Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      250


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 711


  3. Nikname

    Nikname

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      311


  4. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      680


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2017 во всех областях

  1. С просторов интернета. Зашел в магаз за сигаретами. Передо мной затаривается алкоголем довольно потрепанная, хотя одетая прилично, пара лет по 30-35. По внешнему виду заметно что "гудели" всю ночь, отмечая наступление дня всех влюбленных. Баба включила режим "циркулярная пила" и пилит мужика. Мужик вяло отбрехивается. Я стою сзади, мало интересуясь происходящим и наполовину погрузившись в сон.В какой-то момент баба со словами "да что я, другого не найду" переключается на меня и говорит:- Молодой человек(это я то - молодой) не хотите провести этот вечер с прекрасной дамой?Проснувшись и понимая что влезать в разборки между незнакомыми парами всегда чревато - есть почти 100% вероятность отхватить или от одной, или от другой стороны, а при успехе - от обоих, я, как можно неприветлее буркнул "Нет".- Почему нет? Ведь сегодня-же День всех влюбленных. - обворожительно улыбнулась искусительница.- Я предпочту провести этот вечер в одиночестве, за бокалом коньяка, вспоминая всех моих "влюбленных", которые уже никогда не будут выносить мне мозг. - как можно тактичнее ответил я.Тут мужик взглянул на меня глазами побитого палками бассета и произнес:- Можно я с тобой пойду?Баба со словами "Ах ты-ж!" врубила в циркулярку режим "форсаж", подхватила мужика под локоть и уволокла к выходу. Я еще подивился как ловко она все это проделала. Насекомые так свои жертвы не уволакивают.
    4 балла
  2. Проверка Дакара на кроссовой трассе. А мот то валит!
    4 балла
  3. . На московском форуме:- Посоветуйте хорошего косметолога по чистке лица, Восточный административный округ.- В Гольяново могут нормально начистить, съезди, поспрашивай там...
    4 балла
  4. Лежало у меня на ЖД видео с одной из летних поездок.. На самом деле и не собирался монтировать ролик, но на меня напало вдохновение.. В общем, всем ждущим тепла посвящается!
    3 балла
  5. Мои мотоциклы YBR-125 и Флэйм зимовали под куском линолеума на улице. Из консервирующих мероприятий - два кубика масла в котлы, консистентной силиконовой смазки на перья вилки и под пыльники, аккумуляторы домой, впуск и выпуск заткнуть промасленными тряпками. У флэйма прохудился (ещё давно) краник бензобака и в положении "закрыто" пропускал бензин, и чтобы не создавать нагрузку на иглу - заткнул шланг бензина болтиком. У ёбра просто закрыл кран. С карбов обоих мотов слил бенз. В эти выходные затащил их в гараж и стал заводить - скоро март. Всё расконсервировал (аккумы только не ставил), подсос, пара киков, зажигание - завёлся ёбр. Подсос, пара киков, зажигание - завёлся флэйм. Завелись как вчера поставленные. Поменял обоим масло, перенабил смазкой подшипники в колёсах, проверил все узлы. У флэйма, как выяснилось, хапнул воздуха и пропал задний тормоз - такое часто случается, если мотики хранятся в холоде, манжеты машинок дубеют и плохо уплотняют цилиндры. Прокачал, заодно поменял ТЖ - старая китайская не менялась с момента выпуска мотоцикла в свет в 2014 году и была уже прилично коричневой. Вообще настоятельно рекомендую владельцам Флэймов проинспектировать состояние резинового пыльника на машинке заднего тормоза. При частой езде в дождь туда засасывает воду, которая там так и стоит, цилиндр ржавеет. Я пока не придумал, как это исправить, поэтому просто набиваю под пыльник консистентной силиконовой смазки и меняю её после затяжных сильных дождей. Осталось поставить обратно кофры, зарядить аккумуляторы, и мотоциклы будут готовы к встрече сезона. А вообще по-хорошему им обоим неплохо бы поменять резину. На юбре стоит древний Митас 09 года, на флэйме штатная дубовейшая пластиковая резина, прошедшая 35 тыс. км. Вообще планов по мотикам громадьё - ёбру поставить круглую иж-фару с разгрузочными реле на свет, флэйму, наконец, разобраться, почему то есть, то нет ближнего света и поменять лампочки в правом переднем поворотнике и в габаритах... до идеала, в общем, далеко, но на скорость не влияет
