Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 195


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


  3. bezzubiy maks

    bezzubiy maks

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      399


  4. ОлегНевинка

    ОлегНевинка

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      542


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2016 во всех областях

  1. :D Офигеть! Приколитесь какой мот я увидел в Швейцарии! Причем в первую утреннюю прогулку)))
    3 балла
  2. 2 балла
  3. Приходит бабулька в поликлинику к доктору, он осмотрел старушку и говорит: у вас сердце слабое, шалит, поберегите себя, домой по лестнице меньше ходите, дома сидите. Бабуля согласилась. Через неделю приходит на повторный осмотр, доктор посмотрел и говорит:-Вот, хорошо, прогресс на лицо. Бабуля отвечает, ну слава Богу, а то так замучалась на пятый этаж по водосточной трубе лазить ))).
    2 балла
  4. Я чего спросить то хочу... А уровень топлива в поплавковой камере смотрели? Ну и... Давайте по порядку. Будем думать вместе. Топливо может течь по трём причинам: 1. Поплавок. Негерметичность самого поплавка (внутри поплавка плещется бензин. Лично мне за последним пять лет такая неисправность не встречалась ни разу) Так же поплавок может полклинивать, цепляясь за стенку поплавковой камеры ( может быть вызвано деформацией металлического кронштейна поплавка. Как правило вызвано не аккуратным обращением с полуразобранным карбюратором. Встречается редко. Еще вариант - пластиковый облой на шве поплавка. Тоже может цепляться за стенку и не давать поплавку нормально всплыть. И наконец самый часто встречающийся "прикол" - если поплавковую камеру собирали на герметик, остатки герметика, выдавленого из шва в поплавковую камеру, разбухают от соприкосновения с бензином и блокируют поплавок, не давая ему всплыть . и да, вы удивитесь, как часто встречается данный " прикол".) 2. Система дренажа. Из всех карбюраторов, мною виденных, видел только две системы дренажа поплавковой камеры. Один из них представляет собой просто резьбовую пробку в нижней части поплавковой камеры. Второй комбинированный - та же самая пробка для слива топлива + внутри поплавковой камеры идёт латунная трубка, по которой при переливе и сливаются излишки топлива. То есть если нам нужно опорожнить поплавковую камеру, мы отворачиваем пробку, а если происходит перелив, топливо вытекает само. Но вытекает из того же отверстия. Так вот эта самая пробка может быть не герметична. Либо латунная трубка внутри поплавковой камеры может иметь не плотную посадку в тело карбюратора, либо просто обломана. 3. Игольчатый клапан. Про проверку игольчатого клапана уже написано, но позволю себе повториться и рассказать, как это делаю я. При снятой крышке поплавка надеваем на подводящий топливо штуцер шланг. Располагаем карбюратор горизонтально поплавком вверх. Создаём через шланг ртом разряжение. Затыкаем языком конец шланга ( уж извините за интимные подробности))))) Ждём. Если шланг от языка не отклеился, радуемся , что клапан герметичен и переходим к регулировке. Уровень топлива можно отрегулировать не имея никаких регулировочных данных. Принцип работы у всех китайских мотоциклетных карбюраторов с горизонтальным потоком одинаков. Нам нужно добиться закрывания игольчатого клапана в момент , когда поплавок занимает горизонтальное положен е. Для этого располагаем карбюратор горизонтально поплавком вниз, и через шланг ртом (опять эти интимные подробности) создаём пульсацию воздуха. Проще говоря дуем туда - обратно. Сильно дуть не надо, нам нужно едва уловимое движение воздуха. Ибо топливо будет течь из бака самотеком, давления у него нет. Создавая пульсацию воздуха, аккуратно начинаем пальцем поднимать поплавок. Момент, когда поплавок займёт горизонтальное положение должен совпасть с моментом, когда движение воздуха в шланга прекратиться. При необходимости корректировки подгибаем язычок на кронштейне поплавка.
    2 балла
