Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      252


  3. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 547


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2017 во всех областях

  1. Всю информацию можно смотреть на спецализированных сайтах СК РФ подтвердил личность смертника - Colonel Cassad. Попрошу исключить обсуждение всего того, что связано с политикой, особенно обращаюсь к @Себастьян, сообщение которого было скрыто именно в связи с этим. Вы постите про дальнобойщиков, но совершенно не понимаете что происходит. Попрошу делать это где-нибудь в других местах, но не здесь.
    5 баллов
  2. Делятся, и ещё как - эта тема регулярно всплывает. Есть адепты теории мотомасел фанатично преданные этой идее; есть не менее фанатичные противники мотомасел; есть те кто сменил веру - причём подавляющее большинство сменили мотомасло на обычное, автомобильное; кто-то поступил наоборот; есть и те кто сменил мото на авто а потом снова на мото... Я сам, в прошлом, был адептом мотомасел, и рвал на себе тельншки за использование мотомасла; потом понял, что позволил рекламе тупо развести себя на бабки. И вот, с некоторых пор, мой мот ездит на лукойл люкс и не жалуется.
    5 баллов
  3. Тема про масло уже есть. Там и про мото масла и про авто масла. Читаем там, все уже написано не раз. Эту тему закрываю, что бы не плодить клонов.
    3 балла
  4. Вот так и выходит, что на говне всяком мотоцикл ездит лучше и дольше, чем на самом дорогом и самом рекламируемом мотомасле на рынке. Речь на драйве, кстати, идёт об "автомобильном" 300V, я же заливал мотоциклетное, специально позиционируемое как супер-пупер превосходящее все мыслимые стандарты. На упаковке написано "следовать рекомендациям производителя техники", я и следовал, менял каждые 3000. И ещё написано "для дорожных мотоциклов", про спорт ни слова и про замену раз в 500 км тоже. Более странной экстраполяции я ещё не видел. Как срок службы масла зависит от того, что написано в инструкции? А если завтра напишут "меняйте каждые 100 км", это значит что мотюль 300в надо каждые 20 км менять сразу будет? Давай ты озвучишь свои пробеги на мотоциклах и свой опыт езды на маслах разного типа и разных производителей. А то сейчас окажется что ты 10 тыщ км проехал всего, что мне тогда с тобой спорить и доказывать тебе что-то, у меня сотни тысяч км за спиной, а у тебя?
    3 балла
  5. Всем привет! Открыли с женой мотосезон! У нее теперь своя техника.
    3 балла
  6. Конечно можно заливать авто масло (то что у одного накрылся распредвал, у другого прихватило поршень, у третьего сгорели диски и тд и тп то это просто случайность ) Люди же пьют технический спирт и ничего вроде бы бегают, правда с жёлтыми рожами.
    3 балла
  7. Забодаааали ))))) Я езжу на автомобильных маслах с 2014 года, проехал больше 100 тыс. км в сумме, на разных мотоциклах от 125 до 1200 кубиков. В нижневальные моторы типа Honda CG можно пользовать вообще любое масло, но желательно с модификаторами трения типа дисульфида молибдена, потому что там есть слабый узел - втулка распредвала, которая имеет свойство преждевременно изнашиваться из-за более тугих пружин клапанов и повышенной нагрузки на РВ. Изначально этот мотор был 125-кубовым и пружинки клапанов там были тоненькие, китайцы же раздули кубатуру до 200-250cc и поставили более дубовые пружины, нагрузка на РВ возросла, мотор стал сильней греться, результат - выдавливание масляной плёнки, преждевременный износ втулки. Поэтому чем лучше масло вы туда зальёте и чем чаще будете менять, тем дольше проживёт ваш мотор.
    3 балла
  8. Приношу свои соболезнования родственникам, близким погибших и пострадавшим в результате взрыва в Питерском метро. Нет оправдания и прощения поступкам такого рода, насилие, это зло! Надо быть на чеку, что бы постараться свести на минимум подобные случаи.