    2 балла
  6. А еще добавить кнопку "Отстой" или "Больше никогда не буду это смотреть" ))) Шучу, согласись, доп. кнопки - только кормить троллей. Кстати, кнопка "Не нравится" - тоже есть, но она появляется только когда ты поставил лайк, а потом, все-таки передумал )
    2 балла
  7. У кого там плюс два? Валите на дорогу. Засрали мне всю почту сообщениями о новых постах. )) Я уже выехал. Поверьте, после этого уже не о технических спорах думаешь, а о том что студентки снова на тебя оборачиваются.
    2 балла
  8. Брутальные мотоциклы (фото) http://fishki.net/2223616-brutalynye-motocikly-v-stile-stimpank.html
    2 балла
  9. Всем привет. А я себе вот такие поставил, но еще не поездил, этот сезон откатаю, посмотрю как вести себя будут, пока по виду и функционалу все нравится.
    2 балла
  10. Товарищи. Доброго утра всем, хорошего дня и удачи.
    2 балла
  11. По случаю приобрел комплект TCi зажигания китайского производства для установки на парамотор. Зажигание отработало более 200 летных часов на 200см3 двухтактнике 27лс. Приобрел KAYO T2. Двигатель 169FMM. После установки необходима дотошная настройка с ноутбука с обязательным контролем температуры двигателя. (лично я датчики t пока не установил , а мерил голову лазерным пирометром , хотя есть прибор для контроля температуры под свечей и в выхлопной трубе) мотор свободно крутит 10000об, далее я ограничил работу дабы он не развалился, не хонда как никак. Динамика разгона существенно отличается в лучшую сторону от штатного варианта CDi. Зажигание позволяет программировать 3 кривые УОЗ и переключать на рабочем моторе. вот так выглядит все это дело см.фото свои графики УОЗ выложу в ближ. время. купить тут http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Universal-modified-motorcycle-igniter-Racing-Motorcycle-digital-Ignition-adjustable-DC-electric-CDI-with-USB/1683248316.html
    1 балл
  12. 11.07.2016 Совершил покупку этого аппарата, как я понял, последний новый рестайлинговый эндуро 200 в мск и МО. Как покупал,это тоже отдельная песня, как нить напишу.. Таким он ко мне приехал,уже ночью
    1 балл
  13. Спору нет, но если где на моте "утечка" - АКБ высадится в ноль, и его придется хитро заряжать. А пока там дочитаются до FAQ (причем на 250-ку)... то будут заряжать чем нипопадя, отчего он благополучно и окончательно... Сколько раз уже такое было. Так что проще снять.
    1 балл
  14. Да там не добраться не подобраться, одними только законами высоченный забор выстроен. Мой батя мучался почти пол года и бегал куда его только не посылали что бы дали Ветерана труда, при чем у него были все документы на руках необходимые. Я ему за выходные вычитал в интернете что и как нужно сделать, но всеравно пришлось пройти 2 суда что бы дойти до высшего суда, и только там дают Ветерана труда. И сколько там таких людей не грамотных которые просто забивают на это дело, и эти бабки гребут к себе в карман. Люди приходят к ним в эту соц контору со всему документами - и им в открытую говорят что только через суд. 90% забивают на это дело, хотя по закону в контору предоставляют все документы и они должны просто безоговорочно оформить звание. Зато всякие там премии в прошлом году начали давать ветеранам ВОВ, интернет бесплатный. Самое время если посчитать. А батя мой между прочим долго работал на заводе Хрунчева в Москве и строил млять вертикалки (высшего класса секретный специалист) пока пятнистый дурачок не предал вообще все.
    1 балл
  15. Вот против массы и нужны обезьяны, как буфер между жидами (правительством) и народом.
    1 балл
