Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      250


  2. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 186


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 514


  4. heartstar

    heartstar

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      144


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2016 во всех областях

  1. Не каждый кроссмен - художник, не каждый художник - кроссмен. Мозаика составлена из крышек от пластиковых бутылок. Боярка, Свердловская область.
    4 балла
  2. Открыл зимний сезон, теперь скорей всего аж до мая покатаюсь на лыжах :)
    3 балла
  3. 3 балла
  4. Изготовил поддержку вилки (fork support). Длина на один сантиметр короче расстояния между креплением крыла и покрышкой колеса, когда оно в подвешенном состоянии. Теперь пружины вилки: 1. не устают при хранении мотоцикла. Условий использования центрального подъёмника при хранении у меня нет. 2. не сжимаются при притягивании мотоцикла стропой к площадке при его перевозке. Крепление мотоцикла теперь более надёжное и без нагрузки для пружин вилки. Устанавливается легко. Упираю в болты крепления крыла и проворачиваю колесо.
    2 балла
  5. 18+ Заходят два гея в аптеку. И начинают между собой разговор. — Давай возьмем черные презервативы ведь они, как Джип крутые, вьезжают и выезжают. — Да нет давай возмем красные, они как Ягуар навороченные. Аптекарь их слушала и говорит: — Да возьмите, Вы, зеленые, как Уазик... все равно гавно месить
    2 балла
  6. "Закон жизни — кому-то все, а кому-то ничего..."
    2 балла
  7. Найди себя.Байкерский гороскоп Овен (21.03 - 19.04)Если вы видите на трассе идиота с радостной лыбой на всю харю, который без всяких признаков защиты в джинсах и бандане хреначит на агрегате неизвестной марки, явно собранном из запчастей, стыренных на задворках мотосервисов и гаражных кооперативов – этот парень явно Овен. Мотоцикл Овна вечно ломается, дымит и пердит, но Овен не унывает – бесконечно подвязывает и подделывает и.. о чудо: едет! Иногда кажется, что мотоцикл Овна питается космической энергией (хотя скорее всего, это просто энтузиазм его хозяина) и может ездить вообще без движка, аккумулятора, карбюратора и прочих важных составляющих. Каждый выезд Овна – откровенная авантюра. Это он, встав спозаранку и выйдя опохмелиться к ближайшему ларьку способен умотать в кругосветное путешествие. В каждом городе его встречают с оркестром, поскольку Овен – заводной и веселый парень, очень компанейский и позитивный, хотя в определенные моменты дружеской попойки способен на некоторой стадии алкогольного опьянения затеять традиционный мордобой и в этом действе ему не будет равных. К женщинам относится чисто потребительски, трахает все, что движется и, зачастую, наутро единственное, что может отчетливо вспомнить – размер сисек. Овен вообще большой любитель ввязываться во всевозможные истории, в которых ведет себя как настоящий супергерой – без страха и сомнений в собственных силах. Телец (20.04 - 20.05)Если в жуткую промозглую погоду: в грозу, гололед, тайфун, цунами, вы увидите на дороге мотоцикл – скорее всего за рулём Телец. Этому упертому парню абсолютно насрать на внешние условия – если он решил, что ему надо ехать: поедет, хоть наступи конец света. Мотоцикл Тельца на 100% отражает финансовое положение своего хозяина по-максимуму: Телец всегда покупает самый дорогой по доступности аппарат. И вылизывает его до усрачки. Телец не слишком любит обвешивать свой мотоцикл разнообразными нефункциональными финтифлюшками –даже тюнинг у него оптимальный по функциональности. Зато ходовая у его байка всегда в полном порядке – на неё он не пожалеет никаких средств. Большой любитель пятилитрового пива и креветок, Телец является живым воплощением брутального байкера: огромное пузо, буйная растительность на лице, качественный кожаный экип. Добродушный и уравновешенный Телец редко нарушает правила ПДД и никогда – если есть хоть малейший шанс, что его поймают. Все поезди Тельца тщательно спланированы и просчитаны (даже откровенные авантюры)– он не любит неожиданностей. Любящий дальняки и комфорт, Телец тащит с собой все, что может хоть раз пригодиться в дороге. Именно он ранним утром на второй день слета раздаёт братьям активированный уголь, фестал, цитрамон и альказельтцер, а так же варит животворящий супец: Тельцы – отличные повара. Свою телку Телец предпочитает возить с собой – не любит хлопот по окручиванию по-быстрому. Близнецы (21.05 - 21.06)Если в многокилометровой пробке вы узреете шустрого мотоциклиста, лихо протискивающегося среди машин, используя сантиметровые просветы и при этом разговаривающего по мобильному и жующего хот-дог – не сомневайтесь: за рулем Близнецы. Этот парень настолько ловкий и шустрый, что пролезет без мыла в любую дырку, потому, не стоит поворачиваться к нему спиной))). Это именно он способен заговорить гаишника до полусмерти так, что тот забудет где он, кто он и зачем остановил мотоциклиста. Близнецы относятся к той породе мотоциклистов, которые готовы по нескольку раз в сезон менять аппарат, а потому заботиться о своей технике просто не успевают. Однако периодически способны найти абсолютно нелогичное, но креативное и действенное решение любой технической проблемы. Этот парень просто никак не может определиться: какой мотоцикл ему нравится больше. Чаще всего самым лучшим ему кажется техника соседа и он прилагает немало усилий, чтобы его заполучить, а потом разочароваться и захотеть другой. Это относится, в общем и ко всему остальному: Близнецы охотно пьют из соседней кружки и азартно соблазняют подружку приятеля, поскольку ему кажется, что и чужое пиво вкуснее и у чужой сиськи больше. Дух искателя приключений у Близнецов в крови. В поездках Близнецы абсолютно непредсказуемы: если он утром выехал на Смотровую, то не удивляйтесь, если вечером отзвонится из какого-нить Крыжопля радостный и пьяный вхлам. И придет в искреннее изумление узнав, что его, оказывается, ждали. Тем не менее у этих болтунов очень много друзей и знакомых, они выделяются на любой тусовке невероятным красноречием и знанием большого количества тостов и анекдотов на все случаи жизни, а потому пользуются всеобщей любовью и вниманием со стороны слабого пола. Рак (22.06 - 22.07)Если на дороге вы видите мотоциклиста, который без колебаний сносит зеркало заднего вида у Лексуса, водитель которого не проявил должного почтения при перестроении, будьте уверены: на мотоцикле Рак. При этом можно не сомневаться – он смоется раньше, чем водятел вообще поймёт, что произошло. Выбирая мотоцикл, Рак будет дотошен до оскомины и доведет продавца до белого каления. Он потребует отчета о работе всех узлов и не поленится полазить и проверить всё лично, при этом будет торговаться, как еврей на базаре и никогда не лоханется и не купит мот по завышенной цене. Независимо от того, на чем ездит Рак – критиковать ни его мотоцикл, ни манеру вождения не рекомендуется – Раки исключительно злопамятны и всегда найдут возможность отомстить втихаря. Даже если вы будете уверены, что пробитое колесо – его рук дело, то никогда этого не докажете. Рак способен так же до одурения копаться в моте и бесконечно доводить его до совершенства. В компании раки способны заразить своим настроением окружающих и потому, лучше, когда они настроены на позитив – тогда вы получите отличного веселого и остроумного товарища по попойке. Если кто-то испортил Раку настроение, мужайтесь – он испортит его всей тусовке. Рак весьма экономен и предпочитает бюджетные поездки. Однако в его альтруизме можете не сомневаться: он всегда поможет в беде и может случиться так, что при уходе из бара, окажется единственным, у кого найдутся баблосы, чтобы оплатить выпитое компанией пиво. Чаще всего Раки - одиночки и не слишком любят ездить со вторым номером. Но в отношениях со слабым полом романтичны и чувствительны и потому никогда не ночуют в одиночестве. Лев (23.07 - 22.08)Если на дороге вы видите парня, который прет по середине дороги так, словно он на ней один – за рулём Лев. Мотоцикл Льва самый крутой независимо от марки, экип – самый вызывающий, а манера езды – наглая. Короче Лев – самый-самистый самец.))) Лев обладает уверенностью, что он все знает лучше всех: ПДД лучше гайца, устройство мотоцикла лучше любого механика, а технологию наливания пива лучше бармена. При этом ПДД соблюдает весьма условно, мот предпочитает чинить в сервисе, а пиво пьет любое – не царское это дело копаться в мелочах. Зато достанет советами при любом действе, при котором присутствует. Справедливости ради, стоит сказать, что в теории Льву действительно нет равных – он реально много знает. Отношение к мотоциклу у Льва чисто потребительское – должен ехать, желательно громко и с блеском. Зато Лев всегда имеет кучу знакомых, которых эксплуатирует по полной программе и потому в состоянии организовать ремонт байка на дому, выцепить лучший столик для своей компании в баре, устроиться в гостинице, в которой нет мест, а так же побухать со всеми музыкантами и организаторами на любом слёте. И всё это с поистине царским размахом. Шумный, веселый и общительный Лев всегда в центре внимания. Легко зарабатывает деньги и так же легко с ними расстается. Любит для поездки собирать большую толпу. Лев веселый и предприимчивый попутчик, однако стоит быть готовым к тому, что если вы едете куда-то со Львом и ваши мнения разойдутся – он без проблем уедет от вас. В отношении девушек настолько наглый и настолько убежден в своей неотразимости, что не признает отказа, а если и получает его, то тут же выбрасывает из головы и без парилова снимает другую. Дева (23.08 - 22.09)Если глухой ночью на нерегулируемом перекрестке мотоциклист остановился, чтобы пропустить невесть откуда взявшуюся бабушку – за рулём мотоцикла – Дева. У этого парня всегда на руках имеются все необходимые доки. Он никогда не выедет на следующий день после окончания срока действия ТО или страховки. Тем более нетрезвым. Случайно нарушив правила дорожного движения, даже если его не поймали на месте, Дева потом долго парится и ожидает какой-нибудь гадости в виде письма из ГИБДД с подробным описанием его нарушения, снятой камерой видеонаблюдения. При такой сильно развитой тревожности, Дева частенько нарушает правила, но не спецом, а просто от врожденного таланта. Именно Дева, приехав в гараж, будет тщательно намывать мот, отключит электрику, врубит сигнализацию, аккуратно накроет чехлом… и, уже уходя, зацепится за подножку и уронит-таки байк. При этом в технической части Дева не блещет и предпочитает делать ремонт при помощи и под руководством более опытных друзей. Очень любит навесить на аппарат кучу фенечек и прибамбасов, при этом проявляет удивительный вкус и оригинальное мышление – весь этот хлам выглядит элегантно и не кажется перебором. Мотоциклист-Дева имеет самый стильный и надежный экип. Всё тщательно подогнано и идеально сидит. Только Дева даже в самых дальних поездках умудряется иметь чистые волосы, аккуратно подстриженную бороду, идеально блестящие мотоботы и благоухать дорогим парфюмом – это делает Деву просто неотразимым в глазах аборигенок всех возрастов. Однако, будучи очень брезгливым и стремным от природы, Дева опасается снимать девченок на дороге. Дева – отличный собутыльник. Пьет не слишком много, но напивается вхлам. Не склонен к разборкам и чаще всего проявляет миролюбие и такт. В дороге не любит спешки, предпочитает ездить в колонне, очень внимателен к друзьям, заботлив и щедр. Весьма пунктуален, на него всегда можно положиться: если что-то пообещал – выполнит обязательно – не продинамит и не забудет. Весы (23.09 - 23.10)Если по абсолютно пустой ночной трассе, положив стрелку спидометра летит мотоцикл, проходит один населенный пункт, второй, а перед третьим неожиданно сбрасывает скорость и чинно проплывает мимо спрятанного в кустах автомобиля ДПС – за рулём Весы. У этого парня ягодицы служат не только частью тела, призванной обеспечивать мягкость сидения, но и мощный локатор, способный улавливать на расстоянии любую неприятность. Именно Весы выходит из бара ровно за три минуты до начала грандиозной драки и отправляется в дальнюю поездку ровно за час до неожиданного визита тёщи. Если Весы садится на мотоцикл, то можно быть уверенным, что он уже знает о мотоциклах почти всё. Независимо от стажа вождения Весы наизусть могут процитировать любую статью ПДД, в курсе всех последних изменений правового и налогового законодательства. В конфликтных ситуациях на дороге уверенно ссылается на конкретные статьи законов и потому практически неуязвим в случаях «наездов» и вымогательства со стороны гайцев. Даже при покупке первого мотоцикла проявляет такую недюжинную компетентность, что производит впечатление бывалого профи. Однако упаси вас Бог, выполнять ремонтные работы в присутствии Весов – своими советами доведет до белого каления. Мотоцикл выбирает из практических соображений, методично вымеряя соотношение цена-качество. При этом нередко озабочен тем, чтобы и мотоцикл и экип выглядели на порядок дороже, чем они есть на самом деле. Пить с Весами трудно: своими заумными разговорами по пьяни способен сорвать крышу любому, кто окажется рядом. Однако без лишних заморочек оплатит бедолаге пиво. В разборках чаще всего играет роль судьи и охотно разводит конфликтующие стороны. В поездках может достать своей нерешительностью и желанием сделать всё «как положено». К авантюризму не склонен и предпочитает спокойные продуманные запланированные заранее поездки в небольшой компании близких людей. В отношении с девушками очень придирчив и нетороплив. Терпеть не может девок, которые сами вешаются на шею. Потому обычно предпочитает одиночество. Скорпион (24.10 - 22.11)Если вы видите на дороге мотоциклиста, «нагибающего» сотрудника ГИБДД… перед вами Скорпион. Причем способов «нагнуть» у Скорпина в запасе великое множество – от