    2 балла
  9. Отсчет идет с года выпуска, указанного в СТС.
    2 балла
  10. Так что конкретно интересует-то? Прототип японский Honda CMX 250 Rebel. Китайцы сделали жидкостное охлаждение двигателя, добавили балансирный вал и появились модели не только с карбюратором, но и впрыском топлива. Двигатель бывает как 250 см3, так и с увеличенным объемом до 320 см3. Многие детали взаимозаменяемы у этих двигателей, от японского прототипа тоже много чего подходит. Появилось множество разновидностей китайского мотоцикла. Рама, обвес, да и вообще внешний вид моделей сильно различаются. В качестве дизайнера был привлечен американский кастомайзер Johnny Pag. По отзывам кто-то ездит долго и счастливо, а у кого-то возникает много проблем. Тут как повезет. Лично мне пришлось заменить коленчатый вал на 15 000 км пробега. Продал мотоцикл где-то на 42 500 км. По системе впрыска ни единого сбоя за все время эксплуатации, в проводке были не большие косяки. На сколько мне известно у последующих владельцев случилось заменить подшипник коленчатого вала. Мотоцикл теперь, слышал, на ходу. В Китае все это хозяйство производится на заводах компании Li Feng Group Co., LTD
    2 балла
  11. "Пленка тоньше - Но это должно компенсироваться противоизносными присадками" ну, ну.... я лично за ее толщину.. а вы можете надеяться на присадки, тут четверть форума на них надеется.. только и успевают бегать за поршневой 5w - какой же дурак в минус 40 катается Кокса больше - покажите мне кокс в синтетике С нашими китайскими зазорами в движке, только 20ку и лить..))) смех да и только
    2 балла
  12. Абсолютно верно, безо всяких переделок. Нижний подшипник траверсы садиться с натягом, как и родной, я его погрел газовой горелкой и спокойно одел на ось, верхний подшипник без натянув встаёт. Теперь люфта в рулевой нет, руль крутиться легко и плавно. Рекомендую данные подшипники в замен родных опорных велосипедных. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    2 балла
  13. Господа мотоциклисты, ура! Наконец то сегодня пришли рулевые подшипники, все встало как родное. Теперь я на коне. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    2 балла
  14. Не должно.У меня стояла с завода на подсветке спидометра не стандартная,воткнул старых хозяин,оно не проплавилось,но пластик вокруг стал хрупким и крошился.
    1 балл
  15. У Вас в наличии масло более высокого класса.., зачем же покупать хуже..?
    1 балл
  16. Возможно диски ходят неравномерно ,с перекосом. или шток цепляет.
    1 балл
  17. Кроме мотюля вообще-то существует множество других брендов с более доступными ценниками. Тот же лукойл делает весьма бюджетное масло для мотоциклов. Для китайцев более чем годится. Нафига эта мутота с автошными маслами?
    1 балл
  18. Причина банальна. Хотелось немного подрыхлить почву под собой, ни двигаясь с места...). Ну вы поняли. Масло Мотыль 10W40. Пробег 1500. Кстати проблему решил, ослабил центральный винт (удивило то, что он практически пластилиновый) в корзине сцепления. Появился небольшой свободный ход. Пока не буксует.
    1 балл
  19. Я лью 1400. Последний раз лил на глаз и грамм на 200 перелил. За ночь все излишки выкапали. Уровень в норме, больше ничего не протекало. При этом я еще и поездил перед этим. Ничего не выдавило. Конечно это все на крайний случай, что бы меньше пугались, но всегда лучше следовать мануалу. Ведь все могло обернуться иначе.
    1 балл
  20. Нет, не задумывался, но вряд ли ночью я буду много ездить на нейтрали! Или с постоянно включенным поворотником.
    1 балл
  21. Я вот такую поставил, светит отлично, но всего 6Вт https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-BA20D-LED-Motorcycle-Headlight-Blub-DC-6V-80V-6W-800LM-COB-Motorcycle-Headlight-Kit-Headlamp/32787237168.html?spm=2114.13010608.0.0.WCVaws И под свой цокаль.