  5. Не ну чо... Безумству храбрых поем мы песню. Если уж так вштырилось брать именно этот мот, то рекомендую совместить оба варианта. Ехать туда вдвоем на машине, имея необходимый инструмент для разбора. А оттуда все-таки попробовать ехать на моте, с фордом в качестве технички. 860 км на чесотке спокойно можно покрыть день. В самом крайнем случаи переночуете/отдохнете/переждете дождь хоть в машине. Исправному мотоциклу даже ливень не страшен. С какого-нибудь раза заведется, пропердится, поедет. Не знаю, как с пегасом, но после Лифан-200 мне 400ЖТ кажется просто огромным. Как его везти в универсале, х.з. Мы вдвоем засовывали собранный Лифан-200 в Гранд Чероки минут 40, а выгружал я его один 6 часов. ШЕСТЬ ЧАСОВ!!! Погнул лапку переключения КПП и что-то там в потрохах, поломал чуток пластик (а он гораздо крепче, чем на стелсе), пропорол ковролин в багажнике и поцарапал пластиковую обшивку багажника. Думал сдохну. В итоге я его по факту просто сбросил из багажника боком на землю.
    2 балла
  6. Всем привет из Питера...
    1 балл
  7. Я сегодня на десперадо всеми правдами и неправдами, разругавшись с женой, опустошив всю заначку, поехал и купил резину irc с нереальной ценой 5050 перед и 5520 зад. Причем та, которая для чоппер /крузера, с обалденным рисунком протектора. Старая такая-же, но уже вся в трещинах. Если что магазин называется грант, сайт www.grantauto.ru
    1 балл
  8. А, вспомнил, у меня как раз в этом месте сантехническая труба с доп. танком бенза и монтажками для колес, вот почему у меня он не ломается как у всех :P
    1 балл
  9. Сумма выше 100тыр, - хоть 150 тыр, хоть 650 тыр, хоть 650 миллиардов тыр, - это для меня уже из области фантастики, короче, - вещи дороже сотни меня совершенно не волнуют - "Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе" - до двери! ;) Товарищ, в начале лета, купил почти нееженный урал, ещё советский, за 10тыр - ездит себе помаленьку, - Ностальгирую! - гворит, а я весь прям "обзавидовался" :D А так, если найду золото нацистов или янтарную комнату, обязательно куплю новенький урал с приводом на коляску и поколесю по сибири. B)
    1 балл
  10. Я смог. И не раз и не на одном моте. Я вам написал самую распространенную причину и способ её устранения. Повторюсь-это частый дефект недорогих китайских мото
    1 балл
  11. Тогда нужно искать потертости на поплавке и на стенках поплавковой камеры. Я тут подумал... Есть ещё одна причина, из за которой может течь. Слишком НИЗКИЙ уровень топлива в поплавковой камере. На металлическом кронштейне поплавка есть язычок, отогнутый вертикально. Он упирается в корпус карбюратора, когда топлива в полавковой камере мало, и не даёт поплавку касаться дна камеры. Так вот если этот язычок отогнут слишком сильно, поплавок опускается ниже задуманного. И когда он пытается всплыть перекашивается в своём колодце запорная игла. Можно, как при регулировке уровня топлива, потихонику поднимать поплавок пальцем из крайнего нижнего положения, при этом наблюдая, как запорная игла входит в колодец. Иглу не должно перекашивать и подклинивать.
    1 балл
  12. Надо проверить уровень топлива в поплавковой камере до разборки. Для этого на работающем моторе ослабляем винт-пробку и поднимаем конец шланга к карбюратору. Надо поймать положение уровня топлива на обрезе шланга и прислонить его к карбюратору. Так станет ясен реальный уровень топлива, и будет видно есть ли проблема перелива. Если перелива нет, то значит пробка не держит. Если не держит пробка, то разбираем и проверяем. Надо дуть в трубку, а верхний конец трубки заткнуть пальцем. Сразу будет видно откуда дуть начнёт. На моём карбе нет трубки, просто слив из нижней части карба. Возможно на карбе с трубкой есть и слив из нижней точки, и перелив через трубку. Тогда при негерметичности винта-пробки и заткнутой трубке будет дуть в полость поплавкойой камеры. Если будет дуть, то пробка негерметична. Если дуть не будет, то значит карб переливает. Чтобы точнее увидеть откуда дует можно корпус поплавковой камеры в воду опустить, пузырьки всё покажут.
    1 балл
  13. Суппорт имеет люфт, как такового щелчка не слышу. Осмотри тормоз, но вроде все должно быть норм.
    1 балл
  14. Мысли вслух: вибрации работающего двигла помогают поплавку "дожать" игольчатый клапан... При отсутствии вибраций поплавок не всплывает, подклинивает...
    1 балл
  15. Ну человек, зарабатывающий там 10000 швейцарских франков и человек, зарабатывающий в России 50000 рублей - это несколько разные люди. В Швейцарии вон и танки себе покупают в качестве развлечения.
    1 балл
  16. И правда, Жень, забил бы ты на эту рухлядь с мутной историей
    1 балл
  17. 2Vikenty Походу, кроме тебя никто не заморачивался такой хернёй и как это смотрится нам неведомо, потому как ты фотки зажал. А по слухам чем шире резина, тем хуже из колеи выскакивать.
