на поводке, проживая детский гештальт про несбывшуюся собаку. Отпустить с любовью… Да этот заяц теперь бессмертный кабан!.. ...Ну а затем придаться эстетству. Мы начали творить изящный перекус на канистре, сервированной…да ничем не сервированной. Просто на канистре GKA – рекомендуем для походов) Азимут66. Окружная 88 Ч. Надо же поход отбивать))) Шпажек не было – воспользовались природными материалами и привезенным вместе в одном кофре с винилом (и Дж. Ориром за 1 руб. 36 коп!) гербарием. Манси нас бы поняли. Хотя манси вообще не до вот этого – ни сейчас, ни тогда тем паче. Предполагаю, по другой погоде, все здесь иначе и соответствует словонахлобучиванию «какбывыжить». Манси не мудрствовали лукаво, и давали прямолинейно-бытовые названия своим красотам. Тумп – камень, мань – маленький, лох – ручеек, хоза – вытянутый, нел – нос. Вот и составляйте сами – Хоза-Тумп, Хоза-Нел, Мань-Лох… Но на самом Молебном все ох как не по-простецки. Это священные места, а значит, их сакральные мифологически-морфологические смыслы зашифрованы и в названиях.1 балл
-
На первый взгляд для человека, бывавшего на Северном Урале ни единожды, ничего особенного в этих названиях нет. На второй взгляд именно для него же встают два вопроса. Первый – каким образом они собрались продираться с Молебного до Сибиревского, минуя заповедники. Для нас это тоже было вопросом. Кварталки вроде виднеются со спутников, но как они выглядят в реалиях после 25 лет заброшенности, остается только догадываться. Поэтому в июне этого же года мы, вопреки собственной тотальной безалаберности, выбрались даже в одну разведку, которая стала для команды отдельным приключением. Тогда мы забросились с медно-цинкового рудника ООО «Святогор» - хочется поблагодарить администрацию рудника, которая без проволочек пошла нам на встречу, разрешила оставить на их территории под надежным присмотром на 3 ночи машины с прицепами и воспользоваться выходом в тайгу через территорию рудника, что качественно сэкономило нам время и расстояние до цели..1 балл
-
Как вы знаете, мы путешествуем только по системе all inclusiv! Хардкор, восторг, первопроход, штаны в мыле, мыло в штанах, немножко женских истерик, много изможденных мужских гримас, упражнения на тягу в +30 С, попытки удержаться под ливнем, запущенным из небесного брандспойта, акробатические трюки меж падающих деревьев, пара попыток водного суицида… Не говоря уже о порванных приводах, обломанных валах, отвалившихся выхлопных трубах и даже об одном вышедшем из строя двигателе. В общем, глобальная задача, зае…, простите, ушататься, была нами выполнена! Я вот все думаю, может уже в другую турфирму при случае обратиться? Вдруг настоящий all что-то иное подразумевает, а мужики-то и не знали? Одним словом, по общему согласию БезобрАзимутов принято считать это приключение одним из самых напряженных по шкале охренения. Силы наши местами иссякали вместе с маслом для бензопил. Знали бы – снова поехали бы с бОльшим запасом! Едем по Родине, бережем пляжи Турции! День на шестой кто-то из ребят спросил – можешь сравнить эту экспедицию с чем-нибудь? Тогда организм только на выживание работал, лишних мыслей не впускал в себя, зачем травмировать себя раздумьями... Сейчас могу. Наша любовь, Монголия, создана для полетов и подвигов, и это вдохновляет. На Камчатке требуется сходить с ума от красот и страха при виде многочисленных медведей – физически это не сложно, само собой получается, если чувство прекрасного и сфинктор одинаково подвижны. На Кольском было тяжело от холода. Но холод сменялся более комфортными обстоятельствам и разбавлялся крабами и теплушками. Байкал, Кавказ и Крым вообще в расчет не берем – просто туризм. А тут - тай-гааааа да километры, и пилите, Шура, пилите… Потому как Северный Урал, детка! Тут клювом не щелкай, а то не только без сапог останешься)1 балл
-
В саду, каждый раз в одном месте... - скушно! А вот заехать туда куда Макар телят не гонял и там чайку попить, оставить своё кострище - совершенно своеобразно устроенное, а потом, через года, когда волею судеб снова там окажешься, увидев своё кострище, обрадованно сказать - Ты глянь! А таганок наш ещё не сгнил, и рогулька стоит, а вон на ёлке снималка так и висит! С нами иногда катает товармщь, и когда мы, однажды, проезжали такое место, он увидев наше кострище закричал - Ага! А вы уже здесь были! :D :D :D Правильный мужик твой товарищ - настоящий "полевой разведчик"! Мы тож не просто так ездим, а приглядываем - где, чего. А вы летаете как оглашенные и ничего не видите вокруг, ну да оно и к лучшему, - нам больше достанется ;)1 балл
-