высокомерной иронии до откровенного хамства, переходящего в физические действия. Это он первым делом снимает со своего вновь приобретенного мотоцикла глушак. Это он – любитель ночных покатушек в спальном районе. Только он способен лететь по центральной магистрали города оглашая окрестности отборным матом, который перекрывает даже рёв двигла и поражая обывателей и закаленных стражей порядка филигранным знанием русского фольклора. Мотоцикл Скорпиона рано или поздно превращается в кастом. Ну не любит он тривиальных ходов и стандартов. Так же он любит сочетание несочитаемого, в частности украсить мотоцикл абсолютно невероятной аэрографией, а экип снабдить крайне неприличными надписями. К Скорпиону редко доколупываются аборигены – даже если в зоне видимости не наблюдается бейсбольной биты или монтировки, нельзя быть на 100% уверенным, что в кофре у него не припрятан увесистый гаечный ключик для душевных бесед. Вообще от Скорпиона исходит абсолютно дикая и неуправляемая сила. Его невозможно ни переспорить, ни перепить. Это он обычно выносит друзей из бара. Скорпион – любитель экстремальных поездок и потому выезжая с ним вы можете быть уверены только в том, что поездка будет очень интересной, но далеко небезопасной. В присутствии Скорпиона нельзя расслабляться ни на минуту. С девушками Скорпион управляется по-простому: ты, ты и ты… пошли на… а ты осталась и делай, что я сказал… невероятно, но чаще всего прокатывает. Стрелец (23.11 - 21.12Если на дороге появился мотоциклист, прущий по встречке под оглушительные вопли собственных динамиков и сирены ДПС – это Стрелец. Этот парень обладает характером «дятла опилочного» и просто не может жить без экстрима. Если вы проснувшись утром, узнали, что вчера вся компания пересекала на мотоциклах в брод реку в центре города, осваивала маршрут Москва-Кукуевка или выбрасывала движок от Урала с балкона 12 этажа с целью попасть в открытый канализационный люк, можете не сомневаться – главным застрельщиком был Стрелец. Только ему в голову приходят самые бредовые идеи. И только ему удается реализовать самые невероятные планы без последствий – Стрельцы умеют предвидеть опасности и легко уходить от них. Авантюризм Стрельца сочетается с большой осторожностью. Его мотоцикл – сплошное недоразумение. Даже если бы Стрелец покупал себе мот раз в неделю, все равно агрегат был бы похож на жертву атомного взрыва. Чинить его у Стрельца не хватает терпения, зато у него хватает ума и хитрости, чтобы собрать у себя в гараже кучу приятелей «попить пива» и превратить свой мотоцикл в произведение искусства совместными усилиями. При этом он не поскупится ни на пиво ни на запчасти. Мало того, свои креативные идеи Стрелец может очень заразительно изложить своим более терпеливым и рукастым приятелям и тем самым дать толчок к воплощению новых интересных решений. Однако здесь нужно быть всегда на стрёме: Стрелец может подкинуть вам не продуманную до конца идею и когда, вы, разобрав полмотоцикла спросите у него: «Ну, и что дальше?», он нагло зевнет и честно скажет: «А фиг его знает? Ладно, я домой пошел». А вы потом будете целый месяц всё возвращать на свои места. Стрелец – очень компанейский парень. Он любит собрать толпу и за свой счет напоить всех до поросячьего визга. Однако, если в баре вспыхнет драка – большой шанс, что её затеял именно Стрелец – без драки какое ж гулялово? Стрелец – истинный бродяга и редко имеет семью. Отправляясь в путешествие, он каждый раз выбирает новый маршрут – очень не любит повторений. Это касается и женского пола – лучшая девушка для Стрельца – это новая девушка. Козерог (22.12 - 19.01)Если на дороге вы видите мотоциклиста, который соблюдает скоростной режим, не использует междурядье, заблаговременно включает поворотники и на светофоре останавливает мотоцикл в 20 см от стоп-лини – за рулём Козерог. Этот парень правильный и дотошный до оскомины. Его мотоцикл, независимо от года выпуска выглядит как только что сошедший с конвейера. При появлении хотя бы небольшой неисправности Козерог не сядет на мотоцикл пока её не устранит. Царапина на баке может надолго вывести его из равновесия и заставить мучительно проворочаться всю ночь в постели. Следует сказать, что Козерог уверен, что лучше него никто не может сделать его мотоцикл и потому никому не доверяет ковыряться в нём – всё без исключения делает сам. Причем предпочитает использовать не советы окружающих, а специальную техническую литературу. Если уж приходится обращаться к специалистам – то только зарекомендовавшим себя, опытным и самым дорогим. Мотоцикл Козерога лишен любых излишеств – на нем стоят только родные запчасти и только то, что предусмотрено мануалом. Не стоит даже упоминать, что и все документы у Козерога в полном порядке. И он практически никогда не становится участником ДТП. А его экип соответсвует не только требованиям техники безопасности, но и обязательно сочетается по стилю и цветовой гамме с мотоциклом – любой диссонанс противен самой природе Козерога. При этом Козерог весьма экономен и может неделями мотаться по магазинам и лазить по сайтам в поисках наиболее дешевого варианта, очень умело пользуется скидками, всегда знает в каких салонах какие акции проходят. Внешне Козероги – солидные, серьезные, основательные. Очень не любят спонтанных тусовок и поездок. Если ситуация хоть в чем-то отклоняется от запланированного, Козерогу легче совсем отменить поездку, нежели бросаться в авантюры. Козероги предпочитают узкий круг друзей, которых тщательно отбирают. Долго присматриваются и привыкают к новым людям и потому редко заводят новые знакомства на коротких мероприятиях. Очень стойки к выпивке. Даже напившись в хлам, продолжают контролировать ситуацию и не склонны участвовать в дурацких затеях и играх – боятся уронить свой имидж серьезного человека. Однако охотно вступают в клубы – им импонирует упорядоченность и необходимость соблюдать устав. Очень добросовестны, исполнительны, ответственны и потому легко поднимаются как по служебной, так и по клубной линии. Козероги – отличные руководители. Но иногда они становятся скучны сами себе и окружающим и заводят экстремальных друзей – что бы те их хоть немного провоцировали на движуху, поскольку сами креативным мышлением практически не обладают. Обычно у Козерога есть постоянный второй номер и от всяких любовных авантюр во время поездок он убежденно уклоняется. Водолей (20.01 - 18.02)Если на светофоре рядом с вами остановился мотоцикл, водитель которого имеет вид сумасшедшего (шевелит губами, загадочно улыбается, ритмично постукивает рукой по рулю и ногой по асфальту, смотрит не на светофор, а на проплывающее облачко) – держитесь от него подальше – это Водолей. Наверняка он в данный момент либо сочиняет очередные вирши, либо разучивает новый хит, либо заново проигрывает недавно состоявшуюся постельную сцену с собой любимым в главной роли. ПДД Водолею абсолютно пофиг. Впрочем, ему пофиг почти всё. Ему