  16. S-PRO с виду прикольный аппарат. Алюм рама все-таки. Хотя я не вижу смысла переплаты в 50-70 т.р. в сравнение с нашими j5. Рама неубиваемая, двиг тот же, подвески и так неплохо работают. Кто сколько делает провис цепи от самого верхнего натянутого положения до самого нижнего натянутого положения? Ну когда вверх и вниз ее шатаешь, сколько она ходить должна? До этого ирбис ттр был (который с птс), там делал обычно 2 см, потому что ловушки нет, а натяжитель. Если больше сделать есть шанс, что цепь слетит во время резкого поворота.
    1 балл
  17. Грот, я последние два года наблюдателес в Москве смотрел как фальсифицируют. Дальше рассказать? Я тоже когда то думал что выборы решают, точнее явка, но нет...
    1 балл
  18. Какая то феерическая куета. А весь дальнейший текст просто набор слов из интернета. Там даже комментировать нечего.
    1 балл
  19. Можно дополнительно лайкнуть непосредственно на ролике в Ютубе. Я так делаю иногда.
    1 балл
  20. Старый стал, привередливый... ))
    1 балл
  21. Стартер не серьезный конечно...почти как мопедах...
    1 балл
  22. Вы когда нибудь слышали чтобы на машинах ежегодно меняли масло в аммортизаторах? Я нет. Там значит масло не "прокисает" , а в мотоциклах "прокисает"? Извините, но когда коту делать нечего, он сами знаете что делает. Так и здесь. Это уже из области моторелигии. Конечно она у каждого своя, но насаждаемая всё теми же маркетологами.
    1 балл
  23. Я так понял, что появились: Странный конечно обзор, но уже что то.
    1 балл
  24. В целом про защиту Вега - слабая ее часть - универсальность размеров, т.е. сделано то вроде и добротно, а как надеваешь - нереально как-то торчит, топырится. Хотя пластик, нитки, подкладка - все хорошо, но из-за универсальности, нет впечатления "влитости", но да это все личное мнение. На ссылке - "свободный вариант", т.е. когда черепаха не сильно стесняет в движениях, но и не сильно защищает. Может она дорожная? Тогда норм. Но для бездорожной ее брать я бы отказался. На эту Вегу, что по ссылке - налокотники взял бы отдельно - эти под одеждой легко сьедут в сторону и в момент удара будут не на месте (хотя опять же меряю по фото). В целом, я бы конечно все присматривал в магазе, только там примерив, пощупав, получаешь уверенность, а так - тоже самое, что брать в Китае, т.е. наугад. Вроде размерчик норм, а что-то да не то. Но это у кого есть возможность, а так - все необходимо обмерять, написать продавцу, и в принципе, если он адекватный - он все подробно распишет. Из бюджетных, что нравятся мне, для бездорожья, советовал глянуть эту. Но опять же, живьем не видел (только у именитого эндуриста), нитки не проверял, толщину пластика тоже... В общем, подбор защиты - дело трудное. Для дорог, все таки наверно лучше отдельная защиты спины. Отдельная куртка с защитой плеч и локтей (желательно эту защиту снять и немного усилить самому). Для бездорожья - чтобы полегче было кувыркаться с мотом - панцирь и нормальные налокотники. Черепаха на сетке - как многие пишут - стесняет движения, хотя я уже давно привык и таскаю мот в своей сетке. И не смотря на хороший свой бренд, все равно, иногда появляется желание поменять у себя локти на что-то более дельное. (про защиту ключицы, которую чуть не сломал - молчу, на моей именитой там ничего нет )
    1 балл
  25. Годно! Нужно увеличить количество нравится и добавить не нравится)
    1 балл
  26. Время идет, прогресс не топчется, а классический двигатель внутреннего сгорания не претерпел принципиальных изменений, те же фазы, те же факты, те же формулы. А опыт - сын ошибок трудных, вселяет просвещенья дух. Коневод ни одного не логичного, хренового совета за год нашего общения лично мне не дал. Считаю его человеком опытным, знающим. Согласен, что некоторое знают мотоцикл от А, до Я. И Коневод, судя по его постам и сказаным ему спасибо, "алфавит знает". Сказать за всех байкеров, что они все предпочитают, весьма смело. Проведение интерпретации фактов в рамках собственной логики на поминает эффект Даннинга Крюгера. По общаемся по дольше, узнаем побольше. Как по мне, так гораздо важнее мотоциклисту знать какое сопротивление имеет исправная катушка зажигания, чем какой конденсат выделяет в "блок клапанов" этилен гликоль и присадки. Человек ты интересный, поэтому добро пожаловать к открытому и уважительному общению. Жду твоих советов, рекомендаций и подсказок.