    1 балл
  22. Это не совпадение а закономерность. (лукойл не выдерживает нагрузку) Все кто заливает Лукойл , поддерживают чурок гоняющих на Гелендвагенах
    1 балл
  23. Тоже поржал (зачем столько масел ) Солидол рулит
    1 балл
  24. https://ru.aliexpress.com/store/product/AUDEW-MOTORCYCLE-SPORTBIKE-PIT-BIKE-REAR-FOOT-BRAKE-MASTER-CYLINDER-WITH-RESERVOIR-ATV/1833125_32463858153.html?spm=2114.12010612.0.0.W4XQCE
    1 балл
  25. парк пополнился
    1 балл
  26. Если это чистый алюминий, заварить с разделкой. Если литьё, или силумин. То лучше отдать снять размеры хорошему знакомому токарю с последующим изготовлением.
    1 балл
  27. 'Уралы" в Японии: хроника покорения островов маркой ИМЗ. США, Германия, Франция, Китай, Южная Корея, Индонезия, Филиппины… Вот лишь некоторые страны с официальным представительством ИМЗ. Полный список потянул бы на «несколько томов». И, все-таки, Япония… Как ни крути, это не другие азиатские страны, где мотоциклетная промышленность не может похвастаться таким же лоском, разнообразием и традициями, да и аудитория здесь, согласно стереотипам, априори должна быть искушенной. Но, тем не менее, островитяне водят давнюю дружбу с отечественными байками и, кроме того, в прошлом году реализация российской продукции вышла на новый уровень.Отдельные японские поклонники марки начали завозить ирбитскую технику еще в восьмидесятых, а в конце девяностых годов официальным импортом занялась компания Sakuma Engineering. С одной стороны, ежегодно удавалось продавать примерно по 90 байков, но с другой наличествовали проблемы с качеством и поставками запчастей, что радости клиентам не доставляло, да и имидж марки подмочило. Переломный момент произошел на излете нулевых, когда следствием изменений на предприятии явилось повышение надежности и подтянувшееся качество. В конце 2007-го была зарегистрирована компания Ural Japan – официальный представитель ИМЗ, — открывшая первый салон в Токио. Она же с прошлого года стала официальным дистрибьютором с офисом и шоурумом в Осаке. И как, берут? По словам Влада Вольхина, генерального директора Ural Japan, к российским мотоциклам наблюдается стабильный рост интереса. Причем, особо стоит отметить возрастной фактор. Несколько лет назад основными покупателями были райдеры «за 55», уезжавшие от дилера на колясочниках армейских расцветок. Сейчас аудитория меняется: на «Уралы» садится все больше и больше молодых мотоциклистов. Это безусловно позитивный тренд, позволяющий в будущем избежать падение спроса по, скажем так, естественным причинам. Наиболее преданные и увлеченные поклонники из небольших сообществ энтузиастов — опять же, более юные райдеры, влюбленные в русские колясочники. Особенно в почете у местных модель Gear-Up с приводом на колесо коляски, продающаяся наряду со Sportsman Package, Patrol, разудалой Sahara, оказавшейся в списке лучших люксовых машин 2016 года по версии издания Bloomberg, а также cT и M70. Потенциал для роста в регионе определенно есть, благо такие страны как Тайвань, Вьетнам и Сингапур жаждут пришествия колясочников. Источник moto-magazine.ru
    1 балл
  28. У меня такой перед стоит, 3-ий сезон пошел все гуд! только пластиковае крыло снял, цепляло.
    1 балл
  29. Ради хохмы посмотрите, особенно интересно с 15 мин 30 сек, очень напоминает мои предположения )))
    1 балл
  30. В воскресенье наконец удалось с дочкой выехать покататься. На полях совсем все раскисло, в лес не пробиться, добрались до сухого пригорка и покатались по нему. Аня за зиму подразучилась немного и с удовольствием восстанавливала свои навыки, а я катался потихоньку вокруг. Почти в начале покатушки на J5 пробили заднее колесо, испытали антипрокол. Для того, что бы заклеить и накачать колесо до приемлемого уровня ушло примерно пол баллона.
