Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2017 в Сообщения
-
5 баллов
-
У обычных, трос поднимает золотник и вместе с ним дозирующую иглу главного жиклера. Тем самым, поднимая или опуская золотник регулируется подача смеси в цилиндр. Обычный с ускорительным насосом, всё то же самое, плюс есть насос, который в момент открытия золотника подает дополнительную порцию топлива в диффузор карбюратора, обогащая смесь для лучшей приемистости. У карбюраторов типа CV золотник с дозирующей иглой не связан с тросом газа. В диффузоре такого карбюратора есть ещё одна заслонка, которая приводится в действие как раз тросом. Открывая или закрывая эту заслонку, меняется разрежение в диффузоре, которое через специальный канал заставляет мембрану вместе с золотником и дозирующей иглой подниматься или опускаться. У обычных карбюраторов типа PZ трос заходит сверху. У карбюраторов типа CV сверху большая круглая крышка, под которой находится мембрана с золотником, а трос подходит сбоку, управляет заслонкой. Цифра в названии как правило диаметр диффузора. pz pz с насосом. Насос приводится отдельным тросом. cv5 баллов
-
С годами мы не столь проворны — радикулит, мигрень, артроз. Любви все возрасты покорны, но ограничен выбор поз. anekdotov.net4 балла
-
Вчера на Ирбисе съездил на рыбалку, 18 км от дома. С утра по мерзлым снежным тропинкам влегкую добравшись вплотную до речки (а другие рыбаки бросают машины у трассы в 200 и более метров), подумал - о как круто на мотике то! Даже некоторые мужики выразили откровенную зависть по этому поводу. Это ж эндуро!Только вот возвращение назад под вечер выглядело не так весело: снег подтаял и мот отказался везти меня на себе, зарываясь задним колесом и садясь на двигатель. Пришлось слезать и толкать, иногда бежать (если это вообще можно назвать бегом) рядом, потом опять толкать и т.д. Ну а как без этого, "это ж эндуро"! Жаль не было с собой камеры, неплохой сюжетец б получился... Сегодня с сыном поехали туда же как и все др. "нормальные рыбаки" - на машине. Идя к речке, невольно поругивал того "чудака", попортившего тропинку!3 балла
-
3 балла
-
Под рёв движка душа поёт и братом может стать сам чёрт! Акселератор до отсечки,пока нам рано ставить свечки.Душа поёт,звенит.летит,пугая зимних вьюг блицкриг..Весной оттаявших дорог,Мотоксикозовых невзгод.вновь просыпается народ!!!3 балла
-
У нас 90% грибников,охотников и рыболовов ездят на ИЖах (160 кг) никто не умер Умение ездить никто не отменял .3 балла
-
3 балла
-
Честно говоря картинка не смешная, просто вспомнилось: Кроме всяких нужностей в нашем снаряжении были противогазы которые приходилось таскать без всякой на то надобности, но солдатская смекалка не дремала и кто-то додумался под бачёк фильтра вкладывать жестянку с повидлом (чтоб служба слаще была), благо та жестянка была как раз с банку фильтра, напихали мы в противогазные сумки повидла и вот, как-то, пришлось напяливать противогазы, напялить то напялили, а дышать-то нечем!) Из головы вон про затарку на "чёрный день", однако и тут смекалка не подвела - бежали приподняв банку фильтра над банкой повидла.)3 балла
-
На что мне грамотные Бмоводы сказали ,что научат как соломки подстелить чтоб она не пукала когда не просят Их слова вновь вселили надежду)2 балла
-
Сделал видео. Предупреждаю о его медитативном характере.2 балла
-
Так это мало за хвост вешать, если ртуть. Нужно ещё и встряхивать))))2 балла
-
2 балла
-
Вчера открылся наконец-то. Поставил на учёт десперадо. Прямотоки каждый оборудовал металлическими губками для мытья посуды. В каждый 2 штуки, звук стал как у джордана. Скорее бы до гаража добраться и вытащить их, звук прям бесит. Много чего сделал с мотом, но до самого главного не дошёл. Сальник правого пера прям потек, аж капли внизу на кронштейне. И натяжитель грм дребезжит, зато все остальное привёл в порядок2 балла