насрать на то, на чем он едет и во что одет, а так же куда он едет и с кем. В принципе, Водолей – производит впечатление существа очень далекого от реальности. Именно Водолеям свойственен такой странный вид отдыха: длительное вглядывание в недра мотоцикла без осуществления каких-либо действий. При этом окружающим остается совершенно непонятным: ищет ли он причину неисправности, сочиняет сонет для очередной пасии или просто медитирует на байк, любуясь игрой бликов на хроме? Очаровательный ленивец, неторопливый и мечтательный, Водолей кажется большинству откровенным тормозом не от мира сего. Однако это впечатление весьма обманчиво. Водолей видит и замечает всё. Несмотря на свой откровенно обдолбанный вид, Водолеи редко попадают в аварии, очень аккуратны и даже, в чем-то педантичны. Свои проблемы Водолей предпочитает решать сам и никогда не лезет с советами к другим. Главное свойство Водолея – умение располагать к себе других людей. Этого парня всегда охотно принимают в любые компании – он везде свой. Большой любитель алкоголя (особенно нахаляву), пьяный Водолей становится несколько агрессивным и охотно участвует в традиционной русской народной забаве под названием «мордобой». При этом после драки зачастую выясняется, что он только разнимал дерущихся и, как водится, отгрёб больше всех. В то же время, находясь постоянно в кругу друзей, Водолей все-таки обособляется от всех и даже в колонне он едет словно бы сам по себе. Никто не знает, о чем он думает на самом деле. Никто не в силах предсказать его поступки. Он отличный спутник в поездках – веселый, общительный, позитивный и безотказный, лёгкий на подъем. Однако следует помнить, что Водолей без проблем покинет своих спутников, если у него появится другой интерес. В отношениях с девушками предпочитает иметь свою вторую половинку, ждущую его дома и многочисленные одноразовые связи в дороге. Рыбы (19.02 - 20.03)Если вы видите на дороге мотоциклиста, который включив левый поворотник, поворачивает направо, но при этом органично вписывается в любой, даже самый плотный поток – за рулём Рыбы. Этот парень невозмутим, как китайский Бог. Его практически ничем не удивишь и никак не выведешь из равновесия. Он чувствует себя в потоке машин, как рыба в воде. Так же легко он вписывается в любую колонну. У него отличная реакция и очень сильно развита интуиция. Рыбам не обязательно постоянно думать о том куда и как он едет – создается впечатление, что в него встроен автопилот. Голова Рыб при движении может быть забита совсем другими делами и проблемами – мотоцикл будет отлично управляться на уровне инстинктов. Чаще всего голова Рыб забита бабами. Самый сексуальный знак гороскопа, Рыбы обладают всеми качествами, которые так любят большинство женщин – загадочностью, вкрадчивостью, умением слушать и сопереживать а, главное, филигранно прикидываться конкретным принцем на белом коне. Собственно говоря он так и выглядит: Рыбы – воплощенная мечта любой девушки. А мотоцикл – необходимый антураж для полноты образа. Истинный ловелас, Рыбы покупают мотоцикл исходя из его сексуальной привлекательности: сиденье должно быть мягким и слитным, чтобы девушка сидела поближе к водителю, посадка позволяла лапать второй номер за коленки, проходимость мотоцикла – высокой, чтобы можно было съезжать в придорожные кусты и лесочки, а батон достаточно объемным и легко открываться, чтобы кроме ремнабора содержать пару-тройку пачек качественных и быстродоступных кондомов. Стоит добавить, что Рыбы – невероятные фантазеры, что тоже позволяет им окучивать глупых девчонок. Именно Рыбы рассказывают в компании самые невероятные сказки о своих похождениях и поездках: это они уходят от целого мотовзвода ГАИ, перепрыгивают через разведенные мосты и укатывают от поезда метро. Причем сказки рассказываются не с целью получить какую-либо выгоду, а просто для интереса и чтоб было весело, хотя бывает, что самые натуральные блондинки всерьез в эти сказки верят, с удобными для Рыб последствиями. Частенько Рыбы неважно разбираются в технической части и охотно обращаются за советом и помощью к окружающим. При этом не испытывая никаких комплексов. В компании Рыбы ведут себя спокойно – не орут и не затевают драк. Тихо напиваются в уголке, но уходят обычно на своих ногах. При этом платить обычно приходится тем, кто остался. В потасовки стараются не вмешиваться. В поездках Рыбы очень ненадёжные спутники, поскольку способны забыть и время встречи и цель поездки. Любая короткая юбка способна надолго выбить его из колонны. Кроме того, у Рыб планы меняются по нескольку раз на дню и договориться с ними заранее о чем-то просто нереально. Так что расчитывать на них никогда не приходится, но нельзя исключать их участия в поездке до последнего – они могут абсолютно неожиданно появиться без предупреждения. Ещё у Рыб есть уникальная способность оказываться в нужное время в нужном месте – это позволяет им иногда на халяву получать то, что другим достается тяжким трудом. Это свойство делает их патологическими везунчиками.
    2 балла
  8. Куплен был этот аппарат новым 30 октября 2015г за 60т.р. в сборе завёл и поехал. (в туже зиму он подорожал до 80т потом вроде как опять немного опустился в цене). Прям на месте +1500 и поставили кофр и за 650р сменили масло на мотюль5100 (уехал вместе с кофром и бензофильтром за отдельную плату). Вот такой он был после покупки По ПТС у него 12.91л.с., продавец говорит это по птс, а в реале там 14 лошадей, х.з. где правда Вот тут я впервые в жизни попытался сделать обзор на новый мот, так слегка http://www.youtube.com/watch?v=cvftQJLm2_c Мотоцикл очень нравился и по сравнению с альфой 72 это неба и земля. Обкатывал до 1500 км. Так и ездил с работы на работу по 26км каждый день изредка выбираясь (иногда по выходным) на покатушки межгород или межгород в лайт эндуро режиме. Сразу буквально после первой мойки дома кёрхером сгорел реле поворотов ибо каким то образом в герметично запянное реле просочилась вода (день ещё поработало в непонятном режиме), вскрытие показало капли воды на плате. Поставил альфовское паяное и замотал скотчем на всякий случай. Больше проблем не возникало примерно в 5000км пробеге первая жертва в виде порваной спицы заднего колеса (в последствии они постоянно раз в 1000-500км - 1-2 спицы). Скажу так спицы хлам полный вроде и пытался настроить как надо сначало ослабить, а потом тянуть,но всё равно бывало вроде всё сделал и бац в первой же поездке на небольшой кочке -1 спица. Продавец говорит чтоб отдал специалисту на перепротяжку, но блин куча велосипедов было с каждодневной ездой по этому же маршруту так я не знал что такое вопрос со спицами, да и ижи и мински были там тоже таких вопросов не было. Примерно на 5000км поставил иридевую свечу на пробу (стоковая в полном порядке при этом). Насчёт максимальной скорости ездил он 110км по спидометру, а потом если долго ждать, то до 115 примерно шёл на оборотах 8500 примерно(по