    1 балл
  31. Решил проблему плохой видимости указателя нейтрали и указателей поворотов установкой светодиодных ламп. Получилось вроде неплохо. Цена два бакса
    1 балл
  32. И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собой.
    1 балл
  33. На сколько я понимаю, они встают вместо штатных подшипников без переделок?
    1 балл
  34. Новая резина наконец-то!
    1 балл
  35. А вот и она) Сегодня друг привез из Златоглавой резину. Будем внедрять)
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Был опыт с этим магазином, только время и нервы потратил.... не стоит там ничего брать!!
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Устроил не большие испытания, я восторге это надо лично прочувсвовать возможности этой резины прёт как танк!!!
    1 балл
  40. Jianshe Puma- мотоцикл городской и его возможностей для передвижения по городу хватает. Дальние поездки ограничивает лишь невысокая крейсерская скорость, минимальная ветрозащита и жесткое сиденьеПоследнее я и решил поправить, приложив минимум физических и финансовых усилий Снял сиденье, вытащил половину скоб и сдвинул кожу с водительского места. Приколол булавками газету, вырезал из нее шаблон. По шаблону вырезал из поролона толщиной 20 мм накладку на сиденье. Приклеил поролон к основному сиденью универсальным клеем. Накинул кожу на сиденье, дал предварительную натяжку на переднюю часть, затем крепил от середины сиденья к началу скобами 6 мм, прогревая феном (кожа, кстати, хорошо тянется). Не радикально, но все же сиденье стало ощутимо мягче. Полуторалитровая бутылка на задней и передней части. Не знаю, как будет в дороге, но задница говорит: спасибо
    1 балл
  41. На гениальные мысли не претендую, просто поделюсь соображениями... Три раза сталкивался с непонятным стуком из двигателя. Случай первый. Скутер 125 кубов. После замены поршневой стал стучать. Выяснилось - распредвал с завода был установлен широкофазный. На старом поршне были выполнены развитые выемки под клапаны. На новом поршне эти выемки были гараздо меньших размеров. Как результат - впускной клапан бился в днище поршня. Вылечили банальным углублением выемки под клапан в поршне. Случай второй. Двигатель 150 кубов, мотоциклетный, верхневальный. Стук на всех оборотах. Компрессия в норме. Оказалось - впускной клапан подклинивало в направляющей клапана. Причём на снятой голове клапан полностью закрывался, и даже не тек (при проливе керосином). Видимо при работе двигателя клапан открывало распредвалом, после чего он зависал, и пружина его закрыть не могла. Клапан получал удар поршнем, сдвигался с места подклинивания, и пружина полностью его закрывала. Случай третий. Двигатель 150 кубов, верхневальный. После замены поршневых колец начал доноситься стук. Выяснилось - прокладка под цилиндром была новая и из ооочень тонкого паранита. Впускной клапан доставал до поршня. Заменили прокладку на нормальную. Во всех трёх случаях компрессия была в норме, клапаны не были загнуты. Даже герметичность клапанов была удовлетворительная. Следы ударов на поршне были едва заметные...