-
Ага, с гуся. Нет МОТ брал прям у нас. Есть ребята занимаются. Магазин вело мото открыли. Шлема когда интересовался скутерные в виде сферы. Просто арбузная корка и высокое забрало. Ценник трешка вроде бы был. Потом товарищ отдал свой старый но у него визор требует замены. Ничего в него не видно почти было и зарапины глубокие. Я его полирнул полиролью для Авто фар стало на много лучше. В общем одевал его только когда на работу ездил. Ну и одеваю когда холодно. От песка по зиме взял слеспрные очки. Они закрытые как водоплавательные но большие. Сосед один гоняет в похожих говорит лучше не придумать. Через месяцок и я заценю))) Да, новый МОТ это ваще классно и поверь мне цвет тебя не разочарует даже если красный будет. Бывают они кстати в таком цвете. Где то на просторах видел. Будешь ездить так аккуратненько первое время, ямки объезжать, пылинки сдувать, но потом все кардинально изменится...))) ладно, не будем опережать события;-)2 балла
-
Покатушку как урвал. Катнул при хорошей погоде и зарядили судя по прогнозам на неделю дожди. Что то в этом году особенно хочется кататься.Даже обновы прикупил к сезону,карб с ускорителем,рюкзак с гидратором и новые фильдеперсовые ручки на руль.Так что,жить хорошо и жизнь хороша.Катаем ребята,ка-та-ем!2 балла
-
2 балла
-
Всем любителям 2-х колёс пламенный привет!!! Намедни столкнулся с проблемой выбора покрышек для пантеры и очень опечалился. Очень редкие колёсики, как оказалось. Под наш размер - переднее 90/90-19 практически ничего нет, с задним 110/90-17 ситуация немногим лучше. Поэтому решил создать тему всем в помощь при выборе резины. Прошу всех, кто какую резину ставил на пантеру и какой размерности и ощущения отписывать сюда для сбора информации. По мере курения инета тоже буду копипастить сюда сообщения с других веток и просторов нашей необъятной Родины. Итак - размеры родные: переднее 90/90-19, обод 19х1.85; заднее 110/90-17, обод 17х2.15.1 балл
-
Был у меня моцик "Сигма Спорт", там двигатель 110 см3. Вот там я смело выставлял 0.03/0.05 мм и все было ок. При других значениях двигатель вел себя вяло. А у нашего двигателя уже 150 см3, и вполне возможно, что и зазоры могут быть иные. Вообще я исхожу из субъективных ощущений (знаю, что неправильно но): двигатель не перегревается, и достаточно бодро набирает обороты даже в жару. Ну и заводится нормально "на горячую".1 балл
-
Мои советы других мото кроме Бм были исключительно в разнице в цене.Сам отьездил на БМ 200 уже 3 сезона и четвертый будет,лично мне мот нравиться.Этим летом были в таких гущах болотистых где волки срать бояться,дак мот ни разу не подвел,хотя сам уже падал от усталостиВибрации, а чего с ними не так, я про них и не думаю даже))) Кстати если с таобао умеешь заказывать,то с запчастями проблем не будет.1 балл
-
Касаемо надёжности БМок - загляни к нам в раздел и посмотри про что мы там пишем Есть ещё такой момент, как запуск в холодную погоду. БМ 200 завожу в течение минуты от штатного акб, без танцев с бубном - и это всё вплоть до -30. Все достоинства БМу достались от Сузуки Джебеля 200. Другим китай мото в наследство от япов достался только движок. Вибрации не досаждают совсем, пробеги в одну сторону до 300км пока. Балансирный вал если б был - жрал бы 25% мощности. Нах он нужен такой, мощи и так всегда не хватает На низах БМ такой трактор что хоть паши. А если со звёздами поиграться то и навертикальную стенку готов ехать без газа. Там где-то советовали Десну. Как можно советовать мот у которого задний аморт отрывается и от маятника и от рамы?! У той же десны низы вкупе с передаточным отношением первой передачи - хуже. А в грязюке большое переднее колесо зло - оно плывёт во все стороны. При выборе смотри ещё на шпильки задней звезды - если они на сайлентблоках - их вырвет к чертям. Нужно жёсткое крепление как у БМ.1 балл