паспорту максимальная 102км). На 5000км решил попробовать поигратся со звездой и вместо ведущей штатной 15 воткнул на 17 зубов. В принципе этому нижневальному мотору тяги хватало вполне чтоб спокойно и без заморочек на светофоре трогатся вдвоём на 2 передаче на скоростной звезде, только теперь максимальная скорость стала 115км, а если долго гнать, то до 120км по штатному спидометру, но дело не в максималке, а в крейсере дело в том что при штатной скорость 80км это 6000оборотов, а больше крутить лишний раз не хочется и жалко (разве что на обгон), а потом стал ехать 90к при 6000оборотах и на трассе такой вариант предпочтительней. Да и тяга такая что на энуро покатушках по крутым горам по тропам тяги вполне хватало без напряга на малых оборотах тянуть на 1-2 передаче (в зависимости насколько минимальную скорость надо держать чтоб не подскольщнутся на камнях), правда для двоих тяги уже мало по горам. http://www.youtube.com/watch?v=MkADfYDlhmA Вот покатушка с ночёвкой, тут кусочек возле мыса меганом (кач-во плохое камера забилась пылью от впереди идущего мота) http://www.youtube.com/watch?v=hNw2mYbpotY Вот занял виде с регистратора динамика его на скоростной звезде при езде пассажиром, а там сами зацените как. Оговорюсь что регистратор снимает чуть под углом и покажется что он за 100км уже ушла стрелка спидометра, но если смотреть прямо максимально было где-то 98км (больше не мог ибо догонял поток, потом опять сбрасывал скорость и пробовал) Навител, планшет в рюкзаке показал что на тот момент макс было 93км, т.е. разница между навителом и спидометром примерно 5км, что само по себе не плохо. http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA Поставил сигнализацию staline V62 мото эта которая с обратной связью на 1500 метров Примерно на 8000км задняя покрышка износилась (не там может быть ещё можно ездить пару тысяч допустимо по правилам ПДД на мото 0.8мм протектор в центре), но в центре кусок покрышки порезан не слабо (камру не колол) и решил купить новую резину, хотя передняя почти не износилась совсем. Купил петрошину на зад л333 3.75" (за место 3.25" штатной) там профиль выше и она реально намного тяжелее И л251 3" заместо 2.75 штатной, тоже профиль выше и тяжелее Поскольку профиль чуть выше, то мот стал чуть выше и на боковую подставку когда ставишь мот чуть больше клонится. Что сказать из плюсов : 1. реально на этой резине стало мягче ездить 2. На асфальте лучше себя ведёт, если раньше заднее колесо барабанным тормозом относительно легко пустить в занос даже на сухом асфальте, то теперь это уже сложно сделать. 3. На мокром асфальте чуть больше можно ложить байк в повороте чем на штатной, хотя тоже скользковата на мокром асфальте 4. Реально в глинистой почве раскисшей мот стабильней едет на малой скорости итолько если уж побыстрее поехать или очень раскисло мот начинает плыть и разворачиватся, подскальзывть (особенно перёд), а на штатной более внедорожней чем петрошина это вообще ужас был по глине мот становился полностью неуправляемый и развернуть на 120градусов можно было, приходилось ехать 5км в час поддерживая ногами, пока предешь 500метров весь в поту. На петрошине тоже несёт, но меньше и как-то более предсказуемо 5. По ямам получше отрабатывает, мягче уж совсем мелкие может даже и не заметить. Особенно заценила это пассажирка "Ты что амортизаторы сменил?" На этом плюсы иссякли, начнём с минусов: 1. Реально толстая резина либо надо цепь чтоб растянутая была и почти до ограничителя натянутая и колесо идеально отбалансировать от 8 ибо в противном случае цепляет резиной об трубу держателя барабанного тормоза и её никуда не сдвинуть в маятнике мало место. Особенно заметно с пассажиром наедешь на кочку и грохот от трения в маятнике сразу сильный. Т.е. 3.75 лучше не брать, а попробовать 3.5 может лучше будет 2. Не нравится как держит дорогу мокрый асфальт при температуре +3 в случае чего колесо моментально в занос уходит. Разок так ехал 50км ночью, машин очень мало и перед кольцом решил сбросить скорость нажимаю на задней не сильно, колесо моментом в юз и меня понесло на соседний ряд прям в бок машине и при этом скорость не сбрасывается если и вырулить, то на кольце на впереди идущую машину. Кое-как стабилизировал своё движение и всё-таки сбросил скорость, на адреналин получил((( Всё-таки немного лучше чем штатная, но плохо, хотя сама резина по себе очень мягкая и должна хорошо держать холодеый асфальт. 3. Сыпучий грунт по бездорожью типа пыль вместе с песком и гравием держит отвратно или также как штатная и наверное даже чуть хуже. Надо ехать очень аккуратно прямо не клоня вообще, а если разогнался, то останавливать исключительно двигателем или не выжимая сцепления очень аккуратно нажимать задний тормоз. В случае чего запросто можно подскользнутся, хотя не смотря на этот бок это не помешало нам на таких дорогах на совместных покатушках держать скорость от 20-60км, но порой очень страшно и на грани фола. 4. Из-за более тяжёлой и толстой резины мотор реально потерял тягу и динамику очень чувствительно т.е. на скоростной звезде чтоб его нормально разгонять надо было мотор выкручивать на передачах. И максималка стала 110 макс когда долго крутишь обороты при этом не докручивает это на 5 при этом на 4 он до 100км раскручивал.. Поездив 1000км так решил вернуть стоковую звезду на место и вернулась динамика боли ли меннее норм что среднее межу тяговой и скоростной звезде при стоковой резине. Скорость макс на 5 осталась прежняя как на скоростной при метрошине т.е. 110-112, но он быстрее стал её набирать и веселее при обгонах и на светофорах на всех передачах, решил стоковую звезду оставить. Вывод катайтесь на стоковой резине (аккуратно на мокром асфальте и глине), когда сносится, то если денег совсем мало берите петрошину она дешёвая 1800 зад и 1300 перёд с камерами в комплекте (пришлось обод чуть расверлить ибо в петрошиновской камере сосок толстый) она всё-таки получше китай нонейм при той же цене, тоько не берите 3.75 чтоб потом не мучится по толщине, не более 3.5 по типу л328 для бездорожья или к102 для асфальта и лёгких грунтов. Судя потому что эту резину массово юзают ёброводы и отмечая что она лучше штатной, то петрошина заслуживает уважения. Но если есть деньги в размере около 5000руб смотрите лучше в сторону именитых марок по типу митас и т.д. с размером 3.25" универсалку чтоб не терять динамику и максималку ибо для мотора в 13-14 коней с тягой 12н.