    1 балл
  42. Эта статья взята на просторах интернета, исправлена, проверена и дополнена мной. Статья посвящена техническим особенностям эксплуатации и обслуживания мотоциклетных аккумуляторов (АКБ). Здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, раскрыты основные термины и понятия. 1. Что означает характеристика Ампер-час (Ач) в маркировке аккумулятора? Именно Ампер-час (Ач или Ah), а не Ампер в час (А/ч)! В Ампер-часах измеряется номинальная ёмкость аккумулятора – это одна из основных характеристик. Например, если разряжать аккумулятор током, равным 1/20 от его емкости (при 12 Ач ток составит 0,6 А), то аккумулятор разрядится до напряжения 10,5 В за 20 часов. Это такая методика, понятная лишь специалистам. Так что аккумулятор 12 Ач при токе разряда 1 А разрядится за 10 часов, а при разряде 12 А – за 35 минут. Эта зависимость нелинейная. Ёмкость аккумулятора величина не постоянная, зависит от степени заряда, температуры и возраста аккумулятора. Чем старше батарея, тем ниже его ёмкость и стартерные характеристики. 2. Что означает характеристика Ампер (А) в маркировке аккумулятора? В Амперах (А) обозначают ток холодной прокрутки (CCA) или стартерный ток (пусковой ток) - это вторая из основных характеристик. В маркировке указывают 180А (EN). EN – это один из многих стандартов технических испытаний аккумуляторов. EN – европейский, DIN – германский, SAE – американский, JIS – японский, IEC – международный. Проще говоря, чем выше стартерный ток, тем батарея легче заведет двигатель мотоцикла. 3. Возможно ли использовать автомобильное зарядное устройство для зарядки мото аккумулятора? Можно, если зарядное устройство автоматическое или в зарядном устройстве предусмотрена регулировка тока заряда. В случае ускоренной зарядки происходит перегрев пластин аккумулятора его ресурс существенно снижается. Помните, что максимальный ток заряда не должен превышать 1/10 от емкости аккумулятора в Амперах! Так для аккумулятора 12 Ач ток заряда не должен превышать 1,2 Ампер. 4. Зачем нужно поддерживать уровень электролита? В обслуживаемых или малообслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторах используется электролит, который представляет собой раствор серной кислоты и дистиллированной воды. В процессе эксплуатации вода испаряется, а концентрация серной кислоты повышается. Концентрированная кислота способна вызвать ускоренную коррозию внутренних элементов аккумулятора, что приводит к образованию осадка, который впоследствии может привести к замыканию разнополярных пластин. 5. Что делать, если понизился уровень электролита в аккумуляторе? Необходимо приобрести дистиллированную воду и долить ее в аккумулятор. Электролит представляет собой разбавленную серную кислоту. В процессе эксплуатации аккумулятора происходит лишь незначительное испарение воды, которую и требуется доливать. Ни в коем случае нельзя доливать новый электролит, только дистиллированную воду! Нужно периодически проверять плотность электролита специальным устройством, ареометром, выполняйте проверку в соответствии с инструкцией, прилагаемой к аккумулятору! 6. Шум при зарядке аккумулятора? Во время зарядки аккумулятора, электролит вступает в химическую реакцию со свинцовыми пластинами, составляющая его кислота выделяет газ (водород) в виде пузырьков. Т.е. то, что вы слышите является процессом слабого газообразования в аккумуляторе. Визуально это выглядит как кипение. 7. Объясните различия в обозначениях аккумуляторов CTX12-BS и YTX12-BS? Первая буква в маркировке обозначает идентификатор производителя. Разные производители используют разные буквы. Например, YX12-BS – обозначает завод Sprint, CTX12-BS – Exide, GTX12-BS – Delco. Эти обозначения действительны для большинства свинцово-кислотных, AGM и гелевых аккумуляторов. Но есть исключения. 8. Как проверить полностью ли заряжен мото аккумулятор? Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт соответствует полузаряженной батарее. Также следует проверять аккумулятор под нагрузкой, нагрузочной вилкой или специальным тестером. Напряжение исправного аккумулятора при проверке не должно падать ниже определённого значения, в зависимости от величины нагрузки. 