    1 балл
  18. Ну не настолько ж я.. чтобы этого не понимать...) Уж.. под десяток раз разбирал и собирал этот дурацкий амортизатор, а лучшего результата добился после первой сборки. Думаете, я специально всё делаю наоборот?))) Честно говоря, был бы вакуумный насос - было бы проще собрать амортизатор правильно, особенно в четыре руки. Видимо из-за того, что я пол лета катался с ненакачанным амортизатором, разделительный поршень разболтался и в лёгкую шевелится от малейшего колебания жидкости при сборке, тем самым мешая правильно собрать узел. Сегодня, перед разборкой специально проверил - шток полностью утапливается, резьбой до самого сальника = получается, что разделительный поршень в самом низу и не препятствует работе. Компрессором качал - практически не получается сохранить давление внутри соответствующей полости. Может.. уже разделительный поршень пропускает и воздух попадает в тот объём, где жидкость.. Фиг знает. Найду (если найду) подходящее уплотнительное кольцо, попробую собрать с помощником, чтобы после того, как один человек надавил и удерживает, другой бы поставил фиксирующее кольцо, иначе нормально собрать уже не получается.
    1 балл
  19. Лей масло 15w50 и не парься.. 2 сезона отгонял по карьерам в жару за 40 в тени.. мотор живее всех живых.. птьфу, птьфу :)
    1 балл
  20. У нас эта игра так и называлась-"Двенадцать палочек". Блин, какая большая у нас страна, а детство и игры у всех были одинаковые!!!
    1 балл
  21. Видимо мужик до сих пор простить не может Сталинград немчуре :)
    1 балл
  22. Разобрать и посмотреть. Посмотреть как и куда трубка идёт.
    1 балл
  23. Народ, вы правда хотите поменять карбюратор только потому что он льёт? Жесть какая. Денег много?
    1 балл
  24. Есть ли информация о кругосветке? Вот попалось в интернете: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/136308/page-2А чем же все закончилось, может есть информация у кого?
    1 балл
  25. — Как вас зовут? — Василий. — Дети есть? — Да, сын Василий и дочь Василиса! — А животные дома есть? — Кот Васька! — К сожалению, мы не можем вас принять на должность креативного менеджера...
    1 балл
  26. На счет возмездия... Как-то давно пришлось поработать в магазине Метро (кто не знает немецкая мелкооптовая сеть, внутри напоминает Ашан, только стеллажи очень высокие, т.к. внизу покупатели забирают товар, а сверху как раз склады этих товаров, для экономии места). И вот, парни рассказывали, что когда только открывались первые магазины была такая история: начальство там постоянно ходит и смотрит за порядком. И как-то приехала контрольная делегация из германии. После какого-то совещания, директор российского направления, приличного вида немец - ходит и осматривает стеллажи, как идут погрузочно-разгрузочные работы. Доходит до касс (а очереди там приличные, т.к. тележки большие, да и народ покупает много), и идет так, осматривает покупателей. Доходит до кассы Х. А там мужик стоит, давно или не очень - не известно. Может выпимши был. Вдруг, мужик приглядывается к немцу и спрашивает его: "Немец?" Тот не ответил. "А, ну держи!" И каак ему совсей дури в ухо даст... Тот покатился по полу. Скандал, охрана, бла-бла-бла. В общем, поговаривают, что еще пару лет, всем немецким начальствам по спец. распоряжению выделялась охрана, дабы сопровождать бедолаг при осмотре магазина...
    1 балл
  27. Брал по своей ссылке. Фото на предыдущей странице(сам фотал). Посчитал звенья все таки 136-как на коробке написано.
    1 балл
  28. еще немного на тему любви в семье, небольшая короткометражка
    1 балл
  29. Так как мат на форуме запрещён, надо взять на заметку))) например: У меня на мотоцикле задней подвеске пришла полная звездочкакружочекквадратиктреугольник.
    1 балл
  30. Други! Как думаете, что если поставить заднюю покрышку не 130/90, а 140/70 ? да я понимаю, что она на 18 мм ниже, но сильно ли пострадают внешний вид и управляемость? Спереди уже поставил 110/80, разницы не заметил. Теперь хочу и сзади Мишлен поставить.
    1 балл