-
XL Сань, третья сверху ссылка. Што характерно, вот такой рубец я в 2012 за тыщу брал Скутермаговский, и сейчас такой размер тоже за тыщу отдают. Если в абсолютных величинах считать, то теперь в два раза дешевле получается. Вроде бы. Но не получается потому, как зарплата ни на копейку не выросла. Только работы больше стало. Куда то не туда меня занесло1 балл
-
А я может скоро получу карб. Вот так, ровно 3 недели идет посылка от Ижевска до саратовской области. От Ижевска до Пензы шла всего 2 дня, 2 дня от Пезы до Саратова и последние 180 км посылка шла 3 дня. Наверное почтовики вагон с посылкой вручную толкали. Теперь еще 2 дня на ее получение, это в лучшем случае. Да, выхлопные трубы в области швов со временем выглядят не ахти. Я в прошлом году из чистил от рыжих пятен лимонной кислотой. Большая их часть отмылась.1 балл
-
200 бм, думай не про булки, а про сердце (мотор) - а он надежен. Запы на мот, хоть редко нужны - но можно купить в Китае - там дешевле. Подвеска, колеса, вес - все идет как плюс у бмки. А как сидушку помягше сделать - дам потом ссылку, ну и советом помогу )))1 балл
-
1 балл
-
Именно так и гласит старинное русское предание, передающееся из поколения в поколение ременным приводом, "взял воблу - стряхни ртуть!"))1 балл
-
А ты думаешь почему тараньку перед употреблением берут за хвост и колотят ей по столу? Вот тото-же! Когда холодильника под рукой нет или ждать неохота - вот так ртуть и стряхивают1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
катаю на Рейсере.рост 185,вес 80....цели покатушек такие-же как и твои желания устраивает полностью.мот использую 2 года,проблем пока нет.только цепь подтягиваю,но это вместо того,что-бы купить более дорогую)да и стоит мот как раз в твой бюджет)ааааааааа,ну только заменил резину на злую,и поставил более длинное переднее крыло1 балл
-
У меня на Нексусе 150- тоже жрет больше чем Ирбис 250. Причина - уверен в карбе с ускорителем. На Ботианчик 50 - поставил обычный карб от Альфы. Так он вообще бенз стал только нюхать, а то тоже не "полтиниковым" аппетитом страдал. Вообщем покатаю это лето на родном карбе, а в зиму Нексус тоже буду переделывать под простой карб. Вот мож кому интересно будет:1 балл
-
Обычно все мотоаккумуляторы продаются сухозаряженными, т.е. перед установкой в них в каждую банку нужно долить электролит (продаётся отдельно) до такого уровня, чтобы жидкость покрыла верхнюю границу пластин в каждой банке, а после того, как аккумулятор постоит часок, при необходимости нужно снова долить электролит до уровня и, закрыв заглушки банок, и ОТКРЫВ вентиляционное отверстие, можно устанавливать аккумулятор на мотоцикл. Есть ещё гелевые аккумуляторы - с ними проще - они продаются уже заряженные, т.к. электролит в них находится в состоянии близком к твердому. Их можно сразу ставить и ехать, но ни в коем случае нельзя открывать заглушки на банках - образующийся при работе аккумулятора газ создаёт внутри аккумулятора необходимые условия для хим. реакции и выдачи напряжения на клеммы. И заряжать такие аккумуляторы кажется надо через левый кислотный аккум. Т.е. зарядник цепляем к обычному, а от обычного провода на гелевый и самым малым током. Вроде как то так, рассказал, что знаю.1 балл
-
нет, это была мечта купить Honda XRE300, но цены на них зашкаливают ! да и в Россию их не везут. А Crossrunner полная копия XRE, по этому что бы радовать глаз (свой глаз а не чей то, налепил наклейки Honda )1 балл