9. На мотоцикл установлен новый аккумулятор, но каждый раз после зарядки он быстро разряжается. Какие причины? Причин быстрой разрядки аккумулятора может быть несколько. Далее перечислим наиболее распространенные: – Неисправна охранная сигнализация или сигнализация, включенная на длительное время. Любая утечка тока снижает заряд аккумулятора. – Неисправное реле заряда может привести к тому, что аккумулятор попросту не будет дозаряжаться от генератора во время поездки. Проверить работоспособность этого устройства можно включив фару и повысив обороты двигателя – яркость должна увеличиться. Если яркость уменьшается – скорее всего ваш регулятор нуждается в замене. – Неисправный генератор. Чтобы проверить его работоспособность, достаточно померить напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-регуляторе и генераторе должно быть не менее 13,8 Вольт, на 2-3 тысячах об/мин и включенном ближнем свете фары. 10. Что нужно знать о заряде/разряде аккумулятора? Если напряжение на аккумуляторе не ниже 12,5 Вольт – ничего страшного, но зарядить надо как можно быстрее, иначе разовьется сульфатация. Важно другое – глубокие разряды сокращают срок службы батареи. А вот если напряжение на батарее ниже 12,5 Вольт, что свидетельствует о недопустимо глубоком разряде, то батарея действительно в скором времени выйдет из строя, так как начались необратимые процессы. 11.На какой срок эксплуатации рассчитан мото аккумулятор? Срок эксплуатации большинства мото аккумуляторов составляет три года. В значительной мере, этот показатель зависит от условий эксплуатации аккумулятора, исправности электрооборудования мотоцикла и правильности его хранения АКБ в зимнее время года. 12. Когда я устанавливаю аккумулятор на мотоцикл, какую клемму необходимо подключить первой? Первой к аккумулятору необходимо подключить положительную (+) клемму, закрепив и закрыв защитным колпачком. Затем отрицательную (-), при этом убедитесь, что рядом нет легковоспламеняющихся жидкостей, поскольку подсоединение клемм может вызвать искру, если в сети есть утечка тока. 13. Что произойдет, если перепутать полярность? В лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем – Вам потребуется купить новый аккумулятор. 14. Что за белый налет образуется на клеммах аккумулятора? Белый налет – это кристаллы солей. Не путать с сульфатацией! Процесс образования белого налёта связан с испарениями из вентиляционных отверстий и в редких случаях негерметичности токовыводов и крышки аккумулятора. Рабочее место аккумулятора должно иметь вентиляцию, никогда не закрывайте аккумулятор целиком. 15. Что такое сульфатация и что приводит к сульфатации? Сульфатация - это электрохимический процесс протекающий в аккумуляторе при разряде. Разряд бывает разным, стартерный и длительный, малым током. При длительном разряде малым током (утечка тока при бездействии) или недозаряде с генератора, пластины покрываются сульфатом свинца. Этот процесс обратимый, называют десульфатацией (происходит в процессе заряда). Существует ряд причин, приводящих с сульфатации: – Частый или постоянный недозаряд, работа аккумулятора в отрицательном балансе (отдаёт больше чем принимает). – Длительное хранение аккумулятора в недозаряженном состоянии. Напряжение ниже 12,5 Вольт. – Глубокий разряд. Особенно опасен разряд ниже 10,5 Вольт. Тогда сульфатация становится необратимой. Аккумулятор сильно теряет свою ёмкость и зарядить его невозможно. Многие ошибочно считают, что сульфатация возникает при перезаряде, перегреве и высоких нагрузках при низкой или высокой температуре окружающей среды. Но это не так. При этих условиях возникает оплыв активной массы пластин в шлам, коробление решёток. 16. Как предотвратить сульфатацию? Прежде всего, необходимо поддерживать электрическую систему мотоцикла в исправном состоянии. Аккумулятор должен возобновлять заряд, потраченный во время запуска мотоцикла. Если Вы не планируете использовать мотоцикл длительное время, необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму от аккумулятора. В случае нерегулярной эксплуатации мотоцикла заряжайте аккумулятор специальным зарядным устройством. Устранение cульфатации возможно посредством заряда аккумулятора длительное время слабым током. В лучшем случае с случае с сульфатацией справится зарядное устройство имеющее функцию заряда импульсным током. Существует и необратимая сульфатация, при которой аккумулятор не поддаётся зарядке. Корпус таких аккумуляторов как правило имеет вздутия и сильно греется при попытках зарядки. 