Тююю.., день и так слишком короткий, что бы проводить его возле костра.. Надо проехать как можно дальше, что бы увидеть как можно больше... а такой кайф я могу у себя в саду хоть через час устраивать B) У меня друг был по покатушкам еще на 2х тактниках, так я когда с ним ездил, старался все пруды обьезжать.. а то как не пруд то давай покурим.., достает разборную удочку и часа на 2... :blink: - писец день пропал1 балл
-
Роман!Поздравляю с покупкой,теперь твоя половая жизнь станет насыщенной и разнообразной :D Я это знаю, ибо сам владею (владел) изделиями Ирбитского и Киевского мотопрома....Сейчас оставил себе только М-72 (56г.) и М-61(58г)....1 балл
-
За выполненные просьбы трудящихся и не только.. спасибо модераторам. ФАК все время пополняется и обновляется, так что заглядывайте время от времени Что бы по сто раз не перемывать одно и тоже, будем собирать здесь информацию по часто возникающим вопросам касаемо мота Wels ZT250XT эндуро О компании WELS О компании WELS Производитель из комплектующих в Китае ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по паспорту) Размеры Д x Ш x В - 2050x830x1160мм Высота по седло ~ 860мм База - 1390мм Рама стальная, сварная Вес сухой - 125 кг Передняя подвеска - Телескопическая вилка с двумя амортизаторами перевернутого типа, ход 165мм Задняя подвеска - Маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, ход 200мм Колеса - Литой диск (в варианте мотарда разумеется) Тормозная система - Раздельная, гидравлическая Передний/задний тормоз - Дисковый / Дисковый Двигатель - Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением YD170FMM Максимальная мощность - 12,0 кВт, 16,32 лс (7500об/мин) Максимальный крутящий момент - 18,0 Н.м. (5500об/мин) Система питания - Карбюратор PZ30 Рабочий объем - 250 см3 Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая Главная передача - Цепь 428я, 128 звеньев с замком Система запуска - Электрический стартер + кикстартер Система зажигания СDI (для работы не требует аккумулятор) Марка топлива - 92# бензин (решетка обозначает - или аналог) Емкость топливного бака - 12 л Шины - передняя / задняя 2.75-21 / 4.60-18 Максимальная грузоподъемность - 150 кг Максимальная скорость - 110 км/ч Расход топлива в смешанном цикле - 3,4 л/100 км Так как наш мот отличается от начального IRBIS TTR250R(с его производными) небольшой косметикой и увеличенным диаметром поршня, многие ссылки будут взяты, из уж не раз пережеванных тем по сим мотоциклам Так как они вполне актуальны для нашего собрата Инструкция по эксплуатации (PDFформат) https://vk.com/doc563832_307091773?hash=4d685087b19fb9c33e&dl=3e1743443ecc50c54b Инструкция по сборке (TTR250R почти тоже самое) http://ирбисмото.рф/...по сборке-2.pdf Сервис мануал QingQi200GY- STX200(оч много общего) http://www.fayloobmennik.net/3112229 http://мотокомплекс.рф/tech-info.php Пособие по китай мотоциклам.. (много полезной и не очень инфы) Пособие по кит. мотоциклам (ред 22.06.15) 2.doc — Yandex.Disk Полезная инструкция от прародителя Honda XR125 (для общего развития..) SM-XR125LEK.pdf — Yandex.Disk Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm) CRF230F Service Manual PDF.zip — Yandex.Disk Рекомендации по маслу(опыт форумчан) Если у вас эксплуатация - прогулочный променад обороты редко превышают 5-6тыс, окружающая температура не превышает 25гр. можете смело лить рекомендуемое 10W40 При околоспортивной эксплуатации? с оборотами 6-8тыс и с жарой 30 и выше - только хорошая синтетика с индексом не ниже W50 Португальский сервис мануал QingQi200GY гласит по этому поводу - Padrão: Óleo para motocicletas 4 tempos Viscosidade SAE 20W-50 Classificação API SF ou superior/JASO MA Из опыта форумчан - Лейте уровень до макс(по окошку) плюс 100мл, не опускайте ниже макс, коробка вам за это скажет спасибо Зазоры клапанов(холодный двигатель не выше 35 гр.) с завода пережаты не ленитесь регулировать Folga das válvulas: Admissão: 0,08 ± 0,02 mm Escape: 0,10 ± 0,02 mm Зазор клапана: Впускного: 0,08 ± 0,02 мм Выхлоп: 0,10 ± 0,02 мм (взято с Португальского сервис мануала QingQi200GY(K166FML) Свечи и их аналоги http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52832 Карбюратор в подробностях http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=global§ion=reputation&do=add_rating&app_rate=forums&type=pid&type_id=131474&rating=1&secure_key=ca5c1a8bf601ce65a952f869ea1b5d1a&post_return=131474 http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.msg47733.html#msg477331 балл
-
1 балл
-
ну что тут можно сказать :o скорее всего дело было не в бабине а в прокладке :rolleyes:1 балл
-
Tourist, по-моему твою фотку и видел. Можешь продублировать? P.S. Сейчас посчитал, передаточное с 14 кратное. Не есть хорошо. Я из-за этого не стал 39-ю ведомую брать... P.S.S. Посмотрел оптовый прайс Ирбиса на начало июля - наше колесо у них есть.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00