м. это ой как чувствительно..... Вот ещё видео. Ездил на генеральские пляжи за 200км в одну сторону, тут уже выехал на сам заповедник и встрял в песке (резина петрошина и скоростная звезда ещё), кое-как проехал не слезая с мота, но активно отталкиваясь ногами ибо закапывался, проехал потом остановился и ко мне подошёл водитель боинга (мотоцикл марки БМВ) и сказал что я ещё норм проехал, а он закопался по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8 Вот подъезжал к байк шоу2016 в Севастополе на горе гасфорта оргнанизованную ночными волками. Петрошина в сочетании скоростной звезды и видно как легко от меня отрывается мотоцикл на 250кубов(225) такой же нижневальный, я после той поездки понял что что-то сильно не то и надо что-то делать http://www.youtube.com/watch?v=Z7KhiNWdwKY Следующим днём поехали на подъём на плато Ай-петри. Там около 20км подъёма (если не путаю может 15) с крутыми, слепыми поворотами каждые 100м и всё это в хорошую гору особенно крутую в самом конце. Там что на пегасе что на стелсе ехали только исключительно на 2-3 передачи весь подъём иногда включая 4 http://www.youtube.com/watch?v=mec0ER7dDYE Вот тут уже петрошина и стоковая ведущая звезда на 15 зубов, мот стал намного веселее и бодрее особенно заметно на подъёмах когда почти на холостых на 2 передаче тянул. Тут в заезде участвовало 4 мота. Район пещерного города Баклы и окресности в Бахчисарайском районе. К слову на данный момент это последняя наша совместная вылазка Видео интересное http://www.youtube.com/watch?v=e8jK1aOZwjU К чему я выкладываю все эти видео? Да чтоб в одном месте людям кто интерисуется было понятно наглядно что это за мот и его возможности. Прошу сделать скидку за качество видео ибо я не репортёр как сделал так и сделал без претензий. Что по поводу мото дальше? на 7900км порвался трос спидометра (масло со шприца заливал периодически), порвался ибо штатный немого в натяг, купил новый и он гораздо свободнее. На 11000 км заменил цепь ибо штаная настолько вытянулась что дошёл до предела натяжители (выбивать звено не стал ибо это неправильно) да и на ведомой звезде при натянутой цепи оттаскиваешь от звезды, а она почти на зуб оттягивается, а вообще такого не должно быть, цепт сношенная там если на пол зуба оттаскивается то уже под замену. Купил за 1250 новую цепь не самую дорогую (там были за 600-800-900-1250-1400руб). Правда пришлось часть звеньев снимать.. скажу то ещё это занятие если нет специального съёмника (это вам не вело цепь расклёпывать) пилил болгаркой а звено когда выбивал помучился я знатно. Новая цепь от звезды вообще не отходит (так и должно быть). Пожалуй за более чем 11000км пробега это и все поломки что были! Много это или мало при такой езде пусть каждый решит сам за себя. Даже карбюратор не регулировал ни разу (разок после обкатки холостые подправил) смотрел на цвет свечи коричневый нагар значит смесь норм и нечего мне там лазить своими шаловливыми ручками. Зазоры в клапаннах смотрел всего 2 раза. на пробеге 1500км и потом на 5000 ничего не убежало (там сложно смотреть что глянуть клапана надо снимать сидение, бак, откручивать глушитель и 2 крепления двигателя из 3 снимать, выгибать двиг на пару сантиметров и потом ловить положение чтоб снять крышку для осмотра клапанов и потом куда сложнее надеть её обратно. А чтоб вставить на место крепления двигателя нужен лом и с помощью какой-то матери "цензура" проводить спец операцию. Я манал такие приключения). Только менял масло (исключительно мотюль 5100 10w40, а летом 2 раза лил 15w50). И периодически промываю губку воздушного фильтра (после энудро пыльных покатух он сильно забивается) и смазываю маслом с балончика мотюль клейкое такое для фильтров. Ну и цепь раз в 500-1000км смазывал со шприца (иногда промывал бензином с тряпочкой). Ну там поставил всякие ништяки на мопед типа музыки мотомагнитола а в кофр врезал 2 мощных автодинамика 4-х полосных (дармовые подаренные). Между сидением засунул усилитель мощности 2х50 ватт реальных, но с 12 вольтами это примерно 2х15-20 ватт, что гораздо мощнее предыдущей магнитолки где заявлено 2по 40ватт, но они понимаете китайские. Там на видео завёстись не смог сразу ибо я дурная башка пытался завести его с выключеной кнопкой стоп двигателя. Завёл для того чтоб понятно было громкость магнитолы при рабочем двигателе (все отмечают что движок очень громкий при штатном глушаке тот же стелс 250 тише работает). Ибо при большом уровне звука в микрофоне регистратора нет отсечки и при повышеном уровне сигнала пишет с хрипами, хотя их нет там (особенно заметен этот баг в профиле на ютубе выложил виде с регистратора концерта на байк шоу и там все песни захлёбываются хотя реально чистый звук был). Вообще не благодарное это дело пытатся передать мощность и звучание по видео. https://www.youtube.com/watch?v=cNtJLuCg9_8 Ну там ещё всякие ништяки в виде мото прикуривателя на руль (для юсб зарядок). хромированного термометра окружающей среды, противотуманка на правой дуге с мото выключателем на руле (по пдд противотуманку на мот с права ниже лампы ближнего света и не ниже 25см от земли). Не сказал про самое главное это его откидные багажники. Вообще на переднем я обычно возил воду напитки 1 банка легко там крепится с помощью штатной прищепки. Очень удобно всегда под рукой, оставновились попили (не нужно лезть в рюкзак). А на багажниках я много чего перевёз, реально не заменимая вещь для моторуиста, рыбака и в хозяйстве. Я там и цемент возил (2 мешка по 1 на каждую сторону по 25кг мешок) и клей для плитки, и дрова в мешках, ламинат по 2 пачки, плитку, крехер, бензопила (в упаковке такая приличная коробка), насосная станция да много чего и трубы длинные (по 2-2.5 метра) и сумки в походах и вёдра с черешней и др овощами, да сложно всё упомнить что я там возил. Реально возил то что на обыкновенном мото одиночке даже делать нечего. Жалко что на мощных мото (по типу стелс 400, расер кросрунер водянка 250 и расер рейнджер 300 таких багажников нет). Хочу себе как-бы мощнее мот по типу стелс 400, но наличие таких багажников (вернее полное отсутсвие таковых) сильно огорчает.. Ну как-бы что упомнил то и написал, если интересно что-то задавайте вопросы, а то нормальных обзоров ABM pegas 200 то и нет, хотя мот давно продаётся. И да периодически встречаю по городу такие же моты, продавец говорит что эта марка разлетается как горячие пирожки, очень высокий спрос в виду универсальности этого мот как по прохождению, относительно нормальной мощность и багажниками. Сейчас поставил самодельную ветрозащиту ног и рук сделаную наспех из канализационной трубы 110ммдиаметром, распиленую пополам и покрашеную обычной чёрной краской пф115. И закрепил обычными пластиковыми стяжками. Так на зиму, ближе к лету сниму Дополняю чтоб было в начале темы весь видеоряд про этот мотоцикл, чтоб не искать...
    1 балл
  9. Рыбий пешеходный переход... https://rutube.ru/video/49f79df2b0390ebf676302b9c4641f77/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  10. Не в качестве спора, а разговор поддержать: например сопротивление воздуха - ветра нет, едем на первой - сопротивление воздуха никак не влияет на движущийся объект, а дальше и продолжать не нужно - и так всё понятно. Кстати, спортивные цепи мало того что делают без сальников, так на них ещё и ролики меньше диаметром - всё чтоб вырвать лишнюю сотку от секунды. Нас это конечно не касается, так-что можно не заморачиваться.