17. Если отсоединить аккумулятор – будет ли он разряжаться? Отключенный от электрической схемы, даже исправный, аккумулятор все равно будет терять заряд, хотя происходить это будет гораздо медленнее, чем тогда, когда он подсоединен к мотоциклу. Этот процесс называют саморазрядом. И чем старше аккумулятор, тем быстрее протекает саморазряд. 18. Почему аккумуляторы отличаются размерами? Размеры аккумулятора зависят от количества и размеров свинцовых пластин. От этого, в свою очередь, зависит емкость аккумулятора (Ач) и отдаваемая мощность. Иногда аккумуляторы с одинаковой ёмкостью также имеют разные размеры, это связано с различными стандартами производителей мототехники. 19. Насколько сильно должны быть закручены болты на клеммах аккумулятора? Болты на клеммах аккумулятора должны быть закручены максимально надежно, но без фанатизма. Поскольку слабое крепление клемм может привести проблемам с запуском двигателя, окислению клемм, подгоранию и оплавлению контактов, к искрению (и как следствие к взрыву аккумулятора). 20. Что такое аккумуляторная кислота и является ли она едкой? Как мы уже писали выше, аккумуляторная кислота (электролит) – это ни что иное как разбавленная серная кислота. Она очень опасна и требует очень осторожного обращения с использованием защитных средств, таких например, как специальные перчатки, фартук и защитные очки! Избегайте ее контакта с кожей, глазами и одеждой! 21. Как хранить аккумулятор зимой? Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, например зимой, его необходимо отключить от мотоцикла, протестировать и при необходимости подзарядить. Лучше если заряженный аккумулятор будет храниться при низкой температуре, тогда электрохимические процессы в нём замедляются и саморазряд происходит медленней. За зиму необходимо провести несколько циклов зарядки малым током, чтобы компенсировать саморазряд. Заряжать следует, когда аккумулятор прогреется в тёплом помещении. Это позволит продлить срок службы аккумулятора и избавит от неприятных сюрпризов весной. 22. Меры предосторожности при работе с кислотами. Аккумуляторные батареи содержат ядовитую и чрезвычайно агрессивную кислоту. Для предотвращения травм, повреждения одежды или мотоцикла необходимо применять следующие методы работы при доливке, проверке удельной плотности электролита, снятии, установке или переноске аккумуляторных батарей: – Обязательно надевайте соответствующую защитную одежду (фартук или аналогичное средство защиты), защитные очки, защитную маску и подходящие перчатки. – В случае попадания кислоты на одежду или на тело необходимо немедленно нейтрализовать ее, затем смыть чистой водой. В качестве нейтрализатора можно использовать раствор пищевой или кальцинированной соды или бытового нашатырного спирта. – При попадании кислоты на кожу поражённый участок нужно тщательно промыть водой. При попадании в глаза промывайте пораженный участок холодной чистой водой в течение примерно 15 минут, затем срочно обратитесь к врачу. – Если кислота из аккумуляторной батареи попала на какие-либо детали мотоцикла, ее необходимо нейтрализовать раствором соды и промыть чистой водой. – При смешивании кислоты с водой выделяется тепло. Если требуется приготовить электролит с определенной удельной плотностью, МЕДЛЕННО и понемногу вливайте концентрированную кислоту в воду (не воду в кислоту), постоянно помешивая раствор. При заметном нагревании электролита дайте ему остыть. Обязательно используйте неметаллические емкости и/или воронки (исключение могут составлять резервуары из свинца или со свинцовым покрытием). Не храните кислоту в местах со слишком высокой температурой или на прямом солнечном свету. – При зарядке обслуживаемых кислотных аккумуляторов необходимо выкрутить все пробки, т.к. при зарядке выделяются газы и тепло. Бывают случаи когда аккумуляторы взрываются! 