  31. Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задерганный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетный сын. — Папа, можно у тебя кое-что спросить? — Конечно, что случилось? — Пап, а сколько ты получаешь? — Это не твое дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе? — Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час? — Ну, вообще-то, 500. А что? — Пап: — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300? — Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! . . Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь. Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. "Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? " Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: "Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег". Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели. — Ты не спишь, сынок? — спросил он. — Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик. — Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил. Мальчик сел в кровати и улыбнулся. — Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца. — Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот. — Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твого времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами. Мораль Морали нет. Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, не уделяя хотя бы крохотную ее толику тем, кто действительно нас любит, самым близким нашим людям. Если нас завтра не станет, наша компания очень быстро заменит нас кем-то другим. И только для семьи и друзей это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь. Подумай об этом, ведь мы уделяем работе гораздо больше времени, чем семье.
    1 балл
  32. Отчёт: Предстартовый сбор: Выдвинулись колонной, впереди мот с флагами затем мы парами, извините сам с мота фотать не могу... :( Построение команд перед игрой: команды: Казачья составляющая: Жребий: Борьба у ворот: Удар: Экипировка (моты/боты): Моя бейсболка: Ну и похвастаюсь. мой отец игрок бывшей, Невинномысской команды "Кавказ", собрал дырчик (на аватарке) и я на нём перед игрой совершал круг почёта впереди команды, и "наносил" первый удар по мячу в сторону ворот (шоу маст гоу).
    1 балл
  33. А у нас радостное событие: В Кочубеевском районе в ближайшую субботу, 8 октября пройдет товарищеский матч по мотоболу. Местом проведения игры выбрана станица Барсуковская. Организатором матча выступила администрация Кочубеевского муниципального района. Стоит отметить, что в 70-е годы прошлого века в Кочубеевском районе мотобол был весьма популярен. Действовало пять команд: «Комета» (село Заветное), «Нива» (село Вревское),«Звезда» (село Кочубеевское), «Радуга» (хутор Мищенский), «Восход» (станица Барсуковская). Кочубеевские мотоболисты успешно выступали в различных турнирах и становились чемпионами Ставропольского края и Юга России. Поклонники и ветераны мотобола (а именно они подали идею проведения матча) не теряют надежду на возрождение мужественного вида спорта в районе. Возможно, товарищеская встреча станет первым шагом в деле возвращения на кочубеевскую землю некогда популярнейшей игры. Соперниками же кочубеевцев станет прославленный мотобольный клуб «Колос» (Ипатово). Поедем с нашим городским мотоклубом.
    1 балл
  34. Всем привет! Купил этот агрегат 13.07.2014, проехал пока 200 км. Это мой первый мотоцикл и вообще первый опыт вождения двухколёсной техники. Вцелом нравится!))) А если учесть цену - 79000 рублей, то восторг моему, так сказать, нет предела!!! За эти деньги лучше ничего, уверен, не найти! Теперь о ложке дёгтя... С первого же километра определились следующие недостатки: 1. Протекает прокладка между топливным баком и накладкой с датчиком уровня топлива. Течёт некретично, слегка просачивается, но момент неприятный. В свободное время планирую открутить всё это безобразие и улучшить герметичность. Надеюсь всё получится на месте подручными средствами. 2. Скрипт при езде. Причём с увеличением пробега скрип нарастает. Бегло проверил болты и гайки - всё, вроде, прикручено нормально. Но более детально и глубоко ещё не проверял. 3. При уверенном торможении (неплавном) в момент остановки что-то стукает откуда-то из вилки (может из род руля, может откуда-то от колеса). Проверил люфты, гайки, болты - тоже ничего. Друзья, если у кого было что-то подобное, подскажите, из-за чего это и как с этим бороться?
    1 балл
  35. ктса, слыхал, чтоб чутка повысить устойчивость, нужно задние колеса переставить наоборот, тем самым будет шире задняя база........завтра буду себе делать.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...