    1 балл
  11. http://fishki.net/video/2008802-pljazhnaja-fotosessija-poshla-ne-po-planu.html?from=more&utm_source=relap&utm_medium=widget&utm_campaign=cmp
    1 балл
  12. Когда боролся с пропажей искры, прикупил в магазе китайской мототехники похожий коммут (фигки, форма, размер). Так вот на новом коммуте (неизвестно от чего) холостые не держит, приходится подгазовывать и мот чихает-стреляет). Как-то так...
    1 балл
  13. http://batona.net/84944-samye-krasivye-i-obayatelnye-zvezdy-sovetskogo-kino-20-foto.html
    1 балл
  14. Бред это все про потери.....я вчера поднял на подъёмника мот,крутанул заднее колесо ,крутится очень легко.....может и есть в теории,но это "ноль целых .... десятых",не более.
    1 балл
  15. Маленькая подсказка- Если в Москве на учёт не получится поставить, то в области на прямотоки и ксенон никто не смотрит:)
    1 балл
  16. Забыл упомянуть двигатель не стандартный 164 фмл и отличается от такого же стелсовского 200 кантри и сб200 нижневальных размерами. у пегаса картер меньше (в случае чего геморой при замене). У меня двигатель с балансированым валом (на самом движке даженаписано new балнсир систем). Он маленький и без ребёр в отличии от стелсовских и др. Продавец мотивировал типа для эндуро версии это очень хорошо ибо вал внизу и вслучае чего рёбра грязью забрасывается. Хотел воткнуть туда двиг 250 врехневальный, но боли ли менее по габаритам подходит зонгшен 19л.с. без вала. Но опять засада с переди накреплении движка у меня дырки внизу картера, а у зонгшена наоборот наверху, а снизу заглушенно литьё(хоть и есть посадка) иди наоборот, короче без сварки и мутотени с переходниками не обойтись. По воду переднего крыла.. Оно конечно красиво эндуро смотрится, но на практике по лужам на асфальте печаль. Весь двигатель засран полностью и частично ноги ниже колен. Решил проблему тем что купил за копейки брызговик стандарт от автоваза широкий (мне говорили нафига ставишь не красиво. вот мы тебе маленький дадим зачем такую лопату и т.д.). Но оставил его намеренно, по мне смотрится ничего и очень даже неплохо (фото выше есть). Зато теперь двигатель также засран картер, но цилиндр (рёбра) почти полностью чистые после лютой грязи даже и боковинки картера не так сильно засираются, а ноги вообще чистые. Из минусов то что в лютую жару температура масла миниму на 5 градусов выше (навскидку) ибо как раз эта лопата частично прикрывает встречный воздушный поток на цилиндр. По поводу старлайн, я его сам модуль разместил под баком а контактную группу там залил сантехническим силиконом. И вообще я купил последние устройства за 6000р эти модели давно сняты с производства. Сейчас вроде старлайн от 10т идёт. Вот видео, правда длинное и много воды как я его ставил https://www.youtube.com/watch?v=Un-TqKxMlV Так же был купил на али и поставил этот датчик за место штатного щупа масла. Вроде уплотнительная резинка, но всё равно по стыку маслянистая плёнка всегда и сам датчик внури всегда конденсат да такой сильный что пройо покаания сложно увидеть. Отдельная тема это его свет. Штатная фара 35 ватт простая лампа накаливания. Сама фара света выдавало больше и лучше чем у альфы 35 ватт галоген (вот что значит правильная оптика). Дальше минусы со временем после кажого дождя и езды по лужам фару закидывало (закидывает) грязью и периодически вытираю, мою губкой и со временем стекло лицевое помутнело, вернее фара, корпус отражатель и так называемое стекло исключительно из пластика. Да и по ПДД надо с ближним ездить днём и со временем сгорела ближняя нить, ана дальнем начал отходить контакт (2 раза думал что сгорела). Короче патрон пластиковый и подплавился от штатной лампы да и лампы не стандартные авто а редкие Н20. Не долго думая купил фару от МТ (урал днепр). Там ещё стояла лампа обыкновенная 40ближний и 45 дальний маде ин USSR. Корпус метал и стекло настоящее стекло, автомобильный разъём. Обошлось мне сие чудо 800 руб вместе с лампой. Поскольку фара от пега объёмнее ибо там вся проводка с разъёмами была, а МТпо объёму меньше (ширина одинаковая), то всю проводку замотал изолентой полностью и пустил за фарой (в случае чего геморой ещё тот добратся), а саму фару запустил разъём самой фары и разъём стоп двигателя типа эектростартера или как там правильно больше не влезет. Сам свет реально мощнее стал особенно дальний (раньше дальний очень слабый был и 35 ватт не хватало особенно когда слепят нехватало настолько что порой даже не видно, а светит ли он, хотя ближний ещё норм). Первое испытание было когда возвращаясь с генеральских пляжей я не расчитал время и 1 час ехал в полной теомноте на трассе где нет прожекторов. Ближний свет (дальний редко ибо встречки) спокойно позволял ехать 60км и даже 80 аккуратно (ехал иногда до 100 но стрёмно в случае чего). Я думал всё будет намного хуже к примеру на штатной фаре максимум 50-60км потолок не видно и очень стрёмно, на альфовской фаре ночью 30-40км и больше нельзя от слова совсем. Даже ездили вместе со стелсом там нестандартная пластиковая фара треуголка, но с авто разъёмами и лампой 55х60 ватт галоген. Я б не сказал что хуже.. Да свет другой, пучёк, форма, спектр, но сам объём света примерно такой как у мболее мощного собрата, может чуток уступает. С включённым габаритом Это ночью кажется что недалеко, но у меня просто фотик с фокусным 85мм и реально сильно приближает как-бы, без вспышки Потом со временм сгорела ближняя нить и на данный момент купил галоген на 55х60ватт. Я б не сказал что там сильно лучше стало.... Ещё я заменил в приборке лампочки на светодиодные разноцветные. (жду габарит в переднюю фару по разъёму, скоро должны прийти) Давно пришёл комплект светодиодных ламп (4 штуки) для поворотников в стандартный разъём поворотников, там дофига светодиодов (ради экномия энергии и повышение информативности поворотников, штатные лампы накливания 10 ватт что слабо в солнечную погоду). Поставил один и сравнил с лампой накаливания. Ярче или нет, свет дургой у лампы свет более жёлтый, а у светодиода более белый через оранжевое стекло. В близи яркость примерна одинаковая, но светит по другому. С далека мне показлось (субъективное мнение) что лампа накливания ярче немного в силу того что отражатель расчитан на один пучёк и реально он его собирает и отражает хорошо в даль, а у светодиода десяток матриц и вдаль как-то некоректно отражатель работает и мне показалось что чуть слабее. Поскольку мне безопасность важнее вшивой экономии эл-ва, то оставил лампу накливания. В случае чего комплект из 4 таких светодиодов могу продать ибо тупо валяются. По элетрооборудованию. Мотопроигрыватель, и усилитель мощности для него запитан напрямую от аккума. Сам усилитель через тумблер. Замок зажигания с его стандартной проводкой питает только противотуманку (5 ватт экном режим и 12 ватт максимально и то сча не пользуюсь ибо провод в самой фаре оборвался инет времени отремонтировать, новый китай блин с али экспресс). Ну и фара увеличенной мощности + прикуриватель для зарядки регистратора с предохранителем 0.5а (пробовал реально хватает для зарядки регистратора) и то я ещё ниразу не пользовался им (проверил 5 минут что работает и всё). Это скорее приблуда для мотопохода больше чем на 1 день.