23. Меры предосторожности при работе с аккумуляторными батареями. Аккумуляторные батареи постоянно выделяют взрывоопасный водород, особенно во время зарядки. Для предотвращения потенциального риска воспламенения при выполнения работ вблизи аккумуляторной батареи следует соблюдать следующие правила: – Не курите вблизи аккумуляторных батарей. – Не допускайте искр, короткого замыкания или других источников огня вблизи аккумуляторной батареи. – При отсоединении/присоединении токопроводящих кабелей обязательно предварительно выключайте потребители, выключите зажигание, поверните ключ в положение выкл. – Обеспечьте должную вентиляцию зоны зарядки аккумуляторных батарей. – Зарядное устройство должно быть выключено в следующих случаях: а) при подключении к аккумулятору; б) при отсоединении от аккумулятора. – Провод массы (-) обязательно следует отсоединять от аккумуляторной батареи в первую очередь, а подключать - в последнюю. 24. Полезно знать. – Чтобы предохранить клеммы от окисления и появления белого налёта, их нужно зачистить, надёжно закрепить и только потом смазать пластичной смазкой (технический вазелин, Литол, Солидол и пр.) или защитить специальной кислотостойкой мастикой. – У обслуживаемого аккумулятора должна быть специальная трубочка для отвода газов, её нужно обязательно выводить наружу мотоцикла и не закрывать, она служит для отвода газов и конденсата во время работы. – Можно вставить аккумулятор в резиновый или пластмассовый ящик, который чуть выше аккумулятора. Тогда если электролит вдруг выльется, он не попадёт на раму и другие части мотоцикла. Если возникнут вопросы или желание подискутировать, обращайтесь в личку: http://vk.com/barmaleyb
    1 балл
  43. Хм, только сейчас увидел тему про данный салон в этом разделе... вот веть, но да ладно, опишу свой опыт. Скажу честно, куча негатива на этот салон не спроста, добавлю и я. В прошлом году, в мае, имел несчастье купить у них мот велс трофейный. На руки мне не выдали сервисную книжку, сославшись на то, что её им не выдал дилер, ну ок...ладно. Не втыкалась сходу при проверке вторая передача - не верили пока не ткнул носом и их механик типа исправил. Про ПТС даже не заикнулись, хотя с него и надо было начинать... решил не рисковать и отвёз мот из салона на экакуаторе, и не зря! По приезду оказалось...ну, вобщем оказалось что мот продали в аварийном состоянии, не закручено было от слова ВСЁ. Проводка и изоляция на нуле. Протянул все критичные узлы, но не мог подумать что они ДАЖЕ! чёртов тросик спидометра не закрутят как надо, в итоге посеял его благополучно по дороге. В ГАИ на учёт меня не поставили т.к. в птс-е был косяк с вин номером, на который салон замечу даже не обратил моё внимание, хотя это их обязанность. По приезду высказал про их обслуживание мота, на что пожали плечами и сказали ну а чо вы хотели этож китай... тросик который я потерял по их же вине менять отказались и послали меня на рынок. Видел так же как и кто делает у них так называемую предпродажку и ТО - по регламенту салона они запрещают клиентам присутствовать при ТО и обслуживании техники мотивируя это тем что обслуживание проводится во внутреннем помещении фирмы, но обстоятельства сложились так, что мне удалось увидеть то место, где они возятся с мотаками - грязный типа ангар , где торчит куча азиатов и просто лиц с явным алкогольным или криминальным прошлым или может быть настоящим в неопрятной одежде, и там же они "собирают" мотоциклы и проводят "ТО". После которого становится только хуже. Гарантии на технику по сути не дают, т.к. знают что если бы она была им бы вагонами возвращали технику ихнюю из-за их обслуживания оной. Но суть в том, что купив у них мотоцикл фактически в прошлом году я до сих пор не могу поставить его на учёт, т.к. повторно исправленное ПТС на поверку оказалось хренью с кучей ошибок. В данный момент пробую надавить на салон судом а целью замены техники на точной такую же но с нормальными документами. Так что, если вы цените свои деньги и нервы, не покупайте у них ничего...не повторяйте как моей ошибки так и других и не кормите этот салон.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...