-
Я другой вариант слышал: "... можно я рот прополаскаю, пока там кто-нибудь ж@пу не вымыл"1 балл
-
Еврейский мальчик первый раз побывал в цирке, пришел домой и с восхищением рассказыавет маме: — Мама, так все так здорово было! И акробаты, и фокусник, и дрессировщик с тиграми, и клоуны смешные. А во втором отделении гонщик на мотоцикле по стенкам ехал! Я, когда вырасту, тоже научусь ехать на мотоцикле и буду показывать такой аттракцион! Мудрая мама отвечает: — Боренька, еврей на мотоцикле — это уже аттракцион, зачем еще по стенкам ехать...1 балл
-
— Дядя милиционер, а зачем у вас хлястик на фуражке сделан? Тот принимает гордую осанку и говорит: — А это, мальчик, если вдруг погоня, бандиты, я еду в машине, высовываюсь из окна, чтобы стрелять из пистолета, а ветер дует и может сдуть фуражку, а так я хлястик опущу на подбородок и фуражка останется у меня на голове. — А-а, понятно. А то папа мне говорил, чтобы &бальник не разорвало, когда в свисток дуете!1 балл
-
ответ!!! человек даже не вник что написано!!!! как буд то я сказал что это не нужно вообще..., хотя пояснил как это делается профессионально...1 балл
-
Везучий)))) А у нас опять снег пошел. И дороги только на два часа оттаивают((((( Ждем-с.1 балл
-
У вас, как и у меня, просто переломился провод идущий от датчика к приборке, вот и всё.1 балл
-
Привет всем любителям мототехники! Провёл техническое обслуживание передней подвески Увеличил жёсткость вилки путём замены масла на 10W, в объёме 400 мл. Всем спасибо за просмотр!1 балл
-
Привет всем любителям мототехники! Сделал наглядное видео по регулировке карбюратора на этом мотоцикле Всем спасибо за просмотр!1 балл
-
Привет всем любителям мототехники! За зиму решил перебрать заднюю подвеску! Вот собственно видеоотчёт! По разборке... По обслуживанию и сборке... Всем спасибо за просмотр!1 балл
-
Где то видел красиво сделаный бокс из банки из под чая, у которой крышка на защелке. Типа такой http://www.akbar.ru/cat_img/big1300362418.jpg p.s. А у меня все таки большой бокс из трубы, более практичный. Он легкий, в него входит двухлитровая бутылка с бензином (водой) или дождевик + ключи. Кроме этого, немного отсекает летящую с колеса грязь. Если покрасить в черный, то вообще будет выглядеть как вторая выхлопная труба (мой и то частенько путают).1 балл
-
Всё просто,покупаешь скутеринный вакуумный насос(круглый такой,с тремя сосками,у нас 850р стоит)вход выход там понятен,а на сосок со знаком бесконечности на вакуум(на впускном коллекторе отвод есть в прямоугольную коробочу на левой стороне,их там две,так в любую,я тройник врезал в трубку к этой коробочке)700км полёт нормальный-пробуйте...Пользуйтесь на здоровье)1 балл
-
Как всем известно, родной резиновый патрубок между двигателем и карбюратором Dellorto PHBE34 BS сначала трескается изнутри, затем рвётся. Вторую фазу дожидаться не стал. На рынке или в магазине для ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ можно купить два отрезка армированных бензо-масло стойких шлангов внутренним диаметром 40 мм. и 35 мм. С тонкого шланга сдираем внешнюю часть до армирования. Отрезаем кольцо длиной 1 см. Это будет ограничителем расстояния между патрубком двигателя и карбюратором. С одной стороны толстого шланга увеличиваем внутренний диаметр для того чтобы натянуть его на 44 мм. посадочного места на карбюраторе: Вставляем тонкое кольцо внутрь: Размеры патрубка: Шишку на патрубке двигателя срезаем, всё собираем: Конструкция вышла жёсткая и надеюсь надёжная:1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
Правильный уход за спицованными колёсами значительно увеличит их срок службы:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00