    1 балл
  17. Я чуть дополнил выше..Да,диффузор маловат наверное,нужно карб от более кубатурного скутера.Но попробовать с другим жиклером можно.
    1 балл
  18. Я бы взял впускной коллектор от "зодиака". Он стальной, с тонкими стенками, и немного другой изгиб имеет. Тот фланец, к которому крепился штатный карб, отпиливаем. Надеваем на конец кусок резиновой трубы ( например от автомобильной системы охлаждения), в получившийся резиновый переходник вставляем скутеровский карб. При необходимости форму и изгиб коллектора корректирует болгаркой, сварочником и незлобливым матерным словом. Все.... Заводипоехали)))
    1 балл
  19. Если Вы - практик, то.. тем более странно читать про 10 л.с. для "держаться в потоке или чуть быстрее".. Раз максимум YBR-125 с перегрузом составляет реальные 95 км/ч, и мотоцикл терпит многочасовые "перелёты" в таком режиме, то значит это очень выносливый мотоцикл, но совершенно не значит, что он может 90-100 км/ч полноценно ехать в потоке. P.S.: YBR-125 - нравится, был у знакомого. И, прошлой зимой, сам чуть не купил новенький YBR-125 (99 тыс.руб.), но посидев на верхом на мотоцикле в мотосалоне, трезво оценил наше с ним несоответствие.. Мне нужен скромный универсальный мотик для дачи.
    1 балл
  20. всем привет. хотел на 520 цепь перейти, чуть-чуть не вышло. поставил 530. особых проблем небыло. чуть прокатился никаких косяков пока невылезло(об раму ничего не трет) звезды даже не спрашивал от чего, пришел-выбрал-ушел. старый переделанный задний фонарь, собирал из отдельных светодиодов.сезон отработал. на недели другой буду собирать другой.(у старого поворотники на мой взгляд слабоваты)
    1 балл
  21. 23,10,2016 заказал приборную панель в chMoto: http://chmoto.ru/ Это уже третья за все время. Снова отсчет с нуля на 36 000 км пробега. Приборка обошлась в 3602 рубля с оплатой при получении. Если бы не тормоза в нашем почтовом отделении, то забрал бы еще первого, а так только сегодня. Вроде все работает. При чем скорость показывает вполне адекватно.
    1 балл
  22. Нет . Дядюшка Ляо решил что дюраль на ободья должен идти только через АлиБабу :( . И мне пришлось ставить ободья от čz kross :rolleyes: .
    1 балл
  23. А нам альтернативу искать не надо, вырвались сегодня на пару часов в лес, распахали все дорожки.
    1 балл
  24. 10 л.с. недостаточно для движения "в потоке" 90-100 км/ч, для этого надо минимум 20-25 л.с и не самый лёгкий мотоцикл с приемлемой подвеской и на не самых говённых шинах = совсем другая ценовая категория. Но я имел в виду путешествие преимущественно по второстепенным дорогам, где подразумевается езда 60 км/ч, что 75 сс "Дельта" за 20+ тыс.руб., может позволить. Впрочем.. наша идея осталась не реализованной. да и всё это написано немного не в тему, уж простите..)
    1 балл
  25. Постоянно читаю эту газету, много интересного там попадается. Вот к примеру по теме: http://fishki.net/auto/2126682-inomarki-na-sluzhbe-v-sssr.html http://fishki.net/2126565-fotoset-o-zhizni-v-gosudarstve-kotorogo-ne-stalo.html http://fishki.net/2125746-golubaja-mechta-dzhinsy-v-sssr.html
    1 балл
  26. "Боевые орлы — каптерщик хлеборез и свинарь."
    1 балл
  27. 1 балл
  28. У нас не грызут, видимо ваши недоедают :) На самом деле, всё не так уж просто и неинтересно для охотника и масса выгод для охотхозяйства: Охотник сидит с вечера и до выстрела, или до половины ночи, если зверь так и не пришёл, или его подшумели или отдушнили... короче, - не факт, что зверь подставится под выстрел, а если нужен "конкретный" зверь, то шансы на добычу ещё меньше. Пока сидишь на вышке, а сидеть нужно очень тихо, наблюдаешь и слушаешь сумеречную и ночную жизнь природы: кричат совы, вальдшнеп пролетит..., на приваду приходят разные мелкие зверушки... Брат, как-то, здоровенного волчину взял, - егерь тамошний был очень доволен - с него, с егеря, давно начальники стружку снимали за волчий разбой в лесу. Когда приходит стадо кабанов, то они всячески "хитрят" - опытные!: например, насыпали кукурузы, кабаны подошли вплотную, но стояли в мелком ельнике, а потом пошла потеха - вылетает кабан, на бегу хватает кукурузину и тут-же прячется в противоположном кустарнике где со смаком зачавкивает стыреный початок... А хозяйству такая охота выгодна тем, что охотники не шляются по всему лесу и их проще контролировать, ну и если нужен выборочный отстрел зверя, с вышки это сделать куда как проще - попробуй выборочно отстрелять нужного кабана выбрав его в несущемся по троснику стаде.
    1 балл
  29. Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html
    1 балл
  30. А я говорю про то и для тех кто хочет заморочиться и сделать свой дрын немного бодрее. Помимо карба ещё очень много косяков нужно убирать. Я на своём Кайо т6 например не сильно отстаю от suzuki drz400e, балтмоторз дакар отдыхает, про двухклапанники я вообще молчу. Так что если есть желание и интерес то почему бы и нет. А вот быть просто наездником лично для меня не интересно, охота тюняшек внедрить в свой мот.
    1 балл
  31. Как-то ты плоховато таксовал :) по отзывам таксистов 150 в год средняя цифра... Так-то я в этом сезоне порядка 75 тыщ накатал, но это я дальнобойничал, почти каждые выходные на 1500-2000 и ещё несколько на 4-5-6-10 тыщ дальнобоев по ближнему зарубежью. Вообще этот сезон как под копирку с предыдущего по срокам, прошлый был 9 марта - 15 ноября, а этот 8 марта - 15 ноября. Очень длинные сезоны. Потому и пробеги такие. Я в свой первый сезон вообще 16 тыщ наездил.
    1 балл
  32. Ай, молодец. Водить надо уметь :) Я порядка 145 тыщ откатал на ёбре, и подлинно аварийных ситуаций было от силы парочку. На хжр1200, кстати, их больше было, потому что летал я на нём как полоумный. Запас мощности, блин...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...