    1 балл
  27. Складывается ощущение что это болезнь большинства мотосалонов.Говорить одно а на деле другое в плане доставки мототехники.Обещают доставлять днём но по факту доставляют чуть ли не все как один после 22:00 по москве и мо.Единственный случай у меня был доставки днём но в те времена ездил на табуретках бешеных и с тех пор уже 7 мотоцикл приобретаю =)
    1 балл
  28. у пантерки коммутатор 6 контакный вот намного лучше, с датчиком уровня бензина , но он не мешает схеме
    1 балл
  29. розетка вам не ноздря в ухе одним перстом не тыкай зря намного эффективней будет двумя
    1 балл
  30. Очередей и у нас с задержками нет, но все конторы и агенты берут доп услугу или заявление платное а это от 1500 до 2500рэ. Зачем я буду переплачивать эти 1500 и кормить кого то, когда за электронный переплачивать не нужно. Я лучше к этим деньгам добавлю и куплю для своего мота масло получше
    1 балл
  31. Воткнуть в Спорт но никак в эндуро-кросс,где тяга не мало важна!
    1 балл
  32. 2роооор Рома, третье положение переключателя правого пульта(переднее) - для отключения люстры. Она(люстра) - вещь, сама по себе, мифическая и всяк её творит, как может. Но, зато, изготовителем конструктивно предусмотрена вполне осязаемая и законная возможность подключения дополнительных ходовых огней: в корпусе фары есть две свободные пары контактов +12В и масса. И если дополнительный свет подключить к этим контактам, то в переднем положении выключателя люстра не работает, в среднем горят все габариты, люстра и подсветка приборов, в заднем - только ближний или дальний.
    1 балл
  33. Бог в помощь. Если весишь меньше 70 кг и поставишь лобовик, то сделаешь это легко. Не беспокойся, не перегреешь. Только не надо надрываться и пилить по 400 км от заправки до заправки без перекуров и облегчений. Если себя не жалко, то подумай о коне. Держи крейсер около ста. Самым оптимальным графиком для нашего движка, по мнению разных БМоводов, является 1,5 часа езды или 100км по трассе (што наступит раньше) и 10 минут на перекур, отлив, разминку затекшей жопы и т.п. В таком режиме и ты и мапет получите от езды реальное удовольствие. Бред. Зачем? И как собираешься охлаждающую жидкость гонять? Электропомпу ставить? Перегружать бортовую сеть и аккумулятор? Я бы ещё понял, если б ты собрался маслорадиатор поставить, потому как маслонасос движка действительно хорошее давление даёт. Но уж если так припёрло и за масло беспокоишься, то лей хорошее и погуще. 15 w 50, например. Да поменяй перед выездом и когда вернёшься - туда и обратно в аккурат 2000. За стекло тебе минус. За звезду - плюс. Кста, какое передаточное получилось, и вообще какие звёзды и цепь? Далее. Выносливость с едой в дороге гармонируют плохо. Поесть хорошо и вкусно один раз за день можно и нужно, но если ты сделаешь это в середине пути, то не доедешь. Спроси кого хошь, любой скажет, што после едется херово. Такшта лучче это делать когда пройдёшь две трети или три четверти. А за мопедку не беспокойся: 120-140 градусов для воздушника это обыкновенная рабочая температура. Ошибочное мнение. Из моих сорока тридцать - дальняки. А змеевик обязательно зафигачь, но дома. И бак, штоб литров 10, и охлаждение проточной ледяной водой. Пусть бы литр в час выходило)))))
    1 балл
  34. Нарыл тут в своих видеоархивах единственное видео с нашими первыми мотоциклами Ява. Это был 1998г. Какие мы там еще зеленые! Ссори за качество: запись на аналоговую видеокамеру, оператор второй раз в жизни сидит на мотоцикле. Белая Ява недавно с расточки, моя на конуне ее.
    1 балл
  35. Изучаю пока график ТО Кто что на обкатке делал?
    1 балл
  36. Здравствуйте ! Немного другой ракурс. Фара новая ВАЗ2106 (правая).Лампа Н4 55-60 Вт.12В. Без промежуточного реле. С Уважением СС.
    1 балл
  37. А вот